Я бы использовал SRS Viva 1 Special F plus 5w-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-C) SRS Viva 1 Special F plus 5w-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-C)
Oilchoice.ru
Обнаружение блокировщиков рекламы. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Популярные темы Лабораторный анализ масла от 1500 руб Низкие цены на масло! Что, где, сколько? Какое масло должно быть? Заказать тест масляного фильтра Раздел о выборе и распиловке фильтра Источником дохода сайта является реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы.
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Опубликовано IROM67 » 28 июн 2016, 23:28
Здравствуйте. Посоветуйте моторное масло (вопрос в основном о вязкости масла) 1. Kia Sportage 3, 2013 г.в., 2.0 л. бензиновый двигатель G4KD (Theta-II) 150 л.с., автоматическая коробка передач, без чипа, без гбо, пробег 42000 2. Рекомендации производителя, объем картера 6.2 л. 3. Использование: Езда зимой (д о-25) и летом (до +30). Парковка: неотапливаемый гараж (зимой д о-10). Нагрев: всегда, пока обороты двигателя не упадут до 1000 об/мин. 4. город 30%, автострада 70%, отсутствие пробок (для многих — ГДЕ? ). 15000-20000 годовых километров (70% летом). Топливо: только Аи-95 (FORA-Роснефть, ULTIMATE BP, ЭКТО+ — Лукойл). 5. ожидается, что автомобиль будет работать много лет. Автомобиль все еще находится на гарантии, но я использую свое собственное масло. Замена масла каждые 7500 км. 6. В настоящее время в двигатель залито масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Спасибо.
Губкин Admin Разместил: 18446 Опубликовано: 22 июн 2015, 18:28 Откуда: Самара Имя: Иосиф Виссарионович Автомобиль: Haval F7x 2.0T 4WD Масло: Tatneft Lux 5w-40
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Опубликовано Gubkin » 29 июн 2016, 08:15
Так написано в GDS компании KIA.
Это 5-30 A5/B5 и да! 5-40 разрешено! Впервые
Для Европы: 5W-30/ACEA A5 ZIC LD 5W-30, KIXX G1 LL QUARTZ HKS G-310 QUARTZ INEO MC3 5W-30 HELIX ULTRA AH-E 5W-30 HELIX ULTRA 5W-40 TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40
Для Ближнего Востока: 5W-30/ACEA A5
Общие: 5W-20/GF4&SM
Я рекомендую Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 SN/GF-5/Dexos 1 1539486 (4л) 1538772 (1л).
Лукойл Genesis Armortech 5W-30 SL, A5/B5 (или Лукойл Люкс Синт 5W-30 SL/SF A5/B5) 1538770 (4л) 1539458 (1л)
G-Energy F Synth EC 5W-30 Спецификация/Одобрение: ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C 1л =253140154 4л =253140155
G-Energy Far East 5W-30 Спецификация/одобрение: API SN, ILSAC GF-5″ 1л = 253141933 4л = 253141935
mox111 Обычное сообщение: 3636 Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44 Откуда: москва Имя: mox Автомобиль: cobalt 1.5/astra h gts 1.6 Масло: 68037-01-4 ))))
Выбор моторного масла. Обсуждение
Опубликовано Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52
Основная информация по теме
05100-00451 Hyundai Premium LF Бензин 5w-20 — 4 литра 05100-00151 Hyundai Premium LF Бензин 5w-20 — 1 литр
Масла, обнаруженные в канистрах «Хендай», по данным нефтяного клуба: S-OIL (Total Lubricants Co., LTD.) (бренд SSU Dragon) SK (ZIK) Michang Oil
Одобренный дилер: Mobil1 0W40 Mobil1 5W40 Shell 0w30, 0w40, 5w30
Дополнительно Некоторая информация от oyl-club о корейцах: Масло первой заливки ТЫЦ (заводское) вероятно (на основе химического анализа): ТЫЦ
Slavyan-1 Очень активный участник Сообщения: 2692 Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20 Настоящее имя: Вячеслав Место жительства: МО Нахабино Автомобиль: IX35 Регион регистрации: 50, 90, 150, 190 Московская область Дата рождения (покупки) автомобиля: 06.08.2011 Поблагодарили (а): 213 Поблагодарили: 494 раз
Re: помогоите с маслом
Опубликовано Slav-1 » 13 дек 2012, 20:33
Namb Активный участник Сообщения: 293 Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48 Настоящее имя: Noname Место проживания: Омск Автомобиль: Tucson Korea Регион регистрации: 55 Омская область Дата рождения автомобиля: 16/10/2012 Поблагодарили (а): 30 Поблагодарили: 61 раз
Re: помогоите с маслом
Опубликовано Namb » 13 дек 2012, 22:48
Кто и что бросал раньше, не имеет значения. Существуют специальные смазочные материалы, рекомендованные производителем для конкретного автомобиля. Эти масла перечислены в руководстве. Кто лучше производителя знает, какое масло нужно заливать? Правильно, никто. В электронном руководстве Tushkan на странице 4-5 раздела 8 даже есть таблица рекомендуемых масел.
kalina2007 Posts Members:: 59 Registered: 26 Aug 2013, 05:31 Real name: Evgenii Location: Russia Car: Hyundai IX35 Registration region: 70 Tomsk region Day of birth (purchase) of the car: 23.08.2013 Thanked (a): 1 time Thank you: 1 time.
Характерные неисправности двигателя
Владельцы корейских автомобилей с двигателями G4KD заметили типичные отказы этих агрегатов.
Вибрации могут возникать на низких и средних скоростях. Это вызвано износом свечей зажигания или засорением форсунок.
Свистящие звуки могут также раздаваться со стороны дополнительного оборудования из-за изношенного подшипника кондиционера.
Двигатель теряет прежнюю производительность из-за засорения системы впрыска или неисправных форсунок.
Клапаны агрегатов G4KD часто гнутся после удара о поршни. Это происходит после выхода из строя цепи привода ГРМ. По заверениям производителя, он служит почти вечно, но после 150 000 км за ним следует внимательно следить, а лучше сразу заменить.
Еще одна распространенная проблема, на которую жалуются водители, — шумная работа. Однако постоянный шум при впрыске из-за относительно высоких вибрационных нагрузок является вполне нормальным для этого типа двигателя.
Варианты модернизации силового агрегата
Движок G4KD определенно можно расширить, поскольку он обладает большим потенциалом, который искусственно уменьшен настройками программного обеспечения.
Даже при простой модификации мощность G4KD может быть увеличена до 165 л.с. — все, что требуется, это переподключить ЭБУ.
Чтобы еще больше «поднять» мощность устройства, необходимо выполнить полный атмосферный тюнинг. Например:
- Поставить фильтр нулевого сопротивления
- Переделать выхлопную систему, установив прямоток и увеличив диаметр труб до 60 мм
- Убрать катализатор и заглушить датчик СО
- Установить новый распредвал с увеличенными фазами
- Снизить степень сжатия
- Доработать впускной/выпускной коллекторы
- Поменять поршневую
- Установить турбокомпрессор
Уже первые три новинки из каталога позволят увеличить мощность двигателя до 200 л.с. без особых потерь ресурса. Последние 4 пункта уже относятся к турбонаддуву.
Неисправности
Если вы эксплуатируете корейский двигатель, вы должны быть готовы к следующим типичным неисправностям.
- На малых/средних оборотах возможно появление вибраций. Причина этому — выработка свечей зажигания или засорение форсунок.
- Со стороны навесного оборудования могут появиться свистящие звуки. Причина — износился подшипник кондиционера.
- Двигатель может потерять былую мощность. Этому виной становится чаще засорение инжекторной системы или выход из строя форсунки/ок.
Устройство G4KD действительно шумное. Постоянный визг форсунок совершенно нормален для этого двигателя, ничего делать не нужно.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Если вы используете двигатель G4KD в автомобиле корейской или японской сборки, будьте готовы к следующим типичным неисправностям:
Вибрации на малых оборотах 1000 – 1300 мин-1 | 1)выработка свечей 2)засор форсунок | 1)замена свечей 2)чистка форсунок |
Свист со стороны навесного оборудования | износ подшипника кондиционера | замена подшипника |
Потеря мощности | засорение топливной системы, выход из строя форсунок | прочистка системы, замена форсунок |
Ремонт G4KD
Во время прогрева двигатель может «заглохнуть», форсунки издают визжащий шум во время работы, что является нормальным фоновым шумом.
Варианты модернизации
Первоначально двигатель G4KD работает с ограничениями. Поэтому даже простая переделка может увеличить его мощность до 165 л.с. Все, что вам нужно сделать, это обновить ЭБУ. Чтобы еще больше увеличить производительность двигателя, рекомендуется выполнить полный атмосферный тюнинг механическим способом:
- поставить фильтр нулевого сопротивления;
- переделать выхлопную систему, установив прямоток и увеличив диаметр труб до 60 мм;
- убрать катализатор, заглушить датчик СО;
- установить новый распредвал с увеличенными фазами.
Тюнинг, проведенный таким образом, увеличивает мощность двигателя до 200 л.с. без особых потерь. Если этого недостаточно, требуется турботюнинг:
- снизить степень сжатия;
- доработать впускной/выпускной коллекторы;
- поменять распредвал и поршневую;
- установить турбокомпрессор.
Описание двигателя и его особенности
G4KD — это рядный атмосферный 4-цилиндровый двигатель. Его чистое водоизмещение составляет 1998 см³. Сегодня он производится на заводах в Европе, Турции и Китае. Поэтому она производится в своей стране. Система конструкции двигателя полностью аналогична системе конструкции двигателя 4B11. Это означает, что детали взаимозаменяемы, пусть даже частично. Несколько лет спустя компания Hyundai усовершенствовала базовую конструкцию и выпустила отдельное руководство по обслуживанию.
Что касается характеристик 2-литрового G4KD:
- в двигателе используется система фазорегулирования cvvt;
- схема цилиндров рядная, последние изготовлены из чугуна и посажены внутри алюминиевого бц;
- схема ГРС по типу dohc — 2 распредвала;
- гбц с поперечной схемой продувки;
- клапанов используется 16;
- привод грм цепной;
- охлаждение мотора — жидкостное;
- навесное оборудование чётко распределено на корпусе бц, обслуживанию двигателя не мешает;
- конструкцией предусмотрено увеличение мощности стандартным и надувным методами, а также за счёт перепрошивки эбу;
- коренные подшипники имеют взаимозаменяемые крышки.
Первоначально двигатель G4KD был установлен на шести автомобилях Hyundai.
Изготовитель | Kia Motors Slovakia |
Марка ДВС | G4KD |
Годы производства | 2005 – … |
Объем | 1998 см3 (2,0 л) |
Мощность | 121,4 кВт (165 л. с.) для РФ 150 л. с. (110,3 кВт) |
Момент крутящий | 196 Нм (на 4800 об/мин) |
Вес | 104 кг |
Степень сжатия | 10.5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | полимерный |
Выпускной коллектор | стальной, сварной |
Распредвал | с фазовращателем |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Поршни | 1110В479 оригинальные |
Коленвал | литье, 8 противовесов |
Ход поршня | 86 мм |
Горючее | АИ 92-95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 5,6 л/100 км; смешанный цикл 7 л/100 км; город – 9,3 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,8 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Shell, Hyundai/Kia, IDEMITSU, Motul |
Масло для G4KD по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,2 – 6 л в зависимости от конструкции поддона |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км; реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гидротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,8 л |
Помпа | 251002g500 |
Свечи на G4KD | 18841-11051 M14/M12 (после рестайлинга) |
Зазор свечи | 0,85 мм |
Цепь ГРМ | 2432125000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Onnuri GFAH 085, Stellox 71-01080-SX, Miles AFAI183, PMC AFAU142 |
Масляный фильтр | Genuine Parts 26300 35503 |
Маховик | двухмассовый |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Hyundai/Kia 22224-23500 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 39 Нм; маховик – 72 – 76 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный); головка цилиндров – три стадии 34,3 Нм + 90° + 90° |
Какое масло заливать?
Всех интересует вопрос: какие жидкости следует заливать в автомобиль? Как правильно выбрать моторное масло? Какую вязкость следует использовать?
Поэтому, если вы ездите по городу без излишнего ускорения работы двигателя, целесообразно использовать синтетическое масло. Наиболее популярными синтетическими продуктами являются Mobil, а также Hyundai.
В зависимости от степени износа двигателя стоит использовать более или менее вязкие продукты.
- 25% износа – 10W30;
- 50% и вплоть до 75% – 10W40;
- 75% – 5W50 или 10W50.
Используйте моторные жидкости с более высоким классом вязкости по мере увеличения износа двигателя. По мере износа зазоры между деталями двигателя увеличиваются. Поэтому мембрана внутри двигателя должна быть более толстой и вязкой. Это уменьшает потерю смазки.
Однако, если автомобиль эксплуатируется вне городских районов, где двигатель должен быть заряжен в спортивном режиме, следует использовать следующие смазочные материалы:
- теплое время года – 25W50;
- холодное время года – от 0W40 и до 0W50.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Если вы используете двигатель G4KD в автомобиле корейской или японской сборки, будьте готовы к следующим типичным неисправностям:
Вибрации на малых оборотах 1000 – 1300 мин-1 | 1)выработка свечей 2)засор форсунок | 1)замена свечей 2)чистка форсунок |
Свист со стороны навесного оборудования | износ подшипника кондиционера | замена подшипника |
Потеря мощности | засорение топливной системы, выход из строя форсунок | прочистка системы, замена форсунок |
Во время прогрева двигатель может «заглохнуть», форсунки издают визжащий шум во время работы, что является нормальным фоновым шумом.