Устройство и очистка системы вентиляции картерных газов в Лада Приора. Патрубок сапуна приора 16 клапанов.

Клапана
Патрубок сапуна приора 16 клапанов - Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки). Датчик заднего хода.. 2170 (Lada Priora) Экспресс-посылка EMS Варианты доставки товара

В двигателях с впрыском топлива проблема проявляется в виде отложений на корпусе дроссельной заслонки и внутренних поверхностях впускного коллектора. В этом случае возможно снижение производительности двигателя и увеличение расхода топлива.

Содержание

Замена патрубков картерных газов в Ладе Приора. Сапун приора

Код для заказа: 006580

  • Также с этим продуктом люди покупают
  • показать больше
  • Автомобили / ВАЗ / Версия ВАЗ-21101
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part40486″>Глубина трубыСистема смазки и вентиляции

Для этого продукта пока нет отзывов.

Сегодня в очередной статье цикла «Кристалл «ВАЗ» или типичные недостатки отечественных автомобилей» мы поговорим о последних разработках Волжского автозавода: Lada Granta и Lada Largus. Мы расскажем вам об истории этих моделей, а также об их типичных дефектах.

Давно заметил несколько масляных пятен на блоке цилиндров возле выхода сапуна (форсунки картерных газов), желательно было бы заменить форсунку, но так как это не влияет на скорость, я даже не хотел с этим заморачиваться. Также наблюдался туман на входе в шланг сапуна на клапанной крышке и на верхнем шланге, ведущем в трубку корпуса дроссельной заслонки, а также возле датчика давления масла. На днях на Drive был поднят вопрос о тумане двигателя, и я решил перестать откладывать его и наконец-то заняться заменой шлангов. Поскольку в автомобиле нет кондиционера, хомут шланга нижнего сапуна доступен, хотя это и не совсем удобно. Я знал, что снова испачкаю руки, но я смирился с этим, чтобы не лезть под машину и не снимать защиту, потому что у меня нет ни ямы, ни подъемной платформы. Модификация не сложная, детали можно увидеть на фото.

Вот такая красота из масла и пыли на моем блоке цилиндров!

Впускной патрубок сапуна к клапанной крышке почти сухой.

Выпускной патрубок клапанной крышки также смазан маслом, в то время как впускной патрубок дроссельной заслонки сухой.

С тонкого шланга также капает вода.

Масло в тонком шланге, ведущем к ресиверу.

Я купил два новых шланга и бутылку для мытья двигателя.

Ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля

Принцип работы системы охлаждения двигателя

  1. Радиатор двигателя, охлаждающий нагретую охлаждающую жидкость потоком воздуха.
  2. Вентилятор радиатора, который увеличивает интенсивность охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе.
  3. Радиатор, который является источником тепла для салона автомобиля.
  4. Расширительный бачок, который служит для компенсации температурных изменений объема охлаждающей жидкости. Дозаправка охлаждающей жидкости также невозможна без него.
  5. Насос или центробежный насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в системе.
  6. Термостат — регулирует поток охлаждающей жидкости через радиатор для обеспечения оптимальной температуры в системе.
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости является одним из элементов управления системой охлаждения.

Диагностика системы охлаждения двигателя и определение проблем

Замена патрубков картерных газов в Ладе Приора

Давно заметил несколько масляных пятен на блоке цилиндров возле выхода сапуна (форсунки картерных газов), желательно было бы заменить форсунку, но так как это не влияет на скорость, я даже не хотел с этим заморачиваться. Также наблюдался туман на входе в шланг сапуна на клапанной крышке и на верхнем шланге, ведущем в трубку корпуса дроссельной заслонки, а также возле датчика давления масла. На днях на Drive был поднят вопрос о тумане двигателя, и я решил перестать откладывать его и наконец-то заняться заменой шлангов. Поскольку в автомобиле нет кондиционера, хомут шланга нижнего сапуна доступен, хотя это и не совсем удобно. Я знал, что снова испачкаю руки, но я смирился с этим, чтобы не лезть под машину и не снимать защиту, потому что у меня нет ни ямы, ни подъемной платформы. Модификация не сложная, детали можно увидеть на фото.

Вот такая красота из масла и пыли на моем блоке цилиндров!

Впускной патрубок сапуна к клапанной крышке почти сухой.

Выпускной патрубок клапанной крышки также смазан маслом, в то время как впускной патрубок дроссельной заслонки сухой.

С тонкого шланга также капает вода.

Масло в тонком шланге, ведущем к ресиверу.

Я купил два новых шланга и бутылку для мытья двигателя.

Гидранты, как говорится, были на исходе. Я решил запечатать их.

Я также решил проверить датчик детонации, так как ошибка 0327 (низкий сигнал от датчика детонации) периодически появляется на установленном дисплее. Я пока не заметил никаких изменений в работе двигателя, но у меня есть ощущение, что датчик скоро придется заменить.

Колодка была разобрана, клеммы сухие, провода целые.

Перед нанесением герметика тщательно очистите и обезжирьте все детали бензином.

Новая трубопроводная арматура на месте. Мойка двигателя не сильно помогает при таком слое грязи, я вытер его тряпкой, как мог.

Она была смыта сверху. Грязи немного, двигатель был недавно вымыт.

Еще одно дополнительное уплотнение. Самоклеящийся профиль D (самый толстый) прикрепляется к верхней планке гриля. Это имеет смысл, потому что встроенное уплотнение от классики все еще позволяет воде и грязи попадать в середину.

Мы очистили все сопливые места, нанесли герметик на носики и шланги. Посмотрим, как долго двигатель останется сухим.

Со временем в системе вентиляции картера накапливаются смолистые отложения из выхлопных газов, что затрудняет отвод этих газов в цилиндры двигателя для сгорания. Это повышает давление газов в двигателе и вызывает утечку масла из уплотнений. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно очищать и промывать систему.

Принцип работы СВКГ

Двигатели автомобилей имеют кольцевую выхлопную систему. Выхлопные газы, образующиеся при сгорании дизельного топлива, бензина или сжиженного газа, не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где повторно сгорают. Шланг вентиляции картера соединен другим концом с впускным коллектором, через который газы поступают обратно в камеру цилиндра для сгорания. Большая часть газов воспламеняется при входе в атмосферу в результате воспламенения топлива, остальная часть выбрасывается в атмосферу через выхлопную систему. Небольшая часть газов возвращается в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс происходит непрерывно.

Принцип действия одинаков для всех марок автомобилей. Отличаются только небольшие различия. На верхней части картера расположен маслоотделитель в виде полой крышки. Под плунжером находится маслоотражатель, который удаляет как можно больше частиц масла из выхлопных газов картера. Маслоотделитель имеет выход для линии вентиляции картера.

Устройство СВКГ в Лада Приора

Выпускной клапан обеспечивает отток газов обратно в камеру цилиндра. Клапан выполняет три функции для поддержания определенного уровня разбавления газа в картере.

Когда двигатель работает на холостом ходу, газы проходят по трубке малого контура через специальное вентиляционное отверстие в корпусе дроссельной заслонки. В это время во впускной трубе создается высокий вакуум, эффективно отводящий картерные газы от блока дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки регулирует количество всасываемого газа.

Это стабилизирует работу двигателя на холостом ходу. Когда автомобиль начинает движение, дроссельная заслонка открывается, чтобы газы из картера поступали через трубку большого контура в цилиндр и сгорали.

Очистка СВКГ в Лада Приора

После длительной эксплуатации в вентиляции картера накапливаются газовые отложения. Это загрязнение препятствует прохождению газов через цилиндры. Это повышает давление газа в двигателе, что приводит к утечке масла. Для предотвращения этого полезно проводить своевременную очистку картера. Производитель автомобиля Lada Priora рекомендует выполнять эту процедуру после каждых 60 километров пробега. Эту процедуру можно выполнить в автомобильной мастерской или самостоятельно.

Для этого вам понадобятся инструменты (узкогубцы, гаечный ключ на 8 гаек, крестовая отвертка).

Очистка системы вентиляции картерных газов

Для самостоятельной очистки SVCG необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимите декоративную крышку двигателя.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Осторожно ослабьте хомут шланга сапуна на двигателе.
  4. Отсоедините шланг вентиляции картера от воздушного шланга.
  5. Ослабьте хомут шланга подачи воздуха.
  6. Отсоедините шланг подачи воздуха от дроссельного узла.
  7. Ослабьте хомут и снимите большой шланг отвода от крышки головки блока цилиндров (CGB).
  8. Выполните те же действия, чтобы снять малый патрубок ГВЦ, отсоединив его от крышки головки блока цилиндров и дроссельных тяг.
  9. Ослабьте зажим входного отверстия ГВЦ.
  10. Снимите шланг сапуна и снимите его с крышки головки блока цилиндров.
  11. Отсоедините шланг сапуна от крепления на головке блока цилиндров.
  12. Промойте все шланги бензином, продуйте их и высушите феном. Также очистите и высушите все шланги и шланговые соединения.
  13. Открутите крышку головки блока цилиндров.
  14. Снимите обойму с 6 винтами, расположенную внутри крышки головки блока цилиндров.
  15. С помощью плоскогубцев сожмите зажимы маслоотделителя и снимите его.
  16. С помощью отвертки вытащите резиновое уплотнение в форме кольца. Если он потерял свою форму, замените его новым.
  17. Очистите герметик и обезжирьте крышку головки блока цилиндров и все рабочие поверхности бензином. Нанесите новый герметик перед установкой крышки головки блока цилиндров.
  18. Соберите CVTF в обратном порядке.

Не вскрывайте прокладку головки блока цилиндров и не снимайте крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе.

Это приведет к выбросу токсичных веществ в окружающую среду и вызовет неисправность картера.

Минусы СВКГ в Лада Приора

SICH вызывает проблемы с двигателем из-за выброса токсичных веществ в атмосферу. Выходящие из картера газы, насыщенные мельчайшими частицами масла, несмотря на наличие маслоотделителя, через некоторое время приводят к загрязнению системы впуска топлива.

Это приводит к сбоям в работе двигателя. Частицы газа оседают на компонентах клапана и вызывают его неисправность. Это нарушает работу системы впрыска в камере сгорания и увеличивает расход масла. Если клапан сильно загрязнен, впрыск топлива не будет происходить. В этом случае необходимо полностью заменить клапан. Шланги вентиляции картера необходимо регулярно проверять, так как они стареют и трескаются под воздействием окружающей среды.

В случае появления масляных пятен, повышенного расхода масла, повышенного расхода ГСМ или ненормальной работы двигателя (пробуксовка, невозможность запуска, выхлопные газы и другие ненормальные шумы) немедленно обратитесь в мастерскую для осмотра и ремонта двигателя. Своевременное обращение к дилеру позволит снизить затраты на ремонт двигателя и продлить срок его службы.

Перед установкой крышки головки блока цилиндров очистите (старым прокладочным составом) и обезжирьте головку блока цилиндров и поверхности крепления головки блока цилиндров. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность порта головки блока цилиндров.

Устройство СВКГ в Лада Приора

Принцип действия одинаков для всех марок автомобилей. Отличаются только небольшие различия. На верхней части картера расположен маслоотделитель в виде полой крышки. Под плунжером находится маслоотражатель, который удаляет как можно больше частиц масла из выхлопных газов картера. Маслоотделитель имеет выход для линии вентиляции картера.

Устройство СВКГ в Лада Приора

Выпускной клапан обеспечивает отток газов обратно в камеру цилиндра. Клапан выполняет три функции для поддержания определенного уровня разбавления газа в картере.

Когда двигатель работает на холостом ходу, газы проходят по трубке малого контура через специальное вентиляционное отверстие в корпусе дроссельной заслонки. В это время во впускной трубе создается высокий вакуум, эффективно отводящий картерные газы от блока дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки регулирует количество всасываемого газа.

Это стабилизирует работу двигателя на холостом ходу. Когда автомобиль начинает движение, дроссельная заслонка открывается, чтобы газы из картера поступали через трубку большого контура в цилиндр и сгорали.

ПРИЗНАКИ ГОНА МАСЛА.

Это не так много. На карбюраторном двигателе это могут быть утечки смазки в корпусе воздушного фильтра и значительные следы масла в самом фильтрующем элементе.

Двигатель гонит масло через сапун, решение проблемы

В двигателях с впрыском топлива проблема проявляется в виде отложений на корпусе дроссельной заслонки и внутренних поверхностях впускного коллектора. В этом случае возможно снижение производительности двигателя и увеличение расхода топлива.

Очистка СВКГ в Лада Приора

После длительной эксплуатации в вентиляции картера накапливаются газовые отложения. Это загрязнение препятствует прохождению газов через цилиндры. Это повышает давление газа в двигателе, что приводит к утечке масла. Для предотвращения этого полезно проводить своевременную очистку картера. Производитель автомобиля Lada Priora рекомендует выполнять эту процедуру после каждых 60 километров пробега. Эту процедуру можно выполнить в автомобильной мастерской или самостоятельно.

Для этого вам понадобятся инструменты (узкогубцы, гаечный ключ на 8 гаек, крестовая отвертка).

Очистка системы вентиляции картерных газов

Для самостоятельной очистки SVCG необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимите декоративную крышку двигателя.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Осторожно ослабьте хомут шланга сапуна на двигателе.
  4. Отсоедините шланг вентиляции картера от воздушного шланга.
  5. Ослабьте хомут шланга подачи воздуха.
  6. Отсоедините шланг подачи воздуха от дроссельного узла.
  7. Ослабьте хомут и снимите большой шланг отвода от крышки головки блока цилиндров (CGB).
  8. Выполните те же действия, чтобы снять малый патрубок ГВЦ, отсоединив его от крышки головки блока цилиндров и дроссельных тяг.
  9. Ослабьте зажим входного отверстия ГВЦ.
  10. Снимите шланг сапуна и снимите его с крышки головки блока цилиндров.
  11. Отсоедините шланг сапуна от крепления на головке блока цилиндров.
  12. Промойте все шланги бензином, продуйте их и высушите феном. Также очистите и высушите все шланги и шланговые соединения.
  13. Открутите крышку головки блока цилиндров.
  14. Снимите обойму с 6 винтами, расположенную внутри крышки головки блока цилиндров.
  15. С помощью плоскогубцев сожмите зажимы маслоотделителя и снимите его.
  16. С помощью отвертки вытащите резиновое уплотнение в форме кольца. Если он потерял свою форму, замените его новым.
  17. Очистите герметик и обезжирьте крышку головки блока цилиндров и все рабочие поверхности бензином. Нанесите новый герметик перед установкой крышки головки блока цилиндров.
  18. Соберите CVTF в обратном порядке.

Не вскрывайте прокладку головки блока цилиндров и не снимайте крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе.

Это приведет к выбросу токсичных веществ в окружающую среду и вызовет неисправность картера.

Распространенная причина утечки масла, которую можно устранить менее чем за 5 минут. При замене масла в коробке передач вы торопились и действовали неаккуратно. Через некоторое время обнаруживается ослабленная гайка. Масло вытекает из сливного отверстия и оставляет следы на дороге.

Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Осторожно. Перед началом работы снимите корпус воздушного фильтра, так как он будет мешать: «Замена корпуса воздушного фильтра на десяточный»!

Вытащите его: 1) Самая сложная часть для снятия — это крышка головки блока цилиндров, другие части, связанные с системой вентиляции (которые в основном представляют собой шланги), снимаются легче, в общем, приступим, сначала нужно отсоединить провода l ‘один от другого, это верхний разъем (см. фото 1) и нижний разъем (отмечен красной стрелкой), как только вы это сделаете, снимите разъем, для этого зажмите два зажима разъема пальцами и снимите его (см. фото 2). Сделайте то же самое с другой заглушкой, только не снимайте их, они мешают, и вообще крышка головки блока цилиндров не может быть снята без снятия этих заглушек, потому что провода просто не позволят это сделать. Оба зажима сидели на кронштейнах, затем открутите их винты и снимите оба кронштейна с крышки головки блока цилиндров, см. фото 3 и 4 ниже, чтобы узнать, как это сделать.

2) Теперь снимите выпускной коллектор с крышки головки блока цилиндров, он крепится болтами, и, кстати, когда вы его снимите, замените все втулки, во-первых, они не дорогие, а во-вторых, после их замены вы будете на 100% уверены, что коллектор нигде не потеряет воздух, так как новые втулки останутся, подробнее о том, как это сделать, вы можете прочитать в статье «Замена ресивера на 16-клапанном автомобиле».

3) Затем снимите шланги, удерживая их зажимами. Ослабьте зажимы отверткой или гаечным ключом, если отвертки нет под рукой:

Внимание! Промойте снятые шланги бензином или парафином, затем просушите их на солнце и, если возможно, продуйте сжатым воздухом (например, компрессором), дайте им высохнуть перед установкой, при необходимости просушите их тряпкой и, кстати, также тщательно протрите все соединения шлангов тряпкой и удалите грязь!

4) Когда все готово, снимаем крышку с головкой цилиндра, она крепится пятнадцатью винтами, откручиваем эти винты гаечным ключом или шестигранной головкой и ручкой на «8», Затем крышку отделяем от головки цилиндра с помощью отвертки и снимаем с автомобиля. Отделить крышку от головки цилиндров легче в местах, где для этого имеются специальные выступы, один из таких выступов отмечен синей стрелкой.

5) Используя гаечный ключ или палец, ослабьте шесть винтов, крепящих сепаратор (некоторые винты показаны на большом фото), и снимите его с крышки (см. малое фото).

Внимание. Этот сепаратор является неотъемлемой частью системы вентиляции картера, он имеет часть в виде маслозаборника, для его снятия необходимо затянуть боковые зажимы плоскогубцами (см. фото 1.2), на перегородках установлено резиновое уплотнительное кольцо, после установки его отверткой также необходимо снять (см. фото 3. 4) и заменить новым. Если такое кольцо трудно найти на автомобильной выставке, его можно не заменять, если оно находится в хорошем состоянии, то есть: оно не должно сильно сжиматься, резина не должна затвердевать и терять свою эластичность, на кольце не должно быть трещин или других повреждений!

Установка: Установка всех деталей производится в обратном порядке демонтажа, но перед установкой все тщательно промывается бензином или парафином, это и крышка головки блока цилиндров, на ней не должно быть грязи и чистой поверхностью нанести старый герметик (отверткой или мелкозернистой наждачной бумагой) на место установки крышки головки блока цилиндров, после демонтажа обезжирить и нанести новый герметик, как показано на маленькой фотографии ниже:

Схема штатной системы вентиляции картерных газов

Замена патрубка сапуна приора Замена патрубка сапуна приора Замена патрубка сапуна приора

Система вентиляции картера двигателей ВАЗ состоит из двух контуров, работающих при различных нагрузках и скоростях:

  • Малый вентиляционный контур соединен с клапанной крышкой и впускным коллектором (за дроссельной заслонкой). Это соединение обеспечивает интенсивную вентиляцию картера за счет отрицательного давления, создаваемого во впускном коллекторе при закрытой дроссельной заслонке. Чтобы избежать эффекта избыточной вентиляции, малое сечение контура ограничено соплом диаметром 1,7 мм в индукционном корпусе кабеля. Контур работает со скоростью около 800-1500 оборотов в минуту.
  • Большой вентиляционный контур соединен с клапанной крышкой и воздушным патрубком (перед дроссельной заслонкой). Такое расположение обеспечивает интенсивную вентиляцию картера на высоких оборотах. Большой контур 16 мм — 18 мм.

Примеры, иллюстрирующие ограничения типичной системы вентиляции картера:

  • Автомобиль движется под уклон с включенной скоростью двигателя. Двигатель работает на повышенной скорости при сниженной нагрузке. В картере создается высокий вакуум и подключается большой дыхательный контур, который не имеет регулирующих клапанов. Поскольку оба контура подключены к одному и тому же объему маслоотделителя, высокий вакуум в картере втягивает некоторое количество свежего воздуха в обход дроссельной заслонки. ДМРВ укажет на увеличение расхода воздуха, и ЭБУ попытается закрыть дроссельную заслонку. Если вы обнаружите, что это невозможно (он уже закрыт), бедная смесь корректируется путем увеличения расхода топлива (увеличение расхода топлива). Следовательно, весь внутренний объем двигателя действует как параллельный ресивер очень большого объема, соединенный с впуском, минуя дроссельную заслонку. Этот объем препятствует образованию качественной смеси.
  • Автомобиль движется в пробках вместе с другими потребителями (например, работающим кондиционером). Включается муфта компрессора, и нагрузка резко возрастает. Двигателю не хватает воздуха; начните вытягивать его из картера в обход дроссельной заслонки. Однако ЭБУ также знает, что сцепление включено, и подает больше воздуха, открывая дроссельную заслонку. Вакуум резко падает, вакуумному усилителю тормозов (VBT) не хватает мощности, чтобы удержать автомобиль. Я забегаю вперед. ЭБУ обнаруживает повышение уровня кислорода и блокирует дроссельную заслонку. Резкое увеличение разряда, блокировка ВУТ. Машина дергается, коробка передач хлопает. И так далее до бесконечности.

В результате в обоих случаях скорость увеличивается при работающем двигателе, и двигатель захлебывается под нагрузкой. В механических, автоматических и AMT-трансмиссиях следует ожидать рывков и вибраций. Для преодоления этих недостатков предлагается модифицировать конструкцию, используя одну из показанных систем.

Схемы модернизаций системы вентиляции картерных газов

Чертежи модификации и описание системы вентиляции картера предоставлены компанией IgorRV.

Для автомобилей LADA с механической коробкой передач и АМТ («робот»), система № 2. 1 «Схема вентиляции картера с клапаном PCV для E-GAS и кабелем стартера»:

Замена патрубка сапуна приора Замена патрубка сапуна приора Замена патрубка сапуна приора

В контур малой вентиляции картера следует установить клапан PCV (артикул 94580183, цена около 400 рублей) от иностранного автомобиля. При подключении клапана PCV к малому контуру вентиляции картера в E-GAS используйте новый шланг (маслостойкий 8 мм без тканевой вставки). Подключите дроссель к приемнику, а не к дросселю.

Это заставляет клапан перекрывать контуры во время перехода, что позволяет ему это сделать:

  • Принимайте нагрузку без рывков и снижения оборотов двигателя (например, при работающем компрессоре, открытых окнах, подогреве сидений и т.д.).
  • Снизьте вибрационную нагрузку до минимума.
  • Повышенная тяга снизу (наблюдается у владельцев АКПП с двигателем ВАЗ-21126, механической КПП с ВАЗ-21227, 21126 и 11186 и АМТ с ВАЗ-21127).
  • Более резкий отклик на педаль акселератора и более быстрое переключение передач (на АМТ), возможно, потому что клапан предотвращает разгрузку двигателя, сохраняя более оптимальный алгоритм переключения.
  • Снизить расход масла за счет вентиляции.

Клапан необходимо заменить через 40 000 км.

Для автомобилей LADA с автоматической коробкой передач (Jatco) и АМТ («робот»), схема № 2:

Замена патрубка сапуна приора

Описание контура № 2: Редуктор давления подключен последовательно с большим вентиляционным контуром. Поэтому он регулирует поток картерных газов на высоких скоростях и в переходных режимах. Это позволяет двигателю работать на высоких скоростях и в нестабильных условиях:

  • Позволяет полностью контролировать поток картерных газов между малым и большим контурами.
  • Улучшает работу двигателя.
  • Уменьшите вибрационную нагрузку.
  • Уменьшить испарение масла.

Для автомобилей LADA с автоматической коробкой передач (Jatco) и АМТ («робот») подходит система № 2; 3:

Замена патрубка сапуна приора Замена патрубка сапуна приора

Описание операции № 3: «Эжекторный насос» используется для улучшения тормозной системы, чтобы облегчить удержание автомобиля на тормозах в режиме «D». За счет отвода картерных газов из малого контура повышается разрежение в линии, идущей к вакуумному усилителю. Это происходит на низких оборотах двигателя, что очень полезно в условиях дорожного движения. Нелегко постоянно держать ногу на тормозе, а этот насос облегчает эту задачу.

  • Устранение вибрации, повреждений и вибрации трансмиссии.
  • Двигатель начинает работать тише и ровнее.
  • Усилие на педали тормоза уменьшается.
  • Кондиционер практически незаметен.
  • Запустите насос (артикул 10793 VICA, цена 546 руб.),
  • Редукционный клапан (артикул 1117701500 JP GROUP, цена 422 руб.),
  • Клапан PCV (артикул 94580183 GENERAL MOTORS, 400 руб.),
  • Зажимы (около 10 штук, 600 руб.),
  • Бензостойкий шланг 8 мм 50 см (100 руб.),
  • стандартный вентиляционный шланг.

Эксперты утверждают, что перелив масла в коробке передач гораздо хуже, чем недолив. Избыток жидкого масла создает избыточное давление в замкнутом пространстве.

Замена патрубков картерных газов в Ладе Приора

Давно заметил несколько масляных пятен на блоке цилиндров возле выхода сапуна (форсунки картерных газов), желательно было бы заменить форсунку, но так как это не влияет на скорость, я даже не хотел с этим заморачиваться. Также наблюдался туман на входе в шланг сапуна на клапанной крышке и на верхнем шланге, ведущем в трубку корпуса дроссельной заслонки, а также возле датчика давления масла. На днях на Drive был поднят вопрос о тумане двигателя, и я решил перестать откладывать его и наконец-то заняться заменой шлангов. Поскольку в автомобиле нет кондиционера, хомут шланга нижнего сапуна доступен, хотя это и не совсем удобно. Я знал, что снова испачкаю руки, но я смирился с этим, чтобы не лезть под машину и не снимать защиту, потому что у меня нет ни ямы, ни подъемной платформы. Модификация не сложная, детали можно увидеть на фото.

Вот такая красота из масла и пыли на моем блоке цилиндров!

Впускной патрубок сапуна к клапанной крышке почти сухой.

Выпускной патрубок клапанной крышки также смазан маслом, в то время как впускной патрубок дроссельной заслонки сухой.

С тонкого шланга также капает вода.

Масло в тонком шланге, ведущем к ресиверу.

Я купил два новых шланга и бутылку для мытья двигателя.

Гидранты, как говорится, были на исходе. Я решил запечатать их.

Я также решил проверить датчик детонации, так как ошибка 0327 (низкий сигнал от датчика детонации) периодически появляется на установленном дисплее. Я пока не заметил никаких изменений в работе двигателя, но у меня есть ощущение, что датчик скоро придется заменить.

Колодка была разобрана, клеммы сухие, провода целые.

Перед нанесением герметика тщательно очистите и обезжирьте все детали бензином.

Новая трубопроводная арматура на месте. Мойка двигателя не сильно помогает при таком слое грязи, я вытер его тряпкой, как мог.

Она была смыта сверху. Грязи немного, двигатель был недавно вымыт.

Еще одно дополнительное уплотнение. Самоклеящийся профиль D (самый толстый) прикрепляется к верхней планке гриля. Это имеет смысл, потому что встроенное уплотнение от классики все еще позволяет воде и грязи попадать в середину.

Мы очистили все сопливые места, нанесли герметик на носики и шланги. Посмотрим, как долго двигатель останется сухим.

Замена топливного насоса и решетки топливного насоса автомобиля Lada Priora.

Содержание статьи. Замена сетки в бензонасосе Lada Priora 2. Замена бензонасоса в Lada Priora 1. Замена сетки.

ВАЗ 2170 | Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера накапливаются смолистые отложения из выхлопных газов, что затрудняет отвод этих газов в цилиндры двигателя для сгорания. Это повышает давление газов в двигателе и вызывает утечку масла из уплотнений. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно очищать и промывать систему.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам понадобятся: отвертка, гаечный ключ на 13 мм, парафин для промывки, чистые тряпки и контейнер для очистки деталей.

1 Ослабьте хомуты, крепящие основной шланг к крышке дыхательной трубки и.

2.. дополнительный шланг к воздушному патрубку и снимите шланги со штуцеров на крышке и воздушном патрубке. 3.

3. открутите колпачковую гайку и.

4. снимите крышку сапуна вместе с дополнительным шлангом и указателем уровня масла. Извлеките щуп из направляющей трубки крышки. 5.

5. протрите внутреннюю поверхность маслоотделителя тряпкой, смоченной в парафине, следя за тем, чтобы парафин не попал в картер двигателя.

Крепежная гайка маслоотделителя труднодоступна без специального трубного ключа. Если такого ключа нет, очистите маслоотделитель, не снимая его с двигателя. Если при очистке маслоотделителя в картер двигателя попало большое количество парафина, замените масло в картере.

6. промойте шланги системы и вентиляционный колпачок парафином.

Проверьте уплотнение вентиляционной крышки. Замените уплотнение, если оно треснуло или слишком тугое. 8.

8. соберите систему в порядке, обратном порядку разборки.

Система вентиляции картерных газов приора: клапан, патрубок, шланг

При разработке новых моделей автомобилей особое внимание уделяется защите окружающей среды. Например, система вентиляции картера (Priora, Kalina) была модернизирована в соответствии с современными экологическими требованиями. Он обеспечивает удаление продуктов сгорания топливно-воздушной смеси, которые скапливаются в масляном резервуаре, поскольку выходят через поршневые кольца, которые плохо прилегают к стенкам цилиндра.

Принцип работы СВКГ

Двигатели автомобилей имеют кольцевую выхлопную систему. Выхлопные газы, образующиеся при сгорании дизельного топлива, бензина или сжиженного газа, не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где повторно сгорают. Шланг вентиляции картера соединен другим концом с впускным коллектором, через который газы поступают обратно в камеру цилиндра для сгорания. Большая часть газов воспламеняется при входе в атмосферу в результате воспламенения топлива, остальная часть выбрасывается в атмосферу через выхлопную систему. Небольшая часть газов возвращается в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс происходит непрерывно.

Устройство СВКГ в Лада Приора

Принцип действия одинаков для всех марок автомобилей. Отличаются только небольшие различия. На верхней части картера расположен маслоотделитель в виде полой крышки. Под плунжером находится маслоотражатель, который удаляет как можно больше частиц масла из выхлопных газов картера. Маслоотделитель имеет выход для линии вентиляции картера.

На его пути должен находиться воздушный клапан, чтобы газы могли вернуться в камеру цилиндра. Клапан выполняет три функции для поддержания определенного уровня разбавления газа в картере.

Когда двигатель работает на холостом ходу, газы проходят по трубке малого контура через специальное вентиляционное отверстие в корпусе дроссельной заслонки. В это время во впускной трубе создается высокий вакуум, эффективно отводящий картерные газы от блока дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки регулирует количество всасываемого газа.

Это стабилизирует работу двигателя на холостом ходу. Когда автомобиль начинает движение, дроссельная заслонка открывается, чтобы газы из картера поступали через трубку большого контура в цилиндр и сгорали.

Очистка СВКГ в Лада Приора

После длительной эксплуатации в вентиляции картера накапливаются газовые отложения. Это загрязнение препятствует прохождению газов через цилиндры. Это повышает давление газа в двигателе, что приводит к утечке масла. Для предотвращения этого полезно проводить своевременную очистку картера. Производитель автомобиля Lada Priora рекомендует выполнять эту процедуру после каждых 60 километров пробега. Эту процедуру можно выполнить в автомобильной мастерской или самостоятельно.

Для этого вам понадобятся инструменты (узкогубцы, гаечный ключ на 8 гаек, крестовая отвертка).

Для самостоятельной очистки SVCG необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимите декоративную крышку двигателя.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Осторожно ослабьте хомут шланга сапуна на двигателе.
  4. Отсоедините шланг вентиляции картера от воздушного шланга.
  5. Ослабьте хомут шланга подачи воздуха.
  6. Отсоедините шланг подачи воздуха от дроссельного узла.
  7. Ослабьте хомут и снимите большой шланг отвода от крышки головки блока цилиндров (CGB).
  8. Выполните те же действия, чтобы снять малый патрубок ГВЦ, отсоединив его от крышки головки блока цилиндров и дроссельных тяг.
  9. Ослабьте зажим входного отверстия ГВЦ.
  10. Снимите шланг сапуна и снимите его с крышки головки блока цилиндров.
  11. Отсоедините шланг сапуна от крепления на головке блока цилиндров.
  12. Промойте все шланги бензином, продуйте их и высушите феном. Также очистите и высушите все шланги и шланговые соединения.
  13. Открутите крышку головки блока цилиндров.
  14. Снимите обойму с 6 винтами, расположенную внутри крышки головки блока цилиндров.
  15. С помощью плоскогубцев сожмите зажимы маслоотделителя и снимите его.
  16. С помощью отвертки вытащите резиновое уплотнение в форме кольца. Если он потерял свою форму, замените его новым.
  17. Очистите герметик и обезжирьте крышку головки блока цилиндров и все рабочие поверхности бензином. Нанесите новый герметик перед установкой крышки головки блока цилиндров.
  18. Соберите CVTF в обратном порядке.
Оцените статью