SERYJ36 Лейтенант Сообщения: 313 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20 Автомобиль: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/See Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/ Из: Челябинская область (Варна)—Воронеж
Ford Focus 2.0 2012 г.в. Ошибка U1900 — неисправность CAN шины
3 Контролируйте ПИДы GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R и IGN_S при повороте выключателя зажигания в положения START, RUN, OFF и ACC.
Соответствуют ли значения ПИД GEM положениям замка зажигания?
REMOTE соответствующую цепь зажигания (RUN/ACC: цепь 155-AA17 (черный/желтый), KEY IN: цепь 305-TA31A (красный/черный), цепь 315-TA3232 (черный/белый)). Считайте коды DTC. Повторите самопроверку.
E2: Проверьте напряжение в цепи 29-dk20 (оранжево-зеленой) и цепи 29-m11 (оранжево-белой).
3 Измерьте напряжение между клеммой 5 разъема GEM C103, цепь 29-DK20 (оранжево-зеленая), со стороны жгута проводов и «землей», и клеммой 1 разъема GEM C103, цепь 29-AA17 (оранжево-белая), со стороны жгута проводов и «землей».
Отремонтируйте цепи электропитания. Считайте коды DTC. Повторите самопроверку.
e3: проверьте шток цепи 31-dk20 (черный) на обрыв.
2 Измерьте сопротивление между клеммой 5 разъема C101 GEM, цепь 31-DK20 (черная), со стороны проводки и «землей».
УДАЛИТЬ цепь. ЗАПОМНИТЕ коды DTC. Повторите самопроверку.
E4: ПРОВЕРЬТЕ НА ОБРЫВ ЦЕПЬ GEM 91-DK20 (ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ).
1 Измерьте сопротивление между клеммой 1 разъема C104 GEM, цепь 91-DK20 (черная/красная), со стороны проводки и землей.
Как самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Найдите лучшую страховку:
УСТАНОВИТЕ новый ГЕМ. См. раздел «Общий электронный модуль» в этой главе. Очистите коды DTC. Повторите самопроверку.
УДАЛИТЬ цепь. ЗАПОМНИТЕ коды DTC. Повторите самопроверку.
Следует отметить, что этот метод позволяет снять контроль, если он вызван отключенным или неисправным датчиком, неправильным топливом, неправильным зажиганием из-за неисправных свечей зажигания и т.д.
Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика
Для этого необходимо извлечь микросхему из проводов проблемного участка и припаять к ней небольшой провод, к которому можно подключить пару клемм. Это лишь краткий перечень возможных шумов в двигателе, указывающих на неисправность.
- Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
- Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
- После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.
Остановите автомобиль и проверьте уровень моторного масла, если он слишком низкий, долейте масло, если нет, не продолжайте движение, лучше оставьте автомобиль и купите масло в ближайшем гараже. Самодиагностика Ford Focus 2 Сброс неисправностей Ford Focus 2.
Загораются проблемы с двигателем — что делать и как устранить Здравствуйте коллеги! Отображается ошибка P2008. Пожалуйста, сообщите мне, в чем проблема и как ее решить. Если вы можете дать подробную информацию о коллекторах с изменяемой геометрией. Заранее большое спасибо. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды неисправностей. Если все системы в порядке, лампочка Check Engine должна погаснуть; если есть проблемы или неисправности, лампочка будет гореть.
В этом случае можно приобрести сканер для личного пользования, но стоимость и необходимость изучения тонкостей программного обеспечения делают этот путь непрактичным, особенно если речь идет о диагностике только одного автомобиля.
Коды ошибок Форд Фокус 2 — u1900, p2008 и другие
Поэтому лучше сделать это с помощью предустановленного диагностического программного обеспечения на смартфоне и сканера OBD2. Стоит также отметить, что неисправность можно быстро сбросить, не отсоединяя клеммы аккумулятора, не очищая критическое повреждение и т.д.
- В замок вставляется ключ и проворачивается, чтобы включить зажигание. Силовой агрегат машины не запускается.
- На контрольном щитке надо найти клавишу сброса суточного пробега (она располагается под одометром). Кнопка зажимается и удерживается на протяжении нескольких секунд.
- При зажатой клавише ключ в замке проворачивается во второе положение.
- На дисплее одометра контрольного щитка после этих действий появится надпись Test, затем клавиша отпускается. Если кнопка будет удерживаться на протяжении более трех секунд в перерывах между диагностикой, то режим самопроверки автоматически отключится. Тогда ключ в замке надо будет провернуть до конца и завести двигатель. Через несколько секунд после этого контрольный щиток вернется в режим самодиагностики.
- В результате на дисплее приборки авто появятся буквенные символы, сообщающие о неполадках. Их причины и методы устранения определяются в соответствии с расшифровкой.
- После решения проблемы выполняется выход из режима самодиагностики в автомобилях Форд Фокус, Транзит, Мондео и других моделях. Для этого надо отключить зажигание и удержать клавишу сброса суточного пробега на три секунды и более.
Следует отметить, что такой метод позволяет снять чек, если причиной его возгорания стала работа двигателя с неподключенным или неисправным датчиком, неправильное топливо, пропуски зажигания из-за неисправных свечей накаливания и т.д., что снижает динамику двигателя, тягу, производительность двигателя.
Как убрать индикатор «Check Engine» при восстановлении Здесь приведен список наиболее распространенных причин активации индикатора «Check Engine» и способы их устранения. OBD-адаптеры позволяют контролировать различные параметры двигателя внутреннего сгорания в дороге — средний и мгновенный расход топлива, остаток топлива в баке, температуру и т.д.
Остановите автомобиль и проверьте уровень моторного масла, если он низкий, долейте масло, если нет, не продолжайте движение, лучше припаркуйте автомобиль и отправляйтесь в ближайший дилерский центр для получения масла.
Re: Тестовый режим бортового компьютера
Опубликовано lopster » 10 ноября 2010, 11:38
SERYJ36 писал(а):Привет всем, проблема такая, в положении ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах Цельсия) у меня режим двигателя показывает 124 а стрелка на приборной панели нормальную темп.показывает, в чем причина? Во что я должен верить?
Здравствуйте, что такое тестовый режим и что такое ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ? Где вы его включаете? Или у вас есть специальный компьютер?
Ворчливый Полковник Генерал Сообщения: 1601 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38 Автомобиль: hyundai ix35 Prestige 2.0 Откуда: Москва, ЮВАО Благодарил: 2 раз(а) Контактная информация:
Re: Тестовый режим бортового компьютера
Μήνυμα. Ворчун » Ноябрь 10, 2010, 11:46 am.
SERYJ36 писал(а):Привет всем, проблема такая, в положении ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах Цельсия) у меня режим двигателя показывает 124 а стрелка на приборной панели нормальную темп.показывает, в чем причина? Во что я должен верить?
Здравствуйте, что такое тестовый режим и что такое ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ? Где вы его включаете? Или у вас есть специальный компьютер?
Удерживая нажатой кнопку меню (именно там находится дисплей), заведите автомобиль, и будет активирован тестовый режим.
james General Posts: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Автомобиль: Был FF2? 07; 2л; автомат; 5д. Теперь я с вами, но сердцем я с вами. Местоположение: южный административный округ Москвы Благодарил (а): 4 раз(а) Поблагодарили: 12 раз(а) Контактная информация:
Сообщение Джеймс » Ноябрь 10, 2010, 11:55 am.
Я сделал это: нажал SET, включил зажигание, на дисплее появился TEST, отпустил SET, подождал, пока все стрелки на приборной панели повернутся, запустил двигатель. Параметры изменяются с помощью той же кнопки SET.
Евгений. Не обращайте внимания на аватар, я действительно скромный.
lopster Младший сержант Количество сообщений: 35 Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:57 am:
Re: Тестовый режим бортового компьютера
Опубликовано lopster » 10 ноя 2010, 12:15 pm.
SERYJ36 писал(а):Привет всем, проблема такая, в положении ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах Цельсия) у меня режим двигателя показывает 124 а стрелка на приборной панели нормальную темп.показывает, в чем причина? Во что я должен верить?
Здравствуйте, что такое тестовый режим и что такое ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ? Где вы его включаете? Или у вас есть специальный компьютер?
Удерживая нажатой кнопку меню (именно там находится дисплей), заведите автомобиль, и будет активирован тестовый режим.
Ворчливый Полковник Генерал Сообщения: 1601 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38 Автомобиль: hyundai ix35 Prestige 2.0 Откуда: Москва, ЮВАО Благодарил: 2 раз(а) Контактная информация:
Верхний свет в салоне
Следующая полезная опция касается внутреннего освещения. Например, при включении освещения для задних пассажиров водителю не нужно нажимать выключатель этого освещения.
Чтобы отключить их, выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку переднего фонаря, чтобы выключить свет.
- Нажмите кнопку еще раз, чтобы выключить свет во всей кабине.
Это очень полезно, если задний пассажир включил свет, а затем уснул или вообще покинул автомобиль.
Тест-режим
На обновленной и доработанной версиях Ford Focus 2 можно активировать функцию тестирования.
Чтобы устранить проблему, выполните следующие действия:
- Поверните ключ зажигания в положение «I».
- Нажмите и удерживайте кнопку SET/Reset на левой стороне рулевой колонки в течение 10 секунд.
- Удерживая кнопку «SET/Reset», поверните ключ в замке в положение «II».
- Отпустите кнопку Set/Reset, когда на бортовом компьютере появится надпись «Gauge Sweep».
- Нажмите «Set/Reset» еще раз, и появится тестовый режим «LED TEST».
- Прокрутите параметры, используя клавишу, указанную выше.
- Для выхода из тестового режима выключите зажигание.
Читать далее.
В настоящее время имеются следующие данные:
- GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
- LED TEST — горят все индикаторы;
- ROM LEVEL — версия программного обеспечения бортового компьютера;
- LCD TEST — Проверка экрана на битые пиксели (все элементы закрашены);
- DTC #01 — информация о коде последней ошибки;
- ODO ROLL COUNT — пробег за сутки;
- ENGINE TEMPERATURE — уровень нагрева двигателя (градусы Цельсия);
- ИНДИКАТОР СПИДОМЕТРА — положение стрелки спидометра;
- FUEL FLOW — текущий расход топлива;
- FUEL PERCENTAGE: количество оставшегося топлива (в процентах);
- ENGINE SPEED — частота вращения двигателя;
- ROAD SPEED — скорость в милях/час;
- ROAD SPEED — скорость в км/ч;
- ТАХОМЕТР — положение стрелки тахометра;
- BATTERY — напряжение батареи в вольтах;
- DIST TO EMPTY — оставшееся расстояние в милях на доступном топливе;
- ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК — положение стрелки температуры
Полученная информация может быть использована различными способами. Например, параметр DTS может быть полезен для оценки ошибок, произошедших в прошлом.
Если что-то отображается в поле, вы можете сразу определить причину ошибки.
Вы также можете запустить автомобиль в тестовом режиме и посмотреть:
- частота вращения и температура двигателя;
- заряженный аккумулятор;
- и другие показатели.
Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
При остановленном Ford Focus 2 система устанавливает необходимые параметры давления наддува.
Имеется три варианта:
- Стандарт. Классическая посадка, предназначенная для всех типов катания.
- Спорт. Сокращение помощи в процессе управления. Эта опция актуальна для езды в «спортивном» режиме, ведь машина более отзывчива на руль. Кроме того, спортивный режим дает ряд преимуществ при движении по обледенелой или заснеженной трассе.
- Комфорт. Добавлена дополнительная мощность во время вождения. Система помогает водителю управлять автомобилем, поскольку он может прилагать меньше усилий для поворота.
Чтобы изменить режимы, выполните следующие действия:
- Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (его можно отключить).
- На левом подрулевом рычаге сдвиньте в сторону клавишу MENU.
- Добираемся до «SET/Reset», как показано на фото.
- Нажимаем и отпускаем уже известную нам одноименную кнопку слева на стике.
- Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас установлен, например СПОРТ.
- Нажмите кнопку SET/Reset еще раз».
- Выставляем нужный режим и фиксируем нажатием той же кнопки «SET/Reset». Рядом с выбранным режимом должна стоять галочка.
- Прокрутите вниз до «Сохранить настройки для TECH». KEY». Нажмите «SET/Reset» и сохраните настройки.
- Листаем дальше и «ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ» и выходим нажатием той же клавиши.
- Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщений (о том, что его можно отключить, мы писали ранее).
- Мы попали в «EXIT Settings» и нажали «SET/Reset». Поэтому выходим из конфигурации.
- Выключите зажигание, затем сразу заведите машину и проверьте усилие на руле. Он должен соответствовать выбранному режиму вождения.
Ошибка P0036 Форд Фокус 2- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
Виктор Петрович Стребиж, автомеханик 1-го разряда.
Неисправность P0036 Ford Focus 2 Неисправность цепи управления отопителем Датчик кислорода банк 1, датчик 2. Контрольное устройство может загореться только из-за плохого топлива, а это уже приведет к отказу целого ряда датчиков системы питания. Горит чек на форд фокус 2 что делать По всем вопросам обращайтесь ко мне, я помогу вам решить даже самые сложные проблемы!
Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля
- некачественное горючее;
- лямбда-зонд;
- ДМРВ;
- свечи или катушка зажигания;
- катализатор;
- форсунки;
- проблемы с топливной системой.
Загорается неисправность системы управления двигателем — Что делать и как устранить неисправность системы управления двигателем не погаснет, пока не будет устранена фактическая проблема.
Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
Индикатор «Check Engine» не гаснет до устранения фактической ошибки.
Что вызывает Check Engine в большинстве случаев Однако в полевых условиях или в длительной поездке диагностические центры встречаются редко.
В этом случае сигнал Check Engine сопровождается неустойчивой работой двигателя, плохим холостым ходом, вялостью, стуком двигателя, плохим запуском и высоким расходом топлива.
Как я могу самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Поиск лучшей страховки: рассчитайте стоимость
Такое поведение часто возникает в сырую погоду или после мойки двигателя, когда свечи зажигания и высоковольтные провода залиты водой. Как только они высыхают, индикатор гаснет, и двигатель работает нормально.
Для определения точной причины появления сообщения Check Engine необходимо использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию о неисправностях с электронного блока управления.
Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2
Функция «Check Engine» выключается только после устранения фактической неисправности. Что является причиной проблемы «Check Engine». Однако диагностические центры редко находятся на месте или в дальних поездках. А индикатор Check Engine часто имеет более тривиальные причины: Обычно этот символ загорается из-за низкого уровня масла.
Чтобы проверить это, откройте капот, проверьте бак и при необходимости заполните его. Свет гаснет, но не сразу, а через несколько минут.
Такое поведение индикатора можно наблюдать при отсутствии проблем с двигателем и нормальном расходе топлива. Далее следуют свечи зажигания и ВВ провода.
Это наиболее распространенная причина включения индикатора. Из-за утечки в бак засасывается воздух, что приводит к незначительному изменению расхода топлива.
Это обнаруживается датчиками, и на дисплее отображается символ. Вышел из строя датчик потока кислорода или лямбда-датчик.
Неисправен датчик воздушного потока ДМРВ. Замените датчик, если они слишком отличаются. Измерьте сопротивление на выходах с помощью мультиметра.
Чек двигателя, что это такое
Если изменение сопротивления на выходах не соответствует указанным в руководстве, замените катушку. Каталитический нейтрализатор вышел из строя.
Эта причина обычно встречается в старых автомобилях. Если проблема действительно в нем, замените его.
Засорен топливный фильтр или топливный насос. В результате изменяется давление в топливной системе автомобиля, и загорается контрольная лампочка.
Ford Focus II на рынке России
Сборка в Санкт-Петербурге поначалу вызывала некоторое беспокойство у общественности, поскольку всегда существовала возможность сравнения с универсалами и купе, собранными в Европе. Здесь были представлены только хэтчбеки и седаны, но процент кузовов, проданных в России, поражает воображение. Ровно половина Ford Focus II была продана как седан. На долю европейских универсалов пришлось 30% продаж, остальное составили трех- и пятидверные хэтчбеки.
Это почти четверть всех моделей Ford второго поколения, проданных в этой стране. А на трехдверный хэтчбек пришлось всего 8% от общего объема продаж. Поэтому фотографии и характеристики хэтчбека Ford Focus 2, который мы рассматриваем сегодня, представляют для нас особый интерес.
Программирование новых брелков
При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Вы можете установить максимум восемь брелоков, учитывая ключи, которые вы получили при покупке автомобиля.
Во время программирования ключи должны находиться в автомобиле.
Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте двери, чтобы избежать лишнего шума и столкновения с электронными системами.
Чтобы запрограммировать клавиши, выполните следующие действия:
- Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
- Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
- Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
- Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
- Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.
После проведения процедуры для открытия и закрытия замков автомобиля можно использовать только те ключи, которые прошли процедуру программирования. Ключи, которые могут быть использованы для открытия и закрытия замков, могут быть использованы только в том случае, если ключи используются для открытия и закрытия замков.
Форд Фокус хэтчбек: эксплуатация и тюнинг
Основные недостатки модели, которые были очевидны уже в начале ее карьеры, продолжали проявляться время от времени в самые неподходящие моменты. Однако не слишком часто. На 1,6-литровых двигателях зубчатая передача приводилась в действие ремнем, а на более мощных 1,8- и 2,0-литровых двигателях — цепью. Но ремни также работали свободно, пока их не заменили минимум через 150 тыс. км. Если на автомобиле заменен ремень, значит, одометр показывает не менее 140 000 км, если только двигатель не подвергался капитальному ремонту. Цепь также находится в этих пределах, но после 160 000 км она становится заметной. Оригинальные свечи зажигания Ford (кстати, изготовленные из платины) имеют пробег не менее 130 000 км. Если не нагружать двигатель оборотами, они будут служить всю жизнь автомобиля.
Трансмиссия шумная, но прочная. Не случайно первый Focus проездил на наших дорогах столько лет, что дало компании бесценный опыт работы в кошмарных условиях на наших дорогах. Как и во многих других Mazdas, задние поперечные рычаги являются слабым местом Ford Focus II, и в сложных условиях они могут выходить из строя на 50 000. Если бы дороги были к ним благосклонны, можно было бы не думать о замене за 80 тысяч, не меньше.
Ремонт и эксплуатация автомобиля не вызывают особых проблем, так как цены на запчасти не сокрушительны, а стоимость работ даже на официальных станциях технического обслуживания не высока. Цены на основной счет и запасные части указаны в таблице.
Ford Focus II — отличный автомобиль, доступный по цене, ремонтопригодный, а если сделать ремонт даже своими руками, то автомобиль подарит долгие годы эксплуатации без особых проблем.