Новая коробка передач ВАЗ 2180 с тросовым приводом более надежна и приятна в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил неоднозначные отзывы, читайте о нем в отдельной статье.
В более поздних версиях после редизайна модели класса люкс получили мультимедийную систему и радио в стандартной комплектации. Приборная панель оснащалась либо стандартной системой с двумя динамиками, либо мультимедийной системой. В салоне было четыре динамика, а автомобиль был оборудован антенной. Автомобильное радио можно использовать в двух режимах — прослушивание компакт-дисков или радиостанций. Еще одна небольшая деталь, которую вы можете заметить, — это датчики парктроника. Возможно, ВАЗ-217230 — единственный отечественный автомобиль, оснащенный датчиками на стадии производства
До сих пор датчики парковки можно было установить только в качестве дополнительного оборудования за отдельную плату.
Читайте также: Алгоритм выполнения практической работы по теме: разборка и сборка ГСВ двигателя ЗИЛ-130. Разборка и сборка системы управления двигателем ЗИЛ-130.
В люксовой версии производитель оснащает автомобиль другими дверными ручками. Теперь эти элементы сделаны для естественного захвата. Открывать дверь с помощью этой ручки гораздо удобнее, чем с помощью ручек 12-й модели. Сама арматура имеет отделку телесного цвета. Это защищает компонент от царапин.
В начале лета, готовясь к шинному тесту, компания заменила амортизаторы подвески на тольяттинскую продукцию. В течение последних двух лет компания производит широкий ассортимент амортизаторов для Калин и Приор (три или четыре типа мощности, гидравлические и газонаполненные). Продукция всего в два раза дешевле импортных аналогов и поэтому пользуется большим спросом на рынке.
Мы выбрали комплектацию Premium, которая, по словам компании, предлагает сочетание точного управления и высокого комфорта. Это изменение преследует две цели: Попытаться устранить незначительные сомнения в плавности хода автомобиля и улучшить четкость поведения во время критических операций. Кроме того, мы получаем информацию о тех областях бренда, которые приобретают все большее значение. Первые впечатления были очень положительными — автомобиль перестал шататься на небольших кочках и раскачиваться на пологих волнах. Вместе с этим реакция на руль стала четче, управляемость — жестче, прохождение поворотов — меньше.
Стабильность функций еще предстоит проверить. Помню, что все крепления на Lada-111, а затем и на 112-й стали заметно «мягче» после 40-45 тысяч километров эксплуатации. Ведь при испытаниях шин нагрузка на подвеску настолько высока, что лучше принять один километр за два.
COMPARE
Однажды на парковке возле магазина группа пьяных людей даже не спросила, а сразу потребовала, чтобы я бросился на охранника. Все двери, кроме водительской, были заперты, поэтому шумная толпа справа не представляла опасности. В качестве меры предосторожности я нажал на блокирующий штифт на водительской двери. Замки открывались ненадолго (что показалось мне тогда долгим), а затем снова закрывались. Но у более быстрого молодого человека было достаточно времени, чтобы открыть заднюю дверь. Это не имело драматических последствий, но было неприятным открытием. Это типичный для Приоровой алгоритм работы центрального замка — все двери разблокируются на некоторое время, прежде чем водительская дверь будет заблокирована (неважно, штырем водительской двери или кнопкой на ключе). В Калинии, однако, они работали без лишних слов.
Прохладным осенним утром отключился вентилятор отопления, а затем регулятор температуры и распределения воздуха. Мы попытались проверить предохранитель № 9: В инструкции по эксплуатации сказано, что он управляет цепью. Вы не поверите — его нет в блоке предохранителей и никогда не было! Но вчера обогреватель еще работал. Я проверил все предохранители — под распределительным щитком и в моторном отсеке. Все найденные нами взрыватели были целы и невредимы.
Дизайн
По дизайну ВАЗ-217230 Priora сравнивается с ВАЗ-2112. Однако, несмотря на очевидное сходство Priora с автомобилями десятого семейства АвтоВАЗа, между сериями существует множество различий. Кузов имеет чистые линии, и дизайнеры очень хорошо поработали над геометрией. Улучшенные контуры придают автомобилю более элегантный вид. Хэтчбек позволяет предположить, что это спортивный автомобиль. И, как правило, так оно и есть. Да, его нельзя использовать для раллийных гонок, но его характеристики достаточно высоки для обычного народного автомобиля.
Автомобиль выделяется своими боками. Хорошо проработанные задние крылья также выглядят впечатляюще. На более поздних версиях крышка багажника оснащена современной системой освещения. Благодаря этим выразительным характеристикам, ВАЗ-217230 может конкурировать с любой другой моделью своего поколения.
По сравнению с моделью ’12’, Priora изменила свою переднюю часть. Фары, например, стали более овальными и получили более обтекаемую форму. На этом список изменений экстерьера заканчивается. Рассматривая дизайн в целом, можно поставить дизайнерам только твердую четверку за заднюю часть. В этом ценовом диапазоне это лучший дизайн.
Многих интересует ответ на вопрос, почему АвтоВАЗ не спроектировал для этого автомобиля совершенно новый кузов. Здесь все более чем просто, и поэтому 2112 стал очень популярным и нашел много поклонников благодаря своей впечатляющей внешности. Автомобиль часто можно увидеть на российских дорогах. Логично, что АвтоВАЗ подхватил эту волну популярности и создал автомобиль с таким же внешним обликом. Но мы можем с уверенностью сказать, что более серьезное изменение тенденций в дизайне могло бы стать интересным решением.
Интерьер хорошо продуман и хорошо собран. С точки зрения эргономических характеристик и качества используемых материалов Priora является одной из лучших в своей ценовой категории.
Качество отделки
Что касается материалов, то пластик передней панели довольно мягкий. Однако его качество невысоко. Рулевое колесо не очень хорошее. Он изготовлен из дешевого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Рулевое колесо не очень удобно в управлении. Среди недостатков дизайна интерьера можно выделить высокий подлокотник спереди. По этой причине управлять рычагом селектора очень неудобно. Он погружается в центральный туннель. Задний ряд удобен — пассажиры будут чувствовать себя как дома. Но это верно только до тех пор, пока перед ними сидят люди среднего роста. Два пассажира могут удобно расположиться на заднем диване. Но втиснитесь, и трое сядут без проблем.
Как своими руками снять и установить топливный бак
Для замены неисправного топливного бака LADA Priora вам понадобится подходящий набор инструментов:
- Плоскогубцы.
- Набор гаечных ключей.
- Набор гаечных ключей.
- Крестовая отвертка, крестовые винты, крестовые винты, крестовые винты, крестовые винты, крестовые винты, крестовые винты, крестовые винты, крестовые винты, крестовые винты.
Растаможка автомобиля Lada Vesta.
Краш-тест автомобиля Lada Vesta.
Противотуманные фары автомобиля Lada Vesta
Пошаговая инструкция по замене топливного бака на автомобиле Lada Vesta своими руками:
- Топливный бак автомобиля Lada Priora должен содержать как можно меньше топлива. Поэтому лучше всего использовать как можно больше топлива, которое еще осталось в автомобиле.
- Автомобиль следует отбуксировать на эстакаду или, если хотите, в яму.
- Теперь снимите задний диван и сложите коврик, под которым находится крышка топливного насоса.
- Крышка крепится с помощью нескольких болтов, которые необходимо открутить и снять крышку. Вы увидите устройство, похожее на топливный насос.
- Проводку можно отсоединить, открутив специальный кронштейн.
- Запустите двигатель и подождите, пока он не остановится.
- Сравните давление. Это делается с помощью двигателя стартера, который необходимо задействовать в течение 3 секунд.
- Отсоедините клемму «-» от аккумулятора.
- Отсоедините шланг топливного насоса от разъема, нажав на пластиковый колпачок.
- Проделайте то же самое со вторым разъемом.
- Теперь ослабьте хомут шланга сапуна и снимите его со шланга.
- Снимите шланг, отвечающий за слив топлива из специальной зоны разделения. Это можно сделать, затянув клапаны с каждой стороны.
- Также снимите шланг от заливной горловины до заливной горловины топливного бака.
- Снимите два зажима, которыми крепится бак.
- Если необходимо заменить весь бак, то обязательно нужно заменить все шланги без исключения. Не забудьте снять вентиляционный шланг со штуцера бака.
- Вернитесь к месту, где вы сняли крышку под задними сиденьями. Убедитесь, что гайка, фиксирующая «-«, снята.
- Извлеките кабель.
- Снимите зажимное кольцо, для этого необходимо открутить 7 гаек.
- Очень осторожно снимите насос, слегка наклонив его в сторону, чтобы не повредить топливный датчик.
- На фланце бака находится резиновое кольцо. Его необходимо заменить, так как со временем он растрескивается.
- Необходимо снять крышку заливной горловины, через которую топливо заливается в шланг, а затем нижнюю опору, на которую она опирается. Важно снять верхнюю опору только после этого.
- Снимите верхнюю опору с наливной трубы или с ее корпусной части, а затем снимите трубу. Затем снимите и внутреннюю часть облицовки. Вы можете заменить резинку, если она не повреждена.
- Снимите трубку с заливной горловины.
- После того, как все снято чисто и в правильном порядке, можно установить новый блок и, при необходимости, заменить все поврежденные уплотнения и шланги, даже если они повреждены незначительно. Если все сделано правильно, датчик топлива и топливный насос обеспечат стабильную работу.
Новая Lada: Эксклюзивный тюнинг Lada Priora с автоматической коробкой передач, крупный проект.
Дизайн
По дизайну ВАЗ-217230 Priora сравнивается с ВАЗ-2112. Однако, несмотря на очевидное сходство Priora с автомобилями десятого семейства АвтоВАЗа, между сериями существует множество различий. Кузов имеет чистые линии, и дизайнеры очень хорошо поработали над геометрией. Улучшенные контуры придают автомобилю более элегантный вид. Хэтчбек позволяет предположить, что это спортивный автомобиль. И, как правило, так оно и есть. Да, его нельзя использовать для раллийных гонок, но его характеристики достаточно высоки для обычного народного автомобиля.
Автомобиль выделяется своими боками. Хорошо проработанные задние крылья также выглядят впечатляюще. На более поздних версиях крышка багажника оснащена современной системой освещения. Благодаря этим выразительным характеристикам, ВАЗ-217230 может конкурировать с любой другой моделью своего поколения.
По сравнению с моделью ’12’, Priora изменила свою переднюю часть. Фары, например, стали более овальными и получили более обтекаемую форму. На этом список изменений экстерьера заканчивается. Рассматривая дизайн в целом, можно поставить дизайнерам только твердую четверку за заднюю часть. В этом ценовом диапазоне это лучший дизайн.
Многих интересует ответ на вопрос, почему АвтоВАЗ не спроектировал для этого автомобиля совершенно новый кузов. Здесь все более чем просто, и поэтому 2112 стал очень популярным и нашел много поклонников благодаря своей впечатляющей внешности. Автомобиль часто можно увидеть на российских дорогах. Логично, что АвтоВАЗ подхватил эту волну популярности и создал автомобиль с таким же внешним обликом. Но мы можем с уверенностью сказать, что более серьезное изменение тенденций в дизайне могло бы стать интересным решением.
По сравнению с моделью ’12’, Priora изменила свою переднюю часть. Фары, например, стали более овальными и получили более обтекаемую форму. На этом список изменений экстерьера заканчивается. Рассматривая дизайн в целом, можно поставить дизайнерам только твердую четверку за заднюю часть. В этом ценовом диапазоне это лучший дизайн.
Качество отделки
Что касается материалов, то пластик передней панели довольно мягкий. Однако его качество невысоко. Рулевое колесо не очень хорошее. Он изготовлен из дешевого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Рулевое колесо не очень удобно в управлении. Среди недостатков дизайна интерьера можно выделить высокий подлокотник спереди. По этой причине управлять рычагом селектора очень неудобно. Он погружается в центральный туннель. Задний ряд удобен — пассажиры будут чувствовать себя как дома. Но это верно только до тех пор, пока перед ними сидят люди среднего роста. Два пассажира могут удобно расположиться на заднем диване. Но втиснитесь, и трое сядут без проблем.
Интерьер хорошо продуман и хорошо собран. С точки зрения эргономических характеристик и качества используемых материалов Priora является одной из лучших в своей ценовой категории.
Передние сиденья радуют своим удобным профилем. Есть даже боковая поддержка, и она действительно держит, что удивительно. Сиденье регулируется в широком диапазоне. Даже высокие люди будут чувствовать себя комфортно на водительском сиденье. Однако если рост водителя превышает 185 см, у него могут возникнуть проблемы. Таким образом, рулевая колонка автомобиля ВАЗ-217230 регулируется только по наклону или только по высоте.
Lada 217230 Priora технические характеристики факты об автомобиле, личный опыт, минусы.
Lada 217230 Priora технические характеристики
В этой статье мы рассказываем об особенностях Lada 217230 Priora, собранных из мнений и опыта автовладельцев.
Официальные данные, показывающие расход топлива, предоставлены производителем Ваз (Лада) Приора Универсал 1.6 MT (98 л.с.), они указаны в сервисной книжке автомобиля, а также их можно найти на сайте производителя. Данная информация по экономии топлива основана на данных, предоставленных владельцами автомобилей Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.), которые оставили данные по экономии топлива на отечественном сайте.
Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.) и знаете хотя бы немного информации о расходе топлива вашего автомобиля, вы можете повлиять на следующую статистику. Возможно, что эти данные отличаются от данных о расходе топлива автомобиля. В этом случае, пожалуйста, загрузите данные на сайт для обновления и исправления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем более корректной будет информация о реальном расходе топлива этого автомобиля. более свежие новости о характеристиках Lada 217230 Priora можно будет прочитать на вашем сайте в ближайшее время.
В таблице ниже приведены средние показатели расхода топлива для автомобиля Ваз (Лада) Приора Универсал 1.6 MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указано количество записей, на основании которых был рассчитан средний расход топлива (т.е. количество людей, которые ввели данные на сайте). Чем выше это число, тем точнее данные.
Автомобиль оснащен четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра. Технические характеристики автомобиля ВАЗ-217230 с этим двигателем весьма неплохие. Двигатель развивает мощность 98 лошадиных сил. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач силовой агрегат показывает хорошие результаты.
Lada 217230 Priora технические характеристики факты об автомобиле, личный опыт, минусы.
Lada 217230 Priora технические характеристики
В этой статье мы рассказываем об особенностях Lada 217230 Priora, собранных из мнений и опыта автовладельцев.
Официальные данные, показывающие расход топлива, предоставлены производителем Ваз (Лада) Приора Универсал 1.6 MT (98 л.с.), они указаны в сервисной книжке автомобиля, а также их можно найти на сайте производителя. Данная информация по экономии топлива основана на данных, предоставленных владельцами автомобилей Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.), которые оставили данные по экономии топлива на отечественном сайте.
Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.) и знаете хотя бы немного информации о расходе топлива вашего автомобиля, вы можете повлиять на следующую статистику. Возможно, что эти данные отличаются от данных о расходе топлива автомобиля. В этом случае, пожалуйста, загрузите данные на сайт для обновления и исправления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем более корректной будет информация о реальном расходе топлива этого автомобиля. более свежие новости о характеристиках Lada 217230 Priora можно будет прочитать на вашем сайте в ближайшее время.
В таблице ниже приведены средние показатели расхода топлива для автомобиля Ваз (Лада) Приора Универсал 1.6 MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указано количество записей, на основании которых был рассчитан средний расход топлива (т.е. количество людей, которые ввели данные на сайте). Чем выше это число, тем точнее данные.
Автомобиль выделяется своими боками. Хорошо проработанные задние крылья также выглядят впечатляюще. На более поздних версиях крышка багажника оснащена современной системой освещения. Благодаря этим выразительным характеристикам, ВАЗ-217230 может конкурировать с любой другой моделью своего поколения.
Качество отделки
Что касается материалов, то пластик передней панели довольно мягкий. Однако его качество невысоко. Рулевое колесо не очень хорошее. Он изготовлен из дешевого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Рулевое колесо не очень удобно в управлении. Среди недостатков дизайна интерьера можно выделить высокий подлокотник спереди. По этой причине управлять рычагом селектора очень неудобно. Он погружается в центральный туннель. Задний ряд удобен — пассажиры будут чувствовать себя как дома. Но это верно только до тех пор, пока перед ними сидят люди среднего роста. Два пассажира могут удобно расположиться на заднем диване. Но втиснитесь, и трое сядут без проблем.
Единственное, что беспокоит многих владельцев, это электрические стеклоподъемники. Хотя «АвтоВАЗ» оснащает автомобиль электроподъемником, заднее стекло можно опустить только наполовину. Кстати, в передних дверях она также не опускается полностью. А вот двери ВАЗ-217230 «Приора» не изменились со времен «десятки» (хотя там такой проблемы не было). Разработчики объяснили это просто: в целях безопасности пришлось немного изменить дизайн, что принесло некоторые новшества.
Багажник
Багажник Priora имеет объем 400 литров. Задний диван раскладывается. Когда вы складываете его, полезный объем увеличивается в три раза. Но вам действительно придется приложить усилия — механизм не изменился со времен последнего семейства 2110. К недостаткам можно отнести отсутствие ручки для закрывания крышки багажного отделения. Но если присмотреться, то можно увидеть определенную выпуклость или контур этой ручки. Он появился в более поздних, модернизированных моделях. Крышку багажного отделения можно открыть как из кабины, так и с помощью брелока.
Автомобиль оснащен четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра. Технические характеристики автомобиля ВАЗ-217230 с этим двигателем весьма неплохие. Двигатель развивает мощность 98 лошадиных сил. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач силовой агрегат показывает хорошие результаты.
Но судя по отзывам владельцев, а также по тестам, этому 1,6-литровому двигателю ВАЗ-217230 не хватает крутящего момента на низких оборотах. Но когда стрелка достигает 3000 об/мин, автомобиль действительно «оживает». В целом, именно на высоких оборотах этот двигатель показывает себя с лучшей стороны. Если не опускать планку ниже 3000, автомобиль хорошо разгоняется. Что касается механической коробки передач, то в ранних версиях были случаи, когда передачи переключались неправильно. И снова речь идет о качестве отечественных автомобилей. Однако в моделях после доработки все эти дефекты были устранены.
АвтоВАЗ объявил, что ВАЗ-217230 Priora будет иметь улучшенные технические характеристики, и действительно, это так. До недавнего времени модели, сходившие с конвейера, оснащались двигателем 1.8 и роботизированной коробкой передач.
Автомобиль выделяется своими боками. Хорошо проработанные задние крылья также выглядят впечатляюще. На более поздних версиях крышка багажника оснащена современной системой освещения. Благодаря этим выразительным характеристикам, ВАЗ-217230 может конкурировать с любой другой моделью своего поколения.
Новое авто на старой платформе
Производство десятой модели началось в конце 1990-х годов. Инженеры АвтоВАЗа уже понимали, что на платформе, разработанной в 1990-х годах, нельзя построить ничего перспективного и что автомобиль скоро устареет. Хуже всего то, что его легко могут обогнать иностранные конкуренты с более экономичными моделями. Первоочередной задачей для специалистов АвтоВАЗа стал рестайлинг. Кстати, дизайнеры начали работать над экстерьером автомобиля задолго до того, как модель сошла с конвейера. Взгляните на предсерийный ВАЗ-217030. Фотографию автомобиля можно увидеть ниже.
Мотор после рестайлинга
Технические характеристики хэтчбека Lada Priora незначительно изменились после редизайна 2013 года. В новой версии есть только 2 двигателя:
Читайте также: Тест водяного насоса для Lada Priora: прототип против восьми компонентов от независимых производителей.
- В последней модели двигатель стал более экономичным (расход всего 6,9 л), при этом увеличилась мощность — 98 л.с. Максимальное ускорение — 183 км.
- В старшей версии двигатель стал мощнее — 106 л.с., но с теми же скоростными характеристиками. Расход топлива снизился до 6,8 литров.
Сводные данные по ладе приора (до рестайлинга 2021 года)
ВАЗ 2170 (только такой показатель получила Priora) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» седан, 16-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седан и хэтчбек с установленным на 80 л.с. 8-клапанным двигателем).
Nova Lada: Где находится датчик холостого хода на 8 и 16 клапанных Lada Priora: схема.
В смешанном режиме движения у Priora на 100 км уходит от 6,6 до 7,6 л топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе — 9,8 л. Новый двигатель способен разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» — за 12 секунд. Эта особенность привлекает внимание любителей скоростных ралли, ведь поработав над двигателем и настроив автомобиль, можно получить хорошие спортивные характеристики.
Автомобиль оснащен четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра. Технические характеристики автомобиля ВАЗ-217230 с этим двигателем весьма неплохие. Двигатель развивает мощность 98 лошадиных сил. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач силовой агрегат показывает хорошие результаты.
Качество отделки
Что касается материалов, то пластик передней панели довольно мягкий. Однако его качество невысоко. Рулевое колесо не очень хорошее. Он изготовлен из дешевого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Рулевое колесо не очень удобно в управлении. Среди недостатков дизайна интерьера можно выделить высокий подлокотник спереди. По этой причине управлять рычагом селектора очень неудобно. Он погружается в центральный туннель. Задний ряд удобен — пассажиры будут чувствовать себя как дома. Но это верно только до тех пор, пока перед ними сидят люди среднего роста. Два пассажира могут удобно расположиться на заднем диване. Но втиснитесь, и трое сядут без проблем.
Интерьер хорошо продуман и хорошо собран. С точки зрения эргономических характеристик и качества используемых материалов Priora является одной из лучших в своей ценовой категории.
Передние сиденья радуют своим удобным профилем. Есть даже боковая поддержка, и она действительно держит, что удивительно. Сиденье регулируется в широком диапазоне. Даже высокие люди будут чувствовать себя комфортно на водительском сиденье. Однако если рост водителя превышает 185 см, у него могут возникнуть проблемы. Таким образом, рулевая колонка автомобиля ВАЗ-217230 регулируется только по наклону или только по высоте.
Lada 217230 Priora технические характеристики факты об автомобиле, личный опыт, минусы.
Lada 217230 Priora технические характеристики
В этой статье мы рассказываем об особенностях Lada 217230 Priora, собранных из мнений и опыта автовладельцев.
Официальные данные, показывающие расход топлива, предоставлены производителем Ваз (Лада) Приора Универсал 1.6 MT (98 л.с.), они указаны в сервисной книжке автомобиля, а также их можно найти на сайте производителя. Данная информация по экономии топлива основана на данных, предоставленных владельцами автомобилей Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.), которые оставили данные по экономии топлива на отечественном сайте.
Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.) и знаете хотя бы немного информации о расходе топлива вашего автомобиля, вы можете повлиять на следующую статистику. Возможно, что эти данные отличаются от данных о расходе топлива автомобиля. В этом случае, пожалуйста, загрузите данные на сайт для обновления и исправления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем более корректной будет информация о реальном расходе топлива этого автомобиля. более свежие новости о характеристиках Lada 217230 Priora можно будет прочитать на вашем сайте в ближайшее время.
В таблице ниже приведены средние показатели расхода топлива для автомобиля Ваз (Лада) Приора Универсал 1.6 MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указано количество записей, на основании которых был рассчитан средний расход топлива (т.е. количество людей, которые ввели данные на сайте). Чем выше это число, тем точнее данные.
Сколько весит Лада Приора
Вес автомобиля до реформы 2013 года был следующим:
- Масса кузова 3-дверного купе, 5-дверного хэтчбека и седана (включая вес полного топливного бака и водителя) составляет 1 088 кг. При этом полная масса автомобиля (т.е. максимально допустимая масса, при которой автомобиль может эксплуатироваться при полной загрузке) составляет 1 578 кг,
- При одинаковой собственной массе автомобиль может перевозить немного больше груза, а его полная масса составляет 1593 кг.
Это делает поместье самым тяжелым типом кузова Priora.