Регулировка карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 — одна из таких возможностей. Часто замена карбюратора не требует регулировки всего силового агрегата, что является значительной экономией при работе над старым автомобилем.
Спортивный карбюратор на ваз 2107
Каждый, кто владеет автомобилем Seven, наверняка сталкивался с неисправностью карбюратора. Устаревшая модель ВАЗа требует особого внимания и ухода, особенно это касается карбюраторных версий автомобиля.
Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107
В большинстве случаев владельцы пытаются модифицировать своего «железного коня», чтобы улучшить его характеристики. Тюнинг «классики» стал привычным для многих российских автомобилистов — ведь почти всегда можно улучшить как ходовые качества, так и внешний вид автомобиля без больших финансовых вложений.
Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 — один из таких вариантов. Часто настройка карбюратора не требует настройки всей системы трансмиссии, что является значительной экономией для старого автомобиля.
Автомобиль нуждается в тюнинге карбюратора по ряду причин:
- экономия на тюнинге мотора;
- сокращение расхода топлива;
- увеличение мощности двигателя;
- придания автомобилю дополнительной тяги.На ВАЗ 2107 устанавливаются различные версии карбюраторов ДААЗ отечественного производства
Стоит отметить, что большинство процедур владелец автомобиля может выполнить и самостоятельно — конечно, если он обладает практическими знаниями в области обслуживания автомобилей.
Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ
Существует два основных варианта самостоятельного капитального ремонта карбюратора, установленного на «семерке» с завода. Преимущество этих двух вариантов очевидно: вам не придется покупать новый карбюратор. Однако владелец должен быть знаком с конструкцией оригинального устройства, чтобы квалифицированно выполнить модификацию.
Конструктивная доработка
Конструктивная конверсия считается одним из самых распространенных методов «мобилизации» всех сильных сторон старого карбюратора. Таким образом, решается проблема производительности двигателя — сразу после модификации водитель ощущает резкое изменение в системе привода автомобиля.
Пересмотр конструкции может быть выполнен только на карбюраторе, снятом с автомобиля. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.
Модификация конструкции карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 включает в себя следующие мероприятия:
- Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
- Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
- Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
- Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40).Суть процедуры в том, чтобы заменить некоторые элементы устройства на более продуктивные
На этом минимум конструктивных изменений карбюратора в ВАЗ 2107 может быть завершен. Однако опытные автовладельцы рекомендуют заменять воздушные и топливные жиклеры. Это обеспечит карбюратору более стабильный поток двух компонентов эмульсии (бензина и воздуха), особенно если вы установите форсунки с большей пропускной способностью (на 1-2 размера больше, чем обычные форсунки).
Карбюраторы Солекс 73 и К126ГУ Спорт — бортжурнал Лада 2106 рэт корчь LPG 2003 года на DRIVE2
Давным-давно я слышал, что карбюратор Solex — это хороший карбюратор с механической дроссельной заслонкой, хорошей динамикой, меньшим расходом топлива и так далее. Короче говоря, причина была в том, что все было позитивно. Озабочен, купил новый карбюратор в магазине Солекс 073 нива, диаметр дроссельной заслонки 24х24 диаметр дроссельной заслонки 32х32. Я нашел информацию о том, как расточить карбюратор, и надолго отложил ее в сторону. Я пытаюсь преодолеть дюралевый сплав AL 35, который, судя по словам, выглядел не очень хорошо. Суть сверления заключается в выравнивании каналов карбюратора, изменении геометрии вентури, перешлифовке малых выпускных отверстий, перешлифовке клапанов и увеличении больших выпускных отверстий.
Отшлифуйте лопасти, сделайте отверстия карбюратора больше. Внимательно посмотрите на свет.
В итоге у меня получился карб 25х27 с нулевым фильтром через мусковитовую черепаху.
Нулевое колесо и карбюратор Солекс
После установки карбюратор был очень плохой. Стандартные форсунки были в дефиците, описания в интернете не очень помогали, поэтому на выбор форсунок ушло больше месяца. Конечно, это очень положительно сказалось на конечном результате. Единственная проблема заключалась в том, что карбюратор оказался очень чувствительным и требовал постоянного внимания для регулировки качества холостого хода. Мелкие каналы, форсунки постоянно засоряются. Я измерил разгон автомобиля в исходном состоянии, и оказалось, что он достигает 100 км за 17 секунд. Это очень разочаровало, хотя до этого я думал, что машина работает хорошо. После установки расточенного Солекса разгон составил около 14 секунд. Это был пустяк. Между классиками больше не было равенства.
Посмотрите на полировку трубопровода.
С валом Nirvidin 11.2 все было отлично, карбюратор держал холостые обороты на уровне 800.Хотя вал взорвался, что свело с ума не одного карбюраторщика)))). Сразу же после этого я заправил машину бензином. Газовщики «Меги», просверлив в моей машине саморезы, закрыли карбюратор газовой смесью. Результат: динамика просто умерла. Я долгое время регулировал газ и перестраивал смеситель. В итоге добились 7 литров и динамики в 12 секунд до сотни на газе! (На валу — пара карбюраторов 4.3, Solex с обычным фильтром на сливном бачке). Однако было установлено, что наилучшим вариантом смешивания является либо кран на карбюраторе, либо внутренний смеситель. Погружение карбюратора также имеет свои недостатки. Корпус крана большой и препятствует потоку, а смешивание происходит плохо. Короче говоря, этот карбюратор казался слишком маленьким и не очень подходящим для серьезной переделки.
Самая большая карбюраторная версия, доступная для заказа, — 26×28. Больше карбюраторов нельзя распилить с помощью карбюраторных тормозов.
Динамика работы такого обычного автомобильного карбюратора значительно меняется.
Но после знакомства с карбюратором К126Н я начал строить форсированную версию К 126ГУ от «Волги».
K 126GU Sport 26×28
Этот карбюратор больше, чем карбюратор Solex в каналах и всех системах. Маленьких каналов почти нет, а те, что не маленькие, — )))). Автомобиль практически не засоряется, холостой ход твердый и на валу, запуск также отличный. Производительность ускорительного насоса космическая)))) Имеется система шприцевого типа с распылением 4 кубиков за один раз.
Нас не догонят, или тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 — бортжурнал Лада 2107 2008 года на DRIVE2
Любая настройка автомобиля начинается с технической части. Важным аспектом является более высокая производительность автомобиля. Но для увеличения динамики нет необходимости вскрывать блок цилиндров, достаточно отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107.
Сегодня мы поговорим о 2107, которые были оснащены классическими карбюраторами вместо систем впрыска топлива. Поэтому мы будем экспериментировать не с «мозгами» нашего автомобиля, а с зажиганием и карбюратором.
Вас не поймают, или Регулировка карбюратора ВАЗ 2107Техническая регулировка ВАЗ 2107 начинается с самого простого: контактной системы зажигания и карбюратора «озон». Обычный карбюратор и трамблер, по своей природе, не позволяют двигателю запускаться на полных оборотах. Поэтому вы должны исправить ситуацию. Мы начинаем с самого простого.
Снимаем пружину с вакуумного привода (на дроссельной заслонке первичной камеры). Скорость потока увеличивается максимум на 500 мл, и динамика значительно возрастает. Время, необходимое для проведения процедуры, составляет около 5 минут.
Вы можете изменить движение дроссельной заслонки во вторичной камере с вакуумного на механическое. Динамика в результате ничуть не увеличится, поэтому мы не будем останавливаться на этом варианте. И вот мы продолжаем.
Мы заменяем маленький диффузор в первичной камере (обозначенный 3.5) на диффузор, обозначенный 4.5. Эти диффузоры будут установлены во вторичных камерах. В то же время сопло бустерного насоса будет увеличено с 30» до 40». Это придаст динамике разгона еще один значительный импульс. И самое интересное, что это улучшение никак не повлияет на расход топлива.
Мы не будем ловить или тюнинг карбюратора ВАЗ 2107Но на этом тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 не заканчивается. Для повышения производительности необходимо заменить прокладки карбюратора. Не отчаивайтесь из-за высокого расхода топлива и повышенного содержания СО в выхлопных газах. Если вы все делаете правильно, вы не превысите лимит.
Оптимальным для двигателя 1500 будет GFW 130, для двигателя 1600 — GFW 135. HFJ — 170e для обоих вариантов. В этом случае не стоит рассматривать более производительные струи. Конечно, их можно установить, но ваш карбюратор просто «заглохнет» от поступающего бензина.
Теперь регулировку карбюратора ВАЗ 2107 можно завершить здесь. Трудно не заметить увеличение динамики. Двигатель без проблем разгоняется до 6600 об/мин. Нависание превосходное. Ускорение выше всяких похвал. И теперь, когда модификация карбюратора завершена, можно подумать о тюнинге двигателя ВАЗ 2107.
Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ
Существует два основных варианта самостоятельного капитального ремонта карбюратора, установленного на «семерке» с завода. Преимущество этих двух вариантов очевидно: вам не придется покупать новый карбюратор. Однако владелец должен быть знаком с конструкцией оригинального устройства, чтобы квалифицированно выполнить модификацию.
Конструктивная доработка
Конструктивная конверсия считается одним из самых распространенных методов «мобилизации» всех сильных сторон старого карбюратора. Таким образом, решается проблема производительности двигателя — сразу после модификации водитель ощущает резкое изменение в системе привода автомобиля.
Пересмотр конструкции может быть выполнен только на карбюраторе, снятом с автомобиля. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.
Модификация конструкции карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 включает в себя следующие мероприятия:
- Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
- Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
- Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
- Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40).
По сути, процедура заключается в замене некоторых элементов агрегата на более производительные.
На этом минимум конструктивных изменений карбюратора в ВАЗ 2107 может быть завершен. Однако опытные автовладельцы рекомендуют заменять воздушные и топливные жиклеры. Это обеспечит карбюратору более стабильный поток двух компонентов эмульсии (бензина и воздуха), особенно если вы установите форсунки с большей пропускной способностью (на 1-2 размера больше, чем обычные форсунки).
Большие отверстия воздушных форсунок быстрее обогащают смесь.
Проведенные работы позволят не только повысить производительность двигателя, но и сэкономить топливо. Однако, по словам водителей, в некоторых случаях при замене пружин на проволоку невозможно вовремя закрыть заслонки, что может привести к повышенному расходу топлива.
Видео: процесс работы
Тюнинг при использовании ремкомплекта
Использование комплекта для переоборудования карбюратора является хорошей идеей, когда гонщик больше не удовлетворен работой двигателя — медленное ускорение или потеря мощности при подъеме на холмы. Стоимость стандартного набора невысока, а результаты проявляются сразу.
Все детали, необходимые для регулировки, включены в ремонтный комплект.
Этот капитальный ремонт включает ряд мероприятий с полной разборкой карбюратора:
- Приобретается ремонтный комплект на заводской карбюратор ДААЗ.
- Наждачной бумагой самой мелкой зернистости полируются главные диффузоры. Малые диффузоры также подвергаются полировке, но уже напильником с мелким зерном.
- Устанавливаются или меняются все детали из ремкомплекта, после чего карбюратор собирается.
- При необходимости регулируется расхода топлива (используя винты качества и количества).
Установка спортивной модификации
Не все владельцы «семерок» знают, что Димитровградский автоагрегатный завод выпускает версии со спортивными карбюраторами в дополнение к стандартной комплектации.
Так, карбюратор ВАЗ 2107-1107010-07 «Солекс-Спорт» — именно такой вариант, способный придать автомобилю значительное ускорение. Основные преимущества заключаются в том, что значительные изменения вносятся в конструкцию системы:
- используются жиклёры с большей пропускной способностью;
- увеличена производительность насоса-ускорителя;
- доработаны характеристики пуска на холодную;
- изменена конструкция приводов открытия камер.
Так, модификация «Sport» позволяет использовать всю мощность двигателя. Однако расход топлива примерно на 10% выше, чем при езде со стандартным карбюратором DAAC.
«Солекс Спорт» — первый спортивный карбюратор отечественного производства для автомобилей ВАЗ.
Установка спортивного карбюратора на ВАЗ 2107 ничем не отличается от установки стандартного карбюратора — ведь производитель заранее позаботился о том, чтобы новый агрегат имел те же размеры и те же соединения для стыков.
Традиционная процедура установки выглядит следующим образом:
-
Установите новую прокладку на седло карбюратора.
Установите карбюратор на штифты и затяните гайки сверху.
При подключении ознакомьтесь с информацией в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.
Однако не все автовладельцы считают, что на «семерку» следует устанавливать спортивный карбюратор Solex.
Идиот купи солекс 21073 от нивы 1700 и больше ничего не надо. Модификация потребует всего 200р. не то что от 5800р- это развод для дураков спрашивают. Вы можете улучшить динамику разгона без существенного увеличения расхода топлива. не то что эти Солекс Спорт
Наталья Попова
https://otvet.mail.ru/question/66262989
Карбюратор от более мощного автомобиля
При выборе карбюратора от более мощной версии ВАЗа следует учитывать как рабочий объем, так и ресурс двигателя. Карбюратор всегда должен соответствовать двигателю, иначе быстрая и легкая езда, на которую рассчитывает велосипедист, невозможна.
Например, более мощные карбюраторы Нивы, Лады Приоры и других моделей ВАЗа могут быть установлены на Семерку, но установка требует некоторых изменений в части кронштейнов и соединений, так как корпуса карбюраторов имеют другую конструкцию.
Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 может быть оснащен более мощным карбюратором.
Опытные владельцы автомобилей ВАЗ 2107 не рекомендуют устанавливать в автомобиль карбюраторы от импортных моделей. Такая работа отнимает много времени, к тому же импортные приборы во много раз дороже отечественных. А желаемый результат может быть не достигнут по простой причине — при установке была допущена небольшая ошибка.
Поэтому рекомендуется либо приобрести новый отечественный карбюратор, либо установить в ВАЗ 2107 сразу два карбюратора.
Доработка конструкции
Конструктивная доработка заводского карбюратора ВАЗ-2107 с целью устранения проблемы, при которой не удавалось полностью выйти на полную мощность при том количестве оборотов двигателя, которое было указано непосредственно производителем.
Поэтому сначала найдите пружину, которая находится между насосом и заслонкой, и ослабьте ее. Удалите его безопасно, он вам больше не нужен. К сожалению, по этой причине расход топлива может немного увеличиться — примерно на пол-литра на сто километров.
Однако по сравнению с другими изменениями, которые способствуют повышению производительности вашего автомобиля, этот дополнительный расход топлива может не иметь большого значения.
Таким же образом снимите пружину вторичной заслонки. Далее сделайте привод из обычной тонкой проволоки, которая соединяет рычаг и заслонку напрямую.
В первичной камере можно легко найти диффузор размером 3,5. Эксперты рекомендуют заменить его на немного больший, эквивалентный 4,5.
Кроме того, для увеличения стартового ускорения вашей «семерки», значение впрыска ускорительного насоса устанавливается на «40». Большинство из вас сразу же отреагируют на то, что это может привести к увеличению расхода топлива. Это так, но само увеличение будет относительно небольшим, в пределах тех же 0,5 литра на сто километров, поэтому бояться таких мер не стоит.
Теперь вам придется иметь дело с форсунками, хотя вы слышали, что с ними лучше не иметь дела. Если вы потратите время на проверку каждого этапа процесса, вы наверняка столкнетесь с проблемами.
Сначала установите инжектор 162, а затем проверьте работу вашей «семерки», прислушавшись к работе двигателя. При желании можно продолжить регулировку карбюратора ВАЗ-2107, выполнив действия по конструктивной переделке первичной камеры и регулировке 13 или 135 форсунок.
Обратите внимание, что увеличивать размер форсунок следует постепенно, чтобы не возникло технической проблемы, когда бензин просто заливает карбюратор из-за несоответствия между мощностью двигателя и размером форсунок.
В Интернете также можно встретить такое «рационализаторское» предложение, когда «учителя» рекомендуют надеть шланг на воздухозаборник. Такие действия довольно сложно назвать разумными. Это не принесет пользы, но, вероятно, является большой проблемой.
Поскольку фильтр не будет справляться с очисткой воздуха, двигатель будет постепенно засоряться или время его работы значительно сократится. Вместо улучшения вы получите только ухудшение, уж точно никому не нужна такая регулировка карбюратора ВАЗ-2107. Обходите стороной такие вредные советы, просто сделайте то, что рекомендуют многие автомобилисты, которые уже сдали практический экзамен.
Тюнинг при помощи ремкомплекта
Такая компоновка подходит для владельцев «семерки», которые не готовы мириться с вялым нарастанием мощности и столь же вялой автоматической реакцией при нажатии на педаль акселератора.
Этот технический недостаток может быть устранен путем замены ремонтного комплекта. Для этого необходимо сначала посетить авторынок или гараж, чтобы приобрести ремонтный комплект для «ДААЗ».
Когда покупка завершена, можно переходить к практической части действия. Сначала полностью разберите карбюратор, затем в средней части карбюратора находятся главные диффузоры, найдите их и сосредоточьтесь на них. Их следует отшлифовать наждачной бумагой, что значительно снижает аэродинамические потери.
Маленькие диффузоры сначала обрабатываются напильником, а затем шлифуются. Эксперты подчеркивают, что все работы с маленькими диффузорами должны выполняться с особой осторожностью, чтобы не повредить эмульсионный канал при случайном обращении.
Теперь необходимо немного отшлифовать винты, прикрепленные к корпусам дросселей, а затем соединить среднюю часть карбюратора с нижней, позаботившись о замене старых прокладок на новые.
Затем следует снова заменить жиклеры, изменив положение со 150 на 162, что более характерно для «семерки», но не для «пятерки».
Эта регулировка обогатит топливную смесь, что приведет к заметному улучшению ускорения. Для достижения такого ускорения полезно также установить в первой камере отверстие ускорительного насоса с сороковой трещоткой.
Наконец, необходимо тщательно очистить все каналы карбюратора, установить оставшиеся жиклеры, установить прокладку крышки и собрать все устройство.
На этом процесс завершен. Как видите, отрегулировать карбюратор автомобиля не так уж сложно, если следовать всем рекомендациям опытных автовладельцев.
Самостоятельный чип-тюнинг ВАЗ-2107
Некоторые автолюбители также решаются на чип-тюнинг ВАЗ-2107, причем не только карбюратора. К счастью, отечественные автомобили с системой впрыска топлива не имеют сложных электрических схем. Однако вы также должны подготовиться к таким действиям и иметь необходимые инструменты и оборудование.
Если вы сомневаетесь в своих силах, отложите практические меры. Еще раз внимательно изучите рекомендации, проясните для себя последовательность действий, устраните все сомнения, а затем переходите к практической части.
В противном случае, если все еще есть сомнения, лучше снова доверить эту координацию мастеру.
Если вы обновите прошивку, вы, конечно, можете ожидать улучшения работы двигателя. С помощью чип-тюнинга производительность инжекторного двигателя можно увеличить на 10% без изменения других механизмов или замены оборудования.
Сначала необходимо отсоединить все кабели панели управления, а затем немного ослабить разъемы подходящим гаечным ключом. Затем можно осторожно снять электронный блок вместе с блоком управления.
Теперь вам нужно только обновить программное обеспечение, предварительно загрузив его на свой компьютер. После успешного завершения процесса обновления электронный блок также аккуратно и без излишней спешки устанавливается на место.
Так, тюнинг карбюратора или системы впрыска топлива отечественной «семерки» может выглядеть не просто вынужденным «фактом», а увлекательным творческим процессом, направленным на улучшение характеристик своего любимого «коня».
Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ
Существует два основных варианта самостоятельного капитального ремонта карбюратора, установленного на «семерке» с завода. Преимущество этих двух вариантов очевидно: вам не придется покупать новый карбюратор. Однако владелец должен быть знаком с конструкцией оригинального устройства, чтобы квалифицированно выполнить модификацию.
Конструктивная доработка
Конструктивная конверсия считается одним из самых распространенных методов «мобилизации» всех сильных сторон старого карбюратора. Таким образом, решается проблема производительности двигателя — сразу после модификации водитель ощущает резкое изменение в системе привода автомобиля.
Пересмотр конструкции может быть выполнен только на карбюраторе, снятом с автомобиля. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.
Модификация конструкции карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 включает в себя следующие мероприятия:
- Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
- Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
- Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
- Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40).
На этом минимум конструктивных изменений карбюратора в ВАЗ 2107 может быть завершен. Однако опытные автовладельцы рекомендуют заменять воздушные и топливные жиклеры. Это обеспечит карбюратору более стабильный поток двух компонентов эмульсии (бензина и воздуха), особенно если вы установите форсунки с большей пропускной способностью (на 1-2 размера больше, чем обычные форсунки).
Проведенные работы позволят не только увеличить мощность двигателя, но и сэкономить топливо. Однако в некоторых случаях, отмечают водители, замена пружин на проволоку делает невозможным своевременное закрытие створок, что может привести к повышенному расходу топлива.
Установка спортивной модификации
Не все владельцы «семерок» знают, что Димитровградский автоагрегатный завод выпускает версии со спортивными карбюраторами в дополнение к стандартной комплектации.
Так, карбюратор ВАЗ 2107-1107010-07 «Солекс-Спорт» — именно такой вариант, способный придать автомобилю значительное ускорение. Основные преимущества заключаются в том, что значительные изменения вносятся в конструкцию системы:
- используются жиклёры с большей пропускной способностью;
- увеличена производительность насоса-ускорителя;
- доработаны характеристики пуска на холодную;
- изменена конструкция приводов открытия камер.
Так, модификация «Sport» позволяет использовать всю мощность двигателя. Однако расход топлива примерно на 10% выше, чем при езде со стандартным карбюратором DAAC.
Установка спортивного карбюратора на ВАЗ 2107 ничем не отличается от установки стандартного карбюратора — ведь производитель заранее позаботился о том, чтобы новый агрегат имел те же размеры и те же соединения для стыков.
Традиционная процедура установки выглядит следующим образом:
-
Вставьте новую прокладку в гнездо карбюратора.
Однако не все автовладельцы считают, что на «семерку» следует устанавливать спортивный карбюратор Solex.
Идиот купи солекс 21073 от нивы 1700 и больше ничего не надо. Модификация потребует всего 200р. не то что от 5800р- это развод для дураков спрашивают. Вы можете улучшить динамику разгона без существенного увеличения расхода топлива. не то что эти Солекс Спорт
Наталья Попова
https://otvet.mail.ru/question/66262989
Шлифовка диффузора
При настройке карбюратора Solex рекомендуется сначала уменьшить сопротивление воздушному потоку во впускном коллекторе. Заводской диффузор имеет множество неровностей и выступов из-за низкого качества литья и последующей обработки поверхности. Это приводит к паразитным воздушным потокам, т.е. турбулентности, которая препятствует поступлению смеси в камеру сгорания.
Чтобы исправить ситуацию, снимите карбюратор и визуально осмотрите диффузор. Обычно он выглядит так, как показано на рисунке ниже.
Читайте также: Пылесос для золы. Hoover для каминов, кухонь и барбекю
Диффузор карбюратора Solex с явными дефектами литья.
Сначала отшлифуйте все швы и выступы, вызванные несовершенством технологии производства. В результате переделки вы должны получить результат, как на рисунке ниже.
Интересно: Технические данные K6A
Диффузор с отшлифованной поверхностью
На этом этапе можно завершить улучшение потока топливовоздушной смеси, но, как известно, нет предела совершенству. Опытные автолюбители рекомендуют не только зачистить производственные дефекты, но и придать диффузору максимальные аэродинамические характеристики. Поверхность можно обтекать, придавая ей овальную или крыловидную форму, как показано ниже.
Диффузор с максимальной аэродинамикой
Изменяя поверхность диффузора, можно увеличить производительность карбюратора Daaz на 20%. Устранение аэродинамического недостатка изменяет состав смеси, поэтому после переустановки карбюратора его необходимо отрегулировать заново.
Шлифовка диффузора
При настройке карбюратора Solex рекомендуется сначала уменьшить сопротивление воздушному потоку во впускном коллекторе. Заводской диффузор имеет множество неровностей и выступов из-за низкого качества литья и последующей обработки поверхности. Это приводит к паразитным воздушным потокам, т.е. турбулентности, которая препятствует поступлению смеси в камеру сгорания.
Чтобы исправить ситуацию, снимите карбюратор и визуально осмотрите диффузор. Обычно он выглядит так, как показано на рисунке ниже.
Сначала отшлифуйте все швы и выступы, вызванные несовершенством технологии производства. В результате переделки вы должны получить результат, как на рисунке ниже.
На этом этапе можно завершить улучшение потока топливовоздушной смеси, но, как известно, нет предела совершенству. Опытные автолюбители рекомендуют не только зачистить производственные дефекты, но и придать диффузору максимальные аэродинамические характеристики. Поверхность можно обтекать, придавая ей овальную или крыловидную форму, как показано ниже.
Изменяя поверхность диффузора, можно увеличить производительность карбюратора Daaz на 20%. Устранение аэродинамического недостатка изменяет состав смеси, поэтому после переустановки карбюратора его необходимо отрегулировать заново.
Оборудование для чип тюнинга
Для чип-тюнинга Ваз нам необходимо специальное оборудование. Эта тема интересовала меня уже давно, но досконально исследовать ее не было возможности из-за отсутствия подходящего оборудования, но недавно мне посчастливилось стать обладателем такого оборудования для чип-тюнинга (PAK Bootloader v.3.0). Конечно, мне хотелось немедленно что-то сделать. А первым автомобилем, который я прошил, был ВАЗ 2107.
Семерка была в 2007 году, а мозги там были в январе m7.3 avtel 21067-1411020-21 открытого типа. Оригинальная прошивка была A327RC07.
После прочтения множества различных форумов мы решили установить прошивку на основе оригинального программного обеспечения, выбор пал на прошивку Euro 2 от Сергея Васильевича, которая, по словам автора, обеспечивает хорошую динамику и оптимизацию расхода.
Современная статья: Что это значит?
Замена карбюратора: стоит или нет?
Некоторые эксперты рекомендуют заменить карбюратор. Есть два типа на выбор — Солекс или Вебер. С Солексом вы сразу же сможете добиться лучшей динамики. Однако на самом деле с этим связано множество проблем. Именно поэтому владельцы автомобилей с опытом и управляемостью имеют модификации Озон или Вебер.
Важная информация! Заменить карбюратор несложно. Однако следует иметь в виду, что это может не дать ожидаемых результатов. Это связано с особыми характеристиками карбюраторов, которыми оснащена данная модель. Какие основные проблемы с «Солексом»? Дело в том, что это очень сложная машина. Также довольно сложно избавиться от рывков и тряски автомобиля. И когда вы ускоряетесь, вы заметите падение скорости. Наконец, у «Солекса» крышка постоянно откручивается, и электромагнитный клапан выходит из строя. С Ozone и Weber таких проблем не возникнет. И вам не придется регулировать эти карбюраторы чаще, чем раз в год.