Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы. Вакуумный насос для откачки масла

Масло
Вакуумный насос для откачки масла - Последние посетители 0 пользователей онлайн Материалы и инструменты Замена масла через щуп при помощи насоса Как выбрать насос для выкачивания масла? Ручной вакуумный насос для откачки масла

Процесс изготовления импровизированного насоса очень прост: отрежьте шланг от лотка для капель и положите его на верхнюю часть конуса шприца. Теперь устройство готово к использованию.

Зачем менять масло в двигателе автомобиля?

Автомобильные двигатели представляют собой сложные конструкции, принцип работы которых основан на вращении различных компонентов. Это создает трение, которое сводится к минимуму благодаря использованию масла. Оно также отводит тепло от деталей двигателя и защищает их от коррозии. Своевременная замена масла необходима для продления срока службы двигателя.

Если иное не указано производителем, рекомендуется менять смазку каждые 10 000 км.

Своевременная замена масла уменьшает износ двигателя.

  • Уменьшение трения между компонентами двигателя, и
  • Предотвращает перегрев двигателя, и
  • уменьшить образование коррозии.

Способы замены масла в двигателе

Традиционно нефть откачивается из скважины, но существуют альтернативные варианты ее откачки. Второй способ намного проще, так как не требует подъема автомобиля и снятия кожуха двигателя.

Метод дренажа из отверстия

При этом методе отработанное масло откачивается из отверстия в картере двигателя. Он закрыт крышкой, для откручивания которой требуется специальный ключ.

В ходе этого процесса необходимо также заменить фланец сливной пробки.

Замена насоса

При этом способе отработанное масло сливается без снятия маслосъемного колпачка. Масляный насос может быть ручным механическим насосом или электрическим насосом на базе небольшого двигателя. Их можно купить в магазине или сделать своими руками.

Электрические масляные насосы

Замена масла при помощи насоса: достоинства и недостатки

У этого метода замены отработанного масла есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества включают.

  • Для сливной пробки не требуется специальный ключ.
  • Нет необходимости поднимать грузовик.
  • процесс слива масла занимает гораздо меньше времени, чем его залив.

Недостатками этого метода дренажа являются

  • Шланг не устойчив к истиранию и может быть случайно поврежден, если не соблюдать осторожность.
  • Он не сливается полностью и может привести к налипанию грязи на трубопровод.

Проблемы могут возникнуть и тогда, когда необходимо слить небольшое количество масла (например, при случайном переливе). Масло течет очень активно, и сделать это через пробку очень сложно.

Откачка масла через щуп – основные методы

Измерительный индикатор Слив масла из насоса

Существует два основных метода слива моторного масла из манометра. Первый — с помощью насоса, второй — с помощью шприца. Существует также вакуумная эвакуация, которая является более сложной, чем первые две, и обычно применяется в рабочих условиях. Рекомендуется ознакомиться с методами, которые могут применяться на парковках.

Примечание: Эти способы слива моторного масла не дают такого же эффекта, как слив через пробку. Крышка расположена низко на картере для максимального удаления старого масла. Методы, описанные в данной статье, позволяют достичь максимального показателя в 95-98%. Однако это не является проблемой. При каждой замене масла вы также меняете масляный фильтр, который легко поглощает весь мусор, оставшийся в масляном баке.

Перед таким способом замены масла следует также тщательно прогреть двигатель. Это обеспечивает максимальную текучесть масла и его максимально эффективный слив из манометров.

Насос для откачки масла через щуп

Измерительный индикатор Слив масла из насоса

Прокачка масла через манометр — самый простой способ, так как ничего не нужно делать.

Все, что вам нужно, это сам насос, источник питания и две трубы соответствующей длины и диаметра.

Измерительный индикатор Слив масла из насоса

Мы рекомендуем использовать электрический насос — на рынке представлено множество насосов, можно использовать даже насосы для стиральных машин, и их очень легко запитать от автомобильного аккумулятора.

Для перекачки масла из картера в резервуар требуется два шланга — впускной и выпускной. Этот выбор зависит от размеров гнезда насоса, расстояния от положения насоса до дна картера, расстояния от насоса до емкости для отходов.

Существует множество насосов — мы рекомендуем использовать либо диафрагменные, либо роторные насосы. Но здесь у нас есть два пути — рискованный, немного неудобный, но бюджетный, и второй путь с небольшими инвестициями. Выбор за вами, но помните мудрость: «Сберегающий платит дважды».

Откачка масла насосом омывателя

Это экономичный, но трудоемкий и «рискованный» способ. Насосов омывателя много — хочешь от ВАЗа, хочешь от ГАЗа, хочешь от VAG. Но помните — они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит, могут выйти из строя в любой момент.

Например, возьмем насос для стиральной машины «KALUGA ENC2512», который производит 1,1 атм и питается от 12 вольт. Он идеально подходит к нашим условиям. Еще нужно купить шланги — можно любые, но лучше выбрать бензо- и маслостойкие, по понятным причинам. Другим важным параметром является внутренний диаметр трубы, который равен 5 мм. Чтобы не обмануться — возьмите 4 метра такой трубы и разрежьте ее пополам.

Измерительный индикатор Слив масла из насоса

Затем нам нужно как-то запитать этот насос. В его корпусе находятся 2 разъема типа «папа» — плюсовой и минусовой. Мы покупаем (или приобретаем любым другим способом) 2 разъема «мама», 2 провода и аллигаторы. А еще нужно купить шприц — любой, главное, чтобы его носик подходил к сечению трубы, пригодится позже. Мы собираем все вместе и подбираем насос, который может работать от аккумулятора. Главное — не перепутать полярность.

Определив, из какой форсунки насос забирает жидкость, подсоедините шланги, поместите один в корпус манометра, а другой — в емкость для отработанного масла.

Вы включаете его и… ничего не происходит.なぜ? Потому что эти насосы не способны собирать нефть и нуждаются в помощи, чтобы сделать первые шаги. Вот тут-то и пригодится шприц, который мы купили ранее. Когда насос включен, необходимо откачать немного воздуха из линии передачи через нагнетательный шланг (который идет в бак для слива) — чтобы насос мог всосать жидкость и начать работать.

Помимо материалов, которые вам понадобятся, вам понадобится терпение — этот насос будет долго перекачивать масло, поскольку у него небольшая производительность. И, конечно, как мы уже предупреждали, он может выйти из строя в любой момент.

Ах да, еще эти изделия ВАЗа любят протекать, так что не удивляйтесь, если что-то случится.

Процесс может занять от нескольких минут до получаса — в зависимости от диаметра трубы, а также типа и мощности самого насоса. Вы можете определить, что откачка завершена, по изменению звука работы двигателя насоса. Если звук не меняется при перемещении трубки, вставленной в отверстие индикатора уровня, можно отсоединить устройство.

Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС

こんばんは! Я давно хотел попробовать набор для слива масла из двигателя автомобиля, а тут мне предложили его на обзор. Кстати, 8-10 лет назад у меня был опыт выкачивания масла из индикатора, но это произошло потому, что я залил его сверх максимального предела. Я использовала пипетку и шприц (20 кубиков), но мне пришлось это сделать. Доставка в Россию была осуществлена компанией СДЭК (две недели).

Мембранный насос, диафрагменный насос — это объемный насос, рабочим органом которого является гибкая пластина (мембрана, диафрагма), расширенная на конце. Пластины сгибаются с помощью рычажного механизма (механическое движение) или путем изменения давления воздуха (психомоторное движение) жидкости. (гидравлическое движение), функция, соответствующая функции поршня насоса. Пример.

Характеристики:

  • Номинальное напряжение: DC 12 В
  • Номинальная мощность: 60 Вт
  • Макс. давление: макс. 0,8 мпа.
  • Макс. скорость потока: 5 л/мин.

Насос, установленный на крокодиле (длина кабеля 30 см): в комплекте: — 70 см медная труба (нужно спросить зачем?) — 70 см медная труба (для дренажа). -120 см силиконовая трубка (для дренажа) -80 см компактная трубка.

Диаметры труб и медных трубок:.

Насос имеет четыре съемных основания (основания изготовлены из резины для уменьшения вибрации). Секции диафрагмы. Симметричные с обеих сторон. Двигатель, аналогичный тому, что установлен на водителе. Двигатель имеет подшипники и эксцентриковый маховик.

Функция проверки: измеренное энергопотребление на холостом ходу: затем нагрузка: затем нагрузка.

Затем мы проверили, сколько времени требуется насосу, чтобы перекачать 1,75 литра.

Насос выкачивал около 1,75 литра за 30 секунд, то есть 3,5 литра в минуту, что на 1,5 литра меньше. Малый диаметр трубки еще больше усугубил первоначальные результаты.

Процесс откачки масла:

Входящие в комплект трубки не подходят к протоку flow index flow, помогли капельные трубки. Зачем нужны все трубки из комплекта, если ни одна из них не подходит? Их покупка обойдется вдвое дешевле, так как предпочтительнее покупать насосы отдельно. Давайте установим: подключение (см.Теперь двигатель прогрет. В противном случае масло становится вязким, и для его перекачки требуется больше времени.): через 30 минут было перекачано около 2,5 литров. Меньший диаметр капли будет втягивать ее медленно, но трубы большего диаметра не вписываются в шкалу индекса измерения.

Многиеосновные аргументы против замены масла в двигателе по индексу измерения Смазочные материалы изнашиваются при работе двигателя, и многие присадки, необходимые для их состава, выпадают в осадок. Вся эта муть, включая загрязнения и добавочные продукты сгорания, остается на дне. Замена масла своими руками не удаляет весь этот осадок со дна, и он остается там после замены. Закачка новой нефти приводит к тому, что старый шлам смешивается с новой нефтью, снижая выход новой нефти. Логично, что с каждой новой прокачкой через масляный индекс, грязи становится больше, что в конечном итоге сокращает срок службы двигателя. Таким образом, вывод следующий. Можно заменить масло вручную, но не увлекайтесь.

Этот метод имеет право на существование, но не с этим насосом и, прежде всего, не с этим набором труб. Насос изготовлен из высококачественного материала, но его производительность не соответствует техническим характеристикам.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я постараюсь ответить на них. Спасибо за комментарий! Если вам понравился обзор, не забудьте нажать «Мне нравится обзор»!

Этот продукт был отправлен на обзор в магазин. Критика публикуется в соответствии с пунктом 18 Положений и условий.

Корпус насоса изготовлен из алюминия (достаточно тяжелый) и имеет два разъема для входа и выхода жидкости. Существует универсальный перелом. Это означает, что не требуется никаких согласующих звеньев. Просто поместите трубы, и вы готовы к подключению!

Перекачка нефти!

Оригинал-0071

Чтобы слить масло из отверстия в измерительном индикаторе, необходимо найти подходящую пластиковую трубку. Это не сложная задача, но требует некоторого творчества. Труба должна входить в узкое отверстие, а ее стенки должны быть достаточно тонкими, чтобы не препятствовать потоку масла. В нашем случае мы свободно использовали российский телевизионный антенный кабель, извлекли центральную жилу и внутреннюю оплетку из его корпуса и затянули хвост в тиски.

Оригинал-008

Реальный эксперимент подтвердил производительность насоса: около 3,5 литров масла из двигателя WV Polo грамотно перекачивается примерно за 5-6 минут. В этот период двигатель прогревается, но это не критично. Ослабление колпачка на картерном диске показало, что в стакан всосалось меньше половины масла. Как правило, это не очень значительная сумма. Это можно уменьшить, влив около 200 грамм свежего чистого масла в маслозаливную горловину после того, как насос выпустит пузырьки.

Оригинал-009

Как долго служит насос?

Опасно оставлять насос необработанным после замены масла. Смазка может разъесть или расплавить резиновые наполнители в блоке насоса, пока он проходит 10 000 км в ожидании следующей замены… Поэтому мы проверили работу водяного насоса (2 минуты, которые показали, что насос перекачивает около 3 литров воды), хорошо промыли его и через месяц снова измерили урожайность, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и снижения урожайности.

По описанию очистка насоса от масла может показаться сложной задачей, но на самом деле все оказалось очень просто и заняло в общей сложности не более пяти минут, при этом мы даже не испачкали руки. Сначала всасывающая и расширительная трубки насоса погружались в емкость, содержащую около 100 граммов бензина, и перемещались круговыми движениями. Насос вращал бензин в течение нескольких минут, чтобы смыть остатки масла. Затем они перелили его в аналогичную емкость, в которую добавили несколько столовых ложек моющего средства на 200 грамм воды. Эта жидкость также прокачивалась в течение минуты или двух, и на этом процесс очищения был завершен. Вероятно, лучшим решением будет разобрать насос, но его нелегко снять (и поставить обратно). Диафрагма и все остальное — пустая трата времени …

Контрольные измерения показывают, что насос не подвергается воздействию — нет потери производительности. Это означает, что насос был тщательно очищен. Система работает, имеет право на существование и была проверена!

Оцените статью