Ваз 2170 Лада Приора проверка и ремонт масляного насоса. Замена масляного насоса приора.

Насос
Замена масляного насоса приора - Неисправности в работе редукционного клапана Принцип действия масляного насоса Возможные неисправности масляного насоса «Приоры» Типичные поломки Снятие и замена масляного насоса «Приоры»

Поэтому, если у вас есть навыки и свободное время, вы можете самостоятельно заменить масляный насос Priora и сэкономить деньги. Для этого вам понадобятся, в частности, следующие инструменты:

Содержание

Замена масляного насоса приора 16 клапанов своими руками

Со временем каждый автомобилист сталкивается с тем, что на приборной панели загорается сигнальная лампочка давления масла. Этот сигнал указывает на снижение давления в системе смазки двигателя. Наиболее распространенной причиной является неисправный масляный насос. Поэтому игнорировать проблему нельзя и требуется замена масляного насоса Priora ВАЗ 2170 ВАЗ 2170 как можно скорее. Большинство новых автомобилей оснащены индикаторами давления масла на приборной панели. Падение давления масла является серьезной проблемой, так как детали двигателя должны получать масло, чтобы избежать повреждений.

Существует только две основные неисправности масляного насоса. В одном случае возможен ремонт, в другом — гораздо проще снять деталь, утилизировать ее и установить новую. Типичными проблемами являются:

  • Засорение впускного отверстия для масла. В этом случае необходимо слить жидкость из картера, снять картер и маслосборник и полностью промыть их,
  • механическое повреждение насоса или одного из его компонентов. Особенно часто выходит из строя клапан, отвечающий за поддержание давления в системе. В этом случае не рекомендуется его ремонтировать, а лучше заменить.

Падение давления масла является сигналом тревоги. В этом случае рекомендуется временно прекратить эксплуатацию автомобиля и тщательно проверить всю систему.

Почему происходит поломка?

Чаще всего это начинается с преждевременной замены масла. Поэтому в двигателе накапливаются твердые отложения, которые со временем отваливаются от стенок и попадают на насос, повреждая его. Не имеет значения, какой у вас фильтр, потому что каждый фильтр находится после насоса.

Все это приводит к падению давления масла, что в свою очередь приводит к износу других компонентов. В этом случае шансы на замену одного насоса минимальны. Поэтому важно следить за уровнем масла и своевременно заменять масляный насос!

Как следует из названия, неисправный масляный насос означает, что масло недостаточно циркулирует по системе двигателя. Если насос вовремя не заменить, это приводит к так называемому «голоданию». Последствия этого явления многочисленны и могут быть очень опасными. Нехватка нефти, например, приводит к:

— износ компонентов; — попадание продуктов износа в масло; — снижение давления масла в системе; — перегрев компонентов; — проникновение твердых частиц в различные компоненты и их заклинивание.

Особенности замены датчика масла на Приоре

Принцип проведения работ по замене ДМРВ на Priora довольно прост и не требует дополнительных пояснений. Однако важно соблюдать некоторые рекомендации по правильному проведению процедуры. Для этого мы шаг за шагом рассмотрим, как снять и заменить масляный датчик Priora:

  1. Важно знать, что для замены DDM не нужно сливать масло из системы. Если вы открутите его, масло не будет выходить из отверстия подшипника в корпусе головки блока цилиндров. Давайте приступим к работе.
  2. Снимите пластиковую крышку с двигателя.
  3. Получив доступ к блоку, необходимо отсоединить от него жгут проводов. Для этого сожмите его двумя пальцами и потяните на себя.

Подробная процедура замены показана в следующем видеоролике.

В заключение стоит еще раз подчеркнуть важность этого датчика. Осторожность рекомендуется проявлять не только в том случае, если она загорается при работающем двигателе, но и если сигнальная лампа масла не загорается при включении зажигания. Это также указывает на неисправный датчик или возможное повреждение кабеля. Устраните неполадки таким образом, чтобы при падении давления масла в системе датчик подавал соответствующий сигнал на приборную панель. С помощью этих экспертных инструкций вы сможете самостоятельно заменить датчик аварийного давления масла и проверить его работоспособность.

Уважаемые читатели! Укажите в комментариях, какой тип датчика давления масла установлен на вашем автомобиле (с удлиненным или укороченным наконечником), в зависимости от модели двигателя: 21116 (8 клапанов) и 21126, 21127, 21128 с 16 клапанами.

Падение давления масла является сигналом тревоги. В этом случае рекомендуется временно прекратить эксплуатацию автомобиля и тщательно проверить всю систему.

Почему происходит поломка?

21-700x495.jpg

Чаще всего это начинается с преждевременной замены масла. Поэтому в двигателе накапливаются твердые отложения, которые со временем отваливаются от стенок и попадают на насос, повреждая его. Не имеет значения, какой у вас фильтр, потому что каждый фильтр находится после насоса.

Все это приводит к падению давления масла, что в свою очередь приводит к износу других компонентов. В этом случае шансы на замену одного насоса минимальны. Поэтому важно следить за уровнем масла и своевременно заменять масляный насос!

31-700x462.jpg

Как следует из названия, неисправный масляный насос означает, что масло недостаточно циркулирует по системе двигателя. Если насос вовремя не заменить, это приводит к так называемому «голоданию». Последствия этого явления многочисленны и могут быть очень опасными. Нехватка нефти, например, приводит к:

Обратиться к специалистам или произвести замену своими силами?

41-700x570.jpg

Конечно, лучше обратиться к профессионалам! Если вы не справились с этой неисправностью в прошлом, самостоятельное вмешательство может иметь еще более серьезные последствия, повлечь за собой большую потерю времени и дополнительные расходы.

Масляный насос Priora ВАЗ 2170 Priora не является дорогим компонентом, но его снятие и установка — задача не из простых. Диагностика необходима еще и потому, что помимо насоса часто приходится менять фильтр и, конечно, само моторное масло.

Замена своими руками

Поэтому, если у вас есть навыки и свободное время, вы можете самостоятельно заменить масляный насос Priora и сэкономить деньги. Для этого вам понадобятся, в частности, следующие инструменты:

Подготовив все необходимые детали и инструменты, можно приступать к замене масляного насоса:

Совет: После замены насоса рекомендуется также заменить масляный фильтр!

Совет. Если вы хотите узнать все интервалы замены масла и почему двигателю необходимо масло, прочитайте эту статью: «Интервалы замены моторного масла и выбор моторного масла».

Признаки неисправности масляного насоса

Существует несколько общих симптомов неисправности масляного насоса. К ним относятся:

  • Падение давления масла в двигателе. На это указывает лампочка масла на приборной панели.
  • Повышенное давление масла в двигателе. Моторное масло вытесняется через различные уплотнения и соединения в системе. Например, сальники, прокладки и штуцер масляного фильтра. В редких случаях автомобиль вообще не заводится из-за избыточного давления в масляной системе. Это происходит потому, что гидравлические компрессоры перестают выполнять свою функцию, и поэтому клапаны перестают работать должным образом.
  • Повышенный расход масла. Это происходит из-за утечки или потери масла.

Должно быть понятно, что некоторые из них могут также указывать на повреждение других компонентов масляной системы. Поэтому рекомендуется проверять их все вместе.

Самостоятельный ремонт и замена редукционного клапана масляного насоса

Для бесперебойной работы системы смазки двигателя внутреннего сгорания необходимо правильное функционирование всех компонентов. Одним из них является редукционный клапан давления масла, который регулирует давление масла в системе. Если клапан работает правильно, владелец автомобиля может избежать серьезных проблем.

Причины неисправности масляного насоса

Причину неисправности масляного насоса можно определить с помощью диагностического теста. Существует как минимум 8 основных неисправностей масляного насоса. К ним относятся:

  • Засорение сетчатого фильтра на входе масла. Существует три основных типа утечки масла в насосе. Как и система масляного фильтра, она постепенно засоряется мелким мусором и шламом (часто в результате промывки двигателя).
  • Неисправен редукционный клапан масляного насоса. Обычно неисправны поршень и пружина.
  • Износ внутренней части корпуса насоса, так называемого «зеркала». Он возникает по естественным причинам во время работы двигателя.
  • Износ трущихся поверхностей (лопастей, зубьев, валов) шестерни масляного насоса. Это происходит в результате длительной эксплуатации и нечастой замены (очень вязкого) масла.
  • Использование загрязненного или неподходящего моторного масла. Осколки в масле могут быть вызваны рядом причин — небрежная установка насоса или фильтра, использование неподходящего масла.
  • Небрежная установка насоса. В частности, в масло попали различные примеси или насос был неправильно установлен.
  • Уровень масла в картере двигателя снизился. В таких условиях насос работает при слишком высокой мощности, что приводит к перегреву и, возможно, преждевременному выходу из строя.
  • Грязный масляный фильтр. Если фильтр слишком засорен, насосу приходится прилагать усилия, чтобы прокачать масло. Это приводит к его износу и частичному или полному выходу из строя.

Независимо от причины частичного отказа масляного насоса, его необходимо тщательно проверить и при необходимости отремонтировать или полностью заменить.

По этой причине технические специалисты часто рекомендуют замену клапанов после полного ремонта. Если вы не хотите этого делать, перед использованием автомобиля убедитесь, что система не засорена.

Причины неисправности масляного насоса

Причину неисправности масляного насоса можно определить с помощью диагностического теста. Существует как минимум 8 основных неисправностей масляного насоса. К ним относятся:

  • Засорение сетчатого фильтра на входе масла. Существует три основных типа утечки масла в насосе. Как и система масляного фильтра, она постепенно засоряется мелким мусором и шламом (часто в результате промывки двигателя).
  • Неисправен редукционный клапан масляного насоса. Обычно неисправны поршень и пружина.
  • Износ внутренней части корпуса насоса, так называемого «зеркала». Он возникает по естественным причинам во время работы двигателя.
  • Износ трущихся поверхностей (лопастей, зубьев, валов) шестерни масляного насоса. Это происходит в результате длительной эксплуатации и нечастой замены (очень вязкого) масла.
  • Использование загрязненного или неподходящего моторного масла. Осколки в масле могут быть вызваны рядом причин — небрежная установка насоса или фильтра, использование неподходящего масла.
  • Небрежная установка насоса. В частности, в масло попали различные примеси или насос был неправильно установлен.
  • Уровень масла в картере двигателя снизился. В таких условиях насос работает при слишком высокой мощности, что приводит к перегреву и, возможно, преждевременному выходу из строя.
  • Грязный масляный фильтр. Если фильтр слишком засорен, насосу приходится прилагать усилия, чтобы прокачать масло. Это приводит к его износу и частичному или полному выходу из строя.

Независимо от причины частичного отказа масляного насоса, его необходимо тщательно проверить и при необходимости отремонтировать или полностью заменить.

Полезные советы

В заключение приведем несколько полезных советов, которые помогут избежать проблем с редуктором давления масляного насоса или вовремя обнаружить неисправность:

  1. Заправляйте двигатель только качественным моторным маслом соответствующего класса и вязкости. Требования к смазке соответствуют рекомендациям производителя автомобиля.
  2. Никогда не смешивайте разные типы масел, даже если они относятся к одной категории.
  3. Своевременно меняйте масло и масляный фильтр. График выполнения этой процедуры также можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  4. Следите за тем, чтобы в систему смазки не попадали грязь, влага или технологические жидкости.
  5. Контролируйте давление масла. Если на манометре загорелась соответствующая сигнальная лампа, немедленно приступайте к диагностике.
  6. Обратите внимание на рабочую температуру двигателя. Перегрев может привести к утечке охлаждающей жидкости в системе смазки.
  7. Если вы хотите заменить или отрегулировать редуктор давления масляного насоса, не имея необходимых знаний и инструментов, лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Ни один автомобиль не будет работать долго без исправной системы смазки. Его важнейшим компонентом является масляный насос, который обеспечивает полное давление в системе. Однако он не вечен и подлежит замене в случае обнаружения дефекта. Решить проблему без обслуживания можно, но это займет много времени. Сегодня мы хотим поговорить о том, по каким причинам выходит из строя масляный насос в Priora и как его заменить в случае поломки.

Как определить неисправность масляного насоса

Существует два способа проверки насоса — без снятия насоса и со снятием насоса. Не снимая насос, вы можете быть уверены, что насос не работает, только если он уже находится в «состоянии смерти».

Как проверить масляный насос, не снимая

Перед проверкой насоса необходимо проверить давление масла в системе с помощью манометра. Так вы сможете убедиться, что лампочка давления масла работает правильно и горит не зря. Для этого вкрутите манометр вместо датчика давления масла.

Обратите внимание, что значение давления часто падает именно тогда, когда двигатель горячий, т.е. когда двигатель прогрет. Поэтому проверку следует проводить при прогретом двигателе на холостом ходу. Минимальные и максимальные значения давления различны для разных автомобилей. Например, минимальное значение аварийного давления для ВАЗ «классика» (ВАЗ 2101-2107) составляет 0,35…0,45 кгс/см². В этих условиях предупреждающая лампочка на приборной панели гаснет. Нормальное значение давления составляет 3,5 … 4,5 кгс/см² при 5600 об/мин.

Масляный насос можно проверить тем же «классическим» способом, не снимая его с места. Для этого снимите распределитель и снимите приводное колесо насоса. Затем оцените его состояние. Если на поверхности насоса имеется множество царапин на лопастях или валу шестерен, насос необходимо разобрать. Также стоит обратить внимание на зубья шестерен. Если они обломаны, насос блокируется. Обычно это связано с наличием в масле примесей и/или шлаков.

Другая проверка, без разборки насоса, заключается в проверке зазора в штоке поршня. Это делается аналогичным образом, путем снятия зонда и разборки редуктора. Возьмите длинную отвертку и просто покачайте стержень. Если есть люфт, насос выключен. В нормально работающем насосе зазор между штоком поршня и поверхностями корпуса должен составлять 0,1 мм, поэтому сопротивление практически отсутствует.

Сетка маслоприемника

Для дальнейшего осмотра насос демонтируется и разбирается. Это также служит для последующего вымывания накопившихся отложений. Сначала необходимо открутить масляный резервуар. Это необходимо сделать для проверки состояния уплотнительного кольца в соединении. Если он сильно затвердел, его следует заменить. Особое внимание следует уделить картриджному масляному фильтру, так как именно он чаще всего является причиной плохой подачи масла. Поэтому, если он засорился, следует очистить или заменить весь маслосборник и сетчатый фильтр.

Проверка редукционного клапана

Затем проверьте редукционный клапан. Задача этого компонента — сбросить избыточное давление в системе. Основными компонентами являются поршень и пружина. Когда давление достигает верхнего предела, пружина сжимается, и масло через поршень направляется обратно в систему, выравнивая давление. Наиболее распространенным дефектом редукционного клапана масляного насоса является неисправная пружина. Он либо теряет свою жесткость, либо лопается.

Двигатель ВАЗ-2170, как и все остальные двигатели этой серии, оснащен вихревым масляным насосом с шестернями. Вращение шестерен, приводимых в движение коленчатым валом, создает вихревой поток, который втягивает масло в рабочую камеру, а затем отправляет его в путешествие по системе смазки.

Обратиться к специалистам или произвести замену своими силами?

Конечно, лучше обратиться к профессионалам! Если вы не справились с этой неисправностью в прошлом, самостоятельное вмешательство может иметь еще более серьезные последствия, повлечь за собой большую потерю времени и дополнительные расходы.

Масляный насос Priora ВАЗ 2170 Priora не является дорогим компонентом, но его снятие и установка — задача не из простых. Диагностика необходима еще и потому, что помимо насоса часто приходится менять фильтр и, конечно, само моторное масло.

Почему ремонтировать двигатель ВАЗ (Lada) лучше у нас

У нас полный ремонт и обслуживание автомобиля ВАЗ (Лада):

  • 23 места,
  • 18 лифтов,
  • Оригинальные запасные части — всегда в наличии на складе и для самых популярных моделей от отечественных и зарубежных производителей,
  • Масла марки Motul в широком ассортименте.

Мы обслуживаем частных лиц, индивидуальных предпринимателей и крупные компании. Сотрудничество с нами всегда выгодно, потому что:

  • гарантия, предлагаемая всеми проектами,
  • гарантия, предоставляемая компанией, гарантируется всеми нашими клиентами, включая гарантию гарантии всех наших продуктов, которая гарантируется гарантией всех наших клиентов.
  • расширенная программа скидок для постоянных клиентов.

Замена своими руками

Поэтому, если у вас есть навыки и свободное время, вы можете самостоятельно заменить масляный насос Priora и сэкономить деньги. Для этого вам понадобятся, в частности, следующие инструменты:

— набор гаечных ключей; — набор торцевых головок; — инструменты для измерения расстояний; — шлицевая отвертка.

Подготовив все необходимые детали и инструменты, можно приступать к замене масляного насоса:

1. 1. 2. Сначала необходимо удалить первую часть масла из двигателя. 3. затем необходимо снять зубчатый ремень с привода. 4. отсоедините разъем от датчика положения коленчатого вала. 5. с помощью отвертки снимите ременный шкив и вытащите ключ из гнезда. 6. Затем необходимо извлечь масляный картридж. 7. затем, используя ключ на «восьмерку», отверните и выкрутите болты маслоуловителя; 8. открутите 6 болтов от масляного насоса на блоке цилиндров, снимите его отверткой, а с масляного насоса ВАЗ 2170 Приора? 9. очистите блок цилиндров и корпус насоса от старой прокладки? 10. перед заменой заполните полость масляного насоса смазкой, чтобы обеспечить лучшее всасывание из картера при запуске. 11. Установите масляный насос и все съемные детали на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 в обратном порядке. 12. наконец, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ и привода генератора, после чего можно заливать масло в двигатель.

Совет: После замены насоса рекомендуется также заменить масляный фильтр!

Должно быть понятно, что некоторые из них могут также указывать на повреждение других компонентов масляной системы. Поэтому рекомендуется проверять их все вместе.

Замена своими руками

Поэтому, если у вас есть навыки и свободное время, вы можете самостоятельно заменить масляный насос Priora и сэкономить деньги. Для этого вам понадобятся, в частности, следующие инструменты:

— набор гаечных ключей; — набор торцевых головок; — инструменты для измерения расстояний; — шлицевая отвертка.

Подготовив все необходимые детали и инструменты, можно приступать к замене масляного насоса:

1. 1. 2. Сначала необходимо удалить первую часть масла из двигателя. 3. затем необходимо снять зубчатый ремень с привода. 4. отсоедините разъем от датчика положения коленчатого вала. 5. с помощью отвертки снимите ременный шкив и вытащите ключ из гнезда. 6. Затем необходимо извлечь масляный картридж. 7. затем, используя ключ на «восьмерку», отверните и выкрутите болты маслоуловителя; 8. открутите 6 болтов от масляного насоса на блоке цилиндров, снимите его отверткой, а с масляного насоса ВАЗ 2170 Приора? 9. очистите блок цилиндров и корпус насоса от старой прокладки? 10. перед заменой заполните полость масляного насоса смазкой, чтобы обеспечить лучшее всасывание из картера при запуске. 11. Установите масляный насос и все съемные детали на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 в обратном порядке. 12. наконец, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ и привода генератора, после чего можно заливать масло в двигатель.

Как заменить насос

Замена детали занимает много времени, поэтому следует выделить несколько часов, например, в выходной день. Существует несколько основных этапов этой работы. Рассмотрите процесс шаг за шагом.

  1. Основные процедуры: Отсоединение «минуса» аккумулятора, слив масла.
  2. Демонтаж ремня привода ГРМ.
  3. Отсоединение кабеля от датчика положения коленчатого вала, снятие шкива.
  4. Извлеките ключ и снимите защитный экран.
  5. Открутите крепежные элементы и снимите кожух сцепления.
  6. Снимите корпус коленчатого вала.
  7. Снимите уплотнение картера.
  8. Снимите масляное уплотнение.
  9. Открутите хомуты масляного насоса.

Это уже перебор. Выполните сборку в обратном порядке. Старайтесь заменять расходные материалы по мере работы. Прежде всего, речь идет о прокладке картера. Установите новый компонент и загерметизируйте его, предварительно удалив грязь или старый герметик из прилегающей области. Одновременно можно очистить масляный резервуар. Для этого вам понадобится минеральное масло. Если деталь нельзя очистить, ее необходимо заменить.

Это необходимо, поскольку существует риск воспламенения смазочного материала. Далее необходимо проверить и заменить уплотнение вала. Если втулка треснула или потеряла свою эластичность, следует установить новую деталь.

Вывод

Масляный насос в Priora можно заменить самостоятельно, но эта процедура требует специальных навыков и опыта. Поэтому лучше обратиться к профессионалам, которые проводят диагностические исследования. Перед заменой изношенной детали лучше промыть двигатель, чтобы избавить его от твердых частиц, которые могут повредить другие детали.

Как мы уже видели, неисправный масляный насос — это серьезная неисправность. Своевременная замена может избавить вас от ненужных проблем и уберечь двигатель от дополнительного износа, продлевая «жизнь» вашего автомобиля. Не забывайте вовремя менять моторное масло и следите за приборной панелью.

— износ компонентов; — попадание продуктов износа в масло; — снижение давления масла в системе; — перегрев компонентов; — проникновение твердых частиц в различные компоненты и их заклинивание.

Замена своими руками

Поэтому, если у вас достаточно навыков и времени, вы можете самостоятельно заменить масляный насос Priora и сэкономить деньги. Для этого вам понадобится такой инструмент, как:

Глобальный ремонт — LADA (ВАЗ) Priora Седан, 1.6 л. Снимаем масляный насос Часть 6 18

Подготовив все необходимые детали и инструменты, можно приступать к замене масляного насоса:

Совет: После замены насоса рекомендуется также заменить масляный фильтр!

Меняем масло

Это относительно простая процедура, для которой не требуется никаких профессиональных инструментов или оборудования и которая занимает всего час. Не забывайте использовать высококачественные расходные и смазочные материалы, чтобы избежать проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Используемые инструменты

Для этой работы вам понадобится масляный фильтр, моторное масло, чистая тряпка, емкость объемом не менее 4 литров, ключ для масляного фильтра и ключ на 17 мм.

Если вы не можете открутить фильтр вручную, вы можете просверлить корпус фильтра отверткой и использовать ее как рычаг для извлечения фильтрующего элемента. При извлечении фильтра с помощью отвертки корпус фильтра должен быть просверлен насквозь в нижней части. Это предотвратит повреждение штекера.

Пошаговая инструкция

Замену моторного масла следует производить при горячем двигателе. Для этого необходимо предварительно проехать на автомобиле или запустить двигатель и дать ему поработать около 10 минут. Горячее масло будет легко вытекать из нижнего отверстия, и вы сможете почти полностью слить его из картера двигателя. Для проведения этого технического обслуживания автомобиль следует поместить на подъемник или в смотровую яму. Откройте капот и открутите крышку маслозаливной горловины. Этот колпачок легко откручивается рукой. Затем зайдите под автомобиль и снимите имеющуюся защиту двигателя. Установите пластиковый контейнер емкостью не менее 4 литров под картер двигателя. Найдите сливную пробку, расположенную в картере двигателя, и осторожно открутите ее с помощью гаечного ключа на 17 мм. Будьте очень осторожны при откручивании пробки, так как вы можете обжечься о горячее масло. Открутите его полностью и подождите, пока масло не выйдет. Обычно это занимает около получаса. Если автомобиль проехал большое расстояние и прошло много времени после замены масла, можно промыть двигатель. Для этого используется специальная промывочная смесь. Его заливают в двигатель, предварительно отвернув сливную пробку. Запустите двигатель и дайте ему поработать около 15 минут. После этого мы сливаем промывочную жидкость и меняем фильтр. Замена масляного фильтра не представляет особой сложности. Он имеет резьбу, и его нужно открутить только для того, чтобы аккуратно слить старое масло.

Лада Приора Хэтчбек 2009, 98 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Лада Приора, 2016

Лада Приора, 2016

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2007

Комментарии 32

Magnolia — «проверенное и испытанное», боже упаси вас заливать такое масло в двигатель, Magnolia производится в Германии? Тогда я миллионер. Я бы предпочел, чтобы Шелл доказал свою правоту.

Откуда вы знаете, что это дистрибьюторы? Купил машину с пробегом 100т, с восстановленным подшипником на 124, и по началу не заметил проблему с давлением масла, на холостых лампочка не загорается, но при не большой просадке, активно мигает, механический манометр на горячую устанавливает 0.4-0.5b, это очень мало( вот думаю с чего начать, как бы у меня такое давление, проехал 40 тыс, молчит сцепление. Я сразу говорю замените масло, фильтр, датчик ни к чему не привело. вот я и думаю, может это только мой случай? Потому что предыдущий владелец упоминал, что у них были «плохие» оси? И я не знаю, что они поставили, когда ставили оригинальные детали.

Вот как я узнал об этом — осмотревшись. Сначала датчик, затем масло (с фильтром, конечно), затем масляный насос, затем распредвалы.

Правильно ли я понял, что проблема в распредвалах? Это верно? Вы столкнулись с этой проблемой и ищете решения с минимальными затратами?

Правильно, распределительные валы. Я изменил все вещи, прежде чем пришел к ним.

Извините, что не знал всех подробностей вашего дела! Причиной этой «болезни» был датчик давления, и я его заменил. Удачи в решении вашей проблемы!

Судя по вашим симптомам, похоже, что вам нужно заменить датчик давления масла! Осмотрите его на заправочной станции — если он покрыт маслом, то это 100%!

Я понимаю, что вы искренне хотите помочь, но дело в том, что эта проблема была решена более трех лет назад, и замена датчика давления масла здесь не помогла, проблема была в износе распредвала. И идти в гараж, чтобы открутить датчик, когда это можно сделать в саду. В любом случае, спасибо за ваш вклад

Оцените статью