Подскажите пожалуйста что делать, у меня не работает топливный насос, я завел машину с кнопки как на видео, но вчера не смог завести машину, нажимаю и держу, когда поворачиваю ключ зажигания все равно мигает подскажите пожалуйста.
Аварийный запуск двигателя на газу Lovato, Stag, KME
Если у вашего автомобиля неисправен топливный насос в баке и двигатель не может запуститься на бензине, а вам нужно ехать, вы всегда можете воспользоваться функцией аварийного запуска, чтобы запустить двигатель на бензине, будь он горячий или холодный.
Аварийный запуск на газу Lovato
1. выключите зажигание. 2. нажмите на переключатель дроссельной заслонки — бензин. 3. Не отпуская кнопку, поверните ключ, чтобы запустить двигатель. 4. двигатель запускается при нажатии на акселератор и загораются все индикаторы на кнопке. 5. максимальное количество аварийных запусков Lovato — 20 раз, после чего необходимо обнулить счетчик запусков в программе,
Аварийный запуск на газу KME
1. включите зажигание. 2. когда индикаторы мигают, выключите кнопку. 3. 3. снова выключите зажигание. 4. выключите зажигание. 4. включите зажигание. 5. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 10-15 секунд, пока не услышите характерный звук открытия клапана на редукторе. 6. 6. после открытия клапана отпустите кнопку и запустите двигатель,
Пример аварийного запуска на газу. Видео
Рекомендуем просмотреть наглядный пример аварийного запуска двигателя с использованием только газа на примере системы Stag Go Fast и автомобиля ВАЗ 21099. Обратите внимание, что не рекомендуется постоянно запускать двигатель таким образом, так как срок службы трансмиссии сокращается во много раз. Используйте этот способ запуска только в экстренных случаях, или если вы едете на заправку, когда у вас закончился бензин, или на заправку для замены бензонасоса!
Смотрите видео: Аварийный запуск двигателя для Gas Lovato, Stag, KME.
Подскажите пожалуйста что делать, у меня не работает топливный насос, я завел машину с кнопки как на видео, но вчера не смог завести машину, нажимаю и держу, когда поворачиваю ключ зажигания все равно мигает подскажите пожалуйста.
OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Опубликовано Denis13 » Пн Мар 14, 2016 4:25 am
Вкратце, аварийный запуск не работает — я нажимаю и удерживаю кнопку переключателя дроссельной заслонки/бензина, загорается зеленый светодиод, а через секунду оба светодиода гаснут, машина не заводится. Подробности Были проблемы, видимо, сломался топливный насос. Читал, что есть такая штука — аварийный запуск, нажал на кнопку на 5-7 секунд и дал обороты двигателю, машина завелась на газу. Приехал через час, выключил машину, решил попробовать завести в аварийном режиме и не получилось! Двигатель все время был горячим. Последовательность действий следующая — включите зажигание — желтый светодиод на кнопке загорается и мигает зеленым — нажмите и удерживайте кнопку — зеленый светодиод горит непрерывно — и примерно через секунду вся кнопка гаснет — автомобиль не заводится. Я пробовал так 10 раз, пытался завести двигатель, когда загорался зеленый светодиод, но он все равно не гас, заводил его после того, как он погас, и он не заводится. То есть, автомобиль завелся один раз с помощью аварийного запуска и больше не заводится. Как заставить автомобиль завестись с помощью дроссельной заслонки?
Добавлено 2 минуты и 45 секунд: Я отсоединил клемму от аккумулятора, но он все равно не завелся.
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Опубликовано Alex Li » Пн Мар 14, 2016 8:03 am
Последовательность запуска системы OMVL Dream LPG: Нажмите и удерживайте кнопку Поверните стартер (при необходимости дайте немного газа) Как только двигатель запустится и даст газ, отпустите кнопку Дайте двигателю прогреться на холостом ходу, как только он достигнет рабочей температуры (для приборов 50-60 градусов), отъезжайте
Добавьте 2 минуты и 27 секунд: Если двигатель не запускается, проблема не в топливном насосе.
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Опубликовано Zester » Пн Мар 14, 2016 8:18 am
Written by Denis13 » Mon Mar 14, 2016 6:53 pm
Zester, я попробую. Alex Li, когда я запускаю его, я не слышу щелчка клапана, и газовые форсунки не работают, т.е. подача газа не включается, когда я пытаюсь запустить его. Можно ли в настройках установить температуру переключения на 0°C, чтобы двигатель запускался сразу при открытии дроссельной заслонки (сегодня жарко, на улице +5)? Стоит ли мне купить бук и переоборудовать GTB? Нормально ли, что кнопка гаснет, когда я удерживаю ее нажатой, и включается только после включения и выключения зажигания?
Добавлено спустя 9 часов 36 минут 42 секунды: минимальная температура газового перехода составляет 20 градусов.
В статье о ГБО 2-го поколения мы также упоминали, что диафрагму необходимо заменять, когда автомобиль заводится на газе. Но большинство владельцев автомобилей используют GTB 2-го поколения именно из-за возможности вообще не использовать бензин.
Как завести машину на газе при помощи аварийного режима
Функция активируется с помощью кнопки управления бензином/газом в салоне. Активация аварийного запуска может несколько отличаться в разных газовых системах по последовательности действий. Однако принцип везде одинаков.
На старых моделях блоков управления (например, Stag 300), а также на некоторых моделях Lovato алгоритм работы следующий: при выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку, должен загореться зеленый светодиод (без мигания). Затем сразу же включите зажигание.
Для систем Digitronic Maxi 2 и Stag 200 GoFast включите зажигание, нажмите и удерживайте выключатель (около 2-3 секунд). Когда зеленый светодиод горит постоянно (больше не мигает), можно попытаться немедленно запустить двигатель, ускорившись.
После запуска двигателя нельзя переключать его на бензин, а только после остановки и повторного запуска двигателя.
Кроме того, звуковой сигнал напомнит вам о срочной необходимости ремонта топливной системы.
Если аварийный запуск вызван не неисправным бензонасосом, а отсутствием бензина в баке, перед запуском автомобиля необходимо вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать, насос высохнет, расплавится и сгорит.
Выход Stag Q запускается аналогичным образом, за исключением того, что при нажатии на выключатель необходимо дождаться, пока прозвучат 3 коротких звуковых сигнала.
Чтобы завести бензиновый автомобиль с оборудованием BRC, необходимо включить зажигание, удерживая нажатым выключатель GTB. Когда мигающий красный индикатор сменится ровным зеленым светом, можно отпустить кнопку и запустить двигатель.
Если BRC не запускается на дроссельной заслонке, возможно, что достигнут предел количества попыток, не активирован аварийный запуск в программе или имеется другая неисправность.
Машина не заводится на газу на холодную
Для систем с карбюратором и электронной трансмиссией рекомендуется следующее:
- Замок зажигания,
- подождите три секунды, пока газовый клапан не будет выключен,
- затем выключите стартерный двигатель, нажмите на педаль акселератора, включите стартерный двигатель и сразу же снова включите стартерный двигатель.
Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля действуйте следующим образом: Если имеется дополнительная электромагнитная система принудительной подачи газа, слегка подтяните впускной клапан и только после этого запускайте.
Зимой и осенью, когда температура опускается ниже пяти градусов ниже нуля, запускайте двигатель на бензине и переходите на газ, когда он полностью прогреется.
Следуйте приведенным выше рекомендациям, поддерживайте автомобиль в хорошем техническом состоянии и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие повреждений. Если вы будете соблюдать эти условия, вы забудете о проблеме плохого запуска вашего автомобиля.
Запуск в холодное время года
Все описанные выше примеры предпочтительно использовать при температуре окружающей среды выше 0°. Однако, если вам необходимо немедленно запустить двигатель на полную мощность, а на улице небольшой или сильный мороз, сначала следует каким-либо образом прогреть трансмиссию.
Самый крайний способ — залить горячей водой редукционный испаритель и попытаться запустить двигатель (достаточно 1,5-2 л теплой воды температурой 60-90°C). Рекомендуется не заливать электрооборудование под капот. После запуска двигателя может потребоваться на некоторое время облить редуктор водой, пока не прогреется охлаждающая жидкость/антифриз в системе охлаждения.
1. включите зажигание. 2. когда индикаторы мигают, выключите кнопку. 3. 3. снова выключите зажигание. 4. выключите зажигание. 4. включите зажигание. 5. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 10-15 секунд, пока не услышите характерный звук открытия клапана на редукторе. 6. 6. после открытия клапана отпустите кнопку и запустите двигатель,
Запуск в холодное время года
Все описанные выше примеры предпочтительно использовать при температуре окружающей среды выше 0°. Однако, если вам необходимо немедленно запустить двигатель на полную мощность, а на улице небольшой или сильный мороз, сначала следует каким-либо образом прогреть трансмиссию.
Самый крайний способ — залить горячей водой редукционный испаритель и попытаться запустить двигатель (достаточно 1,5-2 л теплой воды температурой 60-90°C). Рекомендуется не заливать электрооборудование под капот. После запуска двигателя может потребоваться на некоторое время облить редуктор водой, пока не прогреется охлаждающая жидкость/антифриз в системе охлаждения.