Уплотнения изготовлены из эластомеров, в основном резины на основе фторуглерода FP-7510. Средний срок службы компонентов составляет 160-180 тысяч километров или 5-6 лет. Продукция Elring имеет схожую структуру и изготавливается из компаунда FPM-8003, но срок ее службы несколько короче — 120-140 тысяч километров.
Замена маслосъемных колпачков своими руками
12 октября 2012 | Автор: Nick | Просмотров: 60400
Уплотнения штока клапана предназначены для предотвращения попадания излишков моторного масла. Они предназначены для плотного прилегания к клапану и пропускают только часть масла, необходимого для смазки клапана. В этой статье мы расскажем вам, как заменить колпачки клапанов своими руками.
Уплотнительные колпачки штока клапана изготовлены из специальной резины, которая со временем изнашивается и отслаивается от основания штока клапана. Все это приводит к тому, что из крышки вытекает больше масла, и, следовательно, двигатель расходует больше масла. Другие симптомы замены стержня клапана могут включать синий дым при превышении оборотов и низкую компрессию в цилиндрах.
Инструменты для замены крышек клапанов :
Истории наших читателей
Привет всем, меня зовут Майкл, я собираюсь рассказать вам историю о том, как мне удалось обменять свой двенадцатилетний автомобиль на Camry 2010 года выпуска. Все началось с того, что меня очень раздражала поломка Дувенки, вроде ничего серьезного не сломалось, но мелочей, блин, столько, что это начало меня раздражать. Тогда родилась идея, что пора заменить машину на иномарку. Выбор пал на Toyota Camry из 10-х годов.
Да, я была морально готова, но я не могла себе этого позволить. Сразу скажу, что я против кредитов и что покупка автомобиля, особенно нового, в кредит — это абсурд. Моя месячная зарплата составляет 24 000, поэтому заработать деньги (600-700 000) для меня практически нереально. Я начал искать различные способы заработка в интернете. Я пробовал разные уловки: ставки на спорт, сетевой маркетинг и даже казино «Вулкан», где я проиграл почти 10 тысяч долларов (я проиграл только одну, на которой, казалось, можно было заработать — это торговля на Форекс. Но когда я начал изучать этот вопрос, то понял, что он слишком сложен для меня. Я продолжал искать и наткнулся на бинарные опционы. Торговля ими была такой же, как и на Forex, но они были намного проще для понимания. Я начал читать форумы и изучать стратегии трейдеров. Я протестировал его на демо-счете, а затем открыл реальный счет. Честно говоря, сразу заработать не удалось, пока разбирался во всех механизмах торговли опционами, потерял около 3 000 рублей, но, как оказалось, это был ценный опыт. Сейчас я зарабатываю около 5-7 тысяч рублей в день. Мне удалось купить машину за полгода, но я считаю, что это хороший результат и дело не в машине, моя жизнь изменилась, я уволился с работы и у меня появилось больше свободного времени для себя и своей семьи. Вы будете смеяться, но я работаю прямо по телефону)) Если вы хотите изменить свою жизнь, как это сделал я, советую вам сделать следующее: 1. Зарегистрироваться на сайте 2. Потренироваться на демо-счете (это бесплатно). 3. как только у вас появится что-то на демо-счете, пополните свой РЕАЛЬНЫЙ счет и переходите к РЕАЛЬНЫМ ДЕНЬГАМ! Я также рекомендую скачать приложение на телефон, с него гораздо удобнее работать. Скачать здесь.
-
Инструменты для разделения,
- пинцет,
- Средство для снятия маслосъемных колпачков,
- Шпиндель для запрессовки крышек.
Замена сальников клапанов ВАЗ 2110 8V
На примере двигателя 2111 (8кл) показано, как заменить маслосъемные колпачки. Нет необходимости снимать головку блока цилиндров с блока цилиндров, но необходим стержень из листового металла диаметром около 8 мм (например, с помощью сварки).
Начните со снятия воздушного фильтра, топливного насоса, распределителя зажигания и корпуса привода вспомогательных агрегатов, открутив винт шестигранным ключом на 5 мм. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Снимите шкив зубчатого ремня с распределительного вала, а затем крышку головки блока цилиндров.
Замена маслосъемного колпачка на карбюраторном двигателе ничем не отличается от замены на двигателе с впрыском топлива.
Важно своевременно заменять клапанные крышки. Если их вовремя не заменить, на клапанах и поршнях появится загрязнение. Двигатель будет ржаветь. Нормальная работа будет нарушена. В запущенных случаях это приведет к серьезному ремонту двигателя.
Когда начинать думать о стоимости замены штатных маслосъемных колпачков на своем авто?
Увеличенный поток масла через уплотнения значительно затрудняет сгорание, что приводит к снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива. При нормальной работе двигателя в хорошем состоянии с сальниками, поршневыми кольцами и вентиляцией картера средний расход масла составляет от 120 до 180 граммов на тысячу километров пробега.
Если обнаружено, что выхлопные газы дымят чрезмерно, особенно при торможении двигателем, а свечи зажигания засалены, ожидайте увеличения расхода смазки до 800-1200 граммов на тысячу километров. Такую картину могут подтвердить владельцы «десятки», по словам которых они прибегали к замене сальников клапанов на ВАЗ 2110 самостоятельно или в автосервисе. В последнем варианте приходится думать о стоимости замены уплотнений клапанов, в любом случае своевременная установка новых маслоотражательных элементов обойдется гораздо дешевле, чем ремонт всего узла.
В любом случае, каждый уважающий себя автомобилист должен сразу заметить износ уплотнительных манжет по следующим признакам:
- Понижение уровня масла в двигателе внутреннего сгорания.
- Понижение уровня масла в двигателе внутреннего сгорания; Понижение уровня масла в двигателе внутреннего сгорания; Образование черных углеродистых отложений на свечах зажигания.
- Выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы при торможении или ускорении.
- Увеличение расхода топлива и снижение мощности.
- Уменьшенное сжатие.
Несвоевременная замена приведет к серьезным опасностям, связанным с отложением сажи на стенках цилиндра и поверхностях поршня. Во время работы устройства отложения вызывают трение, что приводит к сильному износу компонентов.
Доверься спецам: сколько стоит замена штатных маслосъемных колпачков на СТО?
Традиционно первым шагом в устранении дефекта, вызванного повышенным расходом масла, является замена уплотнений клапанов. Только после этого, если соответствующий результат не достигнут, наступает очередь поршневых вкладышей и далее по списку. Многие автомобилисты считают, что первый этап ремонта не сложнее, чем установка троса сцепления на ВАЗ 2110 в собственном гараже.
Почему лучше обратиться в сервис?
Правильное выполнение всех этапов проекта зависит от нескольких факторов:
- Глубокое понимание структуры двигателя вашего автомобиля.
- Наличие определенного опыта в выполнении слесарных работ.
- Иметь соответствующие инструменты и оборудование.
Например, устройство для сжатия клапанных пружин — его не всегда можно найти в арсенале даже самого опытного автомобилиста. Поэтому вопрос о стоимости замены неисправных уплотнений штока клапана очень популярен среди автовладельцев. Это особенно важно, если ремонт выполняет менее квалифицированный автомеханик или подмастерье. В этом случае уплотнения могут потерять свои свойства на этапе установки.
Преимущества квалифицированного автосервиса с хорошей репутацией заключаются в следующем
- Высококачественное выполнение процесса ремонта.
- Современное оборудование и инструменты.
- Полный технологический комплекс работ, выполняемых на каждом виде транспортного средства.
- Короткие сроки поставки без ущерба для качества ремонта.
- Предоставление гарантии.
В случае непредвиденных обстоятельств техники мастерской могут провести диагностику и начать следующий этап работы. Использование специального оборудования в мастерской устраняет широко распространенную проблему «соскальзывания» уплотнений с направляющей втулки клапана.
Ориентировочные цены за смену сальников клапанов
Цена ремонтных работ варьируется в зависимости от модели автомобиля и технических тонкостей. Например, цена за установку новых прокладок без снятия головки блока цилиндров несколько ниже, чем за аналогичную работу со снятием головки блока цилиндров. Это вполне оправдано, так как для снятия головки блока цилиндров требуется гораздо больше усилий.
На автомобиле с хорошим пробегом имеет смысл снять головку блока цилиндров и выполнить выравнивание или замену клапанов. Также рекомендуется проводить капитальный ремонт распределительных валов и других компонентов силового агрегата. Владельцам дорогих автомобилей класса люкс следует сразу иметь в виду, что стоимость замены дефектных уплотнений штока клапана на таких моделях гораздо выше, чем, например, на Lada Vesta или Renault Logan. В зависимости от марки автомобиля, средняя цена такого ремонта в гаражах составляет:
- ВАЗ 2101-07 — 1500 руб.
- Нива и Нива Шевроле — 1750 рублей.
- Иномарки — 3500-12000 рублей, в зависимости от сложности.
- 8-клапанный двигатель — 1500 рублей.
- Двигатель с 16 клапанами — 4500 руб.
Представленные цифры ни в коем случае не являются ограничивающими. Если старую «десятку» можно восстановить за 1500-2000 рублей, то владельцу Audi TT придется потратить около 60 000. Замена уплотнений клапанов со снятием головки блока цилиндров на двигателях BMW M54, M52, M56 и M50 стоит до 23 000 рублей. Та же операция, но без удаления головы, стоит 10 000 рублей. В любом случае, цена замены изнашиваемых деталей гораздо ниже, чем капитальный ремонт двигателя, который может быть вызван небрежным отношением к состоянию уплотнений.
Симптоматика
Признаки износа уплотнений клапанов, так называемых сальниковых колпачков:
- Повышенный расход масла. Изношенные кольца также вызывают расход масла, но тогда масло неизбежно попадает в вентиляционную линию.
- Синий дым из выхлопной трубы после запуска двигателя. Это происходит потому, что пока автомобиль неподвижен, масло просачивается в камеры сгорания и сгорает после запуска двигателя.
- Расход масла одинаков как при движении в городе, так и на автостраде (при отсутствии масла в вентиляционной магистрали). Для диагностики важно, сколько масла потребляет двигатель при различных условиях движения. Более высокий расход масла за городом указывает на износ втулок.
- Сгоревшее масло в свечах зажигания. Если колпачки слишком изношены, свечи зажигания могут быть забрызганы маслом до такой степени, что двигатель заглохнет.
Если ваш автомобиль имеет признаки износа, присадки вряд ли решат проблему. Стоит подумать о ремонте.
Далее при выполнении работ соблюдайте следующие меры предосторожности, чтобы не повредить поверхность головки цилиндра. Вам понадобится пластиковая бутылка. Отрежьте небольшой кусок, чтобы его можно было свернуть в трубочку. Высота цилиндра должна быть примерно такой же, как глубина колодца клапана:
Маслосъемные колпачки двигателя 1,6i — замена
Удаление
1. снимите распределительный вал (см. «Снятие и установка распределительного вала двигателя 1.6i»). Извлеките уплотнительные пробки из их посадочных мест в головке блока цилиндров с помощью магнита.
3. вернуть толкатели в исходное положение, пометить их или установить в том порядке, в котором они были установлены на двигатель. 4. выкрутите свечу зажигания того цилиндра, клапан которого подлежит замене, с масляным колпачком (см. «Свеча зажигания 1.6i — замена»). 5. вставьте жестяной стержень в отверстие свечи зажигания так, чтобы его конец находился под тарелкой соответствующего клапана.
6. вставьте инструмент для открытия клапанов в винты головки блока цилиндров. 7. установите пластину орудия на пружинную пластину.
8. нажмите на кнопку инструмента для разблокировки, чтобы сжать пружины клапана. 9. удерживайте пружины вместе. Придерживая пружины, снимите пинцетом два уплотнения клапана. 10.
10. осторожно освободите пружины и снимите распорку. 11. 11. снимите пружинный фиксатор с помощью пинцета. 12.
12. снимите внешнюю…
…и внутреннюю пружину клапана. 13.
Вставьте ручку съемника в клапанную крышку. 14.
Нажмите на клапанную крышку. 15. 15. при необходимости снимите пружинную шайбу.
Когда менять поршневые кольца
Посмотрим, когда придет время заменить втулки и будет ли эта мера полезной. Существует множество различных способов выяснить это.
- Явным признаком неисправных поршневых колец является чрезмерный расход масла, который можно определить с помощью щупа.
- Вы также можете проверить это, сняв шланг с винта стравливания воздуха и запустив двигатель, чтобы увидеть, выходит ли белый дым.
- Третий вариант — посмотреть, не идет ли из выхлопной трубы черный или синий дым.
- Вы также можете определить работу и производительность двигателя, осмотрев свечи зажигания. Если резьба черная, это указывает на чрезмерное количество масла в камере сгорания. Светло-коричневый цвет указывает на то, что поршень двигателя находится в хорошем состоянии.
Однако самый надежный способ проверить поршневые кольца — заехать на любую станцию технического обслуживания и измерить компрессию в цилиндрах. Обратите внимание, что для каждой марки автомобиля этот показатель разный.
Измерение компрессии в цилиндрах
Лучше всего присутствовать при измерении и показывать показания после каждого измерения, так как специалисты могут попытаться использовать вас в своих интересах. Давление в каждом цилиндре должно быть примерно одинаковым и соответствовать стандартам, установленным производителем данного конкретного автомобиля. Если это не так, следует подумать о ремонте двигателя.
Если у вас есть манометр поршневой группы, вы можете легко измерить эти значения самостоятельно.
Порядок действий при замере компрессии:
- Отсоедините провода зажигания,
- Выкрутите свечи зажигания,
- Отсоедините кабель, идущий от катушки зажигания,
- Опустите его в двигатель (искра должна попасть в корпус),
- Вкрутите блок вместо свечей зажигания,
- Нажмите на дроссельную заслонку до упора,
- Проверните двигатель стартера.
Такие действия выполняются с каждым цилиндром. Не допускайте ошибок в последовательности, особенно в отношении кабеля якоря от катушки. Если вы не вытащите его на блок, катушка может сломаться.
Читайте также: Почему сапун дизельного двигателя пропускает масло и что делать. Почему масло автомобиля вытекает через сапун?
В следующих видеороликах вы узнаете больше о том, как измерить компрессию:
Если после измерения ваши данные составляют, например, 10,10,10,10 (т.е. одинаковы во всех цилиндрах), то и поршневая группа тоже одинаковая, и это нормально, но если она сильно отклоняется от нормы, установленной производителем, вам необходимо заменить втулки, иначе это может привести к плачевным последствиям. Если, например, 10, 8, 7, 11 (т.е. разные на всех цилиндрах), у вас может быть проблема не только со втулками — под подозрением клапаны и маслосъемные колпачки.
Примерный срок службы колец составляет около 100 000 километров, а для самых дорогих моделей может достигать 300 000 километров.
Раскоксовка поршневых колец
Многие водители пытаются решить проблемы с втулками, разбивая их. Этот метод используется без разборки двигателя, но он работает только в очень редких случаях. Для этого в двигатель впрыскивается агрессивная жидкость, которая разъедает и размягчает нагар на поршневых кольцах. Однако, если вы хотите надежно управлять своим автомобилем в будущем, вам не стоит рассматривать этот вариант.
Для этой работы вам понадобится: — компрессор (мощность давления не менее 2 бар) со шлангом; — переходник для шланга с резьбой для свечного отверстия; — зачистной инструмент; — пинцет; — инструмент для снятия маслосъемных колпачков; — ручка для отжима колпачков.
Неисправности маслосъёмных колпачков
Toyota Sera 1.5 turbo 4WD Календарь Серафима MythBusters FHE Шатуны
Высококачественные материалы не являются гарантией долговечной работы уплотнительных клапанов. Рано или поздно, под воздействием негативных факторов (высокие температуры, агрессивный химический состав масла и т.д.), происходит определенный регулярный износ, который в итоге приводит к тому, что эти компоненты уже не могут выполнять свою функцию в полной мере. Рабочая поверхность изготовлена из резины, а ее структура со временем уплотняется, что приводит к потере эластичности и появлению трещин. Длительное использование и воздействие агрессивной среды с высокими температурами не лучшим образом сказываются на работе амортизирующей пружины. В конце концов, клапанные колпачки перестают эффективно удалять масло со стержней клапанов, и масло просачивается в камеры сгорания.
Когда следует менять уплотнения клапанов?
Причины | Тонкая штриховка |
В зависимости от пробега. | На практике срок службы уплотнений стержней клапанов ВАЗ 2109 с 8-клапанным двигателем редко превышает 100 000 километров пробега. Тогда эти компоненты необходимо заменить, даже если нет чрезмерного расхода масла. |
Если автомобиль не использовался в течение длительного времени. | Неиспользование также негативно сказывается на состоянии оборудования. |
Также возможно, что масляные пробки преждевременно занизили свой первоначальный размер. | Это не редкость для отечественных компонентов. |
На необходимость замены сальников указывают определенные признаки.
Признаки неисправностей
Следующие факторы указывают на то, что эти расходные материалы сильно изношены:
- Увеличился расход масла,
- темный нагар на свечах зажигания,
- появление синего цвета выхлопных газов (особенно во время холодного запуска и прогрева).
Появление расхода масла из-за изношенных маслосъемных колпачков вполне объяснимо. Кроме того, моторное масло попадает в камеры сгорания вместо того, чтобы использоваться по своему прямому назначению — для смазки. В результате сгорания масла и топлива уровень смазки в картере постепенно снижается, и владелец автомобиля обязан постоянно доливать свежее масло.
При горении масла выделяется продукт синего цвета. Это также цвет выхлопных газов. Масло полностью сгорает, когда двигатель горячий, поэтому из выхлопной трубы не выходит синий дым, когда двигатель горячий.
Масло, попадающее в камеры цилиндров во время сгорания, оседает не только на стенках, поршнях и кольцах, но и на электродах свечей зажигания. Отсюда и черные отложения на них.
Причины износа
На холостом ходу коленчатый вал автомобиля ВАЗ 2109 вращается со скоростью 800 оборотов в минуту, максимальная частота вращения составляет 4500-5000 оборотов в минуту. Каждый клапан может выполнять от 120 до 1 200 рабочих движений, т.е. опускание и подъем, за одну минуту. Следовательно, каждая отдельная клапанная крышка подвергается значительному давлению. Необходимо учитывать агрессивную среду, в которой они используются (высокие температуры, химически агрессивные масла, выхлопные газы).
Мягко-упругая часть клапанной крышки в процессе эксплуатации теряет свою первоначальную эластичность. А диаметр уплотнительных кромок, на которые оказывается давление, со временем уменьшается. Качество сальников не имеет значения, даже самые лучшие компоненты подлежат замене.
Доверься спецам: сколько стоит замена штатных маслосъемных колпачков на СТО?
Традиционно первым шагом в устранении дефекта, вызванного повышенным расходом масла, является замена уплотнений клапанов. Только после этого, если соответствующий результат не достигнут, наступает очередь поршневых вкладышей и далее по списку. Многие автомобилисты считают, что первый этап ремонта не сложнее, чем установка троса сцепления на ВАЗ 2110 в собственном гараже.
Почему лучше обратиться в сервис?
Правильное выполнение всех этапов проекта зависит от нескольких факторов:
- Глубокое понимание структуры двигателя вашего автомобиля.
- Наличие определенного опыта в выполнении слесарных работ.
- Иметь соответствующие инструменты и оборудование.
Например, устройство для сжатия клапанных пружин — его не всегда можно найти в арсенале даже самого опытного автомобилиста. Поэтому вопрос о стоимости замены неисправных уплотнений штока клапана очень популярен среди автовладельцев. Это особенно важно, если ремонт выполняет менее квалифицированный автомеханик или подмастерье. В этом случае уплотнения могут потерять свои свойства на этапе установки.
Стоимость:
Лада 2101-2107 |
ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115, Лада Приора, Калина, 2110 (8 клапанов) |
ВАЗ 21124, 21126, 21127, 21129 (Lada Priora, Granta, Vesta и ВАЗ 2110 16 клапанов) |
BMW E90/E60 (N46B20) |
BMW E46/E60 (M54B30) |
Где заменить в Санкт-Петербурге :
— 245-34-84 Гражданка — 603-55-05 Большевиков
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
На станции технического обслуживания при диагностике обычно еще измеряют компрессию в цилиндре. При таких признаках вам необходимо произвести замену. Сложность замены уплотнительных колпачков штока клапана Лада Калина 1.6 заключается в том, что необходимо работать с двигателем и снимать головку блока цилиндров. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем делать это самостоятельно. Доверьтесь профессионалам на наших станциях технического обслуживания. Существует также возможность замены без снятия головки блока цилиндров. Это немного дешевле, но нужно учитывать обстоятельства.
Поршневые кольца и прокладку головки блока цилиндров можно заменить вместе с клапанными вкладышами. Если необходимо снять прокладку крышки головки блока цилиндров, можно также заменить прокладку головки блока цилиндров. Если имеется люфт, необходимо также заменить кольца клапана.
Важно своевременно заменять клапанные крышки. Если их вовремя не заменить, на клапанах и поршнях появится загрязнение. Двигатель будет ржаветь. Нормальная работа будет нарушена. В запущенных случаях это приведет к серьезному ремонту двигателя.
Адреса в Санкт-Петербурге. АЗС в Гражданском: ул. Учительская, 23, с 9.30-21.00, тел. 8 (812) 603-55-05, все дни бесплатно. АЗС в Купчино: ул. Димитрова, 1, с 10.00 до 20.00, телефон 8 (812) 245-34-84, круглосуточно.
Рекомендуем посмотреть:
- Инструменты для установки крышки клапана
- Впускной распределительный вал ВАЗ 2112 16 клапанов
- Снятие сальника клапана своими руками
- Как поменять маслосъёмные колпачки на ваз 2114
С какими двигателями поставляется Lada Granta?
В случае непредвиденных обстоятельств техники мастерской могут провести диагностику и начать следующий этап работы. Использование специального оборудования в мастерской устраняет широко распространенную проблему «соскальзывания» уплотнений с направляющей втулки клапана.
Замена клапанов (инструмент)
На автомобилях с восьмиклапанным двигателем замену клапанов можно выполнить самостоятельно при наличии определенных навыков и специальных инструментов. Работа требует:
- Инструмент для снятия колпачков с клапана (инструмент для разблокировки).
- Съемник клапанной крышки, удаляющий масло. Масло для 8-клапанного двигателя Lada Kalina необходимо выбирать заранее.
- Головка на 13 и отвертка.
Процесс замены клапанов на 8-ми клапаннике
Процедура замены клапанов практически одинакова для всех 8-клапанных двигателей. Последовательность:
Крышка снята, виден распределительный вал.
Потянитесь внутрь блока цилиндров.
Если необходимо заменить старый клапан, его следует тщательно очистить от грязи. Если клапан новый, на него необходимо нанести покрытие, чтобы предотвратить выход топлива или воздуха из камеры сгорания.
Выставляем зазор клапанов
Процедура должна выполняться при холодном двигателе и снятой клапанной крышке. Для этого снимите клапанную крышку, открутив крепежные винты. Затем снимите крышку ремня ГРМ. Ремень генератора не нужно трогать.
Снимите крышку ремня ГРМ, а затем для удобства извлеките свечи зажигания.
Свечи зажигания удаляются, чтобы облегчить запуск двигателя. Масло также полностью удаляется из головки, чтобы облегчить работу. Для этой цели можно использовать шприц. Если распределительный вал изношен, его следует полностью заменить. В крышку ввинчивается инструмент для извлечения клапана. Поворачивайте коленчатый вал гаечным ключом, пока метки на шкиве не совпадут с метками на крышке ремня. Затем поверните коленчатый вал еще на три зуба. Поршень находится в мертвой точке. После этой процедуры масло менять не нужно.
При этом проверяется зазор клапана.
Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапановКалина с двигателем ваз-11194
Снимите пластиковую крышку двигателя.
С помощью крестообразной отвертки ослабьте хомуты шлангов, крепящих контуры вентиляции картера, и отсоедините шланги от патрубков на крышке головки блока цилиндров.
Снимите впускной коллектор и накройте воздуховоды в головке блока цилиндров тканью, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов в двигатель. Снимите катушки зажигания.
Отверните 15 винтов крепления крышки головки блока цилиндров с помощью отвертки 8 мм.
Установите винты крепления крышки головки блока цилиндров. Крышка герметично закрыта. Поэтому с помощью отвертки выньте колпачок из углубления.
. и удалите его. Для проверки функционирования гидравлического плунжера.
Нажмите отверткой на гидравлический разъем (при проверке гидравлического разъема кулачок распределительного вала должен быть направлен «затылком» к разъему, т.е. не давите на разъем). В нормальном состоянии гидравлический плунжер должен со значительным усилием перемещаться в основании головки цилиндра, сжимая клапанную пружину. Если сам гидрант сжимается с небольшим усилием, его необходимо заменить.
Замена шкива коленвала калина 8 клапанов
Замена уплотнения коленчатого вала — трудоемкая, но технически не очень сложная работа, которую может выполнить любой автовладелец, обладающий базовыми знаниями по ремонту автомобиля. Для выполнения операции требуется гараж, яма или подъемная платформа и несколько часов свободного времени. Замена переднего уплотнения коленчатого вала является наименее сложной. Задний компонент, расположенный за коробкой передач, корзиной сцепления и маховиком, требует гораздо больше времени и труда.
Во время работы двигатель нагревается до очень высоких температур. Резиновые уплотнения (сальники) со временем твердеют и теряют свою эластичность. В результате они не могут хорошо уплотнять стержни клапанов и, следовательно, не могут эффективно удалять излишки масла из двигателя. В результате масло попадает внутрь цилиндров и сгорает там.
Кроме того, если уплотнения клапанной крышки находятся в плохом состоянии, масло может скапливаться вокруг клапанов. Это приводит к негативным последствиям, поэтому колпачки необходимо своевременно заменять.
Подготовка и инструменты
При замене клапанных крышек необходимо одновременно заменить некоторые детали механизма управления и охлаждающую жидкость.
Для работы необходимы следующие инструменты и принадлежности
- Зеленый антифриз (5 л),
- натяжитель ремня,
- Насос SKF в сборе,
- Приводной ремень SCF Приводной шкив приводного ремня,
- сальники распределительного вала (2 штуки),
- Комплект ремня ГРМ с натяжителем и натяжным роликом,
- прокладки клапанной крышки (2 шт.),
- зубчатый ремень,
- маслосъемные колпачки,
- 30 см длиной 12-1,25 винтовая трубка 12-1,25,
- Гибкий шланг 14-1,25 с резьбой и шланговым разъемом на одном конце,
- «открывалка»,
- плоскогубцами, чтобы снять крышку клапана,
- анаэробный герметик для фиксации подшипника оси,
- съемник.
Когда все вышеперечисленные детали готовы, можно приступать к подготовительным работам.
Подробная инструкция по замене
Важно действовать в определенном порядке:
- Сначала отключите аккумулятор, отсоедините электронный блок управления и снимите кабель, чтобы получить доступ к блоку двигателя.
- Затем снимите защитную крышку и снимите ремень ГРМ.
- Проверьте ведомый шкив и шкив свободного хода с помощью сжатого воздуха. Они не должны дребезжать при вращении. Если это не так, их следует заменить.
- Демонтируйте пластину натяжителя ремня и замените ее.
- Затем открутите звездочки распределительного вала. Это лучше всего делать в паре, так как один человек должен держать вал, а другой откручивать его.
Сначала снимите шестерню впускного распределительного вала, а затем шестерню выпускного распределительного вала. Открутите пластиковый кожух с помощью гаечного ключа на 10 мм. Отсоедините пластиковый топливный шланг.
Поэтому при небольшом навыке можно заменить колпачки без демонтажа головки блока цилиндров. Важно делать все аккуратно и без чрезмерных усилий в правильном порядке.
Если нет специального инструмента для снятия крышек, медленно открутите их плоскогубцами. Приложите усилие вверх; не выкручивайте колпачки, так как это может их повредить. Не используйте при этом вторую отвертку.
Замер компрессии
Компрессия 11,6 — это очень хороший результат для подержанного двигателя.
Для этого выкрутите пробки и поочередно вставьте измеритель компрессии. Для этой цели следует использовать двух человек. Один крутит двигатель с помощью стартера, другой держит измерительный прибор.
Если автомобиль оснащен 8-клапанным двигателем, во избежание повреждений следует выключить зажигание. Если двигатель имеет 16 клапанов, больше ничего делать не нужно.
Компрессия в каждом цилиндре должна быть одинаковой по сравнению с другими. Он также не должен опускаться ниже 10. Если он опускается ниже 10, двигатель нуждается в капитальном ремонте. Если компрессия в одном из цилиндров ниже, чем в остальных, вероятно, клапан прогорел и его следует заменить. В таком случае невозможно дать точный ответ. Все, что вам нужно сделать, это снять двигатель.
Подведем итоги
Точного ответа на вопрос, сколько стоит замена клапанных крышек, просто не существует. На самом деле, цены на эту процедуру варьируются в широких пределах. Многое зависит от конструкции двигателя, его сложности, количества клапанов, а также от технологии замены и конкретного места ремонта. Другими словами, включают ли ремонтные работы снятие и очистку головки блока цилиндров и где проводится ремонт, например, в сервисном центре или техническим специалистом в «мастерской».
При этом сумма за ремонт во многих мастерских может уже включать стоимость колпачков, прокладок и других расходных материалов, обычно по завышенным ценам, и может включать только трудозатраты. Поэтому точный ответ можно получить только от специалиста, который будет выполнять работу. В Интернете можно найти лишь приблизительные суммы для замены маслосъемных колпачков для различных двигателей, некоторые из которых мы привели в нашей таблице.
Однако замена маслосъемного колпачка стоит не так дорого по сравнению с другими распространенными неисправностями двигателя. Но если уже слишком поздно, стоимость устранения последствий возрастает многократно. Поэтому неисправную крышку клапана необходимо немедленно отремонтировать, чтобы избежать серьезных последствий и не откладывать решение проблемы. И это относится не только к пробкам, но и почти ко всем автомобильным проблемам.
Как поменять маслосъемные колпачки на Гранте
Для замены крышек на восьмиклапанном двигателе вам потребуется
- голова на 13,
- отвертку,
- пинцет,
- инструмент для сжатия пружин,
- специальный съемник для клапанных крышек,
- шпиндель.
Снятие состоит из 13 шагов (маслосъемный колпачок для 8-клапанной Granta):
На фото изображен автомобиль ВАЗ 2108, Гранта использует такой же двигатель, в этом замена маслосъемных колпачков такая же
- Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Извлеките свечи зажигания из каждого цилиндра.
24. Установите тарелку клапана и пружины в порядке, обратном снятию. Удалите оловянный стержень. Зафиксируйте штифты в углублениях штока клапана.
Замена маслосъемных колпачков лада калина 8 клапанов
Сальниковые колпачки двигателей ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 можно заменить без демонтажа головки блока цилиндров. На двигателях ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 необходимо снять головку блока цилиндров, так как нет возможности предотвратить вращение клапана.
Для того чтобы заменить крышки на двигателях ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 возьмите торцевую головку «на 13», клей, отвертку, плоскогубцы, шпиндель для запрессовки крышек, съемники клапанных пружин и крышек.
Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. 2.
Отсоедините шестерню от распределительного вала. 3.
3 Открутите крышку головки блока цилиндров.
4 Отсоедините проводку датчика фазы. Затем ослабьте кронштейн. 5.
5. открутите винт и две крепежные гайки задней крышки головки блока цилиндров.
Примечание
Резиновая прокладка находится под головкой винта. Треснувшее, очень тугое, жесткое кольцо — замените его.
Открутите крышку так, чтобы штырь датчика фазы совместился с пазом в крышке.
Примечание
Закрепите уплотнительное кольцо в кольцевой канавке крышки. Замените треснувшее, очень тугое, жесткое кольцо. 7.
7. открутите 4 гайки крепления переднего подшипника A и 6 гаек крепления заднего подшипника B распределительного вала. Открутите сначала шайбы, а затем гильзы.
Если вы обнаружите, что шпонка ненадежно закреплена в пазу распределительного вала, извлеките ее. 9.
Снимите распределительный вал с головки коленчатого вала. 10.
Открутите сальник с распределительного вала. 11.
11. поверните коленчатый вал так, чтобы поршень заменяемого цилиндра находился в TDC. Выкрутите свечу зажигания из 1-го цилиндра, чтобы предотвратить опускание клапана. Пропустите жестяной стержень между впуском и поршнем через отверстие для свечи зажигания.
Примечание
Не используйте инструменты для термообработки или отвертки для поддержки клапана. Они повредят поверхность и, если потянуть за клапан, могут привести к тому, что инструмент вырвется и попадет в цилиндр. 12.
Снимите заглушку и шайбу с впускного клапана первого цилиндра.
Примечание
Не снимайте шайбу без причины. 13.
13. прикрепите натяжитель клапанных пружин к впускным пружинам первого цилиндра. Следуйте примеру на фотографии. Сожмите пружины клапанов с помощью компрессора пружин клапанов.
Читайте также: От простого к сложному, или Почему выхлопная система стала гордостью экологов и головной болью автовладельцев
Примечание
Вот как выглядит компрессор для пружин клапанов.
Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)
В одной из предыдущих статей о причинах повышенного расхода масла в двигателе я писал о маслосъемных колпачках, или, как их еще называют, сальниках клапанов. Они предназначены для предотвращения попадания масла в камеру сгорания из головки блока цилиндров через направляющие клапанов. Они могут либо износиться, либо затвердеть, что может привести к неприятным последствиям. Масло начинает поступать в камеру сгорания и сгорает вместе с бензином.
Если ситуация запущена, признаки износа свечных колпачков можно обнаружить, выкрутив свечи зажигания. Цилиндры, пропускающие масло, засоряются, что сразу заметно. Ниже я приведу пример, выполненный на девятке, но принцип этого ремонта полностью аналогичен Калине 1.6 8-клапанной, так как конструкция одинаковая. Перед этим необходимо выполнить следующие действия:
- Снимите клапанную крышку
- Снимите ремень ГРМ и снимите паук распределительного вала, сначала вытащив болт его крепления, а затем гаечный ключ.
- Открутите распределительный вал и снимите его.
- Снимите крышки клапанов и уплотнения (убедитесь, что они установлены в том же порядке, чтобы их можно было установить сзади).
В результате получается примерно следующая картина:
Затем мы готовы к работе, и для этого нам понадобятся следующие инструменты:
- Пара плоскогубцев или игольчатых щипцов
- Пара плоскогубцев с длинным наконечником и пара плоскогубцев с плоским носом с длинным наконечником
- Отвертка с плоским лезвием
- Жестяной прут или длинная веревка (объясню позже)
- Игольчатый ключ
- Открывание клапана
- Средство для снятия прокладочных колец: Для Калины подойдет очиститель Окта.
Хотелось бы обратить внимание на то, что резольвер на моей фотографии всего этого не показывает, он также содержит специальный рельс, чтобы выполнить этот процесс было намного быстрее и проще. Вы можете увидеть его в действии ниже. Располагаем рейку так, чтобы отверстия находились на задней стороне двигателя. Он устанавливается на болты распределительного вала. Это хорошо видно на фотографии:
Теперь вставьте сам рычаг разблокировки в первое отверстие с левой стороны, чтобы он окончательно вдавился в пружину клапана. Вот как это выглядит на практике:
Поэтому сначала выкрутите свечи зажигания и установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, затем вставьте слегка согнутый стержень из листового металла (или другого мягкого металла) в отверстие свечи зажигания. Нам нужно поместить его между поршнем и клапаном.
Далее при выполнении работ соблюдайте следующие меры предосторожности, чтобы не повредить поверхность головки цилиндра. Вам понадобится пластиковая бутылка. Отрежьте небольшой кусок, чтобы его можно было свернуть в трубочку. Высота цилиндра должна быть примерно такой же, как глубина колодца клапана:
Когда вы нажимаете на рычаг вниз, убедитесь, что стержень, который вы вставили в отверстие, находится между поршнем и клапаном, иначе вы не сможете ничего слить. Если вы не можете сделать это таким образом, есть другой способ — я использовал его при ремонте Audi 100. Я просунул веревку в отверстие свечи зажигания. Важно, чтобы он был в меру гибким и не совсем тонким — что-то вроде толстого шнурка. Чтобы заполнить всю камеру сгорания, нужно сильно надавить.
Замена заднего и переднего сальника коленвала ваз 2114 8/16 клапаном
Каждый автомобиль имеет 2 уплотнения коленчатого вала, расположенные в разных концах автомобиля. Переднее уплотнение снять проще всего, заднее — немного сложнее. Сначала необходимо снять маховик, затем снять держатель сальника и заменить его новым. Лишь в редких случаях автовладельцы готовы самостоятельно заменить сальник. Процедура сложная и требует специальных знаний.
Вероятно, это самая болезненная замена в нашем процессе восстановления