6g75 двигатель технические характеристики. 6g75 двигатель технические характеристики.

Двигатель
6g75 двигатель технические характеристики - Отзывы на двигатель 6G75 его плюсы и минусы Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72 Что такое зольность масла? Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G75 3.8 литра Цена двигателя Mitsubishi 6G75 нового и бу

Многое было сказано и о содержании золы. Это содержание сульфатов в золе, содержащейся в печном топливе. Одни хвалят качество масел с низким содержанием золы, другие — качество масел с полным содержанием золы. Так в чем же разница?

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л.

Mitsubishi 6G7

Самый большой и самый новый двигатель семейства Cyclone V6 (в которое входят двигатели 6G71, 6G72, 6G73 и 6G74) был установлен на Mitsubishi Pajero 3 в 2003 году. В отличие от своего предшественника 6G74, новый 6G75 был модернизирован, увеличен по высоте на 2 мм, блок цилиндров под коленвал с ходом поршня 90 мм (было 85,8 мм), увеличен диаметр цилиндра с 93 мм до 95 мм, изменены шатуны, теперь они кованые.

Головка блока цилиндров одноосного 24-клапанного двигателя с системой изменяемых фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC. Степень сжатия составляет 9,8, но существовала также версия SOHC GDI с непосредственным впрыском и степенью сжатия 10.

В механизме ГРМ используется ремень, ремень ГРМ необходимо менять каждые 90 тысяч миль на 6G75 вместе с цилиндром и насосом.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G75 3.8 л.

В плане неисправностей двигатель 6G75 похож на всех своих родственников Cyclone V6. Подробнее о проблемах можно прочитать здесь.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G75

Чип-тюнинг

Самый простой способ тюнинга 6G75 — это чип-тюнинг, покупка спортивного выхлопа или просто удаление каталитических нейтрализаторов. Это приведет к немного более агрессивному звучанию и увеличению мощности на 20-30 л.с., что в общей сложности составит около 280 л.с. Вы можете приобрести комплект компрессора низкого давления (до 0,5 бар) и установить его на главный поршень. Были сделаны такие наборы, которые вы, возможно, сможете найти.

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Характеристики

Двигатель 6g75

Поскольку модель 6G75 является последней в серии, она была значительно модернизирована. По сравнению со своими предшественниками он имеет множество преимуществ — например, кованые шатуны. С точки зрения общего дизайна нет никаких различий — это тот же V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра.

Двигатель работает с 24-клапанной одноклапанной системой SOHC, которая доступна в двух вариантах:

В зависимости от версии, он отличается по мощности, компрессии и другим показателям.

Производство Lonsdale plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 9, 2; 10 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 3828
Мощность двигателя, л.с./об.мин 235-265/5250-5750; 218/5000(GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 329-339/2750-4000; 339/3750 (GDI)
Топливо 95-98
Вес двигателя, кг ~200 (12V)
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 4) 12, 2
— город 13, 2
— трасса 14, 2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40
Замена масла проводится, км 7000-10000
Ресурс двигателя, тыс. км 400+

Масло для 6G75

Объем масла в картере двигателя 6G75 составляет 4,9 литра. Shell Helix Ultra A5/B5 является лучшим. Это масло содержит множество полезных присадок. Mobil Super 2000, Liqui Moly, Ravinol и другие также зарекомендовали себя как хорошие смазочные материалы.

Существует столько же рекомендаций по применению масла 6G75, сколько и мнений. Во-первых, этот двигатель считается конструктивно старым, что является скорее преимуществом, чем недостатком. Другими словами, двигатель не так чувствителен к вязкости масла, как более новые двигатели. Поэтому 6G75 не очень требователен к топливу и маслу. Вот что мы смогли почерпнуть из отзывов владельцев.

  1. Зимой желательно лить в мотор 0W-30, а летом — 5W-30. Некоторые льют даже 0W-20 или 5W-20. Однако, что нельзя ни в коем случае, так это заправлять 6G75 лубрикантом W-40, так как этот состав чересчур вязкий, и может доставить владельцам лишних хлопот.
  2. Жителям столицы и центральной/северной полосы России можно ограничиться маслом 0W-30 на весь год. Владельцы 6G75, проживающие в южных широтах, где летом жарко, уже придётся менять смазку, в зависимости от времени года.
  3. Некоторые придерживаются мнения, что для Москвы можно лить и 5W-30 круглый год, но с частыми заменами. Это позволит не переплачивать за нулёвку, да и зачем архаичному (в плане конструкции) 6G75 такая вязкость.
  4. Есть другое мнение, что у нулёвки база покрепче, и зимой такая вязкость комфортнее для столицы, если нет привычки, прогревать мотор. Да и разница в цене между этими маслами незначительная, какая же тут, спрашивается, экономия.
  5. В 6G75 можно лить любое масло, соответствующее указаниям производителя. По ACEA A3/B3/B4, но не A5/B5, хотя и этим можно в угоду снижения расхода горючего и улучшения экологических характеристик, без оглядки на ресурс силового агрегата. По вязкости SAE 0W-30, 5W-30 и даже 5W-40, лишь бы смазка не была подделкой!
  6. Для всех японских и американских двигателей масла с низкой вязкостью традиционно характерны, используются уже давно, и без проблем. Так, вся американская классика 50-60х годов питалась W-20 W-30. Такие масла не имеют недостатка в зольности, но менять смазку с учётом наших условий, рекомендуется не реже, чем раз в 5 тыс. км пробега.
  7. Есть мнение, что качество и параметры масел будут зависеть от версий 6G Для Mivec, например, хорошо подходят 504/507.
  8. Полнозольность является превосходным качеством масла, достигается урезанием пакета противоизносных и моющих присадок. Судить о ресурсе масла как о линейном процессе не стоит — даже с заменой раз в 5 тыс. км, полнозольная смазка с высокими TBN/ZDDP предпочтительнее. А вот малозольные масла придуманы затем, чтобы допустить расход смазки в 1л/1000 нормой. Малозольными принято считать все азиатские смазки.
  9. Для внедорожника массой более 2 тонн, комбинирующего передвижение в условиях городских пробок с режимом старт/стоп и бездорожья, при зимней эксплуатации предпочтительнее заливать 0W-30, но летом — 5W30/10W-30. Что касается малозольников, то они не противопоказаны двигателям V6, так как избежать частых замен не получится, ввиду российских условий эксплуатации. По этой причине, нет смысла заливать полнозольное, ведь при сменах лубриканта до 200 моточасов, вреда от зольности смазки не будет.

Что означает вязкость на самом деле?

Вязкость масла — самый спорный параметр, который возникает при выборе масла. Существует множество мнений. Они различаются между продавцами, дилерами, механиками и, наконец, самими автовладельцами. Часто мнения противоречат друг другу.

Неполадки

Несмотря на модернизацию, новая серия двигателей имеет характерные слабые места. В процессе эксплуатации они подвергаются самым высоким нагрузкам. Внимательный владелец обязан их знать, регулярно проверять и поддерживать.

Впускной коллектор: проваливание заслонок, образование трещин

Один из наиболее распространенных дефектов двигателя 6G75. Чтобы лопасти впускного коллектора не соскальзывали на цилиндры двигателя, необходимо регулярно контролировать работу устройства. Например, при каждой замене свечей зажигания можно определить состояние впускного коллектора, степень износа и вероятность застревания лезвий на стенках камеры.

Впускной коллектор

Причиной отказа является изношенный плунжер, который со временем изнашивается. При сильном износе лопатки коллектора заклиниваются в стенках и разрушаются, что приводит к выпадению болтов и металлических обломков в цилиндрах.

В целом, необходимо тщательно осмотреть всю поверхность корпуса впускного коллектора. Если где-либо образуется трещина, воздух начнет выходить, и двигатель потеряет свою первоначальную мощность. Корпус коллектора должен быть осмотрен следующим образом:

  • залить в пустую бутылку воды;
  • сделать в пластиковой крышке ёмкости отверстие;
  • полить на поверхность — место подсоса сразу проявится.

Небольшие трещины можно легко заделать с помощью белого силиконового герметика или холодной сварки.

Проворот вкладышей

Цилиндр V-six считается долговечным двигателем, который может выдержать 1-2 перегрева. Однако эта функция не защищает двигатель от неожиданностей — стуков, перекручивания гильз на цилиндрах 3 и 4.

Очевидно, что эта ситуация не терпит отлагательств. Это означает, что подшипники вышли из своих посадочных мест и непригодны для использования.

Причины перегрева двигателя кроются не только в некачественном моторном масле. На самом деле, причин стука много, и втулки коренных подшипников могут выйти из строя, если используется оригинальная смазка.

Вкладыши 6g75

Втулки кривошипа устанавливаются на место. Они герметичны, так как имеют каналы для движения смазочного материала. Отверстия должны соответствовать размерам каналов в сиденьях. Кроме того, фиксация компонентов помогает обеспечить трение на специально разработанных поверхностях. Это делает шейку коленчатого вала специальным защитным элементом, который значительно продлевает срок службы коленчатого вала.

Вкладыши подшипников похожи на подшипники шеек коленчатого вала, но расположены в другом месте.

Основной причиной появления вращающихся вкладышей подшипников является перегрузка двигателя в сложных условиях эксплуатации. Это также может быть вызвано неправильным маслом.

Проблема с подшипниками решается заменой их на новые. В некоторых случаях может потребоваться восстановление коленчатого вала.

Отзывы про 6G75

Саша Когда начались проблемы с двигателем, обратился в сервис. Через пять минут был поставлен предварительный диагноз: разрушение оси привода заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора (VARIABLE INDUCTION CONTROL). Метод лечения — удаление, ибо узел идет в сборе, запчастей нет, отремотировать узел можно только полной заменой, либо имея «донора».
Знаток Надо снимать впускной коллектор, переворачивать, именно там располагается этот «чудо» механизм компании MMC, в каждом из впускных каналов, коих 6, мы должны наблюдать по заслонке аналогичной дроссельной. Магнитной указкой ищем заслонки во впускных каналах, извлекаем оттуда расколотые элементы.
Ладик Было дело, снимали. И я в полном афиге: две заслонки на оси просто отсутствуют. %) То есть не разрушение оси, а отсутствие заслонок 1-го и 6-го цилиндров.
Вкрафт Да, проверять надо тщательно, запасть в цилиндры могут и винтики, провалиться внутрь, и будет понятно, что за стук. Хотя, если они попали туда, естественно там их не будет, они уже давно стали частью камер сгорания, либо вылетели через выпускные клапаны. Но можно обнаружить следы прибывания этих самых винтиков в цилиндрах: побитые поршни, механически поврежденные свечи, масло в цилиндре, повреждение пары цилиндр-кольца-поршень.
Просветленный Та же история. Обратился в центр. официалы искали причину два дня, так толком ничего и не нашли, говорили, что причина в ГРМ, в свечах, меряли компрессию, что компьютер показывает, что все параметры в норме, потом отказывались от своих предположений, вообщем морочили голову, а параллельно делали мне половину большого ТО (заменили ГРМ с роликами, свечи, помыли радиаторы), за что в последствии содрали, понятно, не малые деньги. Отдавая машину естественно заявили, что теперь все ок, проблема устранена, однако причину толком не назвали (называли конечно, но я понимал, что это все отмазки. ). Я как в воду смотрел, на первом же светофоре, как только машина полностью прогрелась, проблема вернулась. Возвращаться назад не стал, понял, что бессмысленно.
Овал Да, видимо болезнь наследственная, жаль, что производитель не обращает на это внимания. Думаю, это недостаток конструкции + наш бензин. Посмотрим, вскрытие покажет. Камерой иных повреждений не видно, компрессия в норме, разница по компрессии тоже в норме.
Папа52 Да жуткая ситуация. Не понятно почему заслонки все по открутились.
Зилла А на 3.8 двигле пневмопривод заслонок стоит? На сколько я знаю митсу сделала эти заслонки с электроприводом, и вроде после этого проблема ушла.
Гор Непосредственно исполнительный механизм пневмо, клапан электро.

Описание устройства мотора 6G75 3.8 литра

В 2002 году более мощный двигатель серии 6G7 дебютировал на обновленном Pajero 3. Это был довольно стандартный V-образный двигатель с чугунным блоком и углом зазора между цилиндрами 60°, распределенным впрыском топлива, вихревыми впускными лопатками и ременным приводом ГРМ. Все версии имели алюминиевые головки SOHC с 24 клапанами и гидрокомпрессоры.

3.8-литровый бензиновый мотор Митсубиси 6Ж75 фото.Место расположение номера двигателя mitsubishi 6g75

Номер двигателя 6G75 расположен на стыке между двигателем и трансмиссией.

В 2005 году была представлена более мощная версия двигателя с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и долгое время компания параллельно продавала обе версии этого агрегата. Редкая версия этого двигателя с прямым впрыском GDi предлагалась на японском рынке.

Мануал о двс 6G75

MANUAL

Руководство на английском языке для двигателя 6G75 можно найти здесь

Мануал MMC-Manuals

MANUAL

Исчерпывающие руководства для Mitsubishi здесь

На какие машины ставился силовой агрегат Митсубиси 6G75

Mitsubishi
Endeavor 1 (D7) 2003 — 2011
Eclipse 4 (DK) 2005 — 2011
Pajero 3 (V70) 2002 — 2006
Pajero 4 (V90) 2006 — 2021
Galant 9 (DJ) 2003 — 2009
  • Простая конструкция и большой ресурс
  • Имеется выбор новых или б/у запчастей
  • Нормально потребляет наш 92-й бензин
  • Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
  • Довольно внушительный расход топлива
  • Поломка заслонок впускного коллектора
  • Загибает клапана с обрывом ремня ГРМ
  • Проворот вкладышей в двс до 2009 года

Регламент обслуживания двс 6G75 3.8 l

Маслосервис
Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.7 литра
Нужно для замены около 4.9 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 90 000 км
На практике 120 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 90 тысяч км
Охлажд. жидкость 4 года или 60 тысяч км

Видео о замене ремня ГРМ на двигателе 6G75

Мицубиси Паджеро 2008год двс 6G75 3.8л замена ГРМ

Неполадки

Несмотря на модернизацию, новая серия двигателей имеет характерные слабые места. В процессе эксплуатации они подвергаются самым высоким нагрузкам. Внимательный владелец обязан их знать, регулярно проверять и поддерживать.

Впускной коллектор: проваливание заслонок, образование трещин

Один из наиболее распространенных дефектов двигателя 6G75. Чтобы лопасти впускного коллектора не соскальзывали на цилиндры двигателя, необходимо регулярно контролировать работу устройства. Например, при каждой замене свечей зажигания можно определить состояние впускного коллектора, степень износа и вероятность застревания лезвий на стенках камеры.

Причиной отказа является изношенный плунжер, который со временем изнашивается. При сильном износе лопатки коллектора заклиниваются в стенках и разрушаются, что приводит к выпадению болтов и металлических обломков в цилиндрах.

В целом, необходимо тщательно осмотреть всю поверхность корпуса впускного коллектора. Если где-либо образуется трещина, воздух начнет выходить, и двигатель потеряет свою первоначальную мощность. Корпус коллектора должен быть осмотрен следующим образом:

  • залить в пустую бутылку воды;
  • сделать в пластиковой крышке ёмкости отверстие;
  • полить на поверхность — место подсоса сразу проявится.

Небольшие трещины можно легко заделать с помощью белого силиконового герметика или холодной сварки.

Проворот вкладышей

Цилиндр V-six считается долговечным двигателем, который может выдержать 1-2 перегрева. Однако эта функция не защищает двигатель от неожиданностей — стуков, перекручивания гильз на цилиндрах 3 и 4.

Очевидно, что эта ситуация не терпит отлагательств. Это означает, что подшипники вышли из своих посадочных мест и непригодны для использования.

Причины перегрева двигателя кроются не только в некачественном моторном масле. На самом деле, причин стука много, и втулки коренных подшипников могут выйти из строя, если используется оригинальная смазка.

Втулки кривошипа устанавливаются на место. Они герметичны, так как имеют каналы для движения смазочного материала. Отверстия должны соответствовать размерам каналов в сиденьях. Кроме того, фиксация компонентов помогает обеспечить трение на специально разработанных поверхностях. Это делает шейку коленчатого вала специальным защитным элементом, который значительно продлевает срок службы коленчатого вала.

Вкладыши подшипников похожи на подшипники шеек коленчатого вала, но расположены в другом месте.

Основной причиной появления вращающихся вкладышей подшипников является перегрузка двигателя в сложных условиях эксплуатации. Это также может быть вызвано неправильным маслом.

Проблема с подшипниками решается заменой их на новые. В некоторых случаях может потребоваться восстановление коленчатого вала.

Двигатель Mitsubishi 6G75

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,8 литра Mitsubishi 6G75 выпускается с 2003 года и используется в таких внедорожниках, как Pajero и Endeavour, и в легковых автомобилях, таких как Galant и Eclipse. Помимо обычной инжекторной версии, существует также версия с прямым впрыском.

Серия 6G7 также включает двигатели 6G71, 6G72, 6G73 и 6G74.

12. Порядок зажигания

От правильности последовательности воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя зависит эффективность отдачи и общая работоспособность силового агрегата, — во избежание подобных нарушений производите отсоединение ВВ электропроводки поочередно, аккуратно маркируя каждый провод.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей показаны на рисунках. Порядок зажигания и направление вращения распределителя для моделей 1,5 л (двигатель 4G15) и 1,8 л (двигатель 4G93) 1993 ÷ 1996 годов выпуска.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя для моделей 2.0L SOHC (двигатель 4G63)

Порядок зажигания на моделях DOHC объемом 1,6 л (двигатель 4G61) и 2,0 л (двигатель 4G63)

Порядок зажигания на моделях 1,8 л (двигатель 4G93) 1997 ÷ 2000 гг. и 2,4 л (двигатель 4G64) с 1999 г. и далее.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя для моделей с двигателем 2,4 л (4G64).

Порядок зажигания для моделей DOHC объемом 2,4 л (двигатель 4G64)

Порядок зажигания и направление вращения распределителя для моделей 3,0 л (двигатель 6G72) и 3,5 л (двигатель 6G74)

Порядок зажигания для моделей DOHC объемом 3,0 л (двигатель 6G72)

Масло в двигателе Mitsubishi Pajero – как часто совершать замену

Производитель внедорожника Mitsubishi Pajero рекомендует менять моторное масло каждые 10 тысяч километров пробега. Это снизит вероятность возникновения технических проблем с двигателем. В противном случае могут наблюдаться следующие симптомы, свидетельствующие об ухудшении качества масла: резкое снижение мощности двигателя, недостаточный уровень масла, наличие осадка или специфического запаха сгорания. Такие проблемы могут возникнуть при несвоевременной замене масла или в тяжелых условиях эксплуатации, когда масло быстрее теряет свои полезные свойства. В связи с этим жидкость следует менять каждые 6-7 тысяч километров пробега.

Читайте также: Toyota Verso 1.8 5дв. минивэн, 147 л.с, АКПП, 2013 г.в. — повышенный расход топлива

Неполадки

Несмотря на модернизацию, новая серия двигателей имеет характерные слабые места. В процессе эксплуатации они подвергаются самым высоким нагрузкам. Внимательный владелец обязан их знать, регулярно проверять и поддерживать.

Впускной коллектор: проваливание заслонок, образование трещин

Один из наиболее распространенных дефектов двигателя 6G75. Чтобы лопасти впускного коллектора не соскальзывали на цилиндры двигателя, необходимо регулярно контролировать работу устройства. Например, при каждой замене свечей зажигания можно определить состояние впускного коллектора, степень износа и вероятность застревания лезвий на стенках камеры.

Впускной коллектор

Сбор разрядов

Причиной отказа является изношенный плунжер, который со временем изнашивается. При сильном износе лопатки коллектора заклиниваются в стенках и разрушаются, что приводит к выпадению болтов и металлических обломков в цилиндрах.

В целом, необходимо тщательно осмотреть всю поверхность корпуса впускного коллектора. Если где-либо образуется трещина, воздух начнет выходить, и двигатель потеряет свою первоначальную мощность. Корпус коллектора должен быть осмотрен следующим образом:

  • залить в пустую бутылку воды;
  • сделать в пластиковой крышке ёмкости отверстие;
  • полить на поверхность — место подсоса сразу проявится.

Небольшие трещины можно легко заделать с помощью белого силиконового герметика или холодной сварки.

Проворот вкладышей

Цилиндр V-six считается долговечным двигателем, который может выдержать 1-2 перегрева. Однако эта функция не защищает двигатель от неожиданностей — стуков, перекручивания гильз на цилиндрах 3 и 4.

Очевидно, что эта ситуация не терпит отлагательств. Это означает, что подшипники вышли из своих посадочных мест и непригодны для использования.

Причины перегрева двигателя кроются не только в некачественном моторном масле. На самом деле, причин стука много, и втулки коренных подшипников могут выйти из строя, если используется оригинальная смазка.

Вкладыши 6g75

6g75 Коренной подшипник

Втулки кривошипа устанавливаются на место. Они герметичны, так как имеют каналы для движения смазочного материала. Отверстия должны соответствовать размерам каналов в сиденьях. Кроме того, фиксация компонентов помогает обеспечить трение на специально разработанных поверхностях. Это делает шейку коленчатого вала специальным защитным элементом, который значительно продлевает срок службы коленчатого вала.

Вкладыши подшипников похожи на подшипники шеек коленчатого вала, но расположены в другом месте.

Основной причиной появления вращающихся вкладышей подшипников является перегрузка двигателя в сложных условиях эксплуатации. Это также может быть вызвано неправильным маслом.

Проблема с подшипниками решается заменой их на новые. В некоторых случаях может потребоваться восстановление коленчатого вала.

Отзывы про 6G75

Саша Когда начались проблемы с двигателем, обратился в сервис. Через пять минут был поставлен предварительный диагноз: разрушение оси привода заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора (VARIABLE INDUCTION CONTROL). Метод лечения — удаление, ибо узел идет в сборе, запчастей нет, отремотировать узел можно только полной заменой, либо имея «донора».
Знаток Надо снимать впускной коллектор, переворачивать, именно там располагается этот «чудо» механизм компании MMC, в каждом из впускных каналов, коих 6, мы должны наблюдать по заслонке аналогичной дроссельной. Магнитной указкой ищем заслонки во впускных каналах, извлекаем оттуда расколотые элементы.
Ладик Было дело, снимали. И я в полном афиге: две заслонки на оси просто отсутствуют… %) То есть не разрушение оси, а отсутствие заслонок 1-го и 6-го цилиндров.
Вкрафт Да, проверять надо тщательно, запасть в цилиндры могут и винтики, провалиться внутрь, и будет понятно, что за стук. Хотя, если они попали туда, естественно там их не будет, они уже давно стали частью камер сгорания, либо вылетели через выпускные клапаны. Но можно обнаружить следы прибывания этих самых винтиков в цилиндрах: побитые поршни, механически поврежденные свечи, масло в цилиндре, повреждение пары цилиндр-кольца-поршень…
Просветленный Та же история. Обратился в центр. официалы искали причину два дня, так толком ничего и не нашли, говорили, что причина в ГРМ, в свечах, меряли компрессию, что компьютер показывает, что все параметры в норме, потом отказывались от своих предположений, вообщем морочили голову, а параллельно делали мне половину большого ТО (заменили ГРМ с роликами, свечи, помыли радиаторы), за что в последствии содрали, понятно, не малые деньги… Отдавая машину естественно заявили, что теперь все ок, проблема устранена, однако причину толком не назвали (называли конечно, но я понимал, что это все отмазки…). Я как в воду смотрел, на первом же светофоре, как только машина полностью прогрелась, проблема вернулась. Возвращаться назад не стал, понял, что бессмысленно.
Овал Да, видимо болезнь наследственная, жаль, что производитель не обращает на это внимания. Думаю, это недостаток конструкции + наш бензин…Посмотрим, вскрытие покажет. Камерой иных повреждений не видно, компрессия в норме, разница по компрессии тоже в норме.
Папа52 Да жуткая ситуация. Не понятно почему заслонки все по открутились.
Зилла А на 3.8 двигле пневмопривод заслонок стоит? На сколько я знаю митсу сделала эти заслонки с электроприводом, и вроде после этого проблема ушла.
Гор Непосредственно исполнительный механизм пневмо, клапан электро.

Распространенные моторы и порядок работы цилиндров

Примером могут служить 4-цилиндровые рядные двигатели ЗМЗ и аналогичные агрегаты. Например, цилиндры серии ЗМЗ-402 — 1-2-4-3, а цилиндры серии ЗМЗ-406 — 1-3-4-2. Audi 80 B3 имеет схему работы 1-3-4-2. Последовательность ударов составляет 1800 ударов.

Читайте также: Renault Fluence / Рено Флюенс характеристики

Как видите, порядок работы одноцилиндрового 4-цилиндрового двигателя может быть 1-3-4-2 (характерно для ВАЗа) или 1-2-4-3 (в случае двигателей ГАЗа).

Если речь идет о 6-цилиндровом рядном двигателе, то разряд: 1-5-3-6-2-4, а расстояние между зажиганиями 1200. Что касается 8-цилиндрового V-образного двигателя: 1-5-4-8-6-3-7-2, то расстояние между зажиганиями уже 900.

Кроме того, диапазон 12-цилиндрового двигателя W следующий: 1-3-5-2-4-6 для головки цилиндра против часовой стрелки, а 7-9-11-8-10-12 для головки цилиндра по часовой стрелке. В упрощенном виде блок цилиндров в таких двигателях делится на два типа (аналогично четырехцилиндровым рядным двигателям): 1-3-4-2 и 1-2-4-3.

Также рекомендуем прочитать статью о том, что такое турбокомпрессор в конструкции двигателя внутреннего сгорания. В этой статье вы узнаете больше об этом типе компрессора, его назначении, конструкции, работе, преимуществах и недостатках турбокомпрессоров.

Последовательность работы 6-цилиндрового двигателя V-6 также отличается. Существуют версии, в которых последовательность 1-6-3-5-2-4 или 1-4-2-5-3-6. Однако последовательность 6-цилиндровых рядных двигателей со смесевым зажиганием составляет 1-5-3-3-6-2-4; в частности, японские двигатели Mitsubishi MIVEC, 6G72, имеют последовательность цилиндров 1-2-3-4-5-6.

  • Обратите внимание, как уже было сказано выше, шестицилиндровые V-образные двигатели являются наиболее проблемными в плане балансировки, то есть достаточно сильно вибронагружены.

Для снижения вибрации и улучшения балансировки во время работы двигателя в его конструкцию включаются устройства, решения и механизмы для уравновешивания моментов инерции поршней, концов шатунов и т.д. Проще говоря, такой двигатель включает в себя противовесы, маховики, балансирные валы, шкивы и другие элементы.

Производители также используют различные варианты расположения цилиндров для снижения уровня вибрации. Например, в 8-цилиндровом двигателе последовательность тактов может быть 1-5-4-2-6-3-7-8, или последовательность цилиндров может быть 1-5-4-8-6-3-7-2 (BMW M60), 1-3-7-2-6-5-4-8 и так далее. Поэтому в 8-цилиндровых двигателях, как и в других типах двигателей, нет четко определенной последовательности цилиндров.

Оцените статью