Если вентилятор радиатора перестал вращаться, не стоит сразу идти в магазин и покупать новый. Вам необходимо определить причину неисправности. Это может быть легко исправить, или дело может быть не в самом вентиляторе. Прочитайте руководство, чтобы узнать, как проверить электромагнитную муфту BJ1044.
Доработка системы охлаждения
Многие водители не понимают, как менять охлаждающую жидкость в своей Газели. Поэтому в данной статье мы попытаемся решить эту проблему, собрав самые практичные советы в этом направлении.
Как решить проблему
Для начала необходимо установить временные рамки для замены охлаждающей жидкости. Обычно этот показатель устанавливается производителем автомобиля. В этом случае рекомендуется заменить охлаждающую жидкость (антифриз) через 60 000 км или через два года эксплуатации. Еще одна причина для замены жидкости — заводской цвет имеет легкий красноватый оттенок. Такое обесцвечивание указывает на образование ингибирующих присадок, которые оказывают негативное воздействие на систему охлаждения.
ПРИМЕЧАНИЯ. При выборе охлаждающей жидкости рекомендуется следовать рекомендациям производителя. Заменяйте охлаждающую жидкость (антифриз) только в охлаждаемых двигателях. Соблюдайте особую осторожность при замене охлаждающей жидкости.
Опорожните систему охлаждения газели.
Водители, желающие самостоятельно заменить охлаждающую жидкость, должны иметь под рукой гаечный ключ, поддон и антифриз. Процесс слива жидкости происходит следующим образом
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и
- Снимите крышку расширительного бачка и
- Откройте кран нагревателя, повернув его полностью вправо.
- К сливному патрубку холодильника подсоединяется труба подходящего диаметра.
- Установите дренажный лоток и
- Сливной шланг опускается в поддон и открывается клапан радиатора.
- Отработанная жидкость сливается.
Аналогично, после слива охлаждающей жидкости из радиатора сливная трубка подводится к клапану на левой стороне двигателя, а оставшийся антифриз сливается из канала в блоке цилиндров. Затем оба сливных клапана закрываются.
Заполните систему антифризом
Сначала рекомендуется промыть систему охлаждения от остатков старой охлаждающей жидкости. Для этого через расширительный бак заливается соответствующее количество водопроводной воды. Двигатель автомобиля запускается на пять минут, а затем останавливается. Вода сливается таким же образом, как и предыдущая жидкость, и система готова к заполнению новым антифризом.
Поскольку охлаждающая жидкость вредна для окружающей среды, рекомендуется использовать воронку с широким горлышком (funnel), чтобы предотвратить ее проливание на землю. Поэтому в отверстие расширительного бачка можно поместить воронку, чтобы охлаждающая жидкость (антифриз) медленно переливалась в емкость. Если пролитая жидкость медленно стекает в систему, шланг радиатора необходимо подтолкнуть рукой. После того, как в системе будет достигнут нужный уровень, запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
ПРИМЕЧАНИЯ. Если вентилятор не включается, а из радиатора при работающем двигателе выходит холодный воздух, значит, образовалась воздушная заслонка. В этом случае выключите двигатель, дайте ему остыть, откройте крышку расширительного бачка и снова запустите двигатель на 5 минут. Затем надежно затяните крышку.
助言。 Если автомобиль оборудован вспомогательным отопителем, необходимо включить электронасос. Залейте жидкость и закройте заливную пробку. Затем следует дать двигателю остыть, чтобы можно было снова проверить уровень жидкости.
Состав системы охлаждения Газели
Каждая система охлаждения двигателя состоит из ряда компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Итак, чтобы понять, из чего состоит общая структура системы и назначение компонентов, недостаточно взглянуть на диаграмму. Давайте посмотрим на компоненты и их характеристики.
冷蔵庫
Радиатор является одной из самых важных и необходимых частей системы охлаждения. Это компонент, который охлаждает циркулирующую в системе охлаждающую жидкость. Радиатор Газели часто изготавливается из алюминия с тремя рядами трубок.
Он имеет вход и выход, где горячая охлаждающая жидкость входит в первый, а охлажденная жидкость выходит из второго. Эффект охлаждения достигается за счет встречного потока ветра, дующего через секцию.
ファン
Если радиатор не охлаждается, вентилятор охлаждения автоматически включается, когда температура жидкости в системе достигает 105 градусов. Вентилятор быстро и эффективно охлаждает ядра холодильника и отключается при снижении температуры.
Включение и выключение вентилятора запускается датчиком температуры охлаждающей жидкости и блоком управления двигателем, который регулирует все процессы в двигателе.
サーモスタット
Термостат — знакомый элемент почти всех водителей. Элемент помогает в прогреве и охлаждении двигателя. Широко известно, что автомобильные двигатели имеют два контура охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Если термостат выключен, жидкость циркулирует по малому кругу без радиатора.
Эта система обычно необходима для быстрого и эффективного нагрева силового агрегата. Когда термостат открыт (при температуре 65-70 градусов), охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе, предотвращая перегрев.
温度センサー
Датчик температуры является единственной электрической частью системы охлаждения двигателя, которая считывает данные о температуре системы и отправляет их в ЭБУ двигателя. Затем ЭБУ принимает решение о включении вентилятора охлаждения на основании полученных данных.
Стоит отметить, что выход из строя этого датчика обычно вызывает массу проблем у владельцев электростанций, поскольку на основе данных о температуре регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.
Расширительный бак
Расширительный бачок — это пластиковый резервуар, расположенный над остальной частью системы охлаждения, который показывает уровень охлаждающей жидкости двигателя. Он также выполняет функцию выведения лишней жидкости из организма.
Крышка расширительного бачка
Пробка расширительного бачка является очень важным элементом охлаждения, поскольку через нее будет выходить горячая или кипящая охлаждающая жидкость в случае перегрева силового агрегата. Он также служит в качестве клапана, указывающего на проблему в системе охлаждения.
ウォーターポンプ
Одним из самых важных компонентов двигателя является водяной насос или просто насос. Этот узел обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Чем быстрее работает насос, тем быстрее охлаждается двигатель.
Устройство и технические данные
Конструкция двигателя включает следующие компоненты:
- Алюминиевый блок цилиндров.
- Головка цилиндра соединена с механизмом вала.
- Коленчатый вал с коленчатым валом и коленчатым валом с улучшенными характеристиками двигателя.
- Одномассовый маховик с зубчатой передачей.
- Поршневая часть двигателя. Каждый поршень имеет два компрессионных кольца и одно притирочное кольцо.
Параметры и технические характеристики UMZ-4216:.
Смена двигателя. | 2.89 l |
Временной путь поршня. | 100 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Мощность двигателя | 107 л.с. |
Вес брутто | 177 кг |
Система охлаждения
Система охлаждения двигателя 4216 включает в себя
- Радиатор,.
- Клапаны термостата,.
- Вентиляторы, клапаны термостата, клапаны термостата, клапаны термостата, клапаны термостата
- Нагревательные клапаны, an
- расширительные баки для гидравлического масла, …
- Большие и малые контуры охлаждения.
Полную схему смотрите в руководстве пользователя. Система охлаждения — жидкостного типа. Механизм центробежного насоса инициирует принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость поднимается до температуры через нагревательный блок, и она начинает охлаждаться в холодильном отделении. Сама охлаждающая жидкость течет по двум контурам: меньшему и большему. Маленький круг не проходит через холодильник.
Сцепление.
Конструкция сцепления включает следующие элементы
- Коленчатый вал,.
- маховик
- Ведомый диск
- Прижимная пластина
- Охранники.
- Пружины, разжимные ручки
- Освободите ручки,.
- Шарикоподшипники
- Трубопровод, шестерни, шестерни, шестерни, шестерни, шестерни, шестерни, шестерни, шестерни, шестерни.
- Шестерни, коробки передач
- Редукторы,.
- Главный цилиндр.
Когда водитель нажимает на педаль, усилие передается через шток и поршень, а давление передается от поршня к рабочему цилиндру. Затем шток начинает перемещать вилку разблокировки фаркопа и выжимной подшипник, от которого мощность передается на передачу. Когда водитель отпускает педаль, пружинные части срабатывают, и детали возвращаются в исходное положение.
Замену сцепления можно производить только при остановленном двигателе.
Схема электрической проводки
Схема электропроводки состоит из следующих элементов
- Аккумулятор,.
- Электрический стартер,.
- амперметр
- Катушки зажигания
- Реле управления
- Теплообменные аппараты,.
- Свечи зажигания.
Перед началом работ всегда рекомендуется провести внешний осмотр проводки на предмет повреждений, обрывов или дефектов. Система электрического подключения рассчитана на напряжение 12 В.
Когда двигатель работает на низких оборотах, потребители питаются от аккумулятора, так как генераторная пара не вырабатывает необходимую мощность. Все потребители подключены параллельно.
Более распространенной неисправностью является разрыв впускного коллектора. По словам производителя, впускной коллектор двигателя UMZ4216 был изготовлен из недостаточно прочной стали. В 2010 году эта проблема была благополучно решена. Газель оснащена двигателем ГМЗ с впускным коллектором из высокопрочной стали.
Вентилятор «Газели» снаружи.
Климат и температура везде разные, поэтому вам необходимо адаптироваться к условиям жизни. Как спастись и избежать перегрева в Краснодарском крае, если температура на улице +50 градусов? Выход есть всегда, независимо от того, какой вентилятор у вас сейчас, электрический, моторизованный или электромассажный. Что не будет греть Газель идет разобрать и получить двойной вентилятор от японского автомобиля, плотно и отлично подходит снаружи, вкрутить датчик в холодильник и подключить через датчик, подключить начало как в Ваз 2109, Dokruvaet, когда двигатель является停止。
Электровентилятор на газели внутри
Мы живем в другом регионе, например, на Урале, и у нас не бывает такой жаркой погоды, максимум +35 градусов по Цельсию, и то не так часто. Газель нагревается даже в таких погодных условиях, поэтому и здесь нужно найти решение. Моя газель с двигателем ЗМЗ 406, вентилятор установлен в приводе, это полная задница, летом греется, а зимой особенно в холодную погоду приходится ждать пол часа когда прогреется, думаю не у меня одного такой опыт.
В жаркую погоду работа в городе с постоянными пробками — это просто ад, ты просто сидишь и чувствуешь жару и как сильно нагревается двигатель. В этом случае нужно снять вентилятор за один раз и установить электровентилятор от Волги, прикручиваем датчик к радиатору и подключаем его по принципу как на ваз 2109 Пуша докрутить после того как заглушим двигатель и он не выдаст выдавить асоль из расширительного бачка.
Мы сразу же избавляемся от шума вентилятора, который находился в лотке. После установки электропривода вы сразу почувствуете разницу, и будет казаться, что турбина всегда работала и гудела до этого. Зимой автомобиль прогревается гораздо быстрее и поддерживает постоянную температуру — нет необходимости закрывать лицо, а вентилятор не включается даже в экстремальных ситуациях.
О термостате газели
Газель греется — выбирайте термостат! Летом лучше всего установить термостат на 70 градусов, но это зависит от предпочтений каждого — кому-то это нравится, а кому-то кажется чрезмерным. Лично я всегда менял термостат и устанавливал его на 70 градусов. Но после установки электровентилятора я оставил термостат на 82 градусах и больше его не трогал, я ездил и зимой и летом.
Не наносите герметик на термостат, он либо попадет в систему, либо засорит сам термостат! Используйте втулку и прокладку.
Схема подключения электровентилятора через реле 30 и 85 к аккумулятору. К датчику вентилятора идут только минусовые провода. Если вы подключите его к плюсовому проводу, он будет гореть непрерывно. Для замыкания цепи к двум минусовым проводам подключается кнопка.
Система охлаждения ГАЗ 31105
Система охлаждения на автомобиле ГАЗ 31105 жидкостная, в качестве охлаждающей жидкости используется либо антифриз, либо толуол. В крайнем случае, в систему можно пролить воду, но использовать ее можно только летом. Следует также знать, что работа с водой приведет к образованию ржавчины на рукаве охлаждения блока цилиндров, что со временем приведет к коррозии металла.
Схема рубашки охлаждения блока цилиндров CRS 31105 Волга включает следующие компоненты:
- Радиатор охлаждения,
- Холодильник, система охлаждения холодильника, холодильный агрегат холодильника,
- Охладитель, электрический охладитель, электродвигатель, водяной насос (помпа),
- Расширительный бак,
- Водопроводные соединения,
- Охлаждающая рубашка головки цилиндров и блока цилиндров,
- Термостат с корпусом.
Для эффективного охлаждения двигателя в системе предусмотрена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ). Контур охлаждения в автомобиле ГАЗ 31105 является замкнутым, охлаждающая жидкость циркулирует в системе.
Тройники с температурными датчиками врезали в верхние патрубки
Сложнее отрезать резьбовую часть и приварить ее к датчику на самом холодильнике. Однако инженеры «ГАЗели» установили датчик в верхнем патрубке радиатора (менее трудоемко). В результате вентилятор включается раньше, чем нужно — при более низкой температуре. Это делает двигатель еще более горячим и, поскольку двигатель оснащен электронно-управляемым впрыском топлива, может вызвать неисправность в топливной системе. Смесь становится более концентрированной. Это увеличивает расход топлива. Кроме того, возможно: верхний выход горячий и нет циркуляции жидкости через холодильник. Однако датчики «не понимают». Вентилятор включается и работает совершенно беспричинно. Кроме того, возрастает нагрузка на электропроводку и увеличивается круговое движение контактов реле и датчиков. Правильное размещение датчика в нижнем гнезде двигателя УМЗ-4216 обеспечит более стабильную работу температуры двигателя.
-Постоянный выход из строя муфты вентилятора в системе охлаждения привел к установке в холодильнике диффузора с вентилятором, оснащенным электродвигателем. Уже имеется опыт успешной реализации этой конструкции с двигателем УМЗ-4216. Этим летом «ГАЗель» была переоборудована таким образом. Четыре автомобиля уже прошли через этот процесс. Совсем недавно мы измерили расход топлива Газели, оснащенной ульяновским двигателем. Для этого мы использовали загруженный автомобиль, заправили полный бак, записали количество топлива и поехали. По прибытии «ГАЗель» снова остановилась на заправке, чтобы второй раз записать количество топлива. С учетом пройденного расстояния за смену и секундного расхода топлива средний расход в комбинированном режиме оценивается в 19,9 литров.
Отопитель Газель бизнес принцип работы.
Профессиональный отопитель Газель — неплохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление нагревателем осуществляется с помощью кнопок и клавиш на электронном блоке на панели управления. Как и во всех «Газелях», воздух к радиатору всасывается электрическим вентилятором через решетку под ветровым стеклом и поступает в салон через вентиляционные отверстия и дефлекторы.
Охлаждающая жидкость в радиатор подается через клапаны, которые открываются и закрываются с помощью электропривода. Он отличается от предыдущих моделей наличием дополнительного соединения. В закрытом положении жидкость возвращается в систему охлаждения.
ЛУЗАР (Луганский автомобильный радиаторный завод) — российский лидер по производству и продаже холодильников для отечественных автомобилей.
Ремонт основных узлов
В руководстве по ремонту ЗМЗ 405 описаны ремонтные детали и вся система охлаждения двигателя. Наиболее распространенными неисправностями системы являются водяной насос и термостат. Замена насоса очень проста.
- Слейте охлаждающую жидкость.
- Приводной ремень был снят.
- Ослабьте винты, удерживающие водяной насос на месте.
- Снимите старый насос и установите новый. Важно не забыть вставить прокладку.
- Установите ремни на место.
- Залейте охлаждающую жидкость в систему.
Термостат заменяется так же, как и насос, за исключением того, что сам элемент находится в двухкомпонентном корпусе. Чтобы заменить его, слейте жидкость и отсоедините шланг. Затем снимите крышку и замените сам термостат.
В последнее время холодильники с камешками на автострадах стали обычной проблемой при достаточно высоких скоростях. Обычно водители пытаются запечатать этот элемент, но это не всегда получается.
Вывод
Система охлаждения двигателя 405 Газели очень типична и характерна для силовых агрегатов. В комплекте — холодильник, вентилятор, водяной насос, термостат, датчик температуры и другие компоненты. Ремонт системы охлаждения прост и легок, поскольку не представляет особой сложности. Системы можно легко и быстро отремонтировать в домашних условиях.
Вентилятор для охлаждения двигателя — новая модель D.
Электрический вентилятор охлаждения радиатора для ГАЗ 406д.
Двигатель вентилятора Волга, Газель Inc 405, 406, 409BautlerC.
Вентилятор, охлаждение двигателя Luzar LFC01270.
Электрические тепловентиляторы ГАЗель — LUZA Жилой бизнес.
Электрический вентилятор охлаждения радиатора для ГАЗ 406д.
Вентилятор радиатора охлаждения для автомобиля ГАЗ-3110.
Вентилятор для охлаждения двигателя — новая модель D.
Вентилятор Газель 3302 (402, 406д) 10 лопастей, ГАЗ.
ГАЗельНекстЭлектромагнитная муфта вентилятора Evotech.
Вентилятор радиатора охлаждения для автомобиля ГАЗ-3110.
Вентилятор охлаждения кулера 40*40*10 мм 12В
Лопасти вентилятора для ГАЗельАОГАЗ
Кожух вентилятора для Газели 405вд.
Вентилятор охлаждения двигателя ГАЗ3302Газель (инв. 402).
Вентилятор охлаждения BM, Geely 2T 50cc.
(927W00024) Задний вентилятор охлаждения X240/242/250/.
Вентилятор холодильника с электрическим охлаждением для Газ-3110.
Муфта вентилятора электрическая/магнитная для Газель-БизнесУМЗ-4.
Вентилятор Газель-3302 (402, 406-eng.) 8 лопастей, ГАЗ.
Охлаждающий вентилятор (230 мм, 12 вольт).
Комплект охлаждающей жидкости для газели ГАЗ 3302 (405)
Электрический тепловентилятор ГАЗель-NextLUZAR
Вентилятор охлаждения холодильника, 5 модификаций. MK (101600219.
Охлаждающий вентилятор 251024V (25 * 25 * 10 мм)
Двигатель в сборе и вентилятор охлаждения двигателя.
Соболь Газель 2752-1309011 без ДВ406.
Система охлаждения корпуса Deepcool WINDBLADE 120.
Охлаждающий вентилятор 852524V (85 * 85 * 25 мм)
Вентиляторы охлаждения электродвигателя 3110, 3302 (406 DV).
Электрический нагреватель и вентилятор в сборе.
Алюминиевый радиатор для охлаждения двигателя Алюминиевый радиатор.
Система охлаждения видеокарты ArcticCoolingAccele.
Система охлаждения корпуса ArcticCoolingP12.
Система охлаждения для корпуса GlacialTechIceWind1202.
Вентиляторы для Gasel405dwZMZ
Вентилятор охлаждения для Gasel 406dw.
Радиатор для электродвигателей.
Вентилятор для Газели405dwZMZ.
Система охлаждения для корпуса ZalmanZM-DF12.
Радиатор и вентилятор MST Регистрация вентилятора охлаждения.
Радиатор охлаждения ГАЗель-бизнес LUZAR
Диффузор вентилятора охлаждения двигателя Mazda6 (GG).
Электрический вентилятор охлаждения ВАЗ1117-1119.21.
Газель Бизнес NextCummins 2.8 Двигатель вентилятора носовой части.
Медный радиатор и радиатор охлаждения двигателя.
Вентилятор радиатора охлаждения для автомобиля ГАЗ-3110.
Система охлаждения COUGARVORTEX140.
3302-1308010- Вентилятор холодильника с/о 4 винта, 6 лопастей.
Охлаждающий вентилятор 40*40*10мм 24V
Комплект шлангов охлаждения ГАЗ3302Газель (инв. 406)
Диффузор вентилятора охлаждения Qashq в сборе.
2752-1308011
Код. | Статья отсутствует. | Имя. |
038285 | Вентилятор GAS-3302,2217dv.ZMZ-405, UMZ-4216 (11 лопастей) Автоматические компоненты. | >20 шт. |
Некоторые детали, показанные на этой странице, приведены только в информационных целях.
Получите прайс-лист.
Чтобы скачать прайс-лист, вы должны войти в систему. Если вы впервые заходите на сайт, заполните регистрационную форму.