Выбор советских байкеров: «Днепр» или «Урал». Что лучше урал или днепр

Что лучше
Что лучше урал или днепр - Что лучше, «Урал» или «Днепр»: отзывы Выводы Описание После второй мировой войны Чем отличается мотоцикл Днепр от Урала — Полезные Советы — На книги.ру

Двигателю требовалось от 7 до 10 литров топлива на 100 километров, в зависимости от скорости и манеры вождения. Максимальная скорость, указанная в паспорте, составляла 105 км/ч. В длину мотоцикл достигает 2,43 метра. При этом его высота составляла 1,1 метра, а ширина — 1,5 метра.

Содержание

Установка маслонасоса от мотоцикла Днепр в двигатель Урала

Первоначально мотоциклом был велосипед. Мы также имеем доступ к изобретению колеса на протяжении тысячелетия. Колесо послужило толчком к созданию велосипеда в 1817 году, паровой двигатель был установлен на велосипеде в 1869 году, а запас топлива был создан с помощью специального сапога (древесного угля или огня). Парафиновые или бензиновые двигатели в то время были недоступны.

Манекены мотоциклов были впервые созданы (и официально задокументированы) Люциусом Коуплендом в США между 1881 и 1884 годами. Он соединил двигатель внутреннего сгорания с однолитровым бензобаком, и получилось то, что мы сейчас видим на наших улицах.

История мотоциклов с коляской, история мотоцикла днепр

История советских мотоциклов началась в Германии в 1938 году. В то время R 71 покинул завод BMW с двухцилиндровым двигателем 750 -CC. Русские, которые только что решили модернизировать свою армию, вскоре взяли его на вооружение.

Официальная пропагандистская версия гласит, что 5 R 71 был куплен в Швеции показушниками, которые скопировали рост и технологию. Прототип мотоцикла «Днепр» был принят товарищем Сталиным, который начал его строительство.

Правда совершенно иная. 28 сентября 1939 года министр иностранных дел СССР Вязев Молотов (настоящая фамилия Скрибин) подписал соглашение о ненападении со своим немецким коллегой Иоахимом фон Риббентропом. Гитлер, который напал на страну и впоследствии нуждался в мире со Сталиным во Франции, согласился на условия, установленные Молотовым.

Современные мотоциклы

Последняя версия «Урала» сохранила форму переднего крыла, но была значительно модернизирована внешне («Урал-Днепр»).

Современный «Урал» сохраняет традиционную форму передних крыльев. Инженеры переработали конструкцию «Урала», чтобы он мог развивать мощность до 41 л.с. Версия Patrol имеет дополнительное багажное отделение над запасным колесом. С помощью немцев производство началось сразу же под Москвой, позвонив в Москву 72 В течение двух лет немцы напали на своего недавнего союзника. Как и другие, мотоциклетный завод был перевезен через Урал. 22 октября 1944 года производство M 72 снова началось в городе Ирбит. В общей сложности 9 999 таких двигателей пошли на нужды войны. После войны завод был модернизирован и к 1950 году насчитывал 30 000 очков.

Что лучше — К-750, днепр или урал?

Что лучше — К-750, днепр или урал?

Сообщение # 1 gashek on Peop 01, 2011 11:39 AM.

Re: что лучше купить К-750, ДНЕПР или УРАЛ?

Сообщение #2 by Sash’ok «Сб, 2011 04:10

Re: что лучше купить К-750, ДНЕПР или УРАЛ?

#3 Сообщение RLS » ПАР 02, 2011 06:11

Re: что лучше купить К-750, ДНЕПР или УРАЛ?

#4 Сообщение mad_max » fr 02, 2011 06:58

Re: что лучше купить К-750, ДНЕПР или УРАЛ?

#5 пост рокер «fr 02 сентября 2011 07:33

Re: что лучше купить К-750, ДНЕПР или УРАЛ?

#6 пост dzubiker «Суббота, 6 Сентября 2011 07:33

Re: что лучше купить К-750, ДНЕПР или УРАЛ?

#7 пост реф Странник » Пт 09, 2011 19:21

Мотоциклы ДНЕПР и «Урал» отличаются прочностью, но благодаря использованию пластика и легких сплавов последние модели уже стали легче. Это означает, что их можно легко комбинировать. Например, коробки передач, рамы, многие части двигателя, амортизаторы, электрооборудование и сцепления.

Преимущества «Урала»

'Урал'.

‘Урал обладает следующими преимуществами

  • Увеличение срока службы вала коленчатого вала благодаря полнопоточной очистке масла. Его начали предлагать с модели М-66 («Урал-3»), выпускавшейся с 1971 по 1975 год.
  • Этот агрегат был мощнее своего собрата — 36 «лошадей» (сейчас 41) против 32, что очень важно для мотоциклов.
  • Максимальная скорость составляла 150 км/ч по сравнению с 105 км/ч для ДНЕПР.
  • Экипажная часть легкая. Общий вес не превышает 320 кг, в то время как «ДНЕПР» весит 350 кг.
  • В отличие от своих собратьев, этот грузовик до сих пор находится в серийном производстве.
  • Доступные запасные части.

В Европе и США насчитывается около 120 представителей завода.

Плюсы «Днепра»

ДНЕПР

  • Более цивилизованные и удобные двухместные сиденья, в то время как у «Урала» девственно чистое одноместное сиденье.
  • Улучшена топливная экономичность: 7 л/100 км против 8 л/100 км у конкурентов, с
  • Характеристики редуктора обеспечивают больший крутящий момент,.
  • Идеальная коробка передач для задней скорости.
  • Коленчатые валы могут быть отремонтированы.

Первый мотоцикл DNEPR сошел с конвейера в 1953 году.

Что лучше?

Мотоцикл

На самом деле, этот аргумент относится к машинам прошлого, когда не было коммерческой конкуренции и граждане покупали то, что было в свободном доступе.

Например, некорректно сравнивать современные редукторы УРАЛ с устаревшими моделями КМЗ. Если говорить о ретро-типах, то потомки Ирбитского и Киевского мотоциклетных заводов выглядят как братья-близнецы. Это неудивительно, ведь они построены на той же платформе, что и M-72, копия BMW R71. Оба были оснащены задними колесами и боковым движением колес. Кроме того, поставщиком компонентов КМЗ часто выступал ИМЗ в виде основной производственно-технической базы.

Однако в конечном итоге неофициальную победу в чемпионате одержала ДНЕПР. Красноречивым свидетельством является тот факт, что в 1960-х годах КМЗ стал официальным поставщиком мотоциклов для Министерства обороны и оставался им вплоть до распада СССР. ИМЗ сосредоточился на удовлетворении потребностей экономики и населения.

Таким образом, несмотря на очевидные преимущества, российская модель проигрывает своему украинскому аналогу. Поэтому можно утверждать, что из-за всех вышеперечисленных событий «dnepr» является лучшим, так как здесь мало оговорок. Небезосновательно, в прошлом веке его больше ценили специалисты по мотоциклам.

На «Урале» имеется масляный фильтр для очистки масла. В то же время имеется редукционный клапан, который обходит масляный фильтр, если он заблокирован или если масло вязкое.

Технические характеристики

Мотоциклы ДНЕПР и Урал выпускали различных модификаций — ДНЕПР -11; 12 и 16. Урал — более крупные: М62, 63, 66, 67, 67-36 и ИМЗ-8,103.

  • Длина DNEPR: 2420-2430 и URAL 2420-2490.
  • Ширина: DNEPR 1500 см и URAL 1650 см.
  • Высота Днепра и Уллана — 1100 см.
  • Скорость — 95-105 км/ч в обоих типах.
  • Вес: ДНЕПР-330-355 кг- урал-310-340 кг.
  • Расход топлива на 100 км: днепр — 8, 7, 9 литров — урал — 5,8, 6, 8 литров.
  • Все они четырехтактные, карбюраторные, двухцилиндровые, с воздушным охлаждением.
  • Смена двигателя: днепр -650, 750сс -урал -650сс.
  • Сила: Днепр — 26; 32 л.с. Урал — 28-36 л.с.
  • Воздухоочиститель обоих грузовиков представляет собой масляный очиститель с двухступенчатой системой очистки.
  • Передача — четыре этапа.
  • Аккумулятор: 6-12 В.
  • Тормоза: механические, колодочные с фрикционными накладками.
  • Топливный бак: 19-22 литра.
  • Объем моторного масла: 2,0 — 2,3 л.
  • Объем коробки передач: 0,8 — 1,5 л.
  • Воздухоочиститель — 0,125 — 2,0 л.
  • Шасси трубчатое.
  • Фронт: Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двойного действия.
  • Задняя подвеска: первоначально пружинная, которая впоследствии была модифицирована в пружинно-рычажную подвеску двойного действия с гидравлическими амортизаторами.
  • Сцепление: Двойной сухой диск сцепления, с двух сторон перекрывающиеся приводы сцепления.
  • Задняя передача имеется на обоих велосипедах. Вот что их объединяет.

Внешних различий между мотоциклами «Днепр» и «Урал» немного. Однако производитель был один и тот же — Советский Союз. Качество мотоцикла нельзя определить по его внешним характеристикам. Дизайн — это на вкус и цвет … Да и технические характеристики, в общем-то, недалеко ушли друг от друга. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Надо сказать, что во время разделения государства СССР совершенствованию мотоциклов уделялось мало внимания. Мотоциклы улучшались их владельцами всеми возможными способами. Разумеется, не нарушая технических стандартов завода.

Мотоциклы ДНЕПР и «Урал» отличаются прочностью, но благодаря использованию пластика и легких сплавов последние модели уже стали легче. Это означает, что их можно легко комбинировать. Например, коробки передач, рамы, многие части двигателя, амортизаторы, электрооборудование и сцепления.

Электрооборудование полностью взаимозаменяемо, даже если фары и фонари имеют разную форму. Для вас важна именно планировка. Компоненты также идентичны: реле, магнето, катушка зажигания. Эти два моста имеют разный внешний вид, но они достаточно хорошо подходят друг к другу и могут быть заменены без проблем. Если вы собираетесь установить ось от мотоцикла «Днепр» на «Урал», вам придется переставлять ее вместе с задним колесом. Форма и количество спиц различны.

Лучше перемещать коробку передач в целом. Если вы подробно опишите его, то могут быть некоторые несоответствия. Например, карданные валы разные, «Днепр» имеет большую длину, чем «Урал», а «Урал» имеет сложную трансмиссию. Двигатели и система питания могут быть установлены без каких-либо модификаций. Но выхлопные трубы разные, а сиденья одинаковые. Мы сняли двигатель вместе с трубами и установили полный комплект.

Чем отличается мотоцикл «Урал» от «Днепра», что лучше?

Доброго времени суток уважаемые читатели. Я думаю, что многие владельцы «Советских противоположностей» обращались к этому вопросу, спорили о том, что лучше и т.д. В этой статье я отвечу на этот вопрос максимально объективно, поэтому если я что-то упустил, напишите в комментариях, и я добавлю это в статью. Чтобы избежать путаницы, мы будем сравнивать классические «Урал» и «Днепр» с верхнеклапанными двигателями. Пусть это будут Днепр МТ-11 и Урал 8.103.10.

上手。 Предшественники этих мотоциклов общие, модельный ряд схож. Давайте начнем от самого большого к самому маленькому.

1) Производитель. Мотоциклы «Урал» производились, производятся и, скорее всего, будут производиться в Ирбите, Россия. Если углубиться в историю, то завод несколько раз переезжал в разные города, но это не так важно. Киевский Днепрогэс, был построен на территории бывшей Украинской ССР, а затем только в Украине. В настоящее время там не производится мотоциклов «Днепр». Некоторое время назад там еще можно было купить остатки деталей от этих мотоциклов, и, возможно, даже сейчас есть такая возможность.

2) Внешний вид. Некоторые люди путают эти два понятия, но это легко сделать, если ваши знания в этой области не глубоки. Крыло Днепра имеет более округлый профиль, а колесница Днепра — более угловатый, в то время как Урал имеет более классический каплевидный вид. Они также имеют поразительные клапанные крышки. Река Днепр имеет угловатую, прямоугольную форму, в то время как Урал имеет сглаженные углы и в целом овальную форму. Рама «Урала» более прямоугольная. Ступицы колес Ural стальные, герметичные и имеют вид маргаритки, длина спиц варьируется в зависимости от конструкции. Ступицы «Днепра», с другой стороны, изготовлены из легкого сплава и имеют простую круглую форму. Приборная панель Днепра больше и установлена на отдельной приборной панели, в то время как приборная панель Урала — «монолитная» с проектором, и более старая версия 2 в большинстве случаев имеет четыре клапана; Днепр имеет пять клапанов для манометров. Также чаще встречается «восторженное» сидение на Уральской трассе и монолитное сидение на Днепре. Это основные моменты; остальные — смутно уловимые или похожие. Боковые велосипеды на мотоциклах практически идентичны и взаимозаменяемы.

3) Технические аспекты. Конечно, разные двигатели.

Но та же кубатура, та же архитектура и т.д. Конечно, самым важным аспектом является конструкция коленчатого вала.

Урал» имеет коленчатый вал из композитных материалов. Это означает, что он сжимается отдельными деталями, первоначально устанавливается в разобранном виде и имеет подшипники в нижней части головки шатуна (цилиндра).

Преимущества.

Эта конструкция жизнеспособна в случае отказа системы смазки; гидравлика не является проблемой.

Минусы.

-Низкая прочность (известны случаи проворачивания суставов) и неремонтопригодность (теоретически можно разобрать и собрать заново, но высокая трудоемкость и сложность делают это невозможным).

С другой стороны, у днепровской отливки коленчатый вал монолитный и имеет подшипники в нижней головке шатуна (вкладыш (подшипник), разъемный шатун), как в автомобильном двигателе.

Преимущества.

Корпуса подшипников теоретически более долговечны и должны выдерживать более высокие нагрузки благодаря большей площади контакта с валом по сравнению с подшипниками. Конструкция проста в использовании и напоминает коленчатый вал автомобиля. Это позволяет избежать дорогостоящей замены коленчатого вала, как в случае с «Уралом».

Определение

Днепр» — это большой украинский мотоцикл, выпускаемый Киевским мотоциклетным заводом.

Мотоцикл «Днепр».

Урал» — тяжелый российский мотоцикл, выпускаемый Ирбитским заводом.

Мотоцикл «Урал».

В этом случае стоит начать с их сходства. Оба мотоцикла имеют один и тот же прототип — немецкий BMW-R71. В 1940-х годах производство первых моделей советского аналога немецкого велосипеда с индексом М-72 было налажено в Ирбите, а в 1951 году — в Киеве. По воле судьбы эти города теперь расположены в разных штатах, что еще больше запутывает общественность в вопросе о том, почему велосипеды похожи.

Несмотря на очевидное абсолютное сходство и совместимость многих компонентов, «Днепр» и «Урал» отличаются и внешне. Так, у «Днепра» и «Урала» разные передние крылья, баки и двойные седла.

Если говорить о комплектующих, то коробка передач «Днепра» длиннее, чем «Урала». Большинство различий заключается в двигателе. Так, коленчатый вал «Урала» является разборным, а «Днепра» — цельным. Коленчатый вал «Урала» менее привередлив в тяжелых условиях эксплуатации, а «Днепр» считается более простым в обслуживании, но следует учитывать отсутствие в комплекте масляного фильтра.

Днепровская масляная система считается более производительной, а наличие сигнальной лампы давления масла также является преимуществом. Насос «Днепр» оснащен редукционным клапаном, который склонен к засорению.

Цилиндры Dnepr могут быть с алюминиевой и чугунной гильзой, Ural — с алюминиевой и чугунной гильзой. Такую подкладку нельзя сжать, а только разрезать. Алюминиевые цилиндры лучше отводят тепло.

Крышки клапанов «Днепр» имеют угловатую форму, а клапанов «Урал» — овальную. Головки цилиндров «Урал» и «Днепр» не взаимозаменяемы.

На самом деле, этот аргумент относится к машинам прошлого, когда не было коммерческой конкуренции и граждане покупали то, что было в свободном доступе.

Отличий Урала и МТ еще много

Важно понимать, что у мотоцикла есть определенная миссия для каждого человека/водителя. В зависимости от этого следует выбирать между этими противоположностями, не боясь совершить серьезную ошибку. Оба мотоцикла родом из СССР и имеют общего предка из нацистской Германии, которым немцы любезно, даже нехотя, поделились с нами. У КМЗ «Днепр» больше проблем с эксплуатацией (обслуживание и управление), чем у ИМЗ «Урал», но первый все равно мощнее. Он не только обладает большей мощностью, но и отличается лучшей отзывчивостью. А также мобильность, которую передает нахождение на велосипеде с противоположным двигателем, задней передачей. Еще один положительный момент заключается в том, что мотоцикл Киев часто оснащается тележкой с прямым приводом. С IMZ все немного более ржавое. Только редкие модели этого мотоцикла обладают таким очарованием.

Конструктивные различия между мотоциклами «Днепр» и «Урал» затрагивают многие ступицы и детали «железных коней». Тип расположения спиц, система смазки, карданный механизм, форма картера, характеристики коленчатого вала, способ крепления цилиндра и форма головок последнего — вот далеко не все отличия этих мотоциклов. Однако сходства меньше, чем различий.

Различия между двигателями «Днепр» и «Урал

Опубликовано Demon » 22 сен 2010, 11:01

Коленчатый вал Урал: коленвал составной, неразборный, нижние подшипники головки цилиндра шатунные. Преимущества такой конструкции — относительная живучесть в случае отказа системы смазки и нетребовательность к давлению масла.

Днепр: компактный коленчатый вал, нижние шатунные подшипники во вкладышах (подшипник с подшипником), разъемные шатуны — как в автомобилях.

Система смазки Для очистки масла Днепр использует центрифугу, которая отделяет частицы грязи от масла под действием центробежной силы, но она хорошо работает только при высоких частотах вращения коленчатого вала.

На «Урале» имеется масляный фильтр для очистки масла. В то же время имеется редукционный клапан, который обходит масляный фильтр, если он заблокирован или если масло вязкое.

Масляные системы «Днепр» и «Урал» отличаются производительностью насоса, расположением насоса и приводом — у «Днепра» это специальная шестерня коленчатого вала, а у «Урала» — с задней части распределительного вала косозубая шестерня и вал. Сами насосы практически идентичны, разница заключается в скорости вращения. Насос «Днепр» оснащен редукционным клапаном, который не позволяет давлению подниматься выше допустимого. Этот клапан имеет тенденцию к засорению, что приводит к аварийному падению давления. На Днепре имеется сигнальная лампа для контроля давления масла.

Цилиндры на «Урале» изготавливались как из алюминия, так и из чугуна. В Днепре использовался чугунный плакированный алюминий — его нельзя сжимать, только резать. Алюминий обладает более высокой способностью рассеивать тепло. Крепление к картеру на Днепре осуществляется болтами через цилиндр и головку. На Урале — с короткими штырями от фланца. Урал» и «Днепр» не являются взаимозаменяемыми. Колпачки штока метчика запрессовываются в «Урал», а колпачки «Днепр» вставляются в головку блока цилиндров.

Головки цилиндров не являются взаимозаменяемыми. Крышки клапанов овальные на Урале и ближе к прямоугольным на Днепре.

Карбюраторы и электрооборудование взаимозаменяемы.

Урал vs Днепр

Посоветуйте что взять Урал 1996 года за 15р или Днепр 1985 года 2вд за 20р так как Днепр вообще по надежности и ремонтопригодности?

С запчастями для «Урала» будет проще. Я говорю на основании своего неудачного опыта поиска запчастей для «Днепра».

だが。 Двухсильный «Днепр» в грязи веселее «Урала».

И то, и другое легко ремонтируется, но часто.

Я проголосовал за «Днепр 2vd».

Я голосую за «Урал». Я голосую за Урал. 2вд в стране.

Карфаген должен быть разрушен. И… это.飲みに行きましょう。

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. Лифт 2.5″, Dunlop SJ6 245/70/16, Hidronic, ксенон DEPO.

Помню у меня дядька на Днепре гонял на 70-ке какого-то года выпуска, вот это была машина.火。 но блин всегда что-то чинили ((( У Днепра уже был задний ход, а Урал когда появился.

Российское оборудование, развлечения, не самая спокойная езда.

Взял Урал, потому что 1 продавец днепр ватокат 2 с запчастями проще для Урала 3 меньше ремонта запчастей Урал делает полный ремонт и подготовку к легкому бездорожью планируемый общий пробег в год не более 1т.км.

Хотелось бы, чтобы у нас было на чем покататься. BMW R75 — это мотоцикл вермахта 1940-х годов. Никто и никогда не сделал лучше.

Вы ездили на нем? Вы ездили на Рошоне? Ездили ли вы на дизельном Royal Enfield?

Я видел видео. По сравнению с немецким мотоциклом, Harley на видео выглядит так, будто его проектировала кучка девиц. Это немного обидно.

Во многом конструкция этих мотоциклов была очень похожа, но были и различия. Главным из них была конструкция коленчатого вала. В «Урале» он был составной (собранный под давлением), неразборный, с роликовыми подшипниками нижней головки шатуна. У этой системы были свои преимущества:

Что лучше – мотоцикл Урал или Днепр, в чем отличия и есть ли разница между ними

Большой популярностью пользовались велосипеды «Урал» и «Днепр». В свое время они считались мощными и качественными автомобилями. Конечно, сегодня эти продукты несколько утратили свою актуальность. Однако многие до сих пор задаются вопросом: что лучше по параметрам — «Урал» или «Днепр»? Чтобы ответить на этот вопрос, важно проанализировать основные технические характеристики рассматриваемых продуктов.

Чтобы понять преимущества и недостатки рассматриваемых моделей мотоциклов, стоит рассмотреть их основные параметры.

«Днепр».

Это тяжелый дорожный мотоцикл, который был построен с помощью тележки. Он был произведен Киевским мотоциклетным заводом. Теперь все мотоциклы предприятия принято называть «Днепр». Однако за время своего существования завод выпускал множество других моделей.

Транспортные технологии

Это советский и российский тяжелый мотоцикл, который производился на Ирбитском мотоциклетном заводе. Он располагался в городе Ирбит, в Сверловской области. Чаще всего транспортное средство использовалось с тележкой. Мотоциклы имели разные модификации — с приводом на колеса и без него. «Урал» — это следующая версия мотоцикла М-72, который в свою очередь был копией немецкой модели BMW R71.

Урал.

Разница между мотоциклами «Днепр» и «Урал»

Рассмотренные модели мотоциклов характеризуются рядом различий. Различия касаются истории и технических особенностей их внедрения.

История.

Днепр» был представлен уже в 1950 году. В то же время, последняя техническая машина вертолетной команды была построена в 1992 году; в 2000 году была предпринята попытка восстановить производственный процесс. Таким образом, были созданы специальные экспортные изменения. Однако результат был меньше, чем у 30 моделей. Затем они были переданы в Украинский мотоциклетный полк, и проект был прекращен.

Урал» считается большим российским мотоциклом. Он был произведен в городе Ирбите Свердловской области. Производство этой модели началось в 1940 году. В это же время были выпущены первые мотоциклы, марка BMW и собственная версия. Завод работает и по сей день. Выпускаются самые последние варианты мотоцикла. Кроме того, большая часть этих технических средств экспортируется в США.

Различия между мотоциклами

Особенности.

За эти годы параметры мотоцикла «Днепр» претерпели множество изменений. Первые изделия были мощностью 22 л.с. При этом максимальный параметр составлял 36 л.с. Автомобиль был оснащен двигателем с двумя цилиндрами противоположных типов.

Двигателю требовалось от 7 до 10 литров топлива на 100 километров, в зависимости от скорости и манеры вождения. Максимальная скорость, указанная в паспорте, составляла 105 км/ч. В длину мотоцикл достигает 2,43 метра. При этом его высота составляла 1,1 метра, а ширина — 1,5 метра.

Классический «Урал» приводился в движение двигателем, дополненным двумя цилиндрами противоположного типа. Его мощность достигала 41 л.с. Двигателю требовалось 8-10 литров бензина на 100 километров. Конечная скорость автомобиля достигла 150 км/ч.

Пассажиры и водители

Первоначально длина мотоцикла достигала 2,13 метра. При этом высота автомобиля составляла 1 метр, а ширина — 1,59 метра. Размеры новой версии были немного увеличены.

Надежность

Мотоцикл имел схожую конструкцию, но все же имел некоторые отличия. Главной особенностью была конструкция коленчатого вала. Урал» имел составной элемент с подшипниками, который не разбирался. Такая система имеет ряд преимуществ. К ним относятся:.

  • Высокая прочность узла, даже если система смазки вышла из строя; и
  • Относительно низкие требования к гидравлике.

Главным недостатком была низкая прочность устройства. Коленчатый вал может вращаться в зоне давления. Кроме того, его нельзя было отремонтировать. Теоретически, устройство может быть разобрано, отремонтировано и собрано снова. Однако это считается очень трудоемким и дорогостоящим. Поэтому на практике он не задействован.

Ряд моделей

‘Днепр’ имел цельный коленчатый вал с подшипниками. В то же время шатун представлял собой неразборную конструкцию. Преимущества этой системы заключаются в следующем.

Сравнительная таблица

Основные характеристики этих автомобилей приведены в таблице.

Критерии. «Днепр». ‘Урал’.
Коробка передач. Длиннее, имеет заднюю скорость Меньше, без инверсии
Коленчатый вал Цельный Цельный, неразборный
Масляная система Более эффективный Менее эффективный
Цилиндр Алюминиевый цилиндр с накладкой и чугунный Алюминий с центральной литой втулкой

Преимуществами данной конструкции являются относительная живучесть и низкое давление масла в случае отказа системы смазки.

Характеристики «Урала»

Классический «Урал» имел двухцилиндровый оппозитный двигатель (четырехтактный двигатель). Мощность составляла 41 л.с. Этот двигатель потреблял около 8-10 литров бензина на 100 км. По различным данным, основанным на отзывах любителей мотоциклов, максимальная скорость двухколесного транспорта составляет 150 км/ч.

Длина первых моделей «Урала» составляла 2,13 метра, ширина мотоцикла с боковой коляской — 1,59 метра, высота от дороги — 1 метр. Последние модели немного больше, но дополнения к этим размерам минимальны.

Если говорить сегодня о том, что лучше — «Днепр» или «Урал», то лучшая модель — ирбитская, поскольку украинских конкурентов больше нет. Мне немного грустно, но это правда. Итак, давайте начнем сравнивать эти старые модели мотоциклов. Итак, «Днепр» или «Урал»? Что лучше из этих вариантов?

Надежность

Во многом конструкция этих мотоциклов была очень похожа, но были и различия. Главным из них была конструкция коленчатого вала. В «Урале» он был составной (собранный под давлением), неразборный, с роликовыми подшипниками нижней головки шатуна. У этой системы были свои преимущества:

  • Долговечность устройства, даже если система смазки выйдет из строя.
  • Сброс относительного давления масла.

Однако не все было гладко, были и недостатки.

Такие коленчатые валы не подлежали ремонту (теоретически их можно было запрессовать, восстановить и собрать, но это занимало много времени и стоило дорого, и на практике их никто не ремонтировал). Днепр» имел цельный коленчатый вал с подшипниками в нижней части головки шатуна. Шатун был складным. Преимущества этой системы заключались в следующем.

  • Штифты имеют длительный срок службы и воспринимают повышенные нагрузки благодаря большой площади контакта с валом.
  • Коленчатый вал можно отремонтировать.

В «Урале» они имеют футерованный алюминиевый вкладыш и чугунную гильзу. В «Днепре» они были сделаны из алюминия, покрытого чугуном (этот вариант нельзя было прессовать, его можно было только резать). Алюминиевые гильзы обладали отличной теплоотдачей, что улучшало охлаждающий эффект всей системы.

При таком сравнении нет однозначного ответа на вопрос, что лучше — Днепр или Урал. Везде есть свои нюансы, преимущества и недостатки. На практике это проще сделать с коленчатым валом «Урал».

Тяжелые советские мотоциклы

Коробка передач.

Чем мотоцикл «Днепр» лучше мотоцикла «Урал»? Объективно из коробки передач. Модифицированный мотоцикл МТ-804 «Днепр» имел самую надежную коробку передач. Коробка передач имела четкое переключение передач и в то же время отличалась очень плавной работой. На некоторых версиях «Урала» коробка передач была кошмаром для владельца.

Трансмиссии «Днепра» были реверсивными и автоматически выжимали сцепление при переключении передач. Задний ход на этих мотоциклах включался специальным ручным рычагом. Он располагался на правой стороне ноги всадника. Реверс мог быть активирован только мертвыми. Если верить отзывам, некоторые умельцы меняли заднюю передачу на пятую.

Был также «Уралис» с задней скоростью, но он часто «ловил» нейтраль при попытке включить задний ход. В коробке были два специальных винта для регулировки этого момента, что было немного удобнее.

В целом, трансмиссии на этих двух мотоциклах были взаимозаменяемыми, но немного отличались по длине. Из-за проблемы с коробкой передач стало ясно, что лучше выбрать — «Днепр» или «Урал». Победа досталась Днепру.

Лучше, чем мотоциклы

Несмотря на очевидное абсолютное сходство и совместимость многих компонентов, «Днепр» и «Урал» отличаются и внешне. Так, у «Днепра» и «Урала» разные передние крылья, баки и двойные седла.

Различия Днепра и Урала мото

Основной недостаток МТ, которого нет в относительно современных изделиях ИМЗ, — недостаточно развитая система смазки двигателя. Во многих случаях у мотоциклов КМЗ возникают проблемы с давлением масла. Однако индикаторная лампочка на приборной панели информирует водителя о таких проблемах. Однако система очистки масла DNEPR не может эффективно удалять остатки из-за отсутствия масляного фильтра. Последние операции выполняются центрифугами, которые эффективно и надежно функционируют только при высоких скоростях вращения велосипеда. Соединения, не воспринимающие вовремя работу системы смазки, могут неизбежно повредить различные части двигателя. Однако с воздушными фильтрами Kyiv Mt предположение намного лучше. В этом отношении ДНЕПР превосходит «Урал», как и в комфортности коробки передач. Все модели DNEPR (от 9 до 16 дней от КМЗ) имеют очень полезный механизм взаимодействия с коробкой передач. Это только наличие задней скорости (которая сегодня может быть переделана по готовому плану в пятую скорость и заказывается в некоторых магазинах) и отсутствие необходимости нажимать на рычаг сцепления при переходе между скоростями (SO называется -Called Semi -automatic).

Важно понимать, что у мотоцикла есть определенная миссия для каждого человека/водителя. В зависимости от этого следует выбирать между этими противоположностями, не боясь совершить серьезную ошибку. Оба мотоцикла родом из СССР и имеют общего предка из нацистской Германии, которым немцы любезно, даже нехотя, поделились с нами. У КМЗ «Днепр» больше проблем с эксплуатацией (обслуживание и управление), чем у ИМЗ «Урал», но первый все равно мощнее. Он не только обладает большей мощностью, но и отличается лучшей отзывчивостью. А также мобильность, которую передает нахождение на велосипеде с противоположным двигателем, задней передачей. Еще один положительный момент заключается в том, что мотоцикл Киев часто оснащается тележкой с прямым приводом. С IMZ все немного более ржавое. Только редкие модели этого мотоцикла обладают таким очарованием.

Конструктивные различия между мотоциклами «Днепр» и «Урал» затрагивают многие ступицы и детали «железных коней». Тип расположения спиц, система смазки, карданный механизм, форма картера, характеристики коленчатого вала, способ крепления цилиндра и форма головок последнего — вот далеко не все отличия этих мотоциклов. Однако сходства меньше, чем различий.

Отличия

Внешних различий между мотоциклами «Днепр» и «Урал» немного. Однако производитель был один и тот же — Советский Союз. Качество мотоцикла нельзя определить по его внешним характеристикам. Дизайн — это на вкус и цвет … Да и технические характеристики, в общем-то, недалеко ушли друг от друга. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Надо сказать, что во время разделения государства СССР совершенствованию мотоциклов уделялось мало внимания. Мотоциклы улучшались их владельцами всеми возможными способами. Разумеется, не нарушая технических стандартов завода.

Мотоциклы ДНЕПР и «Урал» отличаются прочностью, но благодаря использованию пластика и легких сплавов последние модели уже стали легче. Это означает, что их можно легко комбинировать. Например, коробки передач, рамы, многие части двигателя, амортизаторы, электрооборудование и сцепления.

Электрооборудование полностью взаимозаменяемо, даже если фары и фонари имеют разную форму. Для вас важна именно планировка. Компоненты также идентичны: реле, магнето, катушка зажигания. Эти два моста имеют разный внешний вид, но они достаточно хорошо подходят друг к другу и могут быть заменены без проблем. Если вы собираетесь установить ось от мотоцикла «Днепр» на «Урал», вам придется переставлять ее вместе с задним колесом. Форма и количество спиц различны.

Необходимо переместить всю коробку передач. В деталях могут быть некоторые расхождения. Например, карданный вал отличается, ДНЕПР длиннее Урала, а Урал имеет более сложную систему привода. Двигатель и система питания могут быть установлены без модификации. Однако выхлопные трубы отличаются, но сиденья одинаковые. Двигатель и трубы снимаются и заменяются как полный комплект.

Бензобак, руль, переднее крыло и седло отличаются внешне, но шарниры и база идентичны.

Различия между двигателями «Днепр» и «Урал

Опубликовано Demon » 22 сен 2010, 11:01

Коленчатый вал Урал: коленвал составной, неразборный, нижние подшипники головки цилиндра шатунные. Преимущества такой конструкции — относительная живучесть в случае отказа системы смазки и нетребовательность к давлению масла.

Днепр: компактный коленчатый вал, нижние шатунные подшипники во вкладышах (подшипник с подшипником), разъемные шатуны — как в автомобилях.

Система смазки Для очистки масла Днепр использует центрифугу, которая отделяет частицы грязи от масла под действием центробежной силы, но она хорошо работает только при высоких частотах вращения коленчатого вала.

На «Урале» имеется масляный фильтр для очистки масла. В то же время имеется редукционный клапан, который обходит масляный фильтр, если он заблокирован или если масло вязкое.

Масляные системы «Днепр» и «Урал» отличаются производительностью насоса, расположением насоса и приводом — у «Днепра» это специальная шестерня коленчатого вала, а у «Урала» — с задней части распределительного вала косозубая шестерня и вал. Сами насосы практически идентичны, разница заключается в скорости вращения. Насос «Днепр» оснащен редукционным клапаном, который не позволяет давлению подниматься выше допустимого. Этот клапан имеет тенденцию к засорению, что приводит к аварийному падению давления. На Днепре имеется сигнальная лампа для контроля давления масла.

Цилиндры на «Урале» изготавливались как из алюминия, так и из чугуна. В Днепре использовался чугунный плакированный алюминий — его нельзя сжимать, только резать. Алюминий обладает более высокой способностью рассеивать тепло. Крепление к картеру на Днепре осуществляется болтами через цилиндр и головку. На Урале — с короткими штырями от фланца. Урал» и «Днепр» не являются взаимозаменяемыми. Колпачки штока метчика запрессовываются в «Урал», а колпачки «Днепр» вставляются в головку блока цилиндров.

Головки цилиндров не являются взаимозаменяемыми. Крышки клапанов овальные на Урале и ближе к прямоугольным на Днепре.

Оцените статью