Установка и замена распредвалов на 16-ти клапанный ВАЗ-2112. Установка распредвалов ваз 2112 16 клапанов

Клапана
Установка распредвалов ваз 2112 16 клапанов - Нюансы Для чего нужна разрезная шестерня распредвала? Методика настройки Распределительные валы — снятие и установка Архив объявлений Метки ГРМ Приора 16 клапанов 126 двигатель, как выставить

При замене ремня необходимо провести следующую диагностику После снятия ремня проверьте игрушку с инерционным шкивом, подъемным шкивом и насосом охлаждающей жидкости. При обнаружении люфта, скрипа, утечек или отложений на шкивах или насосе их следует заменить.

Содержание

Снятие цепи и звездочек привода распределительного вала ВАЗ-21214

ВАЗ2112 с 16-клапанным двигателем имеет ряд преимуществ перед автомобилями той же марки, но с меньшим количеством клапанов. Его основное преимущество заключается в том, что максимальная мощность двигателя может быть достигнута независимо от типа последнего. (см. схему).

  1. Мощность ВАЗ2112 с рабочим объемом 1500 куб. см составляет 77 л.с.
  2. ВАЗ2112 с таким же рабочим объемом может иметь максимальную мощность 90 л.с.

Разница может быть объяснена тем, что в последнем случае происходит гораздо большее заполнение цилиндров смесью горячего воздуха. Дополнительными преимуществами 16-клапанного двигателя являются

Улучшение работы системы охлаждения, что, в свою очередь, повышает долговечность устройства. Потенциал повышения устойчивости двигателя к возгоранию.

Это особенно важно при использовании топлива низкого качества. Впускные и выпускные отверстия с 16 клапанами расположены на противоположных сторонах головки блока цилиндров и просты в установке и ремонте.

Настройка разрезной шестерни распредвала

Звездочки распределительного вала обычно регулируются таким образом, чтобы впускные и выпускные клапаны перекрывались по часовой стрелке, когда поршень находится в TDC (верхней мертвой точке).

Дальнейшие «модификации» холостого хода могут быть произведены в процессе эксплуатации.

Звездочки распределительного вала можно регулировать в зависимости от того, что вы хотите от двигателя. Эта функция предназначена для нормального вождения с повышенным крутящим моментом на средних скоростях. Ή ‘Overdrive’ работает на высоких скоростях.

Снятие распределительных валов

Сначала, как и при любом другом ремонте, необходимо отсоединить «минусовой полюс» от батареи. Снимите крышку ремня привода ГРМ. Здесь необходимо снять клапанную крышку.

Обратите внимание, что при сборке необходимо затягивать винты в правильной последовательности. Отсоедините кабель датчика аварийного гидравлического давления и выкрутите винты. Выверните 20 винтов крепления крышки распределительного вала с помощью гаечного ключа или головки 8х8. Снимите корпус подшипника распределительного вала. Теперь у вас есть свободный доступ к двум заглушкам на задней стороне головки блока цилиндров. Удалите их. Снимите впускной распределительный вал. Снимите выпускной распределительный вал. Вытолкните сальник из распределительного вала.

Установите головку цилиндра на центрирующее кольцо. Затяните болты головки блока цилиндров в указанном порядке (рис. Затяжка болтов головки блока цилиндров и наложение уплотнения на корпус подшипника распределительного вала) за три прохода.

Установка и замена распредвалов на 16-ти клапанный ВАЗ-2112

Распределительные валы клапанов на двигателе ВАЗ-2112

Распределительные валы на 16-клапанных двигателях ВАЗ-2112 заменяются по мере износа и износа подшипников. В большинстве случаев это происходит по прошествии времени после ремонта блока или головки блока цилиндров. Это довольно сложный процесс, но его вполне практично выполнить самостоятельно.

В следующем видеоролике показана установка распределительных валов и звездочек на 16-клапанный двигатель семейства ВАЗ

В видеоматериале рассказывается, как заменить распределительный вал на 16-клапанном автомобиле ВАЗ-2112, даются некоторые рекомендации и советы.

Процесс замены распредвалов

Коленчатый вал в сборе на двигателе ВАЗ-2112

Распределительный вал с шестернями и крепежом

Чтобы установить распределительные валы на 16-клапанный автомобиль ВАЗ-2112, их необходимо сначала разобрать. Как и другие запасные части, они устанавливаются в порядке, обратном порядку демонтажа.

Давайте рассмотрим пошаговый процесс снятия и установки впускного и выпускного распредвалов.

Снятие распределительных валов

  1. Сначала, как и при любом другом ремонте, необходимо снять «отрицательный полюс» с аккумулятора.
  2. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

Головка ГРМ ВАЗ-2112 в разобранном виде

Снимите крышку ремня ГРМ после ослабления крепежных винтов, показанных на рисунке.

Разборка клапана ВАЗ-2112 разборка клапана

Ослабьте крепежную гайку и снимите клапанную крышку.

Снятие датчика ВАЗ-2112

Снимите датчик давления масла.

20 болтов крепления клапанных крышек ВАЗ-2112

Схема разборки и затяжки болтов корпуса подшипников распределительного вала.

Утечка масла из крышки распределительного вала на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112

Будьте осторожны с заглушками распределительного вала. При неправильной установке они будут пропускать масло. Если их вовремя не обнаружить, они сократят срок службы двигателя или потребуют ремонта.

Снятие заглушки в головке блока цилиндров ВАЗ-2112

Снимите две заглушки задней головки блока цилиндров

Αφαίρεση των βυσμάτων του εκκκεντροφόρου άξονα ВАЗ-2112

Снимите распределительный вал со своего места.

Αποσυναρμολόγηση της τσιμούχας λαδιού εκκεντροφόρου άξονα ВАЗ-2112

Снимите уплотнения распределительного вала. Если они не выходят, аккуратно разрежьте или откройте их отверткой.

Установите распределительные валы

Теперь, когда все готово, новый распределительный вал можно установить на автомобиль.

    Моторным маслом смазываем кулачки и опорные шейки валов.

Με τη σύριγγα πλήρωσης γράσου ρίχνου με μικρές δόσεις λαδιού στα έκκκεντρα και τους άξονες των εκκεντροφόρων του ВАЗ-2112.

Смажьте вал распределительного вала и распределительный вал моторным маслом.

Εκκεντροφόροι και η διαφορά τους ВАЗ-2112.

Нет необходимости искать распредвалы головки блока цилиндров для ВАЗ-2112, так как их выпускает только производитель.

Замена распредвалов на ВАЗ 2114 своими руками

Распределительные валы, а также другие автомобильные механизмы и компоненты, определяют качество работы двигателя. В данном документе объясняется, как определить неисправность вала, как заменить 16-клапанный распределительный вал ВАЗ 2112 и как его подготовить.

Шкив 16-клапанного двигателя ВАЗ 2112 подлежит замене при износе или механическом повреждении. В частности, применяется следующее.

  • Выход из строя или истощение подшипников шкива; и
  • Механический изгиб распределительного вала, и
  • исчерпание срока службы и зацепление элементов с распредвалом.

Лада 2112 с двигателем 16кл.

Если внешний удар поражает клапаны во время работы двигателя, это обычно происходит из-за одной из этих неисправностей Если давление моторной жидкости в системе уменьшилось, возможно, увеличился зазор в подшипниках.

Для устранения этого повреждения необходимо отшлифовать и восстановить вал подшипника шкива. Канавку, по которой течет моторная жидкость, также необходимо расширить. Это делается для того, чтобы смазка смазывала детали двигателя после следующего шлифования. После фрезерования шейка должна быть отполирована зеленой марлевой пастой.

Пошаговые инструкции для автомобиля с 16 клапанами

Необходимые инструменты.

  • Новые запасные части (выпускной и впускной распредвалы), a
  • Ключ с внутренним шестигранником 8 мм,.
  • Герметик.

Новый динамометрический ключ с уплотнительным клеем для вала «8»

Процедура сборки

Для того чтобы процесс замены компонентов выхлопной системы был выполнен правильно, рекомендуется использовать специально подготовленное для пользователя руководство. Данное руководство также подходит для тех, кто хочет заменить уплотнения распредвала, датчики или заглушки.

  1. Откройте капот автомобиля ВАЗ2112 с 16 клапанами. Снимите защитный кожух ремня ГРМ.
  2. Далее необходимо снять крышку головки блока цилиндров и датчик давления аварийной жидкости двигателя (датчик). Во избежание повреждения датчика во время работы его необходимо снять. Клемму кабеля датчика также можно снять.
  3. При снятии датчика необходимо открутить все винты, крепящие корпус подшипника распределительного вала. Это делается с помощью торцевого ключа ‘8’. Все винты следует ослаблять равномерно, а не по одному.
  4. После этого демонтируйте корпус подшипника распределительного вала выпускного 16-клапанного клапана ВАЗ 2112. Следует отметить, что корпус разбирается вместе с колодками свечей зажигания. Их необходимо извлечь из корпуса.
  5. Теперь о заглушках технологических отверстий. В процессе замены распределительного вала водители часто теряют заглушки. Заглушки — это небольшие круглые детали.

Заглушки необходимо снять с креплений головки блока цилиндров, всего их две и расположены они возле задних концов распределительных валов.

При снятии установите их отдельно. Лучше не терять заглушки.

Как отличить впускной распредвал от выпускного ВАЗ-2112: фото

16-клапанные распределительные валы автомобиля ВАЗ-2112 всасывают рабочую смесь и выпускают отработавшие газы. В отличие от 8-клапанного двигателя, где один распределительный вал обслуживает впуск и выпуск, 16-клапанный имеет свой элемент для каждой фазы. Это не только улучшает работу двигателя, но и помогает снизить расход топлива.

Фотографии впускного и выпускного распределительных валов

Впускной и выпускной распределительные валы отмечены на фотографии стрелками. Двигатель показан со снятой клапанной крышкой

Различия между распределительными валами

Различие между впускным и выпускным распредвалами заключается в наличии прорези для датчика фаз.

Фактически, нет никакой разницы в конструкции выпускного и впускного распредвалов. Есть только одна причина, по которой они не являются взаимозаменяемыми. Впускной распределительный вал имеет паз, предназначенный для датчика фаз распределительного вала.

Некоторые водители устанавливают спортивные распредвалы вместо стандартных заводских распредвалов, что увеличивает мощность. Именно здесь начинается важное различие.

Впускной распределительный вал имеет более крупный кулачок, который, в свою очередь, открывает клапан на 13,2 мм вместо 7,6 мм. Это позволяет увеличить мощность двигателя. Выпускной распределительный вал также имеет несколько иные характеристики — клапан открывается на 10,8 мм вместо 7,6 мм, что значительно увеличивает мощность.

Спортивные различия распределительных валов

結論

Распредвалы 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 не отличаются по конструктивным особенностям, за исключением того, что впускной вал имеет дополнительную кромку для датчика распредвала (фаз). Если впускные и выпускные элементы смешиваются, это приводит к неправильной синхронизации, и если двигатель работает в таком режиме долгое время, владелец неизбежно столкнется с полным ремонтом блока головок, в лучшем случае.

Момент затяжки постели распредвалов ВАЗ-2112 16 клапанов: порядок

Многие автолюбители слышали, что необходимо правильно затягивать резьбовые крепления на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, но сами никогда этого не делали. Итак, момент затяжки определяется производителем и указывается в сервисных руководствах по ремонту.

Видео по установке кулачковой и шестеренчатой передач на 16-клапанный двигатель

В этом видео представлена информация о том, как правильно затягивать резьбовые соединения на постелях распределительного вала.

Момент и последовательность затяжки станины распределительного вала

Последовательность затяжки основания коленчатого вала

Правильная затяжка основания распределительного вала и других компонентов головки блока цилиндров необходима для правильной работы всех компонентов. Например, для затягивания резьбовых соединений используется стандартная зажимная система и динамометрический ключ.

Перед сборкой необходимо тщательно очистить винты и смазать их силиконовой смазкой.

Чтобы правильно затянуть винты, необходимо знать последовательность. Это начинается в центре и постепенно перемещается к краям. Подробную последовательность можно увидеть на рисунках ниже.

Пронумерованная схема затяжки каждого болта основания распределительного вала

Сам момент затяжки находится в диапазоне 8,0-10,0 Нм. После установки станины на головку блока цилиндров затяните болты вручную или с помощью трещотки и головки без большого усилия.

Затяните все винты от руки, но не перетягивайте.

Когда все болты будут на месте, возьмите динамометрический ключ и затяните их, как указано выше.

Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений

Если станина распределительного вала нуждается в затяжке

Затяните винты. Они отмечены стрелкой.

Если основание распределительного вала ранее снималось для капитального или текущего ремонта, необходимо затянуть основание распределительного вала. Поэтому в этом случае кровать необходимо убрать. Смотрите подробнее.

  • Замена распределительных валов, зажимов или уплотнительных клапанов.
  • Ремонт головки блока цилиндров.
  • Ремонт двигателей.
  • Замена отдельных компонентов головки блока цилиндров.

Последствия неправильного затягивания кровати.

Последствия неправильной затяжки постелей распределительного вала включают в себя

  • Утечка масла из-за вакуума или плохого соединения.
  • Утечка воздуха внутри головки блока цилиндров.
  • Отказ двигателя или головки блока цилиндров.
  • Посторонние предметы (вода, грязь, пыль).

Установите впускной шланг с прокладкой и закрепите гайкой. Установите рейку с форсунками и регулятором давления топлива и вкрутите в головку блока цилиндров. Перед установкой смажьте уплотнения инжектора моторным маслом.

Фотографии впускного и выпускного распределительных валов

Впускной и выпускной распределительные валы отмечены на фотографии стрелками. Двигатель показан со снятой клапанной крышкой

Различия между распределительными валами

Различие между впускным и выпускным распредвалами заключается в наличии прорези для датчика фаз.

Фактически, нет никакой разницы в конструкции выпускного и впускного распредвалов. Есть только одна причина, по которой они не являются взаимозаменяемыми. Впускной распределительный вал имеет паз, предназначенный для датчика фаз распределительного вала.

Некоторые водители устанавливают спортивные распредвалы вместо стандартных заводских распредвалов, что увеличивает мощность. Именно здесь начинается важное различие.

Впускной распределительный вал имеет более крупный кулачок, который открывает клапаны на 13,2 мм вместо 7,6 мм. Это увеличивает мощность двигателя. Характеристики выпускных распредвалов также немного отличаются. Клапаны открываются на 10,8 мм вместо 7,6 мм, что значительно повышает эффективность использования мощности.

Спортивные различия распределительных валов

Модификации двигателя ваз 21214 и их отличия

Модификации двигателя Наличие адреса Выхлопной коллектор Еврокласс
21214-41 Сварная нержавеющая сталь 3
21214-34 _ Чугун
21214-33
21214-32 *
21214-31 Сварная нержавеющая сталь 4
21214-30 -Сварная нержавеющая сталь.

* 21214-32 — имеет топливопровод с быстроразъемным соединением и маховик сцепления 215 мм (200 мм на других моделях).

Геометрия цилиндрических блоков 21214 и 21213 одинакова. Гильзы цилиндров не предусмотрены. В связи с использованием пусковой установки конфигурация передней крышки двигателя изменяется для размещения датчика положения коленчатого вала. В блоке выполнено отверстие для установки рычага гидравлического блока, кроме того, имеется резьбовое отверстие для установки датчика стрельбы и резьбовые отверстия со шпильками для установки рычага блока зажигания.

Система клапанов заимствована от модели 21213. Коленчатый вал 21213-1005015 имеет ход поршня 80 мм. Шкив коленчатого вала имеет зубья на внешнем диаметре для датчика положения коленчатого вала. Последние модели двигателей оснащены демпфирующим шкивом (21214-1005058-10). Наличие демпфера снижало нагрузку на коленчатый вал для предотвращения срезания шпонок, а также делало работу менее шумной.

Головка блока цилиндров 21214-1003011-30 (36) была модифицирована из головки блока цилиндров 21213. Для модификации потребовались отверстия для установки датчика фазы и штыри для монтажа входного приемника. Для установки гидрокомпрессоров в головку отливают фланцы, в которых имеются резьбовые отверстия. С внедрением гидравлических расширительных клапанов регулировочные болты на головке снимаются. Масло под давлением подается по отдельным трубам к компенсаторам.

Существует два типа головок: российская 21214-1003015 и канадская 21214-1003015-30. Различия заключаются в следующем. 5 и колодцы с дренажными отверстиями (знаки сделаны вキャスト)。

Особенности сборки двигателя ВАЗ 2112, 21124, 21126

Предупреждения перед сборкой

  • При сборке двигателя используйте только новую прокладку головки блока цилиндров. Не используйте снятую (даже аккуратно) прокладку.
  • Также не забудьте тщательно обезжирить соединяемые поверхности перед установкой прокладки. Сама прокладка должна быть чистой и сухой. Не допускайте попадания масла на эти поверхности.
  • Перед сборкой проверьте винты блока цилиндров, они не должны быть удлиненными, т.е. их длина не должна превышать 95 мм. В этом случае замените их на новые. Не допускается использование таких удлиненных винтов!
  • Перед сборкой двигателя смажьте резьбу и головки винтов. Для смазки подходит обычное моторное масло. Болты должны быть смазаны за 30 минут до использования, чтобы дать стечь излишкам масла.
  • Избегайте резких поворотов зубчатого ремня (радиус менее 20 мм), чтобы не повредить шнуры.

Чтобы затянуть болты на головке блока цилиндров и нанести герметик на корпус подшипника распределительного вала

Диаграмма распределительных валов привода 2112

1 — шкив коленчатого вала; 2 — ремень ГРМ; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — натяжной ролик; 5 — шкив выпускного распредвала; 6 — задний кожух ремня; 7 — шкив впускного распредвала; 8 — втулка датчика фаз; 9 — опорный ролик, A — метка TDC на зубчатом шкиве коленчатого вала; B — регулировочная метка на крышке масляного насоса; C и F — регулировочные метки на заднем кожухе ремня ГРМ; D — регулировочная метка на шкиве выпускного распредвала; E — регулировочная метка на шкиве впускного распредвала.

Нанесение герметика на верхнюю поверхность головки блока цилиндров

Сначала установите чистый блок цилиндров на подставку и затяните болты (если болты отсутствуют). Снимите крышку коренного подшипника и с помощью шпинделя 67.7853.9621 запрессуйте поршень охлаждения отсутствующего поршня в блок цилиндров.

Установите коленчатый вал и шатун в сборе на блок цилиндров, установите маховик на коленчатый вал и установите на двигатель масляный насос и емкость для масла, масляный поддон с прокладками и масляный фильтр, как описано в разделе 21. Далее соберите двигатель в следующем порядке.

Установите две центровочные втулки на блок цилиндров и установите соответствующим образом прокладку головки блока цилиндров.

Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень находился в середине цилиндра.

Установите головку цилиндра на центрирующее кольцо. Затяните болты головки блока цилиндров в указанном порядке (рис. Затяжка болтов головки блока цилиндров и наложение уплотнения на корпус подшипника распределительного вала) за три прохода.

-Затяните винты с усилием 20 Н-м (2 кгс-м).

-Вновь затяните все винты на 90°.

Установите насос охлаждающей жидкости и прокладку в гнездо блока цилиндров и закрепите винтами. Подгоните и установите заднюю крышку ремня ГРМ.

Вставьте гаечный ключ в пазы на переднем конце коленчатого и распределительного валов и установите звездочки. Зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания и закрепите его болтами и шайбами.

Обратите внимание на ноль. Замените ремень на другой зуб. Это означает, что ремешок был заменен на два зубца от заводского ремешка. Осциллограф показывает 22°. Однако двигатель уже начал разгоняться, и момент зажигания составляет 3° на холостом ходу. А когда дается дроссель, это подобно удару. Не очень. Обычно шкив устанавливается на один зуб назад на 20°.

Момент затяжки постели распредвалов ВАЗ-2112 16 клапанов: порядок

Многие автолюбители слышали, что необходимо правильно затягивать резьбовые крепления на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, но сами никогда этого не делали. Итак, момент затяжки определяется производителем и указывается в сервисных руководствах по ремонту.

Видео по установке кулачковой и шестеренчатой передач на 16-клапанный двигатель

В этом видео представлена информация о том, как правильно затягивать резьбовые соединения на постелях распределительного вала.

Момент и последовательность затяжки станины распределительного вала

Последовательность затяжки основания коленчатого вала

Правильная затяжка основания распределительного вала и других компонентов головки блока цилиндров необходима для правильной работы всех компонентов. Например, для затягивания резьбовых соединений используется стандартная зажимная система и динамометрический ключ.

Перед сборкой необходимо тщательно очистить винты и смазать их силиконовой смазкой.

Чтобы правильно затянуть винты, необходимо знать последовательность. Это начинается в центре и постепенно перемещается к краям. Подробную последовательность можно увидеть на рисунках ниже.

Пронумерованная схема затяжки каждого болта основания распределительного вала

Сам момент затяжки находится в диапазоне 8,0-10,0 Нм. После установки станины на головку блока цилиндров затяните болты вручную или с помощью трещотки и головки без большого усилия.

Затяните все винты от руки, но не перетягивайте.

Когда все болты будут на месте, возьмите динамометрический ключ и затяните их, как указано выше.

Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений

Если станина распределительного вала нуждается в затяжке

Затяните винты. Они отмечены стрелкой.

Если основание распределительного вала ранее снималось для капитального или текущего ремонта, необходимо затянуть основание распределительного вала. Поэтому в этом случае кровать необходимо убрать. Смотрите подробнее.

  • Замена распределительных валов, зажимов или уплотнительных клапанов.
  • Ремонт головки блока цилиндров.
  • Ремонт двигателей.
  • Замена отдельных компонентов головки блока цилиндров.

Последствия неправильного затягивания кровати.

Последствия неправильной затяжки постелей распределительного вала включают в себя

  • Утечка масла из-за вакуума или плохого соединения.
  • Утечка воздуха внутри головки блока цилиндров.
  • Отказ двигателя или головки блока цилиндров.
  • Посторонние предметы (вода, грязь, пыль).

Будьте осторожны с заглушками распределительного вала. При неправильной установке они будут пропускать масло. Если их вовремя не обнаружить, они сократят срок службы двигателя или потребуют ремонта.

Момент затяжки постели распредвалов ВАЗ-2112 16 клапанов: порядок

Многие автолюбители слышали, что необходимо правильно затягивать резьбовые крепления на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, но сами никогда этого не делали. Итак, момент затяжки определяется производителем и указывается в сервисных руководствах по ремонту.

Видео по установке кулачковой и шестеренчатой передач на 16-клапанный двигатель

В этом видео представлена информация о том, как правильно затягивать резьбовые соединения на постелях распределительного вала.

Момент и последовательность затяжки станины распределительного вала

Последовательность затяжки основания коленчатого вала

Правильная затяжка основания распределительного вала и других компонентов головки блока цилиндров необходима для правильной работы всех компонентов. Например, для затягивания резьбовых соединений используется стандартная зажимная система и динамометрический ключ.

Перед сборкой необходимо тщательно очистить винты и смазать их силиконовой смазкой.

Чтобы правильно затянуть винты, необходимо знать последовательность. Это начинается в центре и постепенно перемещается к краям. Подробную последовательность можно увидеть на рисунках ниже.

Пронумерованная схема затяжки каждого болта основания распределительного вала

Сам момент затяжки находится в диапазоне 8,0-10,0 Нм. После установки станины на головку блока цилиндров затяните болты вручную или с помощью трещотки и головки без большого усилия.

Затяните все винты от руки, но не перетягивайте.

Когда все болты будут на месте, возьмите динамометрический ключ и затяните их, как указано выше.

Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений

Если станина распределительного вала нуждается в затяжке

Затяните винты. Они отмечены стрелкой.

Если основание распределительного вала ранее снималось для капитального или текущего ремонта, необходимо затянуть основание распределительного вала. Поэтому в этом случае кровать необходимо убрать. Смотрите подробнее.

  • Замена распределительных валов, зажимов или уплотнительных клапанов.
  • Ремонт головки блока цилиндров.
  • Ремонт двигателей.
  • Замена отдельных компонентов головки блока цилиндров.

Последствия неправильного затягивания кровати.

Последствия неправильной затяжки постелей распределительного вала включают в себя

  • Утечка масла из-за вакуума или плохого соединения.
  • Утечка воздуха внутри головки блока цилиндров.
  • Отказ двигателя или головки блока цилиндров.
  • Посторонние предметы (вода, грязь, пыль).

Все эти факторы могут негативно повлиять на работу головки блока цилиндров и основного блока двигателя.

結論

На 16-клапанных двигателях ВАЗ-2112 фазы газораспределения и последовательность зажатия распредвала должны быть правильными. Это связано с тем, что данный фактор влияет на работу головки блока цилиндров и двигателя в целом. Поэтому неправильное выполнение процедуры может привести к более серьезным последствиям. Если водитель не может сделать это самостоятельно, он должен прибегнуть к услугам автосервиса, где все будет сделано быстро и качественно.

При нанесении герметика в полость не следует наносить слишком много, так как при затягивании болтов он проникнет внутрь и закупорит маслопроводы, сделав смазку невозможной. Отсутствие смазки приведет к повышенному износу деталей, которые вскоре выйдут из строя.

Лада Приора Универсал с Турбинкой › Бортжурнал › Установка распредвалов + волгофорсы

Наконец, мы переходим к расположению распределительного вала. Поскольку мне приходится много ездить по городу, я хотел что-то не слишком спортивное, чтобы не пропустить низкие уровни. И тут мой друг Ganc74 продавал распредвал Bragin 10.65-285 — скажем так, это был потолок того, что я хотел, я даже боялся, что это будет слишком дорого. Запрашиваемая цена составляла 4500.

Волговские форсунки также были приобретены у Bosh (2800р). Для обычного инжектора после установки ресивера и беличьей форсунки, который уже функционирует на пределе производительности.

Установка заняла целый день, потому что я знал, что мне нужно вырезать мясо головки блока цилиндров под распредвалом, и это нужно было сделать 32 частями.

Во время разборки приятно удивила возможность снять втулку распредвала и форсунку инжектора, не снимая ресивера (я не хотел снимать таинственный винт).

Установка форсунок была, конечно, кривой работой — волговские форсунки длиннее, чем ваз16кл, и в результате рампа садится не до конца, оставляя зазор около 8 мм. Мне пришлось оставить его на месте. Все, что мне пришлось сделать, это прикрутить его дополнительной гайкой.

Я решил срезать лишнее мясо с головки цилиндра с помощью зубила. Чтобы головка не заполнялась стружкой, я закрыл отверстие в рабочей зоне тканью, а остальную часть головки закрыл бумагой. Изначально с алюминием очень легко работать, но я более или менее страдаю от стрижки.

Фаза нанесения покрытия нуждается в дальнейшей корректировке. Проблема, однако, в том, что я не смог найти никакой информации о рекомендуемых покрытиях для этих осей. Большинство осей имеют вход 1,5 мм/1,0 мм, поэтому первоначально устанавливается приблизительное перекрытие. Машина, конечно, ехала на них даже на крутых уклонах, но на холостом ходу она громко гудела, а на низких вообще не ехала. Далее мы начали экспериментировать с наложениями и проверили результаты с помощью трипметра. Когда я уменьшил перекрытие, двигатель стал работать более равномерно на холостом ходу, появились более низкие обороты. Нашел более-менее удачное перекрытие, можно завести машину с 1500, однако двигатель просыпается на 3500 и начинает нормально ехать только до отсечек 5000 и 8000. Но так же и у меня, часто мне нужен более низкий двигатель для города, а крутить двигатель до 8000 очень плохо.

Я заказал и получил эти оси, как и хотел изначально. Средний подъем составил 9,75 мм, что не является большой фазой.

Отрегулируйте перекрытие в соответствии с рекомендациями 1.7/0.6.

Крутящий момент плавно распространяется по всему диапазону, с небольшим толчком в районе 4500, ровным холостым ходом при 900 об/мин и остановкой при 7300. Аналогично, эти оси также подходят для перезарядки.

Во вложении несколько видео с ускорением и устойчивостью при разгоне на третьей передаче на низких скоростях.

Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов двигателя Лада Приора

Работы заключаются в замене распределительных валов и гидравлических клапанов.

Снимите пластиковую крышку двигателя.

С помощью крестовой отвертки ослабьте хомуты трубок, крепящих главный контур вентиляции картера …

… Затем отсоедините шланги от принадлежностей трубок к крышке головки блока цилиндров. Снимите впускную трубу (см. «Снятие впускной трубы»).

Снимите впускную трубу (см. «Снятие впускной трубы») и накройте канал головки блока цилиндров тканью, чтобы предотвратить попадание предметов в двигатель. Снимите катушку зажигания (см. ‘Контроль и замена свечей зажигания’).

Используя крестовую отвертку, ослабьте зажимы картера без нагрузки …

… Затем снимите шланги с крышки головки блока цилиндров.

Головкой «на 10» ослабьте винты, крепящие кронштейны проводки управления двигателем … … Затем снимите кронштейны на крышке головки блока цилиндров. Вдавите плоскогубцы в пластмассовый регулятор проводки управления двигателем …

… Снимите опору электропроводки с кронштейна, закрепленного на крышке головки блока цилиндров. Выкрутите 15 винтов, удерживающих крышку головки блока цилиндров, с помощью ореха «8».

Расположение винтов головки цилиндров Поскольку крышка головки цилиндров герметична, …

… Затем с помощью отвертки подденьте утопленную крышку …

… И удалите его… Для проверки работы водопроводчика …

… Нажмите отверткой на гидравлическую пробку (при проверке состояния гидравлической пробки основание распределительного вала должно быть обращено к задней части пробки. (Другими словами, не оказывайте давление на плунжер). В нормальных условиях гидравлический кран должен перемещаться в приемной части головки цилиндра со значительным усилием, сжимая пружинный клапан. Если сам кран сжимается с небольшим усилием, его следует заменить.

Аналогично проверьте другие сантехнические заглушки.

Снимите зубочистку распределительного вала (см. «Замена масляного интервала»).

(см. «Замена нефтяного газа в лагере»).

Снимите кабельную ленту с датчика давления масла двигателя (см. «Снятие датчика сигнализации давления масла»).

Головкой 8х8 выверните 20 болтов, крепящих кожух распределительного вала на распределительном валу.

Положение болтов, гарантирующих фиксацию вкладышей подшипников распределительного вала.

Когда необходимо менять

Производитель гарантирует новый ремень через 100 000 км пробега. Однако качество инерции и качество шкивов ухода оставляет желать лучшего. Поэтому, исходя из реального опыта, зубчатые ремни со шкивами следует заменять каждые 50 000 км. Это позволяет избежать трагических последствий из-за разрыва шкива ГРМ или выхода его из строя.

Насос охлаждающей жидкости (помпу) также следует проверять на предмет утечек, игрушек и хитростей после 50 000 км пробега. При необходимости насос следует заменить. Если автомобиль проехал более 100 000 км, необходимо заменить насос охлаждающей жидкости.

Оцените статью