Устройство располагается под двигателем, со стороны переднего пассажира. Поэтому обнаружить его глядя сверху вниз на подкапотное пространство невозможно. Потребуется загнать автомобиль на эстакаду, снять правое колесо и только после этого можно будет увидеть ДДМ.
Датчик давления масла chevrolet lacetti
Всем привет! Уже вошло в традицию, что я, приезжая в Анапу, помогаю брату Bacardos23rus с мелким ремонтом его Лачетти. В общем-то бывает, что помогаю и не приезжая, то телефону или интернету. =)) Эта поездка не стала исключением — аккурат перед нашим приездом, поступила «жалоба» на постоянно горящую маслёнку, при том что масло в машине было и вполне себе его нормальный уровень. По приезду предположения подтвердились: приказал долго жить датчик давления масла.
Само собой, ничего великого нет, заказываем датчик AMD (Корея). Пришёл с гордой надписью, что он для Daewoo Nexia. Стоит аж 92 рубля в изнексте. (бывший экзист).
Далее домкратим машину справа, выкрутив руль вправо до упора. Снимаем правое переднее колесо. Откручиваем ключиком на 10 два болта, соединяющие подкрылок с пластиковой защитой — пыльником. Отгибаем подкрылок с пыльником — и датчик перед глазами.
Казалось бы — снимай контакт, откручивай старый, ставь новый и всё. Но нифига, датчик под гайку на 24. Головка из набора инструмента на него не налезает, ибо пластиковый «писюн» не даёт её надеть; а в комплекте ключей максимальный размер 19. Пришлось собрать всё обратно и отправится в местный магазин инструмента, который в лучших традициях находится у чёрта на рогах, в поисках ключа, либо обыкновенного, либо трубчатого. Поиск, в результате, увенчался успехом.
Грани на датчике сопливые до безобразия, откручивать надо очень аккуратно, чтобы их не слизать.
Ну, собственно и всё, собираем в обратном порядке.
Немного погазовал, прокатился по окрестным улочкам — маслёнка не горит.
Каждый автовладелец должен тщательно контролировать уровень масла в моторе своей машины. Если этого не делать, любой, даже самый надёжный двигатель прослужит очень недолго. Это относится и к моторам «Шевроле Лачетти». Иногда на приборной панели этой машины загорается аварийная лампочка с изображением маслёнки. Это может быть признаком неисправного масляного датчика. Разберёмся, как заменить его своими руками.
Расположение масляного датчика на «Шевроле Лачетти»
Датчик давления масла на «Шевроле Лачетти» находится внизу, под двигателем, с правой стороны.
Датчик давления масла на «Шевроле Лачетти» находится справа под двигателем
Для того чтобы его увидеть, придётся снять правое переднее колесо и защиту картера (если таковая на автомобиле установлена).
ДДМ может прийти в неисправность по ряду причин. Перед тем, как осуществлять замену необходимо исключить некоторые другие варианты. Например, недостаток жидкости в авто или неисправность необходимого фильтра. Если эти проблемы устранены и ситуация не меняется — необходимо осуществлять замену прибора.
Замена датчика давления масла
При проверке системы (включенном зажигании) не горит лампочка давления масла.
Регулярно проверяю уровень масла, подтеков нет, бортовой компьютер никогда не выдавал никаких ошибок значит физически все нормально.
Ездил так очень долго, мне казалось, что проблема в самой приборке: перегорел светодиод, и лезть с паяльником в плату совсем не хотелось.
Со временем заметил, что если заводить машину на прогретый мотор, то лампочка давления масла все же загорается, значит скорее всего дело не в приборке.
Начал искать и единственное, что нашел, это совет поменять датчик давления масла.
Заказал «Выключатель давления масла с уплотнением» 95961350.
Ставить поехал к своему другу Klopyra .
Для замены достаточно снять правое переднее колесо, открутить кусочек подкрылка
Датчик там виден сразу, не ошибешься
При замене, масло начинает вытекать, но если сделать замену быстро, то потеряете всего лишь пару капель
После замены проверяем систему и все отлично, лампочка давления масла на приборной панели снова горит.
Теперь заводя машину радуюсь полному комплекту лампочек, и это не может не радовать.
————-
Дополнительно к вечеру:
Запчасти
Машины в продаже
Комментарии 27
Малая кровь как говорится, сегодня ночью ехал с моря и в 10км от кореновкска увидел, что на холостых загорелась лампа давления масла, 12 часов ночи до дома 300км, красный от «ок гугла» телефон, ну и естественно полные штаны кирпичей…
Как выяснилось из глобальной сети, довольно разпространненая проблемма, на душе чуть полегчало, ибо уровень в норме, посторонних шумов нет(гидрики работают в штатном режиме, без посторонних стуков), но рисковать не стал развернулся акуратнечко доехал до кореновска, разбудил несколько сто, в одном из них мне даже захотели помочь, но потерпели фиаско, так как не оказалось у ребят прибора масло мера, благо спустя минут 5 нашли выход из ситуации, по звонку ребята выпросили у знакомых прибор, но пришлось мне протопать за ним, в общем через 1 час приключений по незнакомой местности, и возней с найденной приблудой, выяснилось что все в порядке, искать датчик смысла не было в 2 часа ночи, поэтому выдвинулся домой, доехал без лишних приключений, и узрел картину, что вся защита в масле, поехал купил новый датчик, к сожалению не оригинал, ну и собственно литрушечку на доливочку, так как утекло до минимума, вечером поеду в гараж поменяю…
Собственно говоря, ценна вопроса сто -600 рублей за проверку точного давления, датчик- 250 рублей, 500р — масло
Если говорить за работу двигателя Шевроле Лачетти на холостых оборотах, то давление должно находиться в пределах 1-1,5 (кг/см 2 ). Конечно, точное значение давления будет зависеть от модификации силового агрегата.
Как заменить датчик своими руками
Для выполнения этой процедуры потребуются следующие инструменты:
упоры под колёса автомобиля;
Порядок замены: пошаговая инструкция
Руководствуясь приведёнными ниже пунктами работы, можно быстро произвести замену ДДМ на Chevrolet Lacetti самостоятельно:
Поставить автомобиль на ровное место, включить первую скорость и поднять ручник.
Под заднюю пару колёс необходимо подставить упоры, чтобы гарантировать машине устойчивое положение в течение всего времени, пока она будет находиться на домкрате.
Колёсным ключом ослабляем гайки на правом переднем колесе.
После чего домкратом необходимо приподнять машину, чтобы колесо чуть-чуть не касалось пола.
Выкрутив гайки, снимаем колесо.
Далее потребуется вывернуть руль вправо до упора — только так откроется эта сторона двигателя и расположенный на ней ДДМ.
Найдя датчик, следует отсоединить его от шлейфа проводов.
После ключом на 24 можно выкрутить неисправное устройство из гнезда. Важно при этом вытащить не только сам датчик, но и алюминиевый уплотнитель.
На новое устройство рекомендуется нанести несколько капель моторного масла и вкрутить его на свободное гнездо ключом на 22.
В процессе замены масло из образовавшегося отверстия может немного подтекать, поэтому лучше всего выполнять все этапы операции максимально быстро.
После того как новый исправный датчик будет вмонтирован в отверстие, потребуется подключить к нему шлейф проводов и завести мотор.
Если система работает нормально, уровень масла в двигателе не упал из-за утечки, то лампа давления на приборной панели «Лачетти» погаснет.
После проверки руль выворачивается обратно в положение «прямо».
Снятое колесо насаживается на мост, гайки закручиваются вполоборота.
Затем можно снимать машину с домкрата и закрутить гайки до конца.
Фото: основные этапы замены
Поднятие машины на домкрат и откручивание колеса Демонтировать старый датчик На освободившееся место установить новое устройство
Видео: простой алогоритм замены ДДМ
Единственная сложность, которая возникает у владельцев «Шевроле Лачетти» при замене датчика давления масла, связана с неудобством его положения в машине. Однако, если грамотно подойти к организации работы, то можно сократить неудобства до минимума.
Таким образом, как проверка, так и замена ДДМ в Chevrolet Lacetti выполняется обычным водителем без применения специального оборудования. Самостоятельное обслуживание своего автомобиля позволяет не только сэкономить средства на оплате услуг специалистов СТО, но и лучше понять своего «четырёхколёсного друга». К тому же только при исполнении работ своими руками можно быть уверенным в их качестве.
В этой статье подробно исследуем пример неисправности датчика, который контролирует давление масла. И попробуем его заменить своими руками. Иногда на панели приборов горит или равномерно мигает лампочка низкого давления масла. Срабатывание индикатора может происходить по ряду причин.
Причины возникновения проблемы
Недостаток масла в системе автомобиля . Устраняется просто – надо долить масла до требуемого предела. И всё готово. Лампочка давления масла должна потухнуть.
Из-за недостатка масла может загораться датчик низкого давления.
Забился масляный фильтр . Следствием этого является потеря давления масла, которое гасится в два раза и более во всей системе. Замена расходного материала часто решает проблему.
Ещё один вариант – сам фильтр не имеет достаточной для этого типа пропускной способности.
Проблемы датчика давления масла . Это как наш вариант, поскольку ранее были исключены другие неисправности.
Видео о замене масляного фильтра и замене масла Шевроле Лачетти
Необходимые процедуры до начала работ по замене
Механизм мог просто забиться из-за не очень чистого либо некачественного масла, повредилась электрическая проводка, выводящая показания на приборную панель, либо нужно бежать в магазин за новым датчиком. Если, прозвонив проводку, приходим к выводу, что с ней все в полном порядке, приступаем к замене самого датчика. Он находится с правой стороны по ходу движения снизу двигателя.
Чтобы произвести демонтаж и замену нам понадобятся:
- упоры для задних колёс машины, чтобы она не покатилась при ремонте;
- ключи накидные, а лучше головки на 22 и 24 с трещоткой;
- сам домкрат;
- колёсный ключ.
Очерёдность действий при замене датчика
- Включаем первую скорость передач и стояночный тормоз (ручник).
- Под задние колеса подкладываем упоры, чтобы машина не двигалась с места, пока будет стоять на домкрате.
- Берём колёсный ключ, на пол-оборота ослабляем каждую гайку, крутим против часовой стрелки.
- Отложив на время ключ в сторону, берём домкрат, приподнимаем автомобиль, чтобы колесо повисло в воздухе, не касаясь при этом земли.
- Выкручиваем полностью все крепёжные элементы, помещаем их внутрь перевёрнутого колпака от колеса, либо кладём в какую-то чистую коробочку. Не желательно бросать их прямо на землю, чтобы потом ещё и не перемывать каждую гайку отдельно.
- Снятое колесо отставляем в сторону, выворачиваем рулевое колесо вправо до упора, чтобы добраться до заветной цели – прибора, отвечающего за давление масла в системе.
Снимаем переднее правое колесо и выкручиваем руль до упора в право.
Демонтируем клемму и выкручиваем датчик.
Датчик на панеле давления масла приборной панели должен светиться.
Вот и все. Замена датчика давления масла произведена, и наша Chevrolet Lacetti снова готова послужить для нас верой и правдой не один год.
Видео о замене датчика масла Шевроле Лачетти
Добавить комментарий Отменить ответ
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Если все описанные выше шаги не помогли избавиться от срабатывания индикатора недостаточного уровня масла, то придется произвести замену старого датчика на новый. Это делается по следующей схеме:
Дополнительная информация
При замене масляного насоса Шевроле Лачетти нужно будет протачивать шейки коленвала и менять коренные вкладыши. По сути это капитальный ремонт двигателя.
Весьма большую опасность представляют случаи, когда лампочка недостаточного давления масла вообще не работает . Нечестные на руку продавцы просто выкручивают эту лампочку из приборной панели. В данном случае малоопытные водители узнают о низком давлении масла лишь при появлении серьезных поломок ДВС, устранение которых требует затратной и длительной капиталки двигателя.