Нажимая на кнопку «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен с процедурами обработки персональных данных компании РОЛЬФ и даю свое свободное и осознанное согласие на обработку моих персональных данных с целью получения информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробнее читайте здесь.
Замена масла двигателя шевроле орландо
Chevrolet Orlando — это пятидверный семейный автомобиль с семью посадочными местами. В его основе лежит платформа Chevrolet Cruze. Производство началось в 2010 году на Калининградском автозаводе; в России он продавался до 2015 года. Модели, производимые в России, оснащались 1,8-литровым и 2,0 VCDi (турбодизель) двигателями.
Автомобиль обслуживается как любая другая модель. Производитель рекомендует проводить полную замену моторного масла каждые 15 000 км. Помимо масла, необходимо также заменить очистительный фильтр. Владельцы Orlando часто ремонтируют двигатель раньше, чем рекомендует производитель, примерно на 10-12 тысяч, что они объясняют качеством рыночной продукции и плохими дорогами, которые оказывают большую нагрузку на двигатель.
Какое масло лить и сколько?
Согласно рекомендациям производителя, первая замена моторного масла должна быть произведена на 7500 км, затем при каждом плановом техническом обслуживании (15 000 км). Рекомендуемое масло для двигателя объемом 1,8 л — GM 5W30 (аналог Dexos2 SAE 5W30 5L). Для этого двигателя требуется 4,3 — 4,5 литра масла.
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до +35 °C |
10W-40 10W-50 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 5W-50 | 20W-40 25W-40 25W-50 |
Инструкция
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
В видео показаны все этапы замены моторного масла в автомобиле Chevrolet Orlando. Голос за кадром на английском языке, но все шаги интуитивно понятны.
Видео посвящено замене масляного фильтра и техническому обслуживанию автомобиля Orlando.
Замена масла Шевроле Орландо
Chevrolet Orlando — это пятидверный семейный автомобиль с семью посадочными местами. В его основе лежит платформа Chevrolet Cruze. Производство началось в 2010 году на Калининградском автозаводе; в России он продавался до 2015 года. Модели, производимые в России, оснащались 1,8-литровым и 2,0 VCDi (турбодизель) двигателями.
Автомобиль обслуживается как любая другая модель. Производитель рекомендует проводить полную замену моторного масла каждые 15 000 км. Помимо масла, необходимо также заменить очистительный фильтр. Владельцы Orlando часто ремонтируют двигатель раньше, чем рекомендует производитель, примерно на 10-12 тысяч, что они объясняют качеством рыночной продукции и плохими дорогами, которые оказывают большую нагрузку на двигатель.
Какое масло лить и сколько?
Согласно рекомендациям производителя, первая замена моторного масла должна быть произведена на 7500 км, затем при каждом плановом техническом обслуживании (15 000 км). Рекомендуемое масло для двигателя объемом 1,8 л — GM 5W30 (аналог Dexos2 SAE 5W30 5L). Для этого двигателя требуется 4,3 — 4,5 литра масла.
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Какое масло выбрать?
Какое моторное масло следует заливать в Chevrolet Orlando?
Сегодня на рынке представлено множество различных марок жидкостей для систем сгорания, различающихся по типу, составу и вязкости. Однако свойства всех масел одинаковы.
Существуют различные типы масел для двигателей внутреннего сгорания автомобилей Chevrolet Orlando:
- минеральное моторное масло;
- полусинтетический раствор;
- синтетическая жидкость.
Последний тип является наиболее предпочтительным. Синтетическая жидкость не теряет своих свойств даже при высоких температурах и служит дольше, чем минеральные и полусинтетические жидкости. С другой стороны, две другие жидкости стоят дешевле.
Этапы замены масла в двигателе Chevrolet Orlando
Для самостоятельной замены моторного масла в автомобиле Chevrolet Orlando вам понадобятся следующие инструменты:
- гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка;
- 1 бутыль новой жидкости (2 л);
- пустая тара для сбора масла;
- чистая ветошь;
- расходные запчасти: уплотнитель и масляный фильтр.
Последовательность действий:
- слив масла;
- установка нового масляного фильтра;
- заливка новой жидкости
Пошаговые инструкции:
- Прогреть смесь. Для этого необходимо включить двигатель и оставить его работать в течение 10 минут;
- Заглушить мотор;
- Загнать автомобиль на яму, открутить поддон;
- Подставить тару для слива жидкости под расширительный бачок;
- Открутить клапан и слить старое масло;
- Заменить масляной фильтр, если он загрязнен;
- Установить новый уплотнитель;
- Закрутить крышку расширительного бачка, влить новую жидкость до предельной отместки.
Периодичность замены
Согласно инструкции по техническому обслуживанию, моторное масло в двигателе автомобиля Chevrolet Orlando необходимо менять каждые 50 000 км пробега. Необходимо учитывать интенсивность эксплуатации транспортного средства и стиль вождения водителя.
Последствия несвоевременной замены моторной жидкости:
- стирание поверхностей стальных дисков;
- образование засора между механизмами;
- выход из строя насоса, цилиндров, других запчастей.
Эти и другие возможные дефекты автомобиля могут привести к необходимости капитального ремонта двигателя.