Какие метки зажигания на двигателе Audi 80 1. Затем совместите метки на шкиве распредвала и шкиве коленчатого вала, провернув коленчатый вал двигателя.
Настройка зажигания ауди 80 моновпрыск
Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 1 Выравнивание зажигания — проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Регулировка зажигания Audi 80 осуществляется в соответствии с 3 сигналами:
- «0» на маховике;
- на шкиве коленчатого вала;
- на распределительном вале.
Важно! Нужно быть осторожным при снятии крышки распределителя, потому что не все помнят первоначальное положение всех компонентов. Последствия такой «забывчивости» печальны, ведь как только крышка устанавливается на место, автомобиль может больше не завестись. Поэтому рекомендуется проектировать щиты заранее.
Сообщений 1 страница 30 из 75
Поделиться105.01.2011 05:05
- Автор: werden
- Активный участник
- Откуда: Новосибирск 54
- Зарегистрирован: 15.06.2010
- Сообщений: 447
- Уважение: +10/-4
- Позитив: +13/-2
- Пол: Мужской
- Машина: audi 80 B2 1980г. двс RP 1.8 красная карб SOLEX 5МКПП
Подходит для большинства 4-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC wolksvagen (с одним распределительным валом).
DTC — верхняя мертвая точка. Угол опережения зажигания. Силовая передача — синхронизация передач — синхронизация передач. Головка цилиндра — блок цилиндров. СТО — станция технического обслуживания. )))
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не знаете, повернул ли ваш двигатель клапаны или нет. Никогда не проворачивайте коленчатый вал двигателя с отсоединенным или ненатянутым ремнем. Если приводной ремень был снят, проверьте фазы газораспределения. Если ремень установлен в двигателе, установите первый цилиндр в положение TDC.
Читайте также: Как правильно разрядить автомобильный аккумулятор перед его зарядкой
1. как проверить момент зажигания перед запуском автомобиля, перед запуском двигателя?
Коленчатый вал имеет две метки TDC: одна на шкиве (Рисунок 1), а другая «0» на маховике на окне крышки коробки передач (Рисунок 2). На маховике также имеется маркировка угла опережения зажигания «|», подробнее об этом позже.
ВАЖНО: Если вы покупаете новый маховик, рекомендуется записать угол начала движения на маховике, так как на поставляемых колесах он отсутствует. При снятом двигателе или коробке передач также стоит проверить расстояние между метками «0» и «|» для установки момента зажигания (рис. 9). Используется для установки момента зажигания.
1-2 Распределительный вал имеет несколько меток: на внутренней стороне (рис. 3) и на внешней (рис. 4). Нас интересует внутренний знак (рис. 3).
1-3 На промежуточном валу также имеется маркировка (рис. 1). Многие его не видят, но мы его учтем (для этого необходимо снять нижнюю пластиковую крышку ГРМ (рис. 7). Или без снятия нижней крышки (рис. 8).
1-4. И опасность в распределителе зажигания (в мире трамблера), указывающая на контакт первого цилиндра (рис. 6).
2. подготовьте двигатель к работе. Итак, мы нашли все признаки. Нет ничего проще, чем выровнять их. Для полноты картины будем считать, что наш двигатель наполовину разобран, т.е. сняты клапанная крышка, распределительный вал, распределитель, шкив коленчатого вала и ремень ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых моделях двигателей поршни не ударяют по клапанам, а распределительный и коленчатый валы могут вращаться. Если вы не уверены, снимите распределительный вал или отнесите его в мастерскую.
2-1 Чтобы не повредить клапаны, опустите поршни на один уровень. Для этого выкрутите заглушки на цилиндрах 1 и 2 (если они не выкручены) и вставьте стальной стержень. Поверните коленчатый вал в направлении вращения, чтобы уравнять поршни. Первый поршень должен двигаться вверх (через 90 гр.). Все поршни отходят от головки цилиндра таким образом. Вы можете заблокировать коленчатый вал штифтом в коробке через окно стартера, но я думаю, что достаточно штифта в коробке на 3 или 4 скорости и ручного тормоза.
2-2 Установите распределительный вал (как, см. соответствующий раздел). Установите зубчатый ремень на звездочку коленчатого вала. Вверните шкив коленчатого вала (не проворачивая и не затягивая его).
3. метки выравнивания. 3-1.Четкую метку распределительного вала в одной плоскости с плоскостью головки цилиндра со стороны плунжера (рис. 3). В этом случае распределительные валы первого цилиндра симметрично направлены вверх в разные стороны 3-2.Поверните коленчатый вал на 90 градусов, пока метка на маховике на коробке передач корпуса окна не совпадет с треугольником вращения (рис. 2) 3-3.Она должна совпасть с меткой на шкиве коленчатого вала (рис. 1). 3-4 Отрегулируйте распределитель так, чтобы заслонка была обращена к первому цилиндру (рис. 6). Маркировка на распределителе и на промежуточном валу должна совпадать. (Это необходимо для того, чтобы избежать неудобств в дальнейшем при замене ремня ГРМ и других проблем с зажиганием) Трамблер должен иметь свободное положение для поворота в обоих направлениях.
Как правильно нарисовать метки
Для этого можно заводить двигатель в автомобилях с кривошипом, а если его нет — толкать машину на большой скорости. Эти манипуляции следует выполнять так, чтобы метки на шкиве коленчатого вала и блоке цилиндров совпадали. Теперь крышку распределителя можно снять, не опасаясь последствий.
Важно запомнить или сфотографировать положение ползуна, в котором находится распорная пластина. После этого распределитель можно снять. Не рекомендуется проворачивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы не изменить положение меток.
Чтобы правильно выровнять заслонку перед восстановлением зажигания, необходимо сосредоточить внимание на первом цилиндре двигателя. Опытные техники могут утверждать, что зажигание на Audi 80 может быть правильно установлено на каждом цилиндре. Если вы знаете последовательность работы цилиндров четырехтактного двигателя, вы легко определите, где разместить переключатель управления.
Как правильно поставить бегунок
Четырехтактные двигатели работают по-разному:
Читайте также: Какой топливный фильтр лучше выбрать для любимого автомобиля, 10 лучших фильтров.
- впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
- сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
- рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
- выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.
Регулятор расположен на той стороне цилиндра, где происходит сжатие. Когда первый цилиндр сжат и регулятор находится в положении 1, зажигание происходит на первой свече зажигания. Если компрессия возникает во втором, третьем или четвертом цилиндре, регулятор должен быть установлен в положение 2, 3 или 4. Правильный момент зажигания также зависит от порядка подключения проводов зажигания.
Порядок соединения проводов трамблера
Обычный порядок расположения проводов — 1-3-4-2, начиная со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может быть использован другой порядок, но порядок должен соблюдаться. Например, 4-2-1-3 означает, что метка коленчатого вала повернута на 180 градусов. Искрение происходит через каждые пол-оборота коленчатого вала в порядке 1-3-4-2, то есть поршни 1 и 4 или 3 и 2 находятся в TDC.
Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить
Выравнивание зажигания — это проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля. Регулировка зажигания Audi 80 осуществляется в 3 точках:
- «0» на маховике;
- на шкиве коленчатого вала;
- на распределительном вале.
Важно! При снятии крышки распределителя необходимо соблюдать осторожность, так как не всегда указывается исходное положение всех деталей. Последствия такой «забывчивости» печальны, ведь как только крышка устанавливается на место, автомобиль может больше не завестись. Поэтому рекомендуется проектировать пластины заранее.
Как правильно нарисовать метки
Для этого можно заводить двигатель в автомобилях с кривошипом, а если его нет — толкать машину на большой скорости. Эти манипуляции следует выполнять так, чтобы метки на шкиве коленчатого вала и блоке цилиндров совпадали. Теперь крышку распределителя можно снять, не опасаясь последствий.
Важно запомнить или сфотографировать положение ползуна, в котором находится распорная пластина. После этого распределитель можно снять. Не рекомендуется проворачивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы не изменить положение меток.
Чтобы правильно выровнять заслонку перед восстановлением зажигания, необходимо сосредоточить внимание на первом цилиндре двигателя. Опытные техники могут утверждать, что зажигание на Audi 80 может быть правильно установлено на каждом цилиндре. Если вы знаете последовательность работы цилиндров четырехтактного двигателя, вы легко определите, где разместить переключатель управления.
Как правильно поставить бегунок
Четырехтактные двигатели работают по-разному:
- впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
- сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
- рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
- выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.
Регулятор расположен на той стороне цилиндра, где происходит сжатие. Когда первый цилиндр сжат и регулятор находится в положении 1, зажигание происходит на первой свече зажигания. Если компрессия возникает во втором, третьем или четвертом цилиндре, регулятор должен быть установлен в положение 2, 3 или 4. Правильный момент зажигания также зависит от порядка подключения проводов зажигания.
Порядок соединения проводов трамблера
Обычный порядок расположения проводов — 1-3-4-2, начиная со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может быть использован другой порядок, но порядок должен соблюдаться. Например, 4-2-1-3 означает, что метка коленчатого вала повернута на 180 градусов. Искрение происходит через каждые пол-оборота коленчатого вала в порядке 1-3-4-2, то есть поршни 1 и 4 или 3 и 2 находятся в TDC.
Полезная статья: Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 своими руками
Порядок выставления зажигания на Ауди 80
Производитель дает точные инструкции по правильному выравниванию зажигания автомобиля, так что даже непрофессионал может выполнить эту задачу, если он правильно установит метки, точно следуя приведенным ниже инструкциям:
- если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
- при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
- выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
- выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
- установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
- регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
- закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
- визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.
Если все операции выполнены правильно в соответствии с инструкцией, двигатель запустится с пол-оборота. Работа выполнена, теперь необходимо отрегулировать зажигание.
Регулировка УОЗ стробоскопом
Угол опережения зажигания необходим потому, что когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра воспламеняет заряд только с задержкой. По этой причине на маховике рядом с меткой TDC имеется метка для установки момента зажигания. Соответствующие провода стробоскопа подключаются к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора, а другой провод подключается к высоковольтному проводу первого цилиндра. В этом случае он мигает, когда искра есть на первой свече зажигания. При включенном двигателе метка момента зажигания видна при мигании стробоскопа. Чтобы правильно установить момент зажигания, просто поверните колесо зажигания, чтобы совместить метку момента зажигания с центром окна коробки передач.
Регулировка зажигания на слух
Если у вас нет стробоскопа, вы можете установить момент зажигания на слух следующим образом:
- Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
- Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.
Если зажигание прекращается при ускорении, можно сделать вывод, что зажигание «преждевременное». Если зажигание не происходит вообще, то зажигание «замедлено». Зажигание регулируется следующим образом: Для раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке, для позднего зажигания — против часовой стрелки.
Как правильно нарисовать метки
Для этого можно заводить двигатель в автомобилях с кривошипом, а если его нет — толкать машину на большой скорости. Эти манипуляции следует выполнять так, чтобы метки на шкиве коленчатого вала и блоке цилиндров совпадали. Теперь крышку распределителя можно снять, не опасаясь последствий.
Важно запомнить или сфотографировать положение ползуна, в котором находится распорная пластина. После этого распределитель можно снять. Не рекомендуется проворачивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы не изменить положение меток.
Читайте также: Какое синтетическое или полусинтетическое масло выбрать?
Чтобы правильно выровнять заслонку перед восстановлением зажигания, необходимо сосредоточить внимание на первом цилиндре двигателя. Опытные техники могут утверждать, что зажигание на Audi 80 может быть правильно установлено на каждом цилиндре. Если вы знаете последовательность работы цилиндров четырехтактного двигателя, вы легко определите, где разместить переключатель управления.
Как правильно поставить бегунок
Четырехтактные двигатели работают по-разному:
- впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
- сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
- рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
- выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.
Регулятор расположен на той стороне цилиндра, где происходит сжатие. Когда первый цилиндр сжат и регулятор находится в положении 1, зажигание происходит на первой свече зажигания. Если компрессия возникает во втором, третьем или четвертом цилиндре, регулятор должен быть установлен в положение 2, 3 или 4. Правильный момент зажигания также зависит от порядка подключения проводов зажигания.
Порядок соединения проводов трамблера
Обычный порядок расположения проводов — 1-3-4-2, начиная со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может быть использован другой порядок, но порядок должен соблюдаться. Например, 4-2-1-3 означает, что метка коленчатого вала повернута на 180 градусов. Искрение происходит через каждые пол-оборота коленчатого вала в порядке 1-3-4-2, то есть поршни 1 и 4 или 3 и 2 находятся в TDC.
Полезная статья: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Audi 80 64.
Нумерация цилиндров в разных типах ДВС
Не существует стандартов для нумерации камер сгорания. На их количество в двигателе внутреннего сгорания влияют такие факторы, как:
- Тип привода;
- Тип ДВС, компоновка блока;
- Поперечное либо продольное расположение агрегата под капотом;
- Сторона вращения.
На автомобилях со стандартным передним приводом и поперечно расположенным двигателем нумерация начинается со стороны зубчатого ремня. Итак, следующим за ремнем ГРМ находится первый цилиндр, за ним следуют все остальные. Последний находится рядом с коробкой передач.
Информативная статья: Опрыскивание автомобиля жидкой резиной
Примеры
На многоцилиндровых V-образных двигателях первый цилиндр в ряду находится со стороны водителя.
В американских двигателях камеры сгорания и их нумерация могут быть разными, что не имеет смысла.
Например, на рядных четырех- и шестицилиндровых двигателях первый цилиндр может находиться рядом с радиатором, а на всех остальных моделях нумерация начинается по направлению к кабине. Если нумерация обратная, то первым нумеруется первый цилиндр, ближайший к салону.
Французы очень оригинальны и используют два метода нумерации камер сгорания.
- На рядных четверках нумерация начинается от маховика.
- Если это V-образная шестерка, тогда ближний к радиатору ряд – это первые три цилиндра, а ряд ближе к салону – последние три.
Порядок выставления зажигания на Ауди 80
Производитель дает точные инструкции по правильному выравниванию зажигания автомобиля, так что даже непрофессионал может выполнить эту задачу, если он правильно установит метки, точно следуя приведенным ниже инструкциям:
Читайте также: Масляный фильтр: технические характеристики, советы по выбору и отзывы. Замена масляного фильтра
- если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
- при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
- выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
- выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
- установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
- регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
- закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
- визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.
Если все операции выполнены правильно в соответствии с инструкцией, двигатель запустится с пол-оборота. Работа выполнена, теперь необходимо отрегулировать зажигание.
Регулировка УОЗ стробоскопом
Угол опережения зажигания необходим потому, что когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра воспламеняет заряд только с задержкой. По этой причине на маховике рядом с меткой TDC имеется метка для установки момента зажигания. Соответствующие провода стробоскопа подключаются к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора, а другой провод подключается к высоковольтному проводу первого цилиндра. В этом случае он мигает, когда искра есть на первой свече зажигания. При включенном двигателе метка момента зажигания видна при мигании стробоскопа. Чтобы правильно установить момент зажигания, просто поверните колесо зажигания, чтобы совместить метку момента зажигания с центром окна коробки передач.
Регулировка зажигания на слух
Если у вас нет стробоскопа, вы можете установить момент зажигания на слух следующим образом:
- Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
- Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.
Если зажигание прекращается при ускорении, можно сделать вывод, что зажигание «преждевременное». Если зажигание не происходит вообще, то зажигание «замедлено». Зажигание регулируется следующим образом: Для раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке, для позднего зажигания — против часовой стрелки.
Fb Tw Pin G+ E-mail
Как правильно нарисовать метки
Для этого можно заводить двигатель в автомобилях с кривошипом, а если его нет — толкать машину на большой скорости. Эти манипуляции следует выполнять так, чтобы метки на шкиве коленчатого вала и блоке цилиндров совпадали. Теперь крышку распределителя можно снять, не опасаясь последствий.
Важно запомнить или сфотографировать положение ползуна, в котором находится распорная пластина. После этого распределитель можно снять. Не рекомендуется проворачивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы не изменить положение меток.
Чтобы правильно выровнять заслонку перед восстановлением зажигания, необходимо сосредоточить внимание на первом цилиндре двигателя. Опытные техники могут утверждать, что зажигание на Audi 80 может быть правильно установлено на каждом цилиндре. Если вы знаете последовательность работы цилиндров четырехтактного двигателя, вы легко определите, где разместить переключатель управления.
Как правильно поставить бегунок
Четырехтактные двигатели работают по-разному:
- впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
- сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
- рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
- выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.
Регулятор расположен на той стороне цилиндра, где происходит сжатие. Когда первый цилиндр сжат и регулятор находится в положении 1, зажигание происходит на первой свече зажигания. Если компрессия возникает во втором, третьем или четвертом цилиндре, регулятор должен быть установлен в положение 2, 3 или 4. Правильный момент зажигания также зависит от порядка подключения проводов зажигания.
Порядок соединения проводов трамблера
Обычный порядок расположения проводов — 1-3-4-2, начиная со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может быть использован другой порядок, но порядок должен соблюдаться. Например, 4-2-1-3 означает, что метка коленчатого вала повернута на 180 градусов. Искрение происходит через каждые пол-оборота коленчатого вала в порядке 1-3-4-2, то есть поршни 1 и 4 или 3 и 2 находятся в TDC.
Инструкция
- Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Отечественный автопром приучил водителей к спартанским условиям — «рабочий автомобиль» был лучшим вариантом послепродажного обслуживания.
Когда в нашу страну начали ввозить иностранные автомобили, автолюбители открыли для себя ранее неизвестные аспекты автомобиля:
- Он может оснащаться различными силовыми агрегатами;
- Иметь различную комплектацию, включающую в себя гидроусилитель руля и автоматическую коробку передач;
- Иметь многочисленные функции комфорта.
Блок предохранителей в моторном отсеке
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
- реле
- диагностический разъем
- предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохранителей 22.
- дополнительные предохранители 23-32
- четыре запасных предохранителя
- обозначение реле на крышке распределительной панели
- зажим для снятия и установки предохранителей
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Представленные данные являются универсальными. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием на обратной стороне защитного чехла.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Информация указана на задней стороне устройства.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
№ | Назначение |
1 | 15А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
2 | 15А Аварийная сигнализация |
3 | 30А Звуковой сигнал, обогрев сидений |
4 | 15А Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики |
5 | 30А 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора |
6 | 5А Задние правые габаритные и стояночные огни |
7 | 5А Задние левые габаритные и стояночные огни |
8 | 10А Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света |
9 | 10А Левая фара дальнего света |
10 | 10А Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары |
11 | 10А Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары |
12 | 15А Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора |
13 | 15А Топливный насос |
14 | 5А Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер |
15 | 25А Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер |
16 | 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал |
17 | 30А Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер |
18 | 5А Электрические зеркала |
18 | 15А Очиститель заднего стекла (Avant) |
19 | 10А Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система |
20 | 30А Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона |
21 | 10 Диагностический разъем |
22 | Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) |
22 | 80А Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) |
Все, что нужно знать аудиводу о системе зажигания железного друга
Главная » Audi » Обзор системы зажигания Audi (80 b3 и другие модели) — катушка и другие компонентыКак отрегулировать и отремонтировать замок зажигания на Audi A6, пятерке или Audi 100 C4? Прежде чем снимать крышку барабана и контактный узел для ремонта, необходимо разобраться в диагностике устройства.Сначала проводится визуальный осмотр системы следующим образом:
Отзывы владельцев о Audi 80 B3
Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.
У меня есть «барабан» не на один год, не на два года и даже не на три или четыре года. Это шесть лет. Для меня это долгий срок. И все потому, что машина супер. И это при том, что у меня были сотни возможностей заменить его. Он не хотел ничего другого, кроме этого.
На 310-тысячнике своими руками отстроил и откапиталил двигатель (механика только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное я сделал сам), работает он отлично, хотя иногда проявляет мелкие причуды, но это ничто по сравнению с тем, что эта спасательная операция более реальна. Удары при капризах машины, просто при плохом качестве деталей.
Я не знаю, как некоторые пишут, что на них нельзя стоять даже час, потому что болит спина. Это чушь. Я проехал на нем 3500 км в длительных поездках в Алмату, Омск и Курган. Никаких проблем. Ни одного чиха.
Я буду активно описывать все детали эксплуатации этого автомобиля.
Преимущества
Мини-танк! Большой дорожный просвет, проходимость для легкового автомобиля просто фантастическая. Почти как кроссовер. Я бы прорезал снег в мгновение ока!
Читайте также: как поменять вилку сцепления на Газели без снятия коробки.
Самое главное, помните, если вы покупаете Audi 80, стоит на платформе b3, этот автомобиль оставит у вас очень серьезный недостаток в обслуживании! Например, в яме залетев на незнакомую трассу, шина лопнет через 150 км, как было у меня и гораздо больше!
Он тянет как мул, в любое время года и в любых условиях!
Масло от замены до замены, жидкости не подтекают (НЕТ утечек, НИКОГДА и НИКОГДА).
Недостатки
Возраст начинает давать о себе знать, но даже в этом случае он редко заныривает, а не воет каждый месяц.
Когда менять свечи, какие устанавливать
Свечи зажигания меняются дважды:
- планово – по показаниям одометра/сроку эксплуатации;
- внепланово – при возникновении неисправностей в системе зажигания, связанных с выходом из строя/некорректной работой свечей.
Интервал замены свечей зажигания на автомобилях Audi 80 составляет 30 000 миль. Однако в действительности хорошие свечи зажигания могут прослужить еще дольше.
Многие водители предпочитают менять свечи зажигания независимо от определенного пробега и делать это каждый год — перед началом холодного сезона. Такая процедура не лишена логики, поскольку «свежие» свечи зажигания гарантируют гораздо более легкий запуск двигателя в холодную погоду.
Оригинальные
Таблица оригинальных свечей зажигания для различных типов двигателей Audi 80:
Модификация, объем | Код ДВС | Оригинальный номер свечи | Основные характеристики | |
B3, 1.6 | PP | 101 000 036 AB, 101 000 050 AB | Зазор: 1.0 mm | D резьбы: 14 mm, L резьбы: 19 mm |
RN | ||||
B3, 1.8 | RU | |||
B3, 1.6 | ABB | 101 000 050 AC, 101 000 040 AD | Зазор: 0.8 mm | |
B3, 1.8S | SF | |||
PM | ||||
JN | ||||
NE | ||||
B3, 1.8E | DZ | |||
B4, 2.0 | ABT | |||
B4, 2.0E | ABK | |||
B4, 2.0E 16V | ACE | 101 000 033 AB | Зазор: 0.8 mm | |
B4, 2.3E | NG | 101 000 026 AA, 101 000 038 AA | Зазор: 0.7 mm |
Аналоги
Таблица эквивалентов наиболее популярных марок для различных двигателей Audi 80:
Модификация, объем | Код ДВС | NGK | Beru | Denso | Bosch | Champion |
B3, 1.6 | PP | BUR5ET-10 доп.: 7264 | Z92, Z93 | W20EPBR-S | 0 242 229 658, 0 241 229 716 | OE027/T10 |
RN | ||||||
B3, 1.8 | RU | |||||
B3, 1.6 | ABB | BUR6ET доп.: 3172 | Z91 | W20EPBR-S | 0 241 235 757, 0 242 235 664 | OE025/T10 |
B3, 1.8S | SF | |||||
PM | ||||||
JN | ||||||
NE | ||||||
B3, 1.8E | DZ | |||||
B4, 2.0 | ABT | |||||
B4, 2.0E | ABK | |||||
B4, 2.0E 16V | ACE | BKUR7ET доп.: 7873 | Z89 | K22PBR-S | 0 242 240 618 | OE076/T10 |
B4, 2.3E | NG | BPR5EKU доп.: 5685 | Z75 | W20EVR-ZU | 0 242 229 658 | EON6/286 |