6 признаков неисправного сцепления. Gearbox side на диске сцепления перевод.

Сцепление
Gearbox side на диске сцепления перевод - Содержание Заводские шины и диски Приоры Демонтаж сцепления Что может насторожить Полезные советы и рекомендации

В процессе работы необходимо центрировать инерционный диск относительно оси коленчатого вала. Для этой процедуры используется специальная линейка (имитирующая зубчатую часть первичного вала), которую после установки необходимо немного удалить. Крепежные винты необходимо затягивать равномерно и с переменным усилием, чтобы корпус не соскальзывал.

Ремонт сцепления на автомобиле ВАЗ

Сцепление автомобиля обычно имеет самые простые неисправности, известные человеку. В частности, почти все эти неисправности вынуждают механика полностью заменить устройство. Сама замена должна предполагать полную разборку и демонтаж такого механизма. К основным неисправностям, так называемым болезненным симптомам сцепления, требующего замены, относятся:

  • шум, возникающий во время подключения сцепления (при этом шум не такой, как бывает обычно, а усиленный);
  • в процессе работы механизма чувствуются сильные и резкие рывки. В частности, это ощущается при включении первой передачи или же в процессе переключения с низкой на высокую;
  • автомобиль начинает буксовать, когда нажимается педаль сцепления;
  • устройство не выключается или делает это медленно, в результате чего слышится характерный скрежет.

Вышеперечисленные симптомы являются основными причинами, по которым необходимо заменить этот механизм. Однако следует знать, что при замене старого сцепления производитель рекомендует переустановить все компоненты. Например, вы должны знать, что при замене сцепления необходимо также заменить выжимной подшипник и другие узлы и механизмы.

На видео показана замена диска сцепления ВАЗ:

Такая замена объясняется, в частности, тем, что после замены сцепления старые и незамененные детали уже не могут функционировать как прежде. Ситуацию можно сравнить разве что с переливанием нового, свежего вина в старую, полностью изношенную бочку. Помните, что старые детали уже не работают должным образом с новыми, и неудивительно, что через некоторое время вам снова придется их заменить.

Установка диска сцепления является наиболее распространенной частью замены сцепления. Это связано с тем, что, по статистике, диск сцепления выходит из строя чаще всего. А повреждения диска могут быть следующими:

  • механические деформации, которые чаще всего происходят со временем или же от неправильной эксплуатации сцепления;
  • выход из строя пружины демпферов;
  • износ шлицов ступицы;
  • износ фрикционных накладок.

Если возникнет хотя бы одна из вышеперечисленных неисправностей, это приведет к выходу из строя всего диска. Поэтому диск необходимо заменить.

Если вы слепо доверяете производителю, вы можете оказаться в нелепой ситуации, когда на дороге, вдали от заправочной станции, у вас откажет сцепление, и вы не сможете продолжить движение. В таких случаях мало кому из водителей удается сохранить спокойствие, и большинство винят себя в том, что не успели вовремя добраться до диагноза. Но на самом деле, уверяют опытные водители, проверять диск сцепления нужно каждые 80 километров эксплуатации автомобиля, особенно на наших «идеальных» российских дорогах.

Важно диагностировать проблему на ранней стадии. Для этого проверяется толщина диска сцепления.

Для этого обычно используется специальный манометр. Автомобиль поднимается, и манометр подсоединяется к цилиндру сцепления.

Существует еще один метод проверки — популярный. Этот метод диагностики не рекомендуется, поскольку он увеличивает механический износ диска. Необходимо запустить двигатель на 4-й или 5-й передаче и нажать на педаль акселератора, удерживая педаль сцепления. Если двигатель не запускается, это означает, что диск сцепления изношен.

Как вернуть сцепление в интернет магазин по закону

Основанием для предъявления претензии должно быть описание фактического состояния товара и обнаруженных дефектов.

Важно приложить к претензии копии квитанций об оплате. Скачать образец формы для возврата/обмена (.doc)

Скачать образец бланка возврата/обмена (.doc)

В наших статьях рассматриваются типичные способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален. Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, воспользуйтесь формой онлайн-консультации справа →.

Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефону (24 часа в сутки):

Если вы хотите узнать, как решить вашу проблему — позвоните нам.

Последовательность снятия

Чтобы добраться до сцепления ваз 2110, необходимо снять коробку передач:

  • Поскольку наша цель снятия коробки — это ремонт сцепления, то нет необходимости сливать трансмиссионное масло из нее и доставать привод
  • Прежде чем приступать к снятию деталей сцепления, вам также понадобится демонтировать аккумулятор, и воздушный фильтр совместно с ДМРВ

Остальная последовательность действий выглядит следующим образом:

Прежде всего, сначала снимите двигатель стартера Открутите верхние болты, крепящие коробку к двигателю Отсоедините фишку датчика скорости, а затем отсоедините проводку Поднимите автомобиль, а затем ослабьте гайку привода с правой стороны (она должна остаться). Гайка с левой стороны полностью снята. Открутите подшипник и рычаг подвески. Затем открутите два болта крепления рычага подвески и снимите кожух двигателя снизу, Необходимо открутить нижний болт и гайку крепления коробки передач к двигателю, открутить гайку хомута сцепления поворотного рычага, расположенного на приводе управления коробкой передач и осуществить отсоединение привода.

Открутите коробку передач от основания с помощью домкрата, опустите двигатель и снимите коробку передач. После снятия корпуса можно определить причину неисправности. Обычно диск сцепления на автомобиле ваз 2110 подлежит замене, но есть и другие возможности — например, износ картера сцепления или повреждение подшипника.

После снятия коробки можно определить причину неисправности. Как правило, на автомобиле ваз 2110 требуется замена диска сцепления, но возможны и другие варианты — например, износ картера сцепления или повреждение подшипника.

Последовательность ремонта

Ремонтируйте при первых признаках неисправности. В противном случае стоимость устранения проблемы может вырасти от простой замены промежуточного диска до замены маховика и корзины. На самом деле заменить диск сцепления ваз 2110 не сложно, выполните следующие действия:

С помощью торцевого или торцевого ключа ослабьте болты, крепящие корзину к 8

Снимите корзину с помощью гайки с трещоткой на 8.

Примечание: Ослабляйте тележку равномерно, откручивая каждый винт на один оборот, а затем переходите к следующему. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока корзина не будет полностью отвинчена.

  • Снимаем корзину с диском сцепления
  • Проверяем целостность пружин корзины
  • Если пружины, особенно диафрагменная повреждены (болтается либо отломился лепесток) меняем корзину
  • Проверяем целостность накладок ведомого диска и состояние его шлицев, если шлицы разбиты, либо накладки стерты до заклепок – диск меняем
  • Проверяем так же состояние выжимного подшипника, при необходимости заменяем
  • Затем устанавливаем диск сцепления и корзину обратно

ВАЖНО: Обратите особое внимание на то, чтобы промежуточная обойма торчала в сторону корзины (плоской стороной к двигателю).

  • Вставьте оправку через корзину в ведомый диск
  • Делаем это, чтобы ведомый диск расположился по центру маховика
  • Если он сместится, то вы уже не сможете поставить КПП на место

Посторонний шум при выжатом сцеплении

Если при выжимании сцепления возникают шумы, они исходят от подшипника сцепления под нагрузкой. Это означает, что он изношен и подлежит замене. Если шум переходит в треск и возникает ощущение, что что-то вот-вот взорвется, значит, изношен выжимной подшипник и изношена пружина диафрагмы.

Выжимной подшипник продается отдельно, стоит относительно недорого, но для его замены необходимо снять коробку передач. Комплект сцепления обычно полностью заменяется в случае его неисправности, поэтому вам не придется снимать коробку передач и устанавливать ее заново через 20 000 км. Если диск сцепления находится в хорошем состоянии, можно заменить только выжимной подшипник.

Информационный бюллетень для автолюбителей и тех, кто хочет ими стать

Чтобы получить лучшие советы о том, сколько стоит автомобиль, на что обратить внимание и как отстоять свои права, подпишитесь на нашу рассылку, которая выходит два раза в месяц. Бесплатно

Сцепление проскальзывает

Когда фрикционные накладки на диске сцепления изнашиваются, усилие нажимного диска уменьшается, и сцепление начинает пробуксовывать. Состояние ухудшается с каждым разом. На ранних стадиях это может быть не всегда заметно, но со временем автомобиль перестанет двигаться на высокой скорости. Нет возможности добраться до заправочной станции, и приходится вызывать эвакуатор.

Чтобы получить ранний признак износа фрикционной накладки, двигайтесь на четвертой или пятой передаче, удерживайте обороты 1500-2000 об/мин и дайте полный газ. Если сцепление проскальзывает, стрелка тахометра поднимется, стрелка спидометра остановится, и автомобиль не будет разгоняться. Исправное сцепление не будет вести себя подобным образом ни при каких обстоятельствах.

Важно не затягивать с ремонтом: застрявшее сцепление сильно нагревается, есть риск повредить пластиковый корпус подшипника сцепления, сальники коленчатого вала и первичного вала коробки передач, а значит, вам придется потратить больше денег на запчасти и оплату труда.

Педаль сцепления не возвращается в исходное положение

Если педаль сцепления остается на полу, а вы не можете включить передачу, это означает, что сцепление не включено. Скорее всего, проблема с главным цилиндром или цилиндром двигателя. Вот причина, по которой это может произойти:

  1. В контуре сцепления воздух. Воспользуйтесь специальным штуцером, попробуйте прокачать контур сцепления. Также необходимо выявить причину завоздушивания. Возможно, магистраль между цилиндрами негерметична либо потек один из цилиндров.
  2. Неисправен главный или рабочий цилиндр. Может износиться уплотнение на поршне, при этом он будет перемещаться в цилиндре, но не сможет создать или воспринять давление тормозной жидкости.

Однако если педаль сцепления остается на полу, передачи включаются плавно, но автомобиль не движется — неисправен механизм сцепления:

  1. Выжимной подшипник заклинило на втулке. Он не даст корзине отодвинуться обратно и включить сцепление.
  2. Тарельчатая пружина сломалась. Она больше не может давить на диск сцепления и замыкать его.

Как установить сцепление

При замене сцепления в автомобиле иногда возникает проблема, какой стороной диск сцепления установить на маховик двигателя. Ступица диска сцепления обычно имеет косой выступ по отношению к плоскости диска.

Этот выступ должен быть обращен к корзине сцепления, иначе пружины либо зацепятся за головки болтов крепления маховика, либо диск вообще не сможет прижаться к маховику, что приведет к разрушению диска.

В нашем случае, при установке сцепления в Mercedes 1320,

Примечание: надпись на диске сцепления находится со стороны маховика, т.е. на стороне маховика.

Если диск установлен правильно, проблем с установкой корзины сцепления быть не должно.

Диск сцепления | Принцип работы, виды, параметры, установка, ремонт и замена – на промышленном портале Myfta.Ru

Существует множество типов сцеплений, и почти все они основаны на одном или двух фрикционных дисках, плотно прижатых друг к другу. Этот материал аналогичен тому, который используется в тормозных колодках. В прошлом он включал асбест, тогда как сегодня используются другие материалы.

Плавное переключение передач достигается в основном за счет того, что постоянный подшипник, закрепленный на коленчатом валу напротив подшипника сцепления, закрепленного на коробке передач, скользит по пазу.

Усилие, передаваемое соответствующей педалью, передается на механизм с помощью механического (троса или рычага) или гидравлического привода.

При нажатии на педаль (выключение, сжатие) диски разъединяются. Между ними образуется пустое пространство. Когда педаль снова отпускается, они снова прижимаются друг к другу.

Сам подвижный элемент состоит из: диска с подпружиненными пластинами, к которым прикреплена или приклеена дифференциальная прокладка.

Втулка состоит из шарнира с зубьями.

Нажимной диск сцепления

Автомобили обычно оснащаются системой диафрагменных нажимных пружин вместо рычагов зацепления и цилиндрических пружин. Она бывает плоской или конической. Мембранная пружина приводится в действие мембранными пластинами, которые расположены в центре мембранной пружины.

Пружина нажимного диска делает сцепление намного легче и дешевле, чем его аналоги с рычажным сцеплением. Его не нужно так часто регулировать во время ремонта.

Толщина диска сцепления

Для измерения толщины этого компонента можно использовать один из двух методов:

  • с помощью измерительного калибра, при этом демонтаж элемента не требуется;
  • с отсутствием калибра: требуется включить пятую скорость, запустить двигатель и прогазовывать. Ведомая деталь будет считаться изношенной, если автомобиль не заглохнет. Такая проверка сильно изнашивает ее, потому не стоит часто проверять толщину таким способом.

Согласно правилам технического обслуживания автомобилей, толщину следует проверять после 80 000 км пробега.

Как правильно использовать манометр:

  1. Следует поднять авто на опору (подъёмник) и демонтировать нижний отсек двигателя.
  2. Далее следует свинтить болты крепления и, оставив на месте гидропровод, снять цилиндр коробки передач.
  3. В цилиндр вставить калибр и нажать белую стрелку.
  4. Если стрелка калибра находится в красной зоне, то следует заменить функциональную закладку.

Диск выключения сцепления.

Каждый автолюбитель знает, что одним из самых важных элементов автомобиля является выжимной подшипник сцепления. Он должен строго соответствовать ГОСТу, на основе которого он изготовлен. Самое основное требование — автомобиль должен уметь останавливаться без выключения двигателя. Долгое время инженеры думали над тем, как можно было бы остановить автомобиль, а затем продолжить движение, не выключая двигатель. Именно поэтому родилось сцепление. Для разделения первичного и вторичного компонентов использовался разжимной подшипник.

Функции и строение диска сцепления

На боковой стороне корпуса имеются три равномерно расположенные прямоугольные прорези. Три втулки нажимной пластины входят в эти углубления. Такое расположение обеспечивает возможность передачи крутящего момента и перемещения приводного диска относительно своей оси при включенном сцеплении.

Между нажимным диском и крышкой находятся 18 пружин, расположенных попарно, намотанных с каждой стороны, чтобы предотвратить заклинивание компонента. Пружинные элементы состоят из одной группы для предотвращения скручивания диска и достижения оптимального усилия. Пружины защищены от чрезмерного нагрева при пробуксовке сцепления шайбами из теплоизолирующего прессованного асбестового материала.

Сферические гайки с коническими пружинами прикреплены к концам вилок задней части этого узла и обеспечивают некоторое качение элемента для демпфирования изменения расстояния между осями при втягивании диска. Три стальных рычага установлены в пазах направляющих дисковых элементов и прикреплены к диску и вилкам с помощью игольчатых подшипников и валов.

Некоторые хитрости

Опытным райдерам рекомендуется равномерно нанести небольшие точки клея (момент или аналогичный) на поверхность привода корзины во время замены. Поднос помещается в корзину так, чтобы пружины были направлены от вас и выровнены по краям. Клей будет удерживать детали на месте, пока вы их прикрепляете.

Учитывая, как правильно установить диск сцепления и с какой стороны, этот метод требует немного больше работы. После установки коробки передач необходимо включить передачу, выжать сцепление и повернуть стартер. Этот метод подходит для большинства автомобилей.

Какая сторона диска сцепления должна быть обращена к двигателю? Какой путь правильный?

Какая сторона диска сцепления должна быть обращена к двигателю? Какой путь правильный?

У меня был собственный печальный опыт, неправильная установка маховика, когда все было собрано, и при первом запуске сцепление полностью пропало, также были слышны дребезжащие звуки. Мне пришлось снова достать коробку и поменять сторону диска. Технически, произошло следующее:

Ступица диска ударилась о подшипник маховика, а демпфирующие пружины ударились о болты крепления маховика. Это создало зазор в несколько миллиметров между диском и маховиком (именно так — функциональная часть диска сцепления должна находиться в тесном контакте с рабочей поверхностью маховика).

Корзина давила на диск с противоположной стороны, зажав его между корзиной и маховиком. Даже когда сцепление срабатывало, выжимной подшипник не выполнял свою работу, и диск сцепления оставался заблокированным, но крутящий момент передавался от двигателя через заблокированную ступицу и корпус пружины амортизатора.

Итак, что нужно сделать, чтобы не допустить ошибки при установке диска сцепления. Есть три варианта:

1) Некоторые производители отмечают надписями на корпусе распорки, какая сторона диска должна быть обращена в какую сторону. В зависимости от страны назначения или производства слова написаны на разных языках.

На стороне коробки передач имеются такие слова, как GEARBOX SIDE, PP, gearbox side, GB SIDE, TRANS SIDE, T/M SIDE.

На стороне двигателя нанесены следующие надписи — COTE VOLANT, FLYWHEEL SIDE, ENGINE SIDE, MOTOR SIDE, FW SIDE, FLOATING WHEEL SIDE.

2) Проведите эксперимент, т.е. положите диск на разные стороны маховика и посмотрите, какая сторона лучше прилегает к поверхности и нигде не задевает. Однако этот вариант может ввести в заблуждение, поскольку некоторые диски сцепления имеют почти одинаковый выступ ступицы, и не имеет значения, какая сторона подходит.

3) Лучший способ определить сторону, на которой нет маркировки, — это осмотреть сам диск сцепления, желательно с помощью измерительного инструмента (штангенциркуля — плоскогубцев).

Вот сторона со стороны коробки передач, она должна плотно прилегать к корзине, как вы видите, ступица торчит с этой стороны.

И в корзине есть отверстие для корпуса распорки, а сами пружины на 75% снимаются в сторону корзины (кошачий ящик).

Но со стороны впуска пружины выступают на 25% меньше, корпус находится заподлицо с рабочей частью (Feredo), втулка выступает не так сильно.

Кстати, на нем написано «FLYWHEEL SIDE», что означает сторону, обращенную к маховику (двигателю).

Как поставить диск сцепления: пошаговая инструкция

Как поставить диск сцепления

Сцепление выполняет самую важную функцию — обеспечивает плавное переключение передач, что приводит к более плавной езде, правильной работе трансмиссии и двигателя, а также предотвращает преждевременный выход из строя.

Поскольку сцепление подвергается сильному износу, его следует заменять довольно часто, каждые 100 000 км. Как определить, когда пора заменить диск сцепления?

Следующие симптомы указывают на повреждение этого компонента: имеется пробуксовка, сцепление не может быть полностью выключено, передачи переключаются с трудом, педаль сцепления слишком тугая или педаль проваливается, и автомобиль теряет тягу.

Не все автовладельцы знают, как правильно заменить этот компонент. Что происходит при неправильной замене диска сцепления? Результат такого ремонта выглядит следующим образом: Вам приходится снова разбирать устройство, потому что диск больше не работает должным образом, а имеет неисправность.

Обычно также устанавливается новая корзина сцепления, но бывают случаи, когда можно удовлетвориться заменой одного диска. Хотя эта процедура, как правило, не очень сложная, многие автовладельцы не знают, как правильно установить диск сцепления. Существует 2 метода выполнения этой операции:

  • поставить сцепление, предварительно сняв коробку переключения передач;
  • поставить новую деталь, не снимая КПП.

Второй способ, конечно, намного проще. Кстати: если это заднеприводный автомобиль, то с этой задачей справится даже новичок. Установить сцепление не так просто, если автомобиль имеет передний привод, но если вы приложите усилия, то сможете сделать это самостоятельно. Здесь вы можете увидеть, как установить сцепление шаг за шагом.

Как правильно поставить диск сцепления

Чтобы установить сцепление вручную, загоните автомобиль на платформу или в яму в гараже. Перед началом демонтажа под каждое колесо необходимо подложить специальный ограничитель, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

  • Чтобы поставить сцепление, прежде всего отсоединяем кардан от коробки, а также рабочий цилиндр. Затем отключаем концевики проводки выключателя огней заднего хода.
  • При помощи накидного ключа откручиваем болты, которыми крепится подушка коробки передач. Затем подушку снимаем.
  • Теперь как можно дальше отодвигаем КПП от двигателя, при этом переключатель должен упираться в днище. Таким образом трансмиссия будет лежать на входящем патрубке выхлопной системы. Поэтому КПП сзади необходимо подпереть домкратом либо подпоркой.
  • Отводим маховик и откручиваем шесть болтов, с помощью которых крепится корзина сцепления. Чтобы добраться до них, придется время от времени поворачивать коленчатый вал.
  • После этого появится паз, в который нужно будет смещать корзину сцепления, таким образом диск снимется. Для снятия корзины сдвигаем ее к двигателю. Затем снимаем вилку, а также выжимной подшипник.
  • Чтобы поставить сцепление, действуйте в обратной последовательности. Заранее необходимо нанести смазку в отверстие подшипника первичного вала КПП. Область, с которой соприкасается прижимной диск, следует протереть тряпочкой.

Замена

Итак, после того как мы купили новый диск сцепления, пришло время его установить. Чтобы немного уменьшить сложность, мы заменим его, не снимая коробку. Вы будете выполнять работу на носилках или люке.

Мы начинаем с обработки и проводим подготовительный этап:

С какой стороны поставить диск сцепления ВАЗ 2107

Теперь перейдем непосредственно к основной части нашей работы: замене диска сцепления:

ЧИТАЙТЕ Признаки неисправного замка зажигания Ваз 2107.

Дальнейшая установка производится в обратном порядке, не забывая после этого отрегулировать люфт педали сцепления.

Выполнив простые действия, вы можете произвести замену самостоятельно и избавить себя от визита в мастерскую. Самое главное — не пропустить момент, когда диск поврежден. Ни гвоздей, ни палок!

Как правильно поставить диск сцепления: мнение автомобилистов

  1. Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? «Что будет, если поставить диск сцепления наоборот? Я узнал это на своем опыте. После сборки стал тестировать работу авто, так сцепления просто не было, при этом появились посторонние звуки, в механизме все скрежетало. В результате снова демонтировал КПП, чтобы поставить элемент другой стороной. Расскажу, что будет, когда сцепление установлено неправильно. Ступица диска упрется в опорный подшипник маховика, демпферные пружины – в болты, с помощью которых крепится маховик. В результате появится зазор между диском и маховиком размером в 2-3 мм. А ведь рабочая область диска должна полностью соприкасаться с поверхностью маховика. С обратной стороны корзина будет давить на диск, в итоге он окажется зажат между корзиной и маховиком. Если нажать сцепление, выжимной подшипник не сможет выполнить свою функцию. Диск будет зажат, при этом передача крутящего момента станет проходить от ДВС через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.
Рекомендуется в

«Замена шкива сцепления: порядок действий и рекомендации по выбору детали» Читать далее Как правильно установить сцепление? Существует три метода. Способ первый. Некоторые диски маркируются с обеих сторон на заводе, поэтому ясно, какая сторона должна быть обращена в ту или иную сторону. На пружинах амортизаторов также есть маркировка. Маркировка нанесена на языке страны, где были изготовлены детали, что также следует отметить.

Читайте также: Блок реле и предохранителей Киа Рио 2: где он находится?

Секреты замены диска сцепления

Например, на стороне коробки передач можно встретить следующие надписи: «GEARBOX SIDE», «PP», «Getriebeseite», «GB SIDE», «TRANS SIDE», «T/M SIDE». А на стороне двигателя может быть написано: «COTE VOLANT», «FLYWHEEL SIDE», «ENGINE SIDE», «MOTOR SIDE», «FW SIDE», «SCHWUNGRAD-SEITE». Метод второй. Берем диск и прикладываем его к маховику сначала одной стороной, потом другой. Если все правильно, он должен идеально прилегать к поверхности, ничего не должно цеплять. Однако здесь можно ошибиться, ведь на многих дисках вынос ступицы почти идентичный, не важно, какой стороной вы его приложите, ничего цепляться не будет. Метод третий. Это оптимальный вариант, чтобы определить, как правильно поставить сцепление, если на нем ничего не написано. Просто проведите визуальный осмотр элемента, вооружившись штангенциркулем. Сторона, которая обращена к коробке, будет плотно прилегать к корзине, при этом ступица с этой стороны станет выпирать. В корзине есть проем под корпус демпферных пружин, кроме того, пружинки также на 75 % вынесены в сторону корзины. С той стороны, которая прилегает к двигателю, пружины практически не будут выпирать, максимум на 25 %. Корпус расположен заподлицо с рабочей областью. Ступица также будет установлена правильно».

  • Личный опыт и небольшие секреты замены диска сцепления «Понятно, что если диск сцепления поставить другой стороной, то ничего хорошего не будет. Установил то я его правильно, поэтому и был уверен, что все в порядке. Однако сложности все же возникли. На что обратить внимание, чтобы поставить сцепление правильно? Во-первых, когда демонтируете КПП, а также сцепление полностью, следует выполнить дефектовку. Прежде чем поставить диск, посмотрите на него, если он изношен неравномерно, к примеру, его края тонкие, а середина толстая, то корзина и маховик будут также с неровной рабочей поверхностью. Во-вторых, необходимо помнить не только о том, какой поставить диск сцепления, но и о корзине и маховике также не забывать. Например, вы заменили диск, а корзину и маховик не трогали. При этом площадь прижима не будет полноценной. По истечении некоторого времени придется заново демонтировать КПП. Запомните! В ходе ремонта поставить нужно не только новый диск, но и корзину, выжимной подшипник. Из-за того, что приобрести маховик бывает непросто (высокая стоимость, нет в наличии), рекомендую отвезти его токарю, чтобы мастер проточил элемент. Однако когда у маховика рабочая поверхность выступает, протачивают только нерабочую область. С нее стачивают столько, сколько с рабочей поверхности. Данная процедура необходима для того, чтобы демпфер корзины прижимался должным образом. Нет возможности поставить весь комплект сцепления? Тогда протачиваем корзину. Если все плоскости будут сделаны правильно, механизм станет работать исправно в течение многих лет. Проведите визуальный осмотр корзины, чтобы выявить неравномерный выход лепестков. В случае, когда в невыжатом положении лепестки расположены неровно, корзину следует заменить, ведь демпфер не будет достаточно прижиматься. Нужно поставить новую корзину также и в том случае, когда лепестки изношены из-за выжимного подшипника. Лепестки в порядке? Тогда, прежде чем поставить сцепление, сделайте продувку корзины изнутри. Так все отработавшие элементы будут удалены, она станет работать исправно. Данную процедуру можно выполнить под давлением или же сделать устройство для выжима самостоятельно.
  • Оцените статью