Течь масла из корпуса масляного фильтра. Что делать. Течь масла из под масляного фильтра.

Масло
Течь масла из под масляного фильтра - Какие проблемы возникают в результате утечки масла Перечень основных условий вызывающих протекание масляного фильтра Способы решения проблемы Почему двигатель в масле: возможные причины Неисправна крышка расширительного бачка и сам бачок

Утечка в месте соединения фильтра с блоком цилиндров может быть вызвана потерей пропускной способности, избыточным давлением на входе или просто недостаточным контактом между резиновой прокладкой и металлом. Последнее также может быть вызвано срывом резьбы крепежного элемента, что препятствует затягиванию фитинга.

Давит смазку или почему течет масло из-под масляного фильтра мотора

Что вызывает частые утечки жидкости в закрытой системе? Нет никакой другой причины, кроме простого разрушения уплотнения или сжатия уплотнения. Масляная система двигателя автомобиля — сложный агрегат, давление в магистралях нестабильно, а масло не совсем чистое. Большое количество подключаемых соединений усугубляет ситуацию, предоставляя дополнительные точки атаки.

  • 1 Отчего и почему течет моторное масло из-под масляного фильтра после его замены
    • 1.1 Неправильный монтаж фильтрующего элемента
    • 1.2 Низкокачественный фильтр
    • 1.3 Превышение рекомендуемого объема смазки в картере двигателя
    • 1.4 Неподходящее масло
    • 2.1 Перепускной клапан
    • 2.2 Редукционный клапан
    • 3.1 Потечет ли масло, если открутить масляный фильтр
    • 3.2 Как отличить поддельный фильтр от оригинала

    Отчего и почему течет моторное масло из-под масляного фильтра после его замены

    причина течи масла из-под масляного фильтра

    Фильтрующий элемент является съемным компонентом. Корпус фильтра устанавливается путем ввинчивания его в резьбовой конец блока цилиндров. Он вкручивается до упора так, чтобы торцевое уплотнение плотно прижималось к сопрягаемой поверхности на двигателе. Рекомендации по предельным значениям крутящего момента указаны на боковой стороне масляного фильтра. Значение отображается в виде градуированного символа индексации, который необходимо выполнить после завершения простого прогона.

    Неправильный монтаж фильтрующего элемента

    Основной причиной утечки масла под масляным фильтром на новом двигателе является несоблюдение предельного крутящего момента. Масло находится под давлением как при натяжении, так и при чрезмерном натяжении. В первом случае резина не может выполнить задачу уплотнения, поскольку она не сжата между поверхностями. Во втором случае форма шины деформируется или часть шины полностью растрескивается.

    почему течет масло из-под масляного фильтра

    Изначально принимается наименее критический взгляд: Предполагается, что фильтрующий элемент не закреплен. Плотно затянутый компонент не проворачивается, но ослабленный компонент делает дополнительные 1/2-3/4 оборота, что иногда бывает достаточно. Между символами на боковой стороне фильтра находится еще один, где резиновая втулка должна быть смазана маслом перед установкой очистительного устройства. Не имеет значения, новый он или старый, важно то, что состав масла находится на внешнем крае уплотнения:

    • Смазка препятствует растрескиванию резинового изделия при плотной затяжке.
    • Вязкий слой способствует плотному прилеганию кольца к ответному торцу на блоке цилиндров.
    • Прослойка из эмульсии между резиной и металлом не дает кольцу прикипать к корпусу двигателя.

    Низкокачественный фильтр

    Неисправная бумага или перепускной клапан в корпусе скребка создадут заметное сопротивление потоку масла, и масло начнет искать альтернативные пути выхода из неисправного компонента. В целом, рекомендуется игнорировать продукцию малоизвестных производителей по низким ценам и остерегаться подделок известных брендов.

    Превышение рекомендуемого объема смазки в картере двигателя

    Если уровень выше MAX, можно понять, что имеется утечка масла под масляным фильтром двигателя. Повышенное давление заставляет масло выплескиваться из всех видов сальников даже при небольшом переливе в двигателе. Единственная рекомендация — как можно скорее слить излишки масла.

    Неподходящее масло

    Оптимальная вязкость масла рассчитывается на основе многих факторов, наиболее важными из которых являются зазор в поршневой группе и температура окружающей среды. То, что рассчитали инженеры, записано в руководстве пользователя в виде списка рекомендуемых вязкостей.

    Отклонения в пользу не предписанной вязкости или категории жидкости приводят к утечкам в местах уплотнения. Выбор, не учитывающий среднюю зимнюю температуру, также неразумен — при отрицательных температурах смазка становится более густой и не может пройти через фильтр. Если существует большая разница между летними и зимними температурами, полезно знать, как подогреть масло в картере автомобиля.

    Возможные причины течи свежего масла из-под масляного фильтра в периодах между его заменами

    Разумный подход к замене масла означает отступление от стандартной рекомендации менять состав масла каждые 15 тысяч километров. Конечно, в сторону уменьшения интервала — в два раза. Те, кто этого не делает — часто терпят грязный элемент фильтра, под которым сжимается эмульсия.

    Перепускной клапан

    почему течет моторное масло из-под масляного фильтра

    Каждая бумага имеет право потерять свою текучесть. В этом случае в двигателе или корпусе фильтра может быть установлен перепускной клапан, позволяющий смазочному материалу поступать в двигатель без фильтрации, что предотвращает масляное голодание. Отложения или агрессивная промывка могут прекратить работу байпасной системы, замедлить или полностью остановить ее. Если одновременно загорелась лампочка давления масла и вы заметили утечку масла под фильтрующим элементом, вердикт тот же — замените и очистите фильтр или установите новый перепускной клапан (если он отсоединен от системы очистки).

    Редукционный клапан

    Чрезмерное давление вредно. По крайней мере, если расходные материалы качественные и проверенные оригинальные, потому что под новым масляным фильтром могут возникнуть утечки масла. Редукционный клапан, которым оснащена система давления масла каждого автомобиля, помогает избежать такой ситуации: Постоянное давление на выходе насоса обеспечивается частичным автоматическим сливом.

    Механизм клапана часто располагается в корпусе масляного насоса. Неисправная пружина заклинивается и блокирует слив, в результате чего давление масла на входе в фильтр превышает допустимое на высоких скоростях. Избыточное масло стремится попасть в фильтрующий элемент насоса, где находится уникальная навеска.

    Течь масла из корпуса масляного фильтра. Что делать?

    Одним из самых распространенных неудобств для автомобилистов является утечка масла из корпуса масляного фильтра. Сначала это могут быть масляные разводы, затем пятна становятся более серьезными и, наконец, масло начинает капать. Негерметичный масляный фильтр приводит к засорению блока двигателя и не только — это может привести к полному повреждению двигателя и даже возгоранию автомобиля. Поэтому к появлению утечек масла следует относиться очень серьезно. К утечкам масла из коробок передач и другим подобным проблемам следует относиться с той же степенью ответственности.

    Течь масла из корпуса масляного фильтра

    Признаки утечки масла через масляный фильтр следующие:

    • Визуально – возникновение синего дыма;
    • Нарушение рабочего ритма двигателя;
    • По запаху горелого масла;
    • По датчикам масла – фиксируется резкий скачок потребления масла.

    Если давит масло из-под масляного фильтра

    Причин утечки масла из-под масляного фильтра может быть много. Основной причиной утечки масла через масляный фильтр в подавляющем большинстве случаев является запуск двигателя в холодном состоянии. Консистенция масла становится настолько густой, что оно просто не успевает пройти через фильтр.

    Обычно это происходит со старыми автомобилями, которые не оборудованы перепускным клапаном в топливной системе. Этого не происходит на более новых автомобилях, если только фильтр не закручен наглухо. В этом случае масло может вытесняться из масляного фильтра.

    В зависимости от причины утечки корпуса масляного фильтра существует несколько способов решения проблемы. Они могут быть следующими:

    • с повреждением фильтра;
    • с плохим качеством смазки;
    • с резинкой;
    • с загрязнением фильтрующего материала.

    1) Причина: Повреждена контактная поверхность барьера (поверхность формы на двигателе, которая контактирует с маслосъемным кольцом).

    Устранение: Барьер необходимо заменить.

    2) Причина: В двигателе высокое давление.

    Устранение: Определите причину высокого давления: возможно, требуется замена масла или плотины.

    3) Причина: Автомобиль недостаточно прогрелся. Более старые модели оснащены масляными насосами без клапана сброса давления масла. Если давление слишком высокое, а автомобиль не оборудован внешним клапаном или клапан неисправен, масло будет течь вокруг масляного фильтра.

    Устранение.

    4) Причина: Фильтрующий элемент загрязнен.

    Решение: Необходимо заменить плотину. При замене фильтра вкручивайте его только вручную. Обязательно плотно затяните фильтр. (Если фильтр затягивается гаечным ключом, существует опасность того, что резинка будет сжата и масло вытечет обратно под корпус масляного фильтра).

    Если с фильтром и смазкой все в порядке, но масло все равно подтекает под масляный фильтр, возможно, проблема в самом топливном насосе, т.е. проблема с редуктором давления автоматического клапана.

    В этом случае, как устранить проблему, если масляный фильтр протекает? Не снимая насос, вы можете снять клапан только с помощью набора ключей и тряпки.

    • Снять крышку ремня ГРМ.
    • Открутить заглушку клапана.
    • Извлечь пружинку.
    • Вынуть автоклапан и проверить его на отсутствие механических повреждений и задиров.
    • Проверить стояние самой пружины – она должна быть без перегибов, нормативной высоты, иначе ее следует заменить.

    Если течет масляной фильтр после замены

    Иногда случается, что масляный фильтр продолжает протекать даже после его замены. Это может произойти потому, что:

    • не докрутили масляный фильтр: необходимо (только руками!) докрутить фильтр до упора, тогда течь масла из-под крышки масляного фильтра прекратится;
    • при установке фильтра не смазали резинку фильтрующего масляного барьера, а при закручивании она деформировалась или перекосилась – требуется снять барьер, резинку смазать и установить ее заново;
    • во время замены фильтра был перетянут маслофильтр – потребуется снять барьер, заменить деформированную резинку и установить ее снова без излишних усилий;
    • для замены выбрали неправильный фильтр (например, течь масла из-под масляного фильтра Пежо зачастую происходит, если устанавливают неоригинальный фильтр) – чтобы предотвратить течь масла из-под масляного фильтра Пежо, следует заменить фильтр на оригинальный или его качественный аналог.

    Вы также можете самостоятельно заменить масляный фильтр практически на любом автомобиле. Если это сработает с первого раза, отлично. Если это не так, вам следует посетить мастерскую, чтобы не тратить много времени и не повредить новый фильтр. Опытные техники посоветуют вам подходящий фильтр для вашего автомобиля и правильно его установят (или устранят проблему без замены фильтра).

Оцените статью