Δεν συνιστάται η αφαίρεση της βάσης του εκκεντροφόρου άξονα, καθώς είναι στερεωμένη στην ίδια την κυλινδροκεφαλή με την ίδιαβίδες. Εάν οι σύνδεσμοι της κυλινδροκεφαλής είναι χαλαροί, η κυλινδροκεφαλή πρέπει να αφαιρεθεί με τις ίδιες βίδες.φλάντζαΤο παρέμβυσμα της κυλινδροκεφαλής πρέπει να αντικατασταθεί.
Замена гидрокомпенсаторов на нексии
Θα χρειαστείτε ένα ανοιχτήρι βαλβίδων για το κλασικό αυτοκίνητο και ένα κλειδί για να ξεβιδώσετε τα μπουζί. Κατά προτίμηση δεν χρειάζεται κλειδί, καθώς πρέπει να βεβαιωθείτε ότι το στεγανωτικό της βαλβίδας δεν έχει ξεφύγει.
Ξεβιδώστε το κάλυμμα της βαλβίδας. Στη συνέχεια ξεβιδώστε το άνω κάλυμμα του ιμάντα χρονισμού και ξεβιδώστε το γρανάζι. Σύρετε αργά το γρανάζι από τον εκκεντροφόρο άξονα, περάστε ένα σύρμα μέσα από αυτό και δέστε το με ασφάλεια, ώστε ο ιμάντας να μην μετατοπιστεί σε σχέση με το γρανάζι. Το γρανάζι πρέπει να αφαιρεθεί για να μπορέσουν να περιστραφούν ο εκκεντροφόρος και οι εκκεντροφόροι άξονες. Φυσικά, θα μπορούσατε να αφήσετε το γρανάζι στη θέση του, απλά να σπρώξετε το αυτοκίνητο με ταχύτητα και να περιστρέψετε αργά τον εκκεντροφόρο, αλλά σε αυτή την περίπτωση θα ήταν δύσκολο να «πιάσετε» τη θέση του εκκεντροφόρου.
ΠΡΟΕΙΔΟΠΟΙΗΣΗ: Προσέξτε να μην πηδήξει κάποιο δόντι στο γρανάζι!
Γυρίστε τον εκκεντροφόρο άξονα έτσι ώστε το λυγισμένο μέρος του εκκεντροφόρου άξονα (που πιέζει τον βραχίονα του εκκεντροφόρου) να είναι στραμμένο προς τα πάνω, τότε θα υπάρχει αρκετός χώρος.
Συνιστώ να βουλώσετε με κάτι τις οπές αποστράγγισης λαδιού κοντά στον 4ο κύλινδρο (στα δεξιά, αν κοιτάτε προς το ανοιχτό καπό) πριν ξεκινήσετε οποιαδήποτε εργασία — έχουν μεγαλύτερη διάμετρο από τις άλλες και η ροδέλα της βαλβίδας πέφτει ελεύθερα μέσα σε αυτές. Θυμηθείτε να αφαιρέσετε τα βύσματα μετά!
Βιδώστε ένα μπουλόνι στο σημείο όπου είχε τοποθετηθεί το κάλυμμα βαλβίδας για να ασφαλίσετε την οπή της βαλβίδας. Τοποθετήστε το κλειδί για τα μπουζί στο μπουλόνι έτσι ώστε το κλειδί να δείχνει προς τα κάτω, δηλαδή προς την άκρη της ροδέλας ελατηρίου βαλβίδας.
Πάρτε ένα κομμάτι σκληρό σύρμα και φτιάξτε ένα γάντζο από αυτό. Θα χρειαστείτε επίσης τσιμπιδάκια, στρογγυλούς κόφτες καλωδίων και έναν μαγνήτη για κάθε περίπτωση. Πιέστε το ελατήριο βαλβίδας, το οποίο είναι βιδωμένο από τη μία πλευρά και με το άλλο μέρος πιέζει το κλειδί, το οποίο με τη σειρά του πιέζει τη ροδέλα βαλβίδας.
Πιέζοντας την πλάκα με όλη σας τη δύναμη, με το άλλο χέρι χαλαρώστε το ψαλίδι για να σηκώσετε το τμήμα που βρίσκεται πάνω στον αντισταθμιστή. Ένα άγκιστρο πρέπει να τοποθετηθεί από κάτω και να τραβηχτεί έξω. Το δυσκολότερο μέρος είναι οι εξωτερικοί υδροσυμπιεστές, δεν υπάρχει πολύς χώρος. Συνήθιζα να βγάζω δύο υδροσυμπιεστές ανά κύλινδρο κάθε φορά. Αλλά μπορείτε να τα βγάλετε ένα-ένα. Εδώ είναι πώς μοιάζει χωρίς τα πάντα
Соберите в обратном порядке, вдавите стойки и вставьте коромысло. Если он сидит криво, но все еще помещается в компенсатор, ничего страшного: ослабьте компенсатор и просто вставьте его на место с помощью отвертки.
Замена гидродинамических компенсаторов не представляет особой сложности. Но лучше всего менять гидрокомпрессоры с помощником, неудобно выталкивать и вытаскивать один за другим.
Вот как выглядят гидрокомпрессоры, которые у меня были. У них было трение на верхнем уровне.
В целом, замена одного коромысла (включая замену гидравлики) занимала около 10-20 минут на каждое.
Метки: замена водяного компрессора nexia, замена водяного компрессора nexia, быстрая замена водяного компрессора, ремонт daewoo nexia.
Комментарии
#19 ALEX222 07/16/2017 21:07 Цитировать kars:
У меня есть гидрокомпрессоры, они мягкие, когда вы нажимаете на них. Они должны быть такими? Как вы определяете их качество?
Пока они пусты, они мягкие, а когда они работают, они качают масло, которое вы не можете выдавить. #18 kars 11/07/2017 12:23 Приобрел гидрокомпенсаторы, при нажатии они мягкие. Они должны быть такими? Как вы определяете их качество? #17 kachog 04/04/2015 18:54 Ребята, можете ли вы сделать что-то подобное с 16 клапанами?
Я не могу изменить его на 16 клапанов, так что кто знает? #16 Serik 11.10.2014 06:23 Поменял гидравлику, т.к. двигатель срывал снаряды:-) Цилиндры 1 и 4 имели открытые клапаны, и при вытаскивании свечей зажигания при работающем двигателе эти цилиндры не отключались, btw хороший проверенный и испытанный метод, чтобы выяснить, что происходит. )) После замены роликовых тяг, а я все это сделал и при запуске двигателя если не заводить двигатель одной рукой на распредвале раздался звук как будто все клапана с характерным выпуском воздуха как будто дышит ксюша всей грудью. 🙂 пиш-пиш, за этот звук.:-) мой двигатель 8 — ми клапанный полностью настроен, а машина в 2006 году прошла 350 тысяч километров. что согласитесь без кап-ремина, что очень и очень сложный показатель!). Спасибо автору. #15 Serik 11.10.2014 06:07 Поменял водяные компенсаторы, так как двигатель срабатывал, когда мне приходилось печатать. : -) и абсолютная потеря мощности, как оказалось, гидрокомпенсаторы конечно чувствительны к качеству масла, но у них есть свои запасы устойчивости, что должно пойти им на пользу, вместо свечного ключа на 17, идеально подходит для размера седла и сборки, нажимая на клапанную пружину и придерживая чашку штока коромысла, автор правда не показывает как снимать коромысло, и это самое неприятное : -) и затем вы должны поставить его обратно, поэтому нажмите и откройте его крючком под крышкой рокера и снимите его с головки рокера, а затем потяните его с резким, но не сильным рывком, и это единственный способ поменять рокер лучше с угловыми губками, вы не сможете сделать это плоскогубцами или пальцами, потому что. к. Он всасывается и удерживается масляным вакуумом и должен быть установлен после замены гидравлики, после того как его задвинули до упора пружины клапана и надели лапку коромысла на конец пружины, еще два пальца задвигаем в гидравлику через крышку коромысла, Мы удерживаем положение самого коромысла, затем слегка нажимая и отпуская курок мы перемещаем стержень мошки в седло гильзы и тут с небольшим опытом в первых двух гидравликах и мошках все пойдет как по маслу, так оно и будет: -) и остальные за 6 секунд. 🙂 удачи вам всем на дорогах и берегите Ксюшу, она очень красивая, универсальная и не привередливая, всеядная бензин и газ, а другие машины привередливые, поэтому меняются после свадьбы каждые три года 🙂 #14 Сашок 07/13/2013 22:02 Цитата Skamall:
Расухураривал всегда так:Трубку с тряпкой снаружи и с пробкой внутри ставят в тарелку,и молотком резким бьют.Все! Сухой в пробирке.коллектор
Отрывок: «Медленно сдвиньте шестерню с распредвала, пропустите через нее проволоку и крепко завяжите ее, чтобы ремень не смещался относительно шестерни. Чтобы распредвал и распределительные валы могли вращаться, необходимо снять зубчатое колесо. Конечно, можно оставить шестерню на месте, толкать автомобиль на скорости и медленно поворачивать распределительный вал, но в этом случае будет трудно «поймать» положение распределительного вала.
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Проверка гидрокомпесаторов Daewoo Nexia
- Стук исходит из недрКак показывает практика, надежные водяные компрессоры Daewoo Nexia могут и стучать. Во многих случаях свечи зажигания стучат из-за моторного масла. Регуляторы ремня ГРМ стучат в обоих случаях, когда масла мало или слишком много. Кроме того, поршни могут шуметь из-за низкого качества моторного масла.
- Интенсивность стука меняется при изменении оборотов
- Стук появляется как на холодном, так и на прогретом двигателе
Если гидрокомпенсаторы стучат, не спешите заменять их на новые. Опытные специалисты советуют начинать ремонт гидродинамических кранов с их «слива».
Как выгнать воздух из гидрокомпенсаторов
При использовании гидродинамических зажимов может произойти закупорка воздуха. Обычно это происходит, когда в двигателе недостаточно масла. В этом случае
масляный насосначинает откачивать воздух вместе со смазкой, что может блокировать поток масла компенсатора.Продуть свечи зажигания довольно сложно, но опытный механик почти всегда может это сделать. Чтобы удалить воздух, выполните следующие действия:
Капот двигателя
- Останавливаемся и глушим двигатель .
- ОткрываемСлишком много моторного масла так же плохо, как и слишком мало. Если масла слишком много, обязательно образуется пена, которая повлияет на работу гидрокомпрессоров.и проверяем уровень моторной смазки. Если уровень меньше нормы, то доливаем недостающий объем масла. Данную процедуру лучше всего делать на холодном двигателе.
Вот как выглядит цикл кровотечения компенсатора. В идеальных самокомпрессорах, т.е. с нормальной воздушной пробкой внутри, воздух полностью удаляется за 10-30 уравнительных циклов. Примерно в 50 % случаев, когда по пробкам ударяют шлангом, раздражающий шум перестает беспокоить, когда воздушные пробки удалены.
- Заводим двигатель и даем поработать мотору на холостых оборотах до выхода на температуру прогрева. Обычно двигатель Дэу Нексия прогревается за 1-3 минуты.
- Увеличиваем обороты до 3000 (об/мин) .
- Даем мотору поработать на холостых оборотах около 15 секунд.
Если стук тарелок управления все еще не исчез, специалисту по техническому обслуживанию не избежать капитального ремонта системы клапанов.
На Daewoo Nexia можно обслуживать клапаны управления водой без демонтажа головки блока цилиндров. Капитану требуется специальное устройство, обычно называемое «стрингер».
Как снять гидрокомпенсаторы
Не рекомендуется снимать основание распределительного вала, так как оно соединено с головкой блока цилиндров тем же соединением.
Δεν συνιστάται η αφαίρεση της βάσης του εκκεντροφόρου άξονα, καθώς είναι στερεωμένη στην ίδια την κυλινδροκεφαλή με την ίδιαβίδες. Εάν οι σύνδεσμοι της κυλινδροκεφαλής είναι χαλαροί, η κυλινδροκεφαλή πρέπει να αφαιρεθεί με τις ίδιες βίδες.φλάντζαΤο παρέμβυσμα της κυλινδροκεφαλής πρέπει να αντικατασταθεί.
Валдля моделей с 8 клапанами. 16-клапанный двигатель имеет 2 распределительных вала, и рекомендуется снимать их вместе. Для проверки состояния распределительных валов их необходимо разобрать.Чтобы получить доступ к распределительному валу, необходимо сначала снять распределительный вал
СИСТЕМА СИНХРОНИЗАЦИИи удалитьзубчатый ремень.. Блог о ремонте Daewoo Nexia содержит подробныйобзор снятия ремня привода газораспределительного механизмаСальник распределительного вала.
- СнимаемВесна.
- Сжимаем клапаннуюКогда вы отсоединяете маховики, вы получаете легкий доступ к. Для этого нужен рассухариватель.
- Извлекаем нажимной рокер. Для извлечения рокера мастеру потребуется крючок или любой другой длинный и тонкий зацеп.
- Демонтируем распределительный вал .
- Извлекаем старые гидрокомпенсаторы .
- Ставим на место старых новые гидрокомпенсаторы и собираем узел в обратной последовательности. При установке новых гидрокомпенсаторов, их нужно прокачать, пока весь скопившийся внутри воздух не выйдет. Если гидрокомпенсаторы не прокачивать, они начнут стучать.
- Вместе с гидрокомпенсаторами обычно меняются и нажимные рычаги.
Крышки клапановГидырукаваи сами клапаны. Обычно технический специалист пользуется возможностью заменить все вышеперечисленные компоненты, кроме клапанов. Клапаны, если они не погнуты, просто очищаются.При установке распределительного вала подшипники распределительного вала должны быть заменены на.
подшипника распредвалы должны быть обильно смазаны моторным маслом!