Это важно: рекомендуется после подключения и затяжки клемм аккумулятора оставить на верхней крышке метку, указывающую дату замены ремня ГРМ и количество пройденных на тот момент километров.
Мотор 7a fe: подробная информация
Двигатель 7A-FE выпускался в двух вариантах — стандартный двигатель и двигатель с обедненным сгоранием. Однако экономия топлива последнего не окупается. Причина — их чувствительность к качеству бензина и дорогим платиновым свечам зажигания. Также будет сложно избавиться от болезни 7A-FE — проблем с тягой в среднем режиме.
Обычные двигатели внутреннего сгорания не имеют очевидных недостатков. При пробеге 100 км могут начать стучать поршневые пальцы, но такой же шум могут издавать и неотрегулированные клапаны, поэтому в первую очередь следует проверить их зазор.
Другим недостатком является то, что датчики часто выходят из строя. Если неисправен лямбда-датчик, расход топлива увеличится, а если неисправен датчик, контролирующий температуру, двигатель Toyota 7A-FE не запустится. Кроме того, часто требуется замена датчика корпуса дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе.
Все двигатели 7A-FE старые, поэтому мелкие дефекты встречаются часто. Они проявляются в неправильной работе двигателя или негерметичности уплотнения коленчатого вала. Если на холостом ходу обороты колеблются, следует очистить корпус дроссельной заслонки и форсунки.
Автономность
Емкость аккумулятора Honor 7A составляет 3020 мАч, что неплохо для такого посредственного процессора и низкого разрешения экрана. Такой же размер батареи используется и в более мощном Honor 9 Lite.
15 минут работы Guns of Boom на 50% яркости израсходовали всего 5% заряда батареи. Honor 9 Lite при тех же условиях потерял 6 %, Honor 7X — 9 %. Это означает, что Honor 7A может проработать 5 часов в этой игре.
51 минута просмотра телевизора на максимальной яркости израсходовала 12 % заряда батареи. Honor 9 Lite достиг 14 %, а Honor 7X потерял 13 %.
Разработчики обещают, что срок службы устройства составит целый день, даже при высокой нагрузке. В данном случае это кажется правдоподобным, если под большой нагрузкой мы не подразумеваем игру в Pokemon Go весь день.
Как упоминалось ранее, порт USB-C отсутствует, и быстрая зарядка также не показана. Последнее особенно разочаровывает, поскольку даже прошлогодний Moto G5 имеет эту функцию.
Обслуживание двигателя Toyota 7A-FE
Масло следует менять вместе с масляным фильтром каждые 10 000 миль, но лучше делать это через половину расстояния. Вязкость следует выбирать с учетом климатических условий района применения. Для масел 7A-FE обычно используются масла SAE 5w-30 или 5w-40. Если вы покупаете масло в качестве замены, можно смело ограничиться 4-литровой емкостью. Жидкости должно быть около 3,5 литров, остальное используется для доливки.
Мы рекомендуем использовать оригинальное масло Toyota SAE 5w-30 или 5w-40.
Система управления 7A-FE имеет ременной привод. Завод заявляет, что его ресурс составляет 100 тысяч километров, но на практике лучше менять деталь на 20 тысяч раньше.
В Toyota 7A-FE не предусмотрены водяные компрессоры, поэтому необходимо регулировать зазор клапанов каждые сто тысяч километров пробега.
Ремень ГРМ 7A-FE
Воздушный фильтр следует менять каждые 40 000 км, топливный фильтр — через такой же пробег. Как показала практика, оба фильтра следует время от времени проверять, а при неблагоприятных условиях эксплуатации частота замены фильтров должна быть снижена.
Характеристики
Рабочий объем камер сгорания увеличился по сравнению с предыдущими версиями и составляет 1,8 литра. 120 лошадиных сил — это хорошая мощность для агрегата такого размера. Благодаря более низкой частоте вращения коленчатого вала достигается оптимальный крутящий момент. Поэтому езда по городу доставляет владельцу автомобиля огромное удовольствие. Тем не менее, расход топлива остается низким. Кроме того, нет необходимости увеличивать обороты двигателя на низких скоростях.
Обзорная таблица характеристик
Период производства | 1990–2002 |
Рабочий объем цилинров | 1762 куб.см. |
Параметр максимальной мощности | 120 л.с. |
Параметр крутящего момента | 157 Нм при 4400 об/мин |
Радиус цилиндра | 40,5 мм |
Ход поршня | 85.5 мм |
Материал изготовления блока цилиндров | чугун |
Материал изготовления головки блока цилиндров | алюминий |
Тип системы газораспределения | DOHC |
Тип топлива | бензин |
Предшествующий двигатель | 3T |
Преемник 7A-FEE | 1ZZ |
Существует два типа двигателей 7A-FE. Дополнительная версия называется 7A-FE Lean Burn и является более эффективной версией традиционной трансмиссии. На впускной коллектор возложена задача объединения и смешивания смеси. Это помогает снизить расход топлива. Двигатель также оснащен определенными электронными компонентами, которые могут уменьшать или увеличивать количество воздушно-топливной смеси. Владельцы автомобилей с этой силовой установкой часто указывают в отзывах, что расход топлива рекордно низкий.
Минусы мотора
Силовой агрегат Toyota 7Y — это еще одна модификация, основанная на базовом двигателе 4A. Однако в нем заменен коленчатый вал с коротким охлаждением и ход коленчатого вала составляет 85,5 мм. Это увеличивает высоту блока цилиндров. Кроме этого, конструкция остается такой же, как и у 4A-FE.
Седьмой двигатель серии A — 7A-FE. Модификации этого двигателя, который может производить от 105 до 120 л.с., позволяют специализировать двигатель, а также дают возможность снизить расход топлива. Однако не стоит покупать автомобиль с этим двигателем, поскольку он темпераментный и довольно дорогой в обслуживании. В целом, конструкция и проблемы те же, что и у 4A. Отказ цилиндра и манометров, отказ поршневой системы из-за неправильной регулировки. Производство этого двигателя закончилось в 1998 году, когда он был заменен на 7A-FE.
Особенности эксплуатации
Главное преимущество этого двигателя заключается в том, что при обрыве поверхности ремня ГРМ 7A-FE исключается возможность столкновения клапанов и поршней. Проще говоря, изгиб клапанов двигателя невозможен. В целом, двигатель надежен.
Некоторые владельцы автомобилей с современным блоком под капотом жалуются на непредсказуемое функционирование электронных систем. Если вы сильно нажимаете на педаль акселератора, автомобиль не всегда получает необходимый импульс ускорения. Это происходит потому, что система обеднения топливовоздушной смеси не деактивирована. Другие проблемы, возникающие с этой системой привода, носят частный характер и не являются широко распространенными.
Технические характеристики двигателя 7A FE
Этот двигатель выпускался в течение нескольких лет, с 1990 по 2002 год.
- Максимальная мощность двигателя fe – 120 л. с.
- Объем рабочих цилиндров – 1762 см3.
- Развиваемый крутящий момент – 157 Н.м при вращении коленчатого вала 4400 об/мин.
- Длина хода поршня – 85,5 мм.
- Радиус цилиндров – 40,5 мм.
- Материал блока цилиндров – чугунный сплав.
- Головки ГБЦ – алюминиевый сплав.
- Система газораспределения – DOHC.
- Вид топлива – бензин.
Конструктивные доработки
Двигатель получил блок с увеличенным рабочим объемом, модифицированный коленчатый вал, измененную головку блока цилиндров и увеличенный ход поршня, при этом диаметр остался прежним.
Двигатель 7A был уникален тем, что имел двухслойную металлическую прокладку головки и двойной картер. Верхняя часть картера, изготовленная из алюминиевого сплава, соединялась с блоком и корпусом коробки передач.
Нижняя часть картера была изготовлена из листовой стали и могла быть снята для технического обслуживания без демонтажа двигателя. Двигатель 7A имел усовершенствованные поршни. В канавке вкладыша было восемь отверстий для слива масла в картер.
Верхняя часть блока цилиндров имеет посадку, аналогичную двигателю 4A-FE, поэтому можно использовать головку блока цилиндров двигателя с меньшим рабочим объемом. Головки цилиндров, с другой стороны, не совсем идентичны, поскольку в серии 7A диаметр впускных клапанов был изменен с 30,0 мм до 31,0 мм, в то время как диаметр выпускных клапанов остался неизменным.
В то же время другие распределительные валы обеспечивают большее открытие впускных и выпускных клапанов — 7,6 мм по сравнению с 6,6 мм на 1600-кубовом двигателе.
Были внесены изменения в выпускной коллектор для установки конвертера WU-TWC.
С 1993 года система впрыска топлива в двигателе была изменена. Одноступенчатый впрыск был заменен на двойной впрыск для всех цилиндров. Было изменено время работы системы клапанов. Изменилось время работы клапанов, а также время закрытия впускных и выпускных клапанов. Это позволяет увеличить мощность и снизить расход топлива.
Читайте также: Обновленный Toyota Hyllux 2021: технические характеристики и основные конкуренты.
До 1993 года двигатели использовали систему холодного запуска серии 4A, но от нее отказались после усовершенствования системы охлаждения. ЭБУ был сохранен за исключением двух дополнительных опций: Тестируемость системы и контроль зажигания, которые были добавлены в ЭБУ для двигателя объемом 1800 куб. см.
Замена ремня ГРМ в двигателе 7A FE
Ремень ГРМ на двигателе 7A FE предназначен для привода и синхронизации осей — распределительного и коленчатого валов. Если он ломается, циклическая работа систем двигателя внутреннего сгорания полностью прерывается. В этом случае велика вероятность возникновения серьезных последствий, требующих полного ремонта автомобиля.
Чтобы защитить двигатель внутреннего сгорания и весь автомобиль от серьезных повреждений, рекомендуется проверять техническое состояние ремня ГРМ. При необходимости его следует заменить.
Согласно рекомендациям производителя, ремень ГРМ на двигателе 7A FE следует заменять после 100 000 км пробега. Учитывая условия эксплуатации автомобилей на сложных отечественных дорогах, опытные водители советуют делать это гораздо раньше — после 80 000 километров пробега.
Благодаря многочисленным пошаговым инструкциям в Интернете в виде подробных видеороликов, эти действия можно выполнить самостоятельно в собственном гараже. Самое главное — это точность и точная последовательность.
Процедура замены ремня:
- Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.
- Удалить свечи зажигания.
- Демонтировать ремень генератора.
- Клапанную крышку.
- Открутить крепежные детали верхней крышки ремня ГРМ и снять ее.
- Внимательно осмотреть состояние ремня, не имеются ли на его поверхности трещины и прочие повреждения.
- Снять ремень.
- Одновременно с ремнем снимаются: ролики натяжные и обводные, которые не должны иметь повреждений.
- Если на поверхностях роликов замечены даже малейшие царапины, они также подлежат замене.
- амена комплектующих производится на новые узлы. Выбранные по каталогу запчастей двигателя 7А-ФЕ.
- Установить новый ремень ГРМ, обеспечивая необходимое провисание.
- При фиксации болтов применяется рекомендованный момент затяжки.
- Установить крышку прочие узлы в обратной последовательности.
Это важно: После подключения и затягивания зажимов аккумулятора рекомендуется записать на верхней крышке дату замены ремня ГРМ и количество пройденных на тот момент километров.
Важным моментом в конструкции этого двигателя является минимизация риска ударов поршней и клапанов друг о друга при натяжении ремня ГРМ. Это исключает возможность соответствующего изгиба клапанов. Это значительно повышает надежность двигателя 7A.
Обслуживание двигателя Toyota 7A-FE
Безотказная работа любого двигателя в значительной степени зависит от своевременного технического обслуживания, и 7A-FE не является исключением.
Замену масла вместе с масляным фильтром необходимо производить один раз в 10 тысяч километров, но лучше сократить этот период вдвое. Вязкость следует выбирать с учетом климатических условий района применения. Для масел 7A-FE обычно используются масла SAE 5w-30 или 5w-40. Если вы покупаете масло в качестве замены, можете смело ограничиться 4-литровой емкостью. Жидкости должно быть около 3,5 литров, остальное следует использовать для дозаправки.
Мы рекомендуем использовать оригинальные масла Toyota SAE 5w-30 или 5w-40.
Система управления 7A-FE имеет ременной привод. Завод заявляет, что его ресурс 100 тысяч километров, но на практике лучше менять деталь примерно на 20 тысяч раньше.
В Toyota 7A-FE не предусмотрены водяные компрессоры, поэтому необходимо регулировать зазор клапанов каждые сто тысяч километров пробега.
Ремень ГРМ 7A-FE
Воздушный фильтр следует менять каждые 40 тысяч, а топливный фильтр — при таком же пробеге. Как показывает практика, оба фильтра следует время от времени проверять, а если условия эксплуатации неблагоприятны, частоту замены фильтров следует сократить.
Читайте также: Двигатель UD 25: проблемы и технические характеристики
Проблемы, вопросы и проблемы с UD 25 UD 25: Проблемы, вопросы и проблемы с UD 25 UD 25. Свежий антифриз доливается каждые пять лет или каждые 120 000 км.
Что включает капитальный ремонт двигателя Toyota?
Некоторые из следующих работ выполняются во время капитального ремонта:
- растачивание и абразивная обработка цилиндров;
- замена поршней и поршневых колец;
- замена крышек опорных шеек распредвала;
- замена клапанов;
- ремонт стартера, генератора;
- ремонт распределителя зажигания;
- замена шатунных и коренных вкладышей коленвала;
- установка ремонтных поршней;
- шлифовка шейки коленвала;
- замена масляного насоса и шлангов;
- замена ремней привода;
- замена термостата и насоса охлаждающей жидкости.
Двигатель полностью разбирается, его детали очищаются от нагара и грязи, и мастерская определяет, какие детали уже вышли из строя, какие требуют ремонта, а какие еще сохранили свои рабочие характеристики. После разборки, визуального осмотра и диагностики определяется частота отказов двигателя и метод ремонта.
Недостатки и слабые места мотора 7А
Двигатель 7A-FE выпускался в двух вариантах — стандартный двигатель и двигатель с обедненным сгоранием. Однако экономия топлива последнего не окупается. Причина — их чувствительность к качеству бензина и дорогим платиновым свечам зажигания. Также будет сложно избавиться от недуга 7A-FE, а именно от падения тяги в среднем режиме.
Блок цилиндров 7A-FE
Стандартные двигатели не имеют явных недостатков. При пробеге 100 000 км могут начать стучать поршневые пальцы, но такой же шум могут издавать не отрегулированные клапаны, поэтому их зазор следует проверять с самого начала.
Если со временем начинается прогрессирующий расход масла, проблема связана с соединительными кольцами.
Другим недостатком является то, что датчики часто выходят из строя. Если неисправен датчик лямбда, расход топлива увеличивается, а если неисправен датчик контроля температуры, двигатель Toyota 7A-FE не запускается. Кроме того, часто требуется замена датчика корпуса дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе.
Головка блока цилиндров 7A-FE с двойным распределительным валом
Все двигатели 7A-FE очень старые, поэтому мелкие дефекты встречаются часто. К ним относятся неправильная работа двигателя или негерметичность уплотнений коленчатого вала. Если на холостом ходу обороты колеблются, следует очистить корпус дроссельной заслонки и форсунки.
Недостатки и слабые места мотора 7А
Двигатель 7A-FE выпускался в двух вариантах — стандартный двигатель и двигатель с обедненным сгоранием. Однако экономия топлива последнего не окупается. Причина — их чувствительность к качеству бензина и дорогим платиновым свечам зажигания. Также будет сложно избавиться от недуга 7A-FE, а именно от падения тяги в среднем режиме.
Блок цилиндров 7A-FE
Стандартные двигатели не имеют явных недостатков. При пробеге 100 000 км могут начать стучать поршневые пальцы, но такой же шум могут издавать не отрегулированные клапаны, поэтому их зазор следует проверять с самого начала.
Если со временем начинается прогрессирующий расход масла, проблема связана с соединительными кольцами.
Другим недостатком является то, что датчики часто выходят из строя. Если неисправен датчик лямбда, расход топлива увеличивается, а если неисправен датчик контроля температуры, двигатель Toyota 7A-FE не запускается. Кроме того, часто требуется замена датчика корпуса дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе.
Головка блока цилиндров 7A-FE с двойным распределительным валом
Читайте также: Гнутся ли клапаны в восьмерочной нексии?
Все двигатели 7A-FE очень старые, поэтому мелкие дефекты встречаются часто. К ним относятся неправильная работа двигателя или негерметичность уплотнений коленчатого вала. Если на холостом ходу обороты колеблются, следует очистить корпус дроссельной заслонки и форсунки.
Подробнее о двигателе
Двигатель 4a-fe является наиболее широко используемым двигателем серии A и выпускается с 1988 года без существенных модификаций. Столь длительный период производства без модификаций стал возможен благодаря отсутствию серьезных конструктивных недостатков.
В серийном производстве двигатели 4a-fe и 7a-fe без изменений устанавливались на автомобили серии Corolla. Для установки в блоках Corona, Carina и Caldina они были оснащены системой Lean Burn. Это усовершенствование, как следует из названия, предназначено для снижения токсичности выхлопа и удельного расхода топлива. Она предполагает изменение формы впускного коллектора и перемещение форсунок в головке блока цилиндров как можно ближе к впускным клапанам.
Это улучшает однородное смешивание топливно-воздушной смеси и предотвращает оседание бензина на стенках впускного коллектора и попадание его в цилиндр большими каплями. В результате уменьшаются потери топлива, и двигатель может работать на более бедной смеси. При хорошо функционирующей системе обедненного сгорания расход топлива может опуститься ниже 6 л/100 км, а потеря мощности не превысит 6 л.с.
Однако двигатели, работающие на обедненной смеси, чувствительны к состоянию свечей зажигания, высоковольтных проводов и качеству топлива. Поэтому нередко владельцы наших японских автомобилей с обедненным двигателем жалуются на неустойчивые обороты холостого хода и «колебания» в нестабильных условиях.
Замена ремня ГРМ в двигателе 7A FE
Ремень ГРМ на двигателе 7A FE предназначен для привода и синхронизации осей — распределительного и коленчатого валов. Если он ломается, циклическая работа систем двигателя внутреннего сгорания полностью прерывается. В этом случае велика вероятность возникновения серьезных последствий, требующих полного ремонта автомобиля.
Чтобы защитить двигатель внутреннего сгорания и весь автомобиль от серьезных повреждений, рекомендуется проверять техническое состояние ремня ГРМ. При необходимости его следует заменить.
Согласно рекомендациям производителя, ремень ГРМ на двигателе 7A FE следует заменять после 100 000 км пробега. Учитывая условия эксплуатации автомобилей на сложных отечественных дорогах, опытные водители советуют делать это гораздо раньше — после 80 000 километров пробега.
Благодаря многочисленным пошаговым инструкциям в Интернете в виде подробных видеороликов, эти действия можно выполнить самостоятельно в собственном гараже. Самое главное — это точность и точная последовательность.
Процедура замены ремня:
- Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.
- Удалить свечи зажигания.
- Демонтировать ремень генератора.
- Клапанную крышку.
- Открутить крепежные детали верхней крышки ремня ГРМ и снять ее.
- Внимательно осмотреть состояние ремня, не имеются ли на его поверхности трещины и прочие повреждения.
- Снять ремень.
- Одновременно с ремнем снимаются: ролики натяжные и обводные, которые не должны иметь повреждений.
- Если на поверхностях роликов замечены даже малейшие царапины, они также подлежат замене.
- амена комплектующих производится на новые узлы. Выбранные по каталогу запчастей двигателя 7А-ФЕ.
- Установить новый ремень ГРМ, обеспечивая необходимое провисание.
- При фиксации болтов применяется рекомендованный момент затяжки.
- Установить крышку прочие узлы в обратной последовательности.
Важным моментом в конструкции этого двигателя является минимизация риска ударов поршней и клапанов друг о друга при натяжении ремня ГРМ. Это исключает возможность соответствующего изгиба клапанов. Это значительно повышает надежность двигателя 7A.