Перед началом процедуры подготовьте инструменты, пустую емкость для отработанного масла и новые жидкости для следующей заправки. Для доступа к сливной пробке на картере двигателя необходимо снять защитную крышку, если она имеется. Стандартная защита поставляется с 4 винтами 13 или 17 и 4 самонарезающими винтами Torx T25.
Визуальные признаки необходимости замены смазки отсутствуют. Многие водители, особенно начинающие, ошибочно полагают, что масло следует менять, когда оно потемнеет. На самом деле это говорит только о нефти. Если жидкость темнее, это означает, что она хорошо очищает двигатель, адсорбируя отложения шлама. Однако следует быть осторожным с такими маслами, которые не меняют цвет с течением времени.
Единственным признаком замены является расстояние с момента последней замены масла. Хотя официальные дилеры рекомендуют производить замену после 10 или 15 тысяч километров пробега, вы должны делать это чаще, не проезжая более 8 тысяч километров. Это связано с тем, что российский бензин содержит много примесей, которые окисляют масло и влияют на его защитные свойства. Следует также учитывать, что двигатель долго работает в условиях интенсивного городского движения (пробок), когда автомобиль не используется — это означает, что срок службы смазки еще больше сокращается. Масляный фильтр также следует менять при каждой замене масла.
Что последует, если менять масло с увеличенным интервалом
Если вы не будете серьезно относиться к интервалам замены и будете использовать неправильное моторное масло, вы рискуете сократить срок службы двигателя. Этот диагноз не сразу бросается в глаза, поэтому он остается незамеченным. Масляный фильтр засоряется, и двигатель промывается грязной моторной жидкостью, содержащей грязь, ил и мелкозернистый материал.
Грязь оседает на маслопроводах и поверхностях деталей. Давление масла в двигателе падает и в конце концов исчезает совсем. Невнимание к датчику давления приведет к залипанию поршня, скручиванию коленчатого вала и поломке шатуна, выходу из строя турбокомпрессора и другим повреждениям. В такой ситуации проще купить новый силовой агрегат, так как капитальный ремонт не поможет.
Если ситуация еще не безнадежна, может помочь активная промывка, а затем регулярная замена на свежее качественное масло через 1-1,5 тысячи километров спокойной езды на низких оборотах. Этот процесс замены следует выполнить 2-3 раза. Тогда, вероятно, можно будет на некоторое время отложить капитальный ремонт.
Пошаговая инструкция по замене моторного масла
Работы по самостоятельной замене должны проводиться в приямке, на подъемном мосту или лифте. Заблаговременно подготовьтесь к процедуре: Приобретите 4 или 5-литровый бак для моторной жидкости, масляный фильтр (OE номер 03C115561H) или эквивалент, новую сливную пробку (OE номер N90813202) или медную прокладку для него. Кроме того, подготовьте инструменты и принадлежности:
- пустой контейнер для слива отработанной смазки, 5 литров,
- гаечный ключ, чтобы снять масляный фильтр,
- гаечный ключ с кольцом 18 для снятия сливной пробки,
- Гайка Torx T25, гайка 13 мм и трещотка для снятия маслосъемного колпачка,
- воронка для заливки масла и салфетка.
После всех этих приготовлений можно приступать к работе:
- Двигатель прогревается с помощью короткого пробега, а затем автомобиль помещается в испытательную яму.
- Откройте капот и открутите крышку маслозаливной горловины.
- Открутите масляный фильтр на пол-оборота. Клапан под фильтром открывается, и масло сливается в картер.
Видео: замена моторного масла в Volkswagen Polo
Если вы будете следовать приведенным выше рекомендациям и регулярно менять моторное масло, вы сможете обеспечить длительную и бесперебойную работу. В этом случае двигатель может эксплуатироваться без капитального ремонта в течение 150 000 км и более. Таким образом, более высокие затраты, связанные с сокращением интервалов замены, окупаются в долгосрочной перспективе.
Я занимаюсь писательской деятельностью уже 6 лет, а последние 4 года эта тема стала для меня основной. Я свободно владею русским языком и имею средний уровень английского языка. За это время я написал тысячи текстов на самые разные темы.
Перед началом процедуры подготовьте инструменты, пустую емкость для отработанного масла и новые жидкости для следующей заправки. Для доступа к сливной пробке на картере двигателя необходимо снять защитную крышку, если она имеется. Стандартная защита поставляется с 4 винтами 13 или 17 и 4 самонарезающими винтами Torx T25.
Замена масла на Фольксваген Поло – необходимые материалы
Само масло: Тип и количество рассматриваются ниже.
- Новый масляный фильтр (подлежит замене).
- Контейнер для отходов емкостью не менее 5 литров.
- Чистые паруса.
- Инструмент для снятия фильтра и зажима нового элемента после установки.
- Новая сливная пробка (в соответствии с рекомендациями производителя) или, по крайней мере, алюминиевый фланец.
- Гаечный ключ 18-го размера для штекера.
- Если автомобиль оборудован стандартной защитой, ключ T25 Torx и гаечный ключ 13-го размера.
Какое масло используется для Фольксваген Поло
Немецкий автомобильный концерн располагает огромным количеством разнообразных двигателей. Одни и те же силовые установки используются на разных моделях, Volkswagen Polo sedan не исключение. Существует расширенный перечень спецификаций моторных масел, которые распространяются на автомобили Volkswagen AG.
VW 500.00 | VW 501.01 | VW 502.00 | VW 503.00 | VW 503.01 | VW 504.00 | VW 505.00 | VW 505.01 | VW 506.00 | VW 506.01 | VW 507.00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отложение сажи | + | + | + | + | + | ++ | + | ++ | + | + | ++ |
Перевозить | ++ | ++ | + | +++ | ++ | +++ | + | ++ | +++ | +++ | +++ |
Отложение осадка | + | + | ++ | ++ | ++ | +++ | ++ | ++ | ++ | ++ | +++ |
Загрязнение поршней | + | + | ++ | +++ | +++ | +++ | + | ++ | +++ | +++ | +++ |
Устойчивость к окислению | + | + | +++ | +++ | +++ | +++ | — | ++ | ++ | ++ | +++ |
Расход топлива | — | — | — | ++ | ++ | ++ | — | — | ++ | ++ | ++ |
Совместимость с системой нейтрализации отработавших газов | — | — | — | — | — | ++ | — | — | — | — | ++ |
Типичная вязкость | Любой | Любой | 0w 30/40 5w 30/40 10w 30/40 | 0w 30 | 0w 30/40 5w 30/40 | 5w 30 | Любой | 5w 30/40 | 0w 30 | 0w 30 | 5w 30 |
Однако допуск для соответствующего двигателя определяется руководством по техническому обслуживанию. Для седана Polo это VW 502 00. Масло подходит для бензиновых двигателей с системой впрыска в соответствии с описанием производителя.
Это разрешение позволяет использовать смазку в установках с более высоким давлением наддува и, следовательно, более высокой эффективностью на литр. Европейская сертификация этого одобрения — ACEA A3.
Данный базовый состав предназначен для автомобилей со стандартными (сокращенными) интервалами замены, указанными в руководстве по техническому обслуживанию.
Кроме того, автопроизводитель также сертифицировал одобрение VW 504 00, так называемый «Longlife». В Polo Sedan это масло меняется в два раза чаще. При условии, конечно, что интервал прописан в сервисной книжке.
Эти же двигатели устанавливаются и на другие модели концерна: например, на AUDI, Skoda, Seat. Следовательно, одобрения Volkswagen распространяются и на них.
Какое масло следует заливать в двигатель? Производитель рекомендует (без инструкции, иначе вы нарушите антимонопольное законодательство) так называемое фирменное масло VW.
Если вы пользуетесь услугами дилера (а вы должны пользоваться, по крайней мере, в течение гарантийного периода), вы можете быть уверены, что будете заправляться именно этим расходным материалом. Тогда вы сможете выбрать бренд самостоятельно.
Какое масло сторонних производителей заливать в Фольксваген Поло?
Справедливости ради следует отметить, что заводы Volkswagen AG не производят брэнд-миксы. Производитель автомобилей заказывает расходные материалы у своих партнеров.
Поэтому вы можете смело использовать любую смазку, которая отвечает следующим условиям:
- Одобрение VW 502 00 или VW 504 00,
- Вязкость 5W30 или 5W40 (см. инструкции по техническому обслуживанию).
Это неполный список смазочных материалов, которые на 100% одобрены VW:
То же самое относится и к масляному фильтру. Не обязательно искать «фирменный» аксессуар с логотипом VW. Достаточно взять с собой утвержденный расходный материал.
Если ваш автомобиль находится на гарантии и расход составляет 0,5 л/1000 км, вы можете обратиться к дилеру. Это гарантийный случай, но на практике такая стоимость является исключением. Обычно расход масла не превышает 1 л/10000 км.
Рекомендации и советы по замене масла Фольксваген Поло Седан
Рекомендуется менять масло после поездки или при прогреве, чтобы двигатель оставался теплым.
Если вы решили сменить тип или марку моторного масла, необходимо промыть систему промывочным маслом или маслом, которое будет использоваться.
Для замены моторного масла необходимо:
- После слива старого масла залейте свежее масло до нижней отметки щупа.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 10-15 минут.
- Затем снова открутите сливную пробку и подождите, пока оставшееся масло не вытечет из двигателя, прежде чем снова установить масляный фильтр.
- Только после этого залейте новое масло до уровня (на полпути между минимальным и максимальным уровнями).
Необходимые инструменты и материалы для замены масла
Список вещей, необходимых для работы, включает следующее:
- Воздушный подъемник или смотровая яма,
- Гаечный ключ с открытым концом 18 мм,
- гаечный ключ для масляного фильтра,
- емкость, из которой можно слить не менее 5 литров масла,
- перчатки; ,
- Моторное масло (емкость 5 литров).
Партнер по расходным материалам
Оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus SAE 5w40 (5л.) Номер запчасти — G052167M4. Цена около 2910 рублей. Код оригинального масляного фильтра VAG — 071115562A, его цена — 670 руб. Аналоги будут стоить в два раза дешевле, например: MANN-FILTER HU7197X — 350 рублей, фильтр Knecht OX188DECO — 330 рублей. Также не забудьте, что необходимо заменить уплотнительную шайбу крышки каретки или сливной пробки — N90813202 стоит 95 рублей.
Цена на запчасти указана на лето 2017 года для Москвы и области.
Откройте капот и сначала открутите масляный фильтр, для его снятия я использую вот такую приспособу.
Здесь мы протираем резьбу и посадочное место.
Снимите крышку маслозаливной горловины.
Приготовьте емкость для слива масла, возьмите гаечный ключ и начните откручивать сливную пробку.
Открутите пробку рукой и протолкните ее в отверстие так, чтобы она не попала в контейнер для отработанного масла.
Немедленно замените кольцо пробки.
И закрутите его обратно.
Достаньте новый фильтр из коробки и смажьте маслом седло и уплотнительную резинку.
Установите его на место.
Залейте свежее масло.
Затяните крышку маслозаливной горловины.
Проверьте уровень масла с помощью щупа.
Установите щуп на место, запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. На этом процедура замены фильтра и масла завершена.