BMW X5 E70 — основные проблемы и неисправности. Бмв е70 3 литра дизель

Дизель
Бмв е70 3 литра дизель - Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести Тормоза Подвеска Дорестайл (2006-2010) Дела электронные

В 2010 году он был обновлен, под капотом появился двигатель с наддувом, а с 2011 года на бензиновых моделях появилась новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

bmw x5 e70: описание,технические характеристики,комплектация.

BMW X5 E70 — это второе поколение популярного кроссовера BMW. В настоящее время на рынке сбыта автомобиль является лидером среди российских кроссоверов класса люкс. Цена автомобиля довольно высока. Эксплуатационные расходы на такой автомобиль высоки, но комфорт, чувство вождения, отличная динамика, управляемость и бренд. Все это стоит потраченных денег.

BMW X5 E70 продолжил успех своего предшественника, модели E53. E70 намного лучше: улучшен комфорт и значительно изменен внешний вид. Расход топлива автомобиля также был улучшен. Городской дизельный вариант потребляет всего 10-11 литров и 8 литров на автомагистрали. Это большой кроссовер с серьезной мощностью и отличной динамикой. Многие люди всех возрастов и полов мечтают об этом автомобиле. Однако есть некоторые нюансы, которые желательно учесть перед покупкой такого автомобиля. BMW X5 E70 был переделан, поэтому автомобили до и после переделки действительно отличаются.

Дизайн

Хотя автомобиль отличается от обычной версии, люди, незнакомые с ним, вряд ли смогут заметить какие-либо различия. Более или менее опытные люди увидят различия. В целом, передняя часть автомобиля подчеркивается полостью капота, и вид остается неизменным. Также имеются более узкие фары с ангельскими глазками.

Радиаторная решетка осталась прежней. Итак, две фирменные хромированные ноздри. Довольно громоздкий аэродинамический бампер отличается, он выглядит устрашающе, чем и привлекает. Имеются огромные воздухозаборники для охлаждения тормозов и решетка, направляющая воздух в холодильник.

Профиль автомобиля не имеет желаемых больших выпуклых арок. Автомобиль выполнен в миниатюрной форме, окрашен в цвет кузова и имеет полированную линию в верхней части. Хромированные повторители смыва и логотип серии выглядят красиво.

Сзади кроссовер BMW X5 M e70 выглядит агрессивно, имеет большие фары и красивую начинку. Крышка багажного отделения имеет очень внушительные размеры и волнистую форму, которая действительно дополняет дизайн кроссовера. Также имеется большой спойлер с повторителем стоп-сигнала в верхней части. У ботинка в некотором смысле две крышки: верхняя крышка больше, а нижняя меньше. В задней части бампера расположены отражатели, а также воздухозаборники для отвода горячего воздуха от задней тормозной системы. Имеется небольшой диффузор и четыре насадки выхлопной системы, которые издают нужное количество звука.

Размеры незначительно отличаются от политической версии:.

  • Длина — 4 851 мм,.
  • Ширина — 1 994 мм,.
  • Высота — 1 764 мм,.
  • Колесная база — 2 933 мм,.
  • Расстояние от земли — 180 мм.

Принципиальные новинки и система помощи водителю.

Новый E70 оснащен системой рулевого управления «ActivSteering», которая ранее использовалась в купе и седанах BMW, для повышения гибкости и маневренности. Кроме того, впервые в этой категории система ‘AdaptiveDrive’ объединяет все элементы активной подвески (активные амортизаторы с контролем жесткости и электронно управляемые обратные штоки) в единый блок. Компьютер получает информацию от ряда датчиков для оценки ситуации, обеспечения устойчивости кузова на дороге и изменения необходимых характеристик. Это практически исключает крен кузова при прохождении поворотов.

Набор функций безопасности и комфорта, а также систем помощи водителю уникален. Обновленные модели оснащены предупреждением бокового обзора и предупреждением о смене полосы движения, индикатором ограничения скорости, камерой заднего хода и обзора окружающей среды, PDC (контроль дистанции при парковке), адаптивным круиз-контролем, системой автоматического демпфирования и проекционным экраном. Как всегда, уровень безопасности баварского производителя оставался высоким. Поэтому в стандартное оснащение кроссовера входят индикаторы удара, шины run-flat и регулируемые стоп-сигналы. Автомобили также оснащены детскими удерживающими устройствами ISOFIX (сзади), активными подголовниками (передние сиденья), трехточечными автоматическими ремнями безопасности с контролем натяжения, боковыми и фронтальными подушками безопасности, включая боковые подушки для защиты головы.

Радиаторная решетка осталась прежней. Итак, две фирменные хромированные ноздри. Довольно громоздкий аэродинамический бампер отличается, он выглядит устрашающе, чем и привлекает. Имеются огромные воздухозаборники для охлаждения тормозов и решетка, направляющая воздух в холодильник.

Серия двигателей BMWX5E70 и проблемы с двигателем

Первоначально кроссовер второго поколения предлагался с бензиновыми двигателями с естественным впрыском топлива: 3-литровым двигателем мощностью 272 л.с. и 4,8-литровым двигателем мощностью 355 л.с. Также были доступны два турбодизеля (рядные 3-литровые 6-цилиндровые) мощностью 245 л.с. и 286 л.с. Все двигатели, поставленные до 2008 года, испытывали трудности из-за водяного компрессора в холодном состоянии. Эти двигатели могут быть восстановлены с новыми блоками цилиндров. Однако в большинстве случаев инсульт повторялся. На 3-литровых двигателях с естественным всасыванием клапаны картера имеют ускоренный срок службы. Его пробег не превысит 60 000 км. Клапан картера можно заменить только вместе с клапанной крышкой, стоимость замены у официальных дилеров составляет от 20 000 до 20 000 рублей.

В 2010 году кроссовер был переработан и получил обновленную линейку двигателей. Был добавлен бензиновый двигатель с турбонаддувом и модернизирован двигатель с турбонаддувом. Так, были представлены 3-литровый двигатель мощностью 306 л.с. и 4,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 408 л.с. Среди двигателей с турбонаддувом была версия M50d с тремя нагнетателями и мощностью 381 л.с.

Все двигатели BMW нуждаются в капитальном ремонте через 100 000 км. Мы говорим о системе синхронизации Vanos. Не рекомендуется допускать неисправностей. После первого запуска клапаны двигателя блокируются, и двигатель отключается. При этом расход бензина значительно увеличивается, а срок службы смазки двигателя сокращается вдвое. Ремонт в Баносе начинается от 12 000 рублей.

Замена модуля управления ЭБУ, в котором может произойти короткое замыкание, стоит значительно дороже. Новый аппарат стоит более 100 000 рублей.

Закажите ремонт для вашего BMW X5.

Наиболее надежными двигателями для BMW X5 E70 являются 4,8-литровый двигатель с естественным всасыванием и 3-литровый турбодизель. Однако на бензиновых двигателях масляная пробка должна быть заменена уже на 100 000. В противном случае произойдет серьезный расход масла. Из-за тепловой перегрузки 4,4-литровый двигатель V8 с двойным нагнетателем также потребляет больше масла — до 2 литров на 1 000 км. Этот двигатель также менее надежен из-за быстрого трения и короткого срока службы турбины.

Для турбодизелей топливный фильтр необходимо менять часто, его средний срок службы составляет 40 000 км. Этот расходный материал не дорогой, не стоит им пренебрегать. Следующим расходным материалом для турбодизелей является сажевый фильтр. Его срок службы составляет примерно 100 000 км. Замена сажевого фильтра — задача не из дешевых. Вместе с материалом он стоит 100 000 рублей. Некоторые владельцы соглашаются просто отсоединить сажевый фильтр от выхлопной системы двигателя. Это делают те, кто не интересуется экологией. Фактически, это требует перепрограммирования ЭБУ, чтобы двигатель работал правильно. В условиях российской зимы рекомендуется оборудовать ваш турбодизель BMW отопителем. Из-за очень низких температур вакуумные клапаны и даже датчики давления в нагнетателе могут выйти из строя. В результате возникает риск серьезных повреждений с дорогостоящей заменой турбины.

Турбодизельная версия BMW X5 35d может издавать странный шум при резком открытии дроссельных заслонок и ускорении автомобиля. Этот шум указывает на износ болтов шкива ремня. Если этот шум останется незамеченным и не будет своевременно заменен, он может застать вас в дороге, и вам, возможно, придется вызывать кран. Эта неисправность наиболее часто встречается на дизельных турбированных двигателях 2008-2009 гг.

Частая передача на коробку передач BMW X5 E70

BMW X5 E70 нельзя охарактеризовать как маломощный. Все версии подходят для полноразмерных кроссоверов и поэтому демонстрируют постоянную динамику. В режиме Fast Dynamic Driving коробка передач может выйти из строя уже через 80 000 км. Сервопривод — самое быстрое, что может выйти из строя. Его замена отдельно стоит около 30 000 рублей, а замена всей системы передачи обойдется более чем в 100 000 рублей. Вторым самым слабым узлом трансмиссии в этом поколении X5 является задняя коробка передач. Его ресурсы не превышают 100 000 километров. Если не утруждать себя ремонтом и восстановлением подшипников и шестерен и купить новую коробку передач, то замена также будет стоить около 100 000 рублей.

Престижная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF BMWX5E70 имеет неприятную особенность. Его мехатронный адаптер не выдерживает постоянного переключения передач в режиме «Park» в ледяную погоду на коротких расстояниях. Происходит простой отказ адаптера. Вязкое масло просто разорвет пластиковые стенки адаптера. Замена этого компонента не требует больших затрат.

Еще одной особенностью коробки передач BMW X5 E70 является толчок при переключении передач после 100 000 км пробега. Решением этой проблемы является замена трансмиссионного масла, либо регулировка узла, либо перепрограммирование ЭБУ трансмиссии. Трансмиссия изготовлена из пластика. Масло начинает подтекать после 150 000 км. Стоимость этого компонента несравнимо выше, чем у пластика — около 18 000 рублей.

Проблемы с подвеской BMWX5E70

Многие энтузиасты BMWX5 согласны с тем, что подвеска кузова E70 в целом прочнее и надежнее, чем у первого поколения. Однако зачастую он оснащен более дорогими компонентами. Одним из них является система пневматической подвески задней подвески. Срок службы подушек безопасности составляет менее 100 000 км. Цена каждого из них составляет не менее 100 000 рублей. Если установлена система активного привода, владелец может пострадать от активных стабилизаторов. Они не имеют длительного срока службы и стоят около 80 000 рублей за штуку.

Рамка окна вашего BMW X5 E70 со временем мутнеет. Чтобы вернуть автомобилю первоначальный вид, необходимо заменить отделку. Однако это может стоить до 270 000 рублей.

Предварительно разработанные кроссоверные корпуса страдают от утечки света в задней части. Это быстро окисляет контакты сети. В большинстве случаев светильники не демонтируются для очистки, а заменяются новыми. Фары также страдают от тумана. Влага идеально подходит для блоков розжига ксеноновых ламп. Их электрические панели могут быть закорочены и должны быть заменены все чужие в зарубежных странах. Фары не следует использовать в холодном климате. Лед может выходить из форсунок стиральных машин. Мороз может вызвать срабатывание рабочего механизма. Необходимо приобрести совершенно новую систему фар. SO -CALLAMIC SUNROOF в BMW X5 не любит перепады температур и влажную погоду. Панорамное стекло просто разбивается. Кроме того, водоотвод панорамного стекла быстро блокируется, и вода начинает проникать в салон и достигать места расположения ЭБУ. Короткое замыкание ЭБУ требует немедленной замены, стоимость которой составляет не менее 100 000 рублей.

Трейдеры стараются найти не вызывающие опасений случаи с каждым поражением. То, что автомобиль ест масло, является конструктивной особенностью двигателя BMW, и если в коробке передач появляется какая-то фигня, блок управления обновляет программное обеспечение в коробке.

Оцените статью