Перед покупкой Фокуса нужно включить климат-контроль во всех режимах. Если моторчик печки пищит, его ресурс на исходе. На разборку лучше не брать — надолго не хватит, только новый (2000-9000 руб).
Отзывы автовладельцев о Ford Focus Универсал универсал 2014 – н.в., III Рестайлинг
Мы купили Форд Фокус по совету друга, который ездит на нем уже три года. При выборе в первую очередь оценивалась вместительность автомобиля. Появился ребенок, нужно было куда-то положить коляску и кучу других вещей. В этом.
Ford Focus Wagon: достаточно медленный Ford, не годится для гонщиков При выборе в первую очередь оценивались возможности автомобиля. Появился ребенок, нужно было куда-то положить коляску и кучу других вещей. В этом.
Focus 2022 Ford Focus Wagon 2022 2014 — н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/
Профиль машины имеет гармоничный размер
Так как я живу в городе, то среди большого ассортимента автомобилей всегда старался покупать именно тот транспорт, который, на мой взгляд, лучше всего подходит для городских условий. Так что в какой-то момент я отправился в Гол.
Ford Focus Wagon — профиль автомобиля имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ , на мой взгляд, лучше всего подходит для городских условий. Так что в какой-то момент я отправился в Гол.
Focus 2022 Ford Focus Wagon 2022 2014 — н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/
В сравнении с Солярисом разница ощутима
До покупки Ford Focus Wagon ездил на Priora хэтчбек 2010 г и Hyundai Solaris 2012 г. Думал о покупке больше года. Он решил купить новую машину после того, как опробовал старую машину.
Ford Focus Wagon — по сравнению с Solaris разница заметна https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon я ездил на Priora хэтчбек 2010 г и на Hyundai Solaris 2012 г. Думал о покупке больше года. Он решил купить новую машину после того, как опробовал старую машину.
Focus 2022 Ford Focus Wagon 2022 2014 — н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/
Без поломок не обошлось
Всем привет! Пишу отзыв о своем первом автомобиле Форд Фокус. Давно хотел купить машину, так как работаю в отдалении и постоянная скученность в маршрутке по 40 минут уже довольно утомляет. Почему-то считают.
Ford Focus Wagon: не без поломок https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своем первом автомобиле Форд Фокус. Давно хотел купить машину, так как работаю в отдалении и постоянная скученность в маршрутке по 40 минут уже довольно утомляет. Почему-то считают.
Focus 2022 Ford Focus Wagon 2022 2014 — н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/
Ничего не беспокоит
Авто Форд Фокус универсал купил полтора года назад для бизнеса. Двигатель 125 л.с., мне пока хватает, 6-ти ступенчатая АКПП меня устраивает. В моем сетапе и с дополнительными пакетами тоже был поставлен эффект.
Форд Фокус Универсал — ничего не смущает https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/ Форд Фокус универсал Купил машину полтора года назад по делам. Двигатель 125 л.с., мне пока хватает, 6-ти ступенчатая АКПП меня устраивает. В моем сетапе и с дополнительными пакетами тоже был поставлен эффект.
Обсуждают сейчас
Автомобиль куплен новым в мае 2019. Годовой пробег почти 20 000. По ходовым качествам, управляемости и запасу хода вопросов нет! Аппарат — огонь! Для электронных систем и помощников все необходимое есть. Или с.
Свой VW Multivan я покупал в автоспеццентре VW Внуково, обслуживаюсь у этого автосалона с 2015 года, за это время сменил уже три машины, и все они были куплены в этом салоне. Претензий к сервису нет.
Машина не видит ключ, в итоге иногда приходится включать минут 30. Тормоза скрипят, динамики резонируют, сигнализация не работает. Дилеры ничего не чинят, представительство вообще не отвечает.
Если вы еще сомневаетесь в покупке этого автомобиля, не бойтесь, а берите и не пожалеете. Эту машину я купил себе в августе 2020 года. Проехал уже 4600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.
После 12 лет работы в Nissan я просто поражен сервисом Haval и заботой о клиентах. В сервисе не знают технических характеристик автомобиля, не знают где находятся датчики, говорят «дураку» ку.
С этой моделью смотрели
Skoda Octavia
Форд оснащен рулевым механизмом с реечным механизмом с гидроусилителем и предохранительной колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Корпус рулевого механизма монтируется под капотом и крепится болтами к передней подвеске.
Габариты и кузов
Основное отличие Форд Фокус 2 универсал от своих «собратьев» (седана и хэтчбека) – это размер. Это логично, так как именно благодаря немного увеличившимся габаритам машина получила потрясающую погрузочно-разгрузочную способность и удобство.
- Длина — 4,47м.
- Ширина — 1,99м.
- Высота – 1,46–1,5 м.
- Объем багажника — 482, при разложенном заднем сиденье -1525 литров.
- Мест — 5.
- Количество дверей — 5.
- Дорожный просвет — 140мм.
Кузов пикапа Форд Фокус 2 грузовой и цельнометаллический. Конструкция сварная. Передние крылья шарнирные. Четыре боковые двери дополнены дверью багажника. Лобовое стекло и стекло багажника вклеены. Регулируемые сиденья позволяют установить наиболее удобное положение водителя транспортного средства с учетом его анатомических особенностей. Сиденье водителя перемещается продольно, также оно регулируется по высоте и наклону спинки. Пассажирское сиденье, расположенное рядом с сиденьем водителя, также регулируется в продольном направлении, можно менять спинку. Все сиденья, в том числе и задние, оборудованы подголовниками, высоту которых можно менять для большего комфорта.Заднее пассажирское сиденье откидывается. Он складывается вперед по частям (40/60), добавляя места в багажнике. Технические характеристики Форд Фокус 2 показывают, что при откинутом сидении объем багажника увеличивается более чем в 3 раза (с 482 до 1525 литров).
Трансмиссия и подвеска
Переднеприводная трансмиссия Форд Фокус 2 оснащена передним приводом. Базовая комплектация автомобиля подразумевает наличие 5-ступенчатой механической коробки передач.
На Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,6 л может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Пикап Форд Фокус 2 имеет независимую переднюю пружинную подвеску со стойками МакФерсон. Подвеска Форд Фокус 2 оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска полузависимая. Пружины и гидравлические амортизаторы стабилизируют автомобиль при движении по бездорожью.
Современный, стильный и элегантный кабриолет Ford Focus II не оставит равнодушным своего владельца. Объем багажника – 248 литров. Автомобиль позволит путешествовать с ветерком и осуществить мечту многих автомобилистов – иметь кабриолет.
Выбор портала Kolesa.ru
Поскольку грузовик предполагает регулярные поездки с загруженным багажником даже на гусеницах, водитель должен иметь хороший запас тяги под правой ногой. Все вариации бензинового мотора 1.6 на такую роль не подходят. А дизель хоть и очень хорош, но слишком дорог, да и не всем нужен «автомат.
По этой причине мы остановили свой выбор на 2,0-литровом бензиновом моторе с «механикой». В качестве основы достаточно базовой комплектации Trend, к которой добавим двухзонный климат-контроль за 12 000 руб., круиз-контроль за 7 500 руб., пакет «Зима» (обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя) за 11 900 руб. Пакет «Город 1» (задний парктроник, электропривод боковых зеркал и электростеклоподъемники) за 14 000 руб.
Итого: достаточно мощный и хорошо оснащенный универсал Форд Фокус будет стоить 746 400 рублей.
Ford Focus Wagon: дело техники
Все три кузова нового Фокуса построены на модифицированной платформе модели предыдущего поколения. Кроме того, длина базы у всех модификаций одинаковая – 2648 мм. А это значит, что места для задних пассажиров в универсале столько же, сколько и в хэтчбеке. Просторнее стало только в районе головы за счет удлиненной крыши.
Полностью независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади обладает очень хорошей энергоемкостью и справляется даже с большими неровностями.
Бензиновые двигатели Focus относятся к семейству Ford Duratec, они имеют двойные верхние распределительные валы (DOHC) и электронную систему изменения фаз газораспределения. На самом деле для российского рынка на Ford Focus III устанавливаются два бензиновых двигателя.
Первый – 1,6-литровый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива имеет три варианта форсировки: 85, 105 и 125 лошадиных сил. Второй, 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, специально для национальных налоговых условий был снижен со 160 до 150 лошадиных сил.
Уникальный 2,0-литровый турбодизельный двигатель Duratorq мощностью 140 л. Двигатель разработан совместно с компанией PSA Peugeot Citroen и в настоящее время устанавливается на многие модели Ford, Peugeot, Citroen и Volvo.
Трансмиссий для Ford Focus III две: пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый преселективный PowerShift. Последняя разработана компанией Getrag и представляет собой роботизированную трансмиссию с парой «сухих» сцеплений. Также «робот» для двигателя 1,6 и 2,0 немного отличается, в зависимости от усваиваемого крутящего момента.
Поскольку грузовик предполагает регулярные поездки с загруженным багажником даже на гусеницах, водитель должен иметь хороший запас тяги под правой ногой. Все вариации бензинового мотора 1.6 на такую роль не подходят. А дизель хоть и очень хорош, но слишком дорог, да и не всем нужен «автомат.
Опасность №2: печка и кондиционер
Перед покупкой Фокуса нужно включить климат-контроль во всех режимах. Если моторчик печки пищит, его ресурс на исходе. На разборку лучше не брать — надолго не хватит, только новый (2000-9000 руб).
Также можно ожидать проблем с кондиционером, особенно с радиатором. Сначала он просто забивается грязью и пылью в процессе эксплуатации, а затем и вовсе подвергается коррозии, теряя герметичность. Если это произойдет, реставрация умельцами вряд ли поможет; надежнее сразу поменять (2800-10000 руб).
Опасность №3: дизели
Кстати, об этом мы уже говорили ранее, теперь подробнее. Российские «Фокусы» завода во Всеволожске имеют исключительно бензиновые двигатели. Но многие дизельные агрегаты были завезены из Европы. Сами двигатели может и неплохие, но ремонтировать их в России негде.
Известны случаи, когда запчасти для моторной переборки приходилось заказывать в Европе за СКВ, а цена восстановления оказывалась вдвое дешевле нового подержанного Фокуса II.
Поэтому заманчиво, конечно, погонять по трассе с расходом 4 л/100 км, но возможные сложности в обслуживании того не стоят.
Автомобиль представлен в 4 типах кузова: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. В ходе рестайлинга производитель изменил переднюю часть автомобиля (капот, крылья, оптику, бампера), а также изменил центральную консоль и панель приборов.
Моторы и коробки Ford Focus II
Один тип | Объем | Энергия | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1,4 л | 80 л.с | 127 ч*м | 14,2 сек. | 166 км/ч | 4 |
Бензин | 1,6 литра | 100 л.с | 150 ч*м | 12 сек | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 1,6 литра | 115 л.с | 155 ч*м | 10,9 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 1,8 литра | 125 л.с | 165 ч*м | 10,6 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 2,0 литра | 145 л.с | 190 ч*м | 9,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 1,8 литра | 116 л.с | 250 ч*м | 10,9 сек. | 193 км/ч | 4 |
Плюс
Двигатели
- в нижней части иерархии находится 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 80 л.с. Он надежен, но слаб. Поэтому многие водители часто «включают» его «на максимум», за счет чего сокращается ресурс;
- двигатель объемом 1600 куб. См (100 л.с.), произведенный в Южной Африке, является самым популярным. Дешево, хорошо для некачественного топлива. Динамика тоже скромная, особенно с «автоматом». Имеет 115-сильную версию, которая оснащена изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске; он заметно мощнее и «дружественнее» с автоматической коробкой передач;
- 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с;
- «старший» в гамме Ford Focus 2 (кроме «заряженных» версий ST и RS) — двухлитровый двигатель мощностью 145 сил;
- единственный турбодизель (1,8 л, 115 л.с.) был доступен в нашей стране, а не только на рынках Западной Европы. Но дилеры не хранили эти машины на складах, а привозили только по заявкам.
В целом двигатели (как бензиновые, так и дизельные) очень долговечны. Его ресурс (при правильном ремонте и обслуживании) составляет 300-350 тысяч километров.
Коробка передач
Основой для всех модификаций является пятиступенчатая «механика». В качестве альтернативы предлагался старый (но заслуженный) 4-диапазонный «автомат» классической конструкции (с гидротрансформатором).
Ходовая Фокуса
Американец второго поколения построен на «тележке» С1. Он также использовался для таких автомобилей, как Mazda 3, Volvo S40/V50 и компактвэн Ford Focus C-Max.
Спереди установлены стойки McPherson (как и у предшественника). Сзади — дорогая в производстве «многорычажка». Его использование связано с желанием обеспечить достойный уровень управляемости даже в автомобилях с «младшими» двигателями.
В 2019 году я купил Форд Фокус третьего поколения. В базовой комплектации с зимним пакетом и задним парктроником. Снаружи прохладно. Современно, но в то же время лаконично и изысканно. Неокрашенный вкладыш коробки.
Комплектации
- Самая бедная среда была очень плохой: центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и подушка безопасности, вот, пожалуй, и все преимущества, которые этот автомобиль мог принести владельцу. Полиуретановый руль без вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестайлинговой машины, а магнитола уже опция.
- Следующий Комфорт считался достаточным минимумом, жизнь водителю облегчали зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, кстати, а также окрашенные в цвет кузова дверные ручки и, самое главное, кондиционер.
Кстати, что это за Форд Фокус, со 100-сильным мотором 1.6 в кузове хэтчбек на момент выпуска мог стоить 400 000 рублей. Не берусь судить много или мало, но могу с уверенностью сказать, что ВАЗ 21101 с 8-клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей. - Следующая команда Trend ничем особо полезным похвастаться не могла. Да, противотуманные фары и кожаный руль добавили комфорта, но все остальное вроде двухцветных акцентов, хромированных элементов решетки радиатора и затемненной окантовки фар вряд ли. На фото автомобиль до фейслифтинга.
- Оборудование Ghia считалось высококлассным. Как ее назовут: джиа, гиа, чиа, чиа. Как ни назови, набор получился приличный. Тут уже 4 подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника (все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное, что смущало, так это нелепая «под дерево» отделка центральной консоли”.
Фокус 2 выделялся среди одноклассников аналогичными комплектациями по самой скромной цене. И это было нелегко.
Ни в одной из конфигураций не предусмотрена система АБС, любая музыка на выбор. Даже самый богатый комплект Ghia щеголял 15-дюймовыми штамповками (отличался только дизайн колпаков).
После рестайлинга 2008 года комплектация практически не изменилась. С конца 2009 года, то есть когда начался 2010 модельный год, команда Ghia уступила место Titanium, а команда Trend канула в лету.
Ghia Titanium отличался так называемыми спортивными сиденьями с усиленной боковой поддержкой, отделкой центральной консоли под карбон и затемненной окантовкой фар снаружи. На фото только салон моей машины после 90 тысяч километров (предпродажное фото).
Двигатели и коробки
Ни один автомобиль С-класса не мог похвастаться таким разнообразием силовых агрегатов:
- это откровенно слабый, который сочетался только с агрегатом МКПП рабочим объемом 1,4 литра на 80 л.с. Слава богу, на вторичном рынке мало автомобилей этого типа, так как этот двигатель совсем слаб для автомобиля класса «С»;
- за ним следует надежный и проверенный 1.6 мощностью 100 л.с., а точнее чуть меньше, чтобы владельцы не платили высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. 100 лошадиных сил, автомат и вес тележки около 1300 кг, совмещены с трудом. Если на «Форде» с МКПП ездить было более-менее комфортно, то на АКПП часто приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kickdown;
- был двигатель с таким же рабочим объемом 1,6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдавал 115 сил. В паре только с пятиступенчатой механической коробкой передач это наградило машину вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере намного лучше предыдущего ДВС;
- 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции он аналогичен двухлитровому, на котором мы остановимся подробнее. 1.8 и 2.0 двигатели более надежные, можно сказать более навороченные. Это подтверждает, в том числе, и цепь, приводящая в движение газораспределительный механизм.
Но со всех сторон на этот двигатель посыпались удары из-за плавающих оборотов холостого хода. Это было очень. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.
- Далее поговорим о самом объемном 2-литровом бензиновом агрегате (спортивные RS и ST не берем в расчет). Не примечательная по тем временам отдача 145 сил. Такие конкуренты, как Civic и Lancer, получили сравнимую мощность с гораздо меньшим 1,8-литровым двигателем. Но о конкурентах позже. 2.0 можно было сочетать как с автоматом, так и с механикой. С МКПП машина стала очень быстрой (разгон до сотни чуть более чем за 9 секунд). Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не делала эту машину гоночной, но перемещаться в пространстве было комфортно, а, главное, всегда хватало динамики разгона.
- Дизель 1.8 выдерживается в 115 сил. Добавляется только с ручной коробкой. Этот двигатель имел очень хорошую динамику и, что немаловажно для покупателей таких автомобилей, экономичность. Ford — один из немногих производителей, решивших поставлять дизель в этот сегмент автомобилей.
Обязательно прочитайте статью о моторном масле для Форд Фокус, там же рассказывается, какое масло использовал я.
Авто Форд Фокус универсал купил полтора года назад для бизнеса. Двигатель 125 л.с., мне пока хватает, 6-ти ступенчатая АКПП меня устраивает. В моем сетапе и с дополнительными пакетами тоже был поставлен эффект.
Топливный бак
Объем залога Форд Фокус второго поколения отличается в зависимости от типа двигателя. В автомобиле с бензиновым силовым агрегатом бак вмещает до 55 литров топлива. Исключение составляют автомобили с более мощными двигателями объемом 2,5 литра и мощностью 62 литра бензина. Дизельные двигатели вмещали в топливный бак 53 литра топлива.
Так как объем двигателя Фокус 2 небольшой, нет смысла устанавливать большой топливный бак.
Прочие параметры
Объем перчаточного ящика составляет 12 литров, что позволяет положить внутрь него множество мелочей и аксессуаров. Дорожный просвет (клиренс) у седанов, хэтчбеков и универсалов составляет 155 мм – подходящий вариант для российских дорог, он позволяет без малейшего опасения отправиться в отпуск за город.