Ваз 2199 Карбюратор Глохнет на Ходу и Дергается • Причины неполадки. Ваз 2109 дергается при движении карбюратор.

Карбюратор
Ваз 2109 дергается при движении карбюратор - Вывод Проверяем систему зажигания Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с карбюратором Такие разные причины дёрганий Двигатель глохнет в движении

При выключенном зажигании проверьте надежность крепления проводов зажигания к свечам зажигания и самой катушке. Если ничего не обнаружено, включите зажигание и проверьте наличие искры или характерного шума, указывающего на отсутствие искры.

Содержание

Рывки при движении на высоких оборотах ВАЗ 21099

  • Наиболее распространенной причиной является проблема с топливным фильтром. Поэтому при обнаружении вибраций рекомендуется в первую очередь проверить эту часть автомобиля. Если проблема не в топливном фильтре, причину следует искать в других компонентах.
  • Проблема может исходить от насоса гидроусилителя.
  • Третья причина, по которой карбюратор автомобиля ВАЗ 2109 дергается во время движения, кроется в распределителе зажигания. Возможно, там неисправен вакуумный корректор. Помимо этих причин, могут быть и другие, поэтому для определения того, что именно не так с вашим автомобилем, необходима точная диагностика.

Но не ходите на любую другую уязвимую заправку! Используйте только проверенные сетевые заправочные станции. Ваш автомобиль «старенький», за ним нужно хорошо ухаживать, вовремя заправлять маслом сертифицированных производителей и качественным бензином и любить.

Это несложно. В стране есть много авторитетных компаний, которые давно работают на рынке, заботятся о своей репутации и имеют сертифицированные системы обеспечения качества. Среди них — представители крупнейших нефтяных компаний мира. Они занимаются разведкой, разработкой и эксплуатацией нефтяных месторождений, производством и продажей нефтепродуктов. Заправочные станции этих компаний предлагают все виды топлива.

Типичная автозаправочная станция обычно представляет собой большой комплекс из 12 или более АЗС. Водители могут получить помощь обслуживающего персонала, заправить свой автомобиль, наполнить кулер водой, бесплатно воспользоваться туалетом и сделать покупки на мини-заправочной станции, где также предлагаются закуски и напитки, в том числе прохладительные. На заправочных станциях есть небольшое кафе, и вы часто можете почувствовать запах свежеобжаренного кофе на заправке.

Не ведитесь на дешевые товары, заправляйтесь качественным топливом и отправляйтесь в путь.

Ситуация, когда относительно новый автомобиль, заведомо не имеющий дефектов, глохнет при запуске, знакома опытным водителям автомобилей с системами впрыска топлива. Почему автомобиль дергается при перемещении топливной форсунки и каковы причины? Об этом говорится в данной статье.

Читайте также. Как заменить вкладыши подшипников коленчатого вала без снятия двигателя? Как можно заменить подшипники коленчатого вала, не снимая коленчатый вал с двигателя?

Как выяснить, в чём же всё-таки причина рывков?

Для этого необходимо провести диагностику, как уже упоминалось выше.

Чтобы найти причины такого поведения автомобиля, вам необходимо вооружиться следующими инструментами и материалами:

Крестовая отвертка
Медный провод диаметром не более 0,3 мм (в идеале он должен быть тоньше).
Гаечный ключ, известный как десятигранный гаечный ключ.
Отвертка с плоским лезвием
A компрессор
Гаечный ключ, известный как «восьмигранный ключ».
смазка WD40
Ткань

Для этого необходимо провести диагностику, как уже упоминалось выше.

Чтобы найти причины такого поведения автомобиля, вам необходимо вооружиться следующими инструментами и материалами:

  1. Крестовая отвертка.
  2. Медный провод диаметром не более 0,3 мм (в идеале он должен быть тоньше).

Когда у нас есть все необходимое, приступайте к процессу диагностики причин, по которым автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор работает и дергается.

Шаг 1: Снятие топливного фильтра и диагностика системы питания

Сначала возьмите десятигранный гаечный ключ и с его помощью снимите крышку с корпуса топливного фильтра. Он удерживается вместе подпружиненными пробками, которые необходимо ослабить. Крепления ослаблены, и теперь фильтр можно снять.

Далее нужно с помощью восьмигранного ключа открутить гайки, чтобы снять хомут на соединении между шлангом сапуна и клапанной крышкой. После всех этих операций корпус фильтра можно извлечь.

Теперь попробуйте снять шланг с привода переключателя. Если все идет хорошо, создайте вакуум. Убедитесь, что герметичность не нарушена.

Теперь подуйте и проверьте, свободно ли проходит воздух. Если нет, проверьте, все ли в порядке с карбюратором. Убедитесь, что дроссельная заслонка карбюратора открыта. Когда вы нажимаете на рычаг дроссельной заслонки, из сопла выходит капля бензина. Если форсунки есть и они направлены в нужную сторону, то с карбюратором все в порядке. Если они направлены не в ту сторону или струи вообще отсутствуют, необходимо отвезти автомобиль в мастерскую для диагностики и ремонта.

Шаг 1: Диагностика неисправностей жиклеров ваз 2109

Давайте проверим это дальше. Давайте рассмотрим сопло. Чтобы проверить его, необходимо снять его. Для этого сначала снимите топливный шланг (по которому топливо поступает к карбюратору). Будьте осторожны, чтобы не пролить топливо. Теперь также снимите трос управления воздушной заслонкой и трос клапана (для холостого хода). Снимите верхнюю крышку карбюратора. Для этого ослабьте все винты, крепящие его. Чтобы не повредить крышку после снятия, ее следует надевать осторожно и всегда поплавками вверх. Теперь возьмите отвертку и снимите с ее помощью насадку. Теперь пригодится медная проволока. С его помощью тщательно прочистите отверстия в насадке. Затем взорвите его (но не по направлению движения топлива, а против его движения). Теперь можно прикрепить насадку. Затем нажмите на рычаг управления дроссельной заслонкой. Разумеется, это необходимо делать при открытой крышке карбюратора. Внимательно следите за тем, работают ли теперь топливные форсунки от глушителя (от его шлангов).

Методы устранения

Важно понимать, что пульсация карбюраторного двигателя происходит не только при работе двигателя, но и на холостом ходу. В то же время двигатель издает хлопающие звуки. Однако автомобиль дергается только во время движения. Поэтому мы должны немедленно приступить к анализу диагностики и устранению неполадок.

Карбюратор

В отличие от двигателей с впрыском топлива, карбюратор довольно капризен и не учитывает ни топливо, ни техническое состояние своих компонентов. По этой причине многие автомобилисты знают, что карбюратор может быть причиной заглохания двигателя. Эта версия автомобиля была оснащена знакомой многим системой впрыска Solex.

Чтобы устранить тряску и рывки автомобиля, необходимо провести капитальный ремонт и очистку карбюратора. Процесс очистки осуществляется вручную или с помощью специальной печи, в которой нагревается чистящая жидкость. Однако на практике оказывается, что большинство водителей, которые чистят свои «карбюраторы», делают это исключительно вручную.

Для переоборудования вам также понадобится ремкомплект карбюратора Solex для автомобилей ВАЗ 2108-21099.

Данные управления клапанами карбюратора, установленного на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

3±0,2 0,85 1,2 1,8 0,7 1,5

После ремонта карбюратора его необходимо отрегулировать. Регулировка осуществляется с помощью винтов качества и количества до достижения оптимального соотношения между топливом, подаваемым в смесительную камеру, и воздухом.

Топливо

Если с плохим качеством топлива в двигателе с впрыском топлива можно мириться и ездить, то в карбюраторном двигателе это катастрофа. Плохое топливо не только засоряет форсунки, но и быстро выводит из строя топливный насос.

Плохое топливо можно сразу распознать по тому, что двигатель начинает «захлебываться», теряется тяга, а когда открывается поплавковая камера карбюратора, жидкость, бензин, становится липкой и не проходит через форсунки.

Для устранения проблемы необходимо разобрать и очистить всю топливную систему, а также разобрать топливный бак. После очистки необходимо залить дорогой, но качественный бензин и проехать около 50-60 км, чтобы очистить клапанный механизм и поршневой узел.

Однако это может не помочь, так как клапаны и поршни окрашены, и причина именно в этом состоянии. Тогда требуется полный ремонт двигателя.

Топливный насос и фильтр

Еще одной причиной, которая может привести к заглоханию двигателя, является недостаточная или нерегулярная подача топлива в карбюратор. В этом случае проблема кроется в топливном насосе или загрязненном фильтрующем элементе.

Поэтому рекомендуется проверить эти элементы на исправность. При необходимости отремонтируйте топливный насос и замените топливный фильтр.

Искра

Отсутствие искры является признаком неисправности в системе зажигания. Свечи зажигания, провода или катушка зажигания могут быть неисправны. Свечи зажигания проверяются на специальном свечном стенде. Если такого стенда нет, проверьте компоненты на наличие повреждений, измерьте зазор и сопротивление. Если они повреждены, замените поврежденные детали.

Высоковольтные кабели следует измерять на сопротивление и проверять изоляцию на наличие повреждений. Если один или несколько кабелей перфорированы, их следует заменить. Новый кабель должен иметь сопротивление 5 Ом.

Чтобы проверить, не неисправна ли свеча зажигания, замените ее на заведомо исправную свечу или поменяйте ее на свечу из другого цилиндра. Замена свечей зажигания может восстановить неисправность устройства.

По каким причинам дергается ваз 2109 карбюратор при движении

Если электромагнитный клапан вышел из строя или трубопроводы засорились, топливо и воздух не поступают во впускной коллектор в правильном соотношении, что влияет на холостой ход. Это приводит к ряду неисправностей двигателя:

Если в таких точках немного приглушить ЭМГ, двигатель наберет обороты на холостом ходу, но решить проблему таким образом не удастся, автомобиль все равно не будет ехать нормально, расход топлива увеличится. Но если холостой ход не пропадает даже после этих мер, стоит почистить некоторые части карбюратора. MasteraVAZa » Ваз 2109: двигатель глохнет в движении и на холостом ходу По всем вопросам обращайтесь, помогу разобраться даже со сложными проблемами!

Ваз 2109 заводится и сразу глохнет – причины и способы решения

  • Плохое качество топлива
  • Топливный насос и элемент топливного фильтра
  • Форсунки
  • Свечи зажигания и провода зажигания
  • Горячие клапаны
  • Дроссельная заслонка и воздушный фильтр
  • Датчики и ЭБУ

ВАЗ 21099 — глохнет при разгоне: что делать, причины неисправности В остановке подачи топлива чаще всего виноват топливный насос (в моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 он механического типа).

Основные причины остановки двигателя на ходу или после его запуска

Существует два основных признака остановки двигателя внутреннего сгорания (ДВС):

  • Двигатель глохнет (останавливается на месте без движения автомобиля) почти сразу после запуска,
  • Двигатель глохнет (обороты падают до минимума), когда вы пытаетесь тронуться с места или переключиться на более высокую нагрузку.

Причины такого поведения двигателя внутреннего сгорания могут быть самыми разными и порой неожиданными, если двигатель глохнет сразу после запуска, это может быть следствием:

Как самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Как рассчитать самостоятельно Как рассчитать самостоятельно Как рассчитать самостоятельно Как рассчитать самостоятельно Как рассчитать стоимость ОСАГО? ОСАГО? Рассчитайте стоимость

  • Отсутствие подачи топлива (нет впрыска топлива в поплавковую камеру карбюратора),
  • зажигание каким-то образом выключено,
  • обороты холостого хода теряются,
  • топливный фильтр засорен,
  • глушитель препятствует выходу выхлопных газов.

При отказе подачи топлива обычно виноват топливный насос (на ВАЗ 2108, 2109 и 21099 он механический).

Для проверки подачи топлива отсоедините главный высоковольтный кабель, отсоедините главный топливопровод от карбюратора и запустите двигатель стартером. Если б/насос качает, топливо немедленно начнет вытекать из шланга; эту проверку должны выполнять два человека.

Иногда случается так, что мембрана в глушителе закрывает выхлоп, двигатель «задыхается» и не работает. С «полузабитым выхлопом» автомобиль едет плохо — вялое ускорение, ограниченная максимальная скорость. При полностью заблокированной выхлопной трубе двигатель запускается и останавливается практически мгновенно. Проверить эту версию достаточно просто:

  • Один из участников диагностики (которую также должны проводить два человека) запускает двигатель,
  • другой наблюдает, засунув ладонь в выхлопную трубу, есть ли выброс газа.

Ваз 2199 Карбюратор Глохнет на Ходу и Дергается • Причины неполадки

Еще одной причиной пробуксовки двигателя является отсутствие холостого хода в карбюраторе, такой дефект характерен для переднеприводных VAC. На этом этапе мы остановимся более подробно и рассмотрим различные варианты проявления дефекта, а также способы его устранения.

Еще одной причиной пробуксовки двигателя является отсутствие холостого хода в карбюраторе, такой дефект характерен для переднеприводных VAC. На этом этапе мы остановимся более подробно и рассмотрим различные варианты проявления дефекта, а также способы его устранения.

Карбюраторный ваз 2109 дергается на ходу

Часто бывает, что автомобиль ВАЗ 2109 дергается при движении карбюратора. В этом случае водитель ощущает при движении — толчки, которые крайне неприятны. Причины такого сбоя могут быть самыми разнообразными.

Карбюраторный ваз 2109 дергается на ходу

Почему у автомобиля ВАЗ 2109 карбюратор дергается на ходу?

  • Наиболее распространенной причиной является проблема с топливным фильтром. Поэтому водителям рекомендуется в первую очередь проверить эту часть автомобиля, если они испытывают ощущение рывков. Если проблема не в топливном фильтре, причину следует искать в других деталях.
  • Проблема может исходить от насоса гидроусилителя.
  • Третья причина, по которой карбюратор автомобиля ВАЗ 2109 дергается во время движения, кроется в распределителе зажигания. Возможно, там неисправен вакуумный корректор. Помимо этих причин, могут быть и другие, поэтому для определения того, что именно не так с вашим автомобилем, необходима точная диагностика.

Для этого необходимо провести диагностику, как уже упоминалось выше.

Чтобы найти причины поведения этого автомобиля, необходимо вооружиться следующими инструментами и материалами:

Крестовая отвертка
Медный провод диаметром не более 0,3 мм (в идеале он должен быть тоньше).
Гаечный ключ, известный как десятигранный гаечный ключ.
Отвертка с плоским лезвием
A компрессор
Гаечный ключ, известный как «восьмигранный ключ».
смазка WD40
Ткань

Для этого необходимо провести диагностику, как уже упоминалось выше.

Чтобы найти причины поведения этого автомобиля, необходимо вооружиться следующими инструментами и материалами:

  1. Крестовая отвертка.
  2. Медный провод диаметром не более 0,3 мм (в идеале он должен быть тоньше).

Когда у нас есть все необходимое, приступайте к процессу диагностики причин, по которым автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор работает и дергается.

Шаг 1: Снятие топливного фильтра и диагностика системы питания

Сначала возьмите десятигранный гаечный ключ и с его помощью снимите крышку с корпуса топливного фильтра. Он удерживается вместе подпружиненными пробками, которые необходимо ослабить. Крепления ослаблены, и теперь фильтр можно снять.

Далее нужно с помощью восьмигранного ключа открутить гайки, чтобы снять хомут на соединении между шлангом сапуна и клапанной крышкой. После всех этих операций корпус фильтра можно извлечь.

Теперь попробуйте снять шланг с привода переключателя. Если все идет хорошо, создайте вакуум. Убедитесь, что герметичность не нарушена.

Теперь подуйте и проверьте, свободно ли проходит воздух. Если нет, проверьте, все ли в порядке с карбюратором. Убедитесь, что дроссельная заслонка карбюратора открыта. Когда вы нажимаете на рычаг дроссельной заслонки, из сопла выходит капля бензина. Если форсунки есть и они направлены в нужную сторону, то с карбюратором все в порядке. Если они направлены не в ту сторону или струи вообще отсутствуют, необходимо отвезти автомобиль в мастерскую для диагностики и ремонта.

Шаг 1: Диагностика неисправностей жиклеров ваз 2109

Диагностика неисправностей жиклеров ваз 2109

Если карбюратор ваз 2109 дёргается во время разгона

Также бывает, что ВАЗ 2109 дергается при разгоне карбюратора. В этом случае список причин довольно длинный, и определить, какая именно неисправность вызвала такое поведение вашего автомобиля, не так-то просто.

  • Неисправная работа топливного насоса,
  • проблемы с топливным фильтром,
  • засорение вспомогательного фильтра,
  • проблемы с зажиганием,
  • очень низкий уровень топлива в баке.

Этот список не является исчерпывающим. Самостоятельно найти причину будет сложно. Если карбюратор автомобиля ВАЗ 2109 дергается при разгоне, лучше не пытаться ремонтировать автомобиль самостоятельно. В этом случае обратитесь в службу послепродажного обслуживания, которая сможет найти причину проблемы и устранить ее. И лучше не откладывать обращение в салон надолго.

Также бывает, что ВАЗ 2109 дергается при разгоне карбюратора.

В этом случае список причин довольно длинный, и поэтому нелегко определить, какая именно неисправность привела к такому поведению вашего автомобиля.

Почему глохнет двигатель на холостом ходу ваз 2109 карбюратор Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно отрегулировать карбюратор. В этой статье вы узнаете, какие существуют варианты модификации карбюраторных систем.

Дёргается при движении ваз 2109 карбюратор — частые причины

Система питания

Стабильный двигатель нуждается в топливе и искре в нужное время. Если в системе подачи топлива есть разрывы, автомобиль дергается. Lada также дергается, когда нет искры для воспламенения смеси.

Итак, давайте по очереди разберемся, в чем может быть проблема с топливной системой, из-за которой автомобиль дергается во время движения.

1) Топливный фильтр засорен. Засоренный топливный фильтр ограничивает количество топлива, поступающего в карбюратор. Уровень топлива в поплавковой камере падает, и двигатель глохнет. Поэтому если ваш топливный фильтр прошел более 10 000 миль, вы можете заменить его без колебаний. Учитывая качество отечественного бензина, он засоряется гораздо быстрее.

Грязный топливный фильтр

Загрязненный топливный фильтр

2) Сетчатый фильтр карбюратора. Засоренный фильтр делает то же самое — карбюратор не получает необходимое количество топлива. Фильтр следует проверить на чистоту и при необходимости продуть сжатым воздухом. 3) Усилительный насос карбюратора. Если автомобиль дергается только при ускорении, это очень часто указывает на неисправность насоса гидроусилителя Ваз. 4) Отложения в поплавковой камере карбюратора. Если рывки автомобиля происходят не при ускорении, а только при плавном движении автомобиля с сильно нажатой педалью акселератора, это может быть связано с отложениями в поплавковой камере топливных жиклеров. Чтобы проверить это, снимите крышку карбюратора и убедитесь, что в поплавковой камере нет мусора. 5) Топливный насос. Если автомобиль буксует на высоких оборотах двигателя, возможно, топливный насос не обеспечивает нужную подачу топлива. Отрегулируйте золотник топливного насоса, чтобы увеличить подачу топлива.

Регулировка подачи топлива в топливном насосе

Регулировка золотника топливного насоса

6) Некачественный бензин. Бензин можно смешивать с водой. Вода, конечно, не горит, и если она попадет в двигатель, двигатель заведется. 7) Уровень топлива в баке низкий. Топливо смешивается с воздухом, в результате чего уровень топлива опускается ниже уровня бака. В основном это все основные причины неисправности топливной системы. В принципе, все понятно: сначала проверьте карбюратор, чтобы убедиться, что он не засорен, и подачу топлива. Если все в порядке, то система зажигания модели «Жигули 9» вызывает подозрение.

Неисправности в системе зажигания, вызывающие рывки автомобиля.

1) Реле отрицательного давления распределителя зажигания. Проверьте герметичность шланга от карбюратора к вакуумному корректору и легкость перемещения заслонок корректора.

Распределитель зажигания

2) Подгорание контактов распределителя зажигания. 3) Неисправность заземления в высоковольтном кабеле или свече зажигания. Если двигатель работает правильно на холостом ходу, это не означает, что он ведет себя так при любых условиях движения. Свеча зажигания или высоковольтный провод могут быть заземлены под нагрузкой и нормально работать на холостом ходу.

ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается на ходу, что делать?

Дерганье во время движения раздражает автомобилистов. Мы уже затрагивали этот вопрос при обсуждении различных неисправностей, и часто в этом виноват топливный фильтр (карбюратор) автомобиля ВАЗ 2109. Мы рекомендуем сначала проверить это.

Сталкивались ли вы с такой проблемой, как вытягивание и ослабление? Затем мы объясним основные причины этой неисправности.

Автомобиль ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается во время движения, это может быть вызвано следующими причинами:

  • неисправен ускорительный насос,
  • существует проблема с вакуумным регулятором распределителя зажигания.

Как выяснить причины неисправности?

  • Вам понадобятся два гаечных ключа — восьмиугольный и десятиугольный, отвертка и крестовая отвертка, чистая ткань и немного медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть менее 0,3 мм.
  • Кроме того, вам понадобится компрессор и жидкость WD40.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра с помощью десятигранного гаечного ключа, ослабив пружинные фиксаторы. Снимите фильтр. Ослабьте гайки восьмигранным ключом и теперь ослабьте хомут шланга вентиляции картера на клапанной крышке. После этого можно снять корпус фильтра.
  2. Теперь необходимо снять шланг привода вакуумного выравнивателя и проверить его герметичность путем создания вакуума.
  3. Может потребоваться замена корректора. Лучше всего это делать в мастерской.
  4. Если при продувке воздух не проходит свободно, следует осмотреть карбюратор. Например, проверьте, открыта ли воздушная заслонка. Когда вы нажимаете на рычаг управления дроссельной заслонкой, из инжектора должны выходить струи топлива. Убедитесь, что они есть и что направление впрыска правильное.
  5. Если возникла проблема, обратитесь в сервисный центр.
  6. Осторожно снимите шланг, подводящий топливо к карбюратору, не пролив бензин. Проделайте то же самое с тросом управления дроссельной заслонкой, а затем с тросом на электромагнитном клапане холостого хода. Теперь ослабьте винты, крепящие верхнюю крышку карбюратора. Сняв крышку, положите ее вверх поплавками, чтобы не повредить ее.
  7. Теперь аккуратно подденьте отверткой трубки распылителя и снимите их со своего места.
  8. Затем возьмите тонкую медную проволоку и аккуратно прочистите отверстия в сопле распылителя. Затем подуйте в противоположном направлении (против потока топлива).
  9. Вставьте распылитель. При этом, не закрывая крышку карбюратора, нажмите на рычаг управления дроссельной заслонкой. Проверьте наличие топливных жиклеров, выходящих из трубок впрыска.
  10. Соберите карбюратор.
  11. Если форсунки отсутствуют, проверьте, насколько легко перемещается рычаг привода ускорительного насоса. Также проверьте, нет ли люфта в приводе. При необходимости смажьте WD40 и замените все неисправные детали.
  12. Еще раз проверьте, не разбрызгиваются ли брызги. Если да, соберите карбюратор. Если нет, обратитесь в службу послепродажного обслуживания.

Если автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор дергается при разгоне

Опять же, список возможных причин довольно длинный. Неисправен топливный фильтр и, возможно, низкий уровень топлива. Также возможно, что топливный насос работает неправильно или засорился дополнительный топливный фильтр. Это также может быть проблема с зажиганием. Для диагностики лучше всего обратиться к специалисту.

Мы выяснили, из-за чего может дергаться карбюратор автомобиля ВАЗ 2109 во время движения. Мы разобрали этот способ, чтобы выяснить, почему именно в вашем автомобиле возникла такая проблема. Но автомобиль (его карбюратор) может затягивать не только во время движения.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Ехала, ехала и вдруг начала дергаться. 2109 карб.

Друзья, помогите, пожалуйста, советом. Моя машина работала нормально, я бы даже сказал, что она работала хорошо, и вдруг, когда я проехал светофор, она начала дергаться. Во второй раз все как-то изменилось. Я плавно нажал на педаль газа, рывки прекратились. Я опустил педаль наполовину — снова рывок. И так во всех передачах. Скорость холостого хода постоянна. 900. Я разгоняюсь на месте, обороты не плавают и не падают. Она дергается только при ускорении, когда я нажимаю педаль на треть. И еще, если вы едете со скоростью, скажем, 40-60 км/ч. и вдруг нажимаете на педаль, она начинает пыхтеть и, по-моему, стреляет в карбюратор. Что это такое? Я выступаю за вспомогательный насос или ховер для Tramble. Что вы думаете по этому поводу? Заранее большое спасибо.

Comments 39

У меня была такая же проблема. Оказалось, что это был плохой контакт на разъеме датчика Холла, точнее, плохой контакт отрицательной клеммы.

В любом случае, я нашел проблему и устранил ее. Был плохой контакт на разъеме HOL (на задней передаче). Когда вы резко ускоряетесь, двигатель поворачивается в обратную сторону, и контакт разрушается. Большое спасибо всем вам.

В самом начале я был очень взволнован. Я проехал 10 миль, и он дернулся. Повторите всасывание (до 5 оборотов в минуту) и снова приведите в движение. 15 км нормального полета. Здесь происходят такие чудеса.

В любом случае, я отчитаюсь. Я вспомнил, что на карбюраторе есть тонкий фильтр, и решил посмотреть. Я открутил его, снял сетку и выпустил воздух. Но он был чистым. Я решил потянуть линии ВВ и случайно задел линию датчика температуры охлаждающей жидкости. Двигатель дернулся. Я начал возиться с кабелем, и двигатель зашипел. Отсоединил кабель, и двигатель остановился. Подтяните контакты на клемме и снова подсоедините ее. Я запустил двигатель, прогрел его и несколько раз дернул дроссель. Я поднял обороты до 3000-4000 об/мин. …и он завелся! Я не знаю, что происходило. Я проехал 10 минут, как и раньше. Какое чудо. Спасибо за добрые слова и участие!

Неисправен ускорительный насос/датчик рычага/катушка/конденсатор в трамблере/возможно, свеча зажигания. Проверить топливный насос очень просто: отсоедините шланг от карба и заведите автомобиль.

Вы правильно думаете, скорее всего, засорилась дроссельная заслонка.

Я тоже сделал перетряску, заменил топливный насос и тяги и почистил карб со всеми призмами. Проблема исчезла.

Теперь я провел «диагностику», насос качает нормально, дроссельная заслонка пикает, где надо, разгоняется нормально до точки, без дроссельной заслонки. Оно не хочет уходить. Он едет только вперед, если включить задний ход, он начинает проскальзывать, но едет вперед. Это великолепно! Я поработаю с дросселем и посмотрю, смогу ли я заставить его работать.

Выньте карбюратор, продуйте его и проверьте перегородку.

Да, судя по качеству бензина, в баке со временем накапливается довольно много. Она засорилась. Выньте его, промойте и замените перегородки, если они неисправны.

Если ваш двигатель глохнет при разгоне, начните с топливной системы, замените фильтры, промойте карбюратор, я думаю, что проблема в недостаточном количестве топлива на дроссельной заслонке, это только мое мнение).

если двигатель работает плавно при разгоне, это должно быть зажигание…. Посмотрите на насос в карбюраторе…. Почистите карбюратор, и все будет в порядке.

Хм. Не ослаблен ли карбюратор? Он был у меня сразу после покупки.

Взгляните на сопло!

Мой совет — промыть и прогреть карб и забыть об этом.

Я думаю, что проблема в карбюраторе! У меня были такие симптомы дважды на моей Toy 9 за 3 года, все карбюраторные! А во время рывков попробуйте придушить дроссельную заслонку!

Дергается при движении ВАЗ 2109 карбюратор

Машина дергается!

— Рывок — это мгновенное, спонтанное изменение оборотов двигателя независимо от положения педали акселератора. При повседневной езде обычно наблюдается серия рывков — — провалов — заметных задержек в реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Приблизительно это можно считать крайним случаем придурка.

Можно выделить три типа толчков:

— в начале движения; — во время ускорения; — во время движения в устойчивом состоянии, т.е. при фиксированном положении «педали акселератора».

Подергивание в начале пути

Подергивание в начале пути обычно является пограничным случаем — отставание. Самое неприятное ощущение — это запоздалая реакция двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель глохнет.

Причиной неисправности может быть либо неисправный зарядный насос карбюратора, либо неисправный корректор отрицательного давления распределителя зажигания.

Тяга при ускорении

Причиной скачка может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправный топливный насос или засорение вторичного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

Спазматические движения с бешеной скоростью

Такие рывки чаще всего связаны с неисправностью системы зажигания. Необходимо провести диагностику, обратиться в лабораторию. Единственное, что вы можете попробовать, — сделать это самостоятельно:

— Внимательно посмотрите под капот. Выключите зажигание и проверьте, надежно ли закреплены и установлены все провода и штекеры на коммутаторе, катушке и распределителе. Запустите двигатель и послушайте его работу — треск слабый, но явно вызван высоковольтным замыканием на землю. Вы можете четко увидеть искру, когда она потрескивает в полной темноте; — Заменяйте свечи зажигания независимо от состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей зажигания — если они ненормальные, вам может потребоваться посетить автосервис. _________________ Американские автомобили — это c@$$.

Чтобы отличить неисправность системы зажигания от неисправности топливной системы, во время пробной поездки удерживайте педаль акселератора в одном положении и выберите для этой проверки участок дороги с крутым уклоном.

Если автомобиль дергается при длительном нажатии на педаль акселератора, это может быть вызвано следующими причинами

неисправные свечи зажигания или неправильные зазоры между электродами,

перегоревшая жила в высоковольтном кабеле или перегоревший резистор на клемме высоковольтного кабеля,

дефект высоковольтной изоляции штекерного кабеля или штекерной клеммы, особенно с металлическим экраном,

сгоревший резистор в распределительном роторе,

неисправный контакт между ротором и центральным угольным контактом крышки распределителя,

капли воды на внутренней стороне крышки распределителя,

износ подшипников в распределителе (Лада, Москвич),

недостаточное расстояние между контактами прерывателя,

неисправная катушка зажигания.

Добавлено спустя 42 минуты 24 секунды:

Неисправности карбюратора часто проявляются внезапными рывками и легкой тряской автомобиля во время движения. В большинстве случаев это не связано с карбюратором. Рывки и подергивания при движении с нажатой педалью акселератора в большинстве случаев вызваны неисправностью системы зажигания.

Ваз 2109 дергается

Если во время движения автомобиль Ваз 2109 дергается, причиной этого является одна из следующих неисправностей.

2) Проблемы с системой зажигания Ваз 2109.

Система зажигания Ваз 2109.

Загрязненный топливный фильтр ВАЗ 2109.

2) Сетчатый фильтр в карбюраторе. Засоренный фильтр имеет тот же эффект — в карбюратор ВАЗ 2109 не поступает нужное количество топлива. Фильтр следует проверить на чистоту и, при необходимости, продуть сжатым воздухом. 3) Ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2109. Если рывки автомобиля происходят в основном при разгоне, то это очень часто свидетельствует о неисправности ускорительного насоса Ваз 2109. 4) Оседает в поплавковой камере карбюратора. Если тяга ВАЗ 2109 не наблюдается при разгоне, то есть при равномерном движении автомобиля с фиксированным положением педали акселератора, то она может быть вызвана попаданием отложений из поплавковой камеры в топливные форсунки. Чтобы проверить это, снимите крышку карбюратора и убедитесь, что в поплавковой камере нет отложений. 5) Топливный насос ВАЗ 2109. Если автомобиль глохнет на высоких оборотах, то, скорее всего, топливный насос не обеспечивает необходимую подачу топлива. Отрегулируйте кран топливного насоса, чтобы увеличить подачу топлива.

Регулировка подачи топлива к топливному насосу ВАЗ 2109.

6) Некачественный бензин. Бывает, что можно залить бензин, смешанный с водой. Конечно, вода не горит, и если она попадает в двигатель, то вызывает подергивание. 7) Уровень топлива в баке низкий. Если топливо смешивается с воздухом, это может привести к рывкам. В основном это все основные причины неисправности топливной системы. В принципе, все понятно: сначала проверьте карбюратор, чтобы убедиться, что он не засорен, подачу топлива. Если все в порядке, то под подозрение попадает система зажигания Ваз 2109. Ваз 2109 неисправна система зажигания, что привело к рывку автомобиля. 1) Вакуумный корректор распределителя зажигания Ваз 2109. Проверьте герметичность шланга от карбюратора к вакуумному корректору и легкость перемещения заслонок корректора.

Распределитель зажигания Ваз 2109

2) Подгорание контактов распределителя зажигания. 3) Неисправность заземления в высоковольтном кабеле или свече зажигания. Если двигатель работает правильно на холостом ходу, это не означает, что он ведет себя одинаково во всех режимах работы. Свеча зажигания или высоковольтный кабель могут быть заземлены под нагрузкой и при этом правильно работать на холостом ходу.

2) Подгорание контактов распределителя зажигания. 3) Неисправность заземления в высоковольтном кабеле или свече зажигания. Если двигатель работает правильно на холостом ходу, это не означает, что он ведет себя так при любых условиях движения. Свеча зажигания или высоковольтный провод могут быть заземлены под нагрузкой и нормально работать на холостом ходу.

4) Втулка. Также может быть неисправность выключателя. Он может отлично работать, а затем в течение нескольких минут не выстрелить. Лично я всегда ношу с собой запасной конвертер. Я знаю, что многие люди поступают так же. Поэтому, если это возможно, следует установить резервный конвертер и работать с ним. Если проблема исчезнет, значит, дело в старом преобразователе.

Неисправность прокладки головки также может быть причиной «стука» двигателя. Эта неисправность приводит к потере компрессии в цилиндре из-за декомпрессии камеры сгорания.

Часто бывает, что карбюратор автомобиля ВАЗ 2109 дергается при разгоне автомобиля. В этом случае причину неисправности определить не так просто. Все это потому, что таких причин может быть много, и какая из них привела к поломке вашего автомобиля, нам просто неизвестно.

Что делать если ваз 2109 карбюратор дергается при разгоне

Каковы могут быть причины неудачи?

Топливный насос не работает должным образом.

  1. Топливный насос не работает должным образом.
  2. Вспомогательный фильтр может быть засорен.
  3. Может возникнуть проблема с зажиганием.
  4. Также может быть низкий уровень топлива в баке.
  5. Конечно, это не весь перечень причин, по которым может сломаться ВАЗ 2109. Поэтому самостоятельно найти причину неисправности довольно сложно и практически невозможно. В этом отношении лучше воспользоваться услугами сервиса, где работают профессионалы. Они помогают выявить причину повреждения и само повреждение и быстро устранить его.

Также одной из причин неисправности, заключающейся в рывках при движении автомобиля ВАЗ 2109, может быть то, что карбюратор троит. Даже человек без специальных знаний может устранить эту причину. Исправить это довольно просто.

Если карбюратор троит, предполагается, что нет искры или соотношение смеси в камере сгорания неправильное. Это может привести к неправильной работе двигателя и дребезжанию автомобиля. Многие автомобилисты сталкивались с проблемами карбюратора в прошлом и поэтому знают причины заглохания двигателя. Правда, не многие могут решить эту проблему. Важно знать, что это трение может быть вызвано неисправностью одного из компонентов, например, топлива, искры или воздуха. Именно здесь автовладельцам следует искать проблему. Компоненты, в которых может возникнуть проблема трения двигателя:

Причины того, что ваз 2109 карбюратор троит

Топливо.

  • Карбюратор.
  • Топливный насос.
  • Фильтр.
  • Искра.
  • Воздушный фильтр.
  • Слишком большое или слишком малое количество воздуха является причиной стука в двигателе. Это происходит из-за потери герметичности системы. Силовой агрегат начинает всасывать воздух, электроника не учитывает такой процесс, что влияет на его работу.

Подача воздуха

Любой человек может проверить воздушную систему, поскольку этот процесс не является сложным.

Впускной шланг возле воздушного фильтра разрезан.

  1. В системе создается давление.
  2. Утечка проверяется путем снижения давления.
  3. Если давление не падает, то система, конечно, идеально герметична. Если же воздух выходит с шипением, вы можете не только убедиться в наличии утечки, но и определить ее точное местоположение.

Причиной недостатка воздуха является загрязненный воздушный фильтр. Последний теряет способность течь. Что необходимо сделать? Снимите фильтр и проверьте работу устройства без фильтра. Если разницы нет, воздушный фильтр не справляется со своей задачей и должен быть заменен.

Отсутствие воздуха также может быть вызвано неисправностью дроссельной заслонки. Также важно своевременно чистить и проверять его. Рекомендуется выполнять эту процедуру при каждом плановом техническом обслуживании вместе с заменой фильтров, масла и т.д.

Датчик температуры инжектора

Как упоминалось ранее, причина заклинивания двигателя в топливной форсунке может заключаться в датчиках. Они подают импульсы на электронный блок. Если сигнал неисправен, электронный блок не сможет его исправить. Например, если получена информация о том, что двигатель холодный и работал в течение часа, электроника посылает команду форсункам впрыснуть обогащенное топливо. Это вызывает стук и многие другие проблемы даже при холодном двигателе.

Оцените статью