Божья искра на Ваз-2112 своими руками эксплуатации. Божья искра на ваз 2112 16 клапанов.

Клапана
Божья искра на ваз 2112 16 клапанов - Зажигание Божья Искра Божья искра на Ваз-2112 своими руками: фото и видео эксплуатации Зажигание “Божья Искра” Замена масла в двигателе Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) Лада 2108 ☣АТОМОБИЛЬ☣ › Бортжурнал › Двухконтурная система зажигания «Божья Искра»

Я уже думал об этом — мне нужно установить катушки вертикально вместо оригинального блока. Вам нужно только изготовить кронштейн и заменить болты крепления блока на винты или более короткие болты.

Как сделать божью искру

Для чего он используется? Для замены модуля зажигания низкой надежности с кодом 2112-3705010 (4 контакта на входном разъеме). Вместо этого — двойная катушка зажигания с кодом 2111-3705010 (3 контакта на разъеме) и два модифицированных датчика. Датчики подключаются к катушке с помощью кабеля из комплекта. Катушка с кодом 2111-3705010 используется в автомобилях 8кл: Шевроле Нива (рестайл), ВАЗ 2111 (8кл.), Калина и т.д.). Фото катушки можно увидеть внизу страницы.

Каковы преимущества?

  1. Повышенная надежность и стабильность системы зажигания. Система не выходит из строя на любых высоких оборотах, не боится подкапотной жары и вибрации.
  2. Умеренная стоимость решения при получаемой надежности.
  3. Высокая ремонтнопригодность. Даже в случае выхода коммутатора (что достаточно редко) стоимость ремонта составит примерно 350р за новый коммутатор и его несложной доработке. Выход же из строя МЗ 2112 означает растраты на 1500-2500р за новый.

Другие особенности решения:

  1. Полная аналогия с МЗ 2112 по характеристикам. Нет «завала» УОЗ! Коммутаторы не изменяют время накопления энергии в катушке, заданное в прошивке ЭБУ! Как известно, в интернете много описаний, что достаточно убрать из коммутатора один «лишний» резистор и все готово! На самом деле, это не так. В таком виде коммутатор будет занижать УОЗ (но это не самое страшное) и управлять временем накопления энергии в катушке (а вот это критично, настройки в прошивке ЭБУ теряют смысл!). Поэтому требуется более серьезная доработка коммутатор и в данном предлагаемом комплекте она сделана!
  2. Шнур имеет на входе такой же разъем, как и МЗ 2112, и замена МЗ на Искру и обратно производится без изменений в штатной проводке (разъем проводки остается прежний). Это решение является уникальным на рынке, т.к. входной разъем от МЗ 2112 разработан и изготавливается специально для данного шнура. Конкуренты такого удобства пока что не предлагают, приходится отрезать разъем проводки. Фото разъема представлено ниже:

С каким ЭБУ он работает? С каким ЭБУ он работает? Сюда входят системы с BOSCH MP7.0, Yanvar семейства 5.Не относится к январскому семейству 7 и его аналогам.Что входит в комплект? Кабель и два выключателя. Катушку вы приобретаете самостоятельно. Рекомендуется выбирать продукцию Bosch, так как это наиболее качественное и стабильное решение. Однако отечественные катушки также подойдут, если вы найдете хорошо сделанную катушку.

Как она устанавливается?

  1. Выключить зажигание автомобиля.
  2. Установить коммутаторы таким образом, чтобы их корпуса были «заземлены» (имели надежный электрический контакт с «массой» автомобиля, например, через кузов). Если нет прямого контакта с кузовом, использовать провод сечением от 0.75 кв.мм.Без заземления катушка не будет работать должным образом и может выйти из строя практически сразу после запуска двигателя., учтите это!
  3. Установить катушку 2111-3705010 в удобном месте. Допускается установка на мотор, катушка не боиться вибрации и нагрева примерно до 90 грд. С.
  4. Разъем шнура Искры с 4-мя контактами соединить с разъемом МЗ 2112 на проводке ЭБУ.
  5. Разъем шнура Искры с 3-мя контактами соединить с катушкой 2111.
  6. Подсоединить высоковольтные провода в стандартной последовательности.

Причины и преимущества установки «божьей искры»

Двигатель 2112 со встроенным зажиганием Godspark.

Прежде чем рассмотреть преимущества, давайте разберемся, почему автолюбители обычно устанавливают на свои автомобили усовершенствование зажигания «Godspark». Итак, давайте рассмотрим основные недостатки:

  • Стоковые модули не выносят, когда двигатель крутят, и начинают тупитьпри разгоне.
  • Боятся перегрева и вибрации.
  • Затратная стоимость замены.

Теперь, когда минусы известны, стоит обратить внимание на положительные стороны:

  • Зажигание бесперебойно работает на любых оборотах.
  • Слабая реакция на нагрев и вибрацию.
  • Стоимость замены низкая.

Создаем своими руками

После выяснения всех важных вопросов можно сразу же приступать к установке. Поэтому стоит сначала подумать о том, что вам понадобится для этой революции:

  1. Два коммутатора. По рекомендациям автолюбителей, стоит брать Астро 96.3734.
  2. Катушка зажигания 2110-3705010-02. Подробнее о проверке катушки зажигания здесь.
  3. Проводка для коммутатора 2108-3724027.
  4. Разъем для катушки.
  5. Паяльные элементы.

Теперь, когда все собрано, можно переходить к установке шаг за шагом. Следует отметить, что ясность — это ключ к успеху.

  1. Теперь припаяйте проводку. Обратите особое внимание на «+» и «-«, потому что если вы сделаете что-то неправильно, вы можете дорого заплатить, потому что модуль зажигания сгорит, и вам придется его заменить.

Схема электропроводки для установки Godspark

Элементы, которые необходимо удалить из переключателя, выделены красным цветом.

Новая катушка зажигания

Подключение зажигания Godspark

Подключите конвертер в легкодоступном месте.

Теперь, когда все подключено, можно провести тест. Если все сделано правильно, автомобиль получит много преимуществ, а двигатель больше не будет глохнуть. Еще одним преимуществом будет меньший расход топлива.

Выводы

Установить зажигание Godspark в ВАЗ-2112 своими руками вполне реально. Конечно, если вы не умеете пользоваться паяльником или не можете различить провода, вам придется обратиться к электрикам, которые с радостью сделают все по высшему разряду за очень небольшие деньги.

Недавно я установил зажигание «Godspark», о том, что это такое и для чего оно устанавливается, рассказывается в этой статье.

1) Стоковые блоки плохо работают при повышении оборотов двигателя. 2) Боится перегрева и вибраций. 3) Когда они выходят из строя, стоимость замены очень высока.

Положительной стороной свечей зажигания являются следующие преимущества:

1) Бесперебойная работа при различных оборотах двигателя. 2) Низкая чувствительность к нагреву и вибрации. 3) Низкая стоимость при необходимости замены. Опыт показал, что преобразователи и катушки практически не поддаются разрушению, в отличие от оборудования.

Для изготовления и установки «свечи зажигания» нам необходимы:

1) 2 дефлектора ASTRO 96.3734 (судя по отзывам один из лучших). 2) Катушка зажигания 21110-3705010-02. 3) Штекер для катушки зажигания. 4) Проводка выключателя 2108 2108-3724027 5) Паяльник, термоусадочные трубки и т.д.

Детали, отмеченные красным цветом на (фото 1), должны быть сняты с выключателя.

Проводка должна быть заново приварена в соответствии со схемой, показанной на (фото 2),

все манипуляции должны выполняться аккуратно, не путайте (+) и (-). Вот как это выглядело раньше (фото 3).

После того, как все было приклеено, усажено и подписано (цвета должны совпадать), это выглядело так (фото 4).

Необходимо подключить проводку модуля зажигания (фото 6).

Необходимо закрепить преобразователь и катушку в удобном для нас месте. Важно не забыть о «земле» преобразователей (фото 7).

Результат: В ходе операции не было выявлено никаких недостатков, только положительный результат.

Божья искра на Ваз-2112 своими руками эксплуатации

АвтоКонтинент

Godspark — это двухконтурная система зажигания, разработанная в 1990-х годах для обеспечения непрерывной работы свечей зажигания в цилиндрах. Конечно, благодаря современным знаниям и технологиям, вы можете сделать эту доработку практически для любого автомобиля с инжекторами, в том числе и для ВАЗ-2112.

На видео опыт установки «Божьих свечей зажигания» в 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112. Результаты двухлетней эксплуатации:

Причины и преимущества установки «божьей искры»

Двигатель 2112 со встроенным зажиганием Godspark.

Прежде чем мы рассмотрим преимущества, следует понять, почему автолюбители обычно устанавливают на свои автомобили усовершенствование зажигания «божья искра». Итак, давайте рассмотрим основные недостатки:

Теперь, когда минусы известны, стоит обратить внимание на положительные стороны:

Читайте также: Двигатель чихает на причину карбюратора.

  • Зажигание бесперебойно работает на любых оборотах.
  • Слабая реакция на нагрев и вибрацию.
  • Стоимость замены низкая.

Создаем своими руками

После выяснения всех важных вопросов можно сразу же приступать к установке. Поэтому стоит сначала подумать о том, что вам понадобится для этой революции:

  1. Два коммутатора. По рекомендациям автолюбителей, стоит брать Астро 96.3734.
  2. Катушка зажигания 2110-3705010-02. Подробнее о проверке катушки зажигания здесь.
  3. Проводка для коммутатора 2108-3724027.
  4. Разъем для катушки.
  5. Паяльные элементы.

Теперь, когда все собрано, можно переходить к установке шаг за шагом. Следует отметить, что ясность — это ключ к успеху.

  1. Проводим спайку проводки. Особое внимание стоит уделить «+» и «-», поскольку если их попутать, то можно попасть на солидную сумму денег, ведь сгорит электронный блок зажигания, что чревато его заменой. Схема пайки проводов для установки Божьей искры
  2. Из коммутатора необходимо удалить некоторые детали. На фото ниже, они обведены красным. Красный очерчены элементы, которые необходимо удалить с коммутатора
  3. Проводим пайку к разъему и все прячем в гофру или просто обматываем изолентой. Подготовка проводов для спайки Готовые провода для установки на автомобиль
  4. Теперь, берем катушку. Новая катушка зажигания
  5. Присоединяем к модулю зажигания. Проводим подключение зажигания «божья искра» на автомобиль
  6. Проводим крепление коммутаторов. Коммутатор закрепляется на удобном доступном месте
  7. Подключаем массу коммутаторов.

Теперь, когда все подключено, можно провести тест. Если все сделано правильно, автомобиль получит много преимуществ, а двигатель больше не будет глохнуть. Еще одним преимуществом будет меньший расход топлива.

Выводы

Установить зажигание «godspark» в ВАЗ-2112 своими руками вполне реально. Конечно, если вы не умеете пользоваться паяльником или не можете различить провода, вам придется обратиться к электрикам, которые с радостью сделают все по высшему разряду за очень небольшие деньги.

Характеристики и установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Зажигание Godspark

Что такое зажигание Godspark? Он является аналогом блока зажигания 2112-3705010.

0:413 Основные причины его поломки — вибрация и плохое охлаждение. Эти недостатки частично компенсируются перемещением блока зажигания от двигателя к кузову, но это всего лишь вопрос полуметра. Полным решением проблемы является использование коммутируемого зажигания «Искра».

Функциональное описание «Искры»:

  • заменяет ненадежный 2112-3705010 на сборку из 2 коммутаторов и катушку зажигания 2111-3705010.
  • работает только под управлением Января 5.1 и других ЭБУ, не содержащих в себе силовые ключи управления катушками зажигания. С Январем 7.2 и его аналогами не работает!
  • не боится жары и вибраций, т.к. коммутаторы располагаются вдали от мотора (на моторном щите или в другом месте на кузове), а в самих коммуаторах нет ненадежной пайки по алюминию.
  • Позволяет получить мощную и стабильную систему зажигания, что особенно важно в турбированных моторах, где при наддуве выше 1.5Атм не редко возникают перебои на штатной системе зажигания.

Одинаково полезен для атмосферных двигателей.

  • В случае выхода из строя ремонт сводится к покупке недорогого коммутатора (примерная цена 350р) и его несложной доработке.

В случае применения 2112-3705010, однако, любой сбой приводит к трате денег порядка 1700-2500р.

Читайте также: Какой аккумулятор используется в Lada Granta?

Внешний вид катушки зажигания 2111-3705010, используемой на автомобиле «Искра»:

Отдельное слово о пресловутых «волжских катушках».

Короче говоря, их использование в наши дни — это невежество и «деньги на трубопровод». Точнее говоря, качество фитингов GAS является самым низким среди всех имеющихся на рынке отходов. Все тесты катушек GAS, проведенные в течение многих лет и разными людьми, ясно показывают самые низкие параметры этих катушек.

Зачем же устанавливать 2 отдельные катушки вместо одной компактной?

2. что представляет собой комплект Spark с винтами?

Провод зажигания имеет тот же разъем, что и 2112-3705010! Это поистине уникальное предложение, поскольку эти пробки не выпускаются по отдельности и сделаны специально для «Искры».

Для установки Iskra не требуется вмешательство в проводку автомобиля. Подключается стандартно 2112-3705010!

3. каковы особенности установки комплекта Spark? Преобразователи должны быть «заземлены», т.е. иметь соединение между алюминиевым корпусом и заземлением автомобиля с помощью кабеля сечением не менее 0,75 мм. Подключение должно быть выполнено до первого включения зажигания. Без подключения преобразователи могут сразу же выйти из строя.

Читайте также.

Появление Искры:

Установка системы зажигания Godspark вместо системы 2112 в автомобиль Chevrolet Niva старого образца 2112.

Устройство вышло из строя один раз, новое устройство также было неисправно 1 раз. Я не ожидал, что он умрет, и искал решение. Оказалось, что это одно из бедствий автомобилей до 2006 года — отказ модуля зажигания. Я решил заказать один с дополнительным переделанным преобразователем, хотя, если я правильно понимаю, его несложно модифицировать самостоятельно.

Распродажа, 3 комутатора 2250р. Катушка зажигания 1350р.

Площадка под катушкой с дополнительным заземлением (на всякий случай). Новая катушка имеет 4 винта, по сравнению с обычными 3.

Зажигание «Божья Искра» — Поделки для авто

Привет всем! Я недавно установил зажигание Godspark. Собственно, почему я его поставил и почему его обычно ставят: 1) Стоковые блоки не справляются с оборотами двигателя и начинают глохнуть. 2) Боязнь перегрева и вибрации. 3) Высокие затраты на замену в случае поломки!

Преимущества Spark:1) Бесперебойная работа на любой скорости.2) Низкая реакция на нагрев и вибрацию3) Низкая стоимость замены. Однако практика показывает, что инверторы и катушки практически никогда не выходят из строя, в отличие от бытовой техники.

Я долго откладывал установку этого устройства, пока, наконец, не встал и не затащил его на веревке в гараж. Все в виде плохого старта, потери тяги и полного обездвиживания автомобиля )).

«Искра» должна уйти:

1) Два конвертера Astro 96.3734 (лучшие по отзывам)2) Катушка зажигания 21110-3705010-023) Разъем катушки зажигания4) Жгут проводов конвертера 2108 2108-37240275) Термоусадочная трубка, паяльник и т.д.

Читайте также: Проверка технического состояния подвески передних колес

Снимите с выключателей детали, отмеченные красным цветом.

Снимок1

Установите кабели на место в соответствии с этим рисунком. За январь 5.1 Спасибо, кто сделал, очень удобно, не знаю названия) Делайте все очень аккуратно, если смешать + и -, то можно испортить мозг ))

Выполнено. Все провода соединены и припаяны и обернуты термоусадочной трубкой, чтобы они не попадали на свечи зажигания_ Все промаркировано, так что если цвет не совпадает, это будет проблемой ))

Подсоедините проводку модуля зажигания.

Прикрепите преобразователи и катушку в любом месте и не забудьте о заземлении преобразователей — это абсолютно необходимо.

Полет проходит нормально, неисправностей не обнаружено. Только профессионалы!

Зажигание «Божья Искра» — Поделки для авто

Привет всем! Я недавно установил зажигание Godspark. Собственно, почему я его поставил и почему его обычно ставят: 1) Стоковые блоки не справляются с оборотами двигателя и начинают глохнуть. 2) Боязнь перегрева и вибрации. 3) Высокие затраты на замену в случае поломки!

Преимущества Spark:1) Бесперебойная работа на любой скорости.2) Низкая реакция на нагрев и вибрацию3) Низкая стоимость замены. Однако практика показывает, что инверторы и катушки практически никогда не выходят из строя, в отличие от бытовой техники.

Я долго откладывал установку этого устройства, пока, наконец, не встал и не затащил его на веревке в гараж. Все в виде плохого старта, потери тяги и полного обездвиживания автомобиля )).

«Искра» должна уйти:

1) Два конвертера Astro 96.3734 (лучшие по отзывам)2) Катушка зажигания 21110-3705010-023) Разъем катушки зажигания4) Жгут проводов конвертера 2108 2108-37240275) Термоусадочная трубка, паяльник и т.д.

Снимите с выключателей детали, отмеченные красным цветом.

Установите кабели на место в соответствии с этим рисунком. За январь 5.1 Спасибо, кто сделал, очень удобно, не знаю названия) Делайте все очень аккуратно, если смешать + и -, то можно испортить мозг ))

Читайте также: как узнать, есть ли CAN-шина в Priora

Выполнено. Все провода соединены и припаяны и обернуты термоусадочной трубкой, чтобы они не попадали на свечи зажигания_ Все промаркировано, так что если цвет не совпадает, это будет проблемой ))

Подсоедините проводку модуля зажигания.

Прикрепите преобразователи и катушку в любом месте и не забудьте о заземлении преобразователей — это абсолютно необходимо.

Полет проходит нормально, неисправностей не обнаружено. Только профессионалы!

Божья искра на ваз 2112 своими руками

Недавно я установил зажигание «Godspark», о том, что это такое и для чего оно устанавливается, рассказывается в этой статье.

1) Стоковые блоки плохо работают при повышении оборотов двигателя. 2) Боится перегрева и вибраций. 3) Когда они выходят из строя, стоимость замены очень высока.

Положительной стороной свечей зажигания являются следующие преимущества:

1) Бесперебойная работа при различных оборотах двигателя. 2) Низкая чувствительность к нагреву и вибрации. 3) Низкая стоимость при необходимости замены. Опыт показал, что преобразователи и катушки практически не поддаются разрушению, в отличие от оборудования.

Для изготовления и установки «свечи зажигания» нам необходимы:

1) 2 дефлектора ASTRO 96.3734 (судя по отзывам один из лучших). 2) Катушка зажигания 21110-3705010-02. 3) Штекер для катушки зажигания. 4) Проводка выключателя 2108 2108-3724027 5) Паяльник, термоусадочные трубки и т.д.

Детали, отмеченные красным цветом на (фото 1), должны быть сняты с выключателя.

Проводка должна быть заново приварена в соответствии со схемой, показанной на (фото 2),

все манипуляции должны выполняться аккуратно, не путайте (+) и (-). Вот как это выглядело раньше (фото 3).

После того, как все было приклеено, усажено и подписано (цвета должны совпадать), это выглядело так (фото 4).

Необходимо подключить проводку модуля зажигания (фото 6).

Необходимо закрепить преобразователь и катушку в удобном для нас месте. Важно не забыть о «земле» преобразователей (фото 7).

Результат: В ходе операции не было выявлено никаких недостатков, только положительный результат.

Для чего он используется? Для замены модуля зажигания низкой надежности с кодом 2112-3705010 (4 контакта на входном разъеме). Вместо этого — двойная катушка зажигания с кодом 2111-3705010 (3 контакта на разъеме) и два модифицированных датчика. Датчики подключаются к катушке с помощью кабеля из комплекта. Катушка с кодом 2111-3705010 используется в автомобилях 8кл: Шевроле Нива (рестайл), ВАЗ 2111 (8кл.), Калина и т.д.). Фото катушки можно увидеть внизу страницы.

Зажигание «Божья искра»- TurboFactory

Текущая цена и условия продажи на сайте: https://turbobazar.ru/showthread.php?t=10384

Катушку можно использовать в качестве замены ненадежного модуля зажигания с кодом 2112-3705010 (4 контакта на разъеме у входа). Заменяется двойной катушкой зажигания код 2111-3705010 (3 контакта на разъеме) и двумя переделанными коммутаторами. Датчики подключаются к катушке с помощью кабеля из комплекта. Катушка с кодом 2111-3705010 используется в автомобилях 8кл: Шевроле Нива (рестайл), ВАЗ 2111 (8кл.), Калина и т.д.). Фото катушки можно увидеть внизу страницы.

Каковы преимущества?

  1. Повышенная надежность и стабильность системы зажигания. Система не выходит из строя на любых высоких оборотах, не боится подкапотной жары и вибрации.
  2. Умеренная стоимость решения при получаемой надежности.
  3. Высокая ремонтнопригодность. Даже в случае выхода коммутатора (что достаточно редко) стоимость ремонта составит примерно 350р за новый коммутатор и его несложной доработке. Выход же из строя МЗ 2112 означает растраты на 1500-2500р за новый.

Другие особенности решения:

Читайте также: Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции, его замена.

  1. Полная аналогия с МЗ 2112 по характеристикам. Нет «завала» УОЗ! Коммутаторы не изменяют время накопления энергии в катушке, заданное в прошивке ЭБУ! Как известно, в интернете много описаний, что достаточно убрать из коммутатора один «лишний» резистор и все готово! На самом деле, это не так. В таком виде коммутатор будет занижать УОЗ (но это не самое страшное) и управлять временем накопления энергии в катушке (а вот это критично, настройки в прошивке ЭБУ теряют смысл!). Поэтому требуется более серьезная доработка коммутатор и в данном предлагаемом комплекте она сделана!
  2. Шнур имеет на входе такой же разъем, как и МЗ 2112, и замена МЗ на Искру и обратно производится без изменений в штатной проводке (разъем проводки остается прежний). Это решение является уникальным на рынке, т.к. входной разъем от МЗ 2112 разработан и изготавливается специально для данного шнура. Конкуренты такого удобства пока что не предлагают, приходится отрезать разъем проводки. Фото разъема представлено ниже:

Какова его функция, какова его функция, какова его функция, какова его функция, какова его функция, какова его функция, какова его функция, какова его функция, какова его функция, какова его функция, какова его функция, какова его функция, какова его функция, какова его функция? Какова функция и задача сайлентблока, что он делает, что такое сайлентблок глушителя, что он делает, какова функция и задача блока глушителя, что он делает, что такое блок глушителя и что он делает? К таким системам относятся системы с BOSCH MP7.0, семейство Janv 5. Он не работает с семейством Janvary 7-th и его аналогами. Что входит в комплект? Кабель и два преобразователя. Катушку вы приобретаете самостоятельно. Рекомендуется выбирать продукцию Bosch, поскольку она отличается наилучшим качеством и наиболее стабильным решением. Но и отечественные катушки будут работать, если вы приобретете хорошо сделанную катушку.

  1. Выключить зажигание автомобиля.
  2. Установить коммутаторы таким образом, чтобы их корпуса были «заземлены» (имели надежный электрический контакт с «массой» автомобиля, например, через кузов). Если нет прямого контакта с кузовом, использовать провод сечением от 0.75 кв.мм. Без заземления ком-ры будут работать неправильно и могут выйти из строя практически сразу после запуска мотора, учтите это!
  3. Установить катушку 2111-3705010 в удобном месте. Допускается установка на мотор, катушка не боиться вибрации и нагрева примерно до 90 грд. С.
  4. Разъем шнура Искры с 4-мя контактами соединить с разъемом МЗ 2112 на проводке ЭБУ.
  5. Разъем шнура Искры с 3-мя контактами соединить с катушкой 2111.
  6. Подсоединить высоковольтные провода в стандартной последовательности.

«Божья искра» на ВАЗ-2112 своими руками

Часть схемы божья искра на ВАЗ-2112

Логотип клуба владельцев французских автомобилей

Godspark — это двухконтурная система зажигания, разработанная в 1990-х годах для обеспечения непрерывной работы свечей зажигания в цилиндрах. Конечно, благодаря современным знаниям и технологиям, вы можете сделать эту доработку практически для любого автомобиля с инжекторами, в том числе и для ВАЗ-2112.

На видео опыт установки «Божьих свечей зажигания» в 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112. Результаты двухлетней эксплуатации:

Причины и преимущества установки «божьей искры»

Божья искра на ВАЗ-2112

Двигатель 2112 со встроенным зажиганием Godspark.

Прежде чем рассмотреть преимущества, давайте разберемся, почему автолюбители обычно устанавливают на свои автомобили усовершенствование зажигания «Godspark». Итак, давайте рассмотрим основные недостатки:

  • Стоковые модули не выносят, когда двигатель крутят, и начинают тупитьпри разгоне.
  • Боятся перегрева и вибрации.
  • Затратная стоимость замены.

Теперь, когда минусы известны, стоит обратить внимание на положительные стороны:

  • Зажигание бесперебойно работает на любых оборотах.
  • Слабая реакция на нагрев и вибрацию.
  • Стоимость замены низкая.

Создаем своими руками

После выяснения всех важных вопросов можно сразу же приступать к установке. Поэтому стоит сначала подумать о том, что вам понадобится для этой революции:

  1. Два коммутатора. По рекомендациям автолюбителей, стоит брать Астро 96.3734.
  2. Катушка зажигания 2110-3705010-02. Подробнее о проверке катушки зажигания здесь.
  3. Проводка для коммутатора 2108-3724027.
  4. Разъем для катушки.
  5. Паяльные элементы.

Теперь, когда все собрано, можно переходить к установке шаг за шагом. Следует отметить, что ясность — это ключ к успеху.

  1. Теперь припаяйте проводку. Обратите особое внимание на «+» и «-«, потому что если вы сделаете что-то неправильно, вы можете дорого заплатить, потому что модуль зажигания сгорит, и вам придется его заменить.

Схема подключения проводки

Схема электропроводки для установки Godspark

Коммутатор ВАЗ 2110

Элементы, которые необходимо удалить из переключателя, выделены красным цветом.

Катушка зажигания ВАЗ

Новая катушка зажигания

Катушка подключенная к модулям зажигания ВАЗ-2112

Подключение зажигания Godspark

Закрепленный коммутатор на ВАЗ-2112

Подключите конвертер в легкодоступном месте.

Теперь, когда все подключено, можно провести тест. Если все сделано правильно, автомобиль получит много преимуществ, а двигатель больше не будет глохнуть. Еще одним преимуществом будет меньший расход топлива.

Причины и преимущества установки «божьей искры»

Двигатель 2112 со встроенным зажиганием Godspark.

Прежде чем рассмотреть преимущества, давайте разберемся, почему автолюбители обычно устанавливают на свои автомобили усовершенствование зажигания «Godspark». Итак, давайте рассмотрим основные недостатки:

  • Стоковые модули не выносят, когда двигатель крутят, и начинают тупитьпри разгоне.
  • Боятся перегрева и вибрации.
  • Затратная стоимость замены.

Теперь, когда минусы известны, стоит обратить внимание на положительные стороны:

  • Зажигание бесперебойно работает на любых оборотах.
  • Слабая реакция на нагрев и вибрацию.
  • Стоимость замены низкая.

Создаем своими руками

После выяснения всех важных вопросов можно сразу же приступать к установке. Поэтому стоит сначала подумать о том, что вам понадобится для этой революции:

  1. Два коммутатора. По рекомендациям автолюбителей, стоит брать Астро 96.3734.
  2. Катушка зажигания 2110-3705010-02. Подробнее о проверке катушки зажигания здесь.
  3. Проводка для коммутатора 2108-3724027.
  4. Разъем для катушки.
  5. Паяльные элементы.

Теперь, когда все собрано, можно переходить к установке шаг за шагом. Следует отметить, что ясность — это ключ к успеху.

    Теперь припаяйте проводку. Обратите особое внимание на «+» и «-«, потому что если вы сделаете что-то неправильно, вы можете дорого заплатить, потому что модуль зажигания сгорит, и вам придется его заменить.

Схема электропроводки для установки Godspark

Элементы, которые необходимо удалить из переключателя, выделены красным цветом.

Зажигание божья искра своими руками

Для чего он используется? Для замены модуля зажигания низкой надежности с кодом 2112-3705010 (4 контакта на входном разъеме). Вместо этого — двойная катушка зажигания с кодом 2111-3705010 (3 контакта на разъеме) и два модифицированных датчика. Датчики подключаются к катушке с помощью кабеля из комплекта. Катушка с кодом 2111-3705010 используется в автомобилях 8кл: Шевроле Нива (рестайл), ВАЗ 2111 (8кл.), Калина и т.д.). Фото катушки можно увидеть внизу страницы.

Каковы преимущества?

  1. Повышенная надежность и стабильность системы зажигания. Система не выходит из строя на любых высоких оборотах, не боится подкапотной жары и вибрации.
  2. Умеренная стоимость решения при получаемой надежности.
  3. Высокая ремонтнопригодность. Даже в случае выхода коммутатора (что достаточно редко) стоимость ремонта составит примерно 350р за новый коммутатор и его несложной доработке. Выход же из строя МЗ 2112 означает растраты на 1500-2500р за новый.

Другие особенности решения:

  1. Полная аналогия с МЗ 2112 по характеристикам. Нет «завала» УОЗ! Коммутаторы не изменяют время накопления энергии в катушке, заданное в прошивке ЭБУ! Как известно, в интернете много описаний, что достаточно убрать из коммутатора один «лишний» резистор и все готово! На самом деле, это не так. В таком виде коммутатор будет занижать УОЗ (но это не самое страшное) и управлять временем накопления энергии в катушке (а вот это критично, настройки в прошивке ЭБУ теряют смысл!). Поэтому требуется более серьезная доработка коммутатор и в данном предлагаемом комплекте она сделана!
  2. Шнур имеет на входе такой же разъем, как и МЗ 2112, и замена МЗ на Искру и обратно производится без изменений в штатной проводке (разъем проводки остается прежний). Это решение является уникальным на рынке, т.к. входной разъем от МЗ 2112 разработан и изготавливается специально для данного шнура. Конкуренты такого удобства пока что не предлагают, приходится отрезать разъем проводки. Фото разъема представлено ниже:

С каким ЭБУ он работает? С каким ЭБУ он работает? Сюда входят системы с BOSCH MP7.0, Yanvar семейства 5.Не относится к январскому семейству 7 и его аналогам.Что входит в комплект? Кабель и два выключателя. Катушку вы приобретаете самостоятельно. Рекомендуется выбирать продукцию Bosch, так как это наиболее качественное и стабильное решение. Однако отечественные катушки также подойдут, если вы найдете хорошо сделанную катушку.

Как она устанавливается?

  1. Выключить зажигание автомобиля.
  2. Установить коммутаторы таким образом, чтобы их корпуса были «заземлены» (имели надежный электрический контакт с «массой» автомобиля, например, через кузов). Если нет прямого контакта с кузовом, использовать провод сечением от 0.75 кв.мм.Без заземления катушка не будет работать должным образом и может выйти из строя практически сразу после запуска двигателя., учтите это!
  3. Установить катушку 2111-3705010 в удобном месте. Допускается установка на мотор, катушка не боиться вибрации и нагрева примерно до 90 грд. С.
  4. Разъем шнура Искры с 4-мя контактами соединить с разъемом МЗ 2112 на проводке ЭБУ.
  5. Разъем шнура Искры с 3-мя контактами соединить с катушкой 2111.
  6. Подсоединить высоковольтные провода в стандартной последовательности.

Lada-forum.ru

Кто слышал об этой системе? Они говорят, что автомобиль лучше управляется и легче заводится, особенно в ледяную погоду. Он также обходит дурацкий блок зажигания, который может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Кто слышал об этой системе? Они утверждают, что благодаря этому автомобиль лучше управляется и легче заводится, особенно в ледяную погоду. Он также обходит дурацкий блок зажигания, который может выйти из строя в самый неподходящий момент. Я нашел фотографии, но не смог найти схему подключения.

Я так и не нашел никакой информации.

Кто слышал об этой системе? Они утверждают, что благодаря этому автомобиль лучше управляется и легче заводится, особенно в ледяную погоду. Он также обходит дурацкий блок зажигания, который может выйти из строя в самый неподходящий момент. Я нашел фотографии, но не смог найти схему подключения.

Опишите мне его, потому что я тоже не знаю, что это такое.

Опишите мне его, потому что я тоже не знаю, что это такое.

В принципе, можно сесть и сделать систему, но я бы хотел посмотреть, что внутри.

В принципе, можно сесть и сделать систему, но я бы хотел посмотреть, что внутри.

~ Это очень интересная тема

Посмотрите в Интернете. Обсуждали, даже обращались к некоторым. Павел Пе4атников, например, разместил его на нашем форуме.

Вы его не спрашивали.

Тема очень интересная, а вы его не задали.

Как можно обмануть эту систему?

Как можно обмануть эту систему?

Serg_x дал нам ссылку выше. Там все есть.

Вы его не спрашивали.

Дело в том, что последний раз он был на форуме в конце июля, а потом избавился от ТАЗа. И он не сделал этого сам — 100%. Но есть и те, кто это сделал. Отзывы везде только положительные. Я не могу найти их все снова, но я слышал некоторые комментарии о том, что он был настоящим асом этой зимой.

Serg_x дал нам ссылку выше. Там все есть.

Я читал. ну никто не написал столько подробностей 1.Лучший холодный запуск 2.Добавленная мощность 3.Надежность (кто написал это как будто обычная катушка горит постоянно). Я думаю, что стоковое зажигание отлично работает на стоковом двигателе, если оно безупречно и свечи зажигания в порядке (хотя свечи зажигания — это другая тема). Ребята на ))))) ставят его первым, пока ждут результатов и системы.

Дело в том, что последний раз он был на форуме в конце июля, а потом избавился от ТАЗа. И он не сделал этого сам — 100%. Но есть и те, кто это сделал. Отзывы везде только положительные. Я не могу найти их все снова, но я слышал некоторые комментарии о том, что он был настоящим асом этой зимой.

Серж, у тебя этой зимой, что ли, детская хрень началась?

Серж, у тебя этой зимой, что ли, детская хрень началась?

Она всегда заводится, но мне нравится ее отсутствие и надежность. + Смена штекера, эффект заметен.

Она всегда заводится, но мне нравится ее отсутствие и надежность. + Смена штекера, эффект заметен.

. послушай, почему я должен прошивать мозги или нет?

. послушай, почему я должен прошивать мозги или нет?

Не делайте этого. Это чушь.

Идея в том что есть 2 электронных коммутатора зажигания 2108-21099 и два модуля (Простейшие катушки) двигателя ЗМЗ. увеличить мощность искры соответственно можно и зазорами электрода потом потрясти. увеличить. наш блок это два коммутатора и две катушки. а здесь только одна сильная катушка и эти модули рассчитаны на большие нагрузки. вынашивал эту идею сам. хочу как то сделать. цена вопроса. два ком.эле.2108-400 +400 = 800 две катушки zmz 450 + 450 = 900 плюс более тонкие провода какие-то будут. где то в 2000 можно легко уложиться, а собрать все просто и легко. сложнее с местом установки, нужно ставить проставки на стаканы и колхозить. и желательно так, держать крышку на моторе, сделав хорошие отверстия для входа vv проводов. Единственное, что вы не можете изменить в прошивке, — это настроить начальный угол и так далее. Смесь горит лучше. Хуже не станет, только лучше и надежнее, а урон не превысит 450р. что тоже приятно, вместо 1600р.

Оцените статью