111 мотор Мерседес: характеристики. М111 двигатель мерседес характеристики.

Двигатель
М111 двигатель мерседес характеристики - Датчик положения коленвала Прокладка головки блока цилиндров Связь между дроссельной заслонкой и вентиляцией картера Преимущества и недочёты атмосферников М111 Дроссельная заслонка

Бывают также случаи, особенно на автомобилях с большим пробегом, когда тяга магнето зажигания начинает стравливать масло. Но это можно исправить: Просто снимите «магнето» и загерметизируйте его. Сцепление начало буксовать? Обычно это связано с уменьшением магнитной силы. Необходимо приобрести новый «магнит».

111 мотор Мерседес: характеристики

Точный объем 1799 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 122 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85.3 мм
Ход поршня 78.7 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 190 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 78.7 мм
Степень сжатия 9.6 — 10.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 420 000 км
Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 180 — 192 л.с.
Крутящий момент 250 — 270 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 78.7 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув kompressor
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2199 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 86.6 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 430 000 км

Характеристики М111Е20

Производство началось в 1992 г. Этот двигатель является 124-м двигателем Mercedes. Устройство имеет четыре рабочих цилиндра, расположенных в ряд.

Интересно, что двигатель М111 этой модификации одним из первых применил четырехклапанную систему газораспределения.

Мерседес с мотором 111

Технические данные этой атмосферной установки Mercedes M111 следующие:

Читайте также: MR20DE — бензиновый двигатель 2.0 от Nissan

  1. рабочее пространство каждого из четырех цилиндров, диаметр которых составляет 89.9 мм, вмещает 1993 см3 топливно-воздушной смеси;
  2. поршень совершает полезную работу при поступательном движении на расстоянии 78.7 мм;
  3. для двигателя подобной модификации М111 характерной величиной степени сжатия считается показатель 9.6;
  4. при достижении коленчатым валом частоты вращения 5500 оборотов в минуту силовым агрегатом развивается мощность 136 лошадиных сил;
  5. для разгона до 100 км/час автомобилю с таким мотором требуется всего 11 с;
  6. указанная выше мощность позволяет Мерседесу с двигателем М111развивать скорость 200 км/час. По крайней мере, такими показателями характеризуется Mercedes W124;
  7. размеренная неспешная езда по запруженным городским улицам требует расхода 11 литров бензина Аи-95, при движении по открытой трассе мотор поглощает 7 литров топлива.

Двигатель 1990-х годов M111 относительно экологичен, так как соответствует стандарту Евро-4, что, конечно, возможно при рекомендованном качестве топлива.

На какие автомобили ставили двигатель М111 1.8 — 2.3 l

C-Class W202 1993 — 2000
CLK-Class W208 1997 — 2000
E-Class W124 1992 — 1995
E-Class W210 1996 — 2000
ML-Class W163 1997 — 2000
SLK-Class R170 1996 — 2000

SsangYong (как G23D)

Actyon 1 (CJ) 2005 — 2010
Actyon Sports 1 (QJ) 2012 — 2018
Korando 2 (KJ) 1996 — 2006
Kyron 1 (DJ) 2005 — 2016
Musso 1 (FJ) 1993 — 2005
Rexton 1 (RJ) 2006 — 2008

Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки

Силовой агрегат M111, размещенный в кузове Mercedes Benz, выпускается немецкими производителями с 1992 года. Производство было остановлено до 2006 года, когда в конструкцию были внесены значительные изменения в связи с модернизацией и многочисленными усовершенствованиями агрегата.

Этот двигатель был популярен среди автомобилистов всего мира и имел дополнительную систему наддува, которая использовала механическую энергию компрессоров. К названию автомобиля с этим двигателем была добавлена приставка Kompressor. Существовало две версии M111:

  1. с постоянным приводом вала компрессора — М45;
  2. с электропитанием вала, соединяемым за счёт специальной муфты, обладающей электромагнитными свойствами — М62.

M111 E23 является примером такого двигателя с рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 193 лошадиные силы. Он выпускается с начала 1995 года.

2000 год ознаменовался большой модернизацией, которая выразилась в изменении дизайна большого количества компонентов. Конструкторское бюро усовершенствовало устройство из более чем 150 компонентов. Обновленное подразделение получило название M111-EVO.

Первые изменения в этом двигателе носили атмосферный характер. Производители выпускали два варианта, которые отличались объемом и мощностью. Производительность каждого из них является предметом следующего исследования.

Характеристики М111Е20

Производство началось в 1992 г. Этот двигатель является 124-м двигателем Mercedes. Устройство имеет четыре рабочих цилиндра, расположенных в ряд.

Интересно, что двигатель М111 этой модификации одним из первых применил четырехклапанную систему газораспределения.

Мерседес с мотором 111

Технические данные этой атмосферной установки Mercedes M111 следующие:

  1. рабочее пространство каждого из четырех цилиндров, диаметр которых составляет 89.9 мм, вмещает 1993 см3 топливно-воздушной смеси;
  2. поршень совершает полезную работу при поступательном движении на расстоянии 78.7 мм;
  3. для двигателя подобной модификации М111 характерной величиной степени сжатия считается показатель 9.6;
  4. при достижении коленчатым валом частоты вращения 5500 оборотов в минуту силовым агрегатом развивается мощность 136 лошадиных сил;
  5. для разгона до 100 км/час автомобилю с таким мотором требуется всего 11 с;
  6. указанная выше мощность позволяет Мерседесу с двигателем М111развивать скорость 200 км/час. По крайней мере, такими показателями характеризуется Mercedes W124;
  7. размеренная неспешная езда по запруженным городским улицам требует расхода 11 литров бензина Аи-95, при движении по открытой трассе мотор поглощает 7 литров топлива.

Двигатель 1990-х годов M111 относительно экологичен, так как соответствует стандарту Евро-4, что, конечно, возможно при рекомендованном качестве топлива.

Эксплуатационные качества М111 Е22

Двигатель, аналогичный двигателю предыдущей версии, должен иметь идентичные компоненты. Однако они различаются по степени перемещения. При осмотре двигателя 111 E22 автомобиля Mercedes W124 соблюдаются следующие технические характеристики, изложенные производителем в сопроводительной документации:

  1. вместимость функционального пространства составляет 2.2 л;
  2. внутри цилиндра с поперечным сечением 89.9 мм поршень совершает рабочий ход в 86.6 мм;
  3. за счёт увеличения объёма растёт и мощность силовой установки, достигающей показателя в 150 л.с., при аналогичной предыдущему исполнению двигателя частоте вращения коленчатого вала;
  4. большей величиной характеризуется степень сжатия, выражаемая числом 10;
  5. с таким ДВС автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за ничтожно короткое время, а точнее за 10.5 секунд;
  6. изготовителем заложена максимальная скорость 210 км/час, что является весьма привлекательным качеством для отечественных лихачей;
  7. несмотря на повышенные расходы на заправку двигателя внутреннего сгорания за счёт использования дорогостоящего Аи-95, силовой агрегат радует потребителей своей экономичностью благодаря небольшому расходу топлива. Мотором потребляется 10 л бензина при перемещении по городу и 7 л на свободной трассе.

Мерседес с мотором 111

Предлагаемое описание относится, конечно же, к двигателям, находящимся в нормальном режиме работы. По отклонениям перечисленных параметров видно, что в устройстве имеются некоторые неисправности.

Компрессор

Это компрессор Eaton M45, установленный на 2,3-литровых двигателях. Этот компрессор работает без перерыва, но только при работающем двигателе, и создает избыточное давление до 0,37 бар.

Интересно, что производитель не указал, что компрессор пригоден для обслуживания. Однако на практике можно без проблем найти ремонтный комплект для игольчатых подшипников буровой установки. Причем комплект идеально подходит не только для M45, но и для Eaton M62.

О том, что компрессор скоро выйдет из строя, можно узнать по громкому вою и гудению во время движения. Кроме того, винты имеют механические повреждения, а сам компрессор покрыт металлической пылью.

Вам нужен новый компрессор для двигателя Mercedes M111? Загляните в наш каталог, и вам не составит труда найти нужную модель.

Надежность системы HFM

Ранние двигатели M111 в E-Class W210 имели систему управления двигателем с революционным пленочным расходомером, который идеально рассчитывал объем всасываемого воздуха.

К удивлению многих, система HFM оказалась чрезвычайно качественной и значительно превосходила ранее установленную систему. К сожалению, она не была лишена недостатков. Например, он перестает работать при коротком замыкании в жгуте проводов двигателя и часто перестает работать из-за неисправных катушек зажигания. Хорошая новость заключается в том, что его можно отремонтировать, но для этого нужен грамотный электрик, которого не так-то просто найти.

Расходомер

Это устройство имеет очень впечатляющее название — термоанометрический измеритель массового расхода воздуха с подогреваемой мембраной. Неплохо, правда? Эта система VAM используется и сегодня, но с тех пор претерпела множество изменений. Например, теперь он может посылать цифровой сигнал на блок управления.

Однако в этой системе привода DMV генерирует только аналоговый сигнал. Его мощность можно быстро и легко измерить с помощью вольтметра: Напряжение в рабочем диапазоне составляет около 0,9-1 вольт. Если напряжение выше, датчик неисправен и может передавать ложные данные на блок управления. Двигатель реагирует на ложную информацию следующим образом: небезопасный запуск и неровный холостой ход. Единственной причиной проблем с монитором давления лопастей является загрязнение компонентов датчика. Обычно на них скапливаются остатки масла или копоти, которые можно легко очистить.

Вам нужен новый расходомер для силового агрегата Mercedes? Загляните в наш каталог, чтобы без труда найти нужную модель.

Надежность системы HFM

Ранние двигатели M111 в E-Class W210 имели систему управления двигателем с революционным пленочным расходомером, который идеально рассчитывал объем всасываемого воздуха.

К удивлению многих, система HFM оказалась чрезвычайно качественной и значительно превосходила ранее установленную систему. К сожалению, она не была лишена недостатков. Например, он перестает работать при коротком замыкании в жгуте проводов двигателя и часто перестает работать из-за неисправных катушек зажигания. Хорошая новость заключается в том, что его можно отремонтировать, но для этого нужен грамотный электрик, которого не так-то просто найти.

Расходомер

Это устройство имеет очень впечатляющее название — термоанометрический измеритель массового расхода воздуха с подогреваемой мембраной. Неплохо, правда? Эта система VAM используется и сегодня, но с тех пор претерпела множество изменений. Например, теперь он может посылать цифровой сигнал на блок управления.

Однако в этой системе привода DMV генерирует только аналоговый сигнал. Его мощность можно быстро и легко измерить с помощью вольтметра: Напряжение в рабочем диапазоне составляет около 0,9-1 вольт. Если напряжение выше, датчик неисправен и может передавать ложные данные на блок управления. Двигатель реагирует на ложную информацию следующим образом: небезопасный запуск и неровный холостой ход. Единственной причиной проблем с монитором давления лопастей является загрязнение компонентов датчика. Обычно на них скапливаются остатки масла или копоти, которые можно легко очистить.

Вам нужен новый расходомер для силового агрегата Mercedes? Загляните в наш каталог, чтобы без труда найти нужную модель.

Система вентиляции картерных газов

Время от времени вам придется напоминать себе об этом, так как система может засориться. Чаще всего засоряется дроссель (который входит в распределитель) или шланг, идущий от маслоотделителя.

Чтобы проверить проницаемость, просто снимите шланг, соединяющий впускной трубопровод с сальником и клапанной крышкой. Само собой разумеется, что отверстие в клапанной крышке должно быть заглушено (просто поднесите к нему любой предмет подходящего размера) и убедитесь, что есть всасывание. При работе двигателя воздух быстро высасывается из клапанной крышки даже при не очень высоких оборотах двигателя. Однако, если давление газа выходит из клапанной крышки, это указывает на проблему с вентиляцией. На самом деле существует и другая причина: в двигателе скопилось чрезмерное количество картерных газов, и причиной этого является износ блока цилиндр-поршень.

Если у вас есть сомнения в возможности поддержания вентиляции, попытайтесь добраться до вентиляционного клапана и трубы перед ним. Его установка неудобна — непосредственно под коллектором, что затрудняет доступ. В любом случае, проверьте их, особенно если в двигателе высокое давление масла через сальники.

Технические характеристики

Параметры силовых агрегатов семейства М111: .947.970.920.921.940.941.942.943.944.945.946.948.950.951.952.955.956.957.958.960.961.973.974.975.977.978.979.980.981.982.983.984

M 111.947 M 111.970 M 111.920 M 111.921 M 111.940 M 111.941 M 111.942 M 111.943 M 111.944 M 111.945 M 111.946 M 111.948 M 111.950 M 111.951 M 111.952 M 111.955 M 111.956 M 111.957 M 111.958 M 111.960 M 111.961 M 111.973 M 111.974 M 111.975 M 111.977 M 111.978 M 111.979 M 111.980 M 111.981 M 111.982 M 111.983 M 111.984
Годы выпуска 05.1997 — 03.1996 —
Мощность 186 л.с. (137 кВт) 140 — 150 л.с. (103 — 110 кВт) 122 л.с. (90 кВт) 121 — 122 л.с. (89 — 90 кВт) 136 л.с. (100 кВт) 136 л.с. (100 кВт) 136 л.с. (100 кВт) 180 — 192 л.с. (132 — 141 кВт) 180 — 192 л.с. (132 — 141 кВт) 136 л.с. (100 кВт) 136 л.с. (100 кВт) 129 л.с. (95 кВт) 129 л.с. (95 кВт) 129 л.с. (95 кВт) 129 л.с. (95 кВт) 163 л.с. (120 кВт) 163 л.с. (120 кВт) 163 л.с. (120 кВт) 163 л.с. (120 кВт) 150 л.с. (110 кВт) 150 л.с. (110 кВт) 188 — 193 л.с. (138 — 142 кВт) 150 л.с. (110 кВт) 188 — 193 л.с. (138 — 142 кВт) 150 л.с. (110 кВт) 143 л.с. (105 кВт) 143 л.с. (105 кВт) 143 л.с. (105 кВт) 194 — 197 л.с. (143 — 145 кВт) 197 л.с. (145 кВт) 194 — 197 л.с. (143 — 145 кВт) 125 — 143 л.с. (92 — 105 кВт)
Объем 1998 куб. см. 2295 куб. см. 1799 куб. см. 1799 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 2199 куб. см. 2199 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см.
Конструкция рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный
Тип топлива бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин Бензин/газ
Топливная смесь Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Непосредственный впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питания компрессор компрессор всасывающее устройство компрессор компрессор компрессор компрессор компрессор компрессор компрессор
Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый
ГРМ DOHC DOHC DOHC SOHC/OHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Привод ГРМ Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь
Тип охлаждения жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное
Компрессия 8.5 — 10 : 1 10.4 : 1 8.8 : 1 9.6 : 1 10.4 : 1 8.5 : 1 8.5 : 1 10.4 : 1 10.4 : 1 9.6 : 1 9.6 : 1 10.6 : 1 10.6 : 1 9.5 : 1 9.5 : 1 9.5 : 1 9.5 : 1 10 : 1 9.8 : 1 8.8 : 1 10.4 : 1 8.8 : 1 10.4 : 1 8.8 : 1 8.8 : 1 8.8 : 1 9 : 1 9 : 1 9 : 1 8.8 : 1
Диаметр поршня 89.9 мм 90.9 мм 85.3 мм 85.3 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм
Ход поршня 78.7 мм 88.4 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.8 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 86.6 мм 86.6 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Количество подшипников коленчатого вала 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Количество клапанов 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16
Крутящий момент 270 Н·м 220 Н·м 190 Н·м 190 Н·м 270 Н·м 190 Н·м 190 Н·м 190 Н·м 230 Н·м 230 Н·м 230 — 230 Н·м 230 Н·м 210 Н·м 280 Н·м 280 Н·м 220 Н·м 210 Н·м 280 Н·м 280 Н·м

Отличия M111 E20

Первый из серии двигателей. Она выпускается уже давно и хорошо известна владельцам Mercedes C-Class. В целом, это очень эффективное и надежное устройство, хотя есть и некоторые проблемы.

С самого начала производства он был оснащен системой полного впрыска топлива. Пока его не заменил конструктивно более совершенный M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в своем классе.

  1. Блок цилиндров был заново разработан — остался также чугунным, но уже с новым коленвалом и ШПГ.
  2. ГБЦ двигателя M111 с двумя распредвалами типа DOHC и 16 клапанами, не требующими ручной настройки зазоров.
  3. Впрыск топлива и другие важные функции под контролем электронного блока Bosch ME1.
  4. Цепь ГРМ — очень надёжная, ходит больше 250 тыс. км.

Атмосферная версия была переработана в 2000 году. Головка блока цилиндров была заменена и подготовлена к более высокой степени сжатия. Блок цилиндров был усилен за счет добавления ребер жесткости. Головка блока цилиндров была переработана, были изменены камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Изменения коснулись и топливной системы, которая получила новые форсунки, новые свечи зажигания и электронную дроссельную заслонку. Новый блок управления Bosch ME 2.1 был заменен на блок управления Siemens. Экологичность нового агрегата была повышена до уровня Евро-4.

В соответствующем двигателе с турбонаддувом (наддувом) первоначально использовался компрессор Eaton M62. Двигатель с турбонаддувом также был пересмотрен в начале нового тысячелетия. Вместо компрессора Eaton M62 был установлен более современный компрессор Eaton M45. Также было внесено до сотни других изменений.

Наименование Характеристики
Производитель Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотора М111 E20/E20 ML
Тип двигателя Инжектор
Объём 2.0 литра (1998 см куб)
Мощность 136-192 л.с.
Диаметр цилиндра 89.9
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Степень сжатия 8.5-10.6
Расход топлива 9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Ресурс 300+ тыс. км

Двигатель M111 E20 выпускался с различными модификациями.

M111.940 (1992 — 1998 г.в.) Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
M111.941 (1994 — 2000 г.в.) Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
M111.942 (1995 — 2000 г.в.) Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
M111.943 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
M111.944 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
M111.945 (1994 — 2002 г.в.) Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
M111.946 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
M111.947 (1997 — 2002 г.в.) Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
M111.948 (1995 — 2000 г.в.) Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
M111.950 (1995 — 2000 г.в.) Аналог М111.948 с впрыском HFM.
M111.951 (2000 — 2002 г.в.) Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
M111.955 (2000 — 2002 г.в.) Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

Тюнинг двигателя Mercedes M111 E23

Компрессор

Манипулировать производительностью двигателя имеет смысл только в версии с нагнетателем, поскольку с атмосферным двигателем ничего делать не стоит, и гораздо проще купить вместо него другой мощный двигатель Mercedes-Benz. В версии M111 E23 ML можно заменить шкив нагнетателя, обновить соответствующую спортивную прошивку и добиться мощности около 230 л.с. В сочетании со спортивным выхлопом мощность может быть увеличена до 240 л.с. Нет необходимости продолжать использовать двигатель 111, проще заменить его на более мощный.

Оцените статью