Не смешивайте масла с различными присадками, так как это может вызвать непредсказуемую химическую реакцию, в результате которой жидкость и устройство станут непригодными для использования. Если подходящей жидкости нет в наличии, следует подобрать эквивалентное средство и полностью заменить смазочный материал в системе.
Зачем нужно гидравлическое масло?
Гидравлическое масло — один из важнейших компонентов любой гидравлической системы. Его основная функция — передача механической энергии от источника к цели. Это изменяет величину или направление приложенной силы.
Для правильной работы гидравлической системы смазочный материал должен быть выбран в соответствии с типом системы и соответствовать рекомендациям производителя оборудования.
Что такое гидравлическое масло?
Как упоминалось ранее, гидравлическое масло — это жидкость, используемая для передачи механической энергии во время вождения, езды и путешествий. Он используется в гидродинамических и гидростатических системах.
Для передачи энергии в гидростатической системе необходимо высокое давление при низком расходе (статическое давление). Гидродинамические системы используют кинетическую энергию. Здесь энергия передается через низкое давление и высокую скорость потока.
Основные свойства
Любое гидравлическое масло должно обладать такими свойствами, как низкая температура и низкая вязкость. Вязкость гидравлического масла напрямую влияет на производительность оборудования, условия смазки и движение смазочного материала в компонентах оборудования.
В инструкции по эксплуатации соответствующей гидравлической системы указана вязкость используемой жидкости.
Использование масел с более низкой вязкостью для орудий увеличивает эксплуатационные потери, снижает смазку рабочих компонентов и вызывает усталость. Жидкости с более высокой вязкостью влияют на производительность при низких температурах, увеличивают механические потери и повышают сопротивление движению.
Чем выше химическая и окислительная стабильность масел, тем больше срок их службы при различных температурных условиях и повышенном потоке газа в жидкости. Если окислительная стабильность недостаточна, смазочный материал изменяет свои вязкостные свойства, образуются отложения и шлам.
Гидравлическая система содержит компоненты, изготовленные из различных металлов и сплавов. Коррозия может возникнуть при контакте с водой и кислотами, вызванными окисляющими маслами. Для предотвращения этих процессов в жидкости добавляются антикоррозионные присадки и специальные ингибиторы, препятствующие окислению и образованию коррозии.
В дополнение к основным свойствам, упомянутым выше, гидравлические масла должны обладать хорошей проницаемостью, низким пенообразованием и водостойкостью.
Масло для гидростанции
Для надежной и эффективной работы гидравлических цилиндров и силовых агрегатов важно правильно выбрать гидравлическое масло, которое будет циркулировать в системе и передавать гидравлическую энергию исполнительным механизмам. Правильно подобранное масло определяет долговечность и работоспособность при различных температурах окружающей среды. Наша компания занимается дистрибуцией широкого ассортимента масел и других видов гидравлических жидкостей. Поскольку мы сами производим и ремонтируем гидравлические силовые агрегаты, мы точно знаем, какие смазочные материалы лучше всего подходят для тех или иных задач. Вы можете получить консультацию по выбору подходящей жидкости и приобрести ее по разумной цене с гарантией качества.
Достоинства гидростанций нашего производства:
Гарантия до 5 лет
Поддержка при монтаже и вводе в эксплуатацию
Срок поставки составляет всего 3 дня
Снижение эксплуатационных расходов!
Увеличенный срок службы более 10 лет
Повышенная надежность в сложных условиях
Адаптируется к вашим требованиям
Гарантия на продукцию до 5 лет
Мы продаем следующие виды масел:
- ВМГЗ – всесезонное масло гидравлическое загущенное. Обеспечивает работу гидросистемы при экстремально низких температурах воздуха, однако может эксплуатироваться и в теплое время года. Для его производства используются маловязкие минеральные компоненты, оно почти не вспенивается и устойчиво к образованию осадков. Предохраняет системы гидроприводов от износа.
- МГЕ-46В – используется в качестве гидравлической жидкости в различных гидросистемах высокого давления. Может работать в диапазоне температур от – 10 до + 80 о С. Ресурс работы достигает 2,5 тыс. часов в зависимости от типа гидропривода. В состав входят добавки, препятствующие окислению, преждевременному износу и образованию пены.
- АМГ-10 – гидравлическое масло, которое используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах, работающих в температурном диапазоне от – 60 до + 55 о С. Содержит загущающую и антиокислительную присадки, имеет стабильные вязкостно-температурные характеристики и хорошую совместимость с материалами гидросистем, а также повышенные антикоррозийные и антипенные свойства.
- ИГП-30 – популярное минеральное масло для гидравлических систем, которое имеет хорошие вязкостные и противоизносные свойства, стойкость к окислению и высокие антипенные характеристики. Хорошо фильтруется, что увеличивает надежность гидравлических систем, а также совместимо с уплотнителями и другими элементами оборудования. Обеспечивает надежную работу устройств и продлевает срок их эксплуатации.
- И-20 – масло общего назначения, которое густеет при температуре до – 15 о С. Используется в качестве рабочей жидкости для гидравлических систем в теплое время года. Не рекомендуется для ответственных гидроприводов с высокими нагрузками и интенсивным режимом работы.
- МГЕ-10А – гидравлическое масло для гидроприводов, которое применяется в качестве рабочего тела в маслостанциях, питающих мощное производственное оборудование и дорожно-строительную технику. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 до + 100 о С. При его производстве в основной состав добавляются компоненты, защищающие от коррозии и придающие антиокислительные свойства, повышающие износостойкость нагруженных элементов гидросистемы.
- Shell Tellus T32 – гидравлическое вязкое масло для работы в любое время года. Используется в гидросистемах с высоким давлением, застывает при охлаждении до – 42 о С. Уникальный набор присадок обеспечивает высокие противоизносные, депрессорные, антикоррозийные и антиокислительные свойства. Надежно работает с гидроприводами всех типов и насосами при давлении до 25 МПа. Имеет длительный срок службы.
Долговечность маслостанции и ее приводов во многом зависит от правильного выбора масла. Поэтому при покупке масла рекомендуется проконсультироваться с производителем гидравлического агрегата.
Получите коммерческое предложение от нашей компании. Просто заполните форму ниже!
Различные типы гидравлического масла отличаются по вязкости и другим свойствам. При выборе смазочного материала следует учитывать следующие рабочие параметры:
- Температурный диапазон работы;
- Интенсивность эксплуатации гидрооборудования и гидроинструмента;
- Тип используемого гидропривода;
- Нагруженность гидропривода;
- Назначение гидравлического инструмента и оборудования;
- Область применения и окружающие условия.
Помимо основного свойства — вязкости — необходимо также учитывать состав компонентов любого смазочного материала. В дополнение к базовому маслу оно может содержать присадки, которые уменьшают износ движущихся частей, предотвращают вспенивание и препятствуют окислению самого масла.
Вязкие масла рекомендуются для использования при относительно высоких температурах окружающей среды. Летом их заливают в гидравлическую систему, а зимой — в закрытые отапливаемые помещения. Масла с меньшей вязкостью подходят для зимней эксплуатации или для круглогодичной эксплуатации, когда гидравлический агрегат работает в прерывистом режиме.
Среди российских масел в качестве гидравлических жидкостей для силовых агрегатов производственных установок подходят марки с вязкостью от 22 до 46 сСт (при температуре до +40 оС). Если силовой агрегат будет использоваться зимой на открытом воздухе в условиях холодного пуска, рекомендуется применять смазочные материалы с вязкостью от 10 до 22 сСт.
Вместо масла в качестве рабочей жидкости можно использовать синтетические жидкости:
- Кремний-органические — ПМС-20, ПМС-20 Югра;
- Полиметилсиликосановые жидкости — 7-50С3 и др.
- Этилен-гликолевые — Камгидрол-46.
Масло является рабочей жидкостью в гидравлическом агрегате и поэтому в процессе эксплуатации теряет свои первоначальные свойства из-за износа. Поэтому во избежание преждевременного износа и повреждения маслостанции и гидроцилиндров масло необходимо заменять после определенного времени работы или срока службы. Если электростанция используется не интенсивно, интервалы замены масла должны составлять от 12 до 18 месяцев. Если работа интенсивная, то интервалы замены определяются по счетчику часов работы.
Маркировка гидравлических масел
- ЭШ — масла для гидравлики, работающей в условиях очень высоких нагрузок
- ГТ — масла для турборедукторов дизельной железнодорожной техники
- АУ — веретенное масло с низкой температурой застывания, применяемое в высокоскоростных станках
- АУП — жидкости для наземной и морской спецтехники, используемые в гидравлических системах подъемных передач
- Р — масла для гидроподъемников и рулевого управления
- А — жидкости для гидротрансформаторов и автоматических коробок переключения передач
- МГЕ — масла для сельскохозяйственной техники
- ВМГЗ — материалы для гидравлических систем техники, работающей на открытом пространстве
Наиболее важные параметры и свойства гидравлических масел, которые непосредственно влияют на работу машин, следующие:
- температура застывания;
- кинематическая вязкость;
- температуры вспышки.
Другими параметрами являются:
- кислотное число;
- коррозийное воздействие на металлические детали;
- стойкость к окислению;
- процентное содержание воды.
Правила использования гидравлического масла
Список простых правил, которые помогут вам правильно использовать гидравлические масла и поддерживать бесперебойную работу вашего оборудования:
- хранение масла осуществляется исключительно в закрытом чистом сосуде;
- прежде, чем залить гидравлическое масло, необходимо качественно очистить гидробак от скопившееся грязи;
- заправка гидросистем обязательно должна производиться строго с помощью насоса, чтобы грязь не попадала в контейнер.