Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 — отзывы. Тойота ленд крузер прадо 150 3л дизель

Дизель
Тойота ленд крузер прадо 150 3л дизель - Комфортабельность Prado 150, 2009 г.в. Пробег 450000 км Автомобиль - ЧУДО! Очень крепкий, надежный, достаточно комфортный. Теперь я молодой В качестве пассажира, чувствую себя отлично. Отзывы о Prado 120

Линейка двигателей не претерпела изменений и по сути является ремейком предыдущего поколения. Конструкция проста и прослужит долгое время без серьезных проблем.

Комплектации и характеристики Ленд Крузер Прадо 150 дизель

Среднеразмерный дизельный внедорожник Prado 150 производится Toyota, крупнейшей машиностроительной компанией Японии. Первые автомобили Prado были представлены миру 32 года назад (1987). Внедорожники других производителей отличаются высоким уровнем проходимости при комфорте легкового автомобиля.

Эта модель Toyota относится к Prado поколения IV и была выпущена в 2009 году. Это улучшенная версия машин поколений I, II и III. С 2012 по 2014 год TLC Prado 150 производился на автозаводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. В России доступны два типа двигателя (бензиновый или дизельный).

Размеры и внешний вид.

Prado 150 имеет большие размеры, чем предыдущие внедорожники этой серии, но более мягкие черты, улучшенные и более аэродинамичные.

Длина от переднего бампера до заднего бампера больше, чем у среднего внедорожника (4,84 м). Кроме того, высота/ширина TLC Prado 150 практически идентичны — 1,845 м и 1,855 м соответственно. Такая ширина не удобна для маневрирования в городе. Однако благодаря свободной высоте в 22 см Prado хорошо подходит для преодоления препятствий на любой местности.

Фары внедорожника получили плавно ниспадающий светодиодный водопад, а задние фары теперь удлиненные (расширяющиеся вниз) и установлены выше, что снижает риск загрязнения окружающей среды.

Складывающиеся боковые зеркала имеют округлую форму и оснащены индикаторами объема и повторителя поворота. А решетчатый отсек радиатора стал более объемным и толстым, создавая образ надежного автомобиля, способного преодолеть все.

Prado 150 рестайлинг 1

В 2013 году группа изменила дизайн внедорожника, а внешние инвестиции придали ему новый облик.

Интерьер.

Главное преимущество интерьера Prado 150 — его размер. Его простор делает его удобным для длительных поездок и подходящим для перевозки багажа.

В первом варианте, когда внедорожник используется исключительно для перевозки пассажиров, он оснащен стандартным набором сидений (два передних и одно заднее), на которых с комфортом могут разместиться в среднем пять человек. Вместимость багажного отделения превышает 0,5 тонны (621 литр). Если не предполагается большой объем багажа, можно установить и третий ряд сидений, тогда в автомобиле смогут разместиться семь человек, а объем багажного отделения останется на уровне 104 литров.

Если вы покупаете внедорожник для перевозки грузов, задний ряд сидений можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения примерно в четыре раза (до 2000 литров).

Интерьер автомобиля не уступает конкурентам. Сиденья обиты кожей и имеют функцию памяти, а панели и стойки оформлены мягким пластиком. На рулевом колесе расположены дополнительные кнопки управления для комфортного использования аудио- и видеоустройств.

Встроенный компьютер прост в использовании и понятен даже начинающим водителям. На центральной консоли расположен прозрачный 7-дюймовый сенсорный ЖК-экран, содержащий датчики нескольких систем управления внедорожником.

Кнопки управления работой автоматической коробки передач (селектор) расположены в нижней части консоли.

Большим преимуществом является стандартная розетка 220 Вт в багажном отделении.

Технические характеристики.

Двигатель внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 — турбодизель 1KD-FTV с непосредственным впрыском common rail. Мощность 173 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,7 секунды при массе автомобиля более 2 тонн.

Комплектация и стоимость

Дизельный Prado 150 доступен в четырех вариантах полной комплектации — Comfort, Elegance, Luxury и Prestige Plus.

Цена нового автомобиля Comfort эквивалентна 1971 000 рублей. Внедорожник оснащен:.

  • Галогенные фары и задние противотуманные фары,.
  • функция промывки передней оптики, и
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, а также
  • кожаное рулевое колесо с продольной и вертикальной регулировкой, рулевое колесо
  • Усилитель рулевого управления, с
  • Мультимедийная система с шестью динамиками и приемником AUX, USB, FM, AM, CD,.
  • Тканевая обивка сидений,.
  • Два или три ряда дополнительных сидений
  • Активные подголовники в передних рядах, с
  • Центральный замок,.
  • Бесключевой доступ в автомобиль, с
  • Электрические окна
  • Bluetooth с голосовым управлением,
  • Комплект подушек безопасности,
  • Вспомогательные задние габаритные огни,
  • АБС, ЭБД, ЭБД, ЭБД, ЭБД, ЭБД, ЭБД, ЭБД, ЭБД, ЭБД, ЭБД
  • EBD, EBD, BAS, EBD, EBD, EBD, EBD, EBD
  • BAS, ESP, ESP, вспомогательные задние габаритные огни, ABS, EBD, EBD, BAS
  • ЭСП, ЭСП, ЭСП, ЭСП, ЭСП, ЭСП, ЭСП, ЭСП, ЭСП, ЭСП.
  • TCS,.
  • HAC, DAC,.
  • Круиз и кондиционер,.
  • Кондиционер
  • Система сигнализации
  • Иммобилайзер,.
  • Запасной (расположен сзади под внедорожником).

Пакет Elegance является более полным и включает в себя расширенные функции версии Comfort. В комплекте:.

  • Индивидуальные ксеноновые фары,.
  • Рейлинги на крыше,.
  • автономные центральные зеркала, a
  • Передние сиденья с электроподогревом, Передние сиденья с электроподогревом, Передние сиденья с электроподогревом, Передние сиденья с электроподогревом
  • кондиционер, система кондиционирования.
  • Цветной экран 4,2″ на центральной консоли,
  • Звуковая система с 9 динамиками,
  • Камера заднего вида.
  • Возможность, по желанию клиента, обшивки салона алькантарой.
  • Парктроник,.
  • Датчик дождя.

Ориентировочная стоимость замены внедорожника Elegance составляет 2174 000 рублей.

Следующий вариант наполнения — Prestige Plus. Для завершения:.

  • Полноцветный сенсорный экран EMV,.
  • JBL с 14 динамиками и DVD, a
  • русскоговорящий штурман, а
  • Встроенная память для хранения данных.
  • 4 камеры наблюдения во всех кругах.
  • Контроль ползучести.

Цена нового Prado 150 в комплектации Prestige Plus составляет 250-2500 рублей.

Prado 150 комплектация люкс

Самый полный вариант наполнения внедорожника — Luxury. В комплекте:.

  • Трехсезонный кондиционер.
  • стилизованные деревянные вставки на рулевом колесе и других деталях интерьера, а также
  • память для водителя, зеркал, рулевой колонки и
  • Задняя пневматическая подвеска.

Стоимость смены люкса очень стабильна — 2621 000 рублей.

Российским потребителям доступны все четыре варианта заправки автомобилей.

Основные недостатки и слабые стороны Toyota Land Cruiser Prado 150

Внешние недостатки указывают на низкое качество металла корпуса. В некоторых отзывах владельцы заметили, что капот дизельного Land Cruiser Prado 150 значительно вибрирует во время движения. А лакокрасочное покрытие повреждено незначительно. Не исключена возможность отслоения и растрескивания цвета капота и крыши автомобиля. Ветровое стекло быстро ломается и подлежит замене примерно через 25 000 км пробега.

Водительское сиденье сконструировано неудобно, и для нажатия кнопки запуска автомобиля его нужно отодвинуть назад. Также не хватает места для хранения мелких предметов на приборной панели, согласно отзыву владельца Prado 150 diesel 3-litre. Кроме того, кондиционер в автоматическом режиме работает несбалансированно (поток воздуха распределяется неравномерно).

Мощность двигателя недостаточна для тех, кто хочет погонять и посоревноваться с кем-то еще. Он работает довольно шумно, вызывая вибрации в передней части кузова и в рулевом колесе. При резком ускорении ощущается легкий толчок.

Prado 150 в полевых условиях

Благодаря жесткой подвеске автомобиля, характеристики внедорожной езды очень ярко выражены в салоне.

Авиакомпании не страдают от этого недостатка.

Если вы покупаете внедорожник для перевозки грузов, задний ряд сидений можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения примерно в четыре раза (до 2000 литров).

Я пишу этот отзыв об автомобиле, который находится в нашей семье с 2011 года, TLCPrado 2009 года, 3,0-литровый турбодизель. Не буду вдаваться в подробности технических и ходовых характеристик этого автомобиля, достоинств очень много.

Я расскажу об этом чуть позже в одном из своих обзоров, потому что этот автомобиль не мой, а мой автомобиль гораздо меньше и проще. На этой машине ездит моя жена. Иногда я бываю пассажиром в этой машине.

Огромный японский автомобиль, хорошая пропускная способность, хорошая гибкость, хорошая управляемость внутри и снаружи грузовика, богатое оборудование и внутренняя отделка.

Я люблю внедорожники и джипы, поэтому сегодняшний рассказ — о внедорожнике Tayota Land Cruiser Prado 150. Недавно мой друг прокатился на этом автомобиле. Я был в восторге от автомобиля и его вождения.

Он оснащен новейшим дизельным двигателем (1GD-FTV) объемом 2,8 куб. см. Он более успешен, чем его предшественник, но и он не без грехов. Частой головной болью для владельцев является проблема сажевых фильтров дизельных двигателей. Причиной этого также является качество топлива. Toyota Diesel не нравится наш собственный дизель — он не так хорош, как другие дизели.

Текучесть.

Согласно статистике, покупка нового Prado 150 — довольно хорошая идея. Как и Toyota, этот автомобиль в России провалится меньше, чем его ценовые конкуренты. Кроме того, он очень популярен и ликвиден — обычно проблем с продажами не возникает. Вторичный рынок всегда готов купить Prado. Секрет ликвидности заключается в сильной вере в Toyota как в надежный автомобиль. Это сильно благоприятствует покупателям, впервые приобретающим жилье — потеря стоимости при перепродаже меньше, чем у

トヨタランドクルーザープラド(150)2009-2013

Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009-2013

Общая надежность.

В случае с Land Cruiser Prado 150 мифы, о которых шла речь в предыдущих абзацах, являются основополагающими. Не поймите нас неправильно, Prado имеет свои повреждения, иногда очень серьезные, но в целом у него есть некоторые проблемы. Да, такая надежность часто означает высокие эксплуатационные расходы — дорогое обслуживание и запчасти, но для тех, кому нужны спокойствие и уверенность, этот автомобиль подходит как нельзя лучше.

Одна вещь, которую, безусловно, нельзя отменить в Prado, — это высокий уровень комфорта. В большинстве случаев это достигается за счет размеров салона и отличной подвески, которой не страшны российские дороги. Отличный выбор для путешествий (если, конечно, вас не пугает расход топлива) — он отлично держится на дороге, не нарушает аномалий, предсказуем и спокоен. Таким образом, особых проблем со способностью к вождению не возникает. Действительно, джип длиной почти пять метров и весом более двух тонн нельзя назвать быстрым и гибким, но за рулем он вполне безопасен и прозрачен. Кстати, это один из ответов на вопрос, почему кто-то должен купить Land Cruiser Prado с базовой полной комплектацией. Даже без выбора, автомобиль имеет комфортную подвеску.

トヨタランドクルーザープラドインテリア。 Restyling 2017

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado. Отремонтирован в 2017 году

Еще одним важным преимуществом поездки является багажное отделение. Его организацию нельзя назвать передовой, но при объеме 621 литр даже при разложенных сиденьях об этой особенности можно забыть — то же самое подходит и для дальних поездок.

Вождение.

Еще одна особенность, характерная для всех версий Toyota Land Cruiser Prado 150, — это внедорожные способности. Удивительно, но сегодня внедорожный арсенал нового Cruiser выглядит даже интереснее, чем у старого 200-го. По крайней мере, они сохранили жесткие механические блокировки вместо их замены, причем не только в центральном дифференциале, но и, по крайней мере, в заднем мосту. С непредсказуемыми электронными симуляторами. Вспомогательное оборудование различных видов также находится в достаточном количестве. Имеется система стабилизации прицепа, контроль спуска с горы и контроль тяги. Это не главное, кроме возможности увеличить клиренс рамы, коробки передач, больших зазоров, отличной геометрии, небольших выступов и автомобиля с пневматической подвеской. В целом, Прадо опережает тенденцию. В то время как его конкуренты становятся все более паркетными, он по-прежнему остается бездорожным бойцом. Это относится и к базовой модели. Это еще один ответ на вопрос: зачем нужен комплект для попы?

Это как-то работает? Далее обсудим недостатки.

Для замены по гарантии требуется 30 000 км. В одной машине внезапно умирает насос, в другой пропадает сигнал, в трех машинах умирает аккумулятор, а щетки стеклоочистителя нужно менять каждый год, по цене оригинального автомобиля. Теперь стоимость обслуживания на общественной заправочной станции не вызывает никаких опасений.

Двигатели

motor-land-cruiser-prado

Prado 150 поставлялся в нашу страну со следующими тремя двигателями

  • трехлитровый дизельный двигатель мощностью 173 л.с.; и
  • 4-литровый V6 мощностью 283 л.с., и
  • 2,7-литровый со 163 л.с.

Широкий обзор двигателей Land Cruiser показывает, что 3-литровый двигатель — не лучший выбор для подержанных автомобилей. Со временем низкое качество российского топлива становится очевидным для дизельных двигателей, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных двигателей. Например, стоимость инжектора начинается от 20 000 рублей.

motor-land-cruiser-prado

Мощный V6 потребляет 13-15 литров на 100 км. Налог на распределение такой мощности составит более 40 000 рублей в год.

Самые прибыльные двигатели на рынке сбыта — самые младшие в серии. Он потребляет на несколько литров меньше топлива, но налог составляет 7 000 рублей. Последние двигатели разгоняются до «сотни» за 13,8 секунды, а самые резвые — на пять секунд быстрее.

korobka-land-cruiser-prado

Будьте внимательны при выборе. Холодильники начинают протекать уже на 150 000 км пробега, и их ремонт обойдется более чем в 20 000 рублей.

Механическая коробка передач была доступна только для 2,7-литрового двигателя, остальные двигатели оснащались автоматическими коробками передач. Внедорожники премиум-класса для механиков определенно использовались на агрессивном бездорожье, поэтому обращайте внимание на общее состояние автомобиля. Сцепления механической коробки передач «работают» до 200 000 км, но умирают быстрее, если автомобиль чаще используется на бездорожье.

land-cruiser-prado

Четырехступенчатые автоматические трансмиссии считаются надежными, но медленными. С другой стороны, пятиступенчатая автоматическая коробка передач является наилучшим вариантом. При регулярном обслуживании он может служить вечно.

Ходовые характеристики

land-cruiser-prado

Честные и профессиональные внедорожники имеют отличный ход подвески, постоянный полный привод, функцию блокировки дифференциала и понижающую передачу трансмиссии. Однако будьте готовы к тому, что подвеска будет хорошо выполнять свои функции на пересеченной местности. Однако некоторые детали необходимо часто заменять. Например, кольца стабилизатора необходимо заменять ежегодно, а амортизаторы начинают течь после 50 000 км. Передние тормозные колодки изнашиваются через 15 000 км, а их пара стоит около 4 000 рублей.

land-cruiser-prado

‘Prado — хороший зверь в лесу. На дороге он управляется не так комфортно, как хэтчбек Golf. Шарнирная задняя подвеска и тяжелые балки делают разницу. Если вы выбираете Prado для езды по автострадам, остерегайтесь автомобилей с пневмоподвеской на вторичном рынке, хотя модель с пневмоподвеской имеет более низкий дорожный просвет и более прочные амортизаторы, что делает автомобиль более легким в эксплуатации. Эта технология удовлетворяет только первого владельца, следующий владелец тратит все деньги и время на ремонт. Пневматические подвесные цилиндры стоят от 20 000 рублей.

Минимальный дорожный просвет «Land Cruiser Prado» составляет 220 мм, что позволяет ему преодолевать практически любые дороги.

Типичные болячки «Тойота Ленд Крузер Прадо»

land-cruiser-prado

Рано или поздно даже такие надежные автомобили, как «Тойоты», отправляются на сервисное обслуживание. Критический возраст ‘Land Cruiser’ составляет 100 000 км, после чего он может быть переведен на заправку или продолжить свой динамичный штурм бездорожья.

Состояние автомобиля полностью зависит от стиля вождения и внимательности предыдущего владельца. В большинстве случаев после 100 000 км пробега стартерного двигателя выходит из строя сальник в коробке передач. Зимой может выйти из строя датчик положения кузова, замена которого может стоить от 15 000 до 25 000 рублей. Если ваш стиль вождения очень агрессивен, решетка рулевого колеса также потребует ремонта.

ремонт-прадо

Качество покраски не является особенностью внедорожников. Даже новые автомобили могут иметь трещины в краске, и чем старше автомобиль, тем хуже. Единственное, что хорошо, это то, что ржавчина медленно появляется в поврежденных местах.

Стоимость замены рулевого колеса составит примерно 20 000 рублей. Ремонт автоматической коробки передач также обойдется примерно в 20 000 рублей, а замена механической коробки передач — в 10 000 рублей. Замена коробки передач обойдется примерно в 3 000 рублей, а замена компрессора кондиционера — в 4 000 рублей. Вам придется заплатить 25 000 рублей за ремонт двигателя и 8 000 рублей за замену стартера.

Среднеразмерный дизельный внедорожник Prado 150 производится Toyota, крупнейшей машиностроительной компанией Японии. Первые автомобили Prado были представлены миру 32 года назад (1987). Внедорожники других производителей отличаются высоким уровнем проходимости при комфорте легкового автомобиля.

Двигатель 3.0 1KD-FTV

Toyota 1KD-FTV

В 2000 году был выпущен новый дизельный двигатель 1KD для замены существующего дизельного двигателя 1KZ. Созданный на основе своего предшественника, он используется во внедорожниках и грузовиках Toyota.

Блок цилиндров 1KD-FTV

Блок роликов изготовлен из чугуна. Внутри блока находится коленчатый вал с восемью противовесами и ходом поршня 103 мм. Рабочий объем двигателя составляет 3 литра, степень сжатия — 18,4, диаметр поршня — 94 мм. Чугунный блок закрыт алюминиевой головкой с 16 клапанами и двумя распредвалами.

Головка с двойным распредвалом с двигателем 1KD-FTV

Для двигателя 3.0 1KD-FTV рекомендуется регулировать клапаны каждые 40 000 км, но на практике зазор остается в норме и при 200 000 км.

Ремень ГРМ 1KD-FTV

Вращение распределительного вала обеспечивается работой ремня ГРМ, замена ремня ГРМ рекомендуется через 150 000 км. В противном случае на дизельном Prado 120 существует риск обрыва ремня.

Недостатки и проблемы

К недостаткам дизельного двигателя Prado 120 относятся

    Наличие вибраций при работе, появление черного дыма , стук в двигателе, уменьшение мощности. Такая неровная работа мотора может быть следствием треснувшего поршня. Уменьшить вероятность такой поломки можно путем снижения нагрузки на двигатель авто. Обозначенная проблема окончательно была устранена производителем заменой поршней с форсунками на обновленные в 2014 году .

Общий ресурс двигателя при надлежащей эксплуатации и техническом обслуживании составляет более 400 000 км.

Дизельный двигатель 2.8 1GD-FTV

Двигатель Toyota 1GD-FTV

Экологически чистый двигатель 2.8 1GD-FTV доступен с 2015 года и устанавливается на внедорожники и пикапы Toyota, включая дизельный Prado 150. Большей динамичности производителям добиться не удалось, но с таким двигателем шум и вибрация при работе значительно уменьшились.

Обновленный двигатель обеспечивает дизельному Prado 150 максимальную мощность 177 л.с. с крутящим моментом до 450 Н/м и степенью сжатия 15,6.

См.

Среди типичных неисправностей Toyota Prado 150 производитель отмечает в сервисном бюллетене следующие:

    В связи со сложностями с авторегенерацией, происходило засорение фильтра сажи. Проблема была решена возможностью принудительной регенерации и установкой соответствующей кнопки. Была произведена замена прошивки .

Отзывы о Прадо 150

Prado 150 2.8 дизель, модельный год 2017. Отличный двигатель, отличающийся ровной и плавной работой. Обладая высоким крутящим моментом и достаточной скоростью на шоссе, он облегчает маневрирование и не дает заскучать. Очень довольны качеством, с момента покупки не было никаких дефектов. Нет недостатков.

Из недостатков хочется отметить слабый двигатель, недостаточную динамику при работе.

Toyota Prado 150 дизель, конечно, хорошая машина, но я заметил, что качество становится все хуже. До этого у меня был Prado 120. Привез эксклюзивную модель из Германии, 2003 г. Она никогда не разочаровывала меня, заводилась в сильный мороз без проблем. Салон был выполнен из качественной кожи, в эксплуатации неприхотлив, заменены навсегда только система привода, фрикционный блок и амортизатор, масло менялось каждые 10 тысяч километров. В 2019 году я его продал с пробегом 400 км. сейчас купил 150 модель, качество обивки хуже, отделка грубая и некачественная, на мой взгляд. Кабина постоянно скрипит. На мой взгляд, Prado 120 намного лучше.

Репутация модели здесь действительно испорчена, ведь базовый полный комплект «Классик» просто пуст. Понятно, что при этом производитель получает довольно низкую базовую цену — 2 499 000 рублей, но престиж ухудшается.

Нововведения салона Прадо 2019-2020

Фото интерьера Land Cruiser Prado 150

Toyota всегда отставала в плане электроники, поскольку считается поклонниками более консервативной. Вы не увидите здесь ничего нового, есть небольшие шаги в сторону будущего, чтобы не остаться «динозавром».

Приборная панель Toyota Land Cruiser Prado J150 была оснащена новым 4,2-дюймовым дисплеем встроенного компьютера с различной информацией. В целом, вся приборная панель была изменена, но это мелочи в виде шкал. Экран мультимедийной системы Toyota Touch 2 теперь 8-дюймовый. Рядом с переключателем передач находятся кнопки для управления режимами движения при заказе адаптивных амортизаторов.

Приборная панель

Маленький 200 получает 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо, которое в хороших комплектациях становится частично деревянным. Кстати, центральная консоль сделана на 25 мм ниже, что, согласно японской рецептуре, улучшает обзорность.

Места для сидения остались прежними — 5 мест и два дополнительных задних сидения. Спереди есть вентиляция, а сзади — собственный кондиционер. Места также много, они даже установили регулируемый задний диван.

Передние сиденья Land Cruiser Prado 150 Задний диван

Объем багажного отделения остался прежним — 621 литр. Вы можете сложить задний диван, чтобы получить 1 934 литра, но он все равно имеет высокий предел. Запасное колесо находится не под полом, а закреплено на нижней части кузова.

Дополнением к электронике Pradic 2019-2020 годов является пакет Toyota Safety с несколькими системами: адаптивный крийз-контроль, датчик удержания полосы движения, датчик усталости водителя, обнаружение дорожных знаков, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение перед препятствием.

ブート

Технические характеристики.

タイプ 容量 トルク 加速度 最大速度 ローラー番号
ガソリン 2.7 л 163 л.с. 246 H*m 12.3秒。 165 км/ч 4
ガソリン 4.0 л 249 л.с. 381 H*m 9,7 секунды. 175 км/ч V6
Дизель 2,8 литра 177 лошадей 450 H * m 12,7 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей не претерпела изменений и по сути является ремейком предыдущего поколения. Конструкция проста и прослужит долгое время без серьезных проблем.

    – мотор базовой комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2,7-литрового объема с системой VVT-i. Атмосферная установка выдает маловатые для 2-тонного внедорожника 163 лошадиные силы при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент в 246 H*m достигается при 3900 об/мин. Слабоватый, потому что разгон до сотни выше 12 секунд. – следующий уже дизельный двигатель по комплектациям. Здесь турбина с изменяемой геометрией и знакомая система Common Rail. В итоге при 3400 об/мин достигается 177 лошадиных сил, а с 1600 оборотов доступен весь крутящий момент – 450 H*m. Динамика особо не улучшилась, но огромный момент хорошо себя показывает на бездорожье. – топовый 4-литровый V6, установленный еще на предшественнике Prado. По факту установка выдает 282 лошади, но ее задушили до 249 лошадей и 381 H*m момента, чтобы проходить по налогам. Здесь приемлемая динамика – 9,7 секунды.

Для бездорожья

Land Cruiser Prado 2019-2020 внедорожник

Базовый двигатель в минимальной комплектации поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, но этот и все остальные двигатели могут быть опционально оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — полный TL с блокировкой дифференциала Torsen. Также доступны скорости переключения вниз. Функция Multi-Terrain Select расширяется, выбирается грунт, и система регулирует распределение крутящего момента и предохранители (включая валы заднего моста) для улучшения характеристик.

Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020 уважает традиции, поэтому он остался в том виде, в котором был собран. Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, а задняя — на продольных поперечных рычагах с непрерывным валом. Крыша оснащена адаптивными амортизаторами, пневматическими и активными гидравлическими стабилизаторами KDSS. Функции вождения настраиваются вручную, добавлены две новые функции.

KDSS оказал реальное положительное влияние на самочувствие. На бездорожье Toyota Land Cruiser Prado 150 не трясет и не лает при торможении. Подвеска определенно комфортна, а система полного привода поражает своей способностью преодолевать грунт. Я вам не верю; найдите машину и проверьте ее.

Настройка функций вождения нового Prado

Для фанатов, которым не хватает дорог, полезно знать углы въезда/выезда: 31 градус — передний, 25 — задний. Производитель утверждает, что автомобиль превышает максимальную глубину в 70 см.

Дизельный Prado 120 оснащен четырехцилиндровым двигателем 3.01 KD-FTV, впервые представленным в 2000 году. Он устанавливается на полноразмерные внедорожники Toyota.

Дизельный прадо 150 недостатки

Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 1502018-2019 раскрыты на основе оценок реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с ручным, автоматическим и полным приводом 4×4 можно найти в следующей статье.

Отзыв владельца.

Prado 150 — комфортный, ласковый и, прежде всего, очень гибкий как в городе, так и на бездорожье. Особого шума от дизельного двигателя нет, разгон вполне приемлемый, в городе — достаточный. В целом, первые ощущения положительные.

Переключатели некоторых функций органов управления автомобиля находятся в неудобных положениях, а рулевое колесо не позволяет их корректировать. На МФУ должна отображаться дополнительная информация об автомобиле, но, хотя экран кажется большим, толку от него мало. Передняя и задняя камеры быстро забиваются грязью, особенно в плохую погоду.

Владелец управляет автомобилем 2015 Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT.

Видеообзор.

Большим преимуществом этого Toyota Land Cruiser Prado 150 является хорошо настроенная подвеска — ее невозможно снизить! Высокая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, мое тело использовало 10 прадичей на дистанции от 50 до 80 километров, и все это в 2014 году, в течение двух лет. Основным РЕСТОМ этого автомобиля являются тормозные диски. Со временем они очень неудобно бьют по рулю при торможении, особенно в экстренных ситуациях и на спусках. И на десяти машинах!

Для замены по гарантии требуется 30 000 км. В одной машине внезапно умирает насос, в другой пропадает сигнал, в трех машинах умирает аккумулятор, а щетки стеклоочистителя нужно менять каждый год, по цене оригинального автомобиля. Теперь стоимость обслуживания на общественной заправочной станции не вызывает никаких опасений.

Задняя дверь довольно тяжелая, а ее открытие горизонтальное, а не вертикальное, и свободно открывается на всех автомобилях. Инверсии могут быть слышны, особенно на легких внедорожниках.

Алексей водит автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года выпуска.

Я ожидал лучшего. Во-первых, двигатель визжит, и у меня закладывает уши, когда я разгоняюсь. Во-вторых, багажное отделение не было проработано конструкторами — некуда положить один огнетушитель, поэтому пришлось купить ящик для инструментов.

Автомобиль стоимостью 2 175 000 рублей по регулировке сидений уступает «Жигулям» первой модели, но рулевое колесо имеет память. На скорости 110 км/ч капот вибрирует, как будто он сделан из алюминиевой фольги.

На 14 000 км что-то в подвеске задребезжало, а рулевое колесо, казалось, подпрыгивало. Обращение к дилеру показало, что стабилизирующий механизм вышел из строя. Передний правый датчик парковки может быть активирован в любое время.

Когда двигатель холодный и работает, слышен шум, будь то стук в клапане или удар из инжектора, но дайте ему 20 секунд сильных оборотов, и шум исчезнет. За такие деньги я бы не советовал покупать этот автомобиль.

Владелец управляет автомобилем Toyota Land Cruiser Prado 2013 года выпуска 3.0d (173 л.с.) с автоматической системой.

Главный недостаток Land Cruiser 150, который я обнаружил буквально недавно, перечеркивает все достоинства автомобиля — кузов начинает ржаветь. Автомобилю меньше года.

Слабые места Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

В избытке все недостатки этой модели можно представить в виде следующего списка

  • Проблемы с форсункой
  • система охлаждения
  • коробка передач
  • Краска,.
  • управление положением тела
  • Стартер, пневматическая подвеска
  • Пневматическая подвеска,.
  • Сальники.

Теперь давайте рассмотрим некоторые из них подробнее…

Эти компоненты могут быть повреждены очень быстро и требуют очистки каждые 60 000 км, хотя они не нуждаются в регулярной замене. В случае с этим автомобилем форсунки стоят очень дорого, поэтому базовое профилактическое обслуживание не является необходимым, особенно учитывая качество бытового топлива.

Эта модель прошла 150 000 километров и имеет проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и насоса. Из-за конструктивных особенностей автомобиля его трудно отремонтировать самостоятельно, и вам придется обратиться в мастерскую. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта составит примерно 20 000 рублей.

На некоторых версиях Toyota Prado 150 чувствительной точкой считается привод коробки передач. Этот компонент часто выходит из строя при езде по бездорожью в агрессивном режиме. Если автомобиль используется очень аккуратно в городских условиях, проблем не возникнет. Однако если вы чувствуете легкий стук и шум, это веская причина для переговоров с продавцом.

До пробега около 100 миль датчики положения часто выходят из строя. Конечно, проблема не глобальная, но ее нужно исправлять. Эта «неисправность» проявляется в том, что машина всегда находится в самом верхнем положении. Замена этого элемента стоит примерно 20 000 евро.

Многие указывают на низкое качество картин как на проблему для японцев. Некоторые домовладельцы уже через несколько месяцев эксплуатации начинают замечать отслаивающуюся краску и трещины на капоте и крыше. Поэтому при покупке этого автомобиля обратите внимание на эти элементы кузова.

В некоторых случаях может потребоваться замена стартера после пробега более 100 000 км. Это касается не всех автомобилей этой модели, и природа проблемы пока не выяснена. Но факт остается фактом — без видимых причин это устройство выходит из строя у некоторых владельцев. Причем это происходит выборочно и не зависит от года выпуска.

При агрессивной и частой езде по бездорожью пневматические цилиндры и компрессор не выдерживают нагрузки и разрушаются. Симптомы приближающейся поломки включают подъем машины на максимальную высоту в течение длительного периода времени или уменьшение расстояния от земли без видимой причины, если машина стоит неподвижно с выключенным двигателем. Замена или ремонт пневматической подвески стоит очень дорого, поэтому при покупке автомобиля на вторичном рынке проведите полную диагностику в сертифицированной ремонтной мастерской.

В целом, резиновые изделия, используемые в этом автомобиле, зарекомендовали себя как высококачественные. Однако это не относится к уплотнениям трансмиссии. При пробеге 100 тыс. км и выше часто можно заметить подтекание масла под эти уплотнения. Цена решения проблемы не очень высока, но сам факт такого повреждения портит общее впечатление от автомобиля.

Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо (J150)

  • Высокий расход топлива,
  • высокий транспортный налог,
  • Высокая стоимость запасных частей,
  • Плохая видимость по всей длине и ширине.

Если вас интересует достаточно качественный внедорожник, хотя и с некоторыми недостатками и недоработками, то без колебаний выбирайте Toyota Prado 150. Следует понимать, что идеальных автомобилей не бывает, и вы можете найти любой набор проблем и недостатков. Все зависит от личных качеств конечного пользователя и цели, для которой будет использоваться машина.

По соотношению цены и качества мы можем с уверенностью сказать, что эту машину можно отнести к категории очень достойных вариантов для покупки благодаря ее универсальности и надежности, ведь с ее помощью можно выполнять самые разные задачи в различных условиях, не беспокоясь о серьезных поломках, которые могут ее остановить.

Оцените статью