Этот вездеходный российский грузовик не имеет себе равных среди профессиональных полноприводных автомобилей. Он также очень популярен в качестве транспортного средства.
Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4×4 и УАЗ Хантер — ДРАЙВ
Это представляет особый интерес для тех, кто хочет приобрести недорогие внедорожники. Ближайший зарубежный аналог этих российских автомобилей стоит в приличном состоянии более 250 000-300 000 рублей, поэтому многие даже не задумываются об этом. В конце концов, почти все современные внедорожники больше предназначены для езды по городу, чем на дальние расстояния. .
Поэтому в своей способности преодолевать большую часть грунта они сознательно проигрывают более старым Нивам и УАЗам. Давайте теперь сравним УАЗ с УАЗом. Определите сильные и слабые стороны каждого автомобиля. Начнем с «Нивы».
Что лучше для бездорожья: уаз или нива?
На этот вопрос можно ответить так: если вам нужен чистый вездеход, берите УАЗ. Но если вам нужен универсальный автомобиль, подходящий как для города, так и для бездорожья, Niva — лучший выбор. Если УАЗ хорошо ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, в городе или на автостраде, он не очень прост в эксплуатации, но очень безопасен в этих условиях.
Нива не всегда проигрывает УАЗу
И еще: УАЗ гораздо проще устроен, чем Нива. Речь идет о внедорожных приспособлениях: подъемниках, электрических бамперах, лебедках и больших колесах. Все это благодаря рамной конструкции и высокой прочности основного блока. Простой пример:.
Если УАЗ безболезненно переносит увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы и более крупные колесные формулы, то в случае с «Нивой» только колесные формулы большего диаметра делают подвеску и трансмиссию частично расходными.
За кадром
Если не использовать хотя бы 40% внедорожных возможностей Лады и 60% возможностей Уазика, то оба внедорожника выглядят как хлам времен Антилуба. Тем не менее, у нас был хороший съемочный день. Фото ВаниБаринова с полигона, где проходили испытания гусеничной машины, стало подтверждением. Руководствуясь общей мудростью: «Если не знаешь дороги, не суйся в воду», мы измерили лужи палкой и заглянули в озеро. Тем не менее, мы чуть не утопили Ниву, когда она зацепилась за илистое дно. Не совсем, но нашу одежду пришлось стирать дважды, а обувь все еще пахла болотом. Я сказочно провела время!
Стандартное оборудование | Lada 4×4 | УАЗ Хантер |
---|---|---|
Подушки безопасности водителя. | -Подушки безопасности | |
ABS | ||
Усилитель рулевого управления | ||
Стеклоочистители задней двери | -Подушки безопасности | |
Бортовой компьютер | -Подушки безопасности | |
Раздельные сиденья второго ряда | -Подушки безопасности | |
Регулируемые по наклону спинки задних сидений | -Подушки безопасности | |
Акустическая система. | -Подушки безопасности | |
Розетка 12 В в багажном отделении. | -Подушки безопасности | |
Резиновые коврики | ||
Защита раковины картера | ||
Полноразмерная запасная шина | ||
Дополнительное оборудование Lada 4×4 Lux | ||
Кондиционер | 56,000 | |
Наружные зеркала с обогревом и электрорегулировкой | ||
Передние сиденья с подогревом | ||
Передние окна с электроприводом | ||
Легкосплавные диски | ||
Пакет «Комфорт | 19900 | |
MP3-плеер | ||
Система сигнализации с центральным замком | ||
Металлические цвета | 6000 | |
Аксессуары для кампании UAZ Hunter | ||
Передние сиденья с подогревом | 272400 | |
Решетка на крыше | ||
Блокировка заднего диффа | ||
Лебедки | ||
Прицепное устройство | ||
Передний бампер | ||
Задний электрический бампер | ||
Боковые юбки для тяжелых условий эксплуатации | ||
Колеса с шинами A/T | ||
Ярко-оранжевая краска для тела | ||
Цена базовой конфигурации, руб. | 572 900 | 784 500 |
Цена испытуемого автомобиля, руб. | 654800 | 1 056 900 |
И самое интересное — это движение двигателя и молот на передней оси НИВА 212121212302052Автоваз. Оптовая и розничная торговля. «
Основное различие между этими двумя автомобилями заключается в их устройстве. Таким образом, UZ Hunter, как следует из названия, предназначен в первую очередь для охоты, рыбалки или просто езды по бездорожью. Эта модель более аскетична и менее удобна.
УАЗ – лучший внедорожник!
УАЗ — это, без преувеличения, легенда отечественной автомобильной промышленности. Первоначально разработанный для военных, он вскоре стал популярен как среди военнослужащих, так и среди гражданских лиц. Внедорожники УАЗ созданы для охоты, рыбалки и просто поездок по бездорожью. Даже обычный УАЗ без насосов способен преодолевать такие препятствия, которые многим импортным «джипам» просто не под силу. Когда мы говорим об этом внедорожнике, то обычно подразумеваем классический УАЗ-469 (3151), также известный как Козел, Бовик, Уазик, Ментобоз, Дристопар и другие. Мы рассмотрим основные характеристики, преимущества и недостатки этого легендарного автомобиля.
‘Мы делаем патриотов из всех «козлов»!’ — лозунг рабочих Ульяновского автозавода.
Этот внедорожник был разработан под маркой ГАЗ-69 в начале 1960-х годов. Однако серийное производство началось почти десятилетие спустя, в 1971 году. С тех пор дизайн и конструкция автомобиля остаются неизменными. Внедорожник отвечал всем требованиям вооруженных сил. Они надежны, неприхотливы, дальнобойны и могут, например, буксировать артиллерийское оборудование. Первоначально грузовики закупались только военными, но позже стали доступны и гражданским лицам.
Политическая версия автомобиля немного отличалась от военной, в основном за счет осей. Военные УАЗы оснащались мостами со ступичными редукторами, что увеличивало их расстояние от земли и улучшало проходимость. Политические версии оснащались более простыми и легкими обычными осями. Сегодня каждый домовладелец может купить и установить шестерни УАЗ, но они могут быть дорогими. Первые УАЗы имели индекс «469», который в середине 1980-х годов был изменен на «3151». Автомобили выпускались до 2003 года (+ 2010 ограниченная серия), когда их заменила более новая модель, UAZ Hunter (Хантер).
Особенности, преимущества и недостатки.
‘Езжу медленно, но везде’ слоган водителя УАЗа.
Автомобиль был очень популярен, прежде всего, благодаря своей уникальной проходимости и надежности. ‘Застрять на бездорожье на УАЗе не невозможно, но сложнее, чем на многих других внедорожниках’. Он разгоняется :-)) шумно, жестко и, если за рулем сидит гонщик, страшно. Автомобиль не для этого — отсутствие дорог является его неотъемлемым элементом.УАЗ отлично показывает свою ценностьКонечно, автомобиль далек от совершенства и имеет недостатки, но когда видишь, на что способен этот автомобиль, забываешь об этом.
Дизайн УАЗа очень прост — в нем нет ничего лишнего. Это одно из его преимуществ. Перечислим другие преимущества внедорожника:.
- Простота корпуса, долговечность, высокая надежность благодаря хорошо продуманной конструкции,…
- уникальные особенности пересеченной местности
- эксплуатационная пригодность в полевых условиях
- исключительная гибкость,.
- относительно низкая стоимость и доступность запасных частей; и
- относительно низкий расход топлива.
Все эти качества, особенно проходимость, ценятся охотниками, рыболовами и другими любителями приключений на бездорожье. Высокий минимальный дорожный просвет достигается при короткой колесной базе, низком хребте и достаточном расстоянии от земли (особенно на УАЗах с военными мостами).
Автомобиль был продемонстрирован на выставке военной техники в Подмосковье летом 2017 года. Вскоре к нему добавился пассажирский транспортный автомобиль (внедорожник «Соболь» с кузовом короче «Газели»).
Какой УАЗ выбрать: Патриот или Хантер
В сегодняшнем обзоре представлены два отечественных внедорожника. Более того, они созданы одним и тем же производителем и служат практически для одних и тех же целей.
Поскольку у обоих одинаковые коробка передач и редуктор, силовой агрегат и практически идентичная конструкция, неудивительно, что их сравнивают.
Технические особенности моделей
Изначально оба этих автомобиля собираются на одном конвейере. Более того, сам производитель планировал постепенно пересаживать потенциальных водителей с Hunter на Patriot. Даже Министерство обороны считало свои дни на конвейере после того, как забраковало первый экземпляр.
Передняя подвеска старого Уазика теперь рессорная, а задняя по-прежнему пружинная. Такое сочетание позволяет автомобилю легко «проглатывать» небольшие ямы на дороге. Пользователи отмечают, что новые портативные оси Spicer заменили старые, морально и технически устаревшие оси.
Hunter» прост в эксплуатации и не требует технического обслуживания. Он обладает довольно посредственными техническими характеристиками, высокой производительностью и умеренным расходом топлива. К этому следует добавить исключительную вместимость и грузоподъемность, которые удовлетворят сельских энтузиастов и фермеров.
УАЗ Патриот имеет цельнометаллический кузов. В тормозной системе используется вентилируемый дисковый механизм. Patriot также оснащен антиблокировочной системой тормозов Bosch. Другие технические усовершенствования включают новый задний мост с боковыми стабилизаторами и поперечные мосты. Новая антиблокировочная система тормозов теперь имеет четыре канала.
Внешний вид.
На фоне Hunter, который выпускается уже более 40 лет и претерпел несколько модернизаций, Patriot выглядит как внедорожник для богатых, но это ощущение быстро теряется. Достаточно посмотреть в окно на светофор на окраине большого города, чтобы почувствовать его смущение и неловкость. В отличие от предыдущих поколений, даже к охотникам относятся с уважением и часто отступают, опасаясь удара сзади.
Если патриот обещает надеть чистые одежды и двигаться дальше, его более старые конкуренты не позволят ему остаться чистым. Неоднократно было замечено, что пачкаться во время посадки и высадки необходимо. Однако патриот может гордиться более округлыми формами своей внешности и, соответственно, не теряет своей жестокости и агрессивности.
Интерьер и багажник
Интерьер UAZ Hunter гораздо проще в обслуживании в плане мойки и чистки. Внутри сиденья сделаны из стали и обтянуты небольшим количеством кожзаменителя. Здесь нет пластика, мягкой обивки или других элементов комфорта. Вся влага выходит через структурные трещины в корпусе, поэтому внутренняя часть легко очищается водой и моющим средством и быстро сохнет.
Patriot обладает некоторым комфортом — сиденья мягкие, а в отделке присутствует много пластика. Однако он далек от уровня роскошного внедорожника. Одним из главных преимуществ является наличие кондиционера. Владельцев наверняка порадует обилие различных ящиков и полок — охотники и рыболовы смогут без труда разместить здесь свои моторные лодки и многие другие вещи, за исключением членов семьи. Двухъярусные кровати предназначены для размещения широкого круга пассажиров всех размеров.
Двигатель и коробка передач
Как уже упоминалось в начале обзора, UAZ Hunter не слишком далеко ушел от Patriot по техническим характеристикам. Он имеет такой же тип двигателя, работает на бензине и имеет объем 2,7 литра. Максимальная мощность составляет 128 л.с. При 2 500 об/мин. Указаны максимальные значения крутящего момента.
Какой машине отдать предпочтение
Hunter больше не выпускается, но его конкуренты были переработаны и сейчас успешно производятся. Патриоты становятся все более комфортными, но практичности в них по-прежнему много места. Помимо обновленного интерьера, его выбор оправдан, поскольку главными новшествами стали появление мультимедийной системы, навигационной системы и камеры заднего хода. Материалы интерьера отличаются высочайшим качеством.
Каков окончательный выбор между этими двумя автомобилями? Для классических поездок по бездорожью ни один из этих внедорожников не является проблемой, но Hunter менее хрупок и является надежным помощником при работе в лесах, полях и заснеженных районах в суровом климате. Если вы планируете путешествовать в черте города или на дальние расстояния, то Патриот от Ульяновского автозавода — идеальный выбор. Они комфортабельны, динамичны, современны и оснащены системами безопасности и кондиционирования воздуха.
Стоимость технического обслуживания внедорожников UAZ Patriot недавно была снижена в 2,5 раза. Расходы на техническое обслуживание включают в себя стоимость ремонта, профилактического обслуживания и замены расходных частей.
СКБ-600 / СКБ-900
ЗАО «СКБГазстроймашина» в Тюмени производит внедорожники с осями СКБ-600 и СКБ-9003, используя узлы и агрегаты автомобилей УАЗ и ГАЗ. В его основе лежит рама от УАЗа, на которой установлены мосты от ГАЗ-66.
Двухосные грузовики могут перевозить 600 кг груза на твердом грунте, а трехосные — 900 кг. Шины — «Арктиктранс» 1300*700-21. Интересно, что вместо кузова УАЗ, кузов ГАЗельNext может быть установлен и в цельнометаллическом варианте фургона.
«Трэкол»-39294
Одна из самых популярных болотных колясок — трехосная Trakol 39294. Автомобиль собирается на территории ОООНПФТРАКОЛ (г. Люберцы) и уже выпущено более 1800 экземпляров. Это очевидное преимущество, поскольку Trakol может работать на дорогах общего пользования.
Гигантские колеса — уникальная разработка завода Trakol. Он работает на всех шести колесах. В конструкции используется лоскутное полотно, собранное из мостов УАЗ, двигателей ЗМЗ-409 или дизелей Hyundai D4BF и компонентов других производителей.