Как видите, если двигатель не запускается, основной причиной этой проблемы может быть стартер. В этом случае причиной часто является реле стартера или проблема с контактами или проводкой.
Как замкнуть стартер напрямую и завести двигатель
Неисправности стартера хорошо известны большинству водителей. Это может произойти в самые неожиданные моменты. Автомобиль должен быть запущен другим способом, например, замыканием контактов. Как правильно подключить стартер, более подробно описано ниже.
Если стартер не включается, существует несколько способов завести автомобиль.
В автомобильной системе стартер играет другую роль. Он вращает коленчатый вал для создания нужного крутящего момента и степени сжатия воздушной смеси. Естественно, стартер работает в связке с другими компонентами и электрической системой. Поэтому могут возникать различные виды повреждений
- Недостаточное напряжение в бортовой сети.
- Разряд батареи ;
- Поврежденная проводка ;
- Проблемы с выключателем зажигания.
- Несоответствие вязкости масла в картере.
- Неплотные контакты.
Если стартер не работает, скорее всего, вышло из строя тяговое реле, сгорела обмотка катушки, проскальзывает бендикс или затянут винтовой привод.
При некоторых повреждениях стартера его нормальная работа возможна при работающем двигателе. Однако он выйдет из строя, если тяжелый маховик будет вращаться первым. В любом случае, после успешного запуска, стартер необходимо срочно отвезти на профессиональную диагностику для определения истинной причины неисправности.
Таким образом, неисправность стартера может быть вызвана
- Неисправность пускового реле ;
- Износ бендикса ;
- Проблемы с втягивающим реле.
- Сгорание внутренних элементов устройства.
Как можно замкнуть стартер напрямую
Пускатель может быть подключен к аккумулятору или замкнут непосредственно через контакты. Оба варианта работают, если якорь устройства не поврежден.
Закройте клеммы отверткой, ломиком или гаечным ключом.
Если тяговое реле неисправно, используется метод прямого замыкания с помощью металлического стержня соответствующей длины. Это может быть отвертка, гаечный ключ или ломик. О неисправности втягивающего устройства свидетельствует характерный щелкающий звук при повороте ключа замка зажигания. В этот момент стартер не может провернуть коленчатый вал, так как зубья бендикса не зацепляются за кольцо маховика. Замыкая силовые клеммы стартера, можно пропустить ток непосредственно через обмотки. Гаечный ключ или отвертка берут на себя функцию тягового реле.
Во избежание несчастных случаев перед этим всегда ставьте автомобиль на ручной тормоз и в нейтральное положение. Сам инструмент требует изолированной ручки и достаточно толстого стержня. Поэтому рекомендуется использовать один из перечисленных выше предметов. Шиномонтажные утюги или гаечные ключи можно обмотать изолентой в местах захвата.
Замыкание контактов B и S или M и B строго запрещено! Описание: B — толстый или тяжелый провод — контакт постоянного напряжения. На многих стартерах он закрыт защитным резиновым колпачком и имеет маркировку «+12». М-мотор или электродвигатель. S-Старт и контакт в виде винтовой резьбы, лепестка или пробки. Часто закрывается пластиковой крышкой, которую необходимо снять перед тем, как закрутить. 8 — Отрицательный контакт, подключен к корпусу.
На некоторых моделях (ВАЗ 2109, 2110, 2114) для повторного подключения привода стартера необходимо снять воздушный фильтр и извлечь наконечник, расположенный в контактной группе. После запуска двигателя все собирается обратно.
Возможные последствия.
Недостатком этого метода перезапуска стартера является риск сжечь катушки зажигания автомобиля. По этой причине не рекомендуется повторять процедуру только один раз. Если двигатель не запускается, проблема кроется в другом.
Еще один неприятный момент — через клеммы водителя протекает ток 40-50 А, независимо от тока автомобиля. Панель инструментов может прилипнуть и вызвать резкий удар по руке. Решение: снимите отрицательный зажим с помощью гаечного ключа, не вызывая паники.
Подключение непосредственно к батарее
Для подключения стартера непосредственно к аккумулятору требуется только медный провод, клеммы «крокодил» и плоские планки. Эти три компонента используются для сборки стартера для запуска двигателя. Импровизированное устройство встроено в шнур питания, который подключается к стартеру. Имеется гнездо, в которое необходимо вставить кабель.
Если нет других неисправностей, стартер должен работать. После запуска блока питания необходимо быстро снять клеммы с аккумулятора. Вытяните кабель из соединения и вставьте на место снятый штекер. Все это делается легко, но необходимо соблюдать осторожность. В противном случае вы можете что-нибудь сжечь или устроить короткое замыкание.
Как еще можно завести машину, если стартер не крутит
Существуют и другие способы запуска автомобиля без двигателя стартера С помощью буксировки или толкания.
ВАЖНО! Ни один из вариантов не подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач. Из-за особенностей конструкции автоматических трансмиссий могут возникать негативные последствия.
Толкание — самый распространенный метод среди водителей, но требует помощи многих людей.
Для буксировки автомобиля необходим прочный трос. Он крепится к крюку на другом автомобиле, а затем другой автомобиль буксируется. Если у двигателя нет проблем с зажиганием или других проблем, он, скорее всего, запустится.
Важно соблюдать несколько правил.
- Не допускается резкий старт головного транспортного средства на высокой скорости, так как это может привести к срыву защитных кожухов или обрыву тросов.
- Прицепы не должны резко тормозить или останавливаться во время движения основного транспортного средства. Это может привести к повреждению кабеля или другим последствиям.
- Не выключайте двигатель при отсоединении кабелей. Если двигатель не выключен, он может не запуститься.
Метод «push-pull» подходит для всех моделей. Основная цель — разместить несколько пар рук в багажнике или капоте автомобиля. Трансмиссия должна быть на второй, четвертой или задней передаче. Чем быстрее разгоняется автомобиль, тем больше вероятность запуска двигателя. Поэтому рекомендуется толкать машину под уклон.
Другой вариант запуска подходит для переднеприводных автомобилей. Автомобиль следует приподнять и снять одно из колес. Затем, как можно дальше от автомобиля, обмотайте вокруг шины буксировочный трос или прочную 5-метровую веревку. Включите третью передачу и включите зажигание. Резко потяните за веревку, чтобы раздвинуть колеса. После запуска двигателя установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Этот метод выполняется с помощником; один человек сидит в машине, а другой тянет за веревку.
Некоторые заднеприводные автомобили, например, ВАЗ 2107, можно завести с помощью погнутого стартера (рукоятки отбора мощности). Когда один конец вставляется в отверстие в корпусе, его необходимо повернуть на высокой скорости в одном направлении.
Стартер — это простой, но очень важный компонент автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В 90% случаев трудности с запуском возникают из-за окисленных контактов, поврежденных кабелей или неисправных электрических компонентов. Поэтому рекомендуется сначала осмотреть эти компоненты.
Как видите, если двигатель не запускается, основной причиной этой проблемы может быть стартер. В этом случае причиной часто является реле стартера или проблема с контактами или проводкой.
Как замкнуть стартер с толкача?
Если неисправно тяговое реле или катушка стартера, двигатель автомобиля можно запустить с помощью этого метода. Этот способ считается самым распространенным среди водителей. Для запуска стартера при отжимании необходимы два помощника, которые будут толкать машину, держась руками за багажник. В этот момент водитель ставит автомобиль на первую передачу и поворачивает ключ стартера. Стартер должен запустить силовой агрегат.
Обратите внимание, что чем выше ускорение автомобиля во время толчка, тем быстрее запускается двигатель, тем быстрее начинает вращаться коленчатый вал автомобиля, и автомобиль стартует быстрее.
Запуск двигателя во время буксировки транспортного средства
Это еще один распространенный способ запуска двигателя автомобиля с неисправным стартером.
Важно: Этот метод не подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач. Это связано с тем, что некоторые конструктивные особенности делают буксировку транспортного средства строго противопоказанной.
Для этого метода требуется буксировочный трос и отдельное транспортное средство. При буксировке необходимо строго соблюдать следующую последовательность действий
- Чтобы вытянуть трос, головная машина должна стартовать плавно и на низкой скорости.
- Водитель прицепа не должен применять экстренное торможение.
- После запуска автомобиль должен начать быстро разгоняться и
- Не останавливайтесь, пока основной автомобиль не остановится.
- Не выключайте двигатель при отсоединении кабелей. В противном случае двигатель не запустится, и автомобиль придется снова буксировать.
Как замкнуть стартер отверткой?
Эта мера должна быть принята в случае выхода из строя тягового реле. Это проявляется характерным щелкающим звуком в моторном отсеке при повороте ключа зажигания, реле активируется, и стартер не может запустить двигатель, поскольку ведущая шестерня не входит в зацепление с маховиком. В этом случае необходимо соединить силовые клеммы стартера отверткой, чтобы подать напряжение непосредственно на обмотки. В этом случае водитель действует как неисправное тяговое реле.
ВНИМАНИЕ! Перед выполнением этой процедуры всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз и на мертвую точку. Используйте отвертку с прочными исполнительными элементами и хорошо изолированной рукояткой.
Этот процесс желательно выполнять вдвоем: один человек должен находиться за рулем автомобиля, чтобы открыть стартер, в то время как другой подсоединяет клемму стартера к отвертке. Этот метод значительно сложнее из-за риска сжечь катушки. Поэтому, чтобы избежать повреждений, не всегда необходимо выполнять эту процедуру, если двигатель не запускается в первый раз.
Как видите, режим короткого запуска очень прост и не требует от водителя технических знаний или сложного набора инструментов. Однако его невозможно выполнить без помощника.
Если этот метод не дает желаемого результата, автомобиль необходимо отбуксировать. Для этого требуется помощь другого водителя. Специальный трос привязывается к автомобилю и используется для буксировки.
Замыкаем стартер «на французах» (частные случаи)
Стартер всегда доступен снизу — достаточно снять защиту картера. Пример показан на рисунке ниже.
Доступ к стартеру снизу затруднен. В лучшем случае его закрывает фильтр (ВАЗ), а в худшем — аккумулятор. Фильтр можно снять, но что делать с батареей?
С чего начать (обведите).
Все создано для того, чтобы стартер можно было заменить или отремонтировать, но не закоротить.
Как выглядят терминалы?
На автомобилях Renault клемма напоминает патрубок с резьбой. Гайки в них «белые», но сами они бронзовые (см. фото).
Стартер Renault Logan, фаза 1
Про Ваз мы уже говорили — в нем используется штекер. Снимите его, и вы увидите «лепестки».
Способ инициирования водителя не является оптимальным. Проблема заключается в ограниченном доступе.
50 ампер.
Выдвижной двигатель DIME потребляет 50 ампер. Для экономичной модели LADA сила тока составляет 30 ампер. Многие иностранные автомобили стоят дороже. Поэтому 40-50 ампер проходят через клемму B и идут к клемме S. Соображения риска.
Закоротите стартер отверткой, но придерживайте в месте соединения, где течет ток. В этом случае без лишней паники снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
Для снятия отрицательной клеммы вам понадобится гаечный ключ на 10 мм. Держите его при себе.
Выводы
Посмотрите еще раз на рис. 1. Если ключ не передается на сигнал запуска, S «зависает в воздухе». Это делается для всех автомобилей, даже если в цепи есть вспомогательное реле. Поэтому нет необходимости отсоединять кабель OEM от клеммы TER … А в случае с ВАЗом он отсоединяется для доступа к терминалу.
Снимите фильтр, отсоедините штекер и попытайтесь замкнуть …
Если фильтр двигателя невозможно снять или доступ к нему ограничен аккумулятором, можно использовать только кнопку сматывания.
Предпочтительно замыкать контакты любым ключом, а не отверткой (см. рисунок). Κατά προτίμηση, η λαβή πρέπει να είναι μονωμένη.
Η τάση «12 volt» δεν είναι επικίνδυνη, αλλά τα λάθη μπορεί να οδηγήσουν σε καμένες ασφάλειες.Good luck.
Για όσους δεν έχουν καταλάβει τα πάντα: το φίλτρο πρέπει να αφαιρεθεί από τις βάσεις, αλλά όχι από το «κυματοειδές». Το περίβλλημα του φίλτρου προσαρμόζεται πάνω στην μπαταρία.