BMW 7 series E38. Бмв е38 740 дизель обзор.

Дизель
Бмв е38 740 дизель обзор - Давайте знакомиться Другие поломки Внутри Электроника Доработки

Последние годы производства характеризовались наличием активного круиз-контроля. Сиденья оснащены электроприводом и имеют широкий диапазон регулировок.

«Будь проклят тот день». Купил легендарную BMW E38 и намучился

BMW E38 когда-то был автомобилем мечты. «В 1990-х годах лишь немногие могли купить E38 третьего поколения. Сегодня звезда фильма «Бумер» доступна широким массам: вы можете купить E38 по цене ноутбука и даже телефона. Герой нашей сегодняшней статьи, Владимир, несколько лет назад решил сесть за руль старенького E7 — так сказать, прикоснуться к старой мечте. Но помимо удовольствия от вождения и уважения (и даже страха!) соседей, у него было много проблем из-за постоянных поломок баварского автомобиля. Как вы уже догадались, мы продолжаем «Проклятый день», где говорим о том, о чем автоклубам принято молчать — о негативном опыте владения автомобилем. Если вы хотите рассказать свою историю, напишите по адресу dl@onliner (мы также можем опубликовать вашу историю анонимно).

Владимиру 43 года, он живет в небольшом городке Сморгонь в Гродненской области. Он опытный автолюбитель: свой первый автомобиль он приобрел в 18 лет и с тех пор всегда имел машину.

— За эти 25 лет у меня были очень разные автомобили. Некоторые модели служили верой и правдой очень долгое время, оказались очень надежными и решили все их проблемы. Но есть одна машина, о которой у меня остались не самые лучшие воспоминания. И этим автомобилем неожиданно стал BMW 7 Series E38 — легендарный представительский седан, самая знаменитая «семерка». Но на самом деле: день, когда я сел за руль этой машины, проклятый!». — смеясь, сказал Владимир.

Начиналось все, как обычно, красиво

Неприятный роман начался летом 2019 года, когда Владимир находился за рулем Mazda MPV второго поколения (переделанный кузов LW) с 2-литровым дизельным двигателем. Минивэн 2005 года выпуска не представлял особых проблем, но и не вызывал особого восторга. Под капотом MPV бьется четырехцилиндровое дизельное «сердце» объемом 1998 куб. см. Двухлитровый двигатель разгонял машину до сотни более чем за 13 секунд, и Владимир хотел ездить по автобану с воздухом. Затем мужчина начал оглядываться по сторонам в поисках более быстрых машин. При таком поиске имеет смысл обратить внимание на купе.

До того как купить 38-ю машину, Владимир ездил на Mazda MPV 2005 года выпуска — примерно такой, как на этой фотографии.

— Из-за своего не совсем маленького роста я даже не рассматривал вариант спортивного купе. А моя жена и дети смеялись: Они сказали, что если я куплю маленький спортивный автомобиль, то мое лицо будет закрывать все лобовое стекло. Я долго выбирал автомобиль, рассматривая машины от $4 000 до $6 000. У меня не было каких-то особых требований, но я хотел купить машину, которой у меня еще не было. Конечно, хорошая внешность была частью того, что я хотел: Я искал машину для эмоций. Что касается двигателей, то я подумал, что оптимальным вариантом будет мощный атмосферный двигатель. И тут я вспомнил, что в начале 2000-х у меня был BMW E34 с 2-литровым шестицилиндровым двигателем. В то время мне очень понравился этот баварец, поэтому я решил попробовать еще раз с седаном BMW», — вспоминает герой статьи летом 2019 года.

Давным-давно Владимир водил BMW 5 серии E34, похожий на этот.

Теоретически, два года назад вы могли приобрести BMW 7 Series E65 или даже «длинный» E66 за сумму, эквивалентную $6 000. Но Владимир решил купить «классику» и начал читать отзывы о старшей E38. Не найдя в интернете отрицательных отзывов (нашего раздела «Проклятый день» тогда еще не существовало!), он выбрал новую игрушку на рекламном щите. Автолюбитель обзвонил несколько объявлений в Минске, выбрал одно и поехал в столицу, чтобы увидеть машину «вживую». Это был BMW 7 серии E38 1999 года выпуска, поэтому после капитального ремонта. Под капотом — бензиновый двигатель 2,8 л. Известный шестицилиндровый рядный двигатель производит 193 л.с. и развивает крутящий момент 280 Нм. Конечно, это не спортивный автомобиль, но до сотни машина разгоняется за 9,6 секунды. Кроме того, выбранная модель Vladimir имеет газовую систему, поэтому автомобиль не разорит владельца на заправке. Ниже представлена одна из немногих фотографий его автомобиля E38, которым он до сих пор владеет.

Автомобиль был оснащен красивыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Однако предыдущий владелец оставил его с изношенными шинами, которые требовали замены. Он продал машину за 4,5 тысячи долларов под процент, выбросив ее «с колесами». Среди прочих нюансов Владимир вспоминает о масленке. Другие требования к автомобилю были незначительными. Зато в салоне — кожа, богатство опций, автоматическая коробка передач, отличная звукоизоляция. Один человек был счастлив: наконец-то у него есть настоящая баварская лошадь, которая вызывает острые ощущения во время езды! Но радость длилась недолго.

Траты начались уже на второй день

Мужчина медленно ехал из Минска в Сморгонь и не играл с бензином на автостраде: в машине находилась семья, шины были изношены, и было непонятно, в каком состоянии находится ходовая часть недавно купленного седана. Владимир планировал в ближайшее время отвезти машину в гараж, чтобы выяснить, что нужно заменить.

— Когда я приехал домой, ко мне подошла соседка, а потом зашел друг. Всем понравился мой новый седан. И «Семерка» мне тоже понравилась. Но я знал, что для этого мне придется вложить деньги. Денежные инвестиции начались на второй день. Я решил немедленно поменять шины, в конце концов, это вопрос безопасности. На моем E38 стояли колеса разной ширины спереди и сзади: J8 и J9. Я купил немецкие шины Dunlop для всех сезонов. Я купил их на свалке. Я заплатил за шины чуть больше 500 долларов, что дороговато, но меня утешил тот факт, что теперь я буду ездить несколько лет без проблем», — говорит Владимир.

Через несколько дней потребовался ремонт еще одного прибора в лимузине Prestige: Кондиционер больше не «охлаждал», в двух зонах одновременно (премиум, в конце концов).

— При продаже автомобиля продавец указал, что кондиционер нужно заправлять раз в месяц. Но оказалось, что доливать воду нужно было чаще», — вспоминает бывший владелец E38.

— Первый раз я заправил Clima через неделю после покупки. Но примерно через неделю кондиционер снова перестал работать. Я доливал его еще несколько раз, но потом сдался, потому что лето подходило к концу. Кстати, я не хотел ездить на E38 с открытыми окнами: У этого автомобиля просто отличная звукоизоляция — я никогда не видел подобных машин. Поэтому в жаркую погоду я старался включать кондиционер. Но когда похолодало, начались новые проблемы с машиной», — с грустью вспоминает он в конце 2019 года.

Внешний вид

Семерка с кузовом E38 и сегодня выглядит привлекательно, но ей все же не хватает некоторого налета современности. Первое, что бросается в глаза, — это очень узкие фары с классическими круглыми линзами, оснащенные галогенными лампами. Капот модели довольно длинный и имеет характерный широкий штамп. Решетка радиатора составляет единое целое с капотом. Нижняя часть переднего бампера имеет характерные противотуманные фары и оснащена пластиковыми вставками и хромированными деталями по всей длине.

Боковая часть автомобиля выделена небольшими расширениями на колесных арках и рельефными линиями на полу и крыше. Центр боковой стороны украшен эффектной хромированной вставкой. Отделка окон также выполнена в хроме.

Особенностью BMW 7 серии в этом кузове является также крышка багажника, которая довольно длинная. Задние фонари имеют овальную форму и оснащены галогенными лампами. Сзади также имеется пластиковая накладка на бампер.

Внешне седан очень большой: его длина составляет 4 983 мм, а ширина — 1 862 мм. Высота кузова составляет 1435 мм, а колесная база — 2931 мм. При таких размерах инженерам удалось добиться дорожного просвета в 120 мм.

Эти модели, которые также доступны в длиннобазной версии E38, были удлинены на 141 мм. Колесная база грузовиков также была увеличена. Остальные размеры конверсии были такими же, как и у стандартного автомобиля.

bmw e38 фото 12

Фары имеют круглые линзы, покрытые сплошной стеклянной полосой, что создает впечатление отсутствия «ангельских глазок», но так оно и есть на самом деле. Фары довольно узкие и позволяют максимально сфокусировать пучки света. Оптические элементы изнутри облицованы галогеном, что позволяет максимально осветить дорожное пространство.

Капот отличается большими размерами и характерно широким уплотнением. Несмотря на баварскую традицию делать это из соображений безопасности, в данном случае все пошло не так — капот пришлось удлинить, потому что большой двигатель иначе не поместился бы в автомобиль.

На нижней стороне переднего бампера расположены противотуманные фары, которые могут компенсировать отсутствие поворотной адаптивной оптики. Такое решение обеспечивает максимальные углы обзора. Учитывая годы постройки автомобиля, отсутствие адаптивной опции вполне оправдано и не должно рассматриваться как недостаток.

Интерьер

Интерьер BMW E38 выглядит довольно неплохо, конечно, по современным меркам его трудно назвать лучшим, но общий вид все равно стильный. Первое, что бросается в глаза, — это сиденья BMW E38 с тисненой кожаной отделкой, которые регулируются с помощью электропривода. В некоторых комплектациях задние сиденья также оснащены этой опцией. Вы не можете пожаловаться на количество пространства в автомобиле, оно щедрое. Для отделки салона использовалось только высококачественное дерево и хорошая кожа, и даже багажник BMW E38 оснащен высококачественными материалами.

Пакет оборудования напрямую влияет на расположение заднего ряда сидений. На фотографии BMW E38 видно, что стандартная версия имеет отдельную систему кондиционирования и подлокотник посередине, который выделяется своими внушительными размерами. BMW E38 long в версиях Individual и Luxury оснащен подставкой для ног и двумя откидными столиками с подстаканниками.

В этом автомобиле особое внимание уделяется и водителю. Рулевое колесо имеет четыре спицы и обито кожей. На рулевом колесе расположены кнопки управления радио и круиз-контролем. Приборная панель не особенно интересна — классические крупные приборы в аналоговом исполнении с небольшим встроенным компьютером. С помощью этих манометров можно контролировать скорость, обороты двигателя, уровень топлива в баке и температуру масла.

Центральная консоль также выделяется на фоне остальной части автомобиля двумя прямоугольными вентиляционными отверстиями над стандартным радиоприемником. Стереосистема может воспроизводить только кассеты, но, несмотря на свой возраст, она имеет небольшой экран. Под ним находится панель управления климатом, которая довольно большая. Он сочетает в себе множество функций, которые могут понадобиться для комфортной езды.

В начале тоннеля находится относительно большой рычаг селектора. Характерной особенностью тоннеля является наличие большого количества кожи и дерева. Пепельница и аварийная кнопка находятся в том же положении, что и рычаг селектора. С правой стороны водительского сиденья расположен большой подлокотник, в котором имеется массивная ниша для различных мелких предметов. Также имеется встроенный мобильный телефон, который позволяет общаться, если вставлена SIM-карта. Обивка дверей — кожа с деревянными вставками, очень высокого качества. На дверцах имеются ниши для мелких предметов и карман. Интерьер автомобиля неплох, даже несмотря на годы выпуска. Уже тогда автомобиль был оснащен десятью подушками безопасности и 440-ваттной музыкальной системой.

Модификации

Первыми версиями серии были 730i и 730iL, которые оснащались восьмицилиндровыми двигателями M60 с 32 клапанами. Эти двигатели имели сдвоенные верхние распределительные валы и регулируемую фазу газораспределения VANOS. Он был соединен с пятиступенчатой коробкой передач. BMW 740i E38 и 740iL имели те же двигатели, но более мощные благодаря шестиступенчатой коробке передач. В 1996 году модель была оснащена двигателем M62, рабочий объем которого составлял 4,4 литра.

Через четыре месяца после начала производства, в 1994 году, началось производство одной из самых популярных моделей BMW 750i E38. Самой популярной моделью была BMW 750 IL E38, которая имела более длинную колесную базу. В этой модели использовался 12-цилиндровый двигатель M73 V-образной формы объемом 5,4 литра. Силовой агрегат был соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

В 1995 году была представлена модель 728i, одна из самых популярных и успешных моделей этой серии. Эта модификация была оснащена двигателем M52B28. Существовала также удлиненная версия автомобиля — BMW E38 IL. В 1996 году была представлена модель 725tds, которая стала первой дизельной модификацией BMW 7 серии. Автомобиль был оснащен двигателем M51D25S с 6 цилиндрами и 12 клапанами. При весе от 1 905 до 2 235 кг в зависимости от версии, мощность этого двигателя была низкой, как и расход топлива.

L7 — это лимитированная версия, представленная в 1996 году. Он был более роскошным, чем 750iL, но имел тот же силовой агрегат M73B54. Среди особенностей были радиатор, разделение задних и передних сидений и телефон. В 1996 году было решено заменить версию 730, и она была заменена BMW 735i E38 и соответствующей моделью 735iL. Эти автомобили были оснащены 8-цилиндровым двигателем в конфигурации V-M62.

В 1998 году в серию E38 была добавлена еще одна дизельная версия, 730d. Этот автомобиль оснащался двигателем M57D30, который обеспечивал хорошую производительность при относительно низком расходе топлива.

Наиболее популярной дизельной версией является 740d, которая была запущена в том же году. Он был оснащен дизельным двигателем M67 с турбонаддувом TwinTurbo. Он имел рабочий объем 3,9 литра и V-образную конфигурацию с восемью цилиндрами.

Типичные проблемы и неисправности

У большинства грузовиков было много проблем. В основном на электрической стороне, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. К 1998 году генератор переменного тока с жидкостным охлаждением стал стандартным для автомобилей с двигателями V8 и V12. Стоимость нового составляет около 35 000 рублей. Индикаторы, манометры, различные датчики и вспомогательные устройства часто бывают неисправны на подержанных автомобилях. Блок управления системой кондиционирования относительно часто неисправен.

Из-за большого количества электрических устройств срок службы батарей невелик.

Ходовая часть BMW e38 достаточно недорога в ремонте для автомобиля такого класса. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все блоки глушителей и шаровые шарниры на одной оси. Однако следует избегать версий с активным гидропневматическим регулятором уровня на задней оси. Ремонт одного азотного шарика стоит не менее 8 000 рублей, амортизатора — около 15 000 рублей; новый амортизатор стоит 30 000 рублей.

Подвеска считается долговечной. Первые проблемы возникают после 150-200 тысяч километров пробега. На рынке представлено множество высококачественных заменителей.

В случае предварительно стилизованных копий рамы часто плохо подогнаны.

Также при осмотре обратите внимание на состояние кузова. Даже автомобили, которые никогда не попадали в аварию (а таких мало), могут ржаветь. Ищите коррозию на крышке багажника, в углах дверей, на брызговиках и под уплотнителями дверей.

Предварительно изготовленное автоматическое оружие считается несмертельным.

Заключение

BMW 7 серии e38 — это автомобиль не для всех. Ухоженный образец подарит вам много приятных минут. Долговечность довольно высокая. Однако для поддержания его в хорошем состоянии требуются большие финансовые затраты. Предпочтение отдается 8-цилиндровым бензиновым двигателям с рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 литра.

Версия 728i 735i 740i 750i 725 tds
Двигатель бензин бензин бензин бензин турбодиз
Рабочий объем 2793 см3 3498 см3 4398 см3 5379 см3 2497 см3
Расположение цилиндров / клапанов R6 / 24 V8 / 24 V8 / 24 V12 / 48 R6 / 12
Максимальная мощность 193 л.с. / 5300 235 л.с. / 5700 286 л.с. / 5700 326 л.с. / 5000 143 л.с. / 4600
Максимальный крутящий момент 280 Нм / 3950 320 Нм / 3300 420 Нм / 3900 490 Нм / 3900 280 Нм / 2200
Динамика (производитель)
Максимальная скорость 227 км / ч 244 км / ч 250 км / ч 250 км / ч 206 км / ч
0-100 км / ч 8.6 с 7.6 с 6.6 с 6.6 с 11.4 с
Средний расход топлива 7,8 л / 100 км 8,9 л / 100 км 8,9 л / 100 км 10,2 л / 100 км 6,2 л / 100 км

В движении

Спереди или сзади? Кто я — водитель или хозяин? С E38 простые вопросы превращаются в проблемы глобального масштаба, и я рискую повторить судьбу Буриданова осла. Поскольку лень победить трудно, я выбираю удовольствие от вождения.

Джеймс Бонд взял ключи от пятилитрового флагмана старого Q, а Стэтхэм, перевозчик, сел за руль 735iL. У меня есть промежуточный вариант — обновленный 740iL. Я перевел рычаг селектора коробки передач в положение Drive, дал импульс пятиступенчатой трансмиссии ZF и вывел баварскую акулу на воскресную прогулку.

Благодаря системе Servitronic поворачивать руль автобуса и маневрировать им по парковке — одно удовольствие. С увеличением скорости «руль» становится тяжелее, а «семерка» удивительным образом остается стабильной и отзывчивой, точно следуя заданной траектории. Почти идеальная развесовка, продуманная многорычажная система на задней оси и низкий центр тяжести делают свое дело. Ощущение дорогого спортивного автомобиля, который был проверен до совершенства в течение тысяч часов на гоночном треке.

Серпантин прибрежного шоссе — тому свидетельство, ни один поворот не оставил меня непобежденным в этот день. Невольно оборачиваюсь, ожидая увидеть короткий багажник спортивного купе, но вижу двухместный седан, обшитый кожей и деревом. Проехав несколько километров в темпе «чем заплатим», я вдруг понял, что совершенно забыл не только о представительской субстанции, но и о четырехместной «семерке» вообще. Своеобразный гипноз!

Шестнадцатилетняя технология работает точно, как часы. «Автомат» не стесняется своих пяти передач, плавно переключается и подстраивается под ваш стиль вождения. 4,4-литровый 286-сильный восьмицилиндровый двигатель, знакомый владельцам X5 и Range Rover, уверенно тянет с холостых оборотов и замедляется только на последней отсечке. Где-то в недрах почти двухтонного кузова неустанно работают системы динамической стабилизации, регулировки положения кузова, изменения жесткости амортизаторов и другие электронные системы баварской компании.

Я снова села и повесила голову. Чего я там не видел? Для чего нужны лишние 140 мм сзади, если спереди так весело? Существует даже W140 для тех, кто потерял желание заниматься активными видами спорта? Но мягкие сиденья успокаивают меня, и мягкий ход убаюкивает меня, и я засыпаю уже через несколько метров. Мир за окном движется, словно в немом кино. Двойное остекление в сочетании с впечатляющей звукоизоляцией создает непреодолимую подушку против посторонних шумов. Пневмоподвеска уверенно глотает неровности кольцевой дороги, даже выбоины в асфальте, ведущие к заливу, остаются незамеченными, их невозможно объехать.

Увеличение скорости ничего не меняет, «семерка» с Ари спокойно бороздит даже плохой асфальт, не сворачивая в колею. Даже мчащийся на скорости полицейский, застигнутый врасплох спиннером, не нарушил мой полусон.

IMG_5054

Настоящий полицейский, которого мы встретили по дороге, предпочел проигнорировать мрачные проблемы в черном седане, катящемся по пляжу. Человеческая память, приписывающая беспрецедентные достижения E38 и его владельцам, все еще жива. В этом нет вины самой «Семерки». Неудивительно, что смелый характер в сочетании с комфортом и роскошью, помноженные на престиж бренда и упакованные в две тонны агрессивно оформленной стали, пришлись по вкусу искателям удачи.

Но времена меняются. Хорошо сохранившийся E38 — это уже не угроза соседям, а дорогой аксессуар человека, который чтит историю мировой автомобильной промышленности.

История покупки

После многих лет владения различными Mercedes, включая легендарный W 126, Кирилл решил попробовать BMW. Из баварцев его привлекли только E38 и E31. Найти достойную «восьмерку» пока не удалось, поэтому было решено начать с «семерки».

Автомобиль выбирали долго и тщательно, рассматривали множество вариантов в России и за рубежом. Требования были довольно четкими: капитальный ремонт с 4.4 V8, удобные сиденья, активная подвеска, заводские ксеноновые фары, люк, двойное остекление. Разумеется, рассматривались только неповрежденные экземпляры с оригинальным пробегом. Задача кажется невыполнимой, но Кирилл нашел замечательный вариант — в своем родном городе Петербурге.

IMG_5232-2

На первоначальную цену, установленную продавцом за 740 iL, построенных в 2000 году, повлиял небольшой дефицит. «Семерка», конечно же, была полна достоинств: импортирована из Германии в 2004 году, очень хорошо оборудована, с единообразным кузовом, надлежащим свидетельством о праве собственности, только два владельца, хорошее техническое состояние и первоначальный пробег 75 000 километров.

Даже с таким оснащением просить столько денег за E38 2007 года было довольно амбициозно.

Автомобиль еще не был востребованной редкостью и принадлежал только к последнему поколению «семерки». Но продавцы упорствовали, и Кирилл оставил им свой номер телефона и занял выжидательную позицию. Почти через год, когда они поняли, что автомобиль не используется, а покупателей нет, владельцы снизили цену в полтора раза и продали E38 Кириллу. Этот автомобиль хочет, чтобы его обслуживали, как вы уже выяснили.

Ремонт

Длительная стоянка и отсутствие технического обслуживания не пошли автомобилю на пользу. Прокладка в месте соединения коробки передач с двигателем протекала. Чтобы похоронить проблему надолго, Кирилл заменил все уплотнения и сопутствующие компоненты.

На кузове были сильные потертости, поэтому потребовалась тщательная очистка. Капот был отправлен на перекраску из-за обилия деталей. Поскольку Кирилл по натуре перфекционист, компонент был полностью разобран до голого металла и покрашен с обеих сторон. Если бы вы проверили краску толщиномером, вы бы никогда не догадались, что на этом E38 были окрашенные детали.

Также произошла небольшая «стычка». Кирилл долго не мог объяснить, почему заднее стекло не опускается, и в то же время он слышал, как поднимают стекло. Когда он снял дверную панель, оказалось, что механизм сломан, а стеклу не давала упасть обычная щепка дерева.

IMG_5045

Хуже всего было то, что между двойными уплотнителями окна образовался конденсат из-за долгого пребывания в помещении с плохой вентиляцией. Его нельзя было отремонтировать, только заменить. Кирилл заплатил почти 140 000 рублей за новые двойные стеклопакеты (все стекла, кроме задних и задних форточек).

Лично Кириллу пришлось столкнуться лишь с несколькими проблемами. Неисправность усилителя рулевого управления S ervotronic была устранена заменой рулевого механизма. Удивительно, но этот компонент оказался на складе официального дилера, который продал его Кириллу за полцены. Небольшой удар в районе передней стойки привел к переборке всей передней подвески. Стоимость каждой ноги, кстати, составляет около 40 000 рублей. Задняя подвеска осталась оригинальной.

Кирилл считает, что единственным неприятным сюрпризом за весь период эксплуатации стала внезапная смерть генератора переменного тока. Тем не менее, утром BMW можно было отвезти на стоянку и запустить в работу.

Бмв е38 обзор описание фото видео комплектация и характеристики.

BMW E38 оснащался мощными бензиновыми и турбодизельными двигателями. Базовым двигателем был 3-литровый бензиновый M52B28 (BMW 740i), который производил 193 л.с. Базовым двигателем дизельной гаммы был 2,5-литровый турбодизель мощностью 143 л.с. Топовые версии оснащались очень мощным 5,4-литровым бензиновым двигателем V12 M73B54, который производил 326 л.с. (модель 750i).

РЕАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ТОПЛИВА БМВ Е38

    • Алексей, Иркутск. Купил свою семерочку BMW E38 в 2015 году, в очень плохом состоянии. Но брал реально за копейки, поэтому вкинул в ремонт и получил куколку. Сначала расход был 23 л в городе, но после того, как перебрали мотор и заменил диски на 16, расход упал до 17 в городе и 12 на трассе – это с мотором 4 литра. Откатался на нем год и собираюсь продавать – во-первых, очень дорогой по бензину, во вторых – в обслуживании и ремонте очень дорогой, надоело постоянно тратиться.
    • Георгий, Омск. BMW E38 – это автомобиль такого качества, которое найти уже нельзя даже у немцев. Если руки растут откуда надо – в обслуживании он не такой и дорогой, как считается. Несмотря на то, что мой 735i выпущен еще в 1998 году, ломается он по мелочи и в основном все связано с ходовкой. Мотор и коробка работают идеально. По расходу в городе выходит 17 литров – немало, согласен, так и мотор мощный. А на трассе в 9-10 можно уложиться.

    foto17

    • Николай, Ханты-Мансийск. Изначально хотел покупать Х5 2006 года, но когда увидел «семерку» E38 в исполнении 730i – все, сразу загорелся. Во-первых, это представительский класс и даже Х5 по комфорту до него далеко. Во-вторых, приятель посоветовал, так как по его словам немцев нужно брать до 2002 года (моя 2000 г.в.) Очень хорошая машина, а про мотор вообще молчу – в реально жесткую зиму со снегом по 20 см вообще без проблем тянул, ни разу не забуксовал, хотя у меня задний привод. По расходу – в городе зимой выходило максимум 20 л, по лету – 16 л примерно.
    • Роман, Тюмень. Я наверное один из немногих, кто покупал свою «семерку» в салоне – это было еще в далеком 1997 году. Брал в максимальной комплектации 750i, с мотором 5.4 литра и 6-ступенчатым автоматом. За все время, сколько у меня был автомобиль – а это почти 15 лет, он ни разу не был в ремонте – только замена расходников. Мотор идеально сбалансирован и даже спустя годы он реально меня радует. Расход в городе около 20-21 литра – но это меня не волнует, я когда езжу на «семерочке», как возвращаюсь в свою молодость.
    • Петр, Санкт-Петербург. Автомобиль купил три месяца назад – пригнал из Пскова. Брал BMW E38 в исполнении 730i, с бензиновым мотором 3.0 литра, 1995 г.в. Хорошее авто, но я так спешил его купить, что не удосужился завести в нормальное СТО на проверку – в итоге получил кучу траблов. Теперь предстоит серьезный ремонт общей сложностью почти на 200 тысяч – а мог сэкономить при покупке эти деньги. По расходу пока выходит от 15 до 20 литров, в зависимости от пробок (это по городу).
    • Михаил, Омск. BMW 735i, 1999 г, кузов Е38. Уже давно мечтал о Бумере – семерке, но у меня был Ниссан – катался пока на нем. Когда он начал сыпаться, продал его и все таки взял Бумер. Поначалу расход был великоват – доходило до 14 литров, но загнал на СТО, мне там поменяли прокладку, наконечники и промыли форсунки и все – расход упал в смешанном режиме до 10.5 литра. Блин, мотору 14 лет и 220 тыс пробега – а он в идеальном состоянии!
    • Никита, Кухта. При покупке своей BMW 735i я знал, что придется вложиться в ремонт. Все таки автомобиль произведен в 1998 году, годы берут свое, хотя как я знаю, качество сборки у «семерки» Е38 на высоте. Так и оказалось – ремонт ожидается небольшой, но вложиться придется. Зато теперь у меня автомобиль представительского класса со всеми вытекающими. Расход правда немаленький – в городе до 16 литров, на трассе 9-10, но я к этому был готов.
    • Роман, Калининград. БМВ 740 в кузове Е38, мотор 4.0АТ, 1995 год. Давний поклонник БМВ, у меня была и «тройка», и «пятерка» (523 1998 г), но вот о «семерке» мечтал давно. Совершенно не жалею о покупке – комфортабельность салона выше всех похвал, мотор несмотря на то, что автомобиль представительский, может порвать кого хочешь. Расход относительно вменяемый – максимум у меня 18 литров выходило в городе, но это если тапок в пол давить на каждом светофоре.
    • Денис, Челябинск. Тот факт, что мой BMW 750i жрет до 20 литров в городе, это совсем не проблем. Прежде всего, нельзя забывать за мотор – его объем 4.4 литра. У меня до этого был Чайзер с мотором 3.5 л, так у него такой же самый расход был в 20 литров, но с Бумером он не сравниться по комфорту.
    • Павел, Иркутск. Много писать не буду про свою BMW E38 с мотором 3.5 л. Авто 1998 года, состояние отличное. Мотор не такой резвый, как хотелось бы, но для этой двухтонной махины ведет себя хорошо. Расход зимой 16 литров, летом 14.5 л. Много? Кому как, я считаю нет – ну не может такой агрегат тратить 9 литров, хоть убей.
    • Тимофей, Владивосток. У нас мало людей, которые предпочитают ездить не на японцах, а на немцах. Да, джапы дешевле и неплохие – но с Бумером 750i никто из них не сравнится. Я его называю «Мессершмидт». Выбирал между «Мерсом», «Ауди» и «Бумером» — сердце сразу же приказало брать «семерку». МоторV12 объемом 5.4 л, коробка автомат, зеленый кузов – огонь просто. Расход в городе 21 литр, на трассе 13 л, реально этот мотор среди своих «одноклассников» самый экономичный.

    Внешний обзор BMW E38

    Экстерьер Executive Bavarian примечателен тем, что это второй автомобиль марки, после 3 Series E36, который имеет остекленные линзы фар. Автомобиль предлагается только с одним типом кузова — седан. Седан может иметь стандартную колесную базу или быть удлиненным на 100 мм, что делает автомобиль на 140 мм длиннее. Версия с длинной колесной базой отличается более широкими задними дверями и значком «iL» (буква «L» означает Long) сзади. Длиннобазная модификация могла оснащаться любым двигателем, кроме бензинового 2,8 т или дизельного 2,5 т. Дизайн этой модели был разработан в качестве прототипа для пятиместной версии E39 — обратите внимание на сходство между двумя моделями. В 1998 году была проведена модернизация, и обновленную «семерку» легко узнать по округлым нижним фарам.

    Оснащение салона и комплектации E38

    foto11

    BMW 7 Series был оснащен стояночным тормозом с ножным приводом вместо ручного тормоза, многие сиденья регулировались электроприводом, и даже подголовник имел сервопривод. В качестве опции был доступен обогрев обода рулевого колеса. Автомобиль может быть оснащен десятью подушками безопасности. В бардачке перед передним пассажиром находится фонарь, подключенный к зарядному устройству — вы можете дотянуться до него. Мощность опциональной аудиосистемы с четырнадцатью динамиками составляет 440 Вт. Нередко последние модели Seven оснащаются системой массажа.

    Багажник имеет объем 500 литров, что вполне достаточно для семейного автомобиля (сейчас в этой роли часто используется «три восьмерки»). В багажном отделении находится аккумулятор. Функция push-to-lift крышки багажного отделения указывает на премиальный характер этого автомобиля.

    Техническая часть и характеристики BMW 7-series E38

    Менее мощным бензиновым двигателем в BMW 7 серии E38 был 2.8 (серия двигателей M52). Шестицилиндровый агрегат выдавал 193 л.с., и этот двигатель также делал седан довольно динамичным, разгон до сотни BMW занимал 8,6 с с механической и на одну секунду дольше с автоматической коробкой передач.

    Следующим по мощности бензиновым двигателем был 730i с двигателем 3.0 V8 M60, который в 96 году был заменен на 3.5 M62 мощностью 235 л.с. — BMW 735. Эти три двигателя не были доступны в США, в США были доступны только высокопроизводительные седаны. Версия 740i изначально имела рабочий объем 4,0 литра, но в 1996 году рабочий объем был увеличен до 4,4, модель по-прежнему называлась — 740i, при этом мощность практически не изменилась — 285 л.с. до и 286 после модернизации. Самым мощным и востребованным является 750i с 12-цилиндровым агрегатом объемом 5,4 литра, мощностью 326 л.с. и крутящим моментом 490 Нм, двигатель относится к серии M73. 750i разгоняется до сотни за 6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах.

    725td мощностью 143 л.с. — наименее медленный из семи автомобилей; с механической коробкой передач баварский дизель разгоняется до сотни за 11,5 секунды, с автоматической — за 12,2 секунды — не так уж и медленно в Баварии. Дизельный 730d развивает 193 л.с., а 740d — 245 л.с. Дизельные версии также не поставлялись в США.

    Все силовые агрегаты имеют алюминиевый блок, который считается неремонтопригодным, но наши мастера научились его инвестировать. Бензиновые двигатели могут пройти 400-700 тысяч миль до необходимости ремонта, но помните, что перегрев — злейший враг BMW, необходимо чистить радиатор не реже одного раза в год. Известны случаи повреждения двигателя из-за подтопления, поток воздуха довольно низкий, поэтому перед большими выбоинами необходимо снижать скорость.

    Только «более слабые» бензиновые версии 2.8 и дизельные 2.5 в базовой комплектации имели механическую коробку передач, в то время как все остальные версии оснащались пятиступенчатой автоматической коробкой передач. E38 была одной из первых в мире автоматических трансмиссий, адаптирующихся к стилю вождения водителя (AGS).

    Опциональная система предупреждения о слишком низком или слишком высоком давлении в шинах предупреждает водителя. В 7-й серии E38 установлена система контроля тормозных усилий, которая увеличивает давление на педаль тормоза — функция, которая в те годы была доступна только на автомобилях высшего класса.

    Срок службы передних противооткатных упоров составляет 35 000 лет. Сайлентблоки передней подвески служат 50 000 км, а шаровые шарниры — 100 000 км, но заменять их следует только вместе с поперечными рычагами (как и сайлентблоки).

    Верхние рычаги задней подвески алюминиевые и поэтому служат меньше, чем нижние — 60-90нск, в то время как нижние служат 200 или даже 250к.

    В стандартной комплектации 750i оснащается системой пневматической подвески, которая может поднимать кузов на 5 см, в то время как для других версий эта система является опциональной.

Оцените статью