Установка зажигания на ВАЗ 2107 своими руками. Как выставить зажигание на ваз 2107 инжектор

Зажигание
Как выставить зажигание на ваз 2107 инжектор - Как выставить зажигание на ВАЗ 2107 с инжектором? Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой (современный) Бесконтактное зажигание Видеоматериал о правильной установке зажигания Видео по проверке модуля зажигания

Для регулировки зажигания на автомобиле Ваз 2107 не нужно создавать специальных условий. Работы можно проводить даже на открытом воздухе в холодном климате. Далее приведена схема зажигания для автомобилей с карбюраторами.

Содержание
  1. Как установить зажигание на ваз 2107 инжектор
  2. Какие бывают виды момента зажигания?
  3. Когда нужно выставлять зажигание?
  4. Инструменты, которые потребуются в работе
  5. Метки
  6. Порядок операций на машине с карбюратором
  7. Бесконтактное (электронное) зажигание, карбюратор
  8. Предварительно установите саму систему приближения, которая состоит из следующих компонентов:
  9. Регулировка зажигания в статическом положении:
  10. Момент зажигания автомобиля ВАЗ-2107 на ходу:.
  11. Зажигание на инжекторе
  12. Настройка на карбюраторных модификациях ВАЗ 2107
  13. Проверка и настройка угла опережения
  14. Как выставить зажигание без лампочки — видео
  15. Правильная настройка зажигания на автомобиле ВАЗ 2107
  16. Как выставить на карбюраторной семёрке
  17. Инструменты для монтажа
  18. Как обеспечить надлежащее функционирование знака
  19. Пошаговые инструкции с фотографиями и диаграммами
  20. Видео по регулировке ВАЗ 2107 (карбюратор)
  21. Как настроить на инжекторе
  22. Убедитесь, что данные в системе корректны
  23. Разновидности систем
  24. Подготовительный этап
  25. Настройка
  26. Об их устройстве
  27. Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.
  28. Распространенные неисправности высоковольтных кабелей
  29. Проверка катушки зажигания

Как установить зажигание на ваз 2107 инжектор

При неправильной регулировке крутящего момента двигатель будет иметь как снижение выходной мощности, так и повышенный износ механизма ГРМ, повышенную вибрацию, различные повреждения, повышенное зажигание и повышенный шум. Смесь сгорает не сразу, и создается пусковая волна, ударяющая по стенкам цилиндра и вызывающая вибрацию. На этой схеме показана камера сгорания двигателя ВАЗ в точке верхней мертвой точки, когда создается рабочее давление и клапаны обеспечивают закрытие камеры сгорания. 1 — зона нормального горения, 2 — зона срабатывания смеси.

  • Весна, когда автомобиль трясет в течение нескольких секунд после выключения двигателя.
  • Во время движения по ровной поверхности без ускорения возникает громкий шум, перекликающийся с металлическими звуками и «ударами пальцев».

Какие бывают виды момента зажигания?

  • раньше или раньше расписания. В этом случае искра загоняется в свечу зажигания до того, как воздушная смесь и бензин будут сжаты до максимума. Это приводит к более быстрому разрушению поршней и ступиц и накоплению углерода.
  • Задержка и отложенное зажигание. Искра образуется после прохождения поршнем TDC (верхней мертвой точки).

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что

  • Все свечи зажигания исправны, свечи зажигания исправны и не содержат нагара. Если есть нагар, свеча зажигания должна течь влево. При наличии нагара свечи зажигания с правой стороны более нормальные.
  • Свечи зажигания имеют хороший контакт и изоляцию.
  • Контакты барабанщика не подгорели. Если сгорел, необходимо заменить контактную группу.
  • Провода и контакты катушек в порядке, изоляция в порядке, катушки зажигания в порядке.
  • Вытрите пыль и грязь с катушки, протрите контакты катушки зажигания и крышку распределителя.
  • Двигатель должен быть полностью проварен и отрегулирован. Подождите, пока не заработает вентилятор охлаждения холодильника.

Для получения инструкции по регулировке зажигания на автомобиле Ваз 2107, используйте лампы и настройки будут простыми. Зажигание также можно выровнять по искре или стробоскопу. Последовательность функций следующая.

  • Извлеките свечу зажигания из первого цилиндра и
  • Затяните в отверстие резиновую пробку соответствующего размера, и
  • Затем медленно вращайте коленчатый вал газовым ключом, ключом с трещоткой или специальным ключом для коленчатого вала, пока пробка не выйдет. Это означает, что плунжер находится в верхней мертвой точке или очень близко к ней.
  • Затем аккуратно совместите шкив коленчатого вала с центральным знаком на передней крышке двигателя. Центральный знак представляет 5° зажигательной тяги.
  • Затем снимите накидной ключ, вкрутите свечи зажигания и проложите провода.
  • Подготовьте лампу 12 В, подключив одну из них к проводу катушки зажигания (положительному), а другую — к «земле».
  • Определите момент зажигания — ослабьте гайку крепления барабанных палочек ключом 13.
  • Откройте замок зажигания, включите свет и
  • Поворачивайте ротор распределителя по часовой стрелке, пока лампа не погаснет, и
  • Медленно поворачивайте ротор распределителя, пока не загорится лампочка. Этот реверс является тонкой настройкой при правильном крутящем моменте.
  • Затяните гайку.

Затем проверьте правильность установки крутящего момента. Для этого выберите прямую дорогу без подъемов и спусков, включите двигатель на полную мощность, двигайтесь на 4-й передаче со скоростью немного медленнее обычной, примерно 50 км/ч, а затем резко «разгонитесь». Слышно характерное «постукивание пальцами». После увеличения скорости на 5 км/ч удар должен самопроизвольно прекратиться. Это означает, что момент зажигания установлен правильно. Если удар не появляется вообще или длится слишком долго, значит, регулировка угла недостаточна и ее следует повторить.

Жигулевская «классика» ВАЗ2107 изготовлена по последнему слову техники и ей не место в современных автомобилях с продвинутой электроникой. В этом его прелесть — вам не нужно каждый раз обращаться к специалистам автосервиса, большинство работ по обслуживанию автомобиля может выполнить сам владелец. Сюда входит процесс установки зажигания. Это может сделать любой человек после подробных инструкций.

Когда нужно выставлять зажигание?

Первое, что необходимо знать, это то, что для этой функции не существует процедуры, так как угол тяги зажигания может быть отрегулирован или изменен только в случае необходимости. Это может произойти по следующим причинам

ПРИМЕЧАНИЯ. На автомобилях ВАЗ2107 с форсунками с электронным управлением фазы зажигания можно контролировать по миганию контрольной лампы двигателя на панели приборов. Однако десятки других неисправностей могут действовать подобным образом. Поэтому неисправности зажигания следует сначала диагностировать в мастерской.

В большинстве случаев нарушение установки момента зажигания связано с неправильной регулировкой после разборки или ремонта двигателя. Другой проблемой является переход на более высокооктановый бензин, который требует зажигания на гораздо более ранней стадии, когда вносятся коррективы.

Если двигатель работает неустойчиво, карбюратор и выхлопная труба прорываются, а расход топлива увеличивается, рекомендуется проверить время разряда электродов свечи зажигания. Если вы еще не обнаружили «желание» в автомобиле, обратите внимание на цвет дыма. При большом расходе бензина он будет черным, а сажа налипнет на электроды свечи зажигания.

В идеале, лучше всего установить регулятор зажигания (стробоскоп) в арсенале при работающем двигателе. Оснащенный лампой, которая мигает при зажигании цилиндра, он позволяет проверить положение насечки на шкиве коленчатого вала на холостом ходу и точно отрегулировать угол запуска.

Инструменты, которые потребуются в работе

На карбюраторных автомобилях используются две системы зажигания: контактная и бесконтактная. В первом случае необходимо подготовить следующее

  • Стробоскоп или 12-вольтовая лампа, а также
  • Открытый ключ 13 мм, ключ
  • гаечный ключ коленчатого вала.

Для установки бесконтактного механизма необходимы следующие инструменты

Установить систему зажигания на ВАЗ2107 с инжекторами в обычном технологическом смысле невозможно, но можно проверить блок мультиметром.

Автомобильный мультиметр для самостоятельного ремонта

Стоимость тюнинга зажигания ВАЗ2107 в Автосервисе очень доступна и составляет в среднем 500 рублей с 13 февраля 2019 года. Однако вам придется потратить время и топливо, чтобы добраться туда и обратно. Поэтому вопрос о том, как можно самостоятельно установить этот механизм, весьма резонен. Тем более что весь процесс не должен занимать более 30 минут.

重要! Зажигание можно регулировать в любое время, но только при полной работе двигателя и карбюратора.

Метки

Метки на крышке двигателя и шкиве коленчатого вала являются основой для правильной регулировки. Они применяются на заводе. Шкив коленчатого вала должен быть совмещен с одной из трех меток на крышке, в зависимости от расхода топлива автомобиля:

  • длинная отметка — соответствует 0 градусов тяги,
  • умеренный — 5 градусов,
  • короткий — 10 градусов.

ВАЗ 2107 потребляет 92 или 94 бензин, для топлива с таким же октановым числом, насечка должна быть совмещена со средней меткой. Если автомобиль заправляется топливом 76 или 80, лучше выбрать длинную метку.

Как самостоятельно установить зажигание на ВАЗ2107 (карбюратор и инжекторы)

Порядок операций на машине с карбюратором

Для регулировки зажигания на автомобиле Ваз 2107 не нужно создавать специальных условий. Работы можно проводить даже на открытом воздухе в холодном климате. Далее приведена схема зажигания для автомобилей с карбюраторами.

Как установить зажигание на ВАЗ2107

Последовательность операций на автомобилях с контактным и бесконтактным блоком примерно одинакова:

  1. Работу следует начинать, когда двигатель холодный. Запуск двигателя следует производить при выключенном зажигании при первом запуске двигателя.
  2. Затем выкручиваются сами свечи зажигания. Лучше всего снять их все, чтобы коленчатому валу было легче двигаться.
  3. Положение свечи зажигания на 1-м цилиндре теперь охватывается пальцем, чтобы почувствовать, когда в цилиндре начинается такт сжатия.
  4. С помощью гаечного ключа поверните коленчатый вал в начало хода.
  5. Продолжая вращать коленчатый вал, зажигание карбюратора ВАЗ 2107 регулируется по меткам.
  6. Теперь разблокируйте предохранители на колесе и проверьте направление вращения ротора. Его внешний контакт должен быть направлен в сторону кабеля 1-го цилиндра.

Пошаговое руководство по установке зажигания на ВАЗ2107 своими руками

Пошаговое руководство по установке зажигания на ВАЗ2107 своими руками

В большинстве случаев нарушение установки момента зажигания связано с неправильной регулировкой после разборки или ремонта двигателя. Другой проблемой является переход на более высокооктановый бензин, который требует зажигания на гораздо более ранней стадии, когда вносятся коррективы.

Бесконтактное (электронное) зажигание, карбюратор

Многие автовладельцы переходят на более дорогой (электронный) тип зажигания. Чтобы отрегулировать устройство своими руками, необходимо иметь навыки работы с электрической системой автомобиля. Если у вас нет достаточных знаний, доверьте эту работу опытным специалистам.

Имейте наготове инструмент для регулировки. Вам понадобятся гаечные ключи (восемь, десять и тринадцать), крестовая отвертка, дрель и пара саморезов.

Предварительно установите саму систему приближения, которая состоит из следующих компонентов:

Трамблер. Начните замену распределителя, подняв его крышку (это открывает доступ к «бегунку»). Установите «бегунок» в такое положение, чтобы его можно было легко разместить во время установки. Предпочтительно, чтобы надрез располагался на блоке напротив центральной точки шкалы блока.

С помощью ключа «на тринадцать» открутите крепежную гайку, а затем разберите узел. Теперь отсоедините центральный провод, соединяющий катушку и мешалку. Вставьте бесконтактный выключатель и совместите ползунок с отметкой, сделанной ранее. Совместите выемки с корпусом мешалки. Установите крышку на место и поместите провода на место.

コイル。 На следующем этапе перейдите к катушке зажигания. Возьмите гаечный ключ «восьмерка» и скрутите провода, подключенные к устройству. Теперь с помощью ключа «на десять» снимите узел с кузова автомобиля.

Установите новую катушку, учитывая положение контактов «B» и «K».

Закрепите катушку и подключите отброшенный и новый кабели к контактной группе. Обратите внимание на цвет последнего (обычно он одинаков для старых и новых устройств). Вставьте коричневый провод в клемму ‘K’, а синий провод — в клемму ‘B’. Затем подключите кабель питания.

После выполнения описанного задания проверьте качество соединений жгута проводов и запустите двигатель. Следующий шаг — установка зажигания ВАЗ-2107. Это описано ниже.

Регулировка зажигания в статическом положении:

  1. Найдите стробоскоп. Если нет, работайте на слух.
  2. Ослабьте гайку катушки зажигания.
  3. Запустите двигатель и прогрейте его.
  4. Поверните бампер из стороны в сторону.
  5. Назначьте помощника для контроля скорости (она должна составлять 2000 об/мин).
  6. Прислушайтесь к звуку двигателя. Постарайтесь определить моменты «расслабления» или изменения скорости.
  7. Старайтесь, чтобы двигатель работал ровно и на максимальных оборотах. Эксплуатируйте двигатель как можно более плавно.
  8. Затяните гайку распределителя и запустите автомобиль.

Момент зажигания автомобиля ВАЗ-2107 на ходу:.

  • Прогрейте двигатель до температуры 80-95 градусов Цельсия.
  • Разгонитесь до 40-45 км/ч, а затем переведите селектор коробки передач на 4-ю передачу.
  • Нажмите на педаль акселератора и прислушайтесь к работе двигателя. Если зажигание правильное, произойдет воспламенение, и через некоторое время обороты двигателя увеличатся. Если слышен явный стук в клапанах, поверните ручку против часовой стрелки примерно на 1-1,5°.
  • Выполняйте вышеописанную операцию до полного исчезновения шума.
  • Если скорость внезапно падает после нажатия на акселератор, поверните распределитель в обратном направлении на тот же угол.

Обратите внимание, что одной только регулировки угла тяги может быть недостаточно. Часто необходимо отрегулировать сам карбюратор. Для этого найдите несколько винтов. Настройте качество с одной стороны и количество с другой. Также время от времени чистите карбюратор.

Как видно из описанной методики, установить электронное зажигание на «семерку» несложно. Поэтому можно ожидать серьезной экономии. На самом деле, на заправочных станциях эта услуга может стоить довольно дорого.

Зажигание на инжекторе

Как отрегулировать зажигание на ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем — частый вопрос на форумах. Ответ в данном случае оригинален: ничего. Важно помнить, что в автомобилях с инжекторами управление зажиганием является задачей ЭБУ. Поэтому в сборе информации участвуют специальные датчики. Они точно определяют момент зажигания и другие параметры, а затем переносят их в базовый блок. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что цепь (ремень) ГРМ натянута правильно. Если возникла проблема, необходимо промыть форсунки и заменить неисправный компонент.

Теперь вы знаете, как отрегулировать зажигание на автомобиле ВАЗ-2107. Остается только применить то, что было снято, и выполнить работу вручную.

Проверка диодного моста генератора ВАЗ своими руками вплоть до причины неисправности и как контролировать диодный мост в гараже.

Замена замка зажигания Lada2114 и методы диагностики с заменой замка зажигания ВАЗ2114 в условиях ручного гаража.

Как отрегулировать клапаны на автомобиле Ваз 2107 своими руками? Клапаны — важная часть автомобиля, так как они регулируют работу газораспределения и влияют на расход топлива. Благодаря грамотно подобранным зазорам работа цилиндров в автомобиле многократно улучшается, а сами клапаны увеличивают свой рабочий ресурс. Если они не отрегулированы должным образом, это может

Как отрегулировать карбюратор автомобиля — карбюратор 2107 Если вы хотите узнать, как отрегулировать карбюратор Ваз 2107 своими руками, то эта статья для вас. На автомобили ВАЗ 2107 устанавливается отечественный карбюратор «Озон» 1107010. Первые испытания этих карбюраторов были проведены на более ранней модели ВАЗ 2105.

Испытание электрической цепи автомобиля ВАЗ 2107I Электрические соединения автомобиля ВАЗ 2107I выполняются обычным однопроводным методом, когда кузов играет роль отрицательной производной.

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор скутера Скутер (‘run from scoot от английского’ — бежать, убегать) — в принципе, небольшое транспортное средство на двух колесах, двигатель внутреннего сгорания.

Зажигание на автомобиле Ваз 2107 и всех классических семейств следует выставлять, когда ощущается неравномерность движения, в начале движения и при зависании двигателя в разных диапазонах.

Настройка на карбюраторных модификациях ВАЗ 2107

Во всех старых сервисных руководствах к классическим моделям «Жигулей» объясняется, как установить момент искрообразования с помощью лампы, но опытные водители легко обходятся и без нее. Почему так происходит, вы поймете по ходу чтения этого материала, но для начинающих полезно ознакомиться со старыми проверенными методиками.

Для проверки работоспособности вашего карбюратора и регулировки его работы рекомендуем ознакомиться со следующим материалом: http: //vazweb.ru/desyatka/dvigatel/remont-karbyuratora-vaz-2107.html

Для правильного выравнивания зажигания «7» необходимо обеспечить одновременное выполнение следующих условий

  • Выемка на шкиве коленчатого вала находится напротив длинного гребня, нанесенного на крышку ГРМ.
  • Круглая метка на шестерне цепного привода распределительного вала совпадает с меткой на корпусе распределительного вала.
  • Поршень четвертого цилиндра завершил свой ход сжатия и находится в верхней мертвой точке.
  • Контакт в выключателе синхронизации разомкнут.
  • Подвижный контакт в бегунке был заменен неподвижным контактом в крышке распределителя. Там подключается провод от свечи зажигания четвертого цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЯ. В бесконтактной системе в этот момент датчик Холла посылает сигнал на коммутатор, который размыкает низковольтную цепь и вызывает высоковольтный импульс на проводах к свече зажигания четырех цилиндров.

Геометрия двигателя

На рисунке показано, что происходит в цилиндрах при совмещении меток

Лампы используются для управления моментом зажигания. Для этого один провод должен быть подключен и контактировать с «k» высоковольтной катушки, а другой провод — с массой автомобиля. В тот момент, когда поршень первого цилиндра также находится в положении TDC, водитель должен знать, что происходит сжатие воздушно-топливной смеси, а также выпуск отработавших газов после сгорания. Поэтому неосведомленные водители будут путать первый цилиндр с четвертым при установке зажигания.

Подпись крышки ГРМ

Схема маркировки крышки ГРМ.

Когда вышеуказанные действия происходят одновременно, на искровом электроде четвертого цилиндра возникает искра. Об этом свидетельствует свечение подключенной лампы. Для достижения этих условий и правильной регулировки зажигания следуйте инструкциям.

  1. Поверните коленчатый вал ключом на 36 мм и совместите выемку на шкиве с длинным пазом на крышке ГРМ.
  2. Если на этом этапе была снята клапанная крышка двигателя, рекомендуется совместить метку лагерной шестерни с фланцем корпуса.
  3. Снимите распределитель зажигания, снимите крышку, поверните его вал и установите курсор на провод, ведущий к цилиндру 4 (на крышке есть табличка с номером цилиндра). Установите распределитель в отверстие двигателя, удерживая регулятор и корпус в этом положении, и закрепите гайкой 13 мм.
  4. Подсоедините кабель лампы и поверните ключ, чтобы включить зажигание. Ослабьте распределитель, удерживая гайку, и медленно поворачивайте распределитель из корпуса, пока лампа не начнет мигать, указывая на момент искрообразования. Снова закрепите распределитель.
  5. Выключите зажигание и убедитесь, что контакты в распределителе разомкнуты. Используя датчик 0,35 мм, проверьте зазор между ними и, при необходимости, ослабьте винты отверткой, чтобы исправить положение.

Проверка и настройка угла опережения

Чтобы проверить правильность установки зажигания, просто совместите метки на шкиве коленчатого вала и крышке ГРМ. Ползунок должен указывать на четвертый цилиндр, а контакты должны быть разомкнуты. Если движок «указывает» на первый цилиндр, а автомобиль не заводится, поверните его на 180°, как указано выше.

Для создания оптимальных условий сгорания в камере сгорания зажигание должно происходить непосредственно перед тем, как поршень достигнет TDC. Этого можно достичь тремя способами.

  • При регулировке зажигания используйте второй трос с углом 5°, чтобы совместить выемку со шкивом.
  • Определите угол «на слух», ослабив распределитель, закрепив гайку и повернув его от корпуса до холостого хода, и
  • Подключите стробоскоп к системе, установите двигатель впереди, вращайте трамблер и вращайте мигающую лампу, чтобы скорректировать положение насечки.

Регулировка угла начала фаз зажигания

Угол продвижения регулируется поворотом корпуса распределителя.

ПРИМЕЧАНИЯ. Второй способ используется чаще, чем неопытный шуруповерт. Это объясняется тем, что он производит положительный эффект без применения инструментов. Распределитель зажигания вращается до тех пор, пока не будет найдено наиболее устойчивое положение двигателя. По этой причине использование рамп не играет большой роли, так как фактический угол тяги, при котором двигатель работает оптимально, находится в диапазоне 5-10° и определяется независимо от опыта эксплуатации каждого автомобиля.

После установки педаль акселератора резко нажимается. Если вы слышите скрежет поршневой щеколды (слышен ребарж), угол проталкивания очень большой. Ослабьте фиксацию распределителя, поверните его по часовой стрелке на 1-2° и проверьте еще раз, нажав на дроссельную заслонку.

Советы. Использование низкооктанового топлива может привести к тому, что ваши пальцы защелкнутся. Далее следует уменьшить тягу, чтобы предотвратить уничтожение поршневой группы камином (это вызывает попадание). При использовании высококачественного топлива угол должен быть увеличен для улучшения динамических характеристик автомобиля ВАЗ 2107.

Как выставить зажигание без лампочки — видео

Семь систем зажигания с непосредственным впрыском топлива управляются ЭБУ, который получает сигналы от следующих датчиков

  • Положение коленчатого вала,.
  • Расход воздуха, ,
  • Положение дроссельной заслонки,.
  • Лямбда-детектор.

Мультиметр с функцией измерения сопротивления

Мультиметр блока зажигания.

Время зажигания определяется контроллером с помощью этих датчиков. Это означает, что система не отрегулирована в обычном режиме. В случае неисправности водитель может только проверить, нормально ли работает блок зажигания, к которому ролик подсоединяет высоковольтный кабель. Для этого используйте мультиметр (измеритель сопротивления) и выполните следующие действия

  1. Отсоедините все кабели от устройства.
  2. Установите мультиметр на предельное значение 20 кОм.
  3. Измерьте сопротивление между следующими парами клемм: 1 и 4, 2 и 3.
  4. Если измеренное значение выходит за пределы диапазона 3,6-4 кОм, прибор неисправен и подлежит замене.

Модуль зажигания ВАЗ 2107 инжектор

Блоки зажигания 7×7 с инжекторами могут управляться вами

Первое, что необходимо знать, это то, что для этой функции не существует процедуры, так как угол тяги зажигания может быть отрегулирован или изменен только в случае необходимости. Это может произойти по следующим причинам

Правильная настройка зажигания на автомобиле ВАЗ 2107

У обычных автомобилей семейства ВАЗ могут возникнуть проблемы с фазами зажигания воздушной смеси в цилиндрах. Это становится ясно по воспламенению двигателя в определенных режимах работы или по взрыву выхлопной системы. Двигатель также не работает на полную мощность, потребляет больше топлива и перегревается. Все эти неисправности можно устранить самостоятельно при правильной настройке зажигания.

Зажигание на автомобиле Ваз 2107 и всех классических семейств следует выставлять, когда ощущается неравномерность движения, в начале движения и при зависании двигателя в разных диапазонах.

Как выставить на карбюраторной семёрке

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 происходит от Fiat 124 и производился в России до 2012 года.

Инструменты для монтажа

Для выполнения всех необходимых задач:.

  • Ключи x 38,.
  • Держатель открытого ключа или пальцевого ключа 13.
  • Индикаторная лампочка 12 В и подключенные к ней два кабеля (каждый длиной около 20 см).

Ключ 38 мм

Пинцет для коленчатого вала предназначен для более точного выравнивания метки

Как обеспечить надлежащее функционирование знака

На блоке двигателя рядом со шкивом коленчатого вала есть три метки, каждая разной длины. Эти метки ощущаются со стороны водителя, но только при остановленном двигателе, поскольку при работающем двигателе шкивы вращаются с большей скоростью. Самая маленькая из них означает 10 градусов раннего зажигания, или 10 градусов в верхней мертвой точке поршня цилиндра, средняя метка — 5 градусов, а самая маленькая — 0 градусов. Прорези встречаются и на шкивах, даже на ВАЗ 2107 (карбюратор), и этот сигнал может быть применен по-разному, но главная задача — найти его.

Контрольные метки на блоке зажигания и шкиве

Опережающая сигнализация момента зажигания

Пошаговые инструкции с фотографиями и диаграммами

  1. Если во время работы вы случайно превысили настройку момента зажигания, аккуратно снимите клапанную крышку и проверьте, когда начнется путь сжатия. Сделайте следующее: ослабьте свечу зажигания на первом цилиндре и закройте отверстие небольшой прочной пробкой из ткани, смоченной в воде. Убедившись, что поблизости никого нет и что импровизированная свеча зажигания не причинит травм, проверните коленчатый вал на долю секунды небольшими сериями, открывая и закрывая стартер, свеча зажигания выйдет с характерным звуком из свечного отверстия.
  2. Затем слегка проверните коленчатый вал ключом 38 для гайки шкива и совместите метки на шкиве и блоке цилиндров с центральной меткой (5°).
  3. Снимите фиксатор с крышки батута и проверьте направление полозьев. Если они расположены так, как показано на схеме, то они уже в пути. Если нет, ослабьте гайку с помощью гаечного ключа на 13 или накидного ключа, снимите распределитель и установите все обратно в требуемое положение.

Расположение обсадной колонны крота

Необходимое положение распределителя и регулятора относительно блока цилиндров

Маркировочные знаки

Простая регулировка зажигания

Видео по регулировке ВАЗ 2107 (карбюратор)

Как настроить на инжекторе

Инжекторный двигатель ВАЗ 2107 не нуждается в регулировке момента зажигания, так как функцию регулировки выполняет блок управления, который получает необходимую информацию от датчиков.

Убедитесь, что данные в системе корректны

  1. Запустите двигатель и начните движение.
  2. Как только автомобиль разгонится до скорости примерно 45 км/ч, очень быстро включите 4-ю передачу и сильно нажмите педаль акселератора в пол.
  3. Прислушайтесь к работе двигателя выстрел, или, как говорят автолюбители, «постукивание пальцами», присутствует в течение 1,5-3 секунд и исчезает при ускорении автомобиля. Зажигание отрегулировано правильно и не требует никаких манипуляций. Если дробь не исчезает при разгоне, зажигание «преждевременное», и дозатор необходимо повернуть по часовой стрелке примерно на 0,5-1 такт. Если триггер не обнаружен, зажигание «задерживается», и распределитель должен быть повернут против часовой стрелки всего на 0,5-1 щелчок.

При выполнении данного вида работ необходимо соблюдать меры предосторожности, так как высоковольтные цепи автомобиля могут быть опасны для здоровья человека. Следует соблюдать осторожность при проверке параметров зажигания во время движения. Дороги должны быть ровными и с умеренным движением.

Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Сегодня мне 27 лет. Высшее техническое образование, специальность: инженер-электрик. Я поступила в аспирантуру в 2011 году, и мне очень понравилось писать научно-технические статьи по теме моей диссертации. Однако, поскольку я образованный человек, я написал много статей на разные темы. В возрасте 12 лет он начал активно заниматься ремонтом автомобилей, что в то время было моим хобби. Так что сейчас это направление является для меня наиболее привлекательным, но не в ущерб другим вопросам.

Советы. Если после этих действий двигатель не запускается, но начинает подавать признаки жизни, проблема заключается не в настройках зажигания, а в неисправности одного из компонентов системы.

Разновидности систем

На протяжении десятилетий выпускались автомобили ВАЗ 2107 (1982-2012), которые оснащались тремя различными системами зажигания.

  • Инженер с контактными данными — выключатель,.
  • Неповрежденный, который
  • управляется электронным блоком (ECU).

ПРИМЕЧАНИЯ. Первые две разновидности устанавливались на ‘7’ с карбюраторами, а последняя разновидность была представлена с инжекторами.

В механическом варианте контакт, размыкающийся от распределительного вала крыльчатки, разрывает низковольтную цепь и инициирует формирование сильного импульса во вторичной обмотке катушки. Этот разряд направляется на электрод свечи зажигания, который воспламеняет топливо в цилиндре, когда поршень достигает верхней мертвой точки (TDC) и завершается путь сжатия.

Бесконтактная схема работает по тому же принципу, только сигнал на остановку схемы подается датчиком Холла и реализуется путем передачи. Таким образом, регулировка зажигания семи карбюраторов практически идентична. Другой — это автомобиль с инжекторами, к которому применена новая система, с контактами, а также распределителями и движущимися частями. Здесь момент искры определяется контроллером ЭБУ, который руководствуется сигналами различных датчиков.

Подготовительный этап

Для воспламенения зажигания в автомобилях Ваз 2107 не требуется никаких особых условий. Эксплуатация может осуществляться как в гараже, так и на дороге, в том числе зимой. Подготовьте следующий набор инструментов для работы.

  • Плоская отвертка,.
  • 0,35 мм датчик, a
  • открытый гаечный ключ 13 мм, a
  • Автомобильная лампа 12 В со сварочным кабелем, a
  • гаечный ключ с длинной рукояткой для проворачивания вала коленчатого вала, a
  • ключ, чтобы извлечь свечу зажигания.

ПРИМЕЧАНИЯ. Вместо специального ключа для вращения коленчатого вала можно использовать обычный 36-миллиметровый открытый конец. Если такой ключ также отсутствует, знак должен быть экспонирован старым испытанным методом. Включите четвертую скорость, поднимите заднее колесо, покрутите рукой и проверните коленчатый вал.

В идеале, лучше всего установить регулятор зажигания (стробоскоп) в арсенале при работающем двигателе. Оснащенный лампой, которая мигает при зажигании цилиндра, он позволяет проверить положение насечки на шкиве коленчатого вала на холостом ходу и точно отрегулировать угол запуска.

Ключевые моменты. Момент зажигания регулируется для обеспечения своевременного образования искры для запуска двигателя и требует дальнейшей регулировки. Однако последний способ не принесет желаемого результата, если в цилиндрах нет компрессии или видны проблемы с карбюратором. Если не устранить эти повреждения, двигатель будет работать нестабильно, независимо от того, как отрегулирована система искрообразования.

Отсюда вывод: вы всегда можете правильно отрегулировать зажигание, но только при условии, что двигатель и карбюратор работают правильно.

Настройка

Во всех старых сервисных руководствах к классическим моделям «Жигулей» объясняется, как установить момент искрообразования с помощью лампы, но опытные водители легко обходятся и без нее. Почему так происходит, вы поймете по ходу чтения этого материала, но для начинающих полезно ознакомиться со старыми проверенными методиками.

Для правильного выравнивания 7 зажигания необходимо одновременное выполнение следующих условий

  • Выемка на шкиве коленчатого вала находится напротив длинного гребня, нанесенного на крышку ГРМ.
  • Круглая метка на шестерне цепного привода распределительного вала совпадает с меткой на корпусе распределительного вала.
  • Поршень четвертого цилиндра завершил свой ход сжатия и находится в верхней мертвой точке.
  • Контакт в выключателе синхронизации разомкнут.
  • Подвижный контакт в бегунке был заменен неподвижным контактом в крышке распределителя. Там подключается провод от свечи зажигания четвертого цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЯ. В бесконтактной системе в этот момент датчик Холла посылает сигнал на коммутатор, который размыкает низковольтную цепь и вызывает высоковольтный импульс на проводах к свече зажигания четырех цилиндров.

Лампы используются для управления моментом зажигания. Для этого один провод должен быть подключен и контактировать с «k» высоковольтной катушки, а другой провод — с массой автомобиля. В тот момент, когда поршень первого цилиндра также находится в положении TDC, водитель должен знать, что происходит сжатие воздушно-топливной смеси, а также выпуск отработавших газов после сгорания. Поэтому неосведомленные водители будут путать первый цилиндр с четвертым при установке зажигания.

Когда вышеуказанные действия происходят одновременно, на искровом электроде четвертого цилиндра возникает искра. Об этом свидетельствует свечение подключенной лампы. Для достижения этих условий и правильной регулировки зажигания следуйте инструкциям.

  1. Поверните коленчатый вал ключом на 36 мм и совместите выемку на шкиве с длинным пазом на крышке ГРМ.
  2. Если на этом этапе была снята клапанная крышка двигателя, рекомендуется совместить метку лагерной шестерни с фланцем корпуса.
  3. Снимите распределитель зажигания, снимите крышку, поверните его вал и установите курсор на провод, ведущий к цилиндру 4 (на крышке есть табличка с номером цилиндра). Установите распределитель в отверстие двигателя, удерживая регулятор и корпус в этом положении, и закрепите гайкой 13 мм.
  4. Подсоедините кабель лампы и поверните ключ, чтобы включить зажигание. Ослабьте распределитель, удерживая гайку, и медленно поворачивайте распределитель из корпуса, пока лампа не начнет мигать, указывая на момент искрообразования. Снова закрепите распределитель.
  5. Выключите зажигание и убедитесь, что контакты в распределителе разомкнуты. Используя датчик 0,35 мм, проверьте зазор между ними и, при необходимости, ослабьте винты отверткой, чтобы исправить положение.

ПРИМЕЧАНИЯ. Инструкции предполагают, что обшивка была снята с двигателя без регулировки точек перед началом работы.

Чтобы проверить правильность установки зажигания, просто совместите метки на шкиве коленчатого вала и крышке ГРМ. Ползунок должен указывать на четвертый цилиндр, а контакты должны быть разомкнуты. Если движок «указывает» на первый цилиндр, а автомобиль не заводится, поверните его на 180°, как указано выше.

Об их устройстве

Прежде чем выяснить важность этих компонентов системы зажигания, необходимо разобраться в их устройстве. Конструктивно высоковольтный кабель состоит из следующих частей

  1. Токопроводящая жила, по которой течет ток.
  2. Изоляция, так как изоляция изготавливается из резины или силикона.
  3. Защитные обложки на обоих концах.
  4. Металлические контакты.

Каждый элемент выполняет свои обязанности и подлежит замене при малейшей неисправности. Экранированные кабели не подлежат ремонту, поскольку они играют важную роль в системе зажигания автомобиля. Они также классифицируются как расходные материалы.

Это интересно! Мало кто знает, что не только автомобильные свечи зажигания нуждаются в замене, но и провода зажигания со временем изнашиваются и выходят из строя.

Концевое соединение с распределителем

На Trumbler или MZ.

Существует заблуждение, что экранированный кабель в автомобиле — это обычный кабель, предназначенный для передачи энергии от источника питания к приемнику. Как известно, автомобили ВАЗ 2107 выпускались с двумя вариантами системы подачи топлива (карбюраторной и инжекторной). Многие узлы и механизмы карбюратора и инжектора не отличаются, но это не относится к BBP. Карбюраторы BBP отличаются от инжекторов ВАЗ 2107 по следующим параметрам

  1. Длина. Это также определяет размер резистора. На 7 инжекторах кабель короче, чем на карбюраторе.
  2. База подключается к регулятору карбюратора и блоку зажигания инжектора.
  3. Количество BBP. В инжекторе их четыре, а в карбюраторе — пять.
  4. Тип колпачка.

Зная различия в конструкции, следует также понимать, что в кабелях происходит утечка высокого напряжения. Питание поступает от распределителя или модуля зажигания через провода свечей зажигания. Даже малейшее повреждение приведет к отсутствию питания свечей зажигания и искры. Без искры работа двигателя ухудшается из-за отсутствия цилиндров.

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Сначала определите, какой из четырех цилиндров является первым.

Первый цилиндр в переднеприводном ВАЗе расположен рядом с ремнем ГРМ. (Если смотреть на двигатель спереди, первый цилиндр — самый левый). Кроме того, она проста — слева направо — 1, 2, 3, 4.

IMG_0013-1-6

Первый цилиндр расположен возле переднего бампера ВАЗ Классика и Нива.

Распространенные неисправности высоковольтных кабелей

Высоковольтные провода в автомобиле следует регулярно заменять при соответствующем пробеге в зависимости от качества используемого продукта, а также при появлении признаков неисправности. Если система зажигания неисправна, причиной может быть провод зажигания. К распространенным неисправностям в семи каналах якоря относятся

Подсказки, входящие в штекер

К свече зажигания.

  1. Повреждение целостности изоляции. Незначительные трещины, царапины или порезы могут привести к необходимости замены изделия. Повреждение изоляции позволяет влаге проникать внутрь проводника, увеличивая сопротивление и снижая потребление тока. Незначительные царапины и трещины требуют немедленной замены всех труб.
  2. Повышенное сопротивление — кабели имеют соответствующее сопротивление, которое со временем увеличивается по мере износа жилы. Чем выше сопротивление, тем меньше ток, который может протекать, что ухудшает искру, которую может произвести свеча зажигания.
  3. Повреждение контактов. Это происходит из-за окисления внутри колпачка, который крепится к свече зажигания или вставляется в свечу или блок зажигания. Окисление служит для повышения стойкости и должно быть очищено. Если вовремя не удалить окись, металлические контакты начнут изнашиваться.

Если хотя бы один элемент неисправен, он должен быть полностью заменен. Чтобы убедиться в необходимости замены экранирующего проводника 7, его необходимо сначала проверить. Ниже показано, как проверить функционирование и пригодность BBP.

Проверка катушки зажигания

Катушка проверяется по двум признакам: короткое замыкание и обрыв. Перед диагностикой необходимо отсоединить катушку зажигания. Затем инструмент подключает один датчик к центральному выводу катушки, а другой — к корпусу катушки (земля). Если на дисплее отображается бесконечное сопротивление, то короткого замыкания нет.

Различные первичные обмотки катушек для разомкнутых цепей. Клеммы устройства должны быть подключены к левой и правой клеммам. Сопротивление между ними должно составлять от 3 до 3,5 Ом.

Если показания резистора первичной обмотки не соответствуют норме или если в катушке имеется короткое замыкание, ее необходимо заменить.

Оцените статью