ЗАЗ Vida, характеристики, что говорят владельцы. Заз вида отзывы владельцев

Отзывы
Заз вида отзывы владельцев - Пикап Просто седан Подробная характеристика хэтчбека Модельный ряд автомобилей с мотором SQR477F Шевроле Авео 2003 год отзывы

Машины с такой системой привода потребляют меньше масла и топлива. Маховики, свечи зажигания и другие запасные части для SQR477F легко найти, что делает его подходящим выбором для любых дорог.

Показанный ниже автомобиль Zaz Vida впервые сошел с конвейера в 2012 году. Каждая первая партия была тестовой, а производство — процессом сертификации. Кузов T250 использовался в различных моделях, включая Chevrolet Aveo, что сделало его одним из первых автомобилей, произведенных в Украине. Автомобиль был построен на Запорожском заводе, а его расовое название было Zaz Vida. В России он наиболее известен как «Точка».

Серийное производство началось в феврале 2012 года. Полная сборка (герметизация, кузовные работы и окраска) первоначально осуществлялась на главном сборочном конвейере в Запорожье. Они планировали экспортировать автомобили только в том случае, если доля украинских комплектующих превысит половину. Zaz Vida отличается от оригинального дизайна колесами, логотипом, вариантами оснащения и, конечно, ценой.

В некоторых версиях автомобиль оснащается различными силовыми агрегатами. Речь идет о дорожных правах (1,5 литра), Меритополе (1,3 литра) и Корее (1,5 литра). На рынке можно увидеть различные варианты автомобиля. Существуют седаны и пятидверные хэтчбеки.

В течение производственного года в украинской представительской сети появились продажи Zaz Vida. Производители должны были увеличить количество продукции и увеличить рост внутреннего элемента. Сначала было известно, что автомобили будут продаваться в России, но никто не знал, в каком виде и по какой цене. В первый год было продано более 10 000 экземпляров.

Габаритные параметры

Обе версии автомобиля имеют пять дверей и вмещают пять человек. Однако седан больше — 4 325 метров против 3 920 метров у хэтчбека.

Фаворит читателей: Kia Rio X-Line 2018/2019 — хэтчбек с чертами легкого кроссовера

Седан также шире — 1,71 м, а хэтчбек — 1,68 м. Однако они находятся на одинаковой высоте — 1 505 метров.

Интересно, что седан был скопирован с первого поколения Aveo 1, а хэтчбек появился позже — от первого поколения Aveo хэтчбек остался только редизайн. Таким образом, эти два автомобиля не видны снаружи.

Однако при сравнении седана VIDA с AVEO можно заметить лишь небольшие изменения, в основном связанные с маской.

То же самое относится и к хэтчбеку, но изменены лишь некоторые внешние элементы.

Специальная версия автомобиля

На Московском автосалоне в августе 2012 года и на Столичном автосалоне (Украина) в сентябре того же года была представлена оригинальная версия автомобиля Zaz Vida Special в кузове седан, но с теми же модификациями хэтчбека спереди.

Эта модель является самостоятельной разработкой Запорожского автомобильного завода. Версия Zaz Vida Special оснащена 1,4-литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 94 л.с. и производится непосредственно General Motors. Двигатель работает с автоматической коробкой передач (4-ступенчатой). Автомобиль напоминает Chevrolet Aveo с мексиканского рынка и китайскую модель Chevrolet Lava, но с другим передним бампером и маской. Η ειδική έκδοση ZAZ Vida θα μπορούσε να τεθεί σε παραγωγή.

Μετά την κατάρρευση της Σοβιετικής Ένωσης, το εργοστάσιο εξακολουθούσε να παράγει αυτό το μοντέλο, αλλά ταυτόχρονα τέθηκε σε παραγωγή άλλο αυτοκίνητο, το Таврия, και αργότερα το Славута.

Возрождение производства

Недавно запорожский автопром решил возродить автомобильную промышленность, опираясь на опыт своих зарубежных коллег.

В частности, за основу дизайна был взят первый Chevrolet Aveo, который был популярен в СНГ. ZAZ использовал его в качестве основы для создания собственной модели под названием ZAZVida.

Производство этой модели началось в 2012 году и продолжается до сих пор, но было остановлено из-за различных факторов, в основном финансовых.

В любом случае, машина «живая», продана и ездит.

Таким образом, ZAZVida — это городской автомобиль малого и среднего размера. Он создан на базе Aveo первого поколения, но Vida немного изменен и имеет логотип марки ZAZ на радиаторной решетке.

Модификации, комплектации

Vida предлагается в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек.

Автомобиль также предлагает несколько вариантов комплектации.

Седан имеет три варианта комплектации: базовый стандарт, комфорт и Top Lux. Хэтчбек не имеет базовой комплектации.

Он очень скромный и не содержит большого количества оборудования.

Снаружи установлены дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

Из дополнительных осветительных приборов только один — задний противотуманный фонарь. Бамперы и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

В базовой комплектации интерьер включает в себя следующее:.

  • Подголовники на всех сиденьях, a
  • Заднее стекло с подогревом, a
  • регуляторы фар, a
  • гидроусилитель руля, ан
  • регулируемая рулевая колонка и подушка безопасности водителя.

Автомобиль оснащен аудиосистемой, но это все — ненавязчиво и без «лозунгов».

Интересно, что Vida не имеет полноценной аудиосистемы, даже в топовой версии, и только подготовлена к установке.

Снаружи автомобиль уже хорошо оснащен, хотя есть только передние противотуманные фары и колпаки колес.

Однако внутреннее оснащение было несколько улучшено. Имеются электрические стеклоподъемники, но только передние, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, центральный замок и кондиционер.

Безопасность осталась на прежнем уровне. Это означает, что имеется только одна подушка безопасности.

Она отличается от Comfort наличием ABS и иммобилайзера двигателя. Также предлагаются 15-дюймовые легкосплавные диски.

Что касается ABS, то эта система является стандартной в одной модификации и опциональной в другой. Однако это объясняется ниже.

Понятно, что даже в базовой комплектации ZAZ Vida является экономичным автомобилем. Поэтому нет необходимости полагаться на высококачественную сборку или многочисленные единицы оборудования.

Тем не менее, автомобиль может конкурировать с другими автомобилями в своем ценовом диапазоне, поскольку при одинаковой цене они имеют схожее оснащение.

Основным преимуществом Vida является то, что эта модель является копией Chevrolet Aveo. Это хорошо видно на наших дорогах.

Габаритные параметры

Обе версии автомобиля имеют пять дверей и вмещают пять человек. Однако седан больше — 4 325 метров против 3 920 метров у хэтчбека.

Седан также шире — 1,71 м, а хэтчбек — 1,68 м. Однако они находятся на одинаковой высоте — 1 505 метров.

Интересно, что седан был скопирован с первого поколения Aveo 1, а хэтчбек появился позже — от первого поколения Aveo хэтчбек остался только редизайн. Таким образом, эти два автомобиля не видны снаружи.

Однако при сравнении седана VIDA с AVEO можно заметить лишь небольшие изменения, в основном связанные с маской.

То же самое относится и к хэтчбеку, но изменены лишь некоторые внешние элементы.

В некоторых версиях автомобиль оснащается различными силовыми агрегатами. Речь идет о дорожных правах (1,5 литра), Меритополе (1,3 литра) и Корее (1,5 литра). На рынке можно увидеть различные варианты автомобиля. Существуют седаны и пятидверные хэтчбеки.

Вместо всего

Старый добрый ключ для открытия центрального замка (который также вставляется в замок зажигания), Enter.На самом деле, никто еще не жаловался на удобство входа в Aveo и Vida благодаря многолетней конструкции, независимо от комплекса водителя.

Несмотря на отсутствие электромоторов, отрегулировать сиденья самостоятельно не составило большого труда. Видимость по сегодняшним данным приличная, но отражающая способность ниже желаемой, так как кормовая часть спины расположена довольно высоко. К счастью, боковые зеркала восполняют все то, что «не видно».

Как показала долгая поездка в несколько сотен километров, ноги начали отекать уже в середине небольшой подушки на переднем сиденье водителя и водителя СО. Мы решили эту проблему, занимаясь спортом и попивая чай на заправке, но в то время мы «заправлялись» только сами, а в машине было достаточно баков, чтобы проехать достаточно для обратного пути.

Задние сиденья достаточно просторны для трех пассажиров среднего роста, только если впереди сидит более высокий человек, он будет чувствовать себя некомфортно в зоне коленей.

Багажное отделение очень просторное и в походном положении вмещает 400 литров. Это значение можно увеличить, откинув второй ряд опор. Важно отметить, что их противники обычно обвиняют автомобили на «природном газе». Свободное» место под багажным отделением на самом деле занято ГБО Tors. Однако автомобиль дополнен компактным «запасным колесом». Она предусмотрительно установлена производителем так, чтобы не загораживать глаз, как в классических «Жигулях». Она расположена перпендикулярно левому бамперу. Поэтому потеря полезного объема минимальна.

Оборудование испытуемого автомобиля не является однозначным. Есть подушки безопасности для водителя, электрорегулировка и обогрев зеркал, кондиционер и передние электрические стеклоподъемники, но единственный автомобиль, купленный с небольшим запасом топлива, не имеет ни аудиосистемы, ни головного устройства. Предусмотрена аудиосистема, но четыре динамика и штатная антенна уже на месте, ожидая лишь установки магнитолы владельцем (в одном месте можно установить и бюджетную магнитолу, и большую «голову» с экраном стандарта 2 DIN — места достаточно).

Вопросы эргономики хорошо отработаны, из общего благосостояния можно выделить только блок управления газоотводом, расположенный с левой стороны, за рукояткой. Чтобы проверить количество оставшегося пропана, нужно отвернуть голову от дороги или слегка повернуть ручку. Нет никаких вопросов для управления системой. Все максимально автоматизировано. Электроника самостоятельно активирует подачу бензина при каждом запуске (и, следовательно, необходима для «профилактического обслуживания» бензиновых форсунок), а подача газа активируется, когда двигатель прогревается (или через несколько секунд после запуска, если он уже горячий). Водитель должен выбирать тип топлива только одним нажатием кнопки. Система запоминает эту опцию и не сообщает вам о ней каждый раз, когда вы ставите двигатель вперед.

Важно, чтобы.

Наши испытуемые проходили испытания на длинных дорогах в крупных мегаполисах и на ровных многополосных автомагистралях. Заполнив бак «до горлышка» пропан-бутаном (43 литра тора с 36 литрами газа до взрыва пистолета) и немного бензина, мы отправились в путь. Здесь нет запредельных динамических и экономических результатов, как это уже было продемонстрировано на примере 84-сильного Lanos Ј1,5-литрового бензинового «8-клапанника», но он работает тихо и спокойно.

Надо сказать, что разница в мощности хода едва заметна. Кстати, результаты измерений, проведенных на динамометрическом стенде украинским коллегой, подтверждают мои субъективные ощущения — автомобиль теряет менее пяти «лошадей» на газе и сохраняет способность тянуть с низких оборотов. Zazu кажется более устойчивым на газе, но кажется более резким на бензине. На крейсерских скоростях 110-120 км/ч в салоне тихо (отсутствие «музыки» в тестовом автомобиле означает, что все аэродинамические шумы слышны в полной мере). Однако в сырую погоду шумоизоляция колесных арок, на мой взгляд, недостаточно эффективна.

Усилитель рулевого управления можно охарактеризовать как посредственный или полезный. На высоких скоростях желательно более точное управление. Подвеска украинского седана традиционна для класса. Спереди, сзади со стойками MacPherson, находятся полунезависимые балки с торсионными эффектами. Не всегда плавный на дороге, он удобен тем, что подвеска сглажена, упруга и оказывается в некоторой степени комфортной. Потовые ямы и кочки среднего размера преодолеваются с несущественным шумом, сотрясение мозга редко передается на тело, но удар за ударом достаточно громкий.

Испытываемые автомобили оснащены газовым оборудованием итальянского производителя BRC. Это так называемое четвертое поколение HBO. Через специальные форсунки во впускной коллектор впрыскивается газ, контролируемый электроникой. Необычно, что электронный блок управления производится и разрабатывается в Украине, более того, он часто встречается на бензине и газе. В других автомобилях они обычно представляют собой два отдельных устройства.

Экономическое обоснование.

Наиболее интересным является расход топлива и экономическая целесообразность ГБО этого автомобиля. На самом деле, безусловно — по крайней мере, на родине этого автомобиля.

Так, по киевским ценам литр «95-го» бензина стоит 21 гривну (около 55 рублей), а литр сжиженного газа — всего 7,7 гривны (около 20 рублей). Разница почти в три раза!

Конечно, в комбинированном режиме расходуется примерно 1 литр газа (7,9 литра газа против 6,8 литра бензина на 100 километров), но разница в стоимости двух видов топлива и есть этот «переизбыток». Комфортабельный набор седанов по нынешним ценам окупится через несколько месяцев.

Те, кто раньше ездил на своих машинах на «газе», оценят тот факт, что эта Vida оснащена заводским ГБО. Это означает, что на газовое оборудование распространяется заводская гарантия, и для ее предоставления нет необходимости обращаться на специализированную станцию технического обслуживания.

Оцените статью