Бензиновый предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Подогреватель двигателя своими руками.

Двигатель
Подогреватель двигателя своими руками - Как самостоятельно установить и подключить подогреватель мотора Какими бывают предпусковые подогреватели, сделанные своими руками Термос – седьмое место рейтинга Подогреваем горючее от системы охлаждения двигателя Webasto или Hydronic

Как уже говорилось, изготовить электрический подогреватель на 220 вольт несложно. Вам понадобится болторез или нож для резки металла и электросварочный аппарат. Помимо этого, вам нужно покупать:

Содержание

Автономный подогреватель двигателя своими руками

Подогреватель двигателя необходим для бесперебойного запуска автомобиля в любую холодную зиму. Вы можете купить подогреватель и установить его в свой автомобиль, но если у вас не хватает денег на заводской или если вы хотите сделать подогреватель двигателя своими руками, вам понадобятся специальные навыки и материалы. Чтобы сделать хороший обогреватель своими руками, вам понадобятся следующие детали. Подойдет 12-мм трубка для пушки, свеча накаливания для нагревателя, реле, медные провода и, возможно, вот это. Сначала нужно просверлить отверстие в боковой стенке печи, а также сделать отверстие в дне, где нарезается резьба для воска. Затем термокамера подключается к всасывающей трубе. Такая конструкция устанавливается в баке и подключается к 12-вольтовому кабелю. Функционирует этот самодельный нагреватель так: на парафин, который установлен в гильзу, подается напряжение, которое постепенно нагревает, а сама пробка нагревается от того, что топливо в баке автомобиля подается в гильзу через заборную трубку. Установив эту систему, вам больше не придется беспокоиться о том, что ваш автомобиль не заведется при низких температурах. Теперь вы можете завести свой автомобиль несмотря ни на что, даже если температура воздуха на улице ниже 30 градусов ниже нуля. Если температура не слишком низкая, попробуйте завести автомобиль без использования системы, так как при частом использовании и не слишком низкой температуре она может выйти из строя. Для защиты этой системы используются войлочные материалы, которые помещаются в изготовленную конструкцию. Перед вводом нагревателя в эксплуатацию его необходимо очень тщательно проверить и эксплуатировать очень чисто и аккуратно. Такой нагреватель не должен работать с водой, а только в сочетании с нагревом горячей воды. Подогреватель должен включаться только при неработающем двигателе, иначе он может быть поврежден, а ремонт двигателя будет очень дорогим и длительным. Если вы установили V-образный подогреватель на свой автомобиль, вам следует соблюдать определенные правила безопасности, чтобы избежать ошибок и непоправимого ущерба для вашего автомобиля. Если ваш автомобиль имеет V-образный двигатель, следует установить отопитель с обеих сторон, чтобы он работал более эффективно и ваш автомобиль быстрее заводился даже при более низких температурах. При тщательном и правильном выполнении всех работ, связанных с конструкцией подогревателя двигателя, вы сможете своими руками построить качественную и надежную систему подогрева, которая, в свою очередь, позволит вам без проблем заводить свой автомобиль при любых погодных условиях. Будьте очень внимательны и осторожны при установке системы, чтобы не допустить ошибок.

Нагреватели (кроме работающих по принципу естественной циркуляции жидкости) подключаются к нижней части трубы нагревателя (обратка). Подключение к верхней (подающей) трубе не только менее эффективно, но и может повредить нагреватель. Причиной этого является низкий уровень охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров. Необходимо подготовить кронштейн для нагревателя, чтобы его можно было хорошо закрепить. Вокруг радиатора должно быть свободное пространство для защиты кузова от повреждений при движении по неровным дорогам. Вся электропроводка должна быть собрана в жгут и закреплена на двигателе и кузове с помощью крепежа, который можно приобрести в любом дилерском центре. Это предотвратит перетирание или поломку проводов. Для подключения стояночного отопителя к топливному баку следует проложить отдельный топливопровод. Это позволяет избежать значительного вмешательства в топливную систему автомобиля и гарантирует, что нагреватель будет работать, даже если топливный насос в баке отключен.

Автономные

Нагреватели, работающие независимо от внешних источников энергии, делятся на воздушные и жидкостные. В первом случае горячий воздух поступает в салон, а во втором нагревается только двигатель.

Вы можете прочитать отдельные статьи на эту тему:

  • Подогреватель двигателя Webasto,
  • Подогреватель двигателя Webasto Подогреватель двигателя Webasto Подогреватель двигателя Webasto Подогреватель двигателя Webasto Подогреватель двигателя Webasto Подогреватель двигателя Webasto Подогреватель двигателя Webasto,
  • Их установка намного сложнее, чем установка «модифицированного котла», но их функции намного шире. Поэтому такие обогреватели обычно оснащены пультами дистанционного управления или могут быть подключены к мобильным устройствам. Цена за такие «вкусные вещи» тоже приемлемая.

Особенностью автономных подогревателей является возможность их установки в любом месте. Они представляют собой модифицированные двигатели внутреннего сгорания с собственными топливными и водяными насосами, форсунками накаливания, камерами сгорания и датчиками.

С другой стороны, можно понять автомобилистов, которые пытаются сэкономить и сделать все, что в их силах, самостоятельно. Об этом свидетельствует множество видеороликов в интернете, где автолюбители делятся своим опытом.

Во-первых, вам понадобится стандартный тройник диаметром один дюйм. На один из концов этого тройника нужно намотать ТЭН, который, кстати, можно подобрать в том же сантехническом магазине, что и купить тройник. Если продавец затрудняется помочь вам выбрать и купить, пометка «НЕ для водонагревателей мгновенного действия на 1-1,5 кВт» поможет ему предложить то, что вам нужно. В идеале следует выбрать аналогичный радиатор со встроенным термостатом.

Как сделать предпусковой подогреватель своими руками инструкция.

На противоположном конце тройника навинчивается трубка диаметром 10-15 см, необходимая для того, чтобы теплоноситель быстрее и лучше нагревался в полученной камере.

Оставшийся конец тройника и конец шланга напротив тройника должны быть оснащены заглушкой, чтобы в этом месте можно было подсоединить шланг.

Во время сборки все соединения должны быть надежными и плотными.

После этого отопитель необходимо подключить к системе охлаждения двигателя.

В большинстве случаев лучшим местом соединения является разрыв в нисходящей трубе системы охлаждения, которая направляет охлаждающую жидкость к отопителю салона автомобиля.

Затем подключите кабель с сечением, необходимым для вашей выходной мощности, к клеммам нагревательного элемента. Затем на этот кабель подается питание, необходимое для построения системы.

Следующим шагом в создании предпускового подогревателя двигателя своими руками является установка электрического насоса для циркуляции жидкости в системе. Для этого можно использовать готовые варианты — насосы для откачки охлаждающей жидкости в автомобилях «Газель», а можно поискать что-то другое. Возможно, у вас в автомобиле есть такой насос, тогда вы можете использовать его для наших целей.

Если насос имеется, его необходимо подключить до установки нагревателя — к сети автомобиля через имеющееся в продаже реле холостого хода или к той же розетке (220 В), что и электрический чайник, через понижающий трансформатор с выпрямителем.

Подогреватель готов.

Работает эта система следующим образом: за полчаса до поездки подключаем наш подогреватель к сети (за это время при температуре на улице окол о-25 °С 1,5 кВт способны прогреть двигатель хоть и не до плюсовых температур, но примерно до нуля точно, и тем самым облегчить запуск последнего), а перед самой поездкой отключаем — отсоединяем.

Как отполировать лобовое стекло своими руками?

Рекомендую прочитать:

Замена салонного фильтра для Opel Astra.

Выбивает пепел (антифриз) из расширительного бачка — причины, способы решения проблемы.

Почему обороты холостого хода колеблются?

Известно, что погодные условия в России заставляют автомобилистов серьезно готовить свой любимый автомобиль к зиме, чтобы избежать многих неприятных ситуаций в будущем. Подготовительные работы включают смену летних шин на зимние, проверку и, при необходимости, зарядку аккумулятора, а также установку подогревателя для запуска двигателя.

Подогреватели можно разделить на несколько групп:

Виды подогревателей

По типу топлива: бензиновые, дизельные, электрические и газовые.

  1. По функциям: отопитель двигателя и салона или гибрид (отопитель двигателя и салона).
  2. По типу нагреваемой среды: воздух, масло и жидкость.
  3. По типу питания: автономное или сетевое питание 220 В.
  4. При выборе воздушного предпускового подогревателя следует учитывать конструкцию двигателя, частоту использования в холодную погоду и, конечно, стоимость. Обычный подогреватель стоит около 8 000 рублей и весит около 8 кг, но вы также можете изготовить подогреватель двигателя самостоятельно.

Подогреватель: варим самостоятельно

Чтобы двигатель запустился без проблем, масло в кратере должно быть подогрето. Это опасно при использовании открытого огня, но вы можете сделать следующее:

Возьмите шланг, согнутый в двух местах и на разных уровнях (или сварите его сами).

  • Приварите 3 ножки для устойчивости и поместите под них насадку.
  • Так как при сгибании и нагревании больше нет открытого пламени, можно поставить конструкцию под картер и завести ее примерно через 20 минут даже при сильном морозе.
  • Не помешает всегда иметь при себе такое устройство, особенно любителям зимней рыбалки и охоты. Сегодня существует широкий выбор современных устройств этого типа, доступных для приобретения.

Одним из самых популярных является «Северс-М». Чтобы установить его на свой автомобиль, вам необходимо:

Установка Северс-М

Резиновый шланг диаметром 16 мм

  • Два тройника: первый 32*16 и второй меньшего размера 16*16
  • Два зажима 30*40 и шесть зажимов 12*20
  • Герметик и 5 литров антифриза
  • Поскольку это электроприбор, необходимо заранее определить длину кабеля и расположение розетки 220 В. Его следует поместить под воздушный фильтр и подогреть нагревателем.

Охлаждающая жидкость удаляется из соединения между радиатором и отопителем.

Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость и отрезать шланги и соединения.

  • Затем установите сверла, предварительно смазав их герметиком.
  • Подсоедините шланги к блокам и закрепите все хомутами для шлангов.
  • Затем залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения, подождите некоторое время, чтобы воздух рассеялся, заведите автомобиль и залейте охлаждающую жидкость.
  • Если после визуального осмотра в швах нет тяги, то монтаж выполнен успешно и отопительный прибор установлен.
  • Электрический кабель должен быть закреплен на кузове так, чтобы он не соприкасался с нагретыми или движущимися частями автомобиля.
  • Установка может производиться как в электросети, так и в системе охлаждения бензинового или дизельного автомобиля. Нагрев происходит в обоих случаях. Источником энергии в данном случае является топливный бак.

Первый — это нагреватель антифриза, который работает от сети 220 В. Для приготовления вам понадобятся:

Подогреватель антифриза 220 В

НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ,

  • кусок трубы,
  • кусок нагревательного элемента, кусок трубы, кусок нагревательного элемента, кусок трубы, кусок трубы, кусок нагревательного элемента, кусок трубы, кусок трубы, кусок трубы, кусок нагревательного элемента, кусок трубы,
  • материалы для герметизации соединений,
  • зажимы,
  • кабели с разъемами,
  • Изоляционные материалы,
  • Ниже перечислены сантехнические компоненты, необходимые для установки:

Что касается нагревательного элемента. Лучше купить нагревательный элемент для водонагревателя (например, Ariston) с термостатом. Его несложно установить в жилом помещении, кроме того, можно регулировать диапазон нагрева. Что касается мощности, то для автомобиля достаточно нагревательного элемента мощностью 1,2-1,5 кВт.

Сантехнический элементы подогревателя Ваз

Диаметр трубы и ее длина должны быть выбраны в соответствии с размерами нагревательного элемента и его монтажной резьбы. Сама труба должна быть толстостенной.

Тэн подогревателя Ваз

Для сборки устройства требуется не так много инструментов:

Порок,

  • Тиски, тиски, ручка тисков, тиски, ручка тисков, тиски, ручка тисков, ручка тисков,
  • Набор гаечных ключей,
  • Угловая шлифовальная машина с режущим диском («угловая шлифовальная машина»).
  • Когда вы все подготовите, можно приступать к работе. Сборка подогревателя осуществляется следующим образом:

Мы берем трубу и делаем необходимые замеры, учитывая имеющиеся изгибы и отверстия,

  1. Как правило, тройники имеют резьбу, чтобы можно было сразу вкрутить нагревательный элемент с использованием уплотнительных материалов,
  2. Нарежьте резьбу на куске трубы (наружную с одной стороны и внутреннюю с другой),
  3. Вкрутите подготовленную секцию в тройник,
  4. С другой стороны трубы прикрутите адаптер,
  5. Прикрутите еще один переходник к выходу третьего тройника,
  6. Подключите кабель к нагревательному элементу и изолируйте соединения,
  7. После сборки такой прибор необходимо протестировать:

Как видите, сборка подогревателя антифриза очень проста. Важно только, чтобы все соединения были хорошо загерметизированы, потому что даже самая маленькая утечка антифриза не должна выйти наружу. Поэтому после сборки устройство следует тщательно проверить перед установкой в автомобиль.

Подогреватель для антифриза Ваз

Кроме того, к трубе может быть приварен кронштейн. Установить подогреватель двигателя своими руками также несложно. Он может быть установлен как последовательно (в магистрали подачи антифриза к отопителю салона), так и параллельно (в магистрали подачи от блока цилиндров и слива — в магистрали от основного радиатора).

Владелец автомобиля может сам решить, какую систему использовать, но устройство должно быть установлено правильно. В обоих случаях необходимо правильно определить расположение входа и выхода. Штуцер, вкручиваемый в конец шланга, является питающим штуцером, через который в отопитель подается антифриз. Второй выход (от тройника) — это выход. Прибор должен быть установлен так, чтобы выходное отверстие было направлено вверх.

Теперь давайте посмотрим, как построить 12-вольтовый подогреватель двигателя своими руками. В этом случае устройство будет использоваться для нагрева смазочного материала. Он будет расположен в автопарке. Для этого не нужно сверлить отверстия, так как маслорадиатор вкручивается на место сливной пробки.

Устройство для подогрева масла на 12 В

Для строительства вам понадобятся:

Труба малого диаметра,

  • Труба малого диаметра, никелевая проволока 0,6 мм общей длиной 2 м (спираль),
  • Керамические изоляторы,
  • Керамические изоляторы — шайбы и кольца из текстолита,
  • Мелкая фурнитура (винты и гайки),
  • сливная пробка,
  • Сборка обогревателя не сложна, но требует токарной обработки.

Нагреватель изготавливается следующим образом:

Просверлите отверстие диаметром 13 мм в сливной пробке со стороны резьбы (не сверлите насквозь, до конца должно остаться около 5 мм) и нарежьте резьбу M14,

  1. Затем просверлите сквозное отверстие диаметром 8 мм. Сюда вставляется текстолитовая трубка подходящего размера,
  2. Вам понадобится кусок трубы длиной 12-13 см с внешним диаметром 14 мм. С одной стороны мы нанесли резьбу M14,
  3. С одной стороны прикрутите длинный болт с гайкой к никелевой катушке. Вставьте шайбу из текстолита в отверстие заглушки. Положите еще одну шайбу с другой стороны и закрепите все гайкой. Поэтому, когда вы соберете все вместе, убедитесь, что вставляемый вами винт не попадет куда-нибудь на корпус штекера,
  4. Положите керамические изоляторы на катушку,
  5. На другой конец также накрутите винт и гайку,
  6. Поместите катушку с изоляторами в трубку и вкрутите ее в резьбовое отверстие в пробке,
  7. Другой конец трубки должен быть закрыт пробкой. Убедитесь, что винт на конце катушки находится в постоянном контакте со штекером (он может быть приварен),
  8. Запечатайте изделие. Для этого предпочтительнее сварить ниппель и штуцер шланга,
  9. Ниже приведена электрическая схема нагревателя:

После того, как вы все собрали, вам остается только установить и подключить колодезный нагреватель. Установка не сложная, вкручиваем изделие на место сливной пробки и все.

Схема подогревателя Ваз

Для питания необходимо проложить кабель от аккумулятора (только «+», так как «-» — это сам автомобиль). Также необходимо установить выключатель и предохранитель на 10 А в цепи. Этот обогреватель практичен, поскольку не требует внешнего источника питания и может использоваться в любом месте. Однако следует отметить, что во время работы он сильно истощает заряд батареи, поэтому его не следует оставлять включенным более чем на полчаса.

Подключение подогревателя Ваз

Преимущества предпускового подогревателя очевидны: двигатель легко прогревается и запускается до начала поездки — это не только экономит время, но и значительно снижает расход топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и количество загрязняющих веществ.

Предпусковой подогреватель — это устройство, которое облегчает запуск и продлевает «жизнь» двигателя. В дополнение к этим основным функциям, установка предварительного нагревателя предлагает

Предпусковой подогреватель. Делаем и устанавливаем своими руками

Экономия топлива в зимний период. Поскольку в холодную погоду двигатель потребляет больше топлива

  • подогрев салона при посадке, что особенно важно для кожаных сидений.
  • Нагреватели можно разделить на несколько групп:

Виды подогревателей

По типу топлива: бензиновые, дизельные, электрические и газовые.

  1. По функциям: отопитель двигателя и салона или гибрид (отопитель двигателя и салона).
  2. По типу нагреваемой среды: воздух, масло и жидкость.
  3. По типу питания: автономное или сетевое питание 220 В.
  4. При выборе воздушного предпускового подогревателя следует учитывать конструкцию двигателя, частоту использования в холодную погоду и, конечно, стоимость. Обычный подогреватель стоит около 8 000 рублей и весит около 8 кг, но вы также можете изготовить подогреватель двигателя самостоятельно.

Подогреватель: варим самостоятельно

Чтобы двигатель запустился без проблем, масло в кратере должно быть подогрето. Это опасно при использовании открытого огня, но вы можете сделать следующее:

Возьмите шланг, согнутый в двух местах и на разных уровнях (или сварите его сами).

  • Приварите 3 ножки для устойчивости и поместите под них насадку.
  • Так как при сгибании и нагревании больше нет открытого пламени, можно поставить конструкцию под картер и завести ее примерно через 20 минут даже при сильном морозе.
  • Не помешает всегда иметь при себе такое устройство, особенно любителям зимней рыбалки и охоты. Сегодня существует широкий выбор современных устройств этого типа, доступных для приобретения.

Одним из самых популярных является «Северс-М». Чтобы установить его на свой автомобиль, вам необходимо:

Установка Северс-М

Резиновый шланг диаметром 16 мм

  • Два тройника: первый 32*16 и второй меньшего размера 16*16
  • Два зажима 30*40 и шесть зажимов 12*20
  • Герметик и 5 литров антифриза
  • Поскольку это электроприбор, необходимо заранее определить длину кабеля и расположение розетки 220 В. Его следует поместить под воздушный фильтр и подогреть нагревателем.

Для начала работы необходимо слить охлаждающую жидкость и отрезать трубы и отводы.

  • Затем установите сверла, предварительно смазав их герметиком.
  • Подсоедините шланги к блокам и закрепите все хомутами для шлангов.
  • Затем залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения, подождите некоторое время, чтобы воздух рассеялся, заведите автомобиль и залейте охлаждающую жидкость.
  • Если после визуального осмотра в швах нет тяги, то монтаж выполнен успешно и отопительный прибор установлен.
  • Закрепите кабель питания на кузове автомобиля так, чтобы он не соприкасался с нагретыми или движущимися частями автомобиля.
  • Установка может производиться как в электросети, так и в системе охлаждения бензинового или дизельного автомобиля. Нагрев происходит в обоих случаях. Источником энергии в данном случае является топливный бак.

Автономный вариант подогревателя

Его можно установить своими руками как в систему электропитания, так и в систему охлаждения автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем. Нагрев возможен в обоих случаях. Источником энергии в данном случае является топливный бак.

Токарный станок необходим для изготовления подогревателя топливного фильтра в конфигурации сепаратора для дизельного двигателя.

Подогреватель топливного фильтра сепараторной конфигурации дизельного двигателя

Перед установкой следует также учесть, что сливное устройство на дизельных двигателях используется для удаления жидкости из автомобиля. Поэтому при снятии данного устройства следует использовать только проверенное топливо высокого качества.

Инструменты и материалы, необходимые для установки:

Что понадобится?

Фильтр-подогреватель дизельного топлива с конфигурацией сепаратора может быть установлен следующим образом:

Алгоритм действий

Роман Романов в своем видео объясняет тонкости использования подогревателей топливного фильтра конструкции сепаратора.

Видео: особенности применения топливных нагревателей

Нагреватель топливного фильтра не снимается и должен быть установлен на фильтр, который крепится непосредственно к автомобилю.

Подогрев топливного фильтра тонкой очистки дизельного двигателя

При отсутствии необходимых знаний и навыков подключение нагревателя должен выполнять профессиональный электрик. Неправильное внесение изменений в электрическую схему автомобиля может представлять опасность возгорания.

Основная цель этого метода — создание теплового поля вокруг внешних контуров нагревателя.

Первый способ

Работа требует:

Что понадобится?

Самостоятельная сборка и подключение жидкостного нагревателя осуществляется следующим образом:

Алгоритм действий

Принципиальная схема нагревателя зонального фильтра

Основное отличие от первого метода заключается в том, что здесь используется готовый нагреватель. В качестве такого устройства используется обогреватель бокового зеркала или специальный гибкий обогреватель.

Второй способ

Требования к работе следующие:

Что понадобится?

Установка электрического подогревателя топливного фильтра производится следующим образом:

Алгоритм действий

Самое главное условие для подогрева моторного масла своими руками — это расположение устройства в масляном баке. Нет необходимости сверлить дополнительные отверстия, так как конструкция используется вместо сливной пробки.

— Два штекера соединяются друг с другом своими плюсовыми точками через перемычку,

Свечи подключаются следующим образом

— остальная часть свечи зажигания подключается отдельно.

С помощью этого соединения можно использовать различные степени нагрева: на одной свече зажигания, на двух свечах зажигания или на всех трех свечах зажигания (при сильном морозе).

Для подключения штекеров можно использовать автоматический распределительный щит (220 вольт).

подогреватель со свечами

подогреватель со свечами

Для подключения одной вилки используйте двойной провод (1,5 квадратных миллиметра каждый) и предохранитель на 16 ампер. Для подключения двух свечей провода должны быть 2,5 мм², а предохранитель — 25 ампер. Двойной кабель сечением 2,5 мм² также используется для подключения обоих предохранителей и заземления. Используемые автоматические выключатели выполняют функции как автоматического выключателя, так и предохранителя.

включатель для подогревателя

Известно, что свеча потребляет 15,5 ампер. При напряжении 12 вольт мощность свечи составляет 186 ватт,

соединение подогревателя к выключателю

Показатели мощности свечей

  • мощность двух свечей при одинаковом напряжении составит 372 Вт,
  • три свечи при мощности 558 Вт.
  • Следует отметить, что во время предварительного нагрева мощность может быть снижена на один ампер. На последней фотографии видны тонкие провода. Они необходимы для соединения двух светодиодов. Эти провода подключаются к заземлению нагревателя, а минусовые светодиоды — к блокам предохранителей. Сами светодиоды подключены к выходу блока предохранителей через точный резистор, т.е. 2 КОм. Таким образом, достигается визуальный контроль. Рекомендуется изолировать сам нагреватель, чтобы выделяемое тепло использовалось для нагрева антифриза, а не улицы.

Место установки — даунпайп (расположен внутри радиатора),

Устанавливаем подогреватель антифриза

  • при установке самого нагревателя желательно установить насос (12 вольт), чтобы сделать работу устройства более эффективной.
  • Дополнительный насос может быть также установлен в водосточной трубе. Однако в этом случае необходимо проложить дополнительные трубы, например, 16 мм. Их можно получить от отопителя ВАЗ-2106.

Рама устройства изготовлена из трубы толщиной 1 мм. Корпус должен быть сварен с помощью меди и газовой горелки, или вместо горелки можно использовать сварочный аппарат.

В результате получается устройство, напоминающее расширительный сосуд, в который помещаются свечи (только три свечи накаливания, описанные выше).

Они крепятся с помощью ленты или герметика — автоматического или резьбового.

Устройство готово! Все, что вам нужно сделать, это положить его в машину. Нет необходимости нагревать его до высокой температуры — достаточно нуля градусов. Этой температуры достаточно для запуска двигателя автомобиля. Если двигатель уже работает, можно оставить отопитель включенным. Когда двигатель работает, достаточно поочередно выключать свечи зажигания, чтобы уменьшить нагрев.

Прикрепляются свечи с помощью фум-ленты

Подогреватель антифриза на 12 вольт

Подогреватель антифриза на 12 вольт

подключение

Мы также рекомендуем вам ознакомиться со способами обогрева двигателя, рулевого колеса и салона в целом.

Удачи на дороге.

Автор.

ВИКТОР ВИНОГРАДОВ, ВИКТОР ВИНОГРАДОВ.

Устройства, действия и свойства, о которых вы мало знаете, особенно импровизированные, соединяются предохранителями.

В этом случае вместо ТЭНа используются свечи накаливания, желательно от иностранного автомобиля, рассчитанные на напряжение 11,5 вольт. Три свечи накаливания должны быть установлены в теплообменнике, в его корпусе. Вы можете купить самые простые свечи зажигания, например: 2 штуки SWAG10919223 и 1 штука NipponDenso DG010.

Основное требование для разогрева моторного масла своими руками — оно должно находиться в масляном баке. Для этого не нужно сверлить дополнительные отверстия, так как конструкция используется вместо сливной пробки.

Подогрев масла на 12В

— Два штекера соединяются друг с другом своими плюсовыми точками через перемычку,

Что понадобится?

небольшой шланг,

  • никелевая проволока 0,6 мм, длиной 2 метра (следует использовать изделие в форме спирали),
  • изоляторы из керамики
  • проушины и кольца из текстолита,
  • сливная пробка,
  • винты и гайки (в качестве соединительных элементов).
  • Инструкции по сборке шаг за шагом:

Алгоритм действий

Сначала возьмите сливную пробку и просверлите отверстие с помощью сверла. Он не должен быть сквозным и оставлять около 5 мм на готовой поверхности. Диаметр отверстия должен составлять 13 мм. Затем следует нарезать резьбу M14.

  1. Далее следует сквозное отверстие диаметром 8 мм. Вставьте в это отверстие трубу Textolith нужного размера.
  2. Затем возьмите кусок трубы диаметром 120 мм, внешний диаметр должен быть 1,4 см. На одном конце должна быть прикреплена резьба M14.
  3. Затем владелец автомобиля должен прикрутить длинный болт и гайку к никелевой катушке. Сверху кладется текстолитовая шайба, и изделие вставляется в отверстие сливной пробки. С другой стороны устанавливается шайба, и вся конструкция закрепляется гайкой. Эта часть служит в качестве положительной розетки. Поэтому следите за тем, чтобы винт не касался корпуса штекера.
  4. Керамические изоляторы помещаются на катушку. На другой стороне также прикручены винт и гайка.
  5. Катушка с изоляторами помещается на трубку. Затем полученная конструкция вкручивается в резьбовое отверстие дюбеля.
  6. Противоположный конец трубы закрывается колпачком. На этом этапе важно убедиться, что винт на конце резьбы всегда находится в контакте с дюбелем.
  7. Затем изделие запечатывается. Для завершения работы рекомендуется приварить место соединения штекера.
  8. После сборки необходимо установить и подключить колодезный нагреватель. Нагреватель прикручен на место оригинальной сливной пробки, но если ее снять, часть моторной жидкости вытечет из системы. После установки нагревателя необходимо долить масло.
  9. От аккумулятора должен быть проложен кабель для подачи питания. Для этого следует использовать только положительный проводник, так как сама скважина имеет функцию заземления. Кроме того, в цепи можно установить выключатель и 10-амперный предохранитель.
  10. Принципиальная схема нагревателя

Многие владельцы экономичных автомобилей жалуются на эффективность работы отопителя своего транспортного средства. Он работает нормально, и салонный фильтр свежий, но при морозе выш е-20°C он не справляется со своей задачей. Во многих автомобилях случается, что двигатель прогревается не полностью, некоторые модели оснащены радиатором с низкой теплоотдачей. Следует ли усовершенствовать стандартную конструкцию или использовать дополнительный нагреватель?

Примитивный обогрев салона любого автомобиля зимой своими руками: актуальные технологии

Тем, кто любит простые решения, понравится опциональный отопитель салона. Это один из простых и доступных вариантов дополнительного обогревателя для построения отопителя в автомобиле от прикуривателя своими руками. Преимущества такого устройства трудно недооценить:

Тепловентилятор

Топливо и кислород не сгорают.

  1. Топливо и кислород не сгорают, а топливо и кислород не горят.
  2. Топливо и кислород могут использоваться во всех типах транспортных средств.
  3. Подобное решение доступно на рынке. Его название — автомобильный нагреватель на 12 вольт. Главным недостатком является его низкая эффективность: вы не сможете создать микроклимат самостоятельно. Рекомендуется использовать стояночный обогреватель только в качестве дополнения к обычным обогревателям. Ваш автомобиль более надежен, а также ремонтопригоден — это подобно воде в стиральной машине зимой: Рецепт домашнего антифриза гораздо лучше, чем контейнер с неизвестным веществом на обочине дороги.

Сжигание газа является эффективным способом повышения температуры до комфортного уровня. Минимум — изразцовая печь и 15-литровый газовый баллон. Риск возгорания и богатое кислородом горение ограничивают спрос на этот вид отопления.

Керамическая печь

Лучше перейти на отопление в помещении, но затраты несопоставимы. Модифицировать обогреватель непросто; для этого требуются как навыки, так и компактные компоненты. Не факт, что установленный дополнительный нагреватель даст результат, так как жидкости трудно прогреться до рабочей температуры. Установка электрического отопителя совершенно отличается от переоборудования дизельного автомобиля (RTS) — результат очевиден. Ведь горячий воздух выходит сразу после запуска двигателя.

Доработать заводскую печь

Чтобы изготовить подогреватель топливного фильтра с конфигурацией коллектора топливного фильтра для дизельного двигателя, вам понадобится токарный станок.

Подогреватель топливного фильтра сепараторной конфигурации дизельного двигателя

Перед установкой следует также учесть, что сливное устройство на дизельных двигателях используется для удаления жидкости из автомобиля. Поэтому при снятии данного устройства следует использовать только проверенное топливо высокого качества.

Инструменты и материалы, необходимые для установки:

Что понадобится?

Фильтр-подогреватель дизельного топлива с конфигурацией сепаратора может быть установлен следующим образом:

  • кусок металлической трубы для изготовления раструба,
  • кабели для подключения,
  • токарный станок для нарезания резьбы.
  • Фильтр-подогреватель дизельного топлива с конфигурацией сепаратора может быть установлен следующим образом:

Алгоритм действий

Роман Романов в своем видео объясняет тонкости использования подогревателей топливного фильтра конструкции сепаратора.

  1. Центральное отверстие просверливается с помощью дрели.
  2. Нарезается внутренняя и внешняя резьба. Внешний шаг должен соответствовать дренажному элементу, а внутренний шаг — резьбе свечи накаливания.
  3. Готовая конструкция собирается вместе со свечами зажигания. Полученный механизм вкручивается в корпус сепаратора. Необходимо исправить форму самой детали — в шестигранник нужно вбить гвоздь. Для этого сбоку приваривается винт или болт.
  4. После завершения установки необходимо проложить проводку. На положительной линии должны быть установлены кнопочный выключатель и четырехполюсное реле. Вся цепь должна быть защищена предохранительным устройством для предотвращения перенапряжения и короткого замыкания в проводке.
  5. После установки две клеммы еще необходимо соединить. Заземление или «земля» идет на втулку, а положительный контакт должен быть подключен к свече накаливания. Установленное устройство тестируется.
  6. Роман Романов в своем видеоролике объясняет тонкости использования подогревателей топливного фильтра с конструкцией сепаратора.

Видео: особенности применения топливных нагревателей

Нагреватель топливного фильтра не снимается и должен быть установлен на фильтр, который крепится непосредственно к автомобилю.

Нагреватели, работающие независимо от внешних источников энергии, делятся на воздушные и жидкостные. В первом случае горячий воздух поступает в салон, а во втором нагревается только двигатель.

Что потребуется для изготовления

схема

Как уже говорилось, изготовить электрический подогреватель на 220 вольт несложно. Вам понадобится болторез или нож для резки металла и электросварочный аппарат. Помимо этого, вам нужно покупать:

  • два аксессуара,
  • двухдюймовое гнездо с внутренней резьбой. Если резьба нагревательного элемента имеет другой диаметр, выберите муфту соответствующего размера,
  • Участок трубы, в который нагревательный элемент может легко проскользнуть, не касаясь стенок трубы. Длина нагревательного элемента должна быть на 3-4 см больше длины нагревательного элемента,
  • Шайба с диаметром, подходящим к трубе. Позже он будет приварен к концу трубы,
  • Два эластичных рукава длиной 1 метр.
  • Трехжильный кабель длиной 2,5 метра с вилкой.
  • Это важно: не экономьте на качестве штекера, который подключается к кабелю. Он должен быть заземлен. В противном случае устройство может перегреться и вызвать короткое замыкание.
  • После того как вы нашли все необходимые компоненты для автономного тепловентилятора своими руками, можно приступать к его сборке. Ниже вы найдете подробные инструкции:

Припаяйте гильзу к трубе. Рукав необходимо приварить к трубе и убедиться, что в местах сварки нет зазоров. Неровности на металле должны быть зачищены и, по возможности, сглажены.

Изготовление электрического предпускового нагревателя

В основании нагревательного элемента имеется специальное отверстие для датчика термостата. Пропустите его через это отверстие и закрепите герметиком. Термостат может быть установлен на мембране или в любом другом подходящем месте.

  1. Вкрутите нагревательный элемент в основание, чтобы убедиться, что оно не соприкасается с нагревательным элементом. Затем его можно удалить.
  2. Рядом с нагревательным элементом просверлите в трубе отверстие диаметром чуть меньше диаметра основания. Приварите фитинг в это отверстие, следя за тем, чтобы сварной шов был как можно более гладким изнутри.
  3. Приварите гайку к концу трубы.
  4. Приварите второй фитинг к отверстию в гайке.
  5. На этом процесс сварки заканчивается. Теперь вы можете закрепить нагревательный элемент вместе с датчиком на трубе. Для дополнительной безопасности на фитинг можно надеть резиновую прокладку.
  6. Для повышения надежности предпочтительно припаивать силовые кабели к выводам нагревательного элемента. Изолируйте паяные соединения.
  7. Для наглядности мы покажем на видео, как самостоятельно собрать пускатель электронагревателя:
  8. После того как предпусковой подогреватель дизельного или бензинового двигателя готов, его необходимо правильно собрать. Процесс не сильно отличается от установки заводского блока. Вам нужно беспокоиться только о том, как установлен цилиндр нагревателя. В качестве альтернативы можно приобрести кронштейн, соответствующий размеру нагревательного цилиндра.

После установки под капотом автомобиля его следует подключить непосредственно к отопителю. Это также быстрее нагревает воздух в салоне.

предпусковой нагреватель

Установка электрического предпускового нагревателя своими руками

Это важно: оригинальные шланги радиатора не нужно разрезать. Если шланги, идущие от нагревателя, не могут быть соединены со шлангами подачи и отвода воды, их можно соединить с помощью небольших дюритовых полосок и кабельных стяжек.

Перед подключением отопителя непосредственно к радиатору необходимо слить антифриз или охлаждающую жидкость. После установки устройства доливается охлаждающая жидкость. Таким образом, один шланг подводит горячую жидкость к нагревателю, а второй шланг отводит охлажденную жидкость. Горячий антифриз должен циркулировать в системе до полного прогрева двигателя.

Оцените статью