Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал. Один карбюратор на мотоцикл урал своими руками.

Карбюратор
Один карбюратор на мотоцикл урал своими руками - Как на мотоцикл «Урал» поставить один карбюратор | Жизнь в стиле RGV Один Карбюратор к68 на к750 Один карбюратор на мотоцикл Урал Устройство карбюратора Изготовление переходника на 1 карбюратор

Для того чтобы топливо поступало в диффузор в нужном количестве, в смесительной камере предусмотрена коническая игла. Он увеличивается с помощью дроссельной заслонки, что изменяет диапазон потока между инжектором и иглой (подача топлива не прерывается, несмотря на снижение параметров потока при увеличении дроссельной заслонки).

Содержание

Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал

В этой статье мы решили подробно рассмотреть, как осуществить установку простого карбюратора на мотоцикл «Урал».

Из всех отечественных мотоциклов мотоциклисты полюбили тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр». Они ценились прежде всего за свой двигатель — контрастный, большого объема, четырехтактный, двухцилиндровый двигатель, который дарил гонщику непередаваемые ощущения. К сожалению, двигатели были очень идиосинкразическими и требовательными. Чтобы иметь возможность ездить на лошади без забот, нужно было либо быть хорошим механиком, чтобы знать все тонкости двигателя и правильно все отрегулировать, либо подойти к проблеме с другой стороны и устранить ее причину. В этой статье мы рассмотрели, как установить карбюратор в мотоцикл «Урал». Эта статья также может вас заинтересовать: Тюнинг мотоцикла «Урал».

Это непростой процесс, но он избавит вас от многих часов мучений при попытке синхронизировать два карбюратора. Для иллюстрации того, что это непростая задача, владельцы «Урала» и «Днепра» сравнивают ее с попыткой синхронизировать два мопеда «бок о бок». По сравнению с этим, установка и обслуживание одного карбюратора — более простая задача, имеющая ряд других преимуществ, таких как экономия топлива, более легкая ручка газа и возможность установки комплекта ручек на одном тросе. Но давайте пройдем весь процесс по порядку.

Фото двигателя Урала с обним карбюратором

Ревизия мотора

Первый шаг — это не планирование мероприятий или покупка запчастей, а проверка двигателя. При наличии проблем с коробкой передач, подозрении на изношенную цилиндро-поршневую группу или неправильно отрегулированные клапаны запрещается проводить восстановление. Сначала почините двигатель и только потом приступайте к дальнейшим мерам.

Давайте заранее ответим на самый распространенный вопрос — нет, ни один из старых карбюраторов не подходит для этой задачи. Можно долго объяснять, почему эта модель вообще рассчитана на один цилиндр, а «блок питания» имеет два, поэтому пойдем дальше. Второй вопрос, — «какой карбюратор выбрать от Солекса или от Москвича?». Ответ — нет. Мы сразу же отказываемся от всех автомобильных карбюраторов из-за их ненадежности и дороговизны обслуживания. Существует множество статей, описывающих восстановление карбюраторов Урал на различных отечественных или иностранных автомобилях, но все они заканчиваются тем, что владелец постоянно мучается с неправильной работой и т.д.

Карбюратор фото

Из этого мы делаем вывод, что нам нужен карбюратор для мотоцикла, который сможет обеспечить объем нашего двигателя. Например, от советского К28Г или от японских двухцилиндровых двигателей аналогичного объема.

Создание впускного коллектора

После выбора карбюратора, который вы хотите установить, следующим шагом будет сборка впускного коллектора. Сначала удалите все ненужное — старый карбюратор, фильтр и очистите пространство. Теперь вам нужно сделать три монтажные пластины. Для этого необходимо использовать металл не тоньше 5 мм. Пластина будет служить выступом, который будет крепиться к цилиндру (аналогично пластинам на выпускных углах). Со стороны цилиндра он должен удерживать точки крепления и иметь внутренний диаметр, соответствующий отверстию для вставки. Пластину со стороны карбюратора можно использовать повторно, отрезав часть посадочного места оригинальной детали (если это позволяет конструкция). Детали могут быть заказаны на токарном станке или изготовлены на станках с ЧПУ. В крайнем случае, вы можете сделать их самостоятельно, используя дрель, напильник и много терпения. Теперь вам нужно все выровнять. Пластины плотно прикручиваются, и карбюратор жестко фиксируется в своем будущем положении.

Это важно: при выравнивании карбюратора убедитесь, что он находится как минимум на несколько сантиметров выше коробки передач.

Следующий шаг — выбор труб и сварочного аппарата. Лучше всего использовать трубы из нержавеющей стали, грубо «зажать» их, сварить вручную электрическим или полуавтоматическим способом и завершить сварку компонентов аргоном или газом.

Нержавеющие трубы фото

Такая качественная финишная сварка необходима для того, чтобы внутренняя поверхность коллектора была идеально гладкой, иначе могут остаться завихрения или неровности, препятствующие нормальной установке. Если имеется только грубый сварной шов, стоит сваривать коллектор поэтапно и каждый раз полировать сварной шов. Примечание: Из-за особенностей расположения цилиндров в двигателе boxer, изготовленный таким образом коллектор может быть не одинаковой длины, поэтому постарайтесь сделать впускной коллектор как можно более ровным. Однако, если карбюратор не симметричен относительно других деталей, проблемы можно избежать.Решение проблемы воздушного фильтра. Как вы уже выяснили, старый воздушный фильтр больше не подходит. Некоторые люди делают его еще более сложным, добавляя карбюратор за фильтром, создавая невероятно длинный впуск. Этот вариант имеет множество недостатков, но наиболее очевидным является неспособность системы адекватно реагировать на газ и функционировать при низких температурах. Выходом из этой ситуации является новый фильтр. Его можно изготовить самостоятельно. Многие люди используют творческий подход, помещая фильтр в набедренную флягу, кожаную сумку, аптечку и т.д. Такая новинка выглядит довольно оригинально и может хорошо вписаться в общий стиль мотоцикла. С другой стороны, на рынке полно небольших безрезисторных фильтров, которые идеально вписываются в новую нишу.

Для того чтобы топливо поступало в диффузор в нужном количестве, в смесительной камере предусмотрена коническая игла. Он увеличивается с помощью дроссельной заслонки, что изменяет диапазон потока между инжектором и иглой (подача топлива не прерывается, несмотря на снижение параметров потока при увеличении дроссельной заслонки).

Что предстоит сделать для установки монокарбюратора

один карбюратор на мотоцикл урал

Установка одного карбюратора на мотоцикл «Урал» в значительной степени решает эту проблему. Это возможное, хотя и не идеальное решение. Чтобы реализовать свою идею, вам придется преодолеть некоторые трудности. Это необходимо:

  • Для создания пространства над картером двигателя. Это лучшее место для крепления впускного коллектора и соединительного фланца.
  • Чтобы изготовить впускной коллектор.
  • Выберите подходящий карбюратор.

Все это требует значительных затрат времени и денег.

Неподходящий вариант установки

Неподходящий вариант установки монокарбюратора

Какие карбюраторы подходят и какие из них лучше? Должен разочаровать тех, кто планирует использовать в конверсии имеющиеся модели от «Оки» или «Жигулей». В этом случае исключаются все модификации автомобиля. На это есть несколько причин:

  • Выпуск во впускном коллекторе мотоцикла отличается от параметров, характерных для автомобильных двигателей. Поэтому правильная регулировка карбюратора автомобиля на мотоцикле практически невозможна.
  • Отбор основан не только на перемещении, но и на количестве попыток в единицу времени. Грубо рассчитайте потребляемую мощность, умножив рабочий объем двигателя на максимальную скорость.
  • Автомодели представляют опасность в случае опрокидывания мотоцикла, поскольку топливо может выплеснуться и воспламениться.

Автомобильные карбюраторы не подходят для переоборудования!

Поэтому следует отказаться от идеи использования деталей от автомобиля «Ока» или другого транспортного средства.

Муки выбора

карбюратор с воздушным фильтром

Советов о том, что нужно установить карбюратор для мотоцикла Урал, в сети более чем достаточно. Но не всем из них стоит доверять без лишних слов. В конце концов, вы столкнетесь со значительными трудностями при реализации своих планов. Вот несколько примеров:

  • Доступным вариантом можно считать отечественный карбюратор К28Г, которым оснащался в советское время мотороллер Тула-200. Однако новых образцов, доступных для покупки, не существует, а найти подержанный образец в хорошем состоянии очень сложно. Невыявленные дефекты сводят на нет ожидаемые преимущества.
  • Модели Mikuni или Keihin, заимствованные у японских мотоциклов с аналогичными амбициями, стоят больших денег и требуют дополнительных модификаций. Вам необходимо выточить новые форсунки и изменить заводские настройки.

Установка одного карбюратора вместо двух не работает без модификаций!

Независимо от того, какой вариант вы предпочитаете, вы не можете просто заменить два карбюратора одним. Вам потребуется серьезная конверсия.

Установка одного карбюратора на мотоцикл «Урал» в значительной степени решает эту проблему. Это возможное, хотя и не идеальное решение. Чтобы реализовать свою идею, вам придется преодолеть некоторые трудности. Это необходимо:

На заметку

Помните, что перед установкой нового карбюратора на «Урал» необходимо продиагностировать силовой агрегат и тщательно проверить его компоненты. Только убедившись, что все компоненты находятся в идеальном состоянии, приступайте к остальным работам. В конце концов, если с двигателем что-то не так, не имеет значения, сколько карбюраторов стоит на мотоцикле — 1 или 2.

Перед установкой нового карбюратора необходимо провести диагностику двигателя.

Это сложная задача. Если вы не чувствуете в себе сил справиться с этой задачей самостоятельно, лучше доверить ее профессионалам, которые уже имеют опыт работы с подобными модификациями. Но будьте осторожны, не отдавайте своего питомца в руки дилетантов. Помните, что найти подходящий карбюратор для мотоцикла нелегко, и это особенно верно для «Урала»!

Неподходящий вариант установки

Неподходящий вариант установки монокарбюратора

Какие карбюраторы подходят и какие из них лучше? Должен разочаровать тех, кто планирует использовать в конверсии имеющиеся модели от «Оки» или «Жигулей». В этом случае исключаются все модификации автомобиля. На это есть несколько причин:

  • Выпуск во впускном коллекторе мотоцикла отличается от параметров, характерных для автомобильных двигателей. Поэтому правильная регулировка карбюратора автомобиля на мотоцикле практически невозможна.
  • Отбор основан не только на перемещении, но и на количестве попыток в единицу времени. Грубо рассчитайте потребляемую мощность, умножив рабочий объем двигателя на максимальную скорость.
  • Автомодели представляют опасность в случае опрокидывания мотоцикла, поскольку топливо может выплеснуться и воспламениться.

Автомобильные карбюраторы не подходят для переоборудования!

Поэтому следует отказаться от идеи использования деталей от автомобиля «Ока» или другого транспортного средства.

Регулировка основных систем карбюратора на урале

Регулировка карбюратора на мотоцикле «Урал» производится после проверки и регулировки зазоров между электродами свечей зажигания, контактами ножниц, стержнями клапанов и коромыслами. Каждый из двух карбюраторов регулируется отдельно. Начните регулировку карбюратора на Урале после измерения расстояния между концом оболочки кабеля и разъемом, которое должно составлять 2-3 мм.

Рисунок 3а. Основные элементы карбюратора: 1 — главный воздушный канал; 2 — дроссельная заслонка; 3 — дозирующий патрубок; 4 — воздушная форсунка; 5 — форсунка впрыска; 6 — воздушный канал; 7 — люк; 8 — главный топливный патрубок; 9 — поплавковая камера (центральное положение).

Рисунок 3б. Топливный корректор: 1 — воздухозаборный канал: 2 — заслонка; 3 — игла заслонки; 4 — топливная форсунка: 5 — форсунка впрыска; 6 — канал выхода эмульсии; 7 — возвратная пружина заслонки; 8 — трос управления корректором.

Если зазор не соответствует заданному размеру, ослабьте гайку на фитинге. Поверните вправо или влево, чтобы отрегулировать необходимый зазор. Затем снова зафиксируйте ниппельную гайку и выполните регулировку карбюратора мотоцикла «Урал». Полностью прогрейте двигатель на минимальных оборотах без нагрузки, выполните основные регулировки. Система холостого хода регулируется отдельно для каждого из двух механизмов. Карбюратор Ural регулируется при отключенном втором цилиндре.

Настройка холостого хода

Вращение винта 28 устанавливает частоту вращения коленчатого вала на минимальную постоянную частоту вращения двигателя. Винт 29 выкручивается медленно и постепенно, пока двигатель не выйдет из строя. Он также затягивается постепенно и медленно, пока не будет достигнуто устойчивое и стабильное вращение. С помощью винта 28 угол открытия дроссельной заслонки снова уменьшается до достижения минимальной скорости.

В то же время насыщенность смеси регулируется винтом 29. Эти процессы повторяются до тех пор, пока не будет достигнута постоянная минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя. Аналогично, карбюратор мотоцикла «Урал» отрегулирован под второй цилиндр. Управление осуществляется путем резкого открытия и закрытия дроссельной заслонки. Резко поверните ручку дроссельной заслонки на себя и дайте ей вернуться в исходное положение.

Эксплуатационные режимы

Режимы средней нагрузки обозначаются положением иглы по отношению к дроссельной заслонке. Регулировка осуществляется путем выбора оптимального положения. Регулировку следует повторить при изменении сезонных условий зима-лето в период акклиматизации нового автомобиля для повышения эффективности работы двигателя. В то же время дозирующая игла 25 перемещается вдоль нити относительно стержня 6. Контргайка 5 ослаблена.

Когда она навинчивается на стержень, игла поднимается относительно отверстия в распылителе. Смесь обогащается. При откручивании смесь отсасывается. Один оборот иглы перемещает на 0,5 мм. Качество регулировки проверяется резким поворотом рычага дроссельной заслонки. Громкий шум из карбюратора мотоцикла «Урал» указывает на то, что смесь необходимо обогатить. Для этого игла поднимается вверх.

При эксплуатации мотоцикла владельцы часто задаются вопросом, какие карбюраторы лучше для мотоцикла «Урал». Китайские карбюраторы для Уралов теперь широко доступны. Среди них есть хорошие примеры. Они хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации зарубежных моделей Solex и Weber. Однако цены на них выше, чем на отечественную продукцию.

Советов о том, что нужно установить карбюратор для мотоцикла Урал, в сети более чем достаточно. Но не всем из них стоит доверять без лишних слов. В конце концов, вы столкнетесь со значительными трудностями при реализации своих планов. Вот несколько примеров:

Создание впускного коллектора

После выбора карбюратора, который вы хотите установить, следующим шагом будет сборка впускного коллектора. Сначала удалите все ненужное — старый карбюратор, фильтр и очистите пространство. Теперь вам нужно сделать три монтажные пластины. Для этого необходимо использовать металл не тоньше 5 мм. Пластина будет служить выступом, который будет крепиться к цилиндру (аналогично пластинам на выпускных углах). Со стороны цилиндра он должен удерживать точки крепления и иметь внутренний диаметр, соответствующий отверстию для вставки. Пластину со стороны карбюратора можно использовать повторно, отрезав часть посадочного места оригинальной детали (если это позволяет конструкция). Детали могут быть заказаны на токарном станке или изготовлены на станках с ЧПУ. В крайнем случае, вы можете сделать их самостоятельно, используя дрель, напильник и много терпения. Теперь вам нужно все выровнять. Пластины плотно прикручиваются, и карбюратор жестко фиксируется в своем будущем положении.

Это важно: при выравнивании карбюратора убедитесь, что он находится как минимум на несколько сантиметров выше коробки передач.

Следующий шаг — выбор труб и сварочного аппарата. Лучше всего использовать трубы из нержавеющей стали, грубо «зажать» их, сварить вручную электрическим или полуавтоматическим способом и завершить сварку компонентов аргоном или газом.

Такая качественная финишная сварка необходима для того, чтобы внутренняя поверхность коллектора была идеально гладкой, иначе могут остаться завихрения или неровности, препятствующие нормальной установке. Если имеется только грубый сварной шов, стоит сваривать коллектор поэтапно и каждый раз полировать сварной шов. Примечание: Из-за особенностей расположения цилиндров в двигателе boxer, изготовленный таким образом коллектор может быть не одинаковой длины, поэтому постарайтесь сделать впускной коллектор как можно более ровным. Однако, если карбюратор не симметричен относительно других деталей, проблемы можно избежать.Решение проблемы воздушного фильтра. Как вы уже выяснили, старый воздушный фильтр больше не подходит. Некоторые люди делают его еще более сложным, добавляя карбюратор за фильтром, создавая невероятно длинный впуск. Этот вариант имеет множество недостатков, но наиболее очевидным является неспособность системы адекватно реагировать на газ и функционировать при низких температурах. Выходом из этой ситуации является новый фильтр. Его можно изготовить самостоятельно. Многие люди используют творческий подход, помещая фильтр в набедренную флягу, кожаную сумку, аптечку и т.д. Такая новинка выглядит довольно оригинально и может хорошо вписаться в общий стиль мотоцикла. С другой стороны, на рынке полно небольших безрезисторных фильтров, которые идеально вписываются в новую нишу.

Сообщений с 21 по 40 из 165

21↑ Ответ от Watto 30-10-2012 21:59:48

  • Ватто
  • Пожилые люди
  • Неактивный
  • Имя.
  • Местонахождение.
  • Зарегистрирован: 22-09-2012
  • Сообщений: 1 664
  • Известность: 229
  • 02/22/09 — 2222 — 2222 — 22/22/09 Велосипед: ZD-50, DKW SB200, Днепр МТ 10-36

Re: один карбюратор какой установить?

. Короче говоря, если вам что-то нужно, делайте это по-своему, и так будет лучше для всех!

Отредактировано Watto (30-10-2012 22:00:22)

22↑ Ответ от PATRIOT 31-10-2012 14:04:55

  • ПАТРИОТ
  • ПАТРИОТ ИМЗ
  • Неактивный
  • Имя.
  • Местонахождение.
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 176
  • Велосипед: Нет. Следующим будет K750!

Re: один карбюратор какой установить?

Если вы ездите на обычном мотоцикле «Урал», который произведен ими, у вас должно быть два карбюратора. Если вы покупаете картошку у дедушки на рынке каждые три недели, то вполне возможно, что один карбюратор….

Советов о том, что нужно установить карбюратор для мотоцикла Урал, в сети более чем достаточно. Но не всем из них стоит доверять без лишних слов. В конце концов, вы столкнетесь со значительными трудностями при реализации своих планов. Вот несколько примеров:

Менять или оставить, что предпочесть?

Если вы не сделаете все так, как нужно, то выбор и установка карбюратора для мотоцикла «Урал» будет просто пустой тратой времени, сил и денег. Но даже если все условия соблюдены, помните, что такое повторение, хотя и позволяет легко регулировать топливную смесь, вызывает другие проблемы:

  • В холодную погоду на впускном коллекторе образуется конденсат, что необходимо для перехода на один карбюратор. Это затрудняет запуск двигателя.
  • Переделанный «Урал» с одним карбюратором теряет немного мощности и потребляет больше топлива. Наполнение цилиндра будет нарушено.
  • Вам нужно решить, где установить новый воздушный фильтр с надлежащими параметрами, который сейчас всего один.

После рассмотрения этого вопроса многие отказываются от варианта с двумя карбюраторами.

По этим причинам многие предпочитают оставить на мотоцикле «Урал» два карбюратора и заменить их на более современные. Для этой цели больше подходят модели с фиксированным выходом в диффузорах, чем модели с переменным выходом. Они позволяют устранить пробуксовку при разгоне — болезнь многих двухцилиндровых четырехтактных двигателей.

Карбюратор мотоцикла Урал

Наиболее распространенные модели Ирбитского завода, сохранившиеся в нашей стране, — ИМЗ М-67 (М-67-36 мощностью 36 л.с.), ИМЗ 8.103-30 (8.103-10 — трансмиссия с задней передачей). Мы разберемся с ними, поскольку устройство карбюратора в других моделях аналогично.

На всех мотоциклах «Урал» устанавливались поплавковые карбюраторы с различным разбавлением. Вначале был K-301G(B) с одним поплавком, он устанавливался на модели M-67 и M-67-36. Буквенный индекс указывает на диаметр прохода (28 и 32 мм) и пропускную способность ГТЦ.

Установка одного карбюратора на мотоцикл урал

Более поздние модели «Урала» оснащались более совершенными карбюраторами К-63У(Т), К-65Т и К-68У(Т), которые имели новую конструкцию поплавка и смесительной камеры. Дроссельная заслонка осталась плоской (цилиндрической на K-68), но был добавлен ручной дроссель. Это облегчало запуск двигателя в холодную погоду. Кроме того, благодаря новым карбюраторам расход топлива мотоцикла был значительно снижен.

Установка одного карбюратора на мотоцикл урал

Урал ИМЗ М-67 с карбюраторами К-301

Устройство и принцип работы

Конструкция и принцип работы вышеупомянутых карбюраторов схожи. Смесь из топливного бака поступает в поплавковую камеру через трубку. Когда камера заполняется до нужного уровня, поплавки всплывают, и игольчатый клапан закрывает топливный канал. Из поплавковой камеры топливо через ГТЦ подается в диффузор (смесительную камеру), где смешивается с воздухом в необходимом соотношении, и готовая смесь поступает в цилиндр двигателя.

Установка одного карбюратора на мотоцикл урал

Обратите внимание, что карбюраторы на мотоцикле делятся на левые и правые. Для их распознавания достаточно посмотреть на маркировку на корпусе.

Дроссельный клапан отвечает за сужение или расширение прохода, что создает необходимое отрицательное давление в смесительной камере. Когда дроссельная заслонка закрыта, отрицательное давление максимально, и топливо проходит через форсунку холостого хода. Воздух поступает в смесительную камеру через специальный эмульсионный канал (обычно расположенный рядом с входом в карбюратор).

При дальнейшем поднятии дроссельной заслонки количество воздуха в диффузоре увеличивается, и смесь выдувается. Здесь установлен главный топливный инжектор с форсункой.

Чтобы обеспечить поступление нужного количества топлива в диффузор, в смесительной камере находится коническая игла. Она поднимается с дроссельной заслонкой, что изменяет площадь потока между форсункой и иглой (подача топлива не прерывается, несмотря на снижение параметров выхлопа при поднятии дроссельной заслонки).

Карбюратор имеет винты количества и качества топлива для установки оптимальных параметров смеси. Также можно изменить положение иглы на кулачке, подняв или опустив ее (изменение качества смеси). Обычно это происходит при смене времен года и резком изменении параметров воздуха.

Для предотвращения возгорания двигателя из-за внезапного обогащения смеси (например, при заполнении карбюратора) в корпусе поплавковой камеры имеется дренажное отверстие. Если уровень топлива в камере становится слишком высоким, избыток топлива сливается через это отверстие.

Настройка

Заключительный этап — запуск и настройка двигателя Ural. Некоторые импортные модели карбюраторов не имеют устройства обогащения, что следует учитывать при покупке. Остальная идея проста: когда двигатель заведен, сделайте пробный запуск с максимальным стартом на низких оборотах и попробуйте развить скорость выше 100 км/ч. Двигатель не будет тянуть. Если двигатель не тянет, более производительный глушитель, вероятно, решит проблему, вам также придется поиграть с настройками холостого хода.

Осторожно. У всех этих систем есть один существенный недостаток — проблемы с работой при низких температурах. В длинном коллекторе на холоде образуется конденсат, что неизбежно приводит к ухудшению работы двигателя.

Вы можете попробовать изолировать входное отверстие резиновыми прокладками или другими изолирующими материалами. Также не стоит проводить пробную поездку и выполнять регулировки в холодную погоду.

Заключение

Теперь вы знаете, как установить простой карбюратор в мотоцикл Днепр или Урал. Прежде чем приступить к работе, следует взвесить все «за» и «против» и правильно оценить свои навыки, поскольку если у вас нет много денег, чтобы передать эту работу на аутсорсинг мастерской, вам придется использовать навыки сварщика, дизайнера, механика и других. Однако если вы правильно выполнили все описанные пункты, вы будете избавлены от бремени советской техники и сможете без проблем передвигаться на мотоцикле в повседневной эксплуатации.

Итак, карбюратор первой серии для мотоцикла «Урал» — это ДААЗ 1111 (1113) от «Оки». Он рассчитан только на аналогичный объем — 650 куб. см. Однако перед установкой необходимо заменить нормальные жиклеры в первой камере 90 и во второй камере 92,5. Вентиляционные отверстия остались без изменений.

Сообщений с 21 по 40 из 165

21↑ Ответ от Watto 30-10-2012 21:59:48

  • Ватто
  • Пожилые люди
  • Неактивный
  • Имя.
  • Местонахождение.
  • Зарегистрирован: 22-09-2012
  • Сообщений: 1 664
  • Известность: 229
  • 02/22/09 — 2222 — 2222 — 22/22/09 Велосипед: ZD-50, DKW SB200, Днепр МТ 10-36

Re: один карбюратор какой установить?

. Короче говоря, если вам что-то нужно, делайте это по-своему, и так будет лучше для всех!

Отредактировано Watto (30-10-2012 22:00:22)

22↑ Ответ от PATRIOT 31-10-2012 14:04:55

  • ПАТРИОТ
  • ПАТРИОТ ИМЗ
  • Неактивный
  • Имя.
  • Местонахождение.
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 176
  • Велосипед: Нет. Следующим будет K750!

Re: один карбюратор какой установить?

Если вы ездите на обычном мотоцикле «Урал», который произведен ими, у вас должно быть два карбюратора. Если вы покупаете картошку у дедушки на рынке каждые три недели, то вполне возможно, что один карбюратор….

Если вы не сделаете все так, как нужно, то выбор и установка карбюратора для мотоцикла «Урал» будет просто пустой тратой времени, сил и денег. Но даже если все условия соблюдены, помните, что такое повторение, хотя и позволяет легко регулировать топливную смесь, вызывает другие проблемы:

Нужен впускной коллектор

переделанный карбюратор на мото урал с коллектором

Другой проблемой является конструкция впускного коллектора. Поскольку отлить фитинг в домашних условиях невозможно, необходимо использовать толстостенные трубы из нержавеющей стали. Важно соблюдать следующие условия:

  • Внутренний диаметр трубы должен соответствовать диаметру впускных отверстий в цилиндрах.
  • Диаметр, площадь поперечного сечения и изгиб двух ветвей коллектора должны быть одинаковыми.
  • Соединители должны быть изготовлены из толстого, плоского металлического листа толщиной не менее 5 мм. Хорошо, если все работы можно выполнить на фрезерном станке. В противном случае вам понадобятся хорошие слесарные инструменты, терпение и ручной труд.
  • Тщательно отшлифуйте внутренние сварные швы, если таковые имеются. Не допускаются неровности и выступы на внутренней стороне впускного коллектора.

Менять или оставить, что предпочесть?

Стоит ли переделывать карбюратор на Урале?

Если вы не сделаете все так, как нужно, то выбор и установка карбюратора для мотоцикла «Урал» будет просто пустой тратой времени, сил и денег. Но даже если все условия соблюдены, помните, что такое повторение, хотя и позволяет легко регулировать топливную смесь, вызывает другие проблемы:

  • В холодную погоду на впускном коллекторе образуется конденсат, что необходимо для перехода на один карбюратор. Это затрудняет запуск двигателя.
  • Переделанный «Урал» с одним карбюратором теряет немного мощности и потребляет больше топлива. Наполнение цилиндра будет нарушено.
  • Вам нужно решить, где установить новый воздушный фильтр с надлежащими параметрами, который сейчас всего один.

После рассмотрения этого вопроса многие отказываются от варианта с двумя карбюраторами.

Исходя из вышесказанного, многие предпочитают оставить на мотоцикле «Урал» два карбюратора и заменить их на более современные. Для этой цели больше подходят модели с фиксированным выходом в диффузорах, чем модели с переменным выходом. Они позволяют устранить пробуксовку при разгоне — болезнь многих двухцилиндровых четырехтактных двигателей.

На заметку

Помните, что перед установкой нового карбюратора на «Урал» необходимо продиагностировать силовой агрегат и тщательно проверить его компоненты. Только убедившись, что все компоненты находятся в идеальном состоянии, приступайте к остальным работам. В конце концов, если с двигателем что-то не так, не имеет значения, сколько карбюраторов стоит на мотоцикле — 1 или 2.

Перед установкой нового карбюратора необходимо провести диагностику двигателя.

Это сложная задача. Если вы не чувствуете в себе сил справиться с этой задачей самостоятельно, лучше доверить ее профессионалам, которые уже имеют опыт работы с подобными модификациями. Но будьте осторожны, не отдавайте своего питомца в руки дилетантов. Помните, что найти подходящий карбюратор для мотоцикла нелегко, и это особенно верно для «Урала»!

Со времен царя Гороха конкурирующие отечественные автомобили оснащались карбюраторами, изготовленными в городе на Неве. Единственное, что можно было изменить, это положение поплавка, диаметр жиклеров и форму дроссельной заслонки. Поскольку в процессе развития все меняется, и для приготовления топливной смеси потребители получили новейшее устройство — К-68. Но даже оно сегодня устарело. Но это не меняет тему нашего обсуждения.

Он явно лучше своих предшественников, но насколько? Вот в чем вопрос! У меня есть еще один K-63 в моем K-750, и он отлично работает! В целом, карбюраторы К-65 хвалят, даже если они поставляются из Китая. Лично я покупал ребят в Харькове, они были великолепны! Что касается их сейчас в Ирбите, но новые Уралы я не знаю, у нас в Днепре мы вообще ничего не ставим, потому что они не производят)))))))).

Но все эти соображения заставляют задуматься: Какой карбюратор лучше всего подходит для четырехтактного двигателя? Это мы и попытаемся выяснить.

Для начала давайте выясним, какие типы карбюраторов устанавливаются на двигатели мотоциклов и почему. Разница заключается в том, как движется дроссельная заслонка. Поэтому все современные карбюраторы (разумеется, серийного производства) делятся на два типа: с прямым приводом и с вакуумным приводом.

  1. 2 — Трос дроссельной заслонки.
  2. Карбюраторы с фиксированным выпуском: 1 — дроссель; 2 — воздушный клапан; 3 — поршень; 4 — возвратная пружина; 5 — вакуумная линия.

В технической литературе они называются по-разному — переменное разбавление в диффузоре карбюратора и фиксированное разбавление (ранее называвшееся SU) соответственно. К-62-68 относится к семейству карбюраторов с переменным разбавлением. Они имеют патрон, к которому крепится дозирующая игла. Трос от рычага дроссельной заслонки соединен с дроссельной заслонкой. Все просто: когда вы хотите ехать быстрее, поверните ручку дроссельной заслонки к себе и потяните за трос, который поднимает дроссельную заслонку к диффузору карбюратора. При поднятии дроссельной заслонки в цилиндр попадает больше воздуха. Большее количество воздуха смешивается с топливом в диффузоре и создает большую топливно-воздушную смесь. Обороты двигателя увеличиваются — ваш двигатель становится быстрее. Это так просто. Но в этой простоте кроется причина медлительности, которую в принципе невозможно восстановить. Воздух, проходящий через коническое сечение диффузора, имеет давление ниже атмосферного в соответствии с законом Бернулли — возникает вакуум. Это отрицательное давление заставляет топливо перетекать из поплавковой коробки в диффузор и смешиваться с воздухом. Грубо говоря, воздух в диффузоре всасывает топливо из карбюратора. Наличие разреженной жидкости и ее величина (не менее 9 мм рт. ст.) является обязательным условием для работы карбюратора.

Оцените статью