16-клапанный двигатель Лада Гранта. Двигатель гранта 16 клапанов 106 л.

Двигатель
Двигатель гранта 16 клапанов 106 л - Похожие записи: Технические характеристики мотора ВАЗ 21127 1.6 16кл Компрессор и тубина на 21127 приора мотор Ремонтопригодность Добавить комментарий Отменить ответ

Список типичных дефектов этого силового агрегата довольно длинный. Владельцам автомобилей с этим двигателем регулярно приходится иметь дело с выхлопом клапанов, вызванным плохим топливом, перегревом, утечками масла, всевозможными отказами датчиков и неисправностями в системе e-gas.

16-клапанный двигатель Лада Гранта

Lada Granta оснащалась двумя двигателями с 16-клапанными системами. Это довольно распространенные двигатели, которые также устанавливались на Priora. Силовые агрегаты имеют высокие технические характеристики, но и некоторые недостатки.

16-клапанный двигатель Лада Гранта

Технические характеристики

Автомобили Lada Granta оснащались как 8-клапанными, так и 16-клапанными двигателями. Как оказалось на практике, последний оправдал доверие потребителей, поскольку потреблял меньше топлива и не так часто ломался.

Рассмотрим основные технические характеристики двигателей, которые устанавливались на Lada Granta с 16-клапанной головкой:

ВАЗ 21126

Наименование Характеристика
Марка 21126
Маркировка 1.6 16V
Мощность 98 лошадиные силы
Тип Инжекторный
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7,5 литров
Диаметр поршня 82 мм
Ресурс 180 — 200 тыс. км

ВАЗ 21127

Наименование Характеристика
Марка 21127
Маркировка 1.8 16V
Мощность 106 л. с.
Тип Инжекторный
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8,2 литров
Диаметр поршня 82 мм
Ресурс 200 — 250 тыс. км

Обслуживание

Типовое техническое обслуживание для автомобилей производителя АвтоВАЗ. Наиболее важными операциями технического обслуживания являются замена масла и масляного фильтра. Для замены масла требуется 3,2 литра моторного масла. Двигатель вмещает 3,5 литра смазочного материала.

Рекомендуется использовать полусинтетическое моторное масло со спецификациями 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 Приора

Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л. Новый двигатель ВАЗ мощностью 106 л.с., продолжение двигателя Priora 21126 и на базе того же модифицированного блока 21083. Двигатель 4-цилиндровый рядный инжекторный с верхним распредвалом, управляемый ременной передачей. Особенность двигателя 127 в том, что он был оснащен системой впуска с резонансной камерой, объем которой регулируется: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают объем в зависимости от количества оборотов в минуту. Объем камеры изменяется от большего к меньшему, используя минимальный объем с 3 500 об/мин. Кроме того, двигатель теперь имеет IDD+DTV вместо DDPV, а проблема колебания оборотов была устранена, что устранило различия между двигателями 126 и 127. При этом все тот же двигатель 21127 приора дросселирует клапаны, другие проблемы остаются прежними, шумы, стуки, метания… причины, их вызывающие, описаны в статье про 126 двигатель. По впечатлениям и отзывам, под капотом двигатель интереснее в управлении, чем обычный 126-й, сверху ситуация та же, изменения незначительные, но заметные.

В 2015 году была выпущена пересмотренная версия этого двигателя под названием 21129 или более известная как двигатель Vesta.

Особенности конструкции двигателя Лада 21127

Двигатель 21127 отличается от своего предшественника переменной длиной впускного коллектора. Система впуска имеет резонансную камеру, расположенную ближе к впускному клапану. Для управления воздушным потоком инженеры установили четыре электронных клапана. При более высоких оборотах двигателя воздушный поток теперь проходит длинный путь, в то время как при более низких оборотах он проходит через пленум.

Работа лопаток повышает эффективность сгорания: чем выше мощность, тем меньше расход топлива. Во время такта сжатия часть воздуха выводится из цилиндра и впускается обратно, увеличивая давление перед впускным коллектором. При низкой частоте вращения коленчатого вала двигатель 21127 обеспечивает высокий крутящий момент и хорошие характеристики впрыска. На высоких скоростях агрегат развивает высокую мощность.

В дополнение к лопастям инженеры оснастили двигатель 21127 датчиками температуры и давления DTV и DAD вместо датчика массового расхода воздуха DMRV. Новые датчики передают значения расхода воздуха в электронную систему, которая обогащает или уменьшает топливно-воздушную смесь в зависимости от работы двигателя. На практике экономичная заводская настройка избавила водителей от проблемы колебания оборотов на холостом ходу.

Других изменений в двигатель 21127 ВАЗ не вносил:

    Блок цилиндров изготовлен из чугуна с последующей шлифовкой внутренней поверхности. При перфорации зазор между поршнем и цилиндром должен составлять 0,045 мм,

Винтовые каналы и теплоотводящие каналы отлиты в алюминиевой головке цилиндра. Между блоком и головкой должна быть установлена металлическая прокладка толщиной 0,45 мм,

Изменения в двигателе 21127-ВАЗ

Причины бедной смеси в топливной форсунке

Самое главное изменение во внешнем виде двигателя ВАЗ — система 21127 регулируемого воздухозаборника. Воздух поступает в двигатель через большой воздуховод на низких оборотах двигателя и через маленький воздуховод на высоких оборотах двигателя, что призвано улучшить характеристики эластичности двигателя. По сути, это обычная инерционная система тяги.

Работа после впечатления от двигателя ВАЗ-21127

Двигатель ВАЗ-21127 был впервые установлен весной 2013 года и в настоящее время устанавливается на модели Granta, Kalina и Priora.

Мы протестировали этот двигатель с механической коробкой передач в сочетании с новой Lada, а также Kalina с роботизированной коробкой передач в Lada Priora.

Что я могу сказать об этом двигателе? Действительно, большинство двигателей легко разгоняют автомобиль. Особенно это заметно на низких оборотах, до 2, 5 тысяч. Там, где двигатель разгоняется довольно вяло, мощный 98-й позволяет держать хороший темп. А при разгоне на высоких оборотах, выше 4 тысяч, различия не столь очевидны.

Кстати, после отказа DMV проблема зависающего холостого хода, с которой мучились многие владельцы отечественных автомобилей, практически исчезла.

Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-21126

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность – 98 л.с. или 72 кВт при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Степень сжатия – 10.6
  • Средний расход топлива с АКПП – 7.6 литров

Самый интересный двигатель в Granta Liftback — это ВАЗ-21127. По сути, это тот же 16-клапанный двигатель, который устанавливается на версию автомобиля с автоматом, но его мощность составляет 106 л.с. Откуда берется эта мощность, спросите вы. Секрет кроется в этой детали, которую можно увидеть на фотографии ниже.

Это пассивная система наддува, интегрированная во впускной коллектор двигателя. Принцип работы очень прост. При низких оборотах двигателя всасываемый воздух проходит через более длинные впускные каналы, а при увеличении оборотов двигателя — через более короткие каналы. Это изменяет состав топливной смеси с бедной на обогащенную и наоборот. Это позволило увеличить мощность и снизить расход топлива практически во всех рабочих диапазонах двигателя Lada 21127. Такая система называется динамическим или пассивным турбонаддувом, что означает, что она работает без использования обычной турбины. Хотя производитель заявляет, что мощность составляет 106 л.с., но в разных режимах работы инженеры ВАЗа уверяют, что этот двигатель может выдавать несколько большую мощность.

Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-21127

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность – 106 л.с. или 78 кВт при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Степень сжатия – 10.6
  • Средний расход топлива – 6.7 литров

Самым большим недостатком 16-клапанных двигателей ВАЗа является обрыв ремня ГРМ, что приводит к поломке клапанного механизма. Это означает, что если он сломается, то клапаны обязательно погнутся. Хотелось бы думать, что эта проблема в конце концов будет решена.

Добавить комментарийОтменить ответ

Вы должны быть авторизованы для комментирования.

В современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня ГРМ клапаны «бьют» по поршню, вызывая критические повреждения и требуя дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ принял решение модернизировать линейку двигателей и установить новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с углублениями (ямами, выемками) в днище. Двигатели с такими поршнями широко известны как «бесплунжерные», т.е. при обрыве ремня ГРМ клапаны не «затыкаются» в поршнях, которые в этом случае имеют специальные канавки в днищах.

Новая поршневая группа предназначена для ряда 1,6-литровых двигателей моделей Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta и XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 модифицированная поршневая группа не предусмотрена.

Обновление.29.08.18 : За день до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Сейчас во всех двигателях «Granta» — и 8-клапанных, и 16-клапанных — используются «бескрышечные» поршни, то есть с канавками, в которые «опускается» клапан в случае обрыва ремня ГРМ, и поршень, подталкиваемый инерцией вверх, перемещается туда. Никита Гладкий (менеджер по продукту) сообщил об этом Колёса.Ru.

Обновление.04.09.18 : Сайт lada.online уточнил информацию у официальной группы LADA в Великобритании. Реакция:

Что касается вопроса «для обоих Vesta и XRAY с 1,6 литрами?». Ответ был таков:

Позже служба поддержки АвтоВАЗа сообщила:

Lada Largus также получила эту модернизацию двигателя, поскольку на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1,6-литровые двигатели.

Обновление 06.09.18 : В интернете был опубликован слайд под названием «Переделка поршня двигателя». В нем говорится, что для всех двигателей были использованы новые поршни (на фотографии показаны только двигатели объемом 1,6 л). Отверстия в днище поршня при полном подъеме клапанов предотвращают блокировку поршня клапанами в случае нарушения кинематики управления поршнем (например, обрыв ремня).

Новое покрытие и измененный боковой профиль юбки поршня повысили износостойкость поршней, уменьшив ход двигателя и увеличив расход топлива.

Хотели бы вы увидеть это улучшение в 1,8-литровых двигателях? Это произойдет, когда бренд увидит «явный спрос со стороны потребителей», которые «еще не выразили такого желания». Проще говоря, если вы хотите получить «без впрыска», пишите письма на завод. Об этом auto.mail.ru рассказал Сергей Корниенко, руководитель по развитию продуктового портфеля Lada.

По неофициальной информации, поршни без поршневых упоров устанавливались с двигателя № 3920500.

Ранее мы публиковали сравнительную таблицу двигателей ВАЗ. В ходе опроса среди пользователей сайта lada.online выяснилось, что наиболее популярными являются 1,6-литровые двигатели ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

Масло

В этом двигателе используется масло, аналогичное 21126: синтетическое, полусинтетическое

5W-30 5W-40 10W-40 15W40

Объем масляного картера

Этот пункт будет полезен тем, кто хочет заменить моторное масло. Для разных трансмиссий количество масла, которое необходимо заливать в двигатель, также отличается.

ВАЗ 21129 + рено мкнт (литой картер) = 4,4л

ваз 21129 + робот (запечатанный кратер) = 3,2л

Срок службы двигателя составляет 200 км. На практике, однако, необходимо следить за состоянием цилиндра, насоса и ремня ГРМ, поскольку если любой из этих компонентов заклинит, клапаны ударят по поршневому узлу, и оба заглохнут. Кроме того, нередко коленчатый вал слегка изгибается при ударе об эти компоненты. Ездить с таким коленвалом можно, но расход масла огромен.

Читайте также: Прицеп вмз 9601 технические характеристики

Особенности 21129 двигателя/ отличия

Главной особенностью 129-кубового двигателя является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впуска с изменяемой геометрией и объемом камеры. Благодаря лопатке объем впускной камеры изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя. Опыт показал, что совок работает при частоте вращения двигателя до 3 500 об/мин.

Кроме того, инженеры смогли обойтись без датчика массового расхода воздуха. Это также устранило проблемы, которые мучили владельца двигателя 21126: неровный холостой ход, периодически повышенный расход, высокий расход. Инженеры установили порты DAD и DTV (датчики давления воздуха и температуры воздуха) вместо DDPV. На этом различия с двигателем 126 заканчиваются. На самом деле, система впуска с изменяемой геометрией стара как холмы и используется мировыми производителями практически с 1980-х годов.

Различия между 21129 и 21126 (расположение портов, переход от DMRV к MAP+DTV, наличие впуска с изменяемой геометрией.

Различия между 21129 и 21127 (разная компоновка, разная прошивка).

Тюнинг двигателя 21129

Настройка двигателя 21129 не отличается от настройки двигателя 126.

Мягкий тюнинг: Евро-2 или прошивка Евро-2 + доочистка выхлопных газов 4-2-1.

Средний тюнинг: 4-2-1 выхлоп + оси + прошивка (желательно онлайн прошивка)

Углубление: включает доработку головки, замену клапанов, присосок и т.д. Все технические характеристики Vesta.

Ребят, с каким двигателем лучше брать 126 или 127 (106 л.с.) ?Про приору 1.8 с двигателем 128 (124л.с) отзывы плохие, что буксировку ставят в сервисе, цилиндр грм. В общем, давайте обсудим, какой двигатель лучше взять?)

Заводится пока не прогазуеш

by Adminrive — Опубликовано 20.09.2015

Парни

by Adminrive — Опубликовано 25.09.2015

Ни одного штрафа не приходило

by Adminrive — Опубликовано 21.02.2016

15 комментариев

По сути, 126 и 127 — это одно и то же дерьмо, а 128 — это жирный, ненадежный двигатель, на который больше нет запчастей, и который ставился на 2112.

николай, для 127 паука 4-2-1 говорят уже есть ?) только 127 двигатель тоже новый 13 года всетаки …)

Айдар, прием был изменен

127 выглядит более интересным для меня

У 126-го погнуты клапаны!

Дмитрий, 127 также немного сгибается).

Сергей, в 127м нет 100% уверенности, что он погнется при поломке, а в 126м двигатель сломается 100%.

Двигатель будет гнать во всех тазах с легкой поршневой, к тому же 21127 только впускной поменял

Сергей, в общем я поменял поршень на другой, где он не гнется и успокаивается) как я прочитал в интернете, так и было написано

Дмитрий, я тоже не сомневаюсь, у меня двигатель 21124 ))))

Дмитрий, 146% от гнутого в 127, это тот же 126 только с новыми приборами и другим баком.

Я бы взял 1.8, и мне все равно, что они говорят! Всю свою жизнь вы можете полагаться на чужие слова и слухи!

Александр, люди в сервисе на АвтоВАЗе в Тольятти говорят, что) советуют брать проверенный 1.6 98 л.с. — говорят, что проверенный двигатель.

Александр, я полностью с вами согласен. Всегда легче давать советы, а слушают их только глупцы.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Этот важный датчик расположен за воздушным фильтром двигателя. Его также называют расходомером воздуха. Он используется для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. На основе информации, полученной от датчика, электронный блок управления (ЭБУ) рассчитывает количество топлива, необходимое для поддержания стехиометрического соотношения топлива и воздуха при заданной мощности двигателя.

Датчик скорости автомобиля (ДС)

Он измеряет скорость автомобиля и передает эту информацию в ЭБУ. Его выход из строя напрямую связан с неисправностью спидометра. Датчик скорости установлен на картере сцепления над внутренним корпусом правой передней колесной тяги. Его замена очень проста.

Клапана управления длиной каналов системы впуска

Начиная с двигателя ВАЗ-21127, АВТОВАЗ начал устанавливать впускной коллектор с изменяемой геометрией. Такая конструкция обеспечивает максимальный крутящий момент на низких оборотах и максимальную мощность на высоких оборотах. Длина впускного коллектора (переход от одной длины к другой) регулируется клапаном, который является частью системы управления двигателем.

Блок управления различает положения нажатой и ненажатой педали на основании сигналов от датчика положения педали сцепления и выключателя сигнала торможения. При нажатии на педаль сцепления блок управления отключает контроль нагрузки на двигатель. Оба датчика расположены в педальном узле.

В некоторых версиях автомобиля используется электронное управление дроссельной заслонкой (e-gas). Помните: чтобы понять, какие ошибки записываются в ЭБУ, необходимо их расшифровать.

Поделитесь им в социальных сетях:

Вы нашли ошибку? Выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

  • Свежие записи
    • Как на Ниссан Тиида сбросить ошибку подушки безопасности
    • Какое сопротивление должно быть на подушке безопасности
    • Почему не сработали подушки безопасности при аварии
    • Зачем отключать подушку безопасности на переднем сиденье
    • Как отремонтировать шлейф подушки безопасности у Рено Логан
Оцените статью