10 возможных причин почему хрипят динамики в машине. Почему хрипят динамики в машине

Машины
Почему хрипят динамики в машине - Один динамик Частые причины того, что хрипит динамик в машине Хрипы при минимальной громкости Профилактические меры, снижающие вероятность появления хрипов в колонках 6 Отклеивание катушки динамика

Номинальную мощность и комплексное сопротивление головного устройства (MU) можно найти в Интернете по модели, указанной на корпусе. Мощность динамика и комплексное сопротивление обычно указаны на задней панели динамика в области постоянного магнита.

Хрипят динамики в машине при увеличении громкости

Я не знаю, нужно ли мне писать об этом. В основном я слушаю новостные станции, но и прекрасные мне не чужды. Мне нравится фанк, хаус, электроника и т.д. (в прошлом я бас-гитарист). Например, транс.

До этого у меня был сабвуфер, и он звучал глубоко и сочно. Но он пошел с Priora и продал ее, поэтому я не стал ставить ее здесь. Иногда мне хочется сделать что-то большее… Голова меня прощает, но обычно колонки качественные, но не вытягивают басы или напрягают — невозможно услышать, как они начинают держать и убавляют громкость. Соотношение кранча очевидно — низкочастотные динамики «раскачиваются» до предела при высокой интенсивности и начинают замедляться.

Если ваша голова — самая бюджетная, решение есть. Динамик 13-16 см обычно играет около 60-80 Гц, несмотря на то, что он записывается при температуре 20°C, этого достаточно, чтобы заблокировать самые низкие частоты, потому что динамики 13-16 см обычно играют около 60-80 Гц.

Найдите точку HPF в настройках головки и установите частоту среза на 60 или 80 Гц. Вот и все. Теперь вы можете увеличить громкость еще больше, а дребезжание отсутствует. В любом случае, вы не заметите, что в звуке нет 20-60 Гц.

Во-первых, эта настройка необходима для того, чтобы избавить обычные динамики от воспроизведения низких частот, которые воспроизводит сабвуфер, в противном случае она могла бы быть полезной.

Атмосфера в салоне автомобиля в первую очередь зависит от работы акустической системы. В финансовых автомобилях заводские стереосистемы и динамики оставляют желать лучшего в плане качества звука, поэтому водители часто выбирают замену. Однако в этом случае, если установка новых динамиков обусловлена личными предпочтениями, сама акустическая система может подтолкнуть водителя к мысли о замене динамиков, если они слишком громкие.

Повреждения могут быть нанесены как системе в целом, так и каждому динамику в отдельности. В некоторых случаях это может быть связано с мощностью динамиков, в других — с ошибкой в проводке, а в третьих следует проверить динамики и другие элементы самой схемы. Исходя из симптомов и качества системы, необходимо предпринять различные действия для обеспечения надлежащей работы динамиков автомобиля на всех уровнях интенсивности.

Хрипят одновременно все динамики в автомобиле

Относительно редко бывает так, что все динамики в автомобиле слышны одновременно, особенно если речь идет об оригинальной аудиосистеме, установленной в салоне автомобиля. Производители автомобилей стараются подобрать соответствующие динамики, чтобы не вызвать нежелательного звучания.

Неправильные настройки питания

Если вы купили подержанный автомобиль, а все динамики в нем звучат с высокой интенсивностью, проблема может быть связана с неправильным подбором мощности. Если автомобильное радио подает больше мощности, чем может обеспечить акустическая система на максимуме, при работе всех динамиков будет слышно некоторое журчание.

Поэтому перед покупкой новой стереосистемы или колонок для вашего автомобиля всегда следует сравнивать мощность. Почти все современные стереосистемы в автомобилях имеют мощность около 50-55 Вт. Однако только высококачественные колонки могут справиться с такой мощностью. Сравните мощность радиоприемника с номинальной мощностью динамика.

Примечание: Большинство производителей акустических систем используют маркетинговые стратегии, чтобы подчеркнуть пиковую мощность, а не номинальную. Этот параметр не следует использовать в качестве руководства при выборе автомобильных радиодинамиков. В большинстве случаев номинальная мощность получается путем деления номинальной мощности на 10 сверху. Например, если максимальная мощность, или максимальная мощность, указана как 300 Вт, эти колонки будут правильно работать с бумбоксами с мощностью 30 Вт или меньше.

Проблемы с выходом магнитофона.

Недорогие магнитолы позволяют подключить все автомобильные колонки к одному выходу. Если в вашем автомобиле установлено такое радио и динамики работают слабо (даже не на максимальной мощности), следует проверить состояние выхода. Убедитесь в отсутствии признаков коррозии или различных других повреждений. Также рекомендуется «протестировать» цепь от клемм динамиков до динамиков.

Неудачные выступления.

Редко бывает, что все динамики в автомобиле выходят из строя одновременно, но это возможно. Например, это может стать проблемой для водителей, которые слушают громкую музыку в течение длительных периодов времени.

Громкая музыка может привести к перегреву динамиков в акустических системах. Часто они приклеены на место, и при воздействии высоких температур начинают плавиться, что приводит к отсоединению катушек от динамика. Это приводит к тому, что звук из динамиков автомобиля становится размытым. В этом случае их следует заменить.

Примечание: Усилитель может быть поврежден, если автомобильное радио работает на максимальной мощности в течение длительного периода времени.

Хрипит один динамик в автомобиле

Когда автомобильные динамики дребезжат, проблема, конечно, не связана с выбором мощности. Реакцию следует регулировать в зависимости от громкости свиста.

Свистните в динамик на минимальной громкости

Если при низкой громкости слышен хрип, можно предположить, что динамик неисправен. Проблема почти всегда связана с кабелями, соединяющими катушки и клеммы. Если они сломаны или потрепаны, это может привести к свисту в динамике. В этом случае рекомендуется разобрать колонку и обязательно установить новые кабели того же сечения на место старых.

Динамики свистят на максимальной громкости.

Если при максимальной громкости свистит только один динамик, необходимо выполнить следующие действия по устранению неисправностей

Убедитесь, что конденсаторы находятся в хорошем состоянии. Если выход усилителя не справляется с мощностью, звук будет искажен. В этом случае может потребоваться замена конденсатора, но

ВАЖНО: Прежде чем проводить тестирование с одним динамиком, убедитесь, что неисправность характерна именно для этого динамика. Для этого просто замените неисправный динамик на один из других динамиков, которые работают без сбоев. Если звук по-прежнему слабый, следует проверить радиовыход на наличие окисления и коррозии, а также «протестировать» кабели в цепи.

Качество звуковой системы в первую очередь определяет комфорт в помещении. Незначительные искажения звука, особенно щелчки, могут существенно повлиять на качество звучания.

1 Ошибки при подборе мощности акустики

Одна из наиболее распространенных причин дрожания динамиков в автомобилях — недостаточная мощность. То есть, по большому счету, автомобильное радио «выдает» больше энергии, чем головное устройство может преобразовать в качественный звук без деформации. Чаще всего это происходит, когда дешевые колонки неизвестной конструкции ассоциируются с бумбоксами хорошего качества. Вы можете понять причину рта s по тому, как работает динамик при низкой силе. Дребезжание отсутствует. Но по мере того, как вы укрепляете его, они появляются.

Очень часто первопричиной этой проблемы является так называемый маркетинговый трюк. Чтобы привлечь внимание потребителей, производители пишут на упаковке максимальную мощность колонки. Это в десять раз больше, чем номинально. Другими словами, если на корпусе колонки RUB 2000 (например) написано, что ее мощность составляет 300 Вт, не спешите покупать ее в автомобиль, оснащенный усилителем, способным выдать такую мощность. Это значение гарантирует максимальную мощность. Вполне вероятно, что она несколько преувеличена. Не все знают, как управлять этой характеристикой. На самом деле, нельзя превышать номинальную мощность в 20-25 Вт.

Может произойти и обратное. Если очень мощный динамик помещен в слабый бумбокс, недостаток мощности усилителя при определенном уровне интенсивности может проявиться в виде того же дребезга. Поэтому важно, чтобы фактическая мощность автомобильного радиоприемника (внешнего усилителя) была равна сумме мощностей всех динамиков в салоне.

2 Неправильное подключение динамиков

В случае с динамическими головками смешивание боковых плюсов не повредит им. Эти устройства могут работать как с одним, так и с другим. Это может привести к неисправности акустической системы. То есть, если вы перепутаете полярность колонок и правильно подключите остальные, они будут «взрываться» в одну сторону, а в другую — в другую. Это может не быть причиной ИБС.

Если к одному каналу неправильно подключено много колонок, это совершенно другая проблема. Здесь есть два важных момента, которые вам необходимо знать. Во-первых, независимо от того, как вы подключаете несколько колонок к одному каналу (параллельно или последовательно), мощность суммируется.

Он распределяется между динамиками в соответствии с их комплексным сопротивлением и способом их подключения к цепи. Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы продемонстрировать это.

Допустим, наша автомобильная радиостанция может выдавать 30 Вт на канал. Мы хотим использовать эту мощность полностью и покупаем две колонки (например, для врезки во входную дверь) мощностью 20 Вт и 10 Вт (жевательная резинка). Кажется, они хорошо сидят. Предположим, что сопротивление всех акустических комплексов одинаково — 8 Ом.

Если они подключены одновременно, наша мощность будет распределяться между ними одинаково из-за одинакового сопротивления. То есть по 15 Вт на каждый. В результате наша жевательная резинка получает больше, чем превращает в высококачественный звук. Сначала они грохочут с большой интенсивностью, а затем полностью замолкают.

При их последовательном подключении добавляется сопротивление, и необходимо проверить, рассчитано ли радио на нагрузку 16 -OHM.

Наиболее вероятным аспектом дребезжания является неправильное подключение динамика параллельно каналу. Как правило, никто не видит сопротивления, но колонки будут работать при перегрузке, так как оно значительно уменьшено. Они раздувают рот, деформируют звук и тут же сгорают.

3 Перегрев автомагнитолы

Сегодня большинство людей знают, насколько важно эффективное охлаждение процессора или видеокарты компьютера. Однако автомобильные радиоприемники также являются достойным источником тепла. Это микросхема, улучшающая звук. При перегреве можно услышать деформацию звука, в том числе и в динамиках.

Перегрев может произойти по ряду причин. Во-первых, он имеет изначально неадекватное охлаждение. Как правило, жадные китайцы не ставят даже маленькой искорки в этом чипе на свои дешевые радиоприемники. Они ввинчивают его в корпус, даже когда это необходимо. Во-вторых, даже если микросхема усилителя звука размещена на качественном радиаторе, теплопроводящая паста может со временем высохнуть. В результате охлаждение становится неэффективным. Музыка в течение длительного периода времени, даже в виде погремушек, все перегревается, искажается перегревается и искажается.

Поэтому имеет смысл проверить охлаждение этого чипа и поместить под него новую термопасту. Его очень легко найти в наушниках. Это самый большой чип, он вкручивается в холодильник или корпус и имеет маркировку, начинающуюся с букв TDA.

Перегрев автомобильных радиоприемников часто вызван неосторожностью пользователя, не удалившего защитную наклейку или мембрану с корпуса. В результате отверстие в корпусе остается закупоренным, и даже хороший холодильник со свежей термопастой не поможет.

Оцените статью