Устройство и принцип работы системы «старт-стоп». Как работает кнопка старт стоп на авто

Стартер
Как работает кнопка старт стоп на авто - Основное назначение кнопки Start /Stop Engine Как обойти штатный иммобилайзер Преимущества и недостатки Принцип работы системы старт-стоп Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Что касается стартера, то использование машины в режиме старт-стоп также увеличивает нагрузку на стартер. В случае повреждения водитель должен оплатить большие расходы на ремонт. Это приводит к определенным выводам.

Устройство и принцип работы системы «старт-стоп»

В больших городах пробки являются частью повседневной жизни каждого водителя. Когда автомобиль застрял в пробке, двигатель продолжает работать на холостом ходу, расходуя топливо. Для снижения потребления и выбросов производители автомобилей создали новые системы «старт-стоп». Производители единодушно говорят о пользе этой функции. На самом деле эта система имеет ряд недостатков

С ростом цен на газ и дизельное топливо снижение расхода и потребления топлива остается актуальной проблемой для большинства водителей. В то же время езда по городу всегда связана с обычными фонарями, часто ожидающими бутылку. Статистика показывает, что двигатель каждого автомобиля работает до 30% времени. Между тем, потребление топлива и выбросы продолжаются. Задача производителей автомобилей — попытаться решить эту проблему.

Автомобильный джем.

Компания Toyota стала пионером в области оптимизации автомобильных двигателей в середине 1970-х годов. Это был эксперимент, когда производитель установил на одну из своих моделей механизм, который стирал двигатель после двух минут бездействия. Однако система не проложила маршрут.

Спустя десятилетия французская группа Citroën представила новое устройство «старт-стоп». Первоначально он устанавливался только на автомобили с гибридными двигателями, но позже был применен и на автомобилях с обычными двигателями.

Самых важных результатов добился Бош. Система «старт-стоп», созданная этим производителем, является самой простой и надежной. Сегодня они устанавливаются на автомобили Volkswagen, BMW и Audis. Создатели механизма утверждают, что устройство может снизить расход топлива на 8%. Однако реальное число гораздо ниже. Эксперименты показали, что при ежедневной городской езде расход топлива снижается всего на 4%.

Многие производители автомобилей также создают собственные запатентованные механизмы остановки и запуска двигателя. К ним относятся системы.

  • Kia’sISG (остановка на холостом ходу), система
  • Star (реверсивная система стартера-альтернатора), устанавливаемая на автомобили Mercedes и Citroen, и
  • SISS (Smart Idle Stop System), разработанная компанией Mazda.

Принцип работы устройства

Основная цель системы Release System Stop System — снижение расхода топлива, шума и выбросов, когда двигатель находится на холостом ходу. Для этого двигатель автоматически отключается. Предупредить об этом можно следующим образом.

  • Автомобиль полностью обездвижен.
  • Рычаг переключения передач находится в мертвом положении, а педаль сцепления отпущена (для автомобилей с механической коробкой передач), и
  • нажата педаль тормоза (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

Когда двигатель выключен, аккумуляторная батарея зарядила все электронные системы автомобиля.

Автомобиль перезапускается и продолжает спокойное движение после перезапуска двигателя.

  • В автомобилях с механической коробкой передач механизм запускает двигатель при нажатии на педаль сцепления.
  • В автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель запускается, когда водитель убирает ногу с педали тормоза.

Устройство механизма «старт-стоп»

Система «старт-стоп» состоит из блока управления и схемы, которая позволяет запускать двигатель несколько раз. Последний является наиболее часто используемым: он используется для запуска двигателя несколько раз.

Например, в системе старт-стоп Bosh используется специальный стартер длительного действия. Устройство предназначено для запуска многочисленных двигателей внутреннего сгорания и имеет усовершенствованный приводной механизм, обеспечивающий надежный, быстрый и бесшумный запуск двигателя.

Электронные средства управления следующие.

Структурно система состоит из датчика, блока управления и активатора. К датчикам, посылающим сигналы на блок управления, относятся

  • Вращение колес,.
  • Частота вращения коленчатого вала,.
  • Нажатие на педаль тормоза или сцепления, и
  • нейтральное положение коробки передач (только для механической коробки передач), переключатель
  • зарядка аккумулятора и т.д.

Система Start-Stop использует блок управления двигателем с установленным программным обеспечением в качестве устройства загрузки датчиков. Роль электропривода заключается в следующем.

Систему Stop-Stop можно включить и выключить с помощью кнопки на приборной панели или в настройках автомобиля. Однако если аккумулятор заряжен не полностью, механизм автоматически отключится. Как только аккумулятор зарядится должным образом, система «старт-стоп» двигателя снова активируется.

Система «старт-стоп» состоит из блока управления и схемы, которая позволяет запускать двигатель несколько раз. Последний является наиболее часто используемым: он используется для запуска двигателя несколько раз.

Немного предыстории возникновения системы старт-стоп

Япония является родиной систем «старт-стоп». Впервые инженеры Toyota заговорили о возможности отключения двигателя при бездействии автомобиля в середине 1970-х годов. В результате люксовые версии Toyota Crown были оснащены устройством, которое выключало двигатель после 1,5 секунд простоя. Измерения показали снижение расхода топлива на 10%.

Десять лет спустя европейские производители начали устанавливать такие системы в некоторые свои модели. Первопроходцами были Volkswagen Polo и Fiat Regatta Eku. Позже, в конце 90-х годов, стали устанавливать системы старт-стоп, особенно в Audi A2 3L (индекс 3L означает расход топлива — 3 литра на 100 километров).

В наступившем тысячелетии другие европейские производители, такие как Citroen, BMW, Mini и Renault, начали перенимать этот «инновационный» опыт. Сейчас почти все бренды имеют в своем арсенале эту систему.

Как работает система старт-стоп

Конструктивно система старт-стоп состоит из двух элементов компоновки, гарантирующей многократный запуск двигателя, и системы управления. Многократный запуск двигателя может быть реализован одним из следующих способов

  • Улучшенная установка голода v, с
  • Установка реверсивного кондиционера переменного тока (загрузочного генератора), и
  • Впрыск топлива и воспламенение функциональной смеси во время ролика.

Старт-стоп в BMWX3

Самая простая и надежная конструкция была изготовлена компанией Bosch. Его имя остановилось, а система стала известна позже. Она установлена в автомобилях BMW и Audi. Средние выбросы загрязняющих веществ и расход топлива автомобиля снижаются на 8 %. Стартеры Bosch имеют специальный длительный срок службы, рассчитанный на частые запуски двигателя. Низкий уровень шума пускового механизма стартера позволяет запустить двигатель.

Система управления отвечает за запуск и остановку двигателя и контроль уровня заряда (разряда) аккумулятора. Последний предназначен для отключения системы старт/стоп при низком заряде аккумулятора.

Система управления включает в себя различные входные датчики, исполнительные механизмы и блоки управления. Входные датчики включают в себя датчик частоты вращения коленчатого вала, датчик положения педали тормоза (сцепления), датчик уровня заряда аккумулятора и ряд других датчиков, которые являются частью системы управления двигателем.

Поскольку эта версия системы старт-стоп не имеет собственного блока управления, все функции управления выполняются ЭБУ двигателя с помощью специального программного обеспечения.

Приводы — это устройства во вспомогательных системах двигателя (инжекторы, катушки зажигания, стартер).

Системы Bosch в целом имеют мало уникальных функций, но используют существующие датчики и устройства. Благодаря этому производитель добился высокой степени надежности и долговечности.

Условия для работы системы старт-стоп

Bosch старт-стоп

Чтобы двигатель не выключался, когда он не нужен, инженеры привязывают его работу к различным условиям, а разные производители определяют различные наборы параметров. Если двигатель не прогрет, поскольку частота вращения коленчатого вала выше холостого хода, система «старт-стоп» не будет работать. Кроме того, если включены обогрев зеркал, окон или сидений, если генератор или аккумулятор разряжены, если автомобиль остановлен после движения назад или если колеса широко открыты (последние два условия не позволяют системе остановить двигатель не может выключить двигатель). (во время маневров при парковке). Кроме того, система может быть активирована, только если скорость автомобиля превышает 4 км/ч, а дверь водителя должна быть закрыта и пристегнута ремнем безопасности. Дополнительные условия эксплуатации могут быть указаны производителем. Например, температура окружающей среды может быть одним из них. Немецкий журнал AutoMotorund Sport в 2010 году опубликовал тесты шести автомобилей — Audi A4, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Opel Insignia, Mercedes C-Class и BMW 3 серии. Испытания прошли следующие автомобили. Автомобили Audi, BMW и VW были оборудованы системой остановки холостого хода.

Автомобили должны были проехать 200 км по зимним дорогам. В результате Audi и BMW активировали свои системы несколько раз, в то время как ни один из BMW не активировал свою систему. Отсюда следует вывод, что отрицательные температуры также являются ограничивающим фактором.

Кроме того, из-за недостатка знаний водители, заказывающие кнопку «старт-стоп» на различных рынках, часто попадают в ловушку мошенников или просто недобросовестных продавцов. Поэтому важно знать, какие расходные материалы должны быть включены в упаковку этого устройства.

Скрытые возможности

Многие автовладельцы считают, что такие кнопки запуска двигателя предназначены только для включения двигателя. Однако многие производители автомобилей оснащают эту систему дополнительными функциями. Это может значительно повысить комфорт автомобиля или обеспечить необходимые функции безопасности. Например, многие автомобили Volkswagen/Audi оснащены дополнительными функциями, такими как кнопка запуска/остановки двигателя, которая активирует механическую блокировку рулевого управления. Владелец автомобиля просто останавливает машину, блокирует рулевое колесо, а затем снова нажимает на кнопку. Конечно, полностью обезопасить автомобиль таким образом невозможно, но сделать его сложнее для угона очень практично.

Такая кнопочная система запуска также может использоваться для аварийной остановки двигателя, даже если коробка передач вышла из строя, а селектор заблокирован в положении drive. В таких ситуациях система не может просто остановить двигатель, поскольку она предполагает, что автомобиль работает, и не может остановить двигатель. Чтобы выключить двигатель таким принудительным способом, необходимо в течение пяти секунд нажимать кнопку запуска/остановки двигателя и одновременно нажимать на педаль тормоза. В то же время система безопасности контролирует скорость автомобиля и остановит двигатель только в том случае, если этот параметр превысит 10 км/ч.

Основные недостатки кнопки запуска двигателя

Основным недостатком этой кнопки запуска двигателя является связанная с ней опция бесключевого доступа. Эта система сегодня устанавливается на многих современных автомобилях и имеет как своих поклонников, так и ярых противников. В действительности, когда владельцу автомобиля не нужно физически использовать ключ, наличие системы бесключевого доступа значительно снижает безопасность автомобиля, когда ключ вставлен в замок зажигания.

Важно отметить, что угонщики могут использовать специальные мощные ретрансляторы, которые усиливают сигнал от чипа в ключе владельца автомобиля. Например, если владельцу автомобиля нужно заехать в магазин, расположенный в 200-300 метрах от парковки, преступники могут использовать такие ретрансляторы для усиления сигнала. Это позволяет второму злоумышленнику легко открыть машину и уехать. У него в кармане лежит такой ключ с биркой безопасности.

В результате решить такие проблемы невозможно, а безопасность автомобиля значительно снижается. Неудивительно, что многие автовладельцы, даже если их автомобиль имеет такую опцию, отключают метку брелока, вставляют ключ в замок, чтобы принудительно открыть автомобиль, а затем заводят автомобиль с помощью ключа обычным способом. При зажигании.

Основные недостатки кнопки запуска двигателя

Подведем итоги.

Кнопка старт/стоп двигателя — сегодня это популярная опция, которой оснащены многие автомобили. В этом случае такая система не только позволяет непосредственно запустить двигатель, но и предлагает дополнительные функции, такие как блокировка рулевой колонки или селектора автоматической коробки передач в положении «драйв» для остановки двигателя в аварийной ситуации. Следует помнить, что функция бесключевого доступа, связанная с этой кнопкой, делает автомобиль несколько менее защищенным и более легким для угона.

Оцените статью