Новая модель была официально представлена на Франкфуртском автосалоне. Он отличается от своих предшественников измененным дизайном кузова, богатым интерьером и передовым техническим оснащением. Среднеразмерному X6 удается удивлять как поклонников BMW, так и независимых экспертов.
Бмв х6 объем двигателя
BMW X6 — это кроссовер городского класса, сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. Большие колеса, полный привод, высокий дорожный просвет, мощный двигатель и круто наклоненная крыша сзади — вот характерные черты купе. Что касается собственного позиционирования BMW данного типа автомобиля, то автопроизводитель утверждает, что серия X6 относится к категории Sports Activity Coupés (SAC) — спортивное купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:
- Первое поколение модели: кузов E71. Автомобиль выпускался с 2008 по 2014 год. Первоначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей BMW X5, новинка отличалась от оригинальной модели дизайном передней части, низким наклоном крыши и салоном для четырех человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то оно было практически идентично серии X5: автоматический полный привод и адаптивная подвеска устанавливались в качестве опции. Что касается отличий, то X6 получил активный дифференциал задней оси, который передает крутящий момент на одно из задних колес: Это достигалось путем блокировки фрикционных замков и было призвано улучшить управляемость в поворотах. E71 оснащался двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом: рядным шестицилиндровым с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 306 л.с. и V8 с рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 555 л.с. Что касается дизельных двигателей модели E71, то грузовик оснащался трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили автоматическую коробку передач ZF. Интересно, однако, что ограниченная версия X6 ActiveHybrid (E72) также получила гибридный привод: 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель V8 и электромеханическую версию ECVT со встроенными электромоторами. Общая мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля и его большого веса эта попытка была признана неудачной. В 2012 году автомобиль был переработан: Модель получила некоторые внешние улучшения, а интерьер был оснащен новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации и отличным функциональным и техническим характеристикам автомобиля, продажи X6 значительно превзошли ожидания дилеров, несмотря на экономический кризис. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автопроизводителя к разработке новых автомобилей, которые могли бы успешно конкурировать с X6. В 2014 году производство модели первого поколения было прекращено. За весь период производства с конвейера сошло 260 000 единиц BMW X6 E71.
Второе поколение серии BMWX6 было представлено в 2015 году. Автомобиль получил мощный, агрессивный и спортивный дизайн; внутри дизайнеры приложили много усилий, чтобы сделать интерьер более эксклюзивным и просторным. Модель оснащена современными инновационными технологиями, усовершенствованной подвеской и новым рядом приводных агрегатов.
Двигатель
BMW X6 может оснащаться двигателями различной мощности в зависимости от поколения и модификации:
- xDrive35i — объем рядного шестицилиндрового двигателя составлял 3,0 литра, двигатель развивал мощность до 306 л.с., максимальная скорость автомобиля составляла 240 км/ч, до «сотни» автомобиль мог разогнаться за 6,7 секунды, средний расход топлива на каждую 100-километровую поездку составлял 10,9 литра,
- xDrive50i — двигатель V8 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 407 л.с. Автомобиль с таким двигателем мог развивать скорость до 250 км/ч, разгон до «сотни» составлял 5,4 секунды. Средний расход топлива на 100 км составил 12,5 литров.
- X6Hibrid представлял собой двигатель V8 с двойным турбонаддувом, соединенный с двумя электромоторами. Общая мощность двигателя составляла 407 л.с., а максимальная скорость автомобиля — 260 км/ч. До «сотни» модель с гибридным двигателем разгонялась за 5,6 секунды, при этом расход топлива составлял 9,9 литров на 100 км.
- xDrive30d — шестицилиндровый рядный трехцилиндровый дизельный агрегат мощностью 245 л.с. и максимальной скоростью 225 км/ч. Автомобиль с такой силовой установкой разгоняется до ста километров в час за 7,5 секунды и потребляет 8,2 литра топлива на 100 километров.
X6M50d — это шестицилиндровый рядный дизельный двигатель объемом три литра и мощностью 285 л.с. Двигатель развивает максимальную скорость 260 км/ч, а до «сотни» автомобиль разгоняется за 5,5 секунды. Средний расход топлива на 100 км составляет 8,7 литра.
Интерьер
При разработке интерьера многие элементы были взяты от BMW X5, но с рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется широкий спектр современного оборудования и инновационных гаджетов, которые обеспечивают комфорт и легкость вождения. Интерьер BMW X6 второго поколения отличается эргономичным расположением органов управления и превосходным качеством материалов и исполнения. Например, основным материалом обивки является натуральная кожа — даже базовые версии кроссовера имеют такую отделку салона. Интерьер оснащен светодиодной подсветкой, которая доступна в различных цветах.
Благодаря размерам автомобиля, а также продуманному расположению элементов интерьера, внутри модели достаточно места. Передние сиденья водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки и различными вариантами электрорегулировок и обиты кожей. Это позволяет людям любого роста удобно разместиться в автомобиле. Первое, что бросается в глаза при взгляде на центральную консоль, — элегантное, удобное кожаное рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа.
Приборная панель автомобиля оснащена полностью цифровыми приборами на 10,25-дюймовом экране. Здесь же находится бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью расположены органы управления кондиционером и аудиосистемой.
Справа от водителя расположены эргономичный селектор коробки передач, удобный подлокотник, функциональные кнопки и управление мультимедийной системой.
В качестве опции салон может быть оснащен проекционным экраном, профессиональной аудиосистемой, усовершенствованным кондиционером, функцией электромассажа для передних сидений и 9,2-дюймовым мультимедийным дисплеем для задних пассажиров.
Автомобиль не только комфортен в управлении и обладает отличными характеристиками динамики и управляемости, но и очень практичен: вместительный багажник объемом 580 литров способствует этому. При сложенных задних сиденьях полезное пространство для груза увеличивается почти в три раза до 1525 литров.
Дизельная версия с объемом 3 литра также будет доступна на российском рынке. Мощность модели начального уровня составляет 249 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Он оснащен 8-ступенчатой коробкой передач и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 6 литров на 100 км.
BMW X6
3,0 л 306 л.с. (225 кВт) I6 Twin Turbo 4,4 л 407 л.с. (299 кВт) V8 Twin Turbo 3,0 л 235 л.с. (173 кВт) I6 Diesel 3,0 л 286 л.с. (210 кВт) I6 Diesel Twin Turbo 4,4 л 555 л.с. (410 кВт) V8 Twin Turbo
Длина: | 4 877 мм |
Ширина: | 1979 мм М: 1983 мм |
Высота: | 1696 мм |
Расстояние от земли: | 212 мм |
Колесная база : | 2933 мм |
Вес: | 2145-2265 кг |
BMW X6 — это среднеразмерный кроссовер с хэтчбеком, разработанный компанией BMW. Он сочетает в себе характеристики внедорожника (полный привод, высокий дорожный просвет, большие колеса, привлекательный двигатель), но также и характеристики купе (круто наклоненная крыша в задней части автомобиля). Однако этот автомобиль нельзя назвать ни внедорожником, ни купе. Это скорее седан с увеличенным дорожным просветом и необычной формой крыши.
Как и BMW X5, X6 также производится на заводе BMW в Спартанбурге, США. Хотя X6 немного длиннее и шире, чем X5, свободного места на задних рядах несколько меньше из-за специфической формы кузова и того факта, что он четырехместный. Однако с 2011 года в качестве опции предлагается трехместная задняя скамья. Концепт-кар был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. И он поступил в продажу во второй половине 2008 года. В 2012 году X6 подвергся незначительной модернизации: немного изменился экстерьер, появились новые опции. Несмотря на мировой экономический кризис, показатели продаж X6 намного превзошли ожидания маркетинговых аналитиков, так что конкуренты начали разрабатывать собственные аналоги. BMW X6 пользуется наибольшим спросом в США, Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Китае и странах СНГ.
Содержание
- Водоизмещение, куб. см:4395
- Количество цилиндров: 8
- Количество клапанов: 32
- Выходная мощность, л.с. при об/мин: 407 при 5800-6250
- Крутящий момент, Нм при об/мин: 600 при 1300-5000
- Энергосистема: распределенное впрыскивание
- Турбонаддув:
- Топливо: бензин
Габаритные размеры, вес и объем
- Длина, мм: 4877
- Ширина, мм: 1979
- Высота, мм: 1696
- Колесная база, мм: 2933
- Ширина передних колес, мм: 1644
- Ширина задних колес, мм: 1706
- Вес автомобиля, кг: 2145
- Максимально допустимый общий вес, кг: 2670
- Багажное отделение, L: 570
- Объем топливного бака, л: 85
Трансмиссия:
- Трансмиссия: Автоматическая
- Количество передач: 8
- Тип привода: полный привод
Руководство: управление
Контекст
- Передние тормоза: вентилируемые диски
- Задние тормоза: вентилируемые диски
- Шины: 255 /50R19
- Оснащение BMW X6 5.0 AT xDrive50i ver.1
- Системы активной и пассивной безопасности
- Подушка безопасности водителя (Airbag)
- Подушка безопасности пассажира (подушка безопасности)
- Боковые подушки безопасности (подушка безопасности)
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Контроль устойчивости автомобиля (ESP, VDC, DSC)
- Система помощи при экстренном торможении (AFU)
- Противоугонное оборудование
- Иммобилайзер
- Аудио оборудование.
- 10 стереодинамиков (+ 2 x 2 динамика + 2 стереодинамика)
- Деревянная отделка
- Регулируемая рулевая колонка
- Система центрального замка
- Электрические передние сиденья
- Ксеноновые фары
- Легкосплавные диски
- Противотуманные фары
- Омыватели фар
Электрооборудование
- CD-проигрыватель: да (MP3+IPOD с USB-адаптером)
- DVD-проигрыватель: Да (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
- Радио: Да (AM/FM)
- Бортовой компьютер: Да (навигационная система)
- Датчик дождя:
- Управление кондиционером: Да (4 зоны)
- Парктроник (парковочный радар)
- Камера заднего вида
- Передние сиденья с подогревом
- Электрические зеркала
Бензиновый двигатель
Первоначально BMW X6 был доступен только в Северной Америке и только в двух версиях. Обе модели оснащались двойным турбокомпрессором. Топовой моделью является xDrive50i. Он оснащен новым 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом. Он производит 408 л.с. (300 кВт) в диапазоне от 5 500 до 6 400 об/мин и 600 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов от 1 800 до 4 500 об/мин. Это первый в мире двигатель V8 с двойным турбонаддувом, турбокомпрессоры которого установлены на кулачке блока цилиндров.
Последняя модель X6 с бензиновым двигателем — xDrive35i. 3,0-литровый рядный бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом производит 306 л.с. (225 кВт) в диапазоне от 5 800 до 6 250 об/мин и имеет максимальный крутящий момент 400 Нм (в диапазоне от 1 400 до 5 000 об/мин).
Дизельный двигатель
BMW X6 с дизельными двигателями также оснащен турбонаддувом. Модель xDrive 30d оснащается трехлитровым двигателем мощностью 235 л.с., а xDrive 35d — битурбодизелем мощностью 286 л.с.
Угловые фары могут быть либо полностью светодиодными, либо ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшена традиционной фальшрадиаторной решеткой в стиле всех автомобилей BMW.
Рестайлинг первого поколения BMW X6
В 2012 году вышло обновление автомобиля, который уже успел полюбиться состоятельным покупателям. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля и интерьера. В отделе двигателей также есть кое-что новое.
Появился новый «дизель» N57S с рабочим объемом 2,9 литра (381 л.с.). Двигатель имеет шесть последовательно расположенных цилиндров. Установлен турбокомпрессор. Расход топлива составляет около 7,5 литров на 100 км. Остальные двигатели (N55B30, N57D30OL, N57D30TOP, N63B44, S63B44) остались без изменений по сравнению с предыдущей моделью.
Второе поколение BMW X6 (F16)
Кузов второго поколения был представлен в 2014 году и соответствует общей философии баварского производителя. Модель выглядит очень престижно, элегантно и дорого. Если сравнивать второе поколение с обновленным первым, то новинка стала больше и немного легче. Этот вариант кузова (F16) продается и сегодня.
Имеется новый двигатель N57D30L («трехлитровый дизель» мощностью 249 л.с.). Это рядный шестицилиндровый двигатель, оснащенный турбокомпрессором. Еще одна «инновация» — рядный шестицилиндровый двигатель N57D30S1 (твин-турбо).
Двигатель N55B30 взят от более старой версии автомобиля без модификаций. N57D30TOP был модернизирован до 313 л.с. N63B44 был «раздут» до 450 л.с., S63B44 прибавил 20 л.с. и теперь производит 575 «лошадиных сил».
Технические характеристики двигателей
Название ICE | Вид топлива | Рабочий объем | Мощность двигателя | Мощность турбины |
---|---|---|---|---|
N55B30 | Бензин | 3,0 литра | 306 Л.С. | Да |
N57D30OL | Дизель | 3,0 литра | 245 Л.С. | Да |
M57D30TU2 | Дизель | 3,0 литра | 286 Л.С. | Да |
N57D30TOP | Дизель | 3,0 литра | 306/313 Л.С. | Да |
N63B44 | Бензин | 4,4 литра | 407/450 Л.С. | Да |
S63B44 | Бензин | 4,4 литра | 555/575 Л.С. | Да |
N57S | Дизель | 2,9 литра | 381 Л.С. | Да |
N57D30L | Дизель | 3,0 литра | 249 Л.С. | Да |
Трансмиссия N55B30 работает только с оригинальным маслом, а при замене на эквивалентное масло двигатель заклинивает. В первую очередь страдают водяные компрессоры, затем Vanos и Valvetronic. Система впрыска топлива может выйти из строя, с годами она стала более надежной, но это все равно случается. Скорее всего, инжекторы и система впрыска топлива должны быть заменены до ста тысяч километров пробега. Потеря масла обычно связана с воздушным клапаном картера.
Срок службы двигателей N57D30OL, M57D30TU2 и N57D30TOP напрямую зависит от качества топлива и моторного масла. Загрязнение немедленно воздействует на вихревые заслонки впускного коллектора, которые начинают засоряться. Если вы не следите за рециркуляцией отработавших газов (EGR), впускной коллектор будет забиваться сажей, а обороты будут расти и падать. При пробеге в сто тысяч километров может выйти из строя демпфер коленчатого вала, вызывая чрезмерный шум. При нерегулярной замене моторного масла срок службы турбины и цепи ГРМ составляет около двухсот тысяч километров.
N63B44 — очень проблемный двигатель, и если бы мы перечисляли все проблемы, это заняло бы очень много времени. Поэтому можно выделить только самые распространенные и универсальные. Расход масла происходит относительно быстро из-за износа уплотнений штока клапана, причиной также может быть накопление отложений в компрессионных кольцах. Резьба в мягком алюминиевом сплаве блока цилиндров очень слабая, и головка цилиндра может легко отсоединиться со всеми вытекающими отсюда последствиями. Обычные свечи зажигания служат недолго, и происходит осечка. После очень длительного простоя может возникнуть сильный гидроудар, вызванный переполнением пьезоэлектрических форсунок. Маслопроводы к турбине относительно быстро засоряются, что значительно сокращает срок службы. Механизм управления в двойных системах VANOS и Valvetronic не отличается особой надежностью.
У N57S проблемные лопатки турбины, они не летят в двигатель (как в других двигателях BMW), но быстро становятся шершавыми, перестают двигаться, что приводит к плавающим оборотам и многим неисправностям. Виновником также может быть клапан EGR, который необходимо часто чистить. Иногда проще удалить его программно, потому что после первых ста тысяч километров коллектор уже может быть забит шламом. Кроме того, иногда этот двигатель издает много ненужных звуков и шумов. Это может быть связано с быстрой поломкой демпфера коленчатого вала (пробег около 100 000 км). После 200 000 км вы также можете услышать шум, исходящий из задней части двигателя — это признак того, что пришло время проверить и, возможно, заменить цепь ГРМ. Срок службы турбины составляет 200 000 километров и более. Для продления срока службы двигателя следует чаще менять моторное масло (желательно использовать оригинальное масло). Качество топлива также влияет на ресурс. Если соблюдать все рекомендации и своевременно и правильно обслуживать двигатель, он проработает более 300 тысяч километров.
Кузов второго поколения был представлен в 2014 году и соответствует общей философии баварского производителя. Модель выглядит очень престижно, элегантно и дорого. Если сравнивать второе поколение с обновленным первым, то новинка стала больше и немного легче. Этот вариант кузова (F16) продается и сегодня.
Внешний вид
Как всегда, автомобиль будет украшен множеством декоративных деталей. Наиболее важными из них являются воздухозаборники и всевозможные разгрузочные устройства. Передняя часть нового BMW X6 2021-2022 находится под фиксированным углом к дороге. Крышка капота имеет необычную форму благодаря ступенчатому тиснению.
Сбоку новый кузов также украшен волнистым и ступенчатым тиснением. В то же время он имеет и другие интересные детали, такие как много хрома, несколько вырезов на переднем фартуке, многофункциональные зеркала и многое другое.
Задний бампер выглядит настолько ярким, насколько это возможно. Как всегда, все начинается с короткого хвоста. В центре находится огромный взгляд, который выделяется своей необычной формой. Кузовной комплект торчит немного больше, чем остальная часть кузова. Он украшен металлической вставкой для защиты подвески и двумя вырезами для выхлопных труб, которые крепятся к краям бампера.
Салон
Интерьер автомобиля был сильно изменен. Новый BMW X6 отличается от модели 2021-2022 годов более качественными материалами отделки, такими как кожа премиум-класса, алюминий и алькантара. Кабина также оснащена очень современным оборудованием.
Центральная консоль полна всевозможных кнопок и других элементов управления. Самая важная деталь — большой экран мультимедийного блока, который расположен на верхней части торпедо. Затем следует серия перекрестков, разделенных вертикальными хромированными линиями. Кроме того, имеется большая панель управления с множеством кнопок и глазков, которые позволяют водителю регулировать функции автомобиля.
Рулевое колесо выполнено в лучших традициях марки: Он довольно скромных размеров, с приятной кожаной обивкой и удобным захватом. Кроме того, рулевое колесо имеет ряд кнопок на не слишком широких спицах. С их помощью водитель может легко отрегулировать большинство вспомогательных устройств, которыми оснащен автомобиль.
Большое внимание было уделено сиденьям нового BMW X6 2022. В автомобиле установлены высококачественные, удобные сиденья с отличной боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и электрической регулировкой положения сиденья. Широкий ряд z выполнен в виде дивана и предлагает место для трех взрослых. Он также обогревается, имеет регулируемые спинки и подголовники и мало чем отличается от первого ряда с точки зрения комфорта и безопасности.
Автомобиль имеет отличное багажное отделение, вмещающее до 580 литров. При удалении второго ряда эта цифра увеличивается почти в три раза.
Человек ростом 190 см может сидеть сзади, не касаясь потолка и имея пространство для коленей. За сиденья с раздельной регулировкой спинки, валиками боковой поддержки и функцией памяти придется доплатить 110 700 рублей.
Паспортные данные
BMW | xDrive30d | M50d | xDrive40i | M50i |
---|---|---|---|---|
Стиль кузова | ||||
Стиль кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4935 | 4935 | 4935 | 4935 |
Ширина, мм | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Высота, мм | 1696 | 1696 | 1696 | 1696 |
Колесная база, мм | 2975 | 2975 | 2975 | 2975 |
Колесная база передняя/задняя, мм | 1678/1688 | 1684/1689 | 1678/1688 | 1684/1689 |
Масса вагона, кг | 2110 | 2260 | 2130 | 2235 |
Вес брутто, кг | 2660 | 3010 | 2800 | 2975 |
Нагрузочное пространство, l | 580-1530 | 580-1530 | 580-1530 | 580-1530 |
Двигатель | ||||
Тип | Турбодизель | Турбодизель | Прямой впрыск бензина с турбонаддувом | Прямой впрыск бензина с турбонаддувом |
Местонахождение | передний, продольный | передний, продольный | передний, продольный | передний, продольный |
Количество и расположение цилиндров | 6, в очереди | 6, в очереди | 6, в очереди | 8, расположение V |
Количество клапанов | 24 | 24 | 24 | 32 |
Рабочий объем, см³ | 2993 | 2993 | 2998 | 4395 |
Максимальная мощность/скорость | 249/4000 | 400/4400 | 340/5500-6500 | 530/5500-6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 620/2000-2500 | 760/2000-3000 | 450/1500-5200 | 750/1800-4600 |
Передача | ||||
Передача | Автоматическая, восемь скоростей | Автоматическая, восемь скоростей | Автоматическая, восемь скоростей | Автоматическая, восемь скоростей |
Привод | постоянный полный привод | постоянный полный привод | постоянный полный привод | постоянный полный привод |
Ящик | ||||
Передняя подвеска | независимая, с пневматической подвеской (пневматическая*), двойные стабилизаторы поперечной устойчивости | независимая, с пневматической подвеской (пневматическая*), двойные стабилизаторы поперечной устойчивости | независимая, с пневматической подвеской (пневматическая*), двойные стабилизаторы поперечной устойчивости | независимая, с пневматической подвеской (пневматическая*), двойные стабилизаторы поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимый, пружинный (подушка безопасности*), многорычажный | независимый, пружинный (подушка безопасности*), многорычажный | независимый, пружинный (подушка безопасности*), многорычажный | независимый, пружинный (подушка безопасности*), многорычажный |
Передние тормоза | вентилируемые диски | вентилируемые диски | вентилируемые диски | вентилируемые диски |
Задние тормоза | вентилируемые диски | вентилируемые диски | вентилируемые диски | вентилируемые диски |
Передние шины | 265/50 R19 | 275/40 R21 | 265/50 R19 | 275/40 R21 |
Задние шины | 265/50 R19 | 315/35 R21 | 265/50 R19 | 315/35 R21 |
Дорожный просвет, мм | 216 (176-286) | 216 (176-286) | 216 (176-286) | 216 (176-286) |
Параметры работы | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 250 | 250 | 250 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, в с | 6,5 | 5,2 | 5,5 | 4,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— Городской контур | 7,4 | 8,1 | 10,1 | 14,2 |
— Страновой цикл | 6,1 | 6,8 | 7,8 | 8,5 |
— комбинированный цикл | 6,6 | 7,2 | 8,6 | 10,7 |
Емкость топливного бака, л | 80 | 80 | 83 | 83 |
Топливо | Дизель | Дизель | АИ-92-98 | АИ-92-98 |
* В качестве опции. |
История Леонид Попов, Кирилл Бревдо
Кроссовер BMW X6 появился в конце 2007 года и выпускается с 2008 года. В то время было объявлено о рождении «новой категории транспортных средств». Новинка позаимствовала платформу у X5. В качестве двигателей используются различные трехлитровые шестицилиндровые моторы (бензиновые и дизельные), а также 4.4 V8 (408 л.с.) в топовой версии xDrive50i.
«Supercharged» BMW X6 M (внизу справа) отличался сильно переработанным 4.4 V8 мощностью 555 л.с., заниженной и модифицированной подвеской, спортивным автоматом M и другими отличиями от «Эмке».
Первоначально «X-six» производился только на американском заводе в Спартанберге, но в 2009 году модель была замечена для российского рынка на калининградском «Автоторе». В том же году были представлены «горячая» версия BMW X6 M и бензиновый ActiveHybrid X6. Последний приводился в движение двигателем 4.4 V8 и двумя электромоторами общей мощностью 485 л.с.
В начале 2012 года кроссовер X6 подвергся незначительному фейслифтингу. Внешний вид автомобиля получил новые акценты, а оборудование было адаптировано.
Звездой рестайлинга стала версия X6 M50d (внизу справа) с новым трехлитровым дизельным двигателем, разработанным в рамках программы M Performance Automobiles: три турбокомпрессора, непосредственный впрыск common-rail, колоссальная мощность 381 л.с. и впечатляющие 740 Нм для тяжелого двигателя такого объема. Серийный выпуск «X-six» был, конечно, меньше, чем выпуск более практичного «X-five», но разница была не так велика, как можно было бы подумать. Например, в 2013 году это соотношение составляло 36 688 к 107 231 (в следующем поколении соотношение было примерно один к четырем).
Второе поколение BMW X6 появилось в 2014 г. Автомобиль получил улучшенную базу от X-five 2013 г. и стал на 40 кг легче, хотя его длина немного увеличилась. Производство этой модели началось не только в США, но и в Малайзии и Египте.
Преемник, кроссовер с заводским индексом F16, оснащался трехлитровыми дизельными двигателями мощностью 259, 313 и 381 л.с. Линейка бензиновых двигателей состояла из трехлитровой рядной шестерки мощностью 306 л.с. и двух версий 4.4 V8 мощностью 450 л.с. и 575 л.с. для версии M (вверху справа), которая разгонялась до 100 км/ч за 4,2 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем предыдущее поколение X6 M.
За кадром
Отель Andaz на улице Леопольдштрассе в мюнхенском районе Швабингер Тор принимает меня уже в третий раз в этом году. Электрический BMW i3 почти всегда припаркован перед входной зарядной станцией. Ни один стейк не был уничтожен во время демонстрации пожара в соседнем ресторане. Сложенный втрое лист бумаги — это документ на транспортное средство, что-то вроде нашего водительского удостоверения, за исключением того, что он содержит много технической информации. BMW R nineT Racer, оснащенный дизайн-пакетом 719 Storm, был сфотографирован в демонстрационном зале BMW Welt, где заканчивается трасса.
BMW X6 2020 года — это премиальный кроссовер от баварского автопроизводителя с роскошным дизайном кузова и интерьера, богатым оснащением и передовыми техническими характеристиками.
Внешний облик
Внешне представленный в 2020 году BMW X6 в целом не изменился. Инженеры внесли лишь несколько изменений, чтобы сделать экстерьер более современным и выразительным. На передней панели есть такие оригинальные штрихи:
- Фары были переделаны. Сами приборы были увеличены, а система адаптивного матричного освещения теперь входит в стандартную комплектацию. По данным производителя, фары могут освещать расстояние до 500 метров.
- Более крупная решетка радиатора, придающая автомобилю устрашающий вид.
- Смелый передний бампер с элегантным изгибом и защитным элементом в центральной части. Противотуманные фары гармонично сочетаются с воздухозаборниками, которые имеют хромированный корпус.
В базовой комплектации кроссовер оснащен стильными хромированными планками. За дополнительную плату в размере 45 000 рублей автомобиль может быть оснащен светодиодными вставками различных цветов. Классический вариант имеет белый оттенок, но по желанию заказчика может быть выбрана свободная цветовая палитра или гармоничная вариация различных цветов.
Проекция профиля BMW X6 2020 не менее впечатляюща. Вытянутый капот имеет два ребра жесткости, которые касаются массивных колесных арок и массивных боковых панелей.
На передних крыльях имеются специальные вырезы, улучшающие аэродинамические характеристики. Автомобиль оснащен 18-20-дюймовыми легкосплавными дисками. Дополнительную динамичность силуэту придают удлиненная крыша и продуманный задний свес.
В зависимости от комплектации (M Sport, xLine) кроссовер отличается обновленным бампером с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.
В задней части BMW X6 2020 года получит обновленные тормозные фонари, состоящие из светодиодных ламп. Задний бампер теперь структурирован, а пластиковая вставка изменена.
Выхлопная система интегрирована в бампер и состоит из двух трапециевидных хромированных отверстий. В то же время задняя проекция BMW X6 2020 года не утратила характерной агрессивности, присущей общему дизайну. Четкие и грубые акценты подчеркиваются габаритными огнями аналогичной формы, которые простираются по бокам. Наклонный люк багажного отделения венчает массивный спойлер с элегантным рельефом.
BMW X6 2020 Размеры:
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 1700 |
Дизайн интерьера повторяет стиль предыдущих поколений BMW X5, включая последнюю версию. Передняя часть имеет идентичную приборную панель, огромный тоннель с маленьким рычагом переключения передач и различными регуляторами для стандартных систем и полноприводной платформы. | 210 |
Салон BMW X6 2020
Хотя внешний дизайн выглядит агрессивно и спортивно, интерьер сохраняет роскошь и комфорт. Такие результаты обеспечиваются благодаря умелому сочетанию точных отделочных материалов с богатыми бортовыми функциями и декоративными вставками.
Доступны такие высококачественные виды отделки, как роскошная кожа, алюминий и роскошные ткани. Дизайн интерьера понравится самым взыскательным водителям.
Аналоговая приборная панель заменена бортовым компьютером с диагональю 12,3 дюйма, на который выводятся самые важные данные автомобиля. Мультимедийный и развлекательный пакет iDrive 7.0 с фирменным ассистентом, распознающим голос и управление жестами, расположен на той же диагонали.
Центральный тоннель оснащен подстаканниками эргономичной формы для подогрева или охлаждения бутылок с напитками. В этой зоне также находится прикуриватель, который питается от 12-вольтовой сети автомобиля.
Ниже расположены основные органы управления, такие как селектор режимов, органы управления пневмоподвеской и кнопка старт/стоп.
Рычаг автоматической коробки передач отличается небольшими размерами и эргономичностью. Он изготовлен из высококачественного хрусталя и содержит безошибочный логотип бренда со светодиодной подсветкой. В зависимости от индивидуальных предпочтений он может быть заменен логотипом бренда или оформлен в стиле 3D.
Сиденья водителя и пассажира были кардинально изменены. Теперь они имеют еще более эргономичный дизайн и оснащены высококачественной боковой поддержкой с широкими настройками памяти положения. В стандартной комплектации сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и электрической регулировкой.
Второй ряд сидений получил больше пространства благодаря специальной выемке в крыше. Это позволяет высоким пассажирам (ростом 1,7-1,8 м) чувствовать себя комфортно на заднем сиденье. Для некоторых пассажиров отсутствие регулировки по высоте может восприниматься как негативный фактор.
Задние пассажиры имеют доступ к подлокотнику с рычагом климат-контроля и мультимедийному комплексу, состоящему из двух 10,2-дюймовых планшетов, установленных на спинках сидений. В стандартной комплектации объем багажника составляет 580 литров. Если сложить второй ряд сидений, объем увеличивается до 1 530 литров.
Оснащение салона является сильной стороной кроссовера и практически не имеет ярко выраженных недостатков. И водитель, и все пассажиры имеют легкий доступ к современным опциям и системам. Характеристики роскошны и варьируются в зависимости от варианта автомобиля.
Кроссовер BMW X6 2020 доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем в 3 комплектациях. Автомобиль оснащен 3-литровым бензиновым двигателем, который производит 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Следующий на очереди — 4,4-литровый двигатель, развивающий 450 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Оба двигателя сопровождаются системой полного привода X Drive и 8-зонной автоматической коробкой передач.
Технические характеристики BMW X6 2020
Дизельная версия будет доступна на российском рынке с рабочим объемом 3 литра. Стандартная версия имеет мощность 249 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Он оснащен восьмиступенчатой коробкой передач и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 6 литров на 100 км.
Дизельная версия с объемом 3 литра также будет доступна на российском рынке. Мощность модели начального уровня составляет 249 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Он оснащен 8-ступенчатой коробкой передач и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 6 литров на 100 км.
В результате испытаний автомобиль показал улучшенные динамические и внедорожные характеристики. Ему не страшны различные дорожные неровности, но он не отличается экономичностью. Основными конкурентами BMW X6 2020 года являются Audi Q8, Mercedes GLE и Land Rover Range Rover Sport.
Сиденья водителя и пассажира были полностью заменены. Теперь они имеют еще более эргономичный дизайн и оснащены высококачественной боковой поддержкой с широкими настройками памяти положения. В стандартной комплектации сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, а также 3-позиционным электрорегулируемым замком.
Второй ряд сидений получил больше пространства благодаря специальной выемке в крыше. Это позволяет высоким пассажирам (ростом 1,7-1,8 м) чувствовать себя комфортно на заднем сиденье. Для некоторых пассажиров отсутствие регулировки по высоте может восприниматься как негативный фактор.
Ответы
Серийная версия была представлена на Детройтском автосалоне 2008 года. BMW X6 представляет собой новый тип кузова — сочетание внедорожника и купе: сам производитель называет его Sports Activity Coupe. X6 — это самая спортивная версия серии X от BMW. Он был разработан на удлиненной платформе модели X5. С колесами диаметром до 21 дюйма дорожный просвет (212 мм) всего на 50 мм меньше, чем у X5. Нос динамичный и агрессивный, а хвост развит почти до экстремальной высоты. По сравнению с оригинальным X6, серийная модель не сильно изменилась как внешне, так и внутренне. Однако есть и некоторые новшества. Например, были изменены боковые стекла, в то время как передняя часть с большими воздухозаборниками и элегантными противотуманными фарами осталась без изменений. За основу взят дизайн моделей серии X.
Несмотря на довольно приличные размеры (4,88 м в длину, 1,98 м в ширину и 1,70 м в высоту), сиденья второго ряда предлагают место только для двух взрослых пассажиров из-за особенностей кузова, особенно значительно покатой линии крыши. Интерьер очень высокого качества. В салоне (xDrive35i Basic) имеется автоматический климат-контроль и встроенный 6,5-дюймовый цветной дисплей, обивка из ткани «саржа» и отделка «матовый графит». Передние сиденья напичканы электроникой и управляются с помощью ряда кнопок, а спортивное кожаное рулевое колесо имеет «лепестки» автоматической коробки передач и кнопки управления ключевыми функциями. При полной загрузке багажник вмещает 570 литров багажа, который увеличивается до 1 450 литров при сложенных сиденьях.
В максимальной комплектации xDrive50i автомобиль оснащается 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 407 л.с. при 5500 об/мин. Этот двигатель разгоняет X6 до 100 км/ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. xDrive35i оснащен 3,0-литровым двигателем V6, который производит 306 л.с. при 5 800 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Средний расход топлива составляет 10,9 литров на 100 км.
Существует также дизельная версия xDrive30d с трехлитровым турбодвигателем R6 с непосредственным впрыском common-rail и мощностью 235 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,0 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км. Второй дизельный вариант — xDrive35d с трехлитровым агрегатом R6, но уже с системой турбонаддува twin-turbo. Здесь мощность двигателя составляет 286 л.с. Разгон до «сотни» происходит за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 236 км/ч. Средний расход топлива составляет 8,3 литра на 100 км.