Технические характеристики Форда Фокус 2 универсал. Форд фокус 2 универсал

Форд
Форд фокус 2 универсал - Своё дело знает Основные комплектации модели Некоторые неисправности Универсал Ford Focus – идеальный вариант для семьи Чем будут полезны отзывы о Ford Focus?

Перед покупкой Фокуса нужно включить климат-контроль во всех режимах. Если моторчик печки пищит, его ресурс на исходе. На разборку лучше не брать — надолго не хватит, только новый (2000-9000 руб).

Отзывы автовладельцев о Ford Focus Универсал универсал 2014 – н.в., III Рестайлинг

Мы купили Форд Фокус по совету друга, который ездит на нем уже три года. При выборе в первую очередь оценивалась вместительность автомобиля. Появился ребенок, нужно было куда-то положить коляску и кучу других вещей. В этом.

Ford Focus Wagon: достаточно медленный Ford, не годится для гонщиков При выборе в первую очередь оценивались возможности автомобиля. Появился ребенок, нужно было куда-то положить коляску и кучу других вещей. В этом.

Focus 2022 Ford Focus Wagon 2022 2014 — н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

Профиль машины имеет гармоничный размер

Так как я живу в городе, то среди большого ассортимента автомобилей всегда старался покупать именно тот транспорт, который, на мой взгляд, лучше всего подходит для городских условий. Так что в какой-то момент я отправился в Гол.

Ford Focus Wagon — профиль автомобиля имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ , на мой взгляд, лучше всего подходит для городских условий. Так что в какой-то момент я отправился в Гол.

Focus 2022 Ford Focus Wagon 2022 2014 — н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

В сравнении с Солярисом разница ощутима

До покупки Ford Focus Wagon ездил на Priora хэтчбек 2010 г и Hyundai Solaris 2012 г. Думал о покупке больше года. Он решил купить новую машину после того, как опробовал старую машину.

Ford Focus Wagon — по сравнению с Solaris разница заметна https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon я ездил на Priora хэтчбек 2010 г и на Hyundai Solaris 2012 г. Думал о покупке больше года. Он решил купить новую машину после того, как опробовал старую машину.

Focus 2022 Ford Focus Wagon 2022 2014 — н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

Без поломок не обошлось

Всем привет! Пишу отзыв о своем первом автомобиле Форд Фокус. Давно хотел купить машину, так как работаю в отдалении и постоянная скученность в маршрутке по 40 минут уже довольно утомляет. Почему-то считают.

Ford Focus Wagon: не без поломок https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своем первом автомобиле Форд Фокус. Давно хотел купить машину, так как работаю в отдалении и постоянная скученность в маршрутке по 40 минут уже довольно утомляет. Почему-то считают.

Focus 2022 Ford Focus Wagon 2022 2014 — н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

Ничего не беспокоит

Авто Форд Фокус универсал купил полтора года назад для бизнеса. Двигатель 125 л.с., мне пока хватает, 6-ти ступенчатая АКПП меня устраивает. В моем сетапе и с дополнительными пакетами тоже был поставлен эффект.

Форд Фокус Универсал — ничего не смущает https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/ Форд Фокус универсал Купил машину полтора года назад по делам. Двигатель 125 л.с., мне пока хватает, 6-ти ступенчатая АКПП меня устраивает. В моем сетапе и с дополнительными пакетами тоже был поставлен эффект.

Обсуждают сейчас

Автомобиль куплен новым в мае 2019. Годовой пробег почти 20 000. По ходовым качествам, управляемости и запасу хода вопросов нет! Аппарат — огонь! Для электронных систем и помощников все необходимое есть. Или с.

Свой VW Multivan я покупал в автоспеццентре VW Внуково, обслуживаюсь у этого автосалона с 2015 года, за это время сменил уже три машины, и все они были куплены в этом салоне. Претензий к сервису нет.

Машина не видит ключ, в итоге иногда приходится включать минут 30. Тормоза скрипят, динамики резонируют, сигнализация не работает. Дилеры ничего не чинят, представительство вообще не отвечает.

Если вы еще сомневаетесь в покупке этого автомобиля, не бойтесь, а берите и не пожалеете. Эту машину я купил себе в августе 2020 года. Проехал уже 4600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет работы в Nissan я просто поражен сервисом Haval и заботой о клиентах. В сервисе не знают технических характеристик автомобиля, не знают где находятся датчики, говорят «дураку» ку.

С этой моделью смотрели

Skoda Octavia

Форд оснащен рулевым механизмом с реечным механизмом с гидроусилителем и предохранительной колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Корпус рулевого механизма монтируется под капотом и крепится болтами к передней подвеске.

Габариты и кузов

Технические характеристики Форд Фокус 2 семейства

Основное отличие Форд Фокус 2 универсал от своих «собратьев» (седана и хэтчбека) – это размер. Это логично, так как именно благодаря немного увеличившимся габаритам машина получила потрясающую погрузочно-разгрузочную способность и удобство.

  • Длина — 4,47м.
  • Ширина — 1,99м.
  • Высота – 1,46–1,5 м.
  • Объем багажника — 482, при разложенном заднем сиденье -1525 литров.
  • Мест — 5.
  • Количество дверей — 5.
  • Дорожный просвет — 140мм.

Кузов пикапа Форд Фокус 2 грузовой и цельнометаллический. Конструкция сварная. Передние крылья шарнирные. Четыре боковые двери дополнены дверью багажника. Лобовое стекло и стекло багажника вклеены. Регулируемые сиденья позволяют установить наиболее удобное положение водителя транспортного средства с учетом его анатомических особенностей. Сиденье водителя перемещается продольно, также оно регулируется по высоте и наклону спинки. Пассажирское сиденье, расположенное рядом с сиденьем водителя, также регулируется в продольном направлении, можно менять спинку. Все сиденья, в том числе и задние, оборудованы подголовниками, высоту которых можно менять для большего комфорта.Заднее пассажирское сиденье откидывается. Он складывается вперед по частям (40/60), добавляя места в багажнике. Технические характеристики Форд Фокус 2 показывают, что при откинутом сидении объем багажника увеличивается более чем в 3 раза (с 482 до 1525 литров).

Трансмиссия и подвеска

Переднеприводная трансмиссия Форд Фокус 2 оснащена передним приводом. Базовая комплектация автомобиля подразумевает наличие 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.
На Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,6 л может быть установлена ​​4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Пикап Форд Фокус 2 имеет независимую переднюю пружинную подвеску со стойками МакФерсон. Подвеска Форд Фокус 2 оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска полузависимая. Пружины и гидравлические амортизаторы стабилизируют автомобиль при движении по бездорожью.

Современный, стильный и элегантный кабриолет Ford Focus II не оставит равнодушным своего владельца. Объем багажника – 248 литров. Автомобиль позволит путешествовать с ветерком и осуществить мечту многих автомобилистов – иметь кабриолет.

Выбор портала Kolesa.ru

Поскольку грузовик предполагает регулярные поездки с загруженным багажником даже на гусеницах, водитель должен иметь хороший запас тяги под правой ногой. Все вариации бензинового мотора 1.6 на такую ​​роль не подходят. А дизель хоть и очень хорош, но слишком дорог, да и не всем нужен «автомат.

По этой причине мы остановили свой выбор на 2,0-литровом бензиновом моторе с «механикой». В качестве основы достаточно базовой комплектации Trend, к которой добавим двухзонный климат-контроль за 12 000 руб., круиз-контроль за 7 500 руб., пакет «Зима» (обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя) за 11 900 руб. Пакет «Город 1» (задний парктроник, электропривод боковых зеркал и электростеклоподъемники) за 14 000 руб.

Итого: достаточно мощный и хорошо оснащенный универсал Форд Фокус будет стоить 746 400 рублей.

15-RangeFordFocus_1440x655c.jpg

Ford Focus Wagon: дело техники

Все три кузова нового Фокуса построены на модифицированной платформе модели предыдущего поколения. Кроме того, длина базы у всех модификаций одинаковая – 2648 мм. А это значит, что места для задних пассажиров в универсале столько же, сколько и в хэтчбеке. Просторнее стало только в районе головы за счет удлиненной крыши.

Полностью независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади обладает очень хорошей энергоемкостью и справляется даже с большими неровностями.

Бензиновые двигатели Focus относятся к семейству Ford Duratec, они имеют двойные верхние распределительные валы (DOHC) и электронную систему изменения фаз газораспределения. На самом деле для российского рынка на Ford Focus III устанавливаются два бензиновых двигателя.

autowp.ru_ford_focus_wagon_22.jpg

Первый – 1,6-литровый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива имеет три варианта форсировки: 85, 105 и 125 лошадиных сил. Второй, 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, специально для национальных налоговых условий был снижен со 160 до 150 лошадиных сил.

Уникальный 2,0-литровый турбодизельный двигатель Duratorq мощностью 140 л. Двигатель разработан совместно с компанией PSA Peugeot Citroen и в настоящее время устанавливается на многие модели Ford, Peugeot, Citroen и Volvo.

autowp.ru_ford_focus_wagon_19.jpg

Трансмиссий для Ford Focus III две: пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый преселективный PowerShift. Последняя разработана компанией Getrag и представляет собой роботизированную трансмиссию с парой «сухих» сцеплений. Также «робот» для двигателя 1,6 и 2,0 немного отличается, в зависимости от усваиваемого крутящего момента.

Поскольку грузовик предполагает регулярные поездки с загруженным багажником даже на гусеницах, водитель должен иметь хороший запас тяги под правой ногой. Все вариации бензинового мотора 1.6 на такую ​​роль не подходят. А дизель хоть и очень хорош, но слишком дорог, да и не всем нужен «автомат.

Опасность №2: печка и кондиционер

машина

Перед покупкой Фокуса нужно включить климат-контроль во всех режимах. Если моторчик печки пищит, его ресурс на исходе. На разборку лучше не брать — надолго не хватит, только новый (2000-9000 руб).

Также можно ожидать проблем с кондиционером, особенно с радиатором. Сначала он просто забивается грязью и пылью в процессе эксплуатации, а затем и вовсе подвергается коррозии, теряя герметичность. Если это произойдет, реставрация умельцами вряд ли поможет; надежнее сразу поменять (2800-10000 руб).

Опасность №3: дизели

машина

Кстати, об этом мы уже говорили ранее, теперь подробнее. Российские «Фокусы» завода во Всеволожске имеют исключительно бензиновые двигатели. Но многие дизельные агрегаты были завезены из Европы. Сами двигатели может и неплохие, но ремонтировать их в России негде.

Известны случаи, когда запчасти для моторной переборки приходилось заказывать в Европе за СКВ, а цена восстановления оказывалась вдвое дешевле нового подержанного Фокуса II.

Поэтому заманчиво, конечно, погонять по трассе с расходом 4 л/100 км, но возможные сложности в обслуживании того не стоят.

Автомобиль представлен в 4 типах кузова: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. В ходе рестайлинга производитель изменил переднюю часть автомобиля (капот, крылья, оптику, бампера), а также изменил центральную консоль и панель приборов.

Моторы и коробки Ford Focus II

Один тип Объем Энергия Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1,4 л 80 л.с 127 ч*м 14,2 сек. 166 км/ч 4
Бензин 1,6 литра 100 л.с 150 ч*м 12 сек 182 км/ч 4
Бензин 1,6 литра 115 л.с 155 ч*м 10,9 сек. 193 км/ч 4
Бензин 1,8 литра 125 л.с 165 ч*м 10,6 сек. 193 км/ч 4
Бензин 2,0 литра 145 л.с 190 ч*м 9,3 сек. 210 км/ч 4
Дизель 1,8 литра 116 л.с 250 ч*м 10,9 сек. 193 км/ч 4

Плюс

Двигатели

  • в нижней части иерархии находится 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 80 л.с. Он надежен, но слаб. Поэтому многие водители часто «включают» его «на максимум», за счет чего сокращается ресурс;
  • двигатель объемом 1600 куб. См (100 л.с.), произведенный в Южной Африке, является самым популярным. Дешево, хорошо для некачественного топлива. Динамика тоже скромная, особенно с «автоматом». Имеет 115-сильную версию, которая оснащена изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске; он заметно мощнее и «дружественнее» с автоматической коробкой передач;
  • 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с;
  • «старший» в гамме Ford Focus 2 (кроме «заряженных» версий ST и RS) — двухлитровый двигатель мощностью 145 сил;
  • единственный турбодизель (1,8 л, 115 л.с.) был доступен в нашей стране, а не только на рынках Западной Европы. Но дилеры не хранили эти машины на складах, а привозили только по заявкам.

В целом двигатели (как бензиновые, так и дизельные) очень долговечны. Его ресурс (при правильном ремонте и обслуживании) составляет 300-350 тысяч километров.

Коробка передач

Основой для всех модификаций является пятиступенчатая «механика». В качестве альтернативы предлагался старый (но заслуженный) 4-диапазонный «автомат» классической конструкции (с гидротрансформатором).

Ходовая Фокуса

Приостановка

Американец второго поколения построен на «тележке» С1. Он также использовался для таких автомобилей, как Mazda 3, Volvo S40/V50 и компактвэн Ford Focus C-Max.

Спереди установлены стойки McPherson (как и у предшественника). Сзади — дорогая в производстве «многорычажка». Его использование связано с желанием обеспечить достойный уровень управляемости даже в автомобилях с «младшими» двигателями.

В 2019 году я купил Форд Фокус третьего поколения. В базовой комплектации с зимним пакетом и задним парктроником. Снаружи прохладно. Современно, но в то же время лаконично и изысканно. Неокрашенный вкладыш коробки.

Комплектации

  1. Самая бедная среда была очень плохой: центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и подушка безопасности, вот, пожалуй, и все преимущества, которые этот автомобиль мог принести владельцу. Полиуретановый руль без вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестайлинговой машины, а магнитола уже опция.
  2. Следующий Комфорт считался достаточным минимумом, жизнь водителю облегчали зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, кстати, а также окрашенные в цвет кузова дверные ручки и, самое главное, кондиционер.
    Кстати, что это за Форд Фокус, со 100-сильным мотором 1.6 в кузове хэтчбек на момент выпуска мог стоить 400 000 рублей. Не берусь судить много или мало, но могу с уверенностью сказать, что ВАЗ 21101 с 8-клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая команда Trend ничем особо полезным похвастаться не могла. Да, противотуманные фары и кожаный руль добавили комфорта, но все остальное вроде двухцветных акцентов, хромированных элементов решетки радиатора и затемненной окантовки фар вряд ли. На фото автомобиль до фейслифтинга.
  4. Оборудование Ghia считалось высококлассным. Как ее назовут: джиа, гиа, чиа, чиа. Как ни назови, набор получился приличный. Тут уже 4 подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника (все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное, что смущало, так это нелепая «под дерево» отделка центральной консоли”.

Фокус 2 выделялся среди одноклассников аналогичными комплектациями по самой скромной цене. И это было нелегко.

Ни в одной из конфигураций не предусмотрена система АБС, любая музыка на выбор. Даже самый богатый комплект Ghia щеголял 15-дюймовыми штамповками (отличался только дизайн колпаков).

После рестайлинга 2008 года комплектация практически не изменилась. С конца 2009 года, то есть когда начался 2010 модельный год, команда Ghia уступила место Titanium, а команда Trend канула в лету.

Обзор Ford Focus 2. Часть 1. Двигатели, комплектация и основные конкуренты

Ghia Titanium отличался так называемыми спортивными сиденьями с усиленной боковой поддержкой, отделкой центральной консоли под карбон и затемненной окантовкой фар снаружи. На фото только салон моей машины после 90 тысяч километров (предпродажное фото).

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С-класса не мог похвастаться таким разнообразием силовых агрегатов:

  • это откровенно слабый, который сочетался только с агрегатом МКПП рабочим объемом 1,4 литра на 80 л.с. Слава богу, на вторичном рынке мало автомобилей этого типа, так как этот двигатель совсем слаб для автомобиля класса «С»;
  • за ним следует надежный и проверенный 1.6 мощностью 100 л.с., а точнее чуть меньше, чтобы владельцы не платили высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. 100 лошадиных сил, автомат и вес тележки около 1300 кг, совмещены с трудом. Если на «Форде» с МКПП ездить было более-менее комфортно, то на АКПП часто приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kickdown;
  • был двигатель с таким же рабочим объемом 1,6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдавал 115 сил. В паре только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач это наградило машину вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере намного лучше предыдущего ДВС;
  • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции он аналогичен двухлитровому, на котором мы остановимся подробнее. 1.8 и 2.0 двигатели более надежные, можно сказать более навороченные. Это подтверждает, в том числе, и цепь, приводящая в движение газораспределительный механизм.

Но со всех сторон на этот двигатель посыпались удары из-за плавающих оборотов холостого хода. Это было очень. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.

  • Далее поговорим о самом объемном 2-литровом бензиновом агрегате (спортивные RS и ST не берем в расчет). Не примечательная по тем временам отдача 145 сил. Такие конкуренты, как Civic и Lancer, получили сравнимую мощность с гораздо меньшим 1,8-литровым двигателем. Но о конкурентах позже. 2.0 можно было сочетать как с автоматом, так и с механикой. С МКПП машина стала очень быстрой (разгон до сотни чуть более чем за 9 секунд). Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не делала эту машину гоночной, но перемещаться в пространстве было комфортно, а, главное, всегда хватало динамики разгона.
  • Дизель 1.8 выдерживается в 115 сил. Добавляется только с ручной коробкой. Этот двигатель имел очень хорошую динамику и, что немаловажно для покупателей таких автомобилей, экономичность. Ford — один из немногих производителей, решивших поставлять дизель в этот сегмент автомобилей.

Обязательно прочитайте статью о моторном масле для Форд Фокус, там же рассказывается, какое масло использовал я.

Авто Форд Фокус универсал купил полтора года назад для бизнеса. Двигатель 125 л.с., мне пока хватает, 6-ти ступенчатая АКПП меня устраивает. В моем сетапе и с дополнительными пакетами тоже был поставлен эффект.

Топливный бак

Объем залога Форд Фокус второго поколения отличается в зависимости от типа двигателя. В автомобиле с бензиновым силовым агрегатом бак вмещает до 55 литров топлива. Исключение составляют автомобили с более мощными двигателями объемом 2,5 литра и мощностью 62 литра бензина. Дизельные двигатели вмещали в топливный бак 53 литра топлива.

Так как объем двигателя Фокус 2 небольшой, нет смысла устанавливать большой топливный бак.

объем бака форд фокус 2

Прочие параметры

Объем перчаточного ящика составляет 12 литров, что позволяет положить внутрь него множество мелочей и аксессуаров. Дорожный просвет (клиренс) у седанов, хэтчбеков и универсалов составляет 155 мм – подходящий вариант для российских дорог, он позволяет без малейшего опасения отправиться в отпуск за город.

ширина форд фокус 2

Оцените статью