Атмосферный двигатель – насколько популярен такой вариант. Как увеличить мощность атмосферного двигателя.

Двигатель
Как увеличить мощность атмосферного двигателя - BMW X6 2019 3.0 TDI Чип тюнинг Stage 1 Снижение силы трения ЧИП-ТЮНИНГ СНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ «ОШЕЙНИКОВ» Выберите параметры и получите расчет

Какая система турбонаддува лучше всего подходит для вашего автомобиля, зависит в первую очередь от модели двигателя, компоновки моторного отсека и наличия стандартных решений. Например, для двигателей ВАЗ были детально разработаны варианты как турбокомпрессора, так и механического нагнетателя.

Как увеличить мощность двигателя без турбины?

Основное различие между атмосферным двигателем внутреннего сгорания (без турбины) и двигателем с турбонаддувом заключается в механизме подачи воздуха в цилиндры. Так, в атмосферном двигателе воздух подается из впускного отверстия для разбавления, т.е. в момент, когда поршни опускаются и воздух попадает в камеры сгорания. Турбодвигатель, с другой стороны, оснащен механизмом наддува, через который воздух нагнетается в цилиндры с помощью турбокомпрессора, и количество подаваемого воздуха намного больше, чем в атмосферном двигателе.

Несмотря на то, что автомобильные эксперты называют атмосферные двигатели прошлым веком, так как сейчас большинство автомобилей, особенно европейского производства, оснащаются двигателями с турбонаддувом, в России продолжает эксплуатироваться значительный процент автомобилей с атмосферными двигателями. И если для двигателей с турбонаддувом проблема увеличения мощности действительно не актуальна, то для атмосферных агрегатов эта проблема становится актуальной для все большего числа владельцев этих автомобилей. Эта статья о том, как увеличить мощность атмосферного двигателя без турбины.

Когда необходимо увеличить мощность атмосферного двигателя?

Некоторые владельцы автомобилей при эксплуатации задаются вопросом: «Как увеличить мощность атмосферного двигателя?». В большинстве случаев автолюбители, серьезно рассматривающие этот вопрос, не удовлетворены работой своих стандартных заводских агрегатов. Причин для этого может быть много. Например, эти владельцы намерены использовать свой автомобиль в спортивных целях, или они хотят сделать свой автомобиль еще более эксклюзивным, добавив дополнительные лошадиные силы и крутящий момент и улучшив эксплуатационные характеристики.

Когда вы принимаете решение о мерах по улучшению работы двигателя, вы должны рассматривать их в целостной перспективе. Только тогда процесс настройки покажет ощутимые результаты на практике, которые полностью оправдают ожидания и затраты. Улучшение показателей атмосферного двигателя означает не только увеличение мощности, но и разгонных характеристик — такой комплексный подход приближает автомобиль к показателям спортивных двигателей.

Способы улучшения характеристик атмосферного двигателя

Мощность атмосферного двигателя может быть увеличена следующими способами:

  • замена коленчатого вала в комплексе с расточкой цилиндров;
  • замена стоковых шатунов и поршней на их облегчённые модификации;
  • изменение фаз газораспределения посредством установки специального коленчатого вала;
  • улучшение и доработка системы впуска;
  • улучшение и доработка системы выпуска;
  • установка турбинного наддува;
  • чип тюнинг мотора.

Тюнинг двигателя

Должно быть ясно, что каждый двигатель, независимо от его топлива и назначения, подлежит усовершенствованию. Это факт, что при массовом производстве невозможно идеально настроить и отрегулировать двигатель, поэтому всегда есть место для улучшения.

Выберите отдельную услугу или подайте заявку сразу на несколько:

Чип-тюнинг Stage 1 или Stage 2

Классические возможности чип-тюнинга без повреждения автомобиля.

Чип-тюнинг Stage 1 или Stage 2

Удаление катализатора Бесплатно

Сэкономьте до 120 000 ₽ без необходимости покупать новый автомобиль.

Удаление катализатора бесплатно

Удаление сажевого фильтра Бесплатно

Облегчите выхлопную систему и дайте двигателю «воздух для дыхания».

Удаление сажевого фильтра бесплатно

Отключение клапана ЕГР

Система впуска двигателя будет улучшена, а срок службы двигателя увеличится.

Отключение клапана ЕГР

Отключение вихревых заслонок

Эффективность сгорания увеличится

Отключение вихревых заслонок

Результаты прошивок наших клиентов

Mercedes-Benz E400 2018

Toyota Land Cruiser 200 2019

Skoda Octavia 2017

Mercedes GL350 2017 X166

Mercedes-Benz E400 W213 2018

Mercedes-Benz E400 W213 2018 Чип тюнинг Stage 1

Ускорение от 0 до 100 км/ч

Ускорение от 0 до 100 км/ч

BMW X6 2019

BMW X6 2019 3.0 TDI Чип тюнинг Stage 1

Ускорение от 0 до 100 км/ч

Ускорение от 0 до 100 км/ч

Toyota Land Cruiser 200 2019

Toyota Land Cruiser 200 2019 Чип тюнинг Stage 1, отключение ЕГР

Ускорение от 0 до 100 км/ч

Ускорение от 0 до 100 км/ч

Skoda Octavia 2017 1.8Т

Skoda Octavia 2017 1.8Т Чип тюнинг Stage 1, отключение катализатора

Ускорение от 0 до 100 км/ч

Ускорение от 0 до 100 км/ч

Mercedes GL350 2017 X166

Mercedes GL350 2017 X166 Чип тюнинг Stage 1, отключено: ЕГР, вихревые заслонки, сажевый фильтр и система AdBlue

Ускорение от 0 до 100 км/ч

Ускорение от 0 до 100 км/ч

Атмосферный двигатель – насколько популярен такой вариант?

Атмосферный двигатель: что это значит и стоит ли модернизировать свой автомобиль? На самом деле, многие слышали, что оптимальным способом увеличения мощности автомобиля является изменение конструкции двигателя, но так ли это? Давайте узнаем.

Атмосферный двигатель считается первым двигателем, созданным человеком. Название связано с окружающей нас атмосферой, которая участвует в сгорании моторной смеси, создаваемой при непосредственном проникновении воздуха в поршень. На следующем этапе в двигателе он смешивается с топливом (дизельным или бензиновым). Можно сделать вывод, что этот тип двигателя является самым простым по своей механической конструкции. Важно также отметить, что в современном производстве на атмосферный двигатель устанавливается турбина, поскольку она способна сделать смеси более сбалансированными.

Фото - атмосферный двигатель, autoopt.ru

Этот тип двигателя имеет определенные характеристики, которые необходимо учитывать при эксплуатации. Наиболее важным является необходимость правильного расчета мощности с учетом соотношения между горючими жидкостями и атмосферным воздухом, в зависимости от их оптимального типа. Если двигатели построены в соответствии с нормами, то коэффициент смешивания для атмосферных двигателей составляет один к четырнадцати.

Следует отметить, что этот показатель одинаков для всех двигателей внутреннего сгорания. Поэтому при создании и эксплуатации данного типа оборудования необходимо учитывать оптимальное соотношение всех вышеперечисленных элементов.

Чем грешит конструкция атмосферного двигателя?

Неудобство при использовании такого двигателя возникает при применении скоростей различной интенсивности, это может вызвать резкое изменение способности прокачивать атмосферный воздух, и требуемый баланс 1:14 теряется. На низких скоростях необходимое количество воздуха недоступно. Кроме того, частота и вращение компонентов в цилиндрах не могут обеспечить появление в системе нужного количества этого компонента. Со временем эти неисправности становятся заметными для водителя и приводят к ремонту двигателя.

На фото - так выглядит атмосферный дизельный двигатель, moto-jawa.ru

Атмосферный двигатель — один из самых популярных агрегатов в современных автомобилях, несмотря на то, что он подвержен проблемам с насыщением воздуха. К счастью, инженеры свели эту проблему к минимуму. Кроме того, эти двигатели значительно превосходят все другие типы по мощности, пригодности для различных видов ремонтных работ, надежности и предсказуемости.

Как увеличить мощность атмосферного двигателя и чем это обернется?

Если вы задаетесь вопросом, как увеличить мощность атмосферного двигателя, мы покажем вам несколько технических решений из автомобильной промышленности. Для повышения этого показателя принимаются следующие меры:

  • увеличивают объем цилиндра;
  • заменяют кулачковый вал и клапан стандартного типа;
  • используют патрубок;
  • устанавливают усовершенствованные воздушные фильтры.

Фото о том, как увеличить мощность атмосферного двигателя, protuning-psg.ru

Со временем было доказано, что атмосферный дизельный двигатель может увеличить свою мощность в среднем на 30%, если процедуры этих модификаций выполнены правильно. Но часто бывают случаи, когда даже этого результата недостаточно, тогда рекомендуется установить механический турбокомпрессор (один или несколько), оснащенный трансмиссией типа турбо. В гаражах многие любители экспериментируют со своими автомобилями таким образом.

Фото - метод, как увеличить мощность атмосферного двигателя, svitauto.net

Следует отметить, что после увеличения мощности двигателя расход топлива значительно возрастает. Это особенно актуально на автостраде, где скорость автомобиля во много раз выше, чем в жилой зоне. Следует также помнить, что обычная тормозная система не справляется со своей задачей на высоких скоростях. Это означает, что его также необходимо модернизировать. По этим причинам большинство экспертов советуют автовладельцам не вносить такие изменения в свой автомобиль без помощи специалиста или хотя бы совета.

Тюнинг впускной системы

Для улучшения работы этой системы необходимо уменьшить сопротивление входящего потока воздуха, поступающего в цилиндры. Работа не дорогая, но вам придется установить несколько новых элементов, чтобы достичь желаемого результата.

Во-первых, необходимо установить нулевой фильтр, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Этот метод отлично подходит для самостоятельного увеличения мощности атмосферного двигателя. Типичный воздушный фильтр содержит фильтрующий элемент, изготовленный из относительно плотного материала. Конструкция такого компонента также не способствует беспрепятственному прохождению газовых масс. Единственным существенным недостатком является повышенная загрязненность двигателя. Поэтому при комплексной модернизации лучше установить фильтр нулевого воздуха. Отдельная установка фильтра нулевого воздуха не приводит к увеличению производительности более чем на 2,5 %.

нулевик автомобиля

Следующим элементом, подлежащим замене, является дроссельная заслонка. Он снижает скорость входящих потоков и тем самым повышает эффективность системы всасывания.

Бак положительно влияет на производительность двигателя благодаря своему объему и впускным отверстиям. Замена или установка этого компонента полезна даже при самом простом ремонте трансмиссии. Короткие шейки помогают сместить максимальный заряд цилиндра в сторону более высоких оборотов двигателя. Таким образом, крутящий момент и мощность увеличиваются с ростом оборотов. Если на низких оборотах двигателя увеличивать только крутящий момент, то производительность двигателя значительно снизится.

В идеале для изменения геометрии воздуховода необходимо изменить всю систему впуска. Это позволит заполнить цилиндры во всем диапазоне с учетом оборотов двигателя и реакции дроссельной заслонки. Стоимость одного только этого улучшения будет ошеломляющей.

Замена впускного коллектора на дроссельную заслонку позволяет снизить обороты холостого хода, улучшая работу двигателя на средних и низких оборотах за счет уменьшения количества поступающего воздуха. Это сделает выходную мощность устройства впечатляющей на высоких оборотах. Это самый дорогой и сложный вариант, но и самый эффективный. Альтернативным вариантом является установка нескольких дроссельных органов для улучшения отклика дроссельной заслонки. Однако это пагубно сказывается на сроке службы двигателя и расходе топлива.

Тюнинг системы выпуска

При увеличении мощности соответственно увеличивается и объем выхлопа. Типичная система впуска не может функционировать в полном объеме, что приводит к избыточному давлению. Это создает нагрузку на насосы и может привести к ухудшению наполнения цилиндров, так как не все газы успевают поступить к следующей порции смешанного топлива.

Сопротивление можно уменьшить, укоротив выхлопную трубу и увеличив ее диаметр. Для двигателя объемом 1,5 л и скоростью вращения двигателя более 8 000 об/мин достаточно трубы длиной не более 3,5 м и диаметром 5 см.

Повышение степени сжатия

Этот метод хорош тем, что предыдущий объем дает большую мощность, а значит, расход топлива не ложится бременем на кошелек. Только после этого лучше использовать 98-й бензин с более высоким октановым числом. Несмотря на то, что он дороже, разница в стоимости будет не так заметна: более эффективная работа силового агрегата позволит уменьшить литраж.

увеличение системы сжатия

Существует два проверенных метода повышения компрессии:

  1. Установить более тонкую прокладку на двигатель. Поскольку возрастает риск столкновения поршней с клапанами необходимо все рассчитать.
  2. Заменить поршни на новые с глубокими каналами под клапан. После применения данного метода фазы системы газораспределения придется заново настраивать.

Степень сжатия дает более ощутимые результаты, если двигатель изначально настроен на низкую степень сжатия. Это означает, что при начальной степени сжатия 8, увеличение степени сжатия до 12 приведет к увеличению мощности на 6,5%.

Оцените статью