Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосол. Замена антифриза пежо 408.

Антифриз
Замена антифриза пежо 408 - Утечка антифриза: причина и неисправности Замена антифриза на Пежо своими руками КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз для Peugeot 408 Как заменить антифриз Peugeot 408

Все они доступны в различных цветах. При замене антифриза в автомобиле Peugeot 308 может потребоваться смешивание различных охлаждающих жидкостей. Здесь важно использовать тот же тип антифриза и не обращать внимания на цвет (он меняется из-за использования красителя, а не из-за конкретных технических свойств).

Пежо 408 замена охлаждающей жидкости

Для полной (относительно полной) замены охлаждающей жидкости вам потребуется 0,7 литра антифриза, я выбрал этот.

Номер детали AGA043Z 5 кг 592 с. 1шт, артикул AGA042Z 1кг 163шт. 2шт. В дизельном Peugeot 408 есть две нижние точки, из которых можно слить старую охлаждающую жидкость.Нижние точки системы охлаждения дизельного Peugeot 408: 1 точка нижнего основания радиатора, 2 точка сливной пробки насоса, хорошо, и третья часть радиатора, нет сливного отверстия.То есть, если первые две точки мы можем достичь, радиатор не будет сливаться. Если вы хотите слить антифриз из первого пункта, вам нужно открыть капот и открутить или сжать хомут (кто его установил) и аккуратно вытащить шланг, чтобы не повредить радиатор.Перед этим подставьте под радиатор широкую емкость, например, советскую ванну или раковину. Чтобы снять пробку насоса, нужно найти ее над нижней опорой двигателя, и даже если вы это сделаете, правый привод колеса будет мешать. Но если снять кронштейн и снять шайбу, то вытащить пробку не составит труда, снимаем металлический кронштейн и вытаскиваем пробку, подготавливая тазик. Не забываем открутить крышку расширительного бачка. Затем снимаем вставку воздушного фильтра, отсоединяем подводящий шланг к воздушному фильтру и снимаем шланг от воздушного фильтра к турбине. Ключ на 10 и торрекс T15 и щеткой отсоедините вакуумный шланг, затем снимите расширительный бачок тормозной системы, открутив два ключа T15, ключом на 13 ослабьте болты крепления корпуса воздушного фильтра и снимите его. Как видно на фотографии, на крышке двигателя есть две крышки и крышка сверху. Залейте антифриз в расширительный бачок до крышки и открутите крышку. Как только появится капля антифриза без пузырьков, закрутите крышку обратно. Также залейте антифриз в расширительный бачок до крышки. Запустите двигатель, дайте ему прогреться и заправьте его, пока антифриз вытекает из расширительного бачка.

Мы используем последний рисунок, чтобы скрыть EGR.

Стоимость: 918 ₽ Пробег: 72000 км

Замена антифриза — Peugeot 408, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Я вожу автомобиль Peugeot 408 Артемовский, Россия.

Пробег автомобиля приближается к 72000 км, насколько я знаю, регламент замены антифриза необходим уже давно, так что когда надо, то надо. Для замены был приобретен антифриз AGA AGA002Z 5 литров на 10 литров дистиллированной воды.

Я не знаю, как правильно это сделать, но вот что я сделал: 1. Подставьте под автомобиль подходящий контейнер, чтобы снять корпус воздушного фильтра. 2. после ослабления хомута выньте нижнюю часть из радиатора. 3. выньте нижнюю часть из радиатора. Слейте воду из системы охлаждения.4. Откройте крышку расширительного бачка. 5. 5. открутите колпачки с вакуумных каналов на нагревателе и термостате. 6. после того как компрессорная жидкость перестанет течь через открытые нагнетательные трубопроводы, очистите все остатки, оставшиеся в системе. 7. 7. откройте крышку расширительного бака. (У меня было почти 5 литров). 9. затем снимите нижний патрубок радиатора и слейте воду, чтобы промыть систему охлаждения. 10. 10. снова установите патрубок радиатора (затяните хомут). 11. поместите его в холодильник. Заливайте новый антифриз, пока антифриз не будет выходить из кранов. 12. Накрутите колпачки на водопроводные краны. 13. Доведите уровень в расширительном бачке до максимума. 14. 14. запустите автомобиль, прогретый до рабочей температуры, наблюдая за уровнем в баке. 15.

15. когда термостат в резервуаре начнет выпускать воздух из системы, заполните его до максимума.

И вот процесс замены антифриза завершен, проверял все ли прикручено через несколько дней, регулярно наблюдал за уровнем в бачке и подливал еще немного воздуха (очевидно больше воздуха вытеснялось) и в итоге осталось почти пять литров антифриза буквально грамм 100-150.Если что-то не исправится как надо, буду рассматривать следующую замену.

Цена: 700 ₽ Пробег: 72000 км.

Замена антифриза. — Peugeot 408, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

С Новым годом всех!) я продолжаю автодидактически осваивать обслуживание сложного французского автомобиля. Пришло время заменить антифриз. Как я уже писал, я купил 6,5 литров антифриза Ravenol otc и он начал действовать. В то же время я купил 11 литров дистиллированной воды, чтобы промыть его.

Новый антифриз Ravenol otc

Сначала снимаем пластиковую юбку и защиту картера.

Снимите защиту картера и пластиковую юбку.

Снимите больший патрубок радиатора с левой стороны.

Удалите большую ветку с левой стороны.

Слейте старый антифриз и после его слива снимите пробку, расположенную по правому борту под ремнем генератора.

Снимите гнездо под ремнем генератора.

Также слейте старый антифриз до последней капли. Затем присоедините разъемы и залейте в систему дистиллированную воду. Он вмещает около 5,5 литров. Я не использую винты для удаления воздуха. Я сломал тонкий шланг, который идет от бачка к радиатору. Когда отверстие радиатора заполнилось водой, я снова закрыл его.

Отсоедините тонкий шланг от бачка к радиатору.

Если антифриз вытекает из отверстия, когда система заполнена жидкостью, значит, сломан патрубок. Это означает, что радиатор заполнен охлаждающей жидкостью. Все хорошо.

Я трижды заполнял систему 5,5 литрами охлаждающей жидкости без каких-либо проблем и дважды промывал ее дистиллированной водой. Затем я закрыл крышку расширительного бачка, завел автомобиль и ускорился (3000-4000 об/мин), пока стрелка не стала выше 90 градусов.

Антифриза также было 5,5 литров. Затем я проездил на машине несколько дней и добавил еще пол-литра. Прошло больше месяца, и уровень достиг своего пика. Всего мне нужно 6 литров.

Хочу еще раз поблагодарить LED-408 за совет по замене антифриза.

Цена: 1 400 ₽ Пробег: 35 000 км.

Какой выбрать антифриз

выбор антифриза и охлаждающей жидкости для замены

Большинство охлаждающих жидкостей представляют собой смесь этиленгликоля и воды с добавками. Существуют также антифризы, содержащие пропиленгликоль, но они встречаются гораздо реже. Соотношение воды и этиленгликоля определяет основную характеристику — температуру кристаллизации и температуру кипения.

Смесь этиленгликоля и воды коррозийна, а в холодильной системе могут использоваться различные металлы. Требуется дополнительный пакет. Эффект добавок против пенообразования и кавитации трудно определить. Но появление коричневого цвета является безошибочным признаком. Присадка ингибитора коррозии выработала свой ресурс. Началась коррозия чугунного блока цилиндров. Необходимо немедленно заменить антифриз.

Можно ли заливать тосол при замене

Вероятно, самой известной маркой охлаждающей жидкости является Tosol, охлаждающая жидкость с минеральными добавками. Для защиты системы охлаждения тосол пропитывает все детали силикатным слоем. Эта защитная пленка постоянно растет. Коррозия надежно предотвращается, но со временем снижается и теплоотдача. При замене жидкости необходимо тщательно очистить систему от силикатов.

Особенностью печного топлива является то, что его нельзя нагревать выше 105 градусов Цельсия. Оно не закипит, но присадки выпадут в осадок из-за перегрева. Во многих современных автомобилях, где рабочая температура антифриза может легко достигать 105 град. 110 градусов.

Загрязнения от отложений на радиаторе значительно ухудшают теплопередачу, делая замену радиатора неизбежной.

Еще одним досадным обстоятельством является то, что «тот же Тосол» уже давно не выпускается. Охлаждающие жидкости с таким названием могут быть как грубой имитацией, так и очень хорошим антифризом — угадать сложно.

Можно ли заливать антифриз при замене

Гибридные антифризы разработаны гораздо лучше. Некоторые из их добавок основаны на карбоновых кислотах, но они также содержат неорганический компонент. Для различения этих жидкостей часто используется термин G11. Эта классификация была изобретена компанией Volkswagen, но также успешно применяется к антифризам других компаний. Этот антифриз часто окрашивается в зеленый цвет, но используются и другие цвета, например, желтый или красный. Антифриз G11 можно использовать без колебаний, согласно данным Tosol. Он подходит в качестве замены практически для всех автомобилей: ВАЗ, Газель и относительно старые иномарки. Срок полезного использования составляет честные два года. Температура кипения должна быть указана, но вы можете полагаться на 108 … 109 градусов. Антифриз G11 достаточно широко доступен и дешев.

Более совершенный антифриз с присадками на основе карбоновых кислот, G12. Это, например, Sintek Lux, которым теперь оснащаются все новые автомобили ВАЗ. Это жидкость красного цвета с температурой кипени я-40 градусов Цельсия и 108 градусов Цельсия.

Главная особенность этого антифриза с присадками карбоновой кислоты заключается в том, что он не образует сплошного защитного слоя. Только в местах коррозии образуется защитная пленка толщиной 5 микрометров. Добавки чрезвычайно экономичны. Если вы замените эту жидкость в новом автомобиле, вы можете рассчитывать на то, что она прослужит 3 года. Он подходит практически для любого автомобиля.

Антифриз G12 не следует смешивать с G11. Даже если вы нальете его в автомобиль, в котором ездил толуол, он начнет мутнеть. В этом случае лучше всего заменить его антифризом с маркировкой G12+, который можно смешивать с любой другой охлаждающей жидкостью, но с неизбежным сокращением срока службы.

Охлаждающие жидкости G12++ имеют неограниченный срок службы при определенных условиях. Этот антифриз используется во многих новых иностранных автомобилях. Его можно заливать в Приору, Газель или другой автомобиль, но поскольку машина не совсем новая, срок службы этого антифриза не безграничен. Однако лобридный антифриз встречается относительно редко и стоит дороже, чем любой другой антифриз.

Оцените статью