Установка системы зажигания на ГАЗ-53. Порядок зажигания газ 53 8 цилиндров

Зажигание
Порядок зажигания газ 53 8 цилиндров - Устройство системы зажигания ГАЗ-53 Фотогалерея Угол опережения зажигания Область использования двигателей ГАЗ 53 в наши дни Технические нюансы при ремонте

Затем затяните болт переключателя и установите ротор и крышку распределителя. Подсоедините провод от места установки пластины ротора к свече зажигания первого цилиндра. Оставшиеся провода подключаются к свечам зажигания по часовой стрелке на цилиндрах двигателя 1-5-4-2-6-3-7-8 (схема ниже).

Содержание

Порядок работы 8 цилиндрового v образного двигателя газ

Автомобили ГАЗ-53 с двигателями внутреннего сгорания ГАЗ-53 и ЗМЗ-53 стали своеобразным символом советской эпохи. Эти автомобили были построены в 1960-х годах на Горьковском автозаводе. Первые модели, построенные в период с 1961 по 1966 год, оснащались двигателем ГАЗ-53, который позже был заменен на ЗМЗ-53. Эти восьмицилиндровые U-образные двигатели были высокоэффективными, имели отличные мощностные характеристики и производили достаточный крутящий момент для работы в тяжелых условиях.

Технические характеристики двигателей ГАЗ 53 и ЗМЗ 53

Перемещение ГАЗ 53 (ЗМЗ 53) 4,25 литра
Развитая мощность 115 л.с.
Диаметр поршня 92 мм
Поршневой палец, длина 25 мм
Временной путь поршня 80 мм
Степень сжатия 6.7 бар
Тип подачи топлива Принудительное кормление
Марка бензоколонки B9D
Производительность насоса 140 л/ч
Емкость бензобака 90 литров
Расположение топливного бака Под кабиной
Тип карбюратора Двойная камера
Чистота воздуха 2-ступенчатый
Материал фильтрующего элемента Капрон
Масса двигателя ГАЗ 53 без коробки передач (ЗМЗ 53) 265 кг
Количество моторного масла ГАЗ53 (ЗМЗ 53) 8 литров
Расположение роликов Рис. U.
Количество цилиндров 8 цилиндров
Система охлаждения Жидкость
Банк клапанов Вверху
Система смазки Комбинированный тип (напорный, дренажный)
Отработанное топливо Бензин А-76

газ zmz53.

Двигатели ЗМЗ и ГАЗ53 имеют очень похожие характеристики.

Тяжелые грузовики и пассажирские автобусы, на которых установлены эти силовые агрегаты:.

Особенности конструкции двигателей ГАЗ 53 и ЗМЗ 53

  1. Двигатели имеют головки цилиндров с турбированными камерами сгорания и ввинчивающимися впускными клапанами. Это оказало положительное влияние на сжатие и производительность энергосистемы.
  2. Комбинированная система смазки обеспечивает наилучшее смазывание поверхностей скольжения и способствует повышению работоспособности и срока службы модулей и компонентов.
  3. Благодаря выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания выброс загрязняющих веществ в окружающую среду снижается в несколько раз.
  4. Жидкость системы охлаждения циркулирует по специальным магистралям и каналам и обеспечивает качественный отвод тепла от нагретых металлических рабочих элементов двигателя внутреннего сгорания независимо от температуры окружающей среды.

Технические характеристики двигателя

Технические характеристики двигателя ЗМЗ511.1000398 для ГАЗ-53ГАЗ-3307 и АИ-76 приведены ниже.

Двигатель представляет собой карбюраторный бензиновый двигатель с V-образными цилиндрами, установленными на клапанах под углом более 90 градусов.

В двигателе использовалась головка блока цилиндров с камерой сгорания с высоким турбонаддувом и спиральным впускным каналом. Рециркуляция отработавших газов используется на всех двигателях для снижения выбросов. Двигатели оснащены корпусами сцепления для стандартных коробок передач.

  • Количество цилиндров — 8,.
  • Режим работы — 4 года,.
  • Степень сжатия — 7,6:1
  • Офсет, l-4.25,.
  • Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-34001/мин, кВт (л.с.) — 92 (125),.
  • Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-25001/ мин, Н*м (кгс*м)-294 (30),.
  • Минимальная норма расхода топлива г/кВтч (г/л.с.*ч) — 286 (210),.
  • Расход жира в % от расхода топлива — 0,4,.
  • Масса, кг-262,.
  • Топливо — A-76.

Скоростные характеристики двигателей внешнего сгорания.

В соответствии со всеми требованиями, двигатель ГАЗ53 будет долго служить вам и вашим детям.

Интересно: судя по многочисленным отзывам опытных водителей, сама конструкция четырехтактного восьмицилиндрового U-образного двигателя очень удачна. Однако все преимущества этого двигателя значительно снижаются из-за ряда недостатков.

Устройство системы зажигания ГАЗ 53

Автомобиль ГАЗ-53 оснащен бесконтактной транзисторной системой зажигания, первичная цепь которой вырабатывает напряжение 12 вольт. Система зажигания считается аккумуляторной, состоящей из батареи, катушки зажигания, коммутатора, распределителя датчиков и источника питания, который может действовать как другие электрические газовые приборы53. С этими устройствами часто возникают проблемы, поскольку они требуют настройки. , штекеры с клеммами, дополнительные резисторы и низковольтные и высоковольтные провода замка зажигания.

Схема системы зажигания ГАЗ-53

На рисунке показана полная схема системы зажигания автомобиля ГАЗ-53

Система зажигания — одна из самых важных систем в автомобиле. Это связано с тем, что от его правильной работы зависит работа двигателя и общий расход топлива автомобиля. Для снижения радиопомех, создаваемых высоковольтными кабелями и наконечниками свечей зажигания, первые оснащены рассеивающим резистором, а вторые — подавляющим резистором.

Системы зажигания имеют катушки B116, назначение которых заключается в преобразовании низковольтных токов в более высокие напряжения.

Катушка B116.

Катушка состоит из трансформатора с прикрепленным к нему железным сердечником. Первичная обмотка наматывается над этим сердечником, а вторичная обмотка — под ним. Сам трансформатор представляет собой стальной корпус, герметично закрытый и заполненный маслом вместе с сердечником. Для обслуживания этого трансформатора предусмотрен высоковольтный пластиковый кожух.

Первые автомобили ГАЗ53 были оснащены транзисторной контактной системой зажигания, которая впоследствии стала бесконтактной электронной. Поскольку контактные системы (или контактные транзисторы) безнадежно устарели, мы рассмотрим бесконтактные системы. Система зажигания ГАЗ 53 состоит из цепи низкого напряжения и цепи высокого напряжения. Низковольтная цепь включает в себя

Выключатель зажигания ГАЗ53

  1. Аккумулятор. Батареи подключены параллельно к шести банкам по два вольта, в общей сложности 12 вольт. Стандартная батарея ГАЗ536СТ-75 емкостью 75 Ач.
  2. Кабель аккумулятора с клеммами. Кабель многожильный и имеет большую площадь поперечного сечения.
  3. Выключатель зажигания. Используется для питания низковольтных цепей. На левом конце (по часовой стрелке) контакты реле остановки стартера замыкаются, и двигатель запускается от стартера.
  4. Прерыватель. В ГАЗ 53 он расположен у колодца. При контактном зажигании роль коммутатора выполнял распределительный вал мешалки и контакты зажигания, тогда как в более новых версиях роль коммутатора выполняет датчик Холла.
  5. Переключатель. Обеспечивает стабильную работу измельчителя.
  6. Переменная (сопротивление). Обеспечивает стабильный запуск двигателя и освобождает катушку зажигания при высоких оборотах двигателя. Инвертор предотвращает перегрев катушек. В последнем варианте системы переменник был удален (модель ГАЗ 3307), а его роль стал выполнять дополнительный транзистор в схеме нового коммутатора.
  7. Первичная обмотка катушки зажигания (KZ). Количество витков небольшое, а медная проволока относительно толстая.

    Неисправности в зажигании

    Отказ системы приводит к неисправности, а в некоторых случаях двигатель не запускается.

    Выключатель зажигания

    Выключатель зажигания бензинового двигателя 53 выглядит следующим образом.

    Крышка распределителя зажигания

    • Выключатель перегревается или вообще не работает. Это «болезнь» ГАЗ53 (и 3307), и в большинстве случаев водители грузовиков сталкиваются с этой проблемой. В результате перегрева пропадает искра, и двигатель не запускается. Он начнет работать только после того, как выключатель остынет. Вместе с коммутатором катушка зажигания перегревается и
    • В высоковольтном кабеле есть отверстие. Если трос в крышке замка зажигания ослаблен, двигатель будет работать неровно. Перфорированный кабель хорошо виден в темноте — видны голубые искры.
    • Крышка распределителя отломилась. Он также может гореть там, где были заложены уголь и источники. Проверьте работоспособность внешним осмотром. Также проверьте, не треснула ли крышка.
    • Подгорели контакты ползунка мешалки.
    • Мембрана в вакуумном регуляторе опережения зажигания мешалки негерметична. В результате двигатель 53-го может потерять мощность, заклинить педаль акселератора и перегреться.
    • Катушка зажигания нагревается. Неисправна сама катушка, нагрев которой может быть вызван переключателем.
    • В свече зажигания есть отверстие.

    Сам цилиндр редко выходит из строя и обычно работает в течение разумного срока службы.

    Установка и регулировка зажигания

    Если двигатель не выдает мощность и горячее, чем обычно, одной из причин таких явлений может быть задержка зажигания.

    Карбюратор (впускной коллектор) также может скрипеть. Чтобы устранить эту проблему, зажигание должно быть отрегулировано раньше. Его можно отрегулировать с помощью сигнала или стробоскопа, но практика показывает, что начальный угол недостаточен. По какой-то причине «старомодный» метод является более эффективным и часто работает надежно.

    Фото

    Поршень первого цилиндра находится в положении c.m.t. Он находится в конце пути сжатия. Поверните коленчатый вал и совместите метку на шкиве коленчатого вала (отверстие) с меткой TDC на замке зажигания, прикрепленном к ограничителю скорости на крышке датчика. Затем поверните коленчатый вал (против часовой стрелки) до тех пор, пока точка на шкиве с канавкой 9 не совпадет с датчиком ограничителя максимальной скорости на манометре.

    Затем ослабьте винт, крепящий октановый выпрямитель на верхней пластине к корпусу переключателя. Подключите контрольную лампу одним проводом к заземлению, а другим — к клеммам выключателя. Включите зажигание и медленно поворачивайте корпус ножниц против часовой стрелки, пока не загорится лампочка. Это соответствует началу размыкания контактов.

    Фото

    Затем затяните болт переключателя и установите ротор и крышку распределителя. Подсоедините провод от места установки пластины ротора к свече зажигания первого цилиндра. Оставшиеся провода подключаются к свечам зажигания по часовой стрелке на цилиндрах двигателя 1-5-4-2-6-3-7-8 (схема ниже).

    При регулировке зажигания на двигателях ГАЗ-53 поворачивайте коленчатый вал так, чтобы риска шкивов не доходила до центральной опасности индикатора TDC, установленного на двигателе на четыре части.

    Если зажигание включено слишком рано или слишком поздно, двигатель перегревается, что приводит к снижению мощности, увеличению расхода топлива и неисправности.

    Таймер зажигания автоматически регулирует момент зажигания в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. Время зажигания автоматически регулируется в зависимости от частоты вращения центробежного регулятора и нагрузки от автоматического пылесоса.

    Возможные неисправности СЗ: признаки и причины

    Неисправность системы синхронизации зажигания снижает мощность двигателя и экономию топлива.

    Можно назвать следующие причины нестабильной работы КВ автомобиля ГАЗ-53:.

    1. Перегрев или отказ инвертора. Если преобразователь перегревается, искра гаснет, и двигатель не запускается. Запуск двигателя возможен только после того, как двигатель остынет и искра будет погашена. Катушки также подвержены перегреву.
    2. Отсоединение высоковольтного кабеля. Это происходит, если провода плохо удерживаются в крышке ударника. Двигатель работает нестабильно и прерывисто. Неисправность кабеля видна в темноте — синие искры.
    3. Сгорела крышка распределителя распределителя. Неисправности могут быть обнаружены путем визуального осмотра. Крышка может быть выгоревшей в области расположения кронштейна пружины. Крышка должна быть целой и не иметь отверстий или трещин.
    4. Возможно, сгорели контакты зажигания на распределителе.
    5. Поврежденные свечи зажигания.

    Выход из строя диафрагмы вакуумного регулятора ударника может привести к снижению мощности двигателя. В то же время, при слишком быстром разгоне силовой агрегат может засориться и перегреться. Дозатор редко выходит из строя и обычно изнашивается из-за чрезмерного износа.

    Инструкция по настройке зажигания

    Задержка зажигания может привести к перегреву двигателя и снижению мощности. Это может проявляться в виде шума, проникающего во впускной коллектор. Поэтому нужно знать, как правильно отрегулировать зажигание (автор видео — Наиль Полошин).

    Регулировка выполняется в соответствии со следующими символами.

    1. Во-первых, поршень должен быть установлен в первом цилиндре TDC, а метка на индикаторе регулировки должна быть совмещена с меткой на шкиве коленчатого вала.
    2. Затем поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы совместить метку 9 выравнивания указателя с меткой на шкиве.
    3. Затем ослабьте болт крепления верхней регулировочной пластины к выключателю.
    4. Затем подключите один кабель управления к кузову автомобиля (земля), а другой — к клеммам выключателя. После включения зажигания измельчитель следует медленно вращать, пока не загорится контрольная лампочка. Это указывает на то, что контакты начали размыкаться.
    5. Затем необходимо собрать крышку и ротор, затянув болты. С другой стороны с закрепленной пластиной ротора подсоедините высоковольтный провод к свече зажигания первого цилиндра. Остальные провода подключаются к свечам зажигания цилиндров в соответствии с порядком работы 1-5-4-2-6-3-7-8.

    Регулировка зажигания и последовательность зажигания ГАЗ-53: как выставить знаки, установка привода распределителя зажигания видео

    Момент зажигания автомобиля ГАЗ-53 должен быть точно отрегулирован, так как отклонения снижают мощность двигателя и увеличивают расход топлива. Кроме того, могут возникнуть проблемы, связанные со сгоранием клапанов и поршней, сверлением фланца головки блока цилиндров и другие проблемы, связанные с зажиганием.

    Поэтому окончательные регулировки необходимо выполнять при работающем двигателе, предварительно нагретом до температуры охлаждающей жидкости 80-90°C. Когда двигатель работает на холостом ходу, с помощью ключа на 10 мм ослабьте крепление распределителя, чтобы его можно было повернуть. Поверните автомат немного против часовой стрелки и затяните крепежные винты.

    Выжмите педаль акселератора и проверьте работу силового агрегата. Если вы слышите звук «щелканья пальцами», т.е. огонь, поверните дозатор по часовой стрелке в обратном направлении. Установите правильный угол наклона вперед методом проб и ошибок.

    Испытания проводятся на движущемся автомобиле. Если силовой агрегат работает стабильно, регулировка не требуется.

    Ролик может быть задвинут в крайнее положение, и регулировка может отсутствовать. В этом случае необходимо проверить положение привода ротора по отношению к двигателю.

    Проверка выполняется при выключенном двигателе.

    1. Сначала совместите метки на передних шкивах коленчатого вала. Они должны быть одинаковыми на цилиндрах 1 и 6. Несомненно, лучше всего снять клапанные крышки на первых четырех цилиндрах и проверить клапаны. Если метки верны, клапан на цилиндре 1 должен быть свободен.
    2. После снятия мешалки осмотрите, как установлен привод. Если он установлен вместе с двигателем, его необходимо заменить или отремонтировать. Регулировки в этом случае не помогут.
    3. Если привод установлен неправильно, необходимо ослабить крепежную гайку и снять компонент.
    4. Когда привод полностью установлен, проверьте, что канавка под барабаном простирается параллельно двигателю (в направлении движения машины) и что небольшая часть кольца на барабане обращена в сторону четвертого и восьмого цилиндров (отвертка)). Правильное положение привода распределителя должно быть достигнуто экспериментально.

    Заключение

    Зажигание должно быть отрегулировано так, чтобы при большой нагрузке на силовой агрегат двигателя происходили только легкие выстрелы. Если зажигание установлено слишком рано, может быть повреждена прокладка головки блока цилиндров, а клапаны и поршни могут прогореть. Если отрегулировать слишком поздно, расход топлива может увеличиться, а двигатель может перегреться. Точная настройка выполняется с помощью стробоскопа.

    В следующем видеоролике (автор Наиль Полосин) показано, как отрегулировать зажигание с помощью лампы.

    Как регулируются лампочки ГАЗ-53? Регулировка может быть выполнена двумя способами. Давайте рассмотрим оба варианта. Для тех, кто немного разбирается в автомобилях, весь процесс довольно прост. Клапаны необходимо регулировать только на холодном двигателе. Если двигатель достаточно прогрет, тепловой зазор может вообще отсутствовать. Это необходимо учитывать.

    Самостоятельная регулировка

    Если зажигание происходит с задержкой, вы можете использовать собственные усилия для решения проблемы. Для регулировки двигателя распределителя необходимо правильно отрегулировать и выровнять метки.

    Привод настраивается следующим образом.

    1. Во-первых, поршень первого цилиндра должен быть установлен в верхней мертвой точке. Коленчатый вал вращается до тех пор, пока метки шкива не совпадут с метками верхней мертвой точки.
    2. Затем вращайте коленчатый вал до тех пор, пока метка на шкиве коленчатого вала не совместится с меткой 9 на индикаторе.
    3. Затем ослабьте винт, крепящий верхнюю пластину выпрямителя к выключателю. Контрольная лампа должна быть подключена к клеммам выключателя и массе. Корпус выключателя поворачивается против часовой стрелки до тех пор, пока не включится зажигание и не загорится лампа
    4. Затем затяните винты крепления выключателя и установите ротор и крышку. На пластине ротора подсоедините кабель к свече зажигания первого цилиндра. Все остальные кабели должны быть подключены к штекерам в соответствии с часовыми стрелками и должны соответствовать порядку подключения самого ролика. То есть, первый, пятый, четвертый, второй, шестой, третий, седьмой и восьмой. При установке правильного зажигания коленчатый вал необходимо повернуть так, чтобы метка на его оси не доходила до центрального знака самого TDC (видео Наиля Порошина).

    Часто даже после проведения регулировки СЗ двигатель продолжает перегреваться. Двигатель теряет тягу, расход бензина начинает увеличиваться, и может возникнуть дисфункция двигателя.

    Момент зажигания автомобиля ГАЗ-53 должен быть точно отрегулирован, так как отклонения снижают мощность двигателя и увеличивают расход топлива. Кроме того, могут возникнуть проблемы, связанные со сгоранием клапанов и поршней, сверлением фланца головки блока цилиндров и другие проблемы, связанные с зажиганием.

    Заключение

    Зажигание должно быть отрегулировано так, чтобы при большой нагрузке на силовой агрегат двигателя происходили только легкие выстрелы. Если зажигание установлено слишком рано, может быть повреждена прокладка головки блока цилиндров, а клапаны и поршни могут прогореть. Если отрегулировать слишком поздно, расход топлива может увеличиться, а двигатель может перегреться. Точная настройка выполняется с помощью стробоскопа.

    В следующем видеоролике (автор Наиль Полосин) показано, как отрегулировать зажигание с помощью лампы.

    Порядок работы цилиндров газ 53

    Технические характеристики двигателей ГАЗ 53 и ЗМЗ 53

    Перемещение ГАЗ 53 (ЗМЗ 53) 4,25 литра
    Развитая мощность 115 л.с.
    Диаметр поршня 92 мм
    Поршневой палец, длина 25 мм
    Временной путь поршня 80 мм
    Степень сжатия 6.7 бар
    Тип подачи топлива Принудительное кормление
    Марка бензоколонки B9D
    Производительность насоса 140 л/ч
    Емкость бензобака 90 литров
    Расположение топливного бака Под кабиной
    Тип карбюратора Двойная камера
    Чистота воздуха 2-ступенчатый
    Материал фильтрующего элемента Капрон
    Масса двигателя ГАЗ 53 без коробки передач (ЗМЗ 53) 265 кг
    Количество моторного масла ГАЗ53 (ЗМЗ 53) 8 литров
    Расположение роликов Рис. U.
    Количество цилиндров 8 цилиндров
    Система охлаждения Жидкость
    Банк клапанов Вверху
    Система смазки Комбинированный тип (напорный, дренажный)
    Отработанное топливо Бензин А-76

    Двигатели ЗМЗ и ГАЗ53 имеют очень похожие характеристики.

    Тяжелые грузовики и пассажирские автобусы, на которых установлены эти силовые агрегаты:.

    Особенности конструкции двигателей ГАЗ 53 и ЗМЗ 53

    1. Двигатели имеют головки цилиндров с турбированными камерами сгорания и ввинчивающимися впускными клапанами. Это оказало положительное влияние на сжатие и производительность энергосистемы.
    2. Комбинированная система смазки обеспечивает наилучшее смазывание поверхностей скольжения и способствует повышению работоспособности и срока службы модулей и компонентов.
    3. Благодаря выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания выброс загрязняющих веществ в окружающую среду снижается в несколько раз.
    4. Жидкость системы охлаждения циркулирует по специальным магистралям и каналам и обеспечивает качественный отвод тепла от нагретых металлических рабочих элементов двигателя внутреннего сгорания независимо от температуры окружающей среды.

    Обмотки катушки зажигания почти всегда неисправны из-за перегрева и увеличения зазора между свечами зажигания. Перегрев происходит в основном при включенном зажигании и неработающем двигателе.

    Инструкция по настройке зажигания

    Задержка зажигания может привести к перегреву двигателя и снижению мощности. Это может проявляться в виде шума, проникающего во впускной коллектор. Поэтому нужно знать, как правильно отрегулировать зажигание (автор видео — Наиль Полошин).

    Регулировка выполняется в соответствии со следующими символами.

    Момент зажигания автомобиля ГАЗ-53 должен быть точно отрегулирован, так как отклонения снижают мощность двигателя и увеличивают расход топлива. Кроме того, могут возникнуть проблемы, связанные со сгоранием клапанов и поршней, сверлением фланца головки блока цилиндров и другие проблемы, связанные с зажиганием.

    Поэтому окончательные регулировки необходимо выполнять при работающем двигателе, предварительно нагретом до температуры охлаждающей жидкости 80-90°C. Когда двигатель работает на холостом ходу, с помощью ключа на 10 мм ослабьте крепление распределителя, чтобы его можно было повернуть. Поверните автомат немного против часовой стрелки и затяните крепежные винты.

    Выжмите педаль акселератора и проверьте работу силового агрегата. Если вы слышите звук «щелканья пальцами», т.е. огонь, поверните дозатор по часовой стрелке в обратном направлении. Установите правильный угол наклона вперед методом проб и ошибок.

    Испытания проводятся на движущемся автомобиле. Если силовой агрегат работает стабильно, регулировка не требуется.

    Ролик может быть задвинут в крайнее положение, и регулировка может отсутствовать. В этом случае необходимо проверить положение привода ротора по отношению к двигателю.

    Проверка выполняется при выключенном двигателе.

    Установка трамблёра Газ 53-регулировка на заведенном двигателе

    Положение газ 53 связано с его положением относительно распределительного вала. Это связано с тем, что распределитель должен соответствовать рабочему циклу цилиндра. Это означает, что катушка зажигания получает информацию о том, что искра была получена. Затем он распределяет искру по цилиндрам. Поэтому фиксированное положение ротора является важным фактором для правильной работы двигателя. Цилиндр вставляется в привод. Другими словами, она является его продолжением. Начальное положение ротора соответствует положению поршня первого цилиндра при сжатии топливной смеси.

    При техническом обслуживании силового агрегата ГАЗ 53 необходимо заменить моторное масло. Сколько масла содержится в двигателе ГАЗ 53? Ответ на этот вопрос можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Важно: Если у вас нет сопроводительной документации, обратитесь к опытному инженеру. Для старых 3,5-литровых двигателей ГАЗ 53 в систему смазки должно быть залито не менее 7 литров рабочего вещества. Для двигателя ЗМЗ 53 требуется не менее 8 литров смазочного масла.

    Интервалы замены масла составляют от 5 до 7 000 км, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

    Рекомендуемая марка смазочного материала для цилиндровых двигателей УГАЗ 53 и ЗМЗ 538:.

    Как правильно подключить коммутатор на газ 53

    Обслуживание системы зажигания автомобиля Транзисторный замок зажигания ГАЗ-53-12

    Читайте также: эпический конец с правильным термостатом и системой охлаждения для УАЗ 3962Рязанец’Бортжурнал’УМЗ-417

    В автомобиле использовался переключатель 13.3734-01. Схема этого показана на рис. 192, а расположение компонентов — на рис. 195.

    Транзисторный коммутатор вводится в систему зажигания для усиления сигнала датчика распределения и управления током катушки зажигания.

    Транзисторы в транзисторах выделяют большое количество тепла во время работы и должны быть защищены от перегрева во время работы (не допускайте тепловой индукции посторонними предметами).

    Для обеспечения тепловой индукции корпус должен быть защищен от пыли и загрязнений.

    Проверьте транзисторный выключатель, снятый с автомобиля. Соберите схему, показанную на рис. 196. Отделите конец высоковольтного провода катушки зажигания от корпуса катушки на 6-7 мм. Переключатель Переключатель.

    2. в этом случае амперметр 5 должен показывать значение потребляемой мощности около 6-7 а. Ток должен быть уменьшен. При включении переключателя 2 между концом высоковольтного кабеля и корпусом должна проскочить искра. Это указывает на то, что переключатель находится в хорошем состоянии.

    Рисунок 196.Схема передачи управления: 1 — транзисторный транспортер — 2 — багажник — 3 — 3 — 4 — дополнительное сопротивление — 5 — ток — 6 — батарея

    Проверка системы зажигания автомобиля. Надежным показателем состояния системы зажигания является величина искры, проходящей между высоким напряжением катушки зажигания и корпусом зажигания.

    Если система зажигания совершенна, искра может преодолеть зазор в 6-7 мм между проводом и корпусом без перерыва.

    При отсутствии специальных инструментов систему зажигания можно проверить следующим образом

    Убедитесь, что высоковольтный провод от катушки зажигания датчика распределителя находится в хорошем состоянии. Сопротивление кабеля не должно превышать 700 Ом.

    Расположите клеммы высоковольтного кабеля на расстоянии 6-7 мм от корпуса. Включите контрольную лампу между трансфьюзером и клеммой «короткого замыкания» на корпусе с точностью до 3 Вт.

    Включите стартер. Если индикатор загорается регулярно, а искра отсутствует, то неисправна катушка зажигания. Если контрольная лампа не загорается или горит непрерывно, и нет искры, то неисправен выключатель.

    Чтобы дополнительно убедиться в неисправности выключателя, включите зажигание и отдельным кабелем подключите клемму к разъему Transacher ‘D’. При подключении между высоковольтным кабелем и корпусом должна появиться искра, а контрольная лампа должна периодически включаться. В некоторых случаях возможно постоянное искрообразование. Контрольные лампы должны мигать одновременно. Это указывает на то, что катушки переноса и зажигания работают правильно.

    Во избежание перегрева катушек не следует оставлять зажигание включенным при выключенном двигателе. Это приведет к повреждению катушки. Другие типы катушек зажигания использовать нельзя.

    Как правильно выставить зажигание на газ 53

    ТРОМБЛЕР ГАЗ-53 и ГАЗ-3307 (24.3706) (рис. 1) — это импульсники напряжения, управляющие транзисторными коммутаторами и предназначенные для распределения высокого напряжения свечи зажигания. ГАЗ-53 и ГАЗ-3307 автоматически регулируют момент зажигания в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель. Момент зажигания автоматически регулируется в зависимости от оборотов двигателя с помощью центробежного регулировочного коэффициента и в зависимости от нагрузки с помощью вакуумного регулятора.

    Рис. 1.Распределитель зажигания (распределитель) ГАЗ-53, ГАЗ-3307

    1 — Корпус — 2 — Смазка — 3 — Центробежный автомат Вес: 4 — Вакуумный распределитель — 5 — Шайба — 6 — Вакуумный распределитель — 11 — Крышка — 12 — Помехоустойчивость — 13 — Центральный выход — 14 — Центральное контактное сопротивление — 15 — Бегунок — 16 — Фильтр — 17 — Полуэкран — 18 — Винт,. 19- Statoin -20 -Statto -21 -Statto Grinder Магнит — 22- Стопорный кронштейн -23- Подшипник -24- Центральная пружина — 25- Толкающий подшипник (некоторые датчики оснащены толкающими шайбами) -26- Кольцо -27- Вал -28- Октан Коррекция — 29- 29- 30- Pip 31- Выступ оси

    Устанавливаются два кольца 26 — ось 27 корпуса 1. В верхней части оси находится центробежный регулировочный коэффициент ротора 10 с прикрепленным магнитом 9. К верхней части ротора прикреплен бегунок 15. На кронштейнах 23 — 22 установлены 20 стативов. Над корпусом расположены высоковольтные провода от свечей зажигания и катушек зажигания.

    Как установить и выставить систему зажигания на грузовом автомобиле ГАЗ-53?

    Каждый автомобилист знает, что система зажигания каждого автомобиля необходима для воспламенения топливной смеси двигателя. Газовые грузовики не являются исключением. В этой статье мы рекомендуем узнать, что представляет собой серия зажигания ГАЗ-53, с какими неисправностями могут столкнуться автолюбители и как его отрегулировать.

    Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

    Автомобиль Газ.

    Автомобиль Зил

    Автомобиль Камаз

    Автомобили Маз

    Автомобили Краз

    Автомобили Урал

    Система зажигания ГАЗ-53, 3307

    Система зажигания ГАЗ-53, аккумуляторная батарея ГАЗ-3307, транзистор с отсутствием контакта напряжения на первичной цепи 12 В, источник питания, катушка зажигания, резистор, коммутатор, переключатель, свеча зажигания, мигающий переключатель, низкий кабель, кабельный тренд, состоящий из низкого кабеля.

    Рисунок 1. Схема системы зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307.

    A — Звезда 1 — Кокары зажигания — 2 — Первичная обмотка — 3 — Вторичная обмотка — 4 — Батарея — 5 — Индикатор питания — 6 — Дополнительный дом — 7 — Дополнительное сопротивление — 8 — Зажигание и звезда — 9 — Подавление сопротивления — 10 — Бугио — 11 Датчики распределителя-12- Бегунки сопротивления против сопротивления интерпретации-13- Полосы распределителя-14- Постоянные магниты-15- 15- Перемещение R1- MLT-8.2 KOHM- R2- MLT-1 сопротивление, R4- R4- MLT-82 KOHM- R5 сопротивление- MLT-62 OHM- R6-… MLT-200 OHM- R7, R8- MLT-47KOHM- σ2-резистор K73-17-4008-1- P4, P5-K73-17-250V-0047 MF-с6-конденсатор K50-29-160V-10-с7 или KEL4 521A-V2- KO 209A или KEL 212A-V3- TRAZISTOR KT 848A- Diode -.

    Надежная и экономичная работа двигателя зависит от бесперебойной работы системы зажигания ГАЗ-53. Для устранения радиопомех, вызванных системой зажигания, высоковольтный кабель имеет распределенное сопротивление, а на наконечнике свечи зажигания имеется подавление. Принципиальная схема системы зажигания показана на рисунке 1.

    Спецификация зажигания ГАЗ-53, зажигание ГАЗ-3307

    Последовательность зажигания ГАЗ-53-1-5—4 -2-6 —3 -7-8 Распределитель зажигания (трамблер) типа -24. 3706 Частота вращения вала распределителя в минуту при непрерывном искрообразовании при использовании катушки зажигания 3 зазор между электродами В116, искра Зазор 7 мм, мин-1-20-2300 направление вала распределителя зажигания — по часовой стрелке катушка зажигания — свеча зажигания B116 — свеча зажигания — A11 зазор, свеча зажигания, 8-0,95 сопротивление сердца — 14. 3729 теплообменник — 13.3734 или 13 .3734-01 наконечник свечи зажигания-35.3707200 носовое сопротивление, кОм-4-7

    Катушки зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (B 116) используются для преобразования токов низкого напряжения в токи высокого напряжения.

    Катушка зажигания B 116 представляет собой трансформатор; вторичная обмотка заключена в железный сердечник, а первичная обмотка намотана поверх него. Сердечник с обмотками помещен в герметичный стальной корпус, заполнен маслом и закрыт высоковольтной пластиковой крышкой.

Оцените статью