Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114. На что смотреть при покупке ваз 2114.

Ваз 2114
На что смотреть при покупке ваз 2114 - О кузове Салон С какими поломками столкнется начинающий водитель Осмотр автомобиля Кузов и подвеска

Запчасти для автомобилей относительно дешевы. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот за 7 500 рублей, а двигатель стоит 10 тысяч рублей. Для сравнения, новый бампер популярной в России Lacetti стоит 5000 рублей, капот — 8-12 тысяч рублей, двигатель — 30-60 тысяч рублей.

Эксплуатация ВАЗ 2114 — от настройки подвески до ремонта радиатора

Хотя об отечественном автопроме ходит много шуток и анекдотов, ни один прагматик еще не отказался от моделей ВАЗа. Если взять в качестве примера ВАЗ 2114, то это очень хороший и отточенный образец отечественной техники. И пусть он не так удобен, как иномарки, и в процессе эксплуатации требует много внимания, зато его могут купить гораздо больше граждан нашей страны.

Чтобы автомобиль не проехал и ста тысяч километров, его нужно правильно эксплуатировать. Все комментарии о громком шуме двигателя и многочисленных скрипах относятся к автомобилям, которые либо неправильно эксплуатировались, либо за ними вообще не ухаживали.

Сразу после покупки автомобиля

Таким образом, вы становитесь счастливым обладателем собственного автомобиля, причем не подержанного, а совершенно нового, что вызывает гораздо больше положительных эмоций, чем покупка иностранного подержанного автомобиля за ту же цену. Прежде всего, необходимо обратить внимание на защиту от коррозии. Кузов и колесные арки не защищены с завода, поэтому либо посетите гараж, либо не поленитесь купить пластиковую защиту и банку битумной шпаклевки. Но не стоит слепо доверять станции техобслуживания, всегда проверяйте качество предлагаемых услуг.

Тюнинг автомобиля ваз2114

Новый автомобиль ВАЗ 2114

Разобравшись с кузовом автомобиля, нужно взять гаечный ключ и проверить затяжку болтов и гаек, по крайней мере тех, которые можно снять без особого труда. Дело в том, что у отечественного производителя есть такие грешки, как гайки и болты, которые издают неприятный дребезжащий звук.

Обкатка

Прогрев нового двигателя — очень важный этап. Необязательно ждать, пока температура достигнет 80 градусов, достаточно превысить нижний предел в 40 0 C.

На этапе эксплуатации поршни двигателя окончательно расплавляются, и если двигатель не был предварительно прогрет, не все компоненты проходят фазу теплового расширения, что приводит либо к быстрому, неравномерному износу, либо к заклиниванию двигателя.

Перед тем, как отправиться в путь

Каждый, кто учился в автошколе и помнит наставления инструкторов по вождению, знает, что нужно делать перед тем, как сесть за руль автомобиля. Это особенно актуально для наших отечественных моделей, которые не имеют множества приборов и компьютеров для контроля всех показателей.

Проверьте уровень эксплуатационных жидкостей масло, охлаждающая жидкость в радиаторе, даже в стиральной машине — эти банальные проверки дают вам возможность никогда не узнать, как починить радиатор автомобиля, и вы не будете ремонтировать машину своими руками, и уж тем более вы не будете знать, сколько стоит ремонт заблокированного двигателя.

Ремонтируем радиатор автомобиля

Пространство под капотом ВАЗ 2114

Чаще заглядывайте под машину, ведь большинство поломок вызвано небольшими утечками, которые внимательный владелец обязательно вовремя заметит.

Техника вождения

Переключение передач и сцепление — это те тонкости, на которые стоит обратить внимание, поскольку способность вовремя переключать передачи и плавно отпускать сцепление оказывает большое влияние на комфорт вождения.

Как работает сцепление легкового авто

Версия сцепления ВАЗ 2114

Чтобы заметить неисправность, не обязательно разбираться в конструкции автомобиля, но каждый водитель должен знать, как работает сцепление. Автомобили ВАЗ обычно оснащаются постоянно замкнутым сцеплением, т.е. при нажатии на педаль нажимной диск и ведомый диск выводятся из фрикционного зацепления.

Работа педалью сцепления

Из нюансов эксплуатации следует отметить, что при неполном выжиме сцепления, пытаясь вытянуть автомобиль на крутом уклоне, легко сжечь фрикционные накладки на ведомом диске. Это приводит к вынужденному ремонту блокировки сцепления. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваше сцепление работало долго, старайтесь меньше использовать или отпускать его, не в ущерб комфорту вождения, конечно.

Запчасти для автомобилей относительно дешевы. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот за 7 500 рублей, а двигатель стоит 10 тысяч рублей. Для сравнения, новый бампер популярной в России Lacetti стоит 5000 рублей, капот — 8-12 тысяч рублей, двигатель — 30-60 тысяч рублей.

Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114

В декабре 2013 года с конвейера в Тольятти сошел последний автомобиль LADA Samara 2 — пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114. На вторичном рынке все еще много таких автомобилей, и они являются самыми популярными из всех подержанных автомобилей в целом. Портал «АвтоВзгляд» расскажет о слабых местах и скрытых недостатках автомобиля.

Обновленное семейство Samara 2 заменило до боли знакомый ВАЗ с передним приводом — «восьмерку», «девятку» и «девяносто девятую». В смене поколений не было никаких технических революций. Модель не изменилась, если не считать передние тормоза и рулевое управление в числе «десяток». Кроме того, были установлены 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском и пересмотренная коробка передач. Давайте обратим внимание на то, на что следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля.

Кузов

Ржавчина часто появляется по краям капота и рамки ветрового стекла, нередко ржавеет крышка багажника. В зимний период контакты и концевые выключатели окисляются под воздействием дорожной грязи. Лампочки особенно плохи, их контактные пластины сразу же выходят из строя. Лампы также перегорают. К счастью, заменить их относительно легко.

Под капотом, как упоминалось ранее, стоял 1,5-литровый двигатель с распределенным впрыском мощностью 77 л.с., который в конце 2007 года был заменен на 1,6-литровый 82-сильный двигатель. К счастью, клапаны не ударяются о поршни. Ремень необходимо заменить через 75 000 миль, но к этому моменту он обычно долго не живет. Поэтому лучше всего менять его через 40 000 — 50 000 миль. Конечно, только если вы сможете найти такие свежие.

К другим недостаткам относится то, что пробка расширительного бачка, в котором находится клапан регулирования давления в системе охлаждения, часто выскакивает. Сам резервуар регулярно лопается. К сожалению, вылечить его невозможно, так как он связан с высоким давлением в системе охлаждения, что характерно для двигателей этого семейства.

Трансмиссия

Сцепление — это настоящая «свинья в коромысле». Он может работать в течение 200 000 км и может потребовать замены только через 40 000 км. Лучше заменить «корзину» вместе с выжимным подшипником на изделие одного из известных зарубежных производителей. Таким образом, качество более стабильно.

Шасси ВАЗ-2114 унаследовало все проблемы предшественников. Резина отслаивается от верхних нитей стоек амортизаторов, алюминиевые натяжные рычаги потрескались. Что касается задней подвески, то амортизаторы часто протекают, а срок службы подшипников ступиц невелик.

Ржавчина часто появляется по краям капота и рамки ветрового стекла, нередко ржавеет крышка багажника. В зимний период контакты и концевые выключатели окисляются под воздействием дорожной грязи. Лампочки особенно плохи, их контактные пластины сразу же выходят из строя. Лампы также перегорают. К счастью, заменить их относительно легко.

Кузов

Основной проблемой для любого владельца Lada Granta является коррозия кузова, которая не выдает автомобиль. Но как бы ни старался АвтоВАЗ, он не мог предотвратить быстрое ржавление автомобилей. Например, образцы автомобилей 2014-2015 годов выпуска, которые можно найти в онлайн-отзыве, уже в первый год владения новым автомобилем покрывались следами ржавчины.

Мотор

По словам реставраторов, при покупке обращайте внимание на сложный 16-клапанный двигатель, который, хотя и улучшен по сравнению со старым, неразрушимым 8-клапанным двигателем, все же имеет некоторые недостатки из-за своей сложной конструкции.

Во-первых, обязательно измерьте компрессию. В любом случае, оно не должно быть меньше 11 ударов. В идеале он должен составлять 12 ударов. Разница между цилиндрами не должна превышать 0,5-0,6 бар.

Коробка передач

Во время проверки также обратите внимание на коробку передач, которая должна работать плавно и без скрипов во время тест-драйва. Обратите особое внимание на заднюю передачу, которая должна быть без трещин.

Убедитесь, что педаль сцепления полностью выжата. Обратите особое внимание на работу коробки передач при движении вперед, особенно на вторую передачу, которая чаще всего изнашивается на этих автомобилях (2-я передача).

Оцените статью