ВАЗ-2114: что делать, если из печки дует холодный воздух. Печка дует холодным воздухом ваз 2114.

Ваз 2114
Печка дует холодным воздухом ваз 2114 - Дует холодный воздух, так как не работает краник печки 2114, как исправить (пошаговая инструкция) Неисправности в охлаждающей системе Решаем проблему Ремонт регулятора Моторчик отопителя ВАЗ-2114

Это важно: если вы решили выполнить ремонт самостоятельно, начните с наиболее вероятных и простых причин повреждения системы отопления. Сложные действия без соответствующего опыта лучше доверить профессионалам.

Содержание

Печка ваз 2114 дует холодным воздухом — причины и способы решения

Иногда владельцы ВАЗ-2114 сталкиваются с проблемой, что не работает система отопления. Особенно зимой такие неисправности проблематичны, поскольку в салоне автомобиля не только невыносимо холодно, но и ветровое стекло, как правило, покрывается тонкой коркой льда, что значительно затрудняет видимость. Поэтому, если отопитель в ВАЗ-2114 перестал работать, следует немедленно искать причину неисправности.

Такие проблемы могут иметь различные причины, от износа системы охлаждения до проблем с электропроводкой. В этой статье перечислены все возможные причины неисправности нагревателя, что поможет вам найти решение проблемы.

Следует отметить, что симптомы неисправного нагревателя можно разделить на два типа:

  1. Из отопителя поступает холодный воздух. Едва теплый воздух изредка.
  2. Нагреватель не включается вообще или не работает в отдельных функциях.

Неисправности системы охлаждения ВАЗ-2114

Если термостат в автомобиле не работает, охлаждающая жидкость в системе непрерывно течет по большому контуру. В результате охлаждающая жидкость не нагревается, а отопитель дует холодным или слегка теплым воздухом. Для решения этой проблемы можно отремонтировать или заменить термостат.

Другой причиной может быть банальное засорение термостата. Чтобы решить эту проблему, снимите шланг, ведущий к отопителю, а затем долейте антифриз до верха. Следует отметить, что в этом случае уровень жидкости в системе не должен быть ниже максимального уровня или даже на один дюйм выше него. Если в системе недостаточно жидкости, отопитель будет выдувать холодный воздух.

Если отопитель выдувает холодный воздух на холостом ходу, проблема может заключаться в насосе, поскольку охлаждающая жидкость не может циркулировать в системе. В этом случае необходимо заменить насос.

Поломка крана печки

Часто отопитель ВАЗ-2114 дует холодным воздухом из-за неисправного клапана. Чтобы устранить эту проблему, необходимо подтянуть кабель, который легко доступен с блока педалей. У вас под рукой должны быть плоскогубцы, с их помощью затяните кабель.

Если вы выполнили все вышеперечисленные действия, а клапан нагревателя все еще не открылся, то причин может быть только две:

Кстати, во время этой процедуры нужно быть очень осторожным, потому что есть вероятность, что кран сломается и жидкость потечет прямо внутрь.

На неисправный водопроводный кран указывает холодный воздух, выходящий из нагревателя при его включении. Еще одна причина для замены водопроводного крана — протекающий водопроводный кран.

Если вы решили самостоятельно заменить водопроводный кран, выполните следующую последовательность действий:

  • открутите сливные пробки, прикрепленные к блоку двигателя,
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы,
  • очистите патрубки железной щеткой,
  • смочите их WD-40. Благодаря этой мере отвинчивание становится намного проще,
  • Открутите соединительные зажимы и слейте оставшуюся жидкость,
  • внутри автомобиля, открутите боковую крышку, ослабьте хомуты на соединениях шлангов с радиатором отопителя,
  • открутите гайки под автомобилем, которые удерживают водопроводный кран на месте,
  • вытащите водопроводный кран из салона,
  • отсоедините ведущий к нему кабель,
  • подключите его к новому крану,
  • Убедитесь, что все детали собраны правильно,
  • сборку выполняйте в обратном порядке.

Он открывается не полностью, создавая некомфортную температуру внутри автомобиля. Существует две причины, по которым тепло не выходит из нагревателя:

Неисправности системы охлаждения ВАЗ-2114

Если термостат в автомобиле не работает, охлаждающая жидкость в системе непрерывно течет по большому контуру. В результате охлаждающая жидкость не нагревается, а отопитель дует холодным или слегка теплым воздухом. Для решения этой проблемы можно отремонтировать или заменить термостат.

Другой причиной может быть банальное засорение термостата. Чтобы решить эту проблему, снимите шланг, ведущий к отопителю, а затем долейте антифриз до верха. Следует отметить, что в этом случае уровень жидкости в системе не должен быть ниже максимального уровня или даже на один дюйм выше него. Если в системе недостаточно жидкости, отопитель будет выдувать холодный воздух.

Если отопитель выдувает холодный воздух на холостом ходу, проблема может заключаться в насосе, поскольку охлаждающая жидкость не может циркулировать в системе. В этом случае необходимо заменить насос.

Поломка крана печки

Часто отопитель ВАЗ-2114 дует холодным воздухом из-за неисправного клапана. Чтобы устранить эту проблему, необходимо подтянуть кабель, который легко доступен с блока педалей. У вас под рукой должны быть плоскогубцы, с их помощью затяните кабель.

Если вы выполнили все вышеперечисленные действия, а клапан нагревателя все еще не открылся, то причин может быть только две:

Кстати, во время этой процедуры нужно быть очень осторожным, потому что есть вероятность, что кран сломается и жидкость потечет прямо внутрь.

На неисправный водопроводный кран указывает холодный воздух, выходящий из нагревателя при его включении. Еще одна причина для замены водопроводного крана — протекающий водопроводный кран.

Если вы решили самостоятельно заменить водопроводный кран, выполните следующую последовательность действий:

  • открутите сливные пробки, прикрепленные к блоку двигателя,
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы,
  • очистите патрубки железной щеткой,
  • смочите их WD-40. Благодаря этой мере отвинчивание становится намного проще,
  • Открутите соединительные зажимы и слейте оставшуюся жидкость,
  • внутри автомобиля, открутите боковую крышку, ослабьте хомуты на соединениях шлангов с радиатором отопителя,
  • открутите гайки под автомобилем, которые удерживают водопроводный кран на месте,
  • вытащите водопроводный кран из салона,
  • отсоедините ведущий к нему кабель,
  • подключите его к новому крану,
  • Убедитесь, что все детали собраны правильно,
  • сборку выполняйте в обратном порядке.

Реле и предохранители

Схема

Перегоревший предохранитель — одна из самых распространенных неисправностей отопителя на ВАЗ-2114. Эта причина очень проста, так как ее может устранить любой человек, не имеющий представления об устройстве автомобиля. Однако эта причина в то же время очень неудобна, ведь для того, чтобы определить причину перегоревшего предохранителя, это, во-первых, необходимо, а во-вторых, не так просто. Перегоревший предохранитель обычно свидетельствует о неисправности в проводке автомобиля.

Чтобы проверить работу выключателя нагревателя, нужно взять простую 12-вольтовую лампочку с двумя проводами. Затем необходимо снять центральную часть приборной панели и выполнить следующие действия:

  • Выключатель зажигания автомобиля,
  • короткозамкнутую землю проводом от отрицательного контакта лампочки,
  • поочередно подключайте положительный контакт к выводам 1-2-3 резистора.

Если во время этой процедуры лампочка загорится, это означает, что выключатель работает. Если лампочка по-прежнему не загорается, возможно, перегорел предохранитель или прервалась цепь.

Если отопитель выдувает холодный воздух на холостом ходу, проблема может заключаться в насосе, поскольку охлаждающая жидкость не может циркулировать в системе. В этом случае необходимо заменить насос.

Причины сбоев в работе

Нарушена стартовая работа вентилятора в отопительной системе

В этом случае для поиска неисправности следует разобрать нагреватель. Однако перед этим необходимо завести автомобиль и поочередно включить все три ступени нагнетателя. Если больше никаких шумов не слышно, пора приступать к разборке.

На автомобиле ВАЗ 2114 отопитель также не нагревается, если неисправен термостат. При этой неисправности охлаждающая жидкость циркулирует в контуре, не успевая остыть.

Накопленная воздушная пробка

Воздушная пробка может возникнуть в системе охлаждения, когда двигатель уже не работает. В это время температура охлаждающей жидкости начинает снижаться. В этом случае воздух может попасть в верхнюю часть радиатора и затем двигаться к термостату. Позже, когда двигатель снова запускается, насос выталкивает скопившийся воздух из термостата в радиатор системы отопления.

Полезный совет: Чтобы легко снять воздушную заслонку, отсоедините ее и медленно накачайте антифриз до максимума.

Неисправный краник

Предупреждение — наиболее распространенная причина. В девяти из десяти случаев это клапан, который открывается не полностью. Эта проблема может возникнуть по двум причинам: либо он полностью вышел из строя и требует замены, либо он ослаблен и нагревательный кабель, который находится рядом с педальным узлом, не закреплен должным образом. Немного подтяните кабель с помощью плоскогубцев.

Если при этом отопитель не подает теплый воздух в салон, а гидрант протекает, его необходимо срочно заменить. В это время на окнах могут образовываться жирные пятна, такие же пятна могут появляться на полу, а в воздухе салона ощущается отчетливый запах антифриза и толуола.

Кран отопителя ВАЗ 2114

Масса отопителя ВАЗ 2114

В отопительной системе забился радиатор

Когда радиатор забит грязью и мусором, он дует недостаточно, и поток теплого воздуха в салон едва заметен. Это особенно неприятно, когда за окном стоит приличный мороз.

Качество радиатора в отопительной системе оставляет желать лучшего

Именно такое сообщение о работоспособности своих радиаторов чаще всего получают автовладельцы, купившие летом подержанный ВАЗ 2114. И пока не наступает холодная погода, они даже не понимают, что у них есть проблема. Даже неисправный радиатор может быть установлен в авторемонтной мастерской. Доверчивый клиент, не проверивший результат работы мастера, может стать жертвой мошенничества и халатности. В любом случае, плохой холодильник следует заменить на хороший. Здесь нет вариантов.

радиатор отопителя ваз 2114

Радиатор ВАЗ 2114

Процедура замены радиатора:

  • Разберите переднюю панель и снимите консоль.
  • Слейте охлаждающую жидкость радиатора через радиатор или сливное отверстие в чистую специальную емкость.
  • Снимите центральную консоль, пассажирский перчаточный ящик и боковые панели.
  • Выкрутите болты и винты, крепящие панель к корпусу и металлу.
  • Вовремя вспомните о проводах.
  • Снимите съемную дефлекторную пластину на боковой стороне.
  • Удалите заглушки.
  • Снимите старый радиатор и замените его новым.
  • Прикрутите все остальные ремонтируемые детали в исходное положение.

Методы профилактики

Чтобы предотвратить рецидив, вам следует:

  • Первая профилактическая мера — это предварительная разборка системы и очистка всех деталей.
  • Очистите салонный фильтр под капотом. Как вы понимаете, грязный и забитый фильтр блокирует поток теплого воздуха, и по той же причине радиатор покрывается большим слоем грязи.
  • Свежий антифриз. Его следует регулярно менять и поддерживать на необходимом уровне. После этого поток воздуха к радиатору через термостат больше не будет прерываться.
  • Водонепроницаемый запорный клапан и радиатор. Это можно проверить, когда двигатель находится при рабочей температуре.

О безотказной работе системы отопления свидетельствует тихий, хорошо работающий вентилятор и непрерывный поток теплого воздуха, даже когда автомобиль неподвижен.

Для проверки выключателя нагревателя вам понадобится простая 12-вольтовая лампочка с двумя проводами. Снимите центральную часть приборной панели и выполните следующие действия:

Воздушная пробка

Часто неисправный отопитель ВАЗ-2114 нагревается из-за того, что в системе охлаждения образовался воздушный карман. Это происходит в основном, когда двигатель уже не работает. В это время температура охлаждающей жидкости начинает снижаться. В таких случаях воздух может попасть в верхнюю часть радиатора автомобиля ВАЗ-2114, при этом пробка попадает в термостат.

Выгнать воздух из системы

При следующем запуске двигателя отопитель может не включиться. Это происходит потому, что когда вы запускаете двигатель, насос прогоняет скопившийся воздух через термостат к радиатору. Поэтому в некоторых случаях отопитель ВАЗ-2114 нагревается только при увеличении оборотов двигателя. Поэтому постарайтесь устранить засор в системе, прежде чем отправлять автомобиль на СТО. Однако существуют и другие возможные причины отсутствия тепла на холостом ходу и его появления после нажатия на педаль акселератора. Это может быть клапан отопителя или сама прокладка головки блока цилиндров.

Важно. Существует довольно простой способ устранения воздушной пробки. Для этого необходимо снять патрубок и постепенно залить верхний слой топливного растворителя до максимальной отметки.

Краник

Как говорят эксперты и владельцы ВАЗ-2114, у которых возникли проблемы с системой отопления, именно из-за крана чаще всего прекращается подача горячего воздуха.

Он открывается не полностью, создавая некомфортную температуру внутри автомобиля. Существует две причины, по которым тепло не выходит из нагревателя:

  1. Элемент полностью утратил свою функцию и поэтому должен быть заменен на новый.
  2. Кран нагревателя ослаб из-за ослабления кабеля. Он расположен в педальной зоне. Чтобы отрегулировать и восстановить натяжение, возьмите элемент плоскогубцами и попытайтесь затянуть его.

Кран печки ВАЗ-2114

Это важно: Если в салоне ВАЗ-2114 не работает подача теплого воздуха и при этом подтекает кран, его обязательно и срочно нужно заменить.

Об этом можно судить по жирному налету на окнах и жирным пятнам на полу. Вы также заметите неприятный запах печного топлива в салоне автомобиля. В этом случае система отопления не может быть активирована.

Радиатор

Система отопления не включается или включается минимально, когда отопление заблокировано. При эксплуатации автомобиля радиатор заполняется грязью, пылью и всевозможным мусором. Если вы не будете регулярно его обслуживать, то вскоре он перестанет работать должным образом и вызовет серьезные проблемы. И дело не только в системе отопления.

Засоренный радиатор означает, что поток теплого воздуха с трудом проникает внутрь. Поэтому лучше всего очистить этот элемент.

Гораздо хуже, если радиатор неисправен и некачественен. Владельцы недавно купленных с рук ВАЗ-2114 обычно сталкиваются с некачественными или просто изношенными радиаторами. Мало кто обращает внимание на радиатор одновременно.

Радиатор печки ВАЗ-2114

Единственный вариант — заменить радиатор на новый, хорошего качества. Процедура замены выполняется следующим образом:

  • Демонтируйте переднюю панель и снимите кронштейн,
  • Слейте охлаждающую жидкость (если она подлежит повторному использованию) через сливное отверстие или сам радиатор в чистую емкость.
  • Снимите центральную панель, боковые панели и корпус,
  • снимите все крепежные элементы, фиксирующие панель на кузове,
  • отсоедините и отсоедините кабели,
  • перегородка сдвигается в сторону,
  • шланги отсоединены,
  • старый радиатор снимается и устанавливается новый радиатор,
  • Когда все демонтированные детали приведены в порядок, их устанавливают на место в обратном порядке.

Практика показывает, что недостаточное ветровое стекло в первую очередь вызвано заслонкой. Если быть точным, все неисправности связаны с тем, что трос управления закрылками ослаб или сошел с рычага. Его нужно просто подтянуть или переставить.

Воздушная пробка термостата, как удалить

Проблема также может быть вызвана воздушными замками. Это может произойти, если воздух попадает в верхний отсек радиатора при выключенном двигателе, пока антифриз остывает, и затем перемещается к термостату. При следующем запуске двигателя воздух будет поступать в радиатор через водяной насос (а холодный воздух — через вентиляционные отверстия).

cover

Чтобы снять воздушную камеру, отсоедините шланг, ведущий к радиатору, а затем заполните его охлаждающей жидкостью. Уровень антифриза в системе должен быть как минимум на отметке «максимум» или на один сантиметр выше этой отметки. Если жидкости недостаточно, нагреватель не будет выдувать самый теплый воздух.

Не работает помпа 2114, что делать

Если отопитель дует холодным воздухом на холостом ходу, возможно, неисправен насос. Насос не обеспечивает требуемую циркуляцию антифриза в системе. Недостаток антифриза может вызвать аналогичные проблемы. При замене насоса следует обратить внимание на продукцию Belmag Duralumin.

Насосы HEPU, которые раньше широко использовались, нередко подделываются, поэтому рекомендуется не покупать их.

Забит радиатор, как прочистить

Иногда радиатор засоряется слишком сильно. Единственное решение в этом случае — извлечь компонент и либо очистить и промыть его, либо заменить. Нагреватель обычно теплый, как новый. Некоторые автомобилисты при замене отопителя покупают продукцию из Украины. Эти нагреватели характеризуются низкой теплоотдачей внутри, что обусловлено особенностями их конструкции. Стоит отметить, что опытные владельцы автомобилей ВАЗ советуют покупать радиаторы только марки ДААЗ, так как с ними радиатор нагревается лучше.

cover

Нередки случаи, когда отопитель ВАЗ 2114 отказывается работать из-за неисправного крана. Поэтому, если ваш обогреватель дует холодным воздухом, вы должны попытаться затянуть специальный провод. Его можно достать со стороны педалей. Проволоку следует захватить плоскогубцами и осторожно потянуть, чтобы увеличить натяжение. Если и после этого кран нагревателя не открывается, то, скорее всего, он заклинил и его необходимо заменить. Не тяните его слишком сильно, иначе он может порваться и привести к утечке охлаждающей жидкости в салон.

Неисправный кран приведет к прекращению подачи теплого воздуха из калорифера. Водопроводный кран также следует заменить, если он протекает. В результате на внутренних поверхностях стекол автомобиля образуется жирный налет, на полу появляются мокрые пятна, а в салоне появляется характерный запах антифриза или печного топлива. При сильной утечке намокает ковер под пассажирским сиденьем, поэтому опытные владельцы ВАЗов рекомендуют систематически проверять этот пункт.

cover

Исправить ситуацию может только замена водопроводного крана:

  1. Открутите сливные пробки в блоке двигателя и слейте весь антифриз.
  2. Очистите болты с резьбой железной щеткой и смочите их WD-40. Это облегчит откручивание и предотвратит отламывание чего-либо. Если штифт сломается, ремонт будет намного сложнее.
  3. Снимите соединительные зажимы, предварительно открутив их, и слейте оставшуюся охлаждающую жидкость.
  4. Затем открутите боковую крышку в салоне и ослабьте зажимы на патрубках, ведущих к радиатору. Когда вы достигнете этой точки, разъемы можно заменить.
  5. Открутите гайки, удерживающие водопроводный кран под автомобилем, с помощью гаечного ключа.
  6. Вытащите кран, отсоедините пружинный кабель и установите новый кран.
  7. Соберите все компоненты.

После завершения этого ремонта заведите автомобиль и убедитесь, что горячий воздух из всех отражателей поступает в салон одновременно (если это не так, просто затяните).

Наиболее распространенные причины неполадок

Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2110, ВАЗ 2114

Явление поступления холодного воздуха от радиатора ваз 2114 к боковым стенкам и ветровому стеклу обычно имеет одну из следующих причин:

  • термостат неисправен,
  • воздух попал в систему охлаждения,
  • сломан регулятор нагревателя или ослаблен кабель.

В относительно редких случаях причиной неисправности может быть также неисправный (засоренный или протекающий) радиатор — проверьте это и приступайте к устранению неисправности.

Термостат ваз 2114

Для этого полностью прогрейте двигатель автомобиля и осторожно прикоснитесь к шлангам, идущим к радиатору и от него — если все они горячие, радиатор в порядке, и причину следует искать в другом месте.

Существует ряд причин, по которым этот элемент может выйти из строя:

  • Подушка из пенопласта провалилась,
  • Подушка из пенопласта ослабла и сместилась,
  • Заслонка ослабла из-за ослабления троса управления.

Первые две неисправности (и способы их устранения), довольно элементарны — достаточно вставить поролон или заменить его на новый, а вот третий случай следует рассмотреть подробнее.

Причина, по которой отопитель ВАЗ 2114 выдувает холодный воздух вбок при неплотно закрытой заслонке, заключается в его конструкции.

Схема работы отопителя ваз 2114

Отопитель расположен таким образом, что боковые воздуховоды начинаются прямо под планкой, поэтому, несмотря на небольшое смещение (всего несколько миллиметров), холодный воздух, поступающий прямо с улицы, начинает выдуваться из дефлекторов вместо горячего воздуха.

Для устранения этой неисправности необходимо натянуть трос, регулирующий положение лезвия.

Рычаг

Если печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом даже после затягивания тросика, стоит проверить сам рычаг открытия заслонки. Несмотря на толщину металла, на нем могут появиться трещины. В этом случае заслонка застревает в одной точке. Обычно он слегка приоткрыт. В результате воздух выходит с совершенно другой температурой. Купить новый демпфер — вот решение проблемы.

ваз 2114 печка дует холодным воздухом

Смотрите галерею

Однако часто он продается в комплекте со шкивом. После замены отклоняющего шкива нагреватель работает как положено. Теплый воздух обдувает со всех сторон — ноги, лобовое стекло, середину и бока. Сама перегородка наименее искажена. Причин для его искажения не так много (банальное использование нагревателя на полную мощность), но исключать эту проблему из списка не стоит.

Диагностика охлаждающей системы

Если печка вдруг начинает дуть холодным воздухом, то ВАЗ-2114 подлежит диагностике. Необходимо открыть капот автомобиля и проверить уровень охлаждающей жидкости в соответствующем расширительном бачке. При необходимости добавьте антифриз. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться. Обратите внимание на дисплей датчика температуры. Если повышения температуры не происходит, виноват термостатический клапан.

Воздух в системе охлаждения также может указывать на сгоревшую головку блока цилиндров. Эта неисправность часто сопровождается вытеканием охлаждающей жидкости из бачка и очень высокими показаниями указателя температуры. Двигатель начнет разгоняться. Сгоревшая головка блока цилиндров приводит к попаданию охлаждающей жидкости в масло, в результате чего оно приобретает более светлый цвет. Разбивка выглядит так, как показано на следующем рисунке.

Поэтому обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и не слишком ли мало ее в ВАЗ-2114. Всегда старайтесь следовать простым правилам:

Краник отопителя

В ВАЗ-2114 печка часто дует холодным воздухом из-за повреждения этого фитинга.

печка начала дуть холодным воздухом ваз 2114

Стоит попробовать затянуть ботинок. Он расположен сбоку от педалей. Элемент захватывают плоскогубцами и осторожно тянут, чтобы увеличить натяжение. Если кран не открывается, его необходимо заменить. Не тяните слишком сильно. В противном случае кран может ослабнуть, и охлаждающая жидкость может попасть в салон автомобиля.

Предохранители, реле

Одним из самых простых, но самых неприятных источников неисправностей являются предохранители. Устранить повреждение просто, так как предохранитель можно легко заменить. Однако раздражает то, что трудно выяснить, почему перегорел предохранитель. Часто эти детали выходят из строя в автомобилях ВАЗ из-за короткого замыкания в проводке. В этих моделях за работу нагревателя отвечает предохранитель F7.

печка дует холодным воздухом ваз 2114 причины

От него также зависят прикуриватель, мотор стеклоочистителя и обогрев заднего стекла. Если проблема в предохранителе, все эти устройства не будут работать с нагревателем. Однако если отопитель выдувает холодный воздух (ВАЗ-2114), причину короткого замыкания следует искать в другом месте. В этом вам поможет специальный прибор — мультиметр. Для большей точности проверьте напряжение на разных участках электропроводки.

Плохой обдув ветрового стекла

Одной из проблем системы вентиляции и отопления на моделях ВАЗ является недостаточный обдув ветрового стекла. Многие владельцы, жалующиеся на дефекты конструкции, пытаются внести изменения или обращаются в сервисные центры. Однако в большинстве случаев, когда ветровое стекло плохо обдувается, проблема связана не с дефектом, а с базовой настройкой.

Практика показывает, что недостаточное ветровое стекло в первую очередь вызвано заслонкой. Если быть точным, все неисправности связаны с тем, что трос управления закрылками ослаб или сошел с рычага. Его нужно просто подтянуть или переставить.

Регулировка системы обдува лобового стекла

Как мы уже упоминали выше, для обеспечения нормальной вентиляции ветрового стекла Калины или любой другой модели ВАЗа, необходимо сначала проверить натяжение троса управления дроссельной заслонкой. Для этого сначала необходимо снять левую панель приборной панели, открутив все крепежные винты.

Если вы обнаружите, что натяжение троса недостаточно для полного закрытия дроссельной заслонки, вам необходимо немного укоротить трос. Вам понадобятся шпажка и плоскогубцы. Сначала необходимо снять держатель. По краям имеются полукруглые вырезы. Вставьте сверло в одну из этих выемок и осторожно извлеките конец кабеля. Затем отрежьте виток с помощью кабелереза и скрутите оставшуюся часть. Затем снова подключите конец кабеля.

Чтобы убедиться в правильности принятых мер, мы проводим испытание нагрузки на ветровое стекло. Включите нагреватель и проверьте обдув. Если поток воздуха слабый и холодный, можно повторить процедуру и откусить еще одну нитку от конца кабеля.

Примечания. Не рекомендуется одновременно отрезать два или более витков от конца кабеля управления дроссельной заслонкой. Вы можете переусердствовать и испортить все дело. Лучше всего делать по одному шагу за раз.

После регулировки натяжения троса установите пластину в обратном порядке.

Доработка системы обдува лобового стекла ВАЗ-2113 (2114, 2115)

Практически каждый владелец Samara жалуется на неравномерный поток воздуха в салоне. В основном это выражается в том, что центральные воздушные сопла (торпедо) направляют горячий воздух на лобовое стекло, а поток холодного воздуха поступает из боковых сопел. Эта ситуация становится еще более выраженной, когда температура нагревателя снижается, а рычаг управления перемещается влево.

Читайте также: Автоальянс камаз каталог запчастей

Обычно эта проблема не решается в сервисных центрах. Учителя говорят, что это принцип системы. Однако вы можете исправить это самостоятельно.

Сначала необходимо снять крышку диафрагмы, которая расположена с левой стороны. Рядом с педалью акселератора находится трос управления дроссельной заслонкой, который крепится с помощью зажима. Ослабьте зажим и потяните кабель вниз. Затем закрепите кронштейн и установите правый рычаг дроссельной заслонки как можно дальше влево, а левый рычаг — как можно дальше вправо. Это позволит направить теплый воздух из боковых вентиляционных отверстий на ветровое стекло.

Однако желаемый контроль температуры ветрового стекла достигается не во всех режимах. При перемещении рычага влево холодный воздух по-прежнему всасывается в определенной точке. Это происходит потому, что рычаг одновременно управляет заслонкой и отопительным клапаном. Заслонка, в свою очередь, открывает поток холодного воздуха.

Оцените статью