ВАЗ 2110 2111 2112 (инжектор) предохранителей и реле. Главное реле ваз 2110

Ваз 2110
Главное реле ваз 2110 - Расположение, и признаки неисправности реле За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей? Система расположения дополнительного блока предохранителей в ВАЗ-2110 Реле зажигания ВАЗ 2110 F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.

Привет всем! У меня много времени на написание и я решил опубликовать полезную статью. Очищая компьютер от ненужных вещей, я наткнулся на некоторые записи, сделанные в тот момент

Содержание

Где находится главное реле ваз 2110

Этот материал касается автомобилей с инжекторными двигателями. При этом происходит следующее: включите зажигание, чтобы электричество начало поступать на подключенный к нему контроллер управления. Одновременно должно быть активировано главное реле, после чего питание должно подаваться на другие объекты, потребляющие в соответствии со схемой подключения. Однако главное реле не может быть активировано … Последствия этого повреждения всегда заметны. Двигатель не запустится, так как нет инжекторов, системы зажигания, реле для питания бензонасоса и т.д. Электричество не проведено.

Реле обычно расположено в той же точке, что и вентилятор и вентилятор охлаждения холодильника и бензонасос в салоне, на полке под правой панелью управления, рядом с салоном. Чтобы найти центральное реле на автомобилях ГАЗ, необходимо открыть капот и посмотреть на переднее стекло перед салоном.

Рассмотрим ситуацию, когда вы включили зажигание, но не услышали яркого светового звука. Поэтому первым делом необходимо проверить наличие электричества в контактах, соответствующих этому реле — номера 85-86. должны быть яркими при включении зажигания. Если в результате проверки вы обнаружите, что в контрольной лампе нет света, это означает, что питание главного реле отсутствует.

Причиной поражения может быть: первое — нарушен контакт между главным реле и его колодцем. Второе — повреждена проводка между контроллером и реле или между «минусом» и корпусом двигателя. Если проводка в порядке, ищите третью причину. В-третьих, контроллер выключен. Это очень типичная проблема для газовых автомобилей. Это очень типичная проблема, когда контроллер перестает работать из-за влаги или повреждения отрицательного кабеля. Теперь рассмотрим другую ситуацию, когда вы включаете зажигание и слышите характерный звук реле. Однако это не так. В этом случае проверьте наличие тока на клеммах 30 и 87.

Причина поражения заключается в следующем. Во-первых, после проверки с помощью контрольной лампы, если один из них подключен к «минусу», а другой выходит из контакта № 87, свет лампы не будет ярким. Причиной неисправности может быть просроченный предохранитель или неисправная проводка. Во-вторых, если есть контакт между клеммами лампы и звеном №. 87 загорается лампа, но не звено. 30 Нет. Неисправность вызвана самим реле. Его контакт уже сгорел и может потребовать замены. В различных модификациях ВАЗа старое реле можно заменить другим реле, имеющимся в монтажном блоке, будь то реле вспышки или другого источника света.

Существует еще одна причина, по которой главное реле не работает при включении зажигания, но она не связана с неисправностью. В этом случае проблема кроется в электрической схеме противоугонной системы. Это, согласно программе защиты, предсказывает прерывание электрической цепи во многих подозрительных ситуациях. Возможно, что главное реле не сработало из-за неисправности в системе или потому, что кто-то прервал работу системы в ваше отсутствие и активировал замок.

Лада 2112 «Ниагара» › Бортжурнал › предохранители и реле на автомобиле ВАЗ-2110-2112

Привет всем. Прошло много времени с тех пор, как я писал об этом, поэтому я решил опубликовать эту полезную статью. Я нашел запись, сделанную в то время, когда убирал ненужные вещи в компьютере.

Главный предохранитель и реле автомобиля ВАЗ-2110-2112 расположен слева от руля, чуть ниже рулевого колеса (думаю, это знают все). На фото показана маркировка на блоке предохранителей.

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке

Описание реле: k1 — реле управления лампами — k2 — реле стеклоочистителя — k3 — реле контрольных ламп — k4 — реле включения фар — k5 — реле включения фар — k6 — дополнительное реле — k7 — реле обогрева заднего стекла — k8 — реле F1 — F20 — предохранители.

Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива) Дополнительные предохранители и реле расположены за боковой крышкой консоли, закрепленной двумя винтами на правой стороне панели приборов.

Дополнительные предохранители и реле.

—1 —Модуль зажигания, контроллер; -2 —Клапан промывки адсорбера, датчик скорости, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха; -3 —Реле топливного насоса, топливный насос, форсунки. Дополнительные реле:-4 —Электрическое реле вентилятора—5 —Электрическое реле бензонасоса—6 -Основное реле (реле зажигания). Номер штекеров в монтажном блоке монтажного блока и цвет подключаемых к ним кабелей:.

Схема подключения монтажного блока (номер вне названия кабельной клеммы — номер блока, номер внутри — номер обычного разъема):.

K1 — реле управления лампами (вместо реле, показанного внутри, установлена контактная перемычка); K2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; K3 — реле мигания и опасности; K4 — реле выключателя света; K5 — реле выключателя света; K6, K7 — заднее стекло реле обогрева, K8 — резервное реле,.

Как использовать схему предохранителей на ВАЗ-2110 во время ремонта машины?

Схема предохранителей ВАЗ-2110 представляет собой блок-схему между изображениями и содержит все компоненты электрооборудования автомобиля для защиты автомобиля от возгорания при нарушении работы одной из систем. В общем, каждая модель ВАЗа имеет три специальных блока, в которых последовательно расположены предохранители и небольшие реле. Их расположение показано на схеме ниже.

Где находится реле стеклоочистителей?

Точное расположение каждого блока предохранителей на ВАЗ-2110

Реле и предохранители системы управления двигателем: 1 — главное реле — 2 — предохранитель цепи ЭБУ и системы управления двигателем F1 (7,5 A) — 3 — реле включения электровентилятора системы охлаждения — 4 — предохранитель ECUF2 (7,5 A) — 5 — выключатель топливного насоса — 6 — предохранитель цепи топливного насоса F3 (15A).

ВАЗ 2110 2111 2112 (инжектор) предохранителей и реле

ВАЗ 2110 2111 2112 (Lada 110 111 112) — выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах в кузове седан Кузова семейства хэтчбек и универсал в основном оснащаются 8- и 16-клапанными бензиновыми двигателями (инжекторными и карбюраторными). В данной статье описывается блок предохранителей и реле ВАЗ 2110 2111 2112, представлены схемы, фотографии и расположение. Подключения к электрической схеме. Предохранители, вызывающие прикуриватель.

Ваз 2110

Назначение предохранителей и реле в реле ВАЗ 2110 (2111/2112) может отличаться от представленного и зависит от года выпуска. Текущее назначение может быть отмечено на самом блоке.

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле расположен на левой стороне кабины, под панелью управления. Для доступа к нему необходимо нажать выключатель с защелкой.

Блок предохранителей в салоне автомобиля

Фото — Принципиальная схема вариант 1

Фото - схема блока предохранителей Вариант 1

Вариант схемы 2

Блок-схема Вариант 2

Макет варианта 3

Блок-схема Вариант 3

Описание предохранителя

F1 Лампа подсветки номерного знака 5A. Лампы приборов. Контрольные лампы стояночного света. Лампа для освещения багажного отделения. Лампа для габаритного фонаря левой стороны.
F2 7,5A Левая фара (ближний свет).
F3 10A левая фара (дальний свет)
F4 10A правая противотуманная фара
F5 30A Электродвигатель стеклоподъемника
F6 Переносные лампы 15A
F7 Двигатель вентилятора охлаждения двигателя 20A. Зуммер
F8 Элемент обогрева заднего стекла на 20 А. Реле обогрева заднего стекла (контакт).
F9 Клапан рециркуляции 20A. Стеклоочистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар. Реле обогрева заднего стекла (катушка).
F10 Резервное питание 20 А.
F11 Стояночная лампа правого борта 5А
F12 7,5A Правая фара (ближний свет)
F13 10A правая фара (дальний свет). Контрольные лампы включения дальнего света
F14 10A левая противотуманная фара
F15 20A Сиденья с электроподогревом. Разблокировка замка багажного отделения.
F16 Реле 10A — указатель поворота и выключатель системы сигнализации (режим тревоги). Контрольные лампы системы сигнализации.
F17 Лампы внутреннего освещения 7,5A. Индивидуальные осветительные лампы. Лампы подсветки выключателя зажигания. Стоп-сигналы. Часы (или маршрутный компьютер).
F18 Лампа подсветки перчаточного ящика 25А. Контроллер нагревателя. Зажигалка.
F19 10A Блокировка замка двери. Реле для контроля ламп стоп-сигналов и габаритных огней. Индикаторный указатель с контрольной лампой. Резервные лампы. Обмотка возбуждения генератора переменного тока. Блок индикации бортовой системы управления. Панель приборов. Часы (или маршрутный компьютер).
F20 7,5 А Задний противотуманный фонарь.

25А предохранитель №18 отвечает за прикуриватель.

Для противотуманных фар имеется отдельный предохранитель в углублении на приборной панели за блоком.

Безопасность противотуманных фар

Дополнительный блок

Он расположен под центральной консолью и закрыт крышкой. Он частично доступен с правой стороны.

Расположение дополнительного блока предохранителей в салоне автомобиля

Расположение дополнительного блока предохранителей

Назначение.

  1. 15A — модуль зажигания, контроллер
  2. 15A — Клапан продувки адсорбера, датчик скорости, датчик уровня кислорода (нагреватель), датчик расхода воздуха
  3. 15A — предохранитель топливного насоса, предохранитель бензонасоса, инжекторы
  4. Реле вентилятора
  5. Реле бензонасоса
  6. Главное реле (реле зажигания)

Другие детали расположены на левой стороне консоли:.

2-я часть

Декодирование

  1. Блок управления центральным замком
  2. Блок управления иммобилайзером
  3. Реле для включения задних противотуманных фонарей.

Мы также подготовили видеоролик об этой публикации на нашем канале. Смотрите и подписывайтесь.

Они предотвращают перегорание электрических цепей, участвующих в работе светильника, а реле помогает ему функционировать. Расположена на главном блоке. Определение K4. Каждая лампа ближнего света имеет свои особенности безопасности. F2 находится на левой стороне, а F12 — на правой.

Признаки неисправности цепей реле главного и реле электробензонасоса Уаз Хантер, их коды ошибок.

В предыдущей статье мы рассмотрели силовые цепи главного реле, реле насоса и силового блока (ЭБУ) автомобиля УАЗ Хантер, а также объяснили необходимость их защиты и регулярного осмотра и обслуживания.

А теперь мы рассмотрим, как и почему двигатели УАЗ Хантер связаны с этими реле или предохранителями, а также признаки выхода из строя основных цепей реле и электрозоносумп. В конце материала приведены варианты замены главного реле ЭБУ и реле электрического бензонасоса.

Система управления двигателем ERIGIAL с ЭБУ MIKAS 7.2 с ЭБУ MIKAS 7.2, связанным с главным реле и реле электрического бензонасоса.

Если на автомобиле установлен встроенный компьютер с режимом звуковой или цифровой сигнализации, повреждение главного реле ЭБУ или реле насоса ERIGIAL может привести к появлению следующих кодов ошибок.

Код ошибки 167 — Короткое замыкание в цепи электрического бензонасоса. Код ошибки 168 — обрыв в цепи бензоэлектрического насоса. Код ошибки 169 — короткое замыкание на землю в цепи электронасоса. Код ошибки 177-Короткое замыкание в цепи главного реле. Код ошибки 178-Обрыв цепи главного реле. Код ошибки 179 — короткое замыкание в цепи главного реле.

Эти повреждения указывают на повреждение в электрической цепи управления электрическим бензонасосом или на то, что главное реле, например, предохранитель сгорания, отсоединило проводку от соответствующей клеммы реле, неисправно реле в своей проводке или произошло короткое замыкание.

Если он не встроен в компьютер, ЭБУ может быть переведен в режим самодиагностики для определения цифрового кода ошибки по количеству миганий сигнальной лампы Check Engine.

Другие внешние признаки повреждений в цепях главного реле и реле бензонасоса и способы их устранения.

После включения зажигания сигнальная лампа двигателя горит неярко, а электрический бензонасос не работает.

После включения зажигания визуально видна лампа контроля двигателя и слышен звук работы электрического бензонасоса. Если ничего из этого не произошло, убедитесь, что главное реле и желтое защитное 20-амперное реле работают правильно, и при необходимости замените их. Если после замены повреждения остаются, проблема, скорее всего, в самом ЭБУ.

После включения зажигания загорается контрольная лампа двигателя, но бензонасос не работает.

Следовательно, ЭБУ должен быть в порядке, проверьте реле насоса и ту же желтую защиту 20 ампер. После замены реле и защиты, если проблема все еще существует, необходимо разобраться с самим электрическим масляным насосом и его обслуживанием.

Сходства и варианты замены главного реле и реле бензонасоса УАЗ Хантер.

Поскольку главное реле и реле насоса идентичны и взаимозаменяемы, рекомендуется всегда держать в запасе одно или два реле 90.3747-10, чтобы избежать потери времени и нежелательного шума, но всегда с четырьмя клеммами. Модель 90.3747-10 может быть заменена на модель 90.3747-11. Отличается только тем, что корпус последнего не имеет опорного рычага. Прямые аналоги этих реле — 75.3777-10 и 75.3777-11 соответственно.

Не расстраивайтесь, если на складе нет реле для замены неисправного. На Уаз Хантер установлены три аналогичных реле 90.3747-10 (11) или 75.3777-10 (11), которые находятся под левой панелью со стороны водителя и отвечают за включение передних противотуманных фар. Балки и парадная лестница. Удалите одну из них. Замените неисправную магистраль или реле в большой световой балке, а также неисправную магистраль или реле в электрическом бензонасосе.

За что отвечает реле зажигания

На реле управления главного реле не поступает ток, откуда он берется? От ЭБУ?

Я не знаю, что пошло не так, но главное реле не получало питания, поэтому я подал его непосредственно на этот контакт, и все в порядке. Главное реле работает. Реле было проверено ранее и работало нормально. Другими словами, не было никаких помех. Затем система массы определяет, как управлять этим реле, которое получает питание от ЭБУ.

. И согласно схеме, именно ЭБУ подает массу для управления этим реле.

Да, в ЭБУ есть ключ для подключения красного и черного проводов к земле.

Самое разумное, что вы можете сделать, это отключить ЭБУ, отключить реле и проверить этот кабель. Если он открыт, проверьте, где он открыт. Если кабель не поврежден, проблема в ЭБУ.

Боже мой, проблема возникает снова. Реле управления главного реле не имеет отрицательного сигнала от ЭБУ. Снова та же проблема. Есть ли способ исправить это, повторно подключив ключ к ЭБУ? Кто-то другой укажет, что именно нужно отсоединить и приклеить к старому.

З.Ы. Оказалось, что требуется замена именно TLE6240GP и его не сложно найти в цепи ЭБУ.

З.Ы. Оказалось, что требуется замена именно TLE6240GP и его не сложно найти в цепи ЭБУ.

Во-первых, необходимо проверить диод VD5, который активирует это реле.

Диод, вероятно, наполовину мертв. В то же время проверьте весь путь от клеммы 14 разъема ЭБУ до 34-й ножки TLE6240.

Или запустить аналогичный диод?

Я бы без колебаний поставил на его место КД209, 1N4007 или аналогичный.

Я бы без колебаний поставил на его место КД209, 1N4007 или аналогичный.

Так вот вчера когда я вскрыл ЭБУ и проанализировал диоды китайским тестером в режиме измерения сопротивления, никто не заходил, после проверки активированных диодов анализа диодов, я решил подключить разобранный ЭБУ в машину и посмотреть есть ли минус на 34 ноге TLE, что я и сделал, минус пошел на реле и управление отказало. Я по-прежнему считаю, что диод является истинной причиной. Я изменю его сегодня. Мы должны посмотреть, что будет дальше. В чем причина неисправности диода?

Принцип действия

Реле зажигания ваз2114 конструктивно схоже с другими электронными реле.

Его основное назначение — запуск стартера и, соответственно, самого двигателя. В то же время реле отвечает за другие, менее важные задачи. Например, он защищает стартер от слишком высокого напряжения или, наоборот, запускает двигатель, когда аккумулятор разряжен (таким образом регулируя напряжение в сети). (Цепь, идущая к стартеру).

Кроме того, отключая электрическую цепь после запуска двигателя, главное реле предотвращает возгорание или плавление контактов замка зажигания.

Во-первых, необходимо определить местонахождение реле. Как упоминалось выше, расположение может отличаться от автомобиля к автомобилю. Поэтому расположение реле TH в данной статье может отличаться от его расположения в автомобиле. Но!!! Порядок замены остается прежним.

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2110

Чтобы найти реле стартера ВАЗ2110, необходимо разобраться в схеме предохранителей и автомобиля в целом. Самих элементов немного, поскольку классическая «десятка» не имеет такого количества функций. Объяснение назначения всех компонентов поможет каждому автовладельцу быстро справиться с проблемами и провести диагностику автомобиля.

Очиститель переднего стекла

Индикатор опасности и реле предупреждения

Вспомогательное реле стартера

Задние противотуманные фары

Лампы освещения номерного знака. Лампочки приборной панели. Наличие предупреждающих огней об опасности. Лампы освещения багажного отделения. Левая щелевая линза.

Правая противотуманная фара.

Моторы стеклоподъемников дверей.

Переносные лампы или розетки.

Двигатель для вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал горна.

Заднее стекло с подогревом. Включение обогрева заднего стекла.

Клапан рециркуляции. Омыватели стекол и фар и стеклоочистители. Заднее стекло с подогревом.

Большая правая балка. Предупреждающая лампа дальнего света.

Левая противотуманная фара.

Электрический подогрев сидений. Замок багажного отделения.

Реле аварийного индикатора и вспышка предупреждения об опасности (режим опасности). Мигающий индикатор опасности.

Освещение кабины. Индивидуальное освещение. Освещение выключателя зажигания. Стоп-сигнал. Часы или маршрутный компьютер.

Плоское освещение. Регуляторы отопления. Зажигалки.

Выключатель замка двери. Реле сервисных индикаторов для ламп тормозного и стояночного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Огни заднего хода. Обмотка возбуждения генератора переменного тока. Блок формирования изображения для бортовой системы управления. Инструментальный комплекс. Часы или маршрутный компьютер.

Задние противотуманные фары

Где находится главное реле ВАЗ 2110

Какая электрическая цепь отвечает за.

Клапаны выхлопных газов. Датчики скорости. Датчики отопления. Датчики воздушного потока.

Газовые насосы и их реле. Насадки.

Среди дополнительных реле:.

Модель 2110 с инжекторами имеет два пусковых реле: одно — главное реле, расположенное в корпусе, а второе находится непосредственно в конструкции этого элемента зажигания. Его задача — вернуть шестерню стартера в исходное положение и синхронизировать работу агрегата.

Положение дополнительного реле стартера ВАЗ2110.

Он расположен в главном блоке предохранителей и реле. Он обозначен там номером K6.

Реле блокировки стартера ВАЗ2110.

Находится в кабине центрального блока.

Возможная неисправность.

Основные неисправности реле стартера 2110, отмеченные владельцем автомобиля, следующие

  1. окисление кабелей и разъемов; — окисление
  2. Разбитые силовые цепи,.
  3. устранение проблем,.
  4. проблемы с активацией.

Первая проблема может быть решена путем зачистки или замены кабеля. Только путем замены поврежденных компонентов можно восстановить работоспособность. Третья проблема легко решается, если гайка закручена. Если эксплуатация затруднена, необходимо заменить сломанный компонент.

Средняя стоимость нового реле стартера для ВАЗ 2110 колеблется в пределах 600-850 рублей.

Где находится реле и предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110

Они находятся в дополнительном монтажном блоке под капотом автомобиля. Если двигатель оснащен 8 или 16 клапанами, их общая функциональность практически не меняется. Цены почти одинаковые, варьируются от 80 до 200 рублей. Вы можете увидеть, как выглядят реле на фотографиях И о процессе замены из видео.

Реле находятся во вспомогательных блоках, отвечающих за правильное функционирование электрической цепи всей системы зажигания. Их также называют главными реле.

12 — K6 — Вспомогательное реле, реле зажигания. Проверьте это реле, если зажигание не работает или имеются проблемы, связанные с зажиганием. Это реле защищает контакты от сгорания замка зажигания. Также проверьте сам выключатель зажигания и контактную группу.

Не включается главное реле ваз 2110

3 причины, по которым не срабатывает главное реле автомобиля.

Этот материал касается автомобилей с инжекторными двигателями. При этом происходит следующее: включите зажигание, чтобы электричество начало поступать на подключенный к нему контроллер управления. Одновременно должно быть активировано главное реле, после чего питание должно подаваться на другие объекты, потребляющие в соответствии со схемой подключения. Однако главное реле не может быть активировано … Последствия этого повреждения всегда заметны. Двигатель не запустится, так как нет инжекторов, системы зажигания, реле для питания бензонасоса и т.д. Электричество не проведено.

Реле обычно расположено в той же точке, что и вентилятор и вентилятор охлаждения холодильника и бензонасос в салоне, на полке под правой панелью управления, рядом с салоном. Чтобы найти центральное реле на автомобилях ГАЗ, необходимо открыть капот и посмотреть на переднее стекло перед салоном.

Рассмотрим ситуацию, когда вы включили зажигание, но не услышали яркого светового звука. Поэтому первым делом необходимо проверить наличие электричества в контактах, соответствующих этому реле — номера 85-86. должны быть яркими при включении зажигания. Если в результате проверки вы обнаружите, что в контрольной лампе нет света, это означает, что питание главного реле отсутствует.

Причиной поражения может быть: первое — нарушен контакт между главным реле и его колодцем. Второе — повреждена проводка между контроллером и реле или между «минусом» и корпусом двигателя. Если проводка в порядке, ищите третью причину. В-третьих, контроллер выключен. Это очень типичная проблема для газовых автомобилей, когда контроллер перестает работать из-за влаги или перелома отрицательного кабеля. Теперь рассмотрим другую ситуацию, когда вы включаете зажигание и слышите характерный звук реле. Однако это не так. В этом случае проверьте наличие тока на клеммах 30 и 87.

Причины неисправности следующие. Во-первых, если после проверки с помощью контрольной лампы одна клемма подключена к «минусу», а другая — к гнезду №. 87, если лампа не загорается, причиной неисправности может быть изношенный предохранитель или негерметичный кабель. Во-вторых, если контакт между клеммами лампы и разъемом no. 87 загорается лампа, но связь отсутствует. 30 Нет. Причиной неисправности является само реле. Контакты уже сгорели и могут потребовать замены. В различных модификациях ВАЗ старое реле может быть заменено другим реле в монтажном блоке, будь то реле вспышки или другое реле освещения.

Существует еще одна причина, по которой главное реле не работает при включении зажигания, но она не связана с неисправностью. В этом случае проблема кроется в электрической схеме противоугонной системы. Это, согласно программе защиты, предсказывает прерывание электрической цепи во многих подозрительных ситуациях. Возможно, что главное реле не сработало из-за неисправности в системе или потому, что кто-то прервал работу системы в ваше отсутствие и активировал замок.

Лада 2112 «Ниагара» › Бортжурнал › предохранители и реле на автомобиле ВАЗ-2110-2112

Привет всем! У меня много времени на написание и я решил опубликовать полезную статью. Очищая компьютер от ненужных вещей, я наткнулся на некоторые записи, сделанные в тот момент

Главный предохранитель и реле ВАЗ-2110-2112 в автомобиле расположен слева от руля, чуть ниже рулевого колеса (думаю, это знают все). На рисунке вы можете увидеть схему блока предохранителей.

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке

Описание реле: k1 — реле управления лампами — k2 — реле стеклоочистителя — k3 — реле контрольных ламп — k4 — реле включения фар — k5 — реле включения фар — k6 — дополнительное реле — k7 — реле обогрева заднего стекла — k8 — реле F1 — F20 — предохранители.

Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива) Дополнительные предохранители и реле расположены за боковой крышкой консоли, закрепленной двумя винтами на правой стороне панели приборов.

Дополнительные предохранители и реле.

—1 —Модуль зажигания, контроллер; -2 —Клапан промывки адсорбера, датчик скорости, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха; -3 —Реле топливного насоса, топливный насос, форсунки. Дополнительные реле:-4 —Электрическое реле вентилятора—5 —Электрическое реле бензонасоса—6 -Основное реле (реле зажигания). Номер штекеров в монтажном блоке монтажного блока и цвет подключаемых к ним кабелей:.

Схема подключения монтажного блока (номер вне названия кабельной клеммы — номер блока, номер внутри — номер обычного разъема):.

K1 — реле управления лампами (вместо реле, показанного внутри, установлена контактная перемычка); K2 — реле стеклоочистителя; K3 — реле мигания и опасности; K4 — реле ближнего света; K5 — реле дальнего света; K5, K7 — реле обогрева заднего стекла; K8 — реле обогрева заднего стекла. Резервное реле,.

Как разделяются блоки в машине?

Тип кузова расположен в наиболее удобном для водителя положении. На этой версии ВАЗа он расположен на левой стороне кузова, прямо рядом с рулевым колесом. Легкий доступ к устройству обеспечивается встроенной кнопкой рядом с регулятором освещения автомобиля.

Два дополнительных блока реле расположены отдельно с правой стороны сразу за приборной панелью и в районе центральной консоли. Один из предохранителей, показанных ниже, расположен в стороне от остального списка. Он расположен в специальной квартире за главным блоком предохранителей рядом с монтажным блоком. Чтобы своевременно отремонтировать электрооборудование ВАЗ-2110, необходимо быстро найти сгоревшую защиту и знать, на какие элементы автомобиля влияет ее повреждение.

Совет: Сгоревшие клапаны часто приводят к замене вакуумных усилителей на ВАЗ-2110. Вот почему важно контролировать общее состояние системы безопасности, а также взаимодействующие с ней части, такие как форсунки.

Этот блок расположен на линии справа от панели приборов, по центру с форсунками. Чтобы снять его, не нужно составлять схему автомобиля и искать потайные карманы. Все, что требуется, — это открутить панель и просто снять крышку.

Как найти неисправность когда не включается главное реле?

Как найти повреждение, если двигатель не запускается из-за главного реле. Во-первых, найдите его в машине. Обычно находится рядом с реле топливного насоса и реле вентилятора холодильника.

Также имеются предохранители для системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора охлаждения. В автомобилях Ваз -2107, Ваз -2109 и их модификациях они расположены на полке под перчаточным отделением автомобиля. На ВАЗ-2110 и других аналогичных моделях под боковой консолью радиатора, со стороны пассажира. На автомобилях ГАЗ он обычно располагается под капотом перед пассажиром.

Если при включении зажигания не слышно «щелчка» реле, следует проверить ток на клеммах 85 и 86 главного приемника реле с помощью сигнальной лампы, подключенной к минусу. Если используется контрольная лампа, потребляемая мощность не должна превышать 0,25a. В противном случае контроллер может быть поврежден. Если ни на одной из двух клемм не загорается индикатор, реле неактивно. Это может быть вызвано сгоранием предохранителя или обрывом шнура питания. Если лампа горит на одном проводе, а реле может быть активировано другой половиной нагрузки, извлеките реле из гнезда и соедините клеммы 85 и 86 с контрольной лампой. В этом случае необходимо отремонтировать неплотный контакт между реле и приемом. Если индикаторная лампа не горит ярко, проверьте продолжение проводов от реле к контроллеру и контакт отрицательного провода от контроллера к корпусу двигателя. На автомобиле Ваз эти провода закреплены на крайней поверхности головки цилиндра над термостатом, а на автомобиле ГАЗ — на шарнирном болте ресивера и импортной кратной зоне четвертого цилиндра. Если кабель исправен, но реле не работает, контроллер неисправен. Например, на автомобилях «Волга» распространенным повреждением в этом случае является разрушение отрицательного провода или подводки воды к контроллеру. Это приводит к его неисправности.

Если вы слышите щелкающий звук и реле срабатывает при включении зажигания, проверьте питание на клеммах 87 и 30. Для этого коснитесь клеммы 87 с индикатором, подключенным к отрицательной клемме. Если контрольная лампочка не горит, это может быть связано с перегоревшим предохранителем или шнуром. Если при включенном реле на клемме 87 есть положительное напряжение, а на клемме 30 нет отрицательного, контакты реле сгорели и подлежат замене. На автомобилях ВАЗ для этой цели можно использовать подходящее реле из монтажного блока. Реле для включения освещения, ближнего или дальнего света и т.д. При устранении неисправностей, при которых не срабатывает главное реле, следует учитывать наличие в автомобиле противоугонной системы. Если система установлена, то нередко она включается в цепь блокирующего реле, которое прерывает цепь питания при срабатывании сигнализации.

Не включается главное реле ваз 2110

Существует три причины, по которым главное реле автомобиля может не включаться.

Этот материал касается автомобилей с инжекторными двигателями. При этом происходит следующее: включите зажигание, чтобы электричество начало поступать на подключенный к нему контроллер управления. Одновременно должно быть активировано главное реле, после чего питание должно подаваться на другие объекты, потребляющие в соответствии со схемой подключения. Однако главное реле не может быть активировано … Последствия этого повреждения всегда заметны. Двигатель не запустится, так как нет инжекторов, системы зажигания, реле для питания бензонасоса и т.д. Электричество не проведено.

Реле обычно расположено в той же точке, что и вентилятор и вентилятор охлаждения холодильника и бензонасос в салоне, на полке под правой панелью управления, рядом с салоном. Чтобы найти центральное реле на автомобилях ГАЗ, необходимо открыть капот и посмотреть на переднее стекло перед салоном.

Рассмотрим ситуацию, когда вы включили зажигание, но не услышали яркого светового звука. Поэтому первым делом необходимо проверить наличие электричества в контактах, соответствующих этому реле — номера 85-86. должны быть яркими при включении зажигания. Если в результате проверки вы обнаружите, что в контрольной лампе нет света, это означает, что питание главного реле отсутствует.

Повреждения могут быть вызваны следующими причинами.

Во-первых, нарушается контакт между главным реле и его валом. Во-вторых, имеется неисправность в проводке между контроллером и реле или между «минусом» и корпусом двигателя. Если проблема с проводкой отсутствует, ищите третью причину. В-третьих, контроллер выключен. Это очень типичная проблема на автомобилях с газовым двигателем, когда контроллер перестает работать из-за попадания влаги или повреждения отрицательного кабеля. Теперь рассмотрим другую ситуацию, когда вы включаете зажигание и слышите характерный звук реле. Однако на самом деле это не так. В этом случае проверьте, протекает ли ток на клеммах 30 и 87.

Во-первых, если после проверки с помощью контрольной лампы, одна клемма которой подключена к минусу, а другая к гнезду 87, свет лампы не загорается, то причиной неисправности может быть перегоревший предохранитель или утечка провода. Во-вторых, если контакт клеммы лампы с разъемом № 87 зажигает лампу, а с разъемом №. 30いいいえ、誤動作の原因はリレー自体にあります。彼の連絡先はすでに焼かれており、交換する必要がある可能性があります。 В различных модификациях ВАЗ, старое реле может быть заменено любым другим реле в монтажном блоке, будь то реле сигнала поворота или другое реле освещения.

Главное реле ваз 2110 признаки неисправности

В автомобиле цепи управления двигателем защищены тремя предохранителями.

Реле и предохранители системы управления двигателем расположены под консолью приборной панели.

ノート。 Правая боковая обшивка консоли приборной панели была снята.

警告。 Прежде чем приступить к замене предохранителей и реле, ознакомьтесь с мерами предосторожности при ремонте системы управления двигателем.

Реле и предохранители системы управления двигателем: 1 — главное реле — 2 — предохранитель цепи ЭБУ и системы управления двигателем F1 (7,5 A) — 3 — реле включения электровентилятора системы охлаждения — 4 — предохранитель ECUF2 (7,5 A) — 5 — выключатель топливного насоса — 6 — предохранитель цепи топливного насоса F3 (15A).

Блок предохранителей и реле оснащен щипцами для извлечения предохранителей из гнезда.

Неисправный предохранитель можно определить по сгоревшей нити.

助言。 Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение с проводами предохранителя нарушено. Это повреждение невозможно обнаружить визуально. В этом случае состояние предохранителя можно оценить с помощью омметра.

警告。 Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание повреждения компонентов системы управления двигателем предохранители не должны быть слишком большими или импровизированными.

Рассматриваются транспортные средства с инжекторами и карбюраторами. 8-клапанный, 16-клапанный

Где находится блок предохранителей автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112?

Реле и блок предохранителей расположены слева от рулевой колонки на приборной панели.

Чтобы получить доступ к устройству, нажмите на переключатель блокировки и опустите устройство вниз.

схема предохранителей и реле в блоке (типы блоков, устанавливаемых на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112).

нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.

Монтажный блок 2110-3722010

Монтажный блок 2110-3722010-01

Монтажный блок 2110-3722010-08

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке ваз 2110, ваз 2111. ваз 2112:

K1 — реле управления лампами,

K2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла,

KZ — индикатор опасности и реле предупреждения,

K4 — реле пучка света на перекрестке,

K5 — реле дальнего света,

K7 — реле обогрева заднего стекла,

K8 — реле задних противотуманных фонарей,

F1-F20 — предохранители

Предохранители расшифрованы.

Лампы лампы освещения номерного знака. Приборные лампы. Проверьте лампу заднего фонаря двигателя. Лампочка освещения задней двери. Внешнее освещение с левой стороны

Правая противотуманная фара

Моторы стеклоподъемников дверей.

Двигатель вентилятора охлаждения двигателя.

Элемент заднего стекла с подогревом. Реле обогрева заднего стекла (контакты)

Клапан рециркуляции*. Омыватель и очиститель ветрового стекла и фар (безопасность стеклоочистителя). Реле обогревателя заднего стекла (катушка)

Оцените статью