Установка японского двигателя Тойота на ГАЗель. Газель с двигателем от тойоты

Двигатель
Газель с двигателем от тойоты - Двигатели автомобиля Газель Отзывы владельцев и цены Характеристики силовой установки ЗМЗ 406 Мы устанавливаем двигатели Toyota Двигатель ГАЗ 560

Основные плюсы и минусы ремонта двигателя по сравнению с обычной установкой двигателя. Какой вариант лучше?

Установка японского двигателя Тойота на ГАЗель

Двигатели

ГАЗель» рекомендует устанавливать двигатели японского производителя Toyota. Такие силовые агрегаты имеют множество преимуществ.

  • Высококачественные двигатели с надежными компонентами.
  • Все модели устойчивы к резким перепадам температуры. Устойчивы к перегреву и воздействию низких температур.
  • В силовых агрегатах Toyota отсутствуют трещины между компонентами клапанов.
  • Механизмы не требуют особого обслуживания и имеют простую конструкцию. Замене подлежат только фильтр и компоненты масла.
  • Такие двигатели позволяют снизить уровень потребления жидкого топлива в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оснащен элементом топливного насоса высокого давления с электронным приводом.
  • Двигатель позволяет легко регулировать клапаны и момент зажигания.

Высококачественные японские двигатели

Японский механизм способствует:.

  • Улучшает аэродинамику транспортного средства, и
  • Делает процесс вождения более комфортным
  • Сокращение времени разгона, и
  • Увеличение мощности автомобиля, и
  • снижает уровень шума во время работы.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач, входящая в комплект силового агрегата, упрощает переключение передач.

Технические характеристики

Двигатель 1JZ может быть установлен на ГАЗель. Технические характеристики данного силового агрегата:.

Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 1
Временной путь поршня 71.5 мм
Диаметр цилиндра 86 мм
Макс. степень сжатия 11
Перестановка двигателя 2.49 l
Выходная мощность До 280 л.с. в зависимости от версии
Макс. крутящий момент 379 Нм
Емкость топливного бака 95 литров
Международные экологические стандарты Евро-3
Полная масса машины 217 кг
Средний расход топлива на 100 км 12,5 литров
Рабочая температура 90°
Средний расход мазута на 1000 км 1000г
Ресурсы. 400 000 км.

Двигатели 1JZ

Механизм оснащен компонентной жидкостной системой охлаждения. Все цилиндры расположены в один ряд. Блоки роликов изготовлены из чугуна, что продлевает срок их службы. Инжекторы используются здесь в качестве системы подачи компонентов.

Рекомендуется менять моторное масло каждые 10 000 км.

Система привода также оснащена системой электрического запуска, входным коллектором ACIS с изменяемой геометрией и механизмом синхронизации.

Как установить на ГАЗель

Для установки двигателя Toyota на автомобиль «ГАЗель» необходимо выполнить следующие действия

  1. Установите автомобиль на специальную платформу или смотровую площадку для проведения ремонтных работ.
  2. Зафиксируйте колесную передачу специальным колпачком.
  3. Снимите механическую коробку передач. Для этого выкрутите все крепежные винты.
  4. Снимите крепежные элементы с корпуса, снимите весь узел и разберите муфту.
  5. С помощью отвертки и гаечного ключа снимите шкив привода коленчатого вала. Перед началом этой процедуры коленчатый вал должен быть зафиксирован в высокой мертвой точке.
  6. Разберите маховик с помощью газового ключа.
  7. Снимите зубчатый ремень и зубчатую цепь. Перед снятием ремней рекомендуется снять натяжитель и ослабить цепь.
  8. Разберите роликовый блок, ослабив все крепежные гайки. Перед разборкой всего устройства необходимо сначала снять крышку.
  9. Установите новый силовой агрегат, выполнив все операции в обратном порядке.

Сборка двигателя Toyota

Устанавливайте и заменяйте двигатель на «ГАЗели» только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Этот двигатель является преемником двигателя ZMZ 402, который он заменил. По сравнению с предшественником были внесены значительные изменения, сделавшие устройство более современным.

Японский мотор и коробка автомат на ГАЗель: на что обратить внимание

Автоматические коробки передач ГАЗель

В случае с «Газелью» многие водители хотят улучшить и модифицировать свои автомобили, чтобы улучшить ряд характеристик и повысить надежность и комфорт.

Одним из таких радикальных решений является желание установить на «Газель» импортный двигатель с коробкой передач. Кроме того, таким образом на Газель можно установить автоматическую коробку передач. Это также довольно популярный вариант.

Поскольку огромное количество запчастей на территории России поступает из Дальневосточного региона, двигатели, коробки передач из Японии и другие агрегаты считаются «неубиваемыми». По понятным причинам выбор часто падает на них.

Проще говоря, при внимательном подходе и относительно небольшой накладке можно оснастить Газель надежным японским бензиновым или дизельным двигателем, коробкой передач или автоматической трансмиссией.

Очевидно, что такое решение имеет много преимуществ.

  • Динамика разгона значительно улучшена, а крутящий момент выше. Большая мощность позволяет трактору безопасно проходить и двигаться на более высоких скоростях. В то же время японские двигатели более экономичны и эффективны, что позволяет снизить расход топлива.
  • Возможна установка как бензиновых (которые при необходимости могут быть оснащены ГБО), так и дизельных двигателей.

В то же время, высокая надежность японских агрегатов снижает стоимость запасных частей и расходных материалов (повреждения встречаются реже, а запасные части примерно сопоставимы по цене с запчастями для отечественных двигателей). Можно также говорить о высочайшей рентабельности такого модифицированного профессионального автомобиля (этот автомобиль не выдерживает простоя из-за частых ремонтов).

Главное — правильно рассчитать возможность установки устройства в автомобиль с минимальным вмешательством. Также необходимо отдельно рассмотреть мощность, крутящий момент и другие функции, а также последующую нагрузку на двигатель и коробку передач во время работы.

Например, установка запаса мощности (двигатель V6) может быть не столь логичной, как кажется на первый взгляд. Важно отметить, что очень мощные двигатели с высоким крутящим моментом могут повредить стандартные мосты, шестерни и другие элементы коробки передач газели. Нагрузка на другие системы (например, тормозную) также увеличивается.

Что касается автоматических трансмиссий, то это решение подходит, когда автомобиль в основном передвигается в пределах города, а условия эксплуатации не такие сложные. Причина — автоматика не «любит» перегрузок, проскальзываний и т.д. Учитывая, что двигатели и автоматические коробки передач для газелей часто устанавливаются на более легкие автомобили (чаще всего легковые), необходимо учитывать вес и максимальную грузоподъемность грузовика.

  • С учетом этого можно установить небольшой и простой четырехцилиндровый двигатель объемом до 3,0 л и мощностью 170 л.с. в сочетании с влагозащищенной автоматической коробкой передач. Кстати, двигатели Газелей Toyota и Nissan пользуются большим спросом и популярностью, даже в старых конструкциях.

Японские двигатели 1990-х годов отличаются высокой надежностью и долговечностью, имеют чугунные блоки цилиндров и цепные приводы ГРМ (которые не требуют постоянного внимания). Автоматические трансмиссии, агрегатируемые с этими двигателями, также просты, имеют четыре скорости, крупные поры, не так избирательны в отношении качества трансмиссионного масла, менее склонны к перегреву и т.д.

Советы и рекомендации

ГАЗель с автоматической коробкой передач и двигателем Toyota

Прежде всего, необходимо приобрести обычный двигатель и коробку передач у надежного поставщика. Следует также отметить, что официальная «легализация» таких двигателей и коробок передач после установки может быть сложной и дорогостоящей. Сама установка должна выполняться специалистом, который обеспечит выполнение работ.

Практика показывает, что лучше устанавливать в Газели агрегаты, которые уже были успешно установлены одной компанией или одной АЗС. Во многих случаях эти организации самостоятельно осуществляют профессиональный отбор, поиск и закупку необходимых контрактных единиц.

  • Кроме того, если двигатель и коробка передач ранее устанавливались на другой аналогичный автомобиль, то техника установки более или менее отработана, а специалист знает и учитывает возможные трудности и особенности. В некоторых случаях это позволяет им избежать определенных проблем как при установке, так и при эксплуатации.

Например, после установки двигателя 1JZ и автоматической коробки передач на Газель (агрегат был изготовлен Toyota Mark II), владелец столкнулся с проблемой. Когда двигатель активно тормозил, гидротрансформатор начинал «блокировать» коробку передач из-за недостаточного давления. Оказалось, что эта неисправность связана с тем, что Газель весила гораздо больше, чем легковой автомобиль Toyota, на который устанавливался блок.

В результате при торможении все колеса (включая ведущие) заблокировались, и возникла опасность потери контроля над рулевым колесом.

Вы также можете прочитать нашу статью о традиционных двигателях и коробках передач. В этой статье вы узнаете о плюсах и минусах этих агрегатов и о том, что нужно учесть перед покупкой обычного двигателя и коробки передач.

Кроме того, в результате появления более мощного двигателя пришлось переделать кардан и изменить редуктор моста. Коробка передач досталась от модели «Соболь» (самой быстрой), но даже этот элемент не смог долго поддерживать значительно возросший крутящий момент.

Что в итоге

Как видите, установка японского двигателя и автоматической коробки передач на Газель позволяет существенно модернизировать автомобиль и адаптировать машину под конкретные требования и задачи. Важно понимать, что к вопросам установки двигателя и коробки передач необходимо подходить с максимальной ответственностью.

Советуем также прочитать статью о дизельных двигателях для ГАЗели. В этой статье вы узнаете о лучших вариантах дизельных двигателей для этой модели.

Важно правильно рассчитать мощность установленного двигателя и быстро определить тип коробки передач, необходимой для выполнения конкретной задачи (автоматическая или механическая коробка передач в ГАЗели). В то же время следует учитывать необходимость дополнительных модификаций или модернизаций (компоненты трансмиссии, тормозной системы и т.д.).

Автоматическая коробка передач ГАЗельНекст Автоматическая коробка передач ГАЗельНекст

Автоматическая коробка передач в частных автомобилях ГАЗельНекст: особенности автоматических коробок передач, преимущества и недостатки автоматических коробок передач.

Установка дизельного двигателя на ГАЗель

Преимущества установки дизельных силовых установок вместо бензиновых или HFO. Выбор подходящих дизельных двигателей для автомобилей ГАЗель и УАЗ (UAZ) вместо бензиновых двигателей.

Сменный блокЧто это такое и что это значит

Значение термина «замена двигателя». Как и у замены двигателя, у замены двигателя есть свои преимущества и недостатки, которые необходимо знать перед началом такой замены.

Лучший двигатель или контрактный ремонт двигателя

Основные плюсы и минусы ремонта двигателя по сравнению с обычной установкой двигателя. Какой вариант лучше?

Контракт на восстановление двигателя и трансмиссии или что нужно знать

Преимущества и недостатки двигателя или коробки передач. Преимущества обычных агрегатов, возможные оттенки и недостатки после покупки обычного двигателя и коробки передач.

Lada 4x4 Niva.

Установка дизельных двигателей на внедорожники NIVA вместо бензиновых двигателей. Что нужно знать при замене местного двигателя NIVA, подходящего дизельного двигателя и коробки передач.

Вы также можете прочитать нашу статью о традиционных двигателях и коробках передач. В этой статье вы узнаете о плюсах и минусах этих агрегатов и о том, что нужно учесть перед покупкой обычного двигателя и коробки передач.

Вы можете приобрести ДВС в кредит или рассрочку

Кредиты и рассрочки

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСТАВИВ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Динамика разгона значительно улучшена, а крутящий момент выше. Увеличение мощности позволяет вам ехать быстрее, а также уверенно преодолевать препятствия. Обычная скорость Газели — 115 км/ч, но с японским двигателем она может легко разогнаться до 160 км/ч (клиенты достигали 210 км/ч). И все это при низком расходе топлива!

Расходы на запасные части и расходные материалы снижаются вдвое. Японские двигатели известны своей надежностью. Установка этого двигателя снижает стоимость изнашиваемых запасных частей в 1,5 раза. Кроме того, запасные части для японских двигателей можно приобрести в любом автосалоне. Их стоимость не такая дорогая, как запчасти для газелей.

Автоматические трансмиссии также могут быть установлены. Вы можете управлять своей Газелью с комфортом и надежностью, характерными для лучших японских грузовиков.

Заполните форму — наш менеджер позвонит вам в течение дня и ответит на все ваши вопросы.

Система впрыска топлива механическая (версия T): простая (количество впрыскиваемого топлива контролируется водителем). ,.

Свап комплект на газель

Компания Sakura предлагает постоянным потенциальным клиентам возможность приобрести обменные комплекты Газель на самых выгодных условиях. В ассортименте компании представлены разнообразные комплекты Exchange Kits, которые значительно улучшают функциональность домашнего автомобиля и устраняют шум в салоне. В последнее время обменные комплекты Газель пользуются большим спросом у владельцев Газелей во всех регионах страны. Многие транспортные компании хотят установить на свои Газели японские двигатели, улучшить динамику автомобиля и получить автоматическую коробку передач.

Компания предлагает самые популярные, практичные и проверенные на практике комплекты для установки на домашнюю Газель. По списку вы можете выбрать и приобрести двигатель Газели. После установки он не будет отставать от характеристик, присущих японским автомобилям. Основными преимуществами сменного комплекта являются высокое качество, гибкость, надежность, долговечность и низкая цена. При наличии контрактного двигателя:.

Высококачественные фотографии дают правильное представление обо всех комплектах для замены и показывают особенности и функции каждого двигателя. Клиенты могут выбрать нужный двигатель из каталога и установить его в свой автомобиль.

Свап комплект 1jz gte

Посетив компанию, вы сможете приобрести комплекты 1jz gte, устанавливаемые на спортивные автомобили Toyota, такие как Soarer, Supra и Mark 2 в Японии. Теперь комплект доступен и для водителей, имеющих газель дома или в своем автопарке. Набор был создан с тремя модификациями. Для городской езды и грузовых перевозок оптимальным вариантом двигателя является 400450 л.с. Этого достаточно, чтобы ощутить все преимущества японского двигателя. Твин-турбо вариант двигателя 1jzgte первого поколения выдавал всего 280 л.с. при 4 800 об/мин. Второе поколение этого единственного турбодвигателя wti более экономично и гораздо более динамично, чем первый двигатель. Среди этого списка владельцы транспортных компаний и частных перевозчиков найдут комплект 1jz, который идеально подходит для Газели и позволяет владельцу автомобиля добиться желаемых результатов. Японские двигатели всегда отличаются высоким качеством и надежностью.

Среди отечественных водителей также всегда пользуется спросом jazetvoy версии 2jz, которая пришла на смену 1jz и вполне доступна в профессиональной среде. Сменный комплект для газели 2jz всего на 14 мм выше предыдущей модели и включает в себя чугунный блок. Мощность составляет 400-450 л.с. При необходимости этот показатель может быть увеличен до 1000 л.с. Однако это сократит срок службы двигателя. Идеально подходит для газели. Если у вас есть время, опыт, знания и все необходимые инструменты, вы можете установить его самостоятельно. Если нет, эксперты рекомендуют обратиться в автосервис. Эта модель двигателя выпускается в трех заводских модификациях и используется во многих японских автомобилях.

Свап комплект 1UZ

За свою 30-летнюю историю двигатель 1uz зарекомендовал себя как наиболее универсальный и надежный агрегат. Относительно низкий расход топлива 4-литрового двигателя в сочетании с приличной мощностью до 300 л.с. не оставляет водителя равнодушным. Благодаря продуманности и модификации двигателя владельцам редко приходится заглядывать под капот. Двигатель 1uz был разработан для флагманов Toyota и Lexus в начале 2000 года. Производство закончилось в 2002 году, так как агрегат был заменен на новый 3UZ-FE.

Японский производитель не остановился на достигнутом и разработал новый двигатель 3UZ-FE объемом 4,3 литра и мощностью 290-300 л.с. Сменный комплект 3UZ-FE для Газели всегда есть на складе и может быть приобретен в любое время. Каждый из восьми V-образных цилиндров имеет четыре клапана, а крутящий момент двигателя составляет 441 при 3 600 об/мин. С 2003 года он оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна система VVTi. Если у вас возникли вопросы о технических характеристиках, запасных частях, сроках поставки или ценах на этот или любой другой запасной комплект, вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией специалистов. Они ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать оптимальный комплект для замены для вашей конкретной модели Газели.

Однако если сегодня в интернете в поисковой системе ввести запрос «двигатель Toyota «Газель»», то в списке результатов будет множество компаний, за которыми последует причина «Техно Сервис».

NVA-Motors Блог Наш первый дизель на Газели.

Как многие знают, NVA не любит дизельные двигатели. На это есть несколько причин. Они намного дороже в поставке, шумные, дорогие в ремонте и, как правило, неисправны. Конечно, речь не идет о современных двигателях common rail, не учитывается стоимость места для размещения двигателя и запасных частей к нему.

Но у нас есть конкретный заказ. Ему требовался простой, надежный дизельный двигатель, желательно с механическими клапанами впрыска топлива и механической коробкой передач. На самом деле «Газель» живет в городе Урай Ханты-Мансийского автономного округа и обслуживает одно из его нефтяных месторождений. И главная проблема для клиента заключается в том, что он находится в 200 км от ближайшей АЗС, где есть бензин. После рассмотрения вариантов было принято решение использовать дизельный двигатель ISUZU с рабочим объемом 3,1 литра, мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 275 Н/м. Двигатель простой и надежный, с механическим насосом впрыска топлива и механической коробкой передач.

Сам автомобиль поставлялся с транспортным средством с демонтированным двигателем, установленным в основном корпусе. На момент гибели пробег двигателя составлял 28 км, но по неизвестным причинам поршень второго цилиндра расплавился. Излишне говорить, что турбина неприемлемо реагировала во всех направлениях.

Одновременно был установлен и модернизирован двигатель. Японец не был оснащен интеркулером стоковой версии, но ситуация была исправлена, и была установлена вся система впуска Steyr. Интеркулер находится в нормальном положении, воздушный фильтр и все трубы полностью установлены. Единственное, что пришлось сделать заново, это впускной трубопровод.

Как и обычная коробка передач Газели, сама трансмиссия не имеет прямой кулисы, а переключение передач осуществляется тросом привода. Для решения этой проблемы были использованы тросы переключения передач Toyota RAV4. С небольшими изменениями все работало правильно. Что касается сцепления, то здесь пришлось немного продвинуться — изначально для «бизнеса», у Sachs GS очень маленький объем для огромного японского рабочего цилиндра. Пришлось снять и установить стандартную волговскую гравитационную передачу.

Электрика двигателя была минимальной, но пришлось столкнуться с несколькими проблемами — во-первых, камминскую панель приборов пришлось заменить на нормальную, так как она работала с ЭБУ через шину CAN. Во-вторых, мы не смогли найти сигнал в тахометре, поэтому пришлось вскрыть генератор, чтобы сделать собственные выводы. Еще один замечательный подарок от нашего великого электрика — заставить работать лампы накаливания с помощью кнопки круиз-контроля (да, у Газели есть такая кнопка).

Автомобиль в целом показал себя очень хорошо — привлекательный двигатель с умеренным аппетитом. Сегодня клиент забрал машину и перегнал ее в Урай. В настоящее время …

5vz-fe — это самолет по сравнению с этим «трактором»! (Газель серии УЗ молчит)) Расскажите в комментариях, зачем вам нужен дизель? Плюсов не вижу: горит до 15gpm (не понимаю, как у него есть другая опция, это не 60 ампер, обороты меняются), медленно прогревается, вибрирует на холостом ходу, пахнет Как и дизельное топливо, оно имеет небольшое расстояние, чтобы «пройти»… Можно продолжать до бесконечности, у того же бензина есть только один минус — он потребляет больше топлива, но разве это проблема? С пропан-бутаном проблема решена, и в пересчете на рубли он дешевле дизельного топлива.

Установка японских дизельных двигателей на газель,ЗИЛ,УАЗ,ГАЗ

Submitted on Fri, 31 Jan 2014 — 11:47 by MikValera.

Предлагаем установку на Газель (все модификации включая бизнес) и контрактные японские дизельные двигатели NISSAN TD27T и QD32T.Двигатели и коробки передач ДТЭК заказываем во Владивостоке на таможне (вместо разборки на месте).

Преимущества: есть чугунные головки цилиндров, которые не деформируются под воздействием температуры, и между седлами клапанов нет трещин.

В этих двигателях нет зубчатых ремней, поэтому нет проблем с поломками и дорогостоящим ремонтом.

Дизели Nissan полностью прогреваются, и этот показатель ничем не уступает бензиновому двигателю (после прогрева в течение нескольких минут лобовое стекло автомобиля «исчезает», а из отопителя дует теплый воздух).

Система впрыска топлива механическая (версия T): простая (количество впрыскиваемого топлива контролируется водителем). ,.

Электронный ТНВД (модифицированный ETI): самый мощный крутящий момент, обеспечивающий автомобилю «сумасшедшую» тягу и более экономичный расход топлива. В двигателях, работающих на газе, часто возникают проблемы, связанные с прогоранием клапанов и разрушением головки блока цилиндров. Установив японский дизель на ГАЗель, можно придать автомобилю нужную грузоподъемность, убрав громоздкое газовое оборудование. Более того, вы всегда можете продать бензиновый двигатель и коробку передач, ранее установленные на вашей ГАЗели, компенсировав часть средств, потраченных на установку дизельного двигателя на вашу ГАЗель.

Дизельные двигатели Nissan обеспечивают гораздо более высокую динамику ГАЗели, чем бензиновые или газовые («локомотивная» тяга дизельного двигателя оставляет воспоминания о жалких ходовых качествах газовых двигателей внутреннего сгорания). С дизелем, установленным на «ГАЗель», вы почувствуете, как максимально загруженный автомобиль на высшей передаче с легкостью «штурмует» почти каждый холм. Вы еще забудете, когда отечественной бензиновой «ГАЗели» приходилось преодолевать подобные препятствия. (Нижние передачи).

Установка японского дизельного двигателя на «ГАЗель» добавляет в актив равномерность движения на автостраде и постоянную температуру в городских пробках. Все детали телефона. Я построил в Ростовской области Nissan Gazelle и Isuzu UAZ. Вы можете управлять ими и почувствовать мощь машины.Звонит.

Кроме Газели и УАЗа можно поставить двигатель и на ЗИЛ, ГАЗ.

Двигатель Газель Некст

Газель Next и установите два разных двигателя.

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начал устанавливаться на Газель Next с самого начала производства этих автомобилей, и сейчас все автомобили серии ГазельNext выпускаются с этим двигателем.

Устройства соответствуют стандартам Евро-4. Заявленный срок службы составляет 500 000 км. Надо сказать, что это довольно неплохой показатель. Современная конструкция двигателя отвечает текущим и будущим экологическим требованиям при минимальной сложности конструкции. Высокий крутящий момент трансмиссии и оптимально подобранные передаточные числа обеспечивают высокую динамику и позволяют ей работать без экстремальных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (макс. и сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным недостатком является то, что он собирается в Китае. Следующий двигатель правильно собирается в Китае, откуда он поступает на завод и устанавливается в автомобиль. Однако компоненты и комплектующие не производятся в Китае. Поставщиком является американская компания Cummins.

Критерии.

Тип двигателя. 4-цилиндровый турбодизель.
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин в минуту
Максимальный крутящий момент, нм. 270 при 1400-3000 об/мин в минуту
Кинетическое перемещение, l 2.8
Степень сжатия 16.5
Диаметр ролика, мм 94
Эмболизация поршня, мм 100

Обзор Газели Cummins ISF 2.8 на форуме.

бензиновый двигатель umz evotech 2.7

Модели Газелей с двигателем Evotech 2.7 начали выпускаться в 2014 году, и сейчас большинство моделей доступны с этим бензиновым двигателем.

Двигатель Evotech 2.7 был разработан при участии ведущих конструкторов «Группы ГАЗ» и лидера силовой установки, корейского подростка Элджи Колосса. Бензиновый двигатель рассчитан на более чем 400 000 километров пробега, но гарантия на него составляет три года или 150 000 километров пробега. Двигатели Evotech выгодно отличаются от своих предшественников, выпускаемых компанией UMP.

Новые двигатели потребляют на 10% меньше топлива, имеют значительно больший крутящий момент и улучшенные тяговые и динамические характеристики. Все эти улучшения были сделаны без ущерба для экологии и затрат: Evotech 2.7 отвечает высоким требованиям стандартов EURO-4 и EURO-5 и имеет самую низкую стоимость владения среди аналогов.

Улучшения в тяге и динамических характеристиках действительно впечатляют, поскольку кубатура может быть уменьшена с 2,9 до 2,7 литров. Эффективность мощности не пострадала благодаря снижению механических и тепловых потерь в результате изменения фаз газораспределения системы клапанов. Внедрение нового водяного мантии и изменение конструкции головки блока цилиндров позволило создать более эффективную систему охлаждения и повысить тепловую эффективность двигателя.

Разработчики улучшили ключевые компоненты и части двигателя. Инновации включают новые конструкции поршней, роликов, валов распределительных валов и камер сгорания. Электрическая система двигателя претерпела значительные изменения, герметизация, установка многих узлов, герметизация системы охлаждения, зажигания, системы питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в традиционной четырехцилиндровой восьмиклапанной конструкции.

С двигателя снимается весь силовой агрегат с тросами и всеми компонентами, тросовая коробка передач, карданный вал, оригинальный блок управления («Микас»), информационная поддержка, выхлопная труба и выхлоп, клиентская «Газель». Система охлаждения.

Двс газель — установка двигателей toyota на газель

Ремонт Газели, вероятно, можно найти на любой заправочной станции, но никто не сможет сделать автомобиль действительно комфортным.

Поэтому мы занимаемся переборкой профессиональных автомобилей, особенно Газель, Газель Бизнес, Газель Некст, Соболь, Балгзин, Мерседес, Форд, Фольксваген и других заднеприводных автомобилей.

Каждый день водители Газелей преодолевают сотни километров и страдают от недостатка энергии, преодолевая и преодолевая пробки. Механические коробки передач и жесткие сцепления могут полностью вымотать человека в течение рабочего дня, иногда даже приводя к заболеваниям суставов.

Постоянные поломки, как приводной системы, так и вспомогательного оборудования, часто бьют по карману водителя, заставляя его вкладывать тысячи рублей в неделю в ремонт, а иногда и самому ремонтировать их в дождь, снег и на оживленных трассах, что небезопасно!

Мы взяли несколько японских двигателей, произведенных компанией Toyota, с автоматической коробкой передач, чтобы установить их в автомобили.

Мы устанавливаем самые надежные двигатели

Тип двигателя. ガソリン
配置 列をなして
トルク 255 Нм
音量 2491 см3
ローラー 6
Выходная мощность 200 л.с.
Тип двигателя. ガソリン
配置 列をなして
トルク 298 Нм
音量 2997 см3
ローラー 6
Выходная мощность 220 л.с.
Тип двигателя. ガソリン
配置
トルク 407 Нм
音量 3968 см3
ローラー 8
Выходная мощность 290 лошадиных сил
Тип двигателя. ガソリン
配置
トルク 298 Нм
音量 3378 см3
ローラー 6
Выходная мощность 190 лошадиных сил
Тип двигателя. ガソリン
配置
トルク 298 Нм
音量 3378 см3
ローラー 6
Выходная мощность 190 лошадиных сил
  • Приобрести двигатель с аксессуарами, проводкой, датчиками и автоматической коробкой передач с 50% предоплатой. Поставка запасных частей из Японии (так называемых «конвенциональных двигателей»), т.е. проще говоря, двигателей и автоматических трансмиссий, поставляемых по контрактному соглашению без пробега в Россию с минимальным пробегом 120 тыс. км, а также прошедших инспекцию перед отправкой в Россию.
  • Изготовление необходимых кронштейнов, скоб и адаптеров.
  • Полный капитальный ремонт двигателя и автоматической трансмиссии, замена ГРМ (ремня), замена необходимых прокладок, уплотнений, воска, тросов (при необходимости).
  • Модификация под капотом, шумоизоляция моторного щита в районе двигателя.
  • Установка двигателя с автоматической коробкой передач, электрическое подключение.
  • Модернизация оригинального карданного вала, балансировка, установка.
  • Новые «расходники» (шланги, шины, антифриз, масло в двигатель Toyota 5W-40, масло в трансмиссию Toyota T-IV, оригинальный масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр).
  • Калибровка приборной панели (стандартная) — все устройства работают в нормальном режиме.
  • Обновление системы охлаждения, установка двойного вентилятора в основной радиатор, а также дополнительного отдельного радиатора для автоматической коробки передач.
  • Подключение гидроусилителя руля с заменой жидкости (при наличии в автомобиле).
  • Выхлопная система остается оригинальной. Установлен выхлопной шланг с переходником.
  • Демонтированные запасные части (двигатель + коробка передач + фаркоп) остаются у владельца автомобиля.

Свап Газелей

Обмен Газелей — это прежде всего возможность спокойно работать, а не простаивать из-за ремонта или поломки прямо на дороге. Это традиция, которую трудолюбивые «Газели» хорошо зарекомендовали себя.

Но что касается хороших отзывов о «Газели», то здесь, конечно, без похвалы не обойтись. Простой дизайн, низкая производительность, не мощный и очень прожорливый — вот те «+», которые получает владелец Газели.

Конечно, цена заманчивая, ведь иностранные автомобили аналогичного класса стоят гораздо дороже.

Многие из вас задумывались о замене двигателя. Это относится как к владельцам Next, так и Gazelle Бизнес.

И мы можем предложить вам надежный японский модельный ряд двигателей JZ, UZ, VZ.

Но сначала давайте определимся, на какие автомобили, что лучше установить. Проще говоря, мощность двигателя пропорциональна назначению всего автомобиля.

1jzge vvti 2,5 л и 200 л.с. Последовательно, 6 цилиндров. Система Vvti, 4-х рядная ось.

Подходит для автомобилей с максимальной грузоподъемностью 1000-1500 кг. Подходит для газелей с короткой колесной базой.

2jzgevvti 3,0 литра и 240 л.с. 6 цилиндров, расположенных последовательно. Система Vvti, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Подходит для автомобилей с полезной нагрузкой от 1000 до 2000 кг. Идеальное решение для газелей с короткой колесной базой.

1uz fe non vvti — 4,0 л, V8. Без системы vvti. Мощность составляет 240 л.с., но крутящий момент выше. Работают два дополнительных цилиндра. Подходит для автомобилей, перевозящих 1500-2500 кг.

5vz fe nonvvti-V63.3 л. Нет системы vvti. Подходит для грузовиков мощностью 180 л.с. и перевозящих 1 000-2 000 кг груза. Подходит для моделей Газель с длинной колесной базой.

1uzfe vvti-V8, 4 л. Установленная система vvti дает двигателю большую мощность и крутящий момент. Этот двигатель полезен для длиннобазных моделей газелей весом более 3 000 кг.

-Японская установка «под ключ».

-Обслуживание автоматической коробки передач и двигателя в соответствии с межсервисными интервалами

-Техническая помощь во всех чрезвычайных ситуациях

-Отображение положения автоматической коробки передач в Газели

-Операция всех устройств для контроля параметров энергоблока:.

спидометр, тахометр, ддм, масломер, указатель топлива и температуры.

Документация направляется на все DVD.

Замена Газели производится только по предварительной записи. Время, необходимое для установки японского DVD, составляет 21 рабочий день.

Примеры компонентов запасных частей и решений для Газелей с японскими двигателями

Ремонт и доработка газелей

(1). Газель, Газель Бизнес, Газель Next, Соболь, Баргузин (Соболь и Газель 4х4) и другие коммерческие автомобили (Sprinter, Iveco, Trnzit и др.).

Обратите внимание, что Газели не оснащаются дизельными и jz двигателями. Почему; ответ здесь — модель 5vz-feV 63,4 литра, 190 л.с. с 300 Нм крутящего момента.

и axx-4 (A340) — 270 000 рублей (Газель, Соболь, Газель Next, нормальная база + 4,2 м). Евро 2 (3)

-модель 1uz-fe non-VVT-iV 84,0 л, 265 л.с., крутящий момент 363 Нм, a340 (а340) — 300 000 руб. (Газель, Соболь, Газель Next нормальная база) EURO 0.

-1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280HP с крутящим моментом и трансмиссией a5 (a650) 407Nm — 330 000 руб. (Газель, Соболь, Газель Next стандартная база) EURO 2

-модель 3uz-feVVT-iV8 4,3 литра, крутящий момент 441Нм и a5 (a650) с 300 л.с. — 350 тыс. руб. (Газель, Соболь, Газель Next на обычной базе) EURO 3 (4) — модель 3rz-fe 4-цилиндровый рядный двигатель, 2,7-литра, 155 л.с., aph-4 (a340). -270 000 рублей. (Газель, Соболь, ГазельNext стандартная база +4,2 м.) Евро 2 (3) Цена других коммерческих автомобилей — согласен — Валдай может подойти и заменить только двигатель V8 с АКПП -5. ГП, модернизация карданного вала с опорой 2 м, установка пневмокомпрессора) — 450-500 т.р. Все цены включают: — приобретение двигателя в сборе с 50 компонентами, проводкой, датчиками и АКПП % предоплаты. Поставка запасных частей из Японии (так называемый «контракт двигателя»), т.е. двигатель и акпп поставляются по контракту, без пробега до России, с минимальным пробегом в пределах 60-80т.км, и тестируются перед отправкой в России. -Изготовление необходимых кронштейнов, кронштейнов и адаптеров. -Полный капитальный ремонт двигателя и трансмиссии, замена ГРМ (ремней), необходимых фланцев, уплотнений, свечей, кабелей (при необходимости). -Капот в сборе, изоляция моторного щита в зоне двигателя от шума. -acp, установите двигатель с электрическими соединениями. -Модернизация, балансировка и установка стандартного карданного вала. -Новые раходники (трубки, штуцеры, моторное масло, коробка передач). -Регулировка приборной панели — все приборы в исправном состоянии. -Обновлена система охлаждения, установлен двухскоростной вентилятор. Впускной шланг с адаптером Разобранные детали (двигатель 405-406-409 — Chrysler — Cummins + кот + навесное) остаются чистыми (эта деталь уже включена в цену). С подлокотниками, покрытие из экокожи -35-50т.р.

-Нирфи самоблок регулировка, замена подшипников -40т.р.+главная пара 10т.р.-Электрозамок Eaton -50т.р.-Выхлопная система из нержавеющей стали, резонатор, глушитель, труба, кран, гофра, соединитель -30т.р.-40тр-. Сдвоенные выхлопные системы +40-50т.р. По ценам обычных выхлопных систем. Полная шумоизоляция салона (кузова) от 40т.р. — Улучшенная тормозная система от 20т.р. — Установка сигнализации с запуском от 20т.р. — Установка кондиционера от 100т.р. — Установка GTB (4-е поколение, впрыск LPG) — TECH) — V8 от 55т.р. Для двигателей рекомендуется система с двумя передачами (от 75т.р.) — Газель 4,2м, удлиненный и усиленный карданный вал (две опоры) свыше 5м. -30т.р.-Задний дисковый тормоз Газель или Соболь (новые суппорты VAG, новые диски, новые колодки, новые шланги и муфты) -70т.р. с ручным тормозом -Усиленная тормозная система передней оси от 70т.р. Услуги по замене автомобиля ГАЗЕЛЬ3302.-Бесплатно при заказе работ от 500т.р.

Оцените статью