10 лучших средств удалителей влаги из бензобака и диз топлива. Осушитель топлива для дизельных двигателей

Двигатель
Осушитель топлива для дизельных двигателей - Замерзание воды в бензобаке и варианты решения проблемы Факторы и инструкция по отделению Способы удаления воды из системы Откуда берется вода в топливном баке Как вода оказывается в баке с топливом

Основная проблема с водой под слоем топлива заключается в том, что у нее нет возможности испариться. Она может только накапливаться. Вода, образовавшаяся в топливном баке, просто оседает на дне, так как не смешивается с неподвижным дизельным топливом.

Чем удалить влагу из бензобака: экспертиза «За рулем»

Использование осушителя воздуха может нейтрализовать негативное воздействие воды, которая в небольших количествах может находиться в топливном баке. Использование этого продукта особенно важно в зимний период. Это происходит потому, что в это время года вода на внутренних стенках бака конденсируется сильнее. На рынке представлено множество различных влагопоглотителей. Они выпускаются разными производителями (или просто разными брендами), но их конструкция практически идентична. Все они содержат 90% спирт (этиловый, изопропиловый или другой). Они помогают впитывать воду. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее популярных и выясним, какие из них самые лучшие.

Существует также несколько «народных» рецептов для изготовления собственного осушителя топлива. Вы можете использовать различные спирты, растворители, ацетон или другие химические вещества, которые хорошо растворяются в топливе и воде и не повреждают двигатели внутреннего сгорания. Некоторые из таких рецептов приведены ниже.

Название продукта Краткое описание и особенности Емкость упаковки, мл / мг Цена с осени 2021 года, руб.
Оболочка BT90l. Очень эффективный продукт для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Он очень эффективно растворяет и удаляет воду из топливной системы. Низкая цена является дополнительным преимуществом. 200 350
XADO Aquastop XB 40080. Удаляет воду и лед из бензина. Он хорошо справляется со своей работой. Это средство рекомендуется использовать через каждые 5000 км пробега. Отлично защищает топливную систему от попадания в нее влаги. 250 200
Ступенька для осушителя топлива. Может использоваться только для бензиновых двигателей, карбюраторов, инжекторов и двигателей с турбонаддувом. Он очень хорошо удаляет воду, безвреден для пластмассы и резины и борется со льдом. Экономичный и дешевый. 355 300
BBF Moisture Remover. У этой марки есть два разных средства для удаления накипи для бензиновых и дизельных двигателей. Слушайте! Эффективность обоих препаратов можно охарактеризовать как посредственную и неидеальную. 325 150
HI-GEAR отделитель топлива Предназначен для бензиновых двигателей. Он эффективен даже в очень холодную погоду. Поэтому рекомендуется приобрести. Рекомендуется для профилактического обслуживания и подготовки автомобиля к зимней эксплуатации. 355 320
Зимний осушитель воздуха Lavr. Этот универсальный очиститель можно использовать для бензиновых и дизельных двигателей. Он позиционируется как профессиональный продукт. Единственным недостатком этого продукта является его относительно высокая цена. 310 200
Добавка Astrohim для рассеивания влаги. Это также универсальный продукт, который можно использовать для дизельных и бензиновых двигателей. Очень хорошо подходит для защиты поверхностей компонентов топливной системы от замерзания. Он также эффективно удаляет воду. Слишком дешево. 300 120
Средство для удаления влаги с беговой дорожки. Здесь также предлагаются два разных продукта: один для бензиновых двигателей, другой для дизельных. Рекомендуется проверять во время покупки. Очень экономичный и очень дешевый, поэтому мы настоятельно рекомендуем его приобрести. 300 90 для бензина, 120 для дизеля.
Сушилка для топлива Winds Dry. Универсальный продукт, подходящий для заправки топливных систем как бензиновых, так и дизельных двигателей. Его эффективность умеренная, но его можно использовать в топливных системах автомобилей, если под рукой нет другого продукта. 325 250
Liquimoly Fuel Protect «антифриз». Он также является универсальной мерой и может использоваться как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Однако практические испытания показали, что эффективность этого осушителя невысока. А учитывая его высокую стоимость, пусть каждый автомобилист сам решает, как его покупать. 300 550

Причины и симптомы присутствия воды в топливном баке

Вода в бензине затрудняет запуск двигателя. Поэтому, если при утреннем запуске двигатель работает «контактно» или неустойчиво, следует проверить топливо на наличие примесей. По мере прогрева системы охлаждения симптомы исчезают, так как вода начинает испаряться при контакте с нагретыми компонентами. Однако при попытке быстрого ускорения снова наблюдается просадка (до остановки двигателя).

Вода в топливопроводах замерзает (особенно если двигатель работает при обдуве трубок холодным воздухом), и подача топлива прекращается. Отсутствие бензина в полости насоса (для карбюраторных двигателей) или форсунок (для дизельных двигателей и двигателей с распределенным впрыском) является признаком наличия воды в баке. Повторный запуск устройства возможен только после удаления ледяной пробки из трубы подачи топлива.

Откуда в бензине вода

Почему трубы от бензоколонок замерзают в автомобилях

Если на дне топливного бака виден лед, все подозрения обычно падают на заправочную станцию, которой пользовался владелец накануне. Они утверждают, что разбавили его водой и пролили. Корни этого мнения уходят в 1990-е годы, когда владельцы бензовозов продавали незаконно добытое топливо дорожным наркоманам в канистрах. Во время поездки из цистерны сливается определенное количество бензина, а вода пополняется до утраченного объема. Единственным параметром, который они контролировали в пункте приема, было количество бензина. Никаких вопросов к дальнобойным грузовикам не возникало, так как все оставалось в норме. Потребители страдали, но кого это волновало. Хотя сейчас такого беззакония нет, все же есть основания осуждать АЗС, которые заправляются таким некачественным топливом. H2O также скапливается на дне подземных резервуаров и попадает в бак автомобиля в тот самый момент, когда бензоколонка высасывает из бака последние соки. Хотя этот факт строго контролируется, злонамеренные дилеры существуют и сегодня.

В заключение следует отметить, что рекомендуется пользоваться лучшими заправочными станциями с точки зрения качества бензина. Не заправляйтесь в торговых сетях сомнительного происхождения. Однако служащий АЗС не всегда несет ответственность. Жидкости могут появляться спонтанно, без участия человека. На это есть две причины.

  1. Когда открывается крышка бензобака, в салон поступает определенное количество влажного воздуха. При определенных условиях образуется конденсат, и уровень воды повышается.
  2. Некоторые компоненты высокооктанового топлива слишком гигроскопичны и поэтому склонны притягивать влагу из атмосферы.

Топливная система замерзла и что делать

Согласны ли вы с тем, что проблема носит глобальный характер и что почти у каждого в бензобаке есть лишний миллилитр воды? Отчасти да, особенно в холодное межсезонье. В это время даже в южных регионах воздух содержит наибольшее количество влаги + резкие перепады температуры + частые туманы …

Вода в трубопроводах приводит к коррозии стальных элементов и нарушению работы компонентов системы впрыска. Когда вода в трубопроводе замерзает, это может привести к разрывам внешней стенки и повреждению уплотнительных колец. Негативные последствия включают утечку топлива из поврежденных трубопроводов, что приводит к пожарам.

10 лучших средств удалителей влаги из бензобака и диз топлива

Для эффективного удаления воды и конденсата, образующихся в баках дизельного топлива, перед заправкой содержимое флакона с составом следует вылить в бак в соотношении 250 мл средства на 50-55 литров топлива.

Продукт выпускается в металлических флаконах объемом 250 мл с простым в использовании отверстием. Продукт совместим со всеми видами дизельного топлива и может принимать до 50 мл воды.

При регулярном использовании он предотвращает замерзание топливной системы.

Как бороться с водой в дизельном топливе?

Основная проблема с водой под слоем топлива заключается в том, что у нее нет возможности испариться. Она может только накапливаться. Вода, образовавшаяся в топливном баке, просто оседает на дне, так как не смешивается с неподвижным дизельным топливом.

Однако, когда автомобиль работает, он начинает смешиваться с топливом, резко изменяя его свойства. В результате двигатель работает нестабильно и нестабильно набирает обороты. Если вода попадет в топливопроводы, сильный мороз может привести к замерзанию воды, что полностью перекроет подачу топлива в двигатель.

Форсунки инжектора также подвержены повреждениям, что увеличивает вероятность замерзания системы опрыскивания. Даже после оттаивания системы возникает ряд проблем. Например, оттаявшая вода часто попадает в двигатель, и требуется ремонт. Регулярный контакт с водой также может повлиять на топливный бак. Это хорошо видно на изображении справа.

Сепарационные фильтры и осветлители.

Одним из наиболее распространенных решений для систем дизельного топлива является оснащение их специальным фильтром с отстойником. В зависимости от модели, вода удаляется автоматически или вручную. Перед топливным фильтром также может быть установлен фильтр-сепаратор. Его можно подогреть, чтобы предотвратить замерзание топлива и воды в системе.

Несколько менее распространенным вариантом является использование электрического нагревателя с термистором. Он помещается между фильтром и головкой, а также прокладкой. Он подключен к внутреннему источнику питания. Конструкция и принцип действия устройства разработаны таким образом, чтобы предотвратить перегрев топлива при любых условиях. Прибор также оснащен функцией автоматического регулирования, поэтому его можно использовать зимой без отключения.

Осушители топлива.

Эффективным способом удаления воды из дизельного топлива является использование специальных устройств, называемых осушителями. К их преимуществам относятся доступность, малый вес и простота использования. Этот продукт является ингибитором увлажнения, который обладает указанным действием и предотвращает накопление воды в резервуаре.

Как предотвратить образование воды в дизельном топливе

Лучшим решением проблемы является профилактика. Основными рекомендациями для водителей в этом случае являются

  • В условиях с высоким потенциалом колебаний температуры (особенно зимой) или в сырую погоду заполняйте бак полностью, чтобы в нем не оставалось места для воздуха.
  • Покупайте топливо на аккредитованных нефтебазах и пользуйтесь услугами недобросовестных автозаправочных станций.
  • Каждые шесть месяцев используйте специальную присадку для удаления воды из системы.

Компания «Нипетойр» предлагает услуги по обеспечению Москвы и Московской области сертифицированным дизельным топливом в оптовых объемах от 1000 литров. Мы располагаем собственным автопарком и можем доставить груз точно в срок по удобному графику. Мы предлагаем выгодные цены, эффективность и качественное топливо.

Для чего применяется средство?

Вода либо попадает в бак с дизельным топливом на заправочной станции, либо скапливается естественным образом в виде конденсата. Влага вызывает коррозию в топливной системе. Это приводит к износу форсунок инжектора, увеличению расхода топлива, снижению топливной экономичности и ухудшению экологических показателей.

Чтобы избежать этих проблем, специалисты британской компании совместно с лучшими российскими разработчиками создали специальное средство для удаления влаги из топливного бака дизельных двигателей NekkerTM. Этот продукт относится к категории присадок, которые предотвращают скопление воды и заменяют воду направленного действия.

Эксперты рекомендуют регулярное использование в качестве меры предосторожности. Если со временем накопится слишком много воды, одна сушилка не сможет с ней справиться. Необходимо провести более сложные ремонтные работы, вплоть до снятия бака с машины.

В чем опасность конденсата в баке

Большая часть воды в резервуаре осядет на дно. Это пагубно влияет на топливную систему автомобиля, снижая мощность двигателя и накапливаясь в деталях двигателя, что является фактом. В критических ситуациях, если в топливе слишком много воды, двигатель может не запуститься, потому что смесь просто не воспламенится. Однако это относится и к старым автомобилям с карбюраторами.

Для автомобилей с инжекторами опасность кроется в другом. В их топливных системах установлены специальные фильтры, предназначенные для фильтрации воды. При положительных или слегка отрицательных температурах окружающей среды вода на его поверхности не замерзает, и топливо течет свободно. При сильном холоде (ниже -20 градусов Цельсия) поверхность этого фильтра может замерзнуть и буквально превратиться в хлопья льда. В таких условиях подача газа может стать очень недостаточной, что затруднит или сделает невозможным запуск двигателя.

Другая опасность наличия большого количества конденсата в баке автомобиля заключается в том, что вода в баке может замерзнуть при сильном морозе. Обычно это происходит, когда на дне топливного бака плавает плоский лед. Другая опасность замерзания заключается в том, что вода может попасть в топливный насос и замерзнуть. В результате он работает под критической нагрузкой, т.е. подвержен износу. Это значительно сокращает срок его службы вплоть до полного выхода из строя. В лучшем случае может перегореть предохранитель, а в худшем — сам насос.

Чтобы избежать вышеупомянутых проблем с этой конкретной машиной, необходимо сначала заполнить бак высококачественным топливом, а затем использовать осушитель топлива для бензиновых и дизельных двигателей. Если в баке находится большое количество воды, лучше сделать это в качестве меры предосторожности, поскольку для восстановления эффективности потребуются ремонтные мероприятия. При покупке любого вида дополнительного топлива следует внимательно ознакомиться с его техническими характеристиками. Они могут быть предназначены для бензиновых или дизельных двигателей, и на упаковке будет четко указано, на какой объем топлива рассчитана упаковка.

Другая опасность конденсата в металлических резервуарах заключается в том, что влага способствует образованию коррозии на их поверхности. Чем больше воды в баке и чем дольше она там находится, тем выше риск появления ржавчины. Вся топливная система также подверглась коррозии.

Мы настоятельно рекомендуем использовать дегидратор как часть подготовки автомобиля к зиме! Его также можно регулярно использовать в холодное время года, особенно если автомобиль регулярно заезжает в мороз в уютный гараж или на стоянку. Пожалуйста, внимательно прочитайте описание товара.

Как работает осушитель воздуха

Все осушители основаны на спирте (в основном изопропиловом или этиловом), который не вступает в химическую реакцию с водой, а просто смешивается с ней. Таким образом, в резервуаре имеется два слоя жидкости. В верхней части находится светлый бензин, а в нижней влага смешивается со спиртом. Другие добавки в средствах для удаления влаги (например, поверхностно-активные вещества) предназначены для защиты металлов от коррозии, очистки топливопроводов и т.д.

Рейтинг популярных вытеснителей влаги

Различные осушители воздуха с баком часто сбивают с толку автовладельцев и мешают им сделать правильный выбор. На основе реальных отзывов и тестов, найденных в интернете, наша команда составила рейтинг самых популярных процедур. Некоторые из них работают очень хорошо, некоторые — не очень. Данный каталог не носит коммерческого характера и не рекламирует представленные в нем товары. Его цель — помочь владельцам автомобилей определиться с выбором конкретного осушителя, предоставив полное описание продукта.

Оболочка BT90l.

Shell BT90l — это, пожалуй, один из самых эффективных осушителей воздуха. Об этом свидетельствуют обширные тесты, проведенные многими автовладельцами и экспертами. Продукт универсален и может использоваться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Дополнительным преимуществом является его низкая цена. Дворники растворяются в топливе, сначала растворяя влагу в силиконоподобных шариках, а затем полностью растворяясь. Shell BT90l не наносит вреда шинам, шлангам и прокладкам топливной системы автомобиля. Поэтому настоятельно рекомендуется приобрести его любому владельцу автомобиля.

Панцирные влагообменники продаются в небольших пластиковых контейнерах объемом 200 мл. Номер товара — 5901060022108, цена с осени 2018 года — около 350 рублей.

XADO Aquastop XB 40080.

Xado Aquastop XB 40080 позиционируется производителем как бензиновое средство для удаления воды и льда. Он содержит спирт, поверхностно-активные вещества, моющие диспергирующие добавки (BASF) и алифатические углеводороды, которые эффективно растворяют воду и растапливают лед. Помимо непосредственного вытеснения влаги, он повышает эффективность топливной системы, защищает от повреждений кристаллами зимнего льда и предотвращает образование льда на отдельных элементах топливной системы.

Фактические испытания показали, что присадка очень хорошо взаимодействует с водой, хотя в некоторых случаях между топливом и не впитавшейся водой на дне может образоваться маслянистая пленка. Производитель рекомендует заливать средство перед следующей заправкой. На упаковке также указано, что максимальная эффективность может быть достигнута при регулярном использовании через каждые 5 000 километров пробега.

Продукт продается в небольших пластиковых бутылках объемом 250 мл. Номер изделия — XB40080. Цена за указанный период составляет около 200 рублей.

Ступенька для осушителя топлива.

Ступенчатый осушитель топлива предназначен как для карбюраторных, так и для инжекторных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Он позиционируется как профессиональный продукт и поэтому подходит для автомобилей с бензиновыми двигателями. Он абсолютно безопасен для дожигателей, каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков и элементов топливной системы из резины и пластика. Кроме того, он не вызывает коррозии металлических поверхностей в этих местах. Он улучшает сгорание топлива, хорошо связывает воду и способствует ее удалению в выхлопных газах.

Как сделать осушитель топлива своими руками

Вышеперечисленные средства отличаются друг от друга, но имеют очень высокую эффективность. Однако все они имеют один недостаток — относительно высокую цену, особенно при регулярном использовании. На самом деле существует несколько так называемых «народных» методов изготовления таких осушителей, тем более что их конфигурация очень проста. Поэтому, если по каким-то причинам вы не хотите или не можете позволить себе осушитель заводского производства, сделайте свой собственный по одному из приведенных выше рецептов.

Алкоголь. В топливный бак можно добавить спирт, чтобы высушить влагу. Метиловый, этиловый или изопропиловый спирт (технический). Обратите внимание, что метиловый спирт ядовит. Его нельзя даже курить и следует использовать только в крайнем случае, если под рукой нет ничего другого. Что касается дозировки, то количество алкоголя составляет примерно 200 … 250 мл на 40 литров топлива.

Растворитель. Растворители или ацетон (чистый) — самые простые и доступные. При смешивании с водой они имеют такую же плотность, как и бензин. Их также необходимо добавлять в небольших количествах. В частности, ацетон составляет около 200 … в 40 литрах топлива. 250 мл, «растворитель» — 250 … 300 мл с теми же 40 литрами топлива; однако в данном случае ацетон предпочтительнее, поскольку он лучше разбавляет влагу и быстрее и лучше удаляет ее через топливную систему. Обратите внимание, что ацетон не следует заливать в бак раз в год при подготовке машины к зимней эксплуатации.

Вышеперечисленные соединения не вступают в химическую реакцию с водой, а просто растворяются. После их использования на дне бензобака образуется плотный слой (обычно мутно-белый), содержащий воду. Затем этот состав может быть легко забран из бензонасоса в систему и пропущен через вышеупомянутый фильтр перед сжиганием на роликах.

Заключение.

Использование заводских или импровизированных осушителей воздуха — это мера предосторожности, которую предпочтительно применять осенью или зимой. Это особенно важно для машин, работающих в условиях сильного мороза. Использование осушителей воздуха необходимо для подготовки к зиме (например, смена шин, контроль систем отопления).

Эти составы надежно защищают топливную систему автомобиля и восстанавливают мощность двигателя в случае использования некачественного топлива. Все вышеперечисленные составы надежно рекомендованы к покупке, а какой из них выбрать — решать вам!

Для удаления следов воды используются специальные присадки, растворяющие воду в бензине или дизельном топливе.

Как это работает

Прежде чем удалять воду в аквариуме, необходимо узнать, как работает специальный отпрыск. Их также называют осушителями воздуха.

Предметы включают. В основе осушителей лежит спирт. Обычно этиловый или изопропиловый спирт. Спирт, в отличие от распространенных мифов об осушителях, не вступает в химическую реакцию с водой. Это должно вызвать бурную реакцию, и вода исчезнет. Нет, спирт смешивается с водой. Это дает два слоя жидкости в баке. В верхней части находится бензиновая зажигалка, а в нижней — смесь воды и спирта.

Другие дополнения — также включены. Однако их работа имеет второстепенное значение. Некоторые ингредиенты необходимы для защиты от ржавчины, другие удаляют загрязнения со стенок.

Во время работы двигателя топливный насос получает жидкость из бака. Теперь только смесь воды и спирта. Это как водка. Эта смесь очень эффективно сгорает в бензине или дизельном топливе, не вызывая проблем в камере сгорания.

На самом деле, в бак вместо осушителя можно налить обычный спирт, и результат будет тот же. Однако не стоит делать поспешных выводов. Это народные средства, с ними следует обращаться очень осторожно и осмотрительно.

Ниже мы рассмотрим лучшие бензиновые подводные аппараты и расскажем об особенностях наиболее популярных и эффективных носителей.

Оцените статью