Замена антифриза в Hyundai Solaris. Замена антифриза на хендай солярис.

Антифриз
Замена антифриза на хендай солярис - Как залить? Промывка системы Инструменты и расходные материалы Как поменять охлаждающую жидкость? Слив охлаждающей жидкости

Процедуру лучше всего проводить в гараже с ямой, чтобы можно было легко добраться до всех точек. Замену можно произвести и без ямы, но добраться до нее будет сложнее.

Как поменять антифриз на хендай солярис: рассматриваем по порядку

Для замены охлаждающей жидкости вам понадобится антифриз хорошего качества, тряпка и подходящая емкость (ведро, канистра, таз) объемом не менее 7 литров для слива использованного антифриза.

  1. Готовимся к замене
  2. Какую ОЖ лить?
  3. Какой антифриз залит с завода?
  4. Проводим замену
  5. Инструментарий
  6. Инструкция
  7. Какой антифриз заливать в Солярис
  8. Предостережение
  9. Сколько и какую лить охлаждающую жидкость в Хендай Солярис
  10. Видео «Инструкция по замене антифриза»
  11. Полезно знать
  12. 2272-4-9-03
  13. Контроль уровня и необходимый объем
  14. Возможные причины расхода ОЖ
  15. Периодичность замены
  16. Признаки и причины необходимости срочной замены
  17. 2272-4-9-04
  18. 2272-4-9-05
  19. Последствия несвоевременной замены

Готовимся к замене

Замена охлаждающей жидкости проста и может быть выполнена самостоятельно без необходимости вызова технического специалиста или мастерской.

Какую ОЖ лить?

Антифриз для Хендай Солярис

Антифриз для Hyundai Solaris

Сразу скажем, что в ваш Hyundai Solaris следует заливать только охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля. Заменяйте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе.

Соблюдайте следующие указания! Помните, что антифриз любого вида очень токсичен, поэтому при работе с ним необходимо соблюдать все необходимые меры предосторожности. Работайте в резиновых перчатках и избегайте контакта с открытыми частями тела. В этом случае немедленно промойте пораженный участок чистой водой. Держите охлаждающую жидкость подальше от детей и животных, так как она имеет сладковатый запах и может привлечь их внимание.

Двигатель Хендай Солярис

Двигатель Hyundai Solaris

При запуске двигателя Hyundai убедитесь, что все крышки радиатора и топливного бака плотно закручены. Во время работы система охлаждения находится под давлением, поэтому охлаждающая жидкость может вытекать из-под неплотно прилегающей крышки.

Какой антифриз залит с завода?

При первой заправке системы охлаждения Hyundai Solaris используются различные типы охлаждающей жидкости. Первоначально система была построена с использованием оригинальной охлаждающей жидкости Hyundai — Long Life Coolant. Данный антифриз полностью соответствует внутренней заводской спецификации Hyundai-Kia MS-591-08. Для снижения стоимости автомобиля и повышения прослеживаемости для автомобилей российской сборки использовался CoolStream A-110 или Crown LLC A-110. Этот антифриз имеет темно-зеленый цвет и доступен в качестве запасной части под номером R9000-AC001H.

Для удобства лучше всего работать на рампе или в смотровой яме, когда двигатель холодный, иначе есть риск ожогов.

Инструментарий

Наклейка на контейнер

  • емкость для слива старой охлаждающей жидкости объемом 7-10 литров;
  • тряпки;
  • емкость для свежей охлаждающей жидкости;Наклейка на контейнер
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • резиновая груша.

Инструкция

  1. Ключом на «10» откручиваем болты крепления левого экрана к двигателю.
  2. Снимаем брызговик.
  3. откройте капот, отвинтите и снимите крышку заливной горловины.
  4. Ставим подготовленную емкость под сливное отверстие радиатора, которое находится слева.
  5. Отверните пробку слива охлаждающей жидкости на радиаторе.
  6. Полностью слейте старый антифриз.
  7. Закручиваем пробку.
  8. С помощью пассатижей сжимаем ушки хомута нижнего шланга, который подключается к радиатору. Ставим емкость под шланг, а затем снимаем его с горловины радиатора.
  9. Слейте жидкость из двигателя Hyundai.
  10. Верните шланг обратно.
  11. Закрепляем хомутом.
  12. Откручиваем пробку расширительного бачка.
  13. С помощью груши откачиваем остатки хладагента.
  14. Берем емкость с новой охлаждающей жидкостью и потихоньку заливаем ее в горловину. Мы предпочитаем марку F.
  15. Запускаем двигатель и ждем, пока не начнет работать вентилятор.
  16. Остановите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Долейте, если необходимо.
  17. Часто после замены антифриза в системе остаются воздушные пробки. Для их устранения нужно дождаться полного остывания двигателя.
  18. Откручиваем пробку на горловине и после запуска двигателя даем ему поработать минут пять.
  19. Ставим на место и закручиваем пробку.

Ослабление болтов

Снятие экрана

Отвинтить крышку

Слив жидкости из радиатора

Слив воды из радиатора

Отвинтить пробку

Слейте отработанную охлаждающую жидкость

Слив охлаждающей жидкости

Когда менять

Согласно руководству пользователя, антифриз в вашем Hyundai Solaris необходимо менять по графику или после определенного пробега. В противном случае на блоке двигателя могут образоваться нежелательные отложения, а при систематическом игнорировании рекомендаций производителя двигатель может закипеть.

Когда следует менять охлаждающую жидкость в моем Solaris? Производитель рекомендует первую замену охлаждающей жидкости через 200 000 км или после 10 лет эксплуатации. После этого — через 2 года или через 30 000 км.

Помимо соблюдения графика, необходимо также строго придерживаться рекомендованной марки охлаждающей жидкости. Тип не определяется цветом. Он лишь определяет коэффициент упаковки для производителя. При выборе обращайте внимание только на бренд.

Для производства технической жидкости используются различные основы и добавки. Последнее поколение имеет индекс G12++ и G13 — они состоят из органических компонентов с добавлением неорганических ингибиторов. Они называются охлаждающими жидкостями Lobrid или Soat.

Какой антифриз заливать в Солярис

Hyundai использует антифриз G12+ на заводе. Это органическая жидкость, изготовленная из карбоновых кислот. Антифриз имеет длительный срок службы (более 5 лет) и не образует защитного слоя, пока не поглотит до 0,1 микрона коррозии.

Если по какой-либо причине охлаждающую жидкость необходимо заменить на новый тип, рекомендуется полностью слить ее и обязательно промыть систему охлаждения.

Процесс замены

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Solaris не требует специальных инструментов, поэтому вы можете сделать это самостоятельно. Для этого приобретите соответствующее количество антифриза — для 1,4- и 1,6-литровых двигателей требуется 5,3 литра. Также приобретите емкость соответствующего объема.

Прежде чем заливать охлаждающую жидкость в ваш Hyundai Solaris, дайте двигателю остыть. Остальные действия выполняются следующим образом.

  1. Открутите пробку расширительного бачка и заливную пробку радиатора для того, чтобы стравить избыточное давление.
  2. Демонтируйте левый грязезащитный щиток моторного отсека. Он находится под блоком двигателя.
  3. Получив доступ к сливному кранику, не полностью открутите его. Это уменьшит поток жидкости. Предварительно подставьте емкость для слива.Может потребоваться замена уплотнительного кольца, которое установлено на сливном кране. Порванное или поврежденное необходимо обязательно заменить. При выборе запчасти приобретите деталь согласно каталожному номеру.
  4. Используя грушу-насос, извлеките остатки ОЖ из расширительного бачка.
  5. Закрутив на место сливной кран, залейте необходимое количество технической жидкости через расширительный бачок до уровня L.
  6. Закрутите крышку и заведите авто.

После запуска вентилятора двигатель можно выключить. Объем охлаждающей жидкости уменьшается, поэтому необходимо долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня. После замены в системе охлаждения образуется воздушная пробка. Он выходит сам по себе, как только двигатель полностью остынет.

Рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости во время работы. При интенсивном использовании может потребоваться небольшая дозаправка. Если при небольшом пробеге количество превышает 1 литр, возможна утечка охлаждающей жидкости. Точное место утечки жидкости можно определить по характерным пятнам в зоне остановки или под ковриком в переднем салоне.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно инструкциям производителя, первая замена масла Hyundai Solaris должна проводиться с интервалом не более 200 тысяч километров пробега. А для малых серий он действителен в течение 10 лет. Другие замены зависят от используемой жидкости.

В соответствии с рекомендациями производителя автомобиля для заполнения системы охлаждения следует использовать оригинальную охлаждающую жидкость Hyundai Long Life Coolant. Он поставляется в виде концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированной водой.

Оригинальная жидкость выпускается в различных формах, в сером или серебристом флаконе с зеленой этикеткой. Его необходимо заменять каждые 2 года. Раньше он был единственным, рекомендованным для замены. С тех пор в Интернете циркулирует информация о том, что именно следует использовать. Однако в настоящее время его не рекомендуется использовать, так как он изготовлен на устаревшей силикатной основе. Но на всякий случай, вот номера заказов 07100-00200 (2 листа), 07100-00400 (4 листа).

Для замены теперь необходимо выбрать антифриз в зеленой емкости с желтой этикеткой, срок службы которого составляет 10 лет. На данный момент это лучший выбор, поскольку он отвечает современным требованиям. Он соответствует спецификациям Hyundai/Kia MS 591-08 и представляет собой жидкость, содержащую лорбид и карбоксилат фосфата (P-OAT). Также можно заказать 07100-00220 (2 листа), 07100-00420 (4 листа).

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Мощность двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость/аналог
Хендай солярис бензин 1.6 5.3 Охлаждающая жидкость Hyundai с увеличенным сроком службы
бензин 1.4 ООО «Краун» А-110
Кулстрим А-110
RAVENOL HJC Гибридная охлаждающая жидкость японского производства

Протечки и проблемы

Особых проблем с системой охлаждения Hyundai Solaris нет. Помимо того, что крышку топливного бака необходимо регулярно заменять. Это происходит потому, что иногда перепускной клапан внутри него выходит из строя. Это создает избыточное давление, которое иногда приводит к утечкам в суставах.

Иногда пользователи жалуются на нагрев двигателя; это можно устранить, промыв радиатор снаружи. Со временем грязь попадает в мелкие ячейки и нарушает нормальный теплообмен. Обычно это уже происходит со старыми автомобилями, которые в течение некоторого времени эксплуатировались в различных условиях.

Оцените статью