Замена масла в двигателе Peugeot 308 своими руками. Замена масла пежо 308

Масло
Замена масла пежо 308 - Процесс замены Слив отработанной жидкости Подведём итоги Видео «Замен масла и фильтра в двигателе Пежо 308» Главные условия выбора масла

Паспорт и инструкция по эксплуатации содержат информацию о допусках, которым должен соответствовать смазочный материал для двигателя. Рекомендация производителя указывает на использование в оригинальной комплектации смазочного материала, в данном случае Total Quartz IneoECS5W30.

Как самостоятельно заменить масло в двигателе Peugeot 308

Двигатель является основным рабочим органом автомобиля. Его важность для автомобиля часто связывают с важностью сердца для человеческого организма. Правильное обслуживание двигателя и замена масла в соответствии с рекомендациями производителя являются необходимыми условиями для бесперебойной и правильной работы двигателя. В последние годы стало очень важно самостоятельно менять жидкости в автомобильных двигателях. Причины этого варьируются от одного автовладельца к другому. Некоторые пытаются сэкономить на этом процессе, передавая его профессионалам, другие же просто хотят увеличить свой опыт обращения с автомобилем, доверяя результат только работе, выполненной своими руками. В данной статье описано, как заменить масло в автомобиле Peugeot 308 в домашних условиях, рассмотрены особенности проведения работ и выбора смазочных материалов.

Замена моторного масла в автомобиле Peugeot 308 своими руками

Когда менять?

Плановая замена масла в двигателе автомобиля Peugeot 308 должна производиться через каждые 24 000 км пробега автомобиля в соответствии с предписаниями производителя. На практике этот интервал может быть сокращен, если во время эксплуатации автомобиля присутствуют следующие негативные факторы

  • Плохое качество дорог.
  • Экстремальное вождение, включая частое использование городского движения и светофоров
  • возраст транспортного средства; и
  • Сильный климат с экстремальными колебаниями температуры, и
  • некачественное топливо и смазочные материалы.

Эксперты и автовладельцы отмечают, что смазочный материал в двигателе автомобиля с пробегом не более 10 000 км и эксплуатирующегося не реже одного раза в год в суровых и экстремальных климатических условиях, необходимо менять. Следует помнить, что чем старше автомобиль, тем чаще требуется профилактическое обслуживание двигателя. Кроме того, владельцы отмечают, что после превышения лимита в 50 000 км значительно увеличивается количество необходимых технических обслуживаний. Внимательно прислушиваясь к звуку автомобиля во время движения и визуально проверяя уровень масла, можно определить необходимость внепланового технического обслуживания. Также важно проводить процедуры чаще, чем это предусмотрено производителем автомобиля.

Интервалы между изменениями

Как правильно выбрать смазку?

Выбор смазочного материала для двигателя автомобиля — непростая задача для всех сегодняшних автовладельцев, независимо от типа транспортного средства. Сложность выбора определяется разнообразием представленных на рынке смазочных материалов с различными техническими характеристиками от разных производителей. Чем может руководствоваться потребитель при выборе смазочного материала для заправки двигателя Peugeot 308: советом друга, указаниями продавца в магазине или отдать предпочтение рекомендациям автомобильной промышленности? Эксперты рекомендуют руководствоваться только руководством по эксплуатации автомобиля, так как эффективная работа силового агрегата может быть достигнута только на основе соблюдения технических характеристик двигателя и данных характеристик смазочных материалов автомобиля.

Производитель автомобилей регулирует смазочные материалы для двигателя Peugeot 308 от всемирно признанной группы Total. В то же время в двигателях Peugeot 308 могут использоваться продукты с коэффициентами вязкости 0W30, 5W30 и 5W40, в зависимости от общих климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль, возраста автомобиля и заряда двигателя.

Если по каким-то причинам общий продукт не устраивает, для двигателя автомобиля можно подобрать другой смазочный материал в соответствии с техническими требованиями производителя, включая следующие характеристики

  1. Соответствие классам вязкости SAE 0W30 или 5W.
  2. Уровень производительности API не должен быть ниже SJ или SL. Это указывает на то, что API принадлежит к новому поколению продуктов.
  3. Масло должно соответствовать спецификациям ACEA для продуктов с идентификатором продукта A3/B
  4. Соответствие спецификациям продукции ILSACGL-3.

Исходя из этих данных, потребителям не стоит опасаться двигателя и его эксплуатационных стандартов.

Сменное масло

Производитель рекомендует менять моторное масло в Peugeot 308 раз в год или каждые 24 000 км пробега. Эти наконечники предназначены для идеальных условий эксплуатации автомобиля. На практике установленные показатели значительно снижаются (в некоторых случаях удваиваются).

Готовимся к замене

Согласно рекомендациям производителя, замену смазочного материала Peugeot 308 следует производить через год эксплуатации автомобиля или при пробеге 20 000 км. Однако эти условия снижаются вдвое, если учитывать такие условия движения, как плохие дорожные условия, горная, песчаная или пыльная местность или движение в пробках с частыми торможениями.

Двигатель Peugeot 308 имеет особенность: он расходует масло по достижении 50 000 км. Количество масла, расходуемого в процессе эксплуатации, установлено на уровне 500 мл на 1 000 км.

Какое масло лить?

В силу особенностей каждого двигателя масло необходимо заливать. Для автомобилей Peugeot 308 производитель указывает, какие смазочные материалы рекомендованы в сервисной книжке. Это совокупность продуктов.

В зависимости от климата и тяжести эксплуатации автомобиля можно использовать смазочные материалы для двигателя из приведенного выше списка.

  • Total Quartz Energy, с вязкостью SAE 0W-30
  • Total Quartz 9000 SAE 5W-40,.
  • Total Quartz Ineo SAE5W-30.

Конечно, этот список не ограничивает ваш выбор — вы можете использовать другие моторные смазки разных производителей с аналогичными техническими характеристиками. Согласно информации в сервисной книжке, вы должны соответствовать уровню качества выше класса вязкости по API-SJ, SL, ACEA-A3 / B4, ILSAC-GF-3, а также SAE-0W-30 и 5W-30.

Кроме того, вы можете найти подходящую альтернативу для вашего Peugeot 308, обратившись к представителю марки.

Сколько масла лить?

Чтобы определить количество масла, заливаемого в двигатель Peugeot 308, необходимо ориентироваться на метки на манометре. Уровень масла должен находиться между нижней и верхней отметками. Для двигателя достаточно примерно 3,5 литров смазочного материала. Подробнее об этом.

Весь процесс замены довольно прост даже для новичка. Конечно, если вы не уверены в себе или боитесь испачкаться, можно позвонить в специализированные мастерские и потратить деньги. Но если вы хотите выполнить работу самостоятельно, как это сделать быстро и легко, мы расскажем вам подробно.

Для начала необходимо подготовить инструменты и принадлежности, необходимые для работы.

ツール

Для замены вам понадобятся:

  • Рекомендуемое или альтернативное моторное масло объемом 7 литров,
  • Оригинальный масляный фильтр (номер по каталогу 1109AH),
  • Набор гаечных ключей и отверток (шестигранный ключ «8», торцевая головка «27»),
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки (№ детали 0313.38),
  • Емкость для отработанного масла (ведро или контейнер емкостью не менее 5 литров),
  • ゴム手袋、
  • воронка для заполнения картера двигателя,
  • чистую ткань или ветошь.

Оригинальный масляный элемент с уплотнительным кольцом O

Оригинальный масляный элемент с уплотнительным кольцом

Работа по замене автомобиля, хотя и не сложная, требует от исполнителя бдительности и осторожности, поэтому желательно подготовить все инструменты и материалы для процесса так, чтобы ваше внимание не отвлекалось. путем поиска их на момент, который неあなたに似合う。

Основные принципы по подбору моторного масла

Удачный выбор оптимального смазочного продукта для двигателя Peugeot 308 помогает снизить расход топлива и повысить производительность силового агрегата. Вы можете отдать предпочтение различным производителям и брендам. Однако всегда рекомендуется следовать основным принципам выбора моторного масла, чтобы адекватно обосновать свой выбор:

  • выбирайте только сертифицированный, подлинный, качественный товар,
  • не превышать допустимые пределы классификации, указанные производителем (0W30; 5W30; 5W40),
  • при смене типа используемого масла всегда промывайте двигатель специальными веществами,
  • Увеличение возраста двигателя приводит к повышению вязкости моторного масла.

Практичные автомобилисты советуют заливать несколько литров нового масла (с минимальными показаниями на щупе) после слива старого. Двигателю дают поработать около 10 минут. Смазочный материал сливается в емкость, а в двигатель заливается такое же количество нового масла до необходимого объема.

Причина отказа от использования промывочных средств заключается в том, что современные смазочные материалы ведущих производителей содержат различные ингредиенты, включая моющие средства. Эффективность промывки можно повысить, если ездить на обычном качественном масле в течение 1500-2000 км, а затем заменить его на обычное.

Ответ на вопрос, какое масло заливать в двигатель Peugeot 308, зависит от сезонов основной эксплуатации автомобиля. Для летних ресурсов можно признать вариант нефтепродукта с индексом вязкости 5W40. В зимний период лучше заливать моторное масло с показателем 0W30.

Подготовка к самостоятельной замене масла

Чтобы заменить масло в автомобиле Peugeot 308 своими руками, необходимо тщательно подготовиться. Заранее подготовьте инструменты и расходные материалы. В процессе замены моторного масла вам понадобятся:

Когда все необходимое и адекватно оснащенное готово, можно приступать к немедленному проведению требуемых действий.

Поэтапное прохождение процедуры

Процесс замены масла в Peugeot должен выполняться со строгим соблюдением порядка всех этапов. От этого во многом зависит конечное качество выполненной работы.

  1. Необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Достаточно оставить двигатель на холостом ходу примерно на 10 минут или проехать несколько километров.
  2. Установите автомобиль на ровную поверхность. Подходят воздушные мосты, смотровые ямы и подъемники.
  3. После выключения силового агрегата ослабьте крышку маслозаливной горловины. Таким образом, создается атмосферное давление и улучшается поток старой смазочной жидкости.
  4. Снимите щит двигателя. Ослабьте имеющиеся крепежные винты, удерживающие экран на месте.
  5. Производится замена масляного фильтра кассетной конструкции. Чтобы добраться до внутреннего элемента, снимают пластиковую крышку, слегка ослабляют зажимы и разбирают воздухозаборник. Это позволяет получить доступ к корпусу сбоку двигателя. Старые фильтрующие элементы удаляются.
  6. Удалите остатки отработанного материала из корпуса фильтра и смажьте его новой маслянистой жидкостью. Замените уплотнительное кольцо. Они также смазываются новой смазкой. Затем устанавливается новый фильтр. После этого воздухозаборник возвращается в исходное положение.
  7. Установите контейнер под сливное отверстие в картере двигателя для сбора отработанной смазки.
  8. Ослабьте сливную пробку и дайте маслу стечь. Когда старая смазка перестанет вытекать из картера, снова затяните крышку.
  9. Двигатель заправляется новой смазкой из маслозаливной горловины. Это нужно делать очень внимательно и осторожно. Рекомендуется сначала залить 2,5 литра новой смазки. Затем доливайте меньшее количество (150-200 г) на разных этапах, пока не будет достигнут нужный уровень. Когда новая смазка достигнет максимальной точки на измерительном индикаторе, закройте пробку заливного отверстия.
  10. Запустите двигатель автомобиля. Убедитесь, что сигнальная лампа давления масла погасла. Это указывает на то, что все предыдущие операции были выполнены правильно.
  11. Через некоторое время (после полного остывания двигателя) проверяется уровень нового масла. При необходимости добавьте больше масла.

По завершении процедуры можно сбросить индикатор уровня масла и записать дату окончания технического обслуживания. Для этого включите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку счетчика сброса. Как только на приборной панели появится ноль, отпустите кнопку.

Замена моторного масла в Peugeot 308 вполне посильна для большинства водителей. Как показывает практика, особых трудностей с этим процессом не возникает. А награда — экономия денег и обеспечение качества всех необходимых работ.

Оцените статью